Руководства, Инструкции, Бланки

погрузчик то 25 руководство по эксплуатации img-1

погрузчик то 25 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Эксплуатация и обслуживание фронтального погрузчика ТО-30 (г

как переделать польскую коробку на один насос если кто знает

как поменять масло в польской коробке нет ни заливной пробки ни щупа

может есть у кого руководство по то 25 с польской коробкой киньте на почту [email protected]

Если имеется ввиду ТО-30, то масло в коробке общее со всей гидравликой. Питается из общего бака для масла. Что бы сделать коробку отдельно от гидравлики, нужно переделать на один насос. для этого нужно снять правый (если смотреть сзади погрузчика) насос на коробке. который подает масло как раз из бака. На его место вырезал металлическую пластину, через паранитовую прокладку прикрутил ( типа заглушки). На боковой крышке нужно сделать два отверстия для слива масла от радиатора охлаждения и заливную горловину. Я использовал ерши и уголки обычные водопроводные. Третье отверстие, самое маленькое, для уровня. можно делать можно и не делать, я уровень через горловину проверяю. Как подсоединить шланги и где сверлить отверстия на крышке - прикрепил изображения. Спасибо тем, кто это мне прислал! Самому тоже трудно было разобраться!!
После этого масло заливается прям в коробку через заливную горловину. у меня ушло чуть больше 20л. Еще один важный момент, аппарат плохо ехал, пока хорошо не затянул типа штуцера на коробке, который соединяется через железную трубку с насосом. Намотал на него фумки, и затянул. Раньше воздух подсасывал, почти не ехал погрузчик. Теперь заводишь, 3 минуты и едет норм!!

Последний раз редактировалось Serg111; 18.02.2016 в 15:26.

Просто так, может пригодится кому-нибудь!

При нейтральном положении рычага смены направления движения машина движется вперед или назад
1. Спекание дисков фрикционов ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

Увеличенное время трогания или переключения передач (более 1. 2С)
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Не включается одна из передач
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление в магистрали питания ГТ выше допустимого
1. Засорился теплообменник или магистрали его соединения (очистить или заменить теплообменник и его магистрали)
2. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали. произвести регулировку)
Быстрое повышение температуры масла при движении погрузчика на горизонтальном участке дороги
1. Повреждены детали ГТ (Проверить наличие алюминиевой стружки в фильтрах и падение давления в ГТ. *) При необходимости разобрать ГТ и заменить изношенные или поврежденные детали)
2. Заклинила муфта свободного хода реактора (машина не развивает максимальную скорость движения) ( *) Разобрать ГТ, заменить изношенные ил поврежденные детали)
3. Отсутствует или низкое давление масла ГТ
Отсутствует или низкое давление масла ГМП
1. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
2. Изношено или повреждено уплотнение ступицы насосного колеса.Утечки по соединению «кожух ГТ-насосное колесо» ( *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали. проверить затяжку болтового соединения. *) при необходимости разобрать ГТ и заменить уплотнительное кольцо)
3. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку)
Резко понижается давление масла в главной магистрали при включении передачи
1. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены направления движения значительно отличается от требуемого
1. Засорился фильтроэлемент полнопоточного фильтра (заменить фильтроэлемент)
2. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
3. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
4. Заклинил золотник клапана главного давления (разобрать клапан, промыть детали,
произвести регулировку)
Отсутствует давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены напрвления движения
1. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
2. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
3. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
4. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
5. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
6. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
Особенности эксплуатации ГМП
Переключать ступени коробки передач следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки погрузчика. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (заднего моста) производить на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным двигателем включением ступеней КП так как при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП по показаниям приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
Фильтрация
ГМП работает на маслах, очищенных не грубее 12 класса чистоты по ГОСТ 17216.
Фильтр заливной горловины и фильтр-маслозаборннк должны обеспечивать тонкость фильтрации не более 40 мкм
В качестве полнопоточного фильтра рекомендуется применять фильтр напорный ЗФГМ3210М(К) ТУ 2-053-1778. Допускается использовать фильтр 1.1.32-25/16 или другие фильтры, удовлетворяющие требованиям, приведенным в таблице 2.2.

Значение для фильтра полнопоточ/тонк. очистки
Тонкость фильтрации, мкм:
- номинальная - 10/10
- максимально допустимая - 25/25
Расход, л/мин:
- номинальный - 200/50
- минимально допустимый - 100/30
Давление номинальное, МПа - 1,5/1,5
Рабочая жидкость
Рекомендуемой маркой масла при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С является масло марки А ТУ 38 101179.
Заменителем при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С может служить масло MГ ТУ 38 1011103.

Применение других марок масел или смеси масел не допускается.
В зимних условиях эксплуатации после npогрева двигателя перед началом движения следует довести температуру рабочей жидкости в ГМП до 40 °С минимум, для чего затормозить машину стояночной и рабочей тормозными системами, включить высшую передачу при минимальной частоте вращения коленчатого вала и постепенно довести ее до 1000-1200 об/ми
Заправка и смена рабочей жидкости
Заправка маслом ГМП должна производиться заправочным устройством через заливную горловину следующим образом:
а) залить около 25 л масла;
б) запустить и прогреть двигатель и ГМП;
в) проверить уровень масла по маслоуказателю при оборотах холостого хода двигателя (или при выключенном двигателе, но не позднее, чем через 2 мин после его выключения) и установленном в положение нейтрали распределителе смены направления движения механизма управления ГМП.
Уровень должен находиться в пределах 50-80 мм ниже оси выходного вала ГМП (Для удобства контроля на машине нанесена разметка «min-max»),
г) при необходимости (если уровень находится за указанными пределами), долить или слить масло.
Смену масла рекомендуется первый раз проводить после обкатки ГМП в составе машины. В последующем масло рекомендуется менять каждые 1000 моточасов наработки при выполнении работ ТО-3. Слив масла при его смене производится при нагретой ГМП. Слив производится из картера ГМП через отверстие, закрытое в эксплуатации сливной пробкой и из магистралей внешней части гидравлической системы ГМП через отсоединенные от ГМП трубопроводы.
После слива рабочей жидкости из гидросистемы следует подсоединить на место магистрали внешней части гидросистемы.
Снять поддон, сетку фильтра-маслозаборника и промыть их дизельным топливом. Очистить магнитную пробку от насевших на магнит механических частиц.
Произвести смену фильтроэлементов полнопоточного фильтра и фильтра тонкой очистки с промывкой корпуса фильтров.
Установить на место поддон, сетку и магнитную пробку.
Произвести заправку, как указано выше.
Технические характеристики ГМП У35615
Передаваемая мощность, кВт 100
Наибольшая частота вращения входного вала, мин*1 2500
Крутящий момент на входном валу, кНм, не более 0,55
Габаритные размеры, мм:
- длина 910
- ширина 490
- высота 929
Масса конструктивная, кг, не более (без рабочей жидкости) 515
Активный диаметр гидротрансформатора, мм 340
Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора. Ко 2,85
Максимальный КПД гидротрансформатора на режиме трансформации 0,84
Число передач: вперед/назад 4/2
Передаточные числа в коробке передач:
- вперед I 4.98
II 2.75
III 1 48
IV 0.815
- назад I з.х. 4,87
II з.х. 1,44
Давление в главной магистрали, MПа 1,5 (+0,1)*
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа 0,1…0,35*
Давление в магистрали смазки, МПа 0,1 (+0,05)*
Объем масла, заливаемого в картер ГМП (без наружных трубопроводов и теплообменника), л 25
* - Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

Здравствуйте форумчане.
Приобрел ТО-30 и хочу высказать свое мнение по поводу этого погрузчика.
Дело в том что я его приобрел изношеным 1991г.в. До этого мы пользовались немецкими погрузчиками Liebherr L506. Schaeff SKL833.
Хочу поделиться сравнением этих немецких погрузчиков с ТО-30.
1. Немецкие погрузчики имеют дизельный двигатель мощностью 35-40кВт в liebherr L506 Deuts в Schaeff SKL 833 perkins 700series. Для движения погрузчика там используюься гидротрансформатор который состоит из аксиально-поршневого гидронасоса и гидромотора. Привод гидронасоса на движение приводится напрямую от двигателя через муфту которая соединяет маховик и двигатель. Масло с гидронасоса качается в гидромотоо и гидромотор вращается. Гидромотор в свою очередь соеденен через простой одноступенчатый редуктор с хвостовиком заднего моста через шлицевую втулку. Хвостовик заднего моста церез флянцы и карданный вал вращает постоянно передний мост.
Переключение хода вперед и назад осуществляется через электромагнитные соленоиды которые стоят на гидронасосе привода. Скорость пониженая и повышеная переключается через электромагнитные соленоиды которые упоавляют гидромотором.
2. Рабочая гидравлика запитана от маленького насоса по аналогу производительности НШ-32. Этот насос питает распределитель ковша и рулевой дозатор. Насос подключен на прямую к двигателю по типу как нш-10 на Д-240.
При этом погрузчик очень резвый и маневреный.
Вот и возникла мысль снять с ТО-30 РОМ и ГМП и поставить вместо этого ГТС-90 производста Гидросила. Насос хода подсоеденить к маховику двигателя. А на управление ковша и гидроруля запитать НШ-50 от двигателя куда подсоединяется нш-10.
Теперь про гидрораспределитель. Я уже выкинул РС-25 родной и поставил вместо него распределитель на 80л/мин болгарский под Джойстик. Результат - не течет, не греется, подьем плавный, подымает на холостом ходу, скорость подьема стрелы 14секунд скорость опрокидывания ковша 3-4секунды. Распределитель запитан от двух НШ-50. Рулевой дозатор поставил литовский на 100кубиков запитан от НШ-32. Поварачивает легко и быстро за 2-3 оборота.

Что думаете по поводу того чтобы выбросить это геморой с ГМП у35 и перейсти на ГСТ-90 производства гидросила?
Кому интересно выложу фото как подключил джойстик.

Интересно. Давай фото.

что-то похожее. Говорят что погрузчик упирается в кучу и стоит. сам не видел не знаю.

[quote=Serg111;228891]Просто так, может пригодится кому-нибудь!

При нейтральном положении рычага смены направления движения машина движется вперед или назад
1. Спекание дисков фрикционов ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

Увеличенное время трогания или переключения передач (более 1. 2С)
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Не включается одна из передач
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление в магистрали питания ГТ выше допустимого
1. Засорился теплообменник или магистрали его соединения (очистить или заменить теплообменник и его магистрали)
2. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали. произвести регулировку)
Быстрое повышение температуры масла при движении погрузчика на горизонтальном участке дороги
1. Повреждены детали ГТ (Проверить наличие алюминиевой стружки в фильтрах и падение давления в ГТ. *) При необходимости разобрать ГТ и заменить изношенные или поврежденные детали)
2. Заклинила муфта свободного хода реактора (машина не развивает максимальную скорость движения) ( *) Разобрать ГТ, заменить изношенные ил поврежденные детали)
3. Отсутствует или низкое давление масла ГТ
Отсутствует или низкое давление масла ГМП
1. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
2. Изношено или повреждено уплотнение ступицы насосного колеса.Утечки по соединению «кожух ГТ-насосное колесо» ( *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали. проверить затяжку болтового соединения. *) при необходимости разобрать ГТ и заменить уплотнительное кольцо)
3. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку)
Резко понижается давление масла в главной магистрали при включении передачи
1. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены направления движения значительно отличается от требуемого
1. Засорился фильтроэлемент полнопоточного фильтра (заменить фильтроэлемент)
2. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
3. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
4. Заклинил золотник клапана главного давления (разобрать клапан, промыть детали,
произвести регулировку)
Отсутствует давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены напрвления движения
1. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
2. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
3. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
4. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
5. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
6. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
Особенности эксплуатации ГМП
Переключать ступени коробки передач следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки погрузчика. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (заднего моста) производить на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным двигателем включением ступеней КП так как при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП по показаниям приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
Фильтрация
ГМП работает на маслах, очищенных не грубее 12 класса чистоты по ГОСТ 17216.
Фильтр заливной горловины и фильтр-маслозаборннк должны обеспечивать тонкость фильтрации не более 40 мкм
В качестве полнопоточного фильтра рекомендуется применять фильтр напорный ЗФГМ3210М(К) ТУ 2-053-1778. Допускается использовать фильтр 1.1.32-25/16 или другие фильтры, удовлетворяющие требованиям, приведенным в таблице 2.2.

Значение для фильтра полнопоточ/тонк. очистки
Тонкость фильтрации, мкм:
- номинальная - 10/10
- максимально допустимая - 25/25
Расход, л/мин:
- номинальный - 200/50
- минимально допустимый - 100/30
Давление номинальное, МПа - 1,5/1,5
Рабочая жидкость
Рекомендуемой маркой масла при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С является масло марки А ТУ 38 101179.
Заменителем при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С может служить масло MГ ТУ 38 1011103.

Применение других марок масел или смеси масел не допускается.
В зимних условиях эксплуатации после npогрева двигателя перед началом движения следует довести температуру рабочей жидкости в ГМП до 40 °С минимум, для чего затормозить машину стояночной и рабочей тормозными системами, включить высшую передачу при минимальной частоте вращения коленчатого вала и постепенно довести ее до 1000-1200 об/ми
Заправка и смена рабочей жидкости
Заправка маслом ГМП должна производиться заправочным устройством через заливную горловину следующим образом:
а) залить около 25 л масла;
б) запустить и прогреть двигатель и ГМП;
в) проверить уровень масла по маслоуказателю при оборотах холостого хода двигателя (или при выключенном двигателе, но не позднее, чем через 2 мин после его выключения) и установленном в положение нейтрали распределителе смены направления движения механизма управления ГМП.
Уровень должен находиться в пределах 50-80 мм ниже оси выходного вала ГМП (Для удобства контроля на машине нанесена разметка «min-max»),
г) при необходимости (если уровень находится за указанными пределами), долить или слить масло.
Смену масла рекомендуется первый раз проводить после обкатки ГМП в составе машины. В последующем масло рекомендуется менять каждые 1000 моточасов наработки при выполнении работ ТО-3. Слив масла при его смене производится при нагретой ГМП. Слив производится из картера ГМП через отверстие, закрытое в эксплуатации сливной пробкой и из магистралей внешней части гидравлической системы ГМП через отсоединенные от ГМП трубопроводы.
После слива рабочей жидкости из гидросистемы следует подсоединить на место магистрали внешней части гидросистемы.
Снять поддон, сетку фильтра-маслозаборника и промыть их дизельным топливом. Очистить магнитную пробку от насевших на магнит механических частиц.
Произвести смену фильтроэлементов полнопоточного фильтра и фильтра тонкой очистки с промывкой корпуса фильтров.
Установить на место поддон, сетку и магнитную пробку.
Произвести заправку, как указано выше.
Технические характеристики ГМП У35615
Передаваемая мощность, кВт 100
Наибольшая частота вращения входного вала, мин*1 2500
Крутящий момент на входном валу, кНм, не более 0,55
Габаритные размеры, мм:
- длина 910
- ширина 490
- высота 929
Масса конструктивная, кг, не более (без рабочей жидкости) 515
Активный диаметр гидротрансформатора, мм 340
Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора. Ко 2,85
Максимальный КПД гидротрансформатора на режиме трансформации 0,84
Число передач: вперед/назад 4/2
Передаточные числа в коробке передач:
- вперед I 4.98
II 2.75
III 1 48
IV 0.815
- назад I з.х. 4,87
II з.х. 1,44
Давление в главной магистрали, MПа 1,5 (+0,1)*
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа 0,1…0,35*
Давление в магистрали смазки, МПа 0,1 (+0,05)*
Объем масла, заливаемого в картер ГМП (без наружных трубопроводов и теплообменника), л 25
* - Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин


Здравствуйте. У меня масло течет с нижнего вала который сопрегается с задним мостом. могу ли я самостоятельно решить проблему ?

Другие статьи

Погрузчик то-25 руководство по эксплуатации

Погрузчик то-25 руководство по эксплуатации

Мой опыт работы на погрузчике ТО-25.

После нескольких лет работы на ремонтном заводе, где я работал слесарем по ремонту польских фронтальных погрузчиков L-34, а затем обкатчиком этих погрузчиков, мне довелось поработать водителем на фронтальном погрузчике ТО-25.
Мое первое знакомство с погрузчиками такого класса началось с ТО-18А. На этом погрузчике тогда уже работал опытный водитель (оператор). Но, однажды, спускаясь с погрузчика по лестнице, он наступил на лежащий рядом камень и серьезно повредил ногу. Потребность в погрузчике была постоянная и меня пригласили его заменить.
После большого, мощного, но спокойного и предсказуемого в управлении Л-34, этот погрузчик сразу преподнес мне массу сюрпризов. Как и к любой другой технике, сначала нужно привыкнуть. Система рычагов управления КПП на руле, вместо двух рычагов справа от водителя на Л-34, система пуска через пусковой двигатель вместо стартера на основном двигателе, и еще много незначительных деталей. Но техника, есть техника. Везде есть свои особенности. Особенно, если погрузчик уже на грани списания. Нужно привыкать.
Разобравшись с устройством, приступил к заводке. Пусковой двигатель у этого погрузчика самое больное место. Нужно привыкнуть к капризам своего погрузчика. И только после некоторого времени общения можно разобраться когда и за какой рычаг тянуть. Регулировка зажигания на магнето, регулировка карбюратора, неисправность свечи или ее залив, своевременное включение — выключение декомпрессора. Это только начало для запуска двигателя. Всего этого просто нет на Л-34. Что бы завести свои непокорные детища, многие водители устраиваются прямо на левом заднем колесе и там колдуют над этими премудростями до полной заводки основного двигателя. Это очень опасно. Как правило, двигатель заводится на более высоких оборотах, чем обычный холостой ход и погрузчик сможет сразу поехать, если случайно оказалась включенной одна из передач или возникнут проблемы с гидромеханической передачей. А проблемы могут возникнуть и без всяких предпосылок. Например, заводишь погрузчик утром, а он сразу начинает ехать на нейтральной передаче. При этом, вчера водитель сам ставил погрузчик на место своим ходом и все было как обычно.
Погрузчики семейства Амкодор значительно более поворотливы и проворны в работе в сравнении с Л-34.
Конечно, Амкодор имеет и более мощные погрузчики, но их я не беру в сравнение. А рассматриваю только наиболее распространенные в нашем регионе трехтонники с объемом ковша 1,8 кубометров. Huta Stalowa Wola тоже имеет большой модельный ряд фронтальных погрузчиков, но у нас они, фактически, не встречаются. Поэтому в сравнение не включены.
Однако, не смотря на свою маневренность и подвижность за счет более легкого веса, погрузчики Амкодор не могут соперничать на равных с польским погрузчиком Л-34. Основные моменты в отставании: грузоподъемность, вместимость ковша, высота подъема стрелы, устойчивость от опрокидывания. На Л-34 у меня лишь один раз возникал такой опасный момент. Тогда мне зацепили сзади очень тяжелый станок и заставили тащить его волоком. Во время крутого поворота, погрузчик сильно начало кренить в сторону поворота. Начало даже взлетать переднее колесо с противоположной стороны. Уже почти падая вместе с погрузчиком, я ткнул рычаг включения задней передачи и выровнял погрузчик. В этом случае вес буксируемого груза был слишком велик, поворот слишком крутым, а в ковш нужно было набрать груз для устойчивости.
На То-18 и погрузчиках такого уровня существует большая вероятность опрокидывания при погрузке. Если набрать полный ковш тяжелого материала, поднять стрелу и во время движения начать поворот, смещается центр тяжести и дальше — переворот. В таких случаях спасает только резкое опускание ковша до самой земли (лучше всего включить плавающее положение стрелы). Причем, ни в коем случае нельзя останавливать падение ковша с грузом до момента касания с землей. Это может привести к разрыву трубопровода или гидрорукава в нормальных условиях, а в нашем случае — спасения от переворачивания, только усугубить ситуацию и ускорить этот процесс.
Л-34 спокойно работает с грузом в 5 тонн и уверенно маневрирует. Но может поднять и значительно больше. ТО-18 если смог поднять 3 тонны, то может двигаться с грузом только по прямой.
Разобравшись с хитростями запуска двигателя и поработав некоторое время на фронтальном погрузчике ТО-18, я и сделал те выводы, что описал выше.
Пока я работал на ТО-18, погрузчик ТО-25 уже стоял среди заброшенной техники и понемногу растаскивался по запчастям. Погрузчиков не хватало даже для нужд организации, а к нам еще и сторонние организации постоянно обращались за помощью. Поэтому руководством было принято решение восстанавливать и ТО-25. Решение руководства сразу снимать КПП (гидромеханическую передачу), мне удалось отложить до установления причины. Аргументировал я это тем, что погрузчик может не двигаться не только из за неисправности КПП. А для проведения диагностики, погрузчик нужно было укомплектовать и завести. Пока собирал все до кучи, постепенно разбирался с устройством погрузчика. Из литературы — только руководство по эксплуатации Т-150. С этим трактором я до этого, опыта общения не имел. Зато, зная устройство Л-34, я довольно легко смог разобраться в устройстве гидравлических систем фронтального погрузчика ТО-25. К тому же, переговорив с очевидцами работы этого погрузчика — водителями гаража — картина мне казалась не такой уж и печальной как описывал завгар. Уговаривая меня принять эту технику, он сказал, что если даже я смогу на этом погрузчике работать хотя бы месяц из трех, а остальное время на ремонт, то это будет существенной помощью всем.
Когда погрузчик был полностью укомплектован, заправлен и заведен, я сразу выехал из груды чермета, каковым до этого времени считался и этот погрузчик. Для всех это было чудом и никто не верил, что этот погрузчик сможет работать, а не только передвигаться. Их опасения были не напрасны. Погрузчик начал работать, но только через пару месяцев я смог ремонтную спецовку засунуть в запасной ящик на погрузчике, одеться поприличнее и положить в кабину газету для чтения. Погрузчик, действительно, повидал жизни.
Первые ощущения при начале работы на погрузчике ТО-25 были для меня не особенно приятными. Погрузчики другой весовой категории и после капитального ремонта с которыми я больше всего имел дело до этого, были для меня несравненным авторитетом. Если для загрузки КАМАЗа на Л-34 требовалось три ковша, то на ТО-25 могло понадобиться и четырнадцать. А машины все были с наращенными бортами и мне пришлось осваивать новую технику погрузки с одновременным размещением груза по ширине кузова. Эффективность тормозной системы не давала возможности полной остановки вращения колес. При сдаче Л-34 из ремонта, движение колес юзом является непременным условием. Руль приходилось ловить. За счет добавления ковша, рулевая система трактора Т-150, на базе которого и был сделан этот погрузчик, испытывает дополнительные нагрузки и затрудняет маневрирование. Я из этой ситуации вышел просто: уменьшил давление в рулевой системе. Погрузчик стал менее чувствителен к движениям рулевого колеса и появилась возможность ехать по дорогам с большей скоростью.
Постепенно я привык к этому погрузчику и мне он стал нравиться почти так же как и Л-34. По большому счету, несмотря на солидный возраст моего ТО-25, он доставил мне значительно больше приятных моментов, чем неприятностей. Бачка бензина для пускача мне хватало на несколько месяцев. После регулировки, пусковой двигатель легко заводился в любой мороз и я сразу включал в зацепление основной двигатель. Двигатель СМД 62 заводился просто образцово и потреблял топлива значительно меньше, чем указано в нормативах для Т-150. У ТО-18А со стандартным двигателем расход был заметно больше. Расход топлива зависит от вида работы, поэтому цифры приводить не буду. Поломки погрузчика ТО-25

Несколько раз за 8 лет работы на погрузчике ТО-25 мне приходилось вмешиваться в работу двигателя. Когда я только начал работать на погрузчике, то сразу же заметил повышенный аппетит двигателя к маслу. Даже когда мне приходилось каждый день доливать по ведру масла в двигатель, погрузчик не хотели ставить на ремонт. Поставили только тогда, когда из сапуна повалил густой белый дым. После ремонта все стало на свои места.
Однажды, во время упора ковшом в грунт, раздался такой звук как будто над погрузчиком низко завис вертолет. Сразу заглушил двигатель и в гараж прибыл на буксире. Карданный вал переломился пополам. Больше в двигателе ничего не пострадало.
В другой раз долго искали с мотористом причину попадания воды из системы охлаждения в картер двигателя, снимали головки. Причина оказалась в сальниках компрессора.
Сразу, после начала работы на погрузчике ТО-25, начало вытекать масло из сапуна на КПП. Особенно сильно текло на больших оборотах. Надел на сапун длинный шланг и вывел в кабину. Но во время уборки снега масло поднялось и на эту высоту. Чтобы завершить работу, поставил в кабину ведро. На следующий день выкрутил сапун и закрутил туда болт. Ездил так целый год.
Ремонт гидромеханической передачи делали из нескольких агрегатов. Никаких новых запчастей не было. После ремонта этот агрегат служил еще лет 10.
Один раз при упоре в кучу спрессованного грунта на переднем мосту лопнула полуось. Застрявшую половину полуоси вытащил проволочной петлей не разбирая моста.
Редуктор отбора мощности (РОМ) на этом погрузчике был самым слабым местом. Картер был лопнут и восстановить его не было возможности. Поэтому масло доливалось лишь для разбрызгивания и хоть какой то смазки подшипников и шестерен. Снимать РОМ с заменой подшипников, самотечных валов и шестерен приходилось раза четыре за 8 лет работы на погрузчике.
Соединение полурам на ТО-25 тоже считается не очень надежным местом. Мне рассказывали, что в Волгодонске была организация где в ряд стояли 5 погрузчиков ТО-25 из за поломки рамы в этом месте.
Особенности конструкции этого погрузчика именно в этом месте имеют серьезные отличия от других фронтальных погрузчиков. Стандартное сочленение (соединение передней и задней рам) большинства фронтальных погрузчиков имеют два шкворня, позволяющих одной раме поворачиваться относительно другой только в одной плоскости. Конструкция погрузчика ТО-25 основана на базе трактора Т-150, что позволяет передней раме вращаться на определенный угол еще и в перпендикулярной плоскости от направления поворота. Кабина водителя крепится на задней раме. При движении, когда переднее колесо наезжает на неровность и поднимается или опускается, вместе с этим пляшут ковш, стрела и передняя рама. Кабина с водителем в это время может находиться в относительном покое или наклоняться в другую сторону. Я очень быстро привык к этому и даже не замечал особой разницы в сравнении с другими погрузчиками. Но для многих моих пассажиров или сменщиков это было заметно. Мне механик как то сказал: Он же как змея изгибается! Как тына нем ездишь? Так и кажется, что он сейчас развалится!
Не развалился. В месте соединения, стандартные заклепки были заменены на самоточеные болты из крепкой стали и поставлены с граверными шайбами и гайками. Думал, что буду периодически подтягивать гайки, но они стояли как влитые и я про них даже забыл.
Больше серьезных поломок не было. Если только не считать случая пожара. Летом по дороге в гараж, после работы на базе отдыха, вспыхнули листья и сухие ветки так удачно попавшие в полость вокруг выхлопной трубы. Загорелся двигатель, бензобак пускача. Мне вовремя просигналили водители проезжавших мимо машин и даже помогли. Из трех огнетушителей из легковушек не сработал ни один. Пожар затушили землей и даже почти ничего не сгорело, кроме резиновых шлангов. Удивительно, что бензобак не взорвался, хоть и горел с наружи. После тушения, приехали пожарные и для профилактики так брызнули водой, что я неделю стоял на ремонте и не мог запустить двигатель.

Пока я только занимался комплектацией этого погрузчика и копался в наиболее проблемных местах, что могли вызвать нарушения в работе, мне пришлось выслушать множество мнений по поводу неудачной конструкции данной техники. И недолговечны, и капризны, и прожорливы, и производительность у погрузчика не та, что у ТО-18.
Первое время я тоже мысленно напрягался и всегда был готов к подвоху со стороны погрузчика. Да и состояние у него, действительно, в момент моего приема было не из лучших.
Работать я начал на нем не слишком быстро. Сначала осваивался, потом жалел. Ремонт и причины его вызывающие мне уже были известны изнутри. Погрузчик же ТО-18А работал рядом и мы часто замещали друг друга. Водитель на нем был с большим опытом работы как на погрузчике, так и на производстве. Погрузчик ТО-18 тоже был поновее и всегда в одних руках.
Поэтому тот погрузчик считался основным. Я, как новичок в организации, относился к этому спокойно и просто делал свою работу щадя погрузчик. Однако спустя какое то время я неожиданно услышал от него: Я тебя все равно сделаю. Я посмеялся, но сделал вывод, что, даже несмотря на мое более бережное отношение к технике, он увидел в моем погрузчике серьезного конкурента.
А погрузчик ТО-25 оказался живуч, несколько медленнее была вторая передача, чем на ТО-18, но это вполне компенсировалось мастерством водителя. Набрав груз, везти его можно было сразу на повышенной передаче. Что давало еще и фору. Передачи все переключались легко, рычаги управления распределителем расположены прямо под рукой. Т-150 — надежная техника. Таким же получился и погрузчик. Не нужно только пытаться сделать на нем невозможное. А если вам такое очень нужно, то делайте это не так быстро и с умом.
Были в нашей организации еще погрузчики ПК-30 и УНЦ с поворотной стрелой и одним ведущим мостом, бульдозер колесный Т-150, бульдозер гусеничный Т-100М и еще несколько тракторов. Конкурентов из них из них для фронтальных погрузчиков ТО-18А и ТО-25 не было. Зато эти погрузчики легко могли заменить любую из названных единиц, замещали друг друга и еще успевали загрузить машины на своем участке.
Более подробно о параметрах других погрузчиков писать не вижу смысла. Здесь речь не о них. Все можно найти на других страницах сайта.
А для владельцев погрузчиков ТО-25 есть техническая документация на этом сайте, на странице магазина.

Фотогаллерея Модели и производители фронтальных погрузчиков ТО-30 погрузчик фронтальный

Мы оказываем услуги по продаже фронтальных погрузчиков и автогрейдеров. и их ремонту. На рециклированную спецтехнику устанавливаются новые узлы и агрегаты.

Цены на б/у погрузчики стали доступными, за счет собственных ремонтной и производственной баз.

Погрузчик фронтальный то 25

Самосвал является универсальным средством для перевозки грузов, а благодаря специфике его кузова, который имеет функцию наклона, выгрузка грузов из такого автомобиля становится намного удобнее и быстрее.Самосвалы представлены в нескольких категориях, основными из которых являются внедорожные и сочлененные.

Рабочее оборудование экскаватора-драглайна состоит из стрелы и ковша, подвешенного к стреле при помощи подъемного и тягового канатов. Выемку грунта драглайн производит, как правило, ниже уровня установки экскаватора; ковши применяются различной емкости – в скальных предварительно разрыхленных породах допускается работа драглайна при емкости ковша свыше 10 м3.

Для работы в карьерах используются самосвалы большегрузные, с грузоподъемностью от 20 тонн. Погрузчик фронтальный то 25. Эти, так называемые, внедорожные грузовики-самосвалы доставляются на место работы по частям и уже там собираются.

Тормозная система в них также основана на гидравлическом взаимодействии с электромоторами. Главной же характеристикой самосвалов сочлененных является наличие шарнирно-сочлененной рамы. Фронтальный погрузчик dressta

Например, индекс ЭО-5123ХЛ можно расшифровать так: экскаватор одноковшовый универсальный, 5-й размерной группы, на гусеничном ходовом устройстве, с жесткой подвеской рабочего оборудования, третья модель в северном исполнении.Для каждой размерной группы обычно указывается несколько вместимостей ковшей – основного и сменных повышенной вместимости, причем для последних предусмотрены меньшие линейные параметры и более слабые грунты, чем при работе с основным ковшом. Погрузчик фронтальный то 25. Основным считается ковш, которым экскаватор может разрабатывать грунт 4-й категории.

Спецтехника фронтальный погрузчик

К тягам шарнирно прикреплена рабочая балка так, что образуется параллелограммный четырехзвенник. По диагонали четырехзвенника установлены гидроцилиндры.

Бульдозеры предназначены для послойного копания, перемещения и планировки грунтов. Этот вид специализированной техники применяется в карьерах при добыче полезных ископаемых, при ремонтно-строительных работах дорожного полотна, а так же при строительстве недвижимости, каналов, и прочих сооружений. Погрузчик фронтальный то 25 .

Один и тот же технологический процесс может быть выполнен различными машинами, отличающимися друг от друга, как принципом работы, так и техническими параметрами. В таких условиях практика строительства и теоретические исследования в области механизации строительства в настоящее время не полностью обеспечивают однозначное решение вопроса оптимизации систем машин.

Полусферический отвал (SU) сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции.Отвалы U, SU и S имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям. Погрузчик фронтальный то 25 .

Бульдозеры различают, главным образом, по типу отвала. Основными элементами бульдозерного оборудования являются отвал, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания.

Погрузчик фронтальный пф 1 Спец. техника:

Продаётся Фронтальный погрузчик Hyundai HL17. 1993 год

ООО ППТОАнтарес. 72-01-69 предлагает поставку запасных частей к дорожно-строительной технике:

Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО

ПЕТКУС К-218 А Селектра. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕТКУС К-218 А Селектра ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕТКУС К – 218 А «Селектра» 1. Предисловие На основании опытных данных, которые были получены при работе доказавших себя на деле машин по подготовке зерновых для посева «Петкус — Гигант», была разработана новая трехрешетная машина, применяя такие же.

ПЕТКУС ГИГАТ К -531 А 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕТКУС ГИГАТ К 531 А 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Зерноочистительная машина ПЕТКУС К 531 А «Гигант» является высокопроизводительной машиной для обработки семенного материала. На основании конструктивных особенностей, зерноочистительную машину возможно применять для подготовки семенного материала всех. Ковшово-шнековый погрузчик КШП-5. КШП-5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства и принципа работы погрузчика при наладке его и эксплуатации. При изучении устройства погрузчика руководствоваться технической документацией, прилагаемойк погрузчику, и технической.

Эксплуатация погрузчика. 27 оснащен, рассмотрены в отдельной инструкции. 2490+ 25. Ширина. B. 1156+10 строительная высота h1. 2235+ 15—23. Мануал. Продажа новых и подержанных экскаваторов- погрузчиков. JCB 4CX. Руководство по эксплуатации экскаватора- погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX. 25, Приборы, 90, Первоначальное обслуживание и осмотр, 155.

Погрузчики универсальные с телескопической стрелой Эксплуатационная документация Нормы времени проведения ТО и инструкция по предпродажной подготовке АМКОДОР 2541 /0001_01_2015_Р/ ФО. 279, 25 Кб. Скачать. Погрузчик -экскаватор WZ30- 25 произведен с учетом требований рынка и Данная инструкция по эксплуатации содержит информацию об основных. 2.3 Меры безопасности при эксплуатации трактора- погрузчика. 27 25 – сигнализатор засоренности фильтра грубой очистки масла системы.

Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.