Руководства, Инструкции, Бланки

Как Написать Характеристику На Ученика Начальной Школы Образец img-1

Как Написать Характеристику На Ученика Начальной Школы Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристики на гиперактивного ученика начальной школы образец

Характеристики на гиперактивного ученика начальной школы образец

Характеристика на ученика 11, образец характеристики на гиперактивного ученика 6 класса. Я бы сказала, что несколько странная глава типа филлера, однако, довольно интригующий конец. Гость: wow _ kruto! Эмили_Кебер deleted user: Какой прекрасный конец) Vinceres: Чудесно Спасибо за такой замечательный фик Yudzumi: приятно было почитать фик, спасибо 7troublesome: Красивый фик и красивая фотка мальчишки просто жгут! Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Образец характеристики на гиперактивного ученика 6 класса. Пьеро ассоциируется 7troublesome: Спасибо за фик почему то мой комп отключился не вовремя коментарий гостя, что наверху мой. Ненавижу видеть Хьюгу несчастным, ему и так достолось немеряно. Рады видеть. Так, характеристики на гиперактивного ученика начальной школы еще несколько лет назад в начальных классах гиперактивных детей было по одному-два в классе, а сейчас в эту группу попадает уже около 2030 учащихся. И этот процент постоянно растет. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу общеобразовательной школы при условии соответствия требований школьной среды возможностям ребенка. Однако сама система обучения, особенно на первых этапах в школе, является психотравмирующей и приводящей к возникновению у гиперактивных детей дезадаптивных состояний. Так, гиперактивные дети (а особенно младшие школьники) испытывают повышенную потребность в движении, что противоречит требованиям школьной жизни, так как школьные правила.

Сама мать очень редко подходит к учителю. В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой _ и обеспечивает материально (питание, развлечения театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов _ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится.

Каунова Ольга Гиперактивный ребенок в школе Журнал

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа. Примерная схема составления характеристики ученика 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная. Часто учителю приходится писать характеристику на учащихся при переходе в другую характеристики на гиперактивного ученика начальной школы школу, при смене места жительства. Необходимоуказатькак можно больше сведений о ребёнке в краткой форме. Предлагаю шаблон. Характеристика ученика 1 класса общеобразовательной школы. Составила Попова Г.Г. Учитель МОУ СОШ 40 г.Белгорода, учителю часто приходится писать характеристику учащимся, которые переходят в другую школу, переезжают в дугой город или отправляются в санаторий. Встаёт вопрос какие сведения можно (нужно) указать в ней. Думаю, надо описать, насколько ребёнок коммуникабелен, описать качества его характера. Обязательно указать его отношение к учебной деятельности, к самостоятельной работе, уровень самостоятельности. Важна информация об активности ученика на уроках, о его. Иванов Д. (11лет)Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ г. Бобруйск, г. Рожд. проживающий по адресу: ул. Дом кв. Дмитрий обучается в СОШ третий год. 1-2 класс обучался в СОШ. Второй класс был продублирован. Родители создают характеристики на гиперактивного ученика начальной школы условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Д. Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за паспорта общим темпом работы класса. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка активный значит деятельный, характеристики на гиперактивного ученика начальной школы действенный, а греческое.

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для.


Сайт Павловской Светланы Сергеевны: Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Другие статьи

Образец характеристика на ученика начальной школы - быстрые решения

Характеристика на ученика начальной школы - образец -

А может необходимо написать открытое письмо президенту от учителей нашего портала? Имеет первичные представления о для себя, семье, обществе, готрибуналарстве, мире и природе. Методическая разработка портфолио ученика исходной школы по предмету исходная школа.

И все это необходимо успеть сделать во время. Для этого рекомендуется использовать не только устные доклады, но и интерактивные игры либо тренинги на педсовете. В данной характеристике семья неблагополучная,но вы ссможете доработать характеристику, указав сведения о благополучной семье. Наталья николаевна, благодарю вас за увлекательный материал! Скачать эталоны написания свойства на ученика исходных классов для предъявления по требованию.

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически делает домашние задания, имеет хорошую память. черта на ученика исходной школы - эталон. Ученик повсевременно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. Шаблоны заявлений в трибунал посодействуют осознать какие конкретно требования необходимо указывать в собственном заявлении. На этой страничке вы ссможете поглядеть и скачать черта на ученика исходной школы - эталон.

Характеристика на ученика образец примеры характеристики

В помощь потрясающему руководителю 11-ых классов заполнена по шаблону сберегает время. Официальный веб-сайт средней общеобразовательной школы 5 городка иванова. черта на ученицу, успевающую на 4 и 5, живущую в полной благополучной семье. черта ученика исходной школы( в данном случае - третьеклассника) с. Получение приглашения для перевода в русский вузможет ли зарубежный гражданин, студент белорусского университета, находясь в.

Как написать характеристику на ученика: характеристика на ученика начальной школы с плохим поведением и положительная, образец

Школьная характеристика на ученика: как составить правильно

Как написать грамотную характеристику на школьника? Этот документ должен содержать цельную информацию о том, что собой представляет конкретный ученик, динамику его развития с уровня начальной школы до старших классов. Каждому педагогу следует знать, как правильно заполнить образец документа, как должна выглядеть положительная характеристика или, наоборот, описание школьника с плохим поведением. Ответы на эти вопросы очень важны для правильной социализации и развития детей, потому ответить на них следует подробнее.

Для чего нужна характеристика?

В школе написанием характеристик на учеников занимается куратор (классный руководитель), завуч или сам директор заведения. Документ основывается на результатах наблюдения за поведением ребенка, его успехами в обучении, активностью в классе, а также на различном психологическом диагностировании тестировании и т.д.

Характеристика составляется в разные годы ученичества: как в классах начальной, так и старшей школы. Это зависит от того, для чего нужен документ, и как меняется поведение конкретного ребенка.

В характеристике стараются как можно полнее описать личность и характер школьника: какими качествами он обладает, к чему проявляет склонности, как и насколько активно общается со своими соратниками, достоинства, недостатки и др.

Где и когда может потребоваться подобная характеристика

В зависимости от ситуации, личностное описание ребенка в школе может помочь предупредить девиантное поведение или способствовать развитию какого-либо ярко выраженного таланта, реализации внутреннего потенциала ученика.

Несмотря на кажущуюся простоту задачи, для педагога составление подобной характеристики является ответственным шагом.

Внимание! К составлению этого документа следует подходить объективно!

Несмотря на то что составляет характеристику руководитель, который может испытывать какие-то симпатии или антипатии к конкретному ребенку, искажение сведений не допускается, на хорошее или плохое поведение нужно смотреть со стороны и обращать внимание на действительные результаты.

Что и каким образом нужно указывать в характеристике

Написание таких документов ведется по определенному шаблону; это сделано для того, чтобы предоставлять информацию в удобной, понятной форме и максимально систематизировать типичную информацию.

Наличие стандартизированной формы не только упрощает составление и дальнейшее изучение документа, но позволяет распределить учеников по уровню развития тех или иных способностей (в глобальном плане).

Образец психолого-педагогической характеристики содержит следующие сведения:

  • Общая информация.
  • Семья и ее особенности.
  • Состояние здоровья, описание физических качеств.
  • Описание характеристик мышления, памяти и других психических процессов.
  • Свойства характера, отношение к себе.
  • Общение со сверстниками, социальные навыки.
  • Успеваемость, внеклассовая активность.
  • Рекомендации.

Часто при составлении документа качества ученика изображаются в виде шкалы. Таким образом можно оценить, как и в какой степени выражена каждая особенность личности или поведения. Например, «учеба»: между пунктами «хороший ученик-плохой ученик» расположена шкала с 6 (или более) делениями, где педагог может указать нужный вариант.

Внимание! При подготовке характеристики для сторонней организации на школьном бланке документа обязательно ставится подпись лица, составившего ее.

Детальная информация, которую следует указать в характеристике

Ниже под каждым пунктом плана вкратце указаны критерии, которые нужно указать или оценить педагогу.

Общая информация. ФИО, дата рождения, посещал ли детский сад, когда поступил в школу, были ли переводы из других школ.

Семья и ее особенности. Наличие родителей, их здоровье и занятость, взаимоотношения в семье, воспитание ребенка в семье (включая дошкольное).

Состояние здоровья, описание физических характеристик. Уровень физического развития, отсутствие или наличие физиологических отклонений. Координация и стереотипность движений, возможные нарушения. Хронические заболевания. Работа органов чувств: зрения, слуха и т.д.

Описание характеристик мышления, памяти и других психических процессов:

  • Мышление. Способность анализировать, сравнивать, обобщать и делать самостоятельные выводы. Понимание причин и следствий, умение находить основной смысл в тексте. Образность, логичность мышления.
  • Речь. Уровень развития речевой функции, возможные дефекты произношения. Уровень словарного запаса, способность выстраивать речь грамматически правильно. Умение рассказывать, описывать и письменно излагать свои мысли.
  • Восприятие, внимание и память. Способность воспринимать и запоминать информацию, прочность и точность памяти (воспроизведения материала). Скорость и объем восприятия, различие палитры цветов. Способность концентрировать и удерживать внимание произвольно и непроизвольно.

Свойства личности, характера, отношение к себе. Развитость чувств, их глубина. Устойчивость и характер настроения. Скорость эмоциональной возбудимости. Есть ли фобии или патологические влечения. Способность к самоконтролю. Какие интересы у ребенка, уровень личных амбиций, самооценки и уверенности в себе. Способность выслушивать и воспринимать критику. Умение оценивать сложность задачи и свои силы. Ответственность за свои слова и действия. Развитость воли, оценка смелости и решительности. Способность настойчиво добиваться результата.

Общение со сверстниками, социальные навыки. Насколько может соблюдать правила поведения дома и в обществе. Уровень самостоятельности. Отношения в обществе: место в детском коллективе, общение со взрослыми. Наличие конформизма или нонконформизма. Уровень социализации.

Успеваемость, внеклассовая активность. Способность воспринимать информацию, выполнять устные и письменные задания. Аккуратность ведения тетради, дневника и письменных материалов. Умение планировать свою работу, действовать по плану (времени). Легкость усвоения учебного материала, осознание новых знаний, способность применять их в новых ситуациях. Любимые предметы, интересы в науках, особенно – по отношению к урокам труда. Дополнительные занятия: в кружках, спортом, организатором, сфере художественной деятельности и т.д.

Выводы и рекомендации. В конце педагог в нескольких абзацах описывает свои впечатления, личные наблюдения, выводы, которые он сделал в ходе работы с учеником. Если были проблемы, то преподаватель описывает конкретные нарушения, которые совершал школьник, угрожающие тенденции в развитии его личности. Исходя из своего опыта, он дает рекомендации, на что следует обращать внимание в ходе обучения и отношений с ним.

Характеристика может быть написана в любом классе, хотя обыкновенно ее рекомендуется составлять три раза за все время обучения. В жизни подрастающего ребенка это очень важная вещь: характеристика позволяет оптимально направить его развитие, наилучшим образом реализовать потенциал в интеллектуальном и социальном планах!

Начальная школа ГОУ СОШ № 419

Образец написания характеристики ученика

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту.

Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие

Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Как написать докладную на ученика

Как написать докладную на ученика

Во время учебного процесса учитель составляет и заполняет огромное количество разнообразных документов. В них он указывает приемы и методы, с помощью которых обучает и воспитывает детей. Но существуют такие ситуации, когда педагог использует такую меру воздействия на учащихся, как докладная записка. Какова ее структура?

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как написать докладную на ученика" Как написать докладную на учителя Как оформить портфолио ученика Как оформить портфолио ученика начальной школы

Оформите шапку докладной записки. Напишите в правом верхнем углу данные адресата, т.е. на чье имя вы пишите записку с указанием должности, фамилией и инициалами. Здесь может быть один адресат (директор, администрация школы) или несколько (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, исполняющий обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе). Укажите свою должность, фамилию и инициалы.

Посередине листа укажите вид документа прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и его тему в следующей строке (о чем записка). Например: ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА об отсутствии учащегося 9 «а» класса Ю.Н.Терехова. Рядом с видом документа впоследствии необходимо проставить его входящий номер и дату регистрации.

В первой половине текста докладной записки подробно опишите ситуацию с указанием фамилий, дат и времени произошедшего. Т.к. докладная записка – одна из крайних мер, то при описании конкретной ситуации можно опираться на дневник классного руководителя по воспитательной работе (были ли подобные нарушения в поведении ученика (дата и очевидцы), какие приняты меры классным руководителем (беседа, лишение привилегий, сообщение родителям о поведении и т.д.), обсуждался уже ли учащийся на педагогических советах, родительских собраниях по этому же поводу).

Вторая часть докладной записки предназначена для изложения выводов, предложений, просьб по решению данной ситуации. Например; составляется докладная записка о срыве урока несколькими учащимися; подробно опишите действия детей и принятые вами меры на уроке; сделайте вывод о подготовке к уроку других учащихся и предложите администрации школы принять меры в отношении поведения ребят, сорвавших урок.

Поставьте дату составления записки арабскими цифрами с левой стороны листа, подпись и ее расшифровку справа.

Как оформить портфолио ученика начальной школы
Оформление портфолио ученика – это собрание его работ, которые показывают результаты учебы, успехи в общественной жизни школы. Наличие в нем грамот и благодарностей позволяют оценить знания и успехи ребенка. Собирать такую копилку документов нужно начинать с начальных классов. Спонсор размещения

Как написать директору записку
Для того чтобы направить сотрудника в командировку, руководителю структурного подразделения следует написать на имя первого лица компании докладную записку. В ней высказывается причина, по которой она составляется, а также предложения действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить

Как написать докладную директору
Многие учителя стесняются писать докладные директору, опасаясь, что их профессиональная компетентность может быть поставлена под сомнение. Между тем бывают ситуации, когда это делать необходимо. Например, если ученик совершил поступок, опасный для него самого и других людей. Докладная пишется и в

Как написать докладную
Очень многим людям по долгу службы постоянно приходится составлять какие-либо документы, а такие их виды, как докладные и служебные записки – порой и вовсе каждый день. Несмотря на это, далеко не каждый работник способен грамотно и по всем правилам составить такую записку, а ведь это всё-таки

Как написать заявление в школу
Ваш ребенок идет в первый класс? Вас попросят написать заявление на его прием в школу. Вам понадобится бумага, ручка Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как написать заявление в школу" Как писать объяснительную записку в школу Как оформить портфолио ученика начальной школы Как оформить портфолио

Как писать объяснительную записку в школу
Жизнь невозможно расписать по строгому графику и неукоснительно его соблюдать. Вряд ли такое кому-нибудь удавалось. У каждого случаются моменты когда, несмотря на все старания следовать принятому распорядку и подчиняться общепринятым правилам, происходят незапланированные события, требующие

Как написать докладную на учителя
Докладную записку можно писать на любого сотрудника организации. В школе докладные записки допустимы и для учеников и для учителей. Если вы не согласны с действиями преподавателя, изложите претензии в официальном документе и предоставьте его директору учебного заведения. Спонсор размещения P&G

Как написать характеристику завучу
Завуч – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Он так же, как и все учителя, проходит аттестацию. В этом и подобных случаях ему может потребоваться характеристика, которую, как правило, должен написать директор школы. Текст характеристики пишется в произвольной форме, но с

Как оформить портфолио учителя начальных классов
Для аттестации на более высокую квалификационную категорию или участие в конкурсе профессионального мастерства учителю необходимо грамотно и эффектно представить свою работу. Именно для этой цели служит портфолио — своеобразный творческий отчет. В нем находят свое отражение результаты работы

Как написать докладную на сотрудника
Полное официальное название этого документа - докладная записка. Этот жанр ныне в ходу в основном в государственных организациях и крупных компаниях. В малом и среднем бизнесе конфликтные ситуации, для разрешения которых используется докладная, чаще решаются устно, но порой используется и