Руководства, Инструкции, Бланки

Sanarium 16033 инструкция img-1

Sanarium 16033 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Кпк голова 16030 - Страница 2 - форум автомобилей Toyota

недавно пробрел ипсум acm21U 2001г,ВОЗНИКЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ(помогите кто может)-
-нужно ли что-то переделывать при установке обычных стоек вместо TEMPских
-как можно использовать кпк с штатной головой 16030,на кпк отлично работает GPS навигация,вот вывести бы на экран головы.
-в купленом авто не оказалось диска для плеера под сиденьем,разьясните для чего под сиденьем пасажира плеер и что можно с ним придумать. если укого есть этот диск прошу скинуть,
-хочу установить что-нибудь дополнительно к штатной голове 16030 для просмотра и прослушивания разных файлов и не знаю как быть,выбор или двд приставку или мульти плеер HDD Rapsody RSH-250 ,у кого есть опыт мысли прошу поделится
ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ,СПАСИБО

Вот тут посмотри
У кого есть диск к штатной voice navigation 16030/16033 отзовитесь.
и тут
Краткая самодельная инструкция к voice navigation 16030 на русском

И в чём ремонт заключается?

И как он TEMS вообще делает?

Не моторист я. и как их там делают расказать не смогу, но этот парень, лично меня не обманывает уже 10 лет.

Другие статьи

Исследовательское судно FLIP: полвека «кувырков» - Военное обозрение

Исследовательское судно FLIP: полвека «кувырков»

На стыке пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века – в разгар Холодной войны – ученые обеих сверхдержав трудились над созданием нового вооружения и улучшением характеристик старого. В области оружия и новых технологий для флота исследователи видели определенные перспективы в развитии гидроакустических систем. Таким образом можно было облегчить обнаружение подлодок и морских мин противника, а также повысить эффективность средств поражения. Только ряд особенностей исследований свойств воды повлек за собой несколько проблем, для решения которых пришлось искать совершенно необычные методы. Самому интересному из них – исследовательскому судну FLIP на днях исполняется 50 лет.

Главной проблемой был шум. Надводное судно (именно такие плавсредства почти всегда используются учеными) подвержено воздействию волн. Кроме того, собственные системы судна создают заметный фоновый шум. Для сверхчувствительной аппаратуры, без которой невозможны серьезные исследования, даже незначительное гудение судового двигателя оказывается сродни реву реактивного двигателя вблизи от человеческого уха. Решением проблемы шума могло быть погружение платформы с датчиками на определенную глубину. Однако и тут были свои загвоздки: прежде всего, сказывалось течение, сносившее платформу от места спуска. Нужно было придумать нечто совершенно новое и необычное.


Свое видение стабилизации датчиков и изоляции их от паразитных шумов в самом начале шестидесятых представили ученые Ф. Фишер и Ф. Списс из Морской физической лаборатории Института океанографии Скриппса (США). По их задумке, датчики следовало размещать на борту исследовательского судна и выводить на заданную глубину при помощи его погружения. Поскольку воплотить эту идею на базе конструкции подводных лодок не удалось – сказался ряд особенностей их конструкции – Фишеру и Списсу пришлось перерабатывать идею в более конкретный и понятный для судостроителей вид. В результате совместных усилий сотрудников Института океанографии, подключившегося к программе Управления ВМС США по морским исследованиям и судостроительного завода Gunderson Brothers Engineering в 1962 году было спущено на воду исследовательское судно FLIP.

Название судна расшифровывается как FLoating Instrument Platform – Плавающая инструментальная платформа. Одновременно с исходным значением акроним звучит как английское слово «сальто» или «кувырок». Такая игра слов была не случайной: от всех прочих судов, военных и морских, FLIP отличает одна уникальная способность. Датчики исследовательской аппаратуры действительно устанавливаются на самом судне. Для них выделили объем в кормовой части. А вот беречь их от лишнего шума предлагалось совершенно неординарным методом. Перед началом исследования FLIP в буквальном смысле становится на корму.

Пару слов о конструкции необычного плавсредства. Внешне оно представляет собой некий гибрид корабля и подводной лодки: в носовой части имеется классический корпус с надстройкой, длинным трапом и стрелами кранов. Если двигаться от носа судна к корме, то можно заметить, что через 15-17 метров после начала «путешествия» надстройка резко обрывается, а нижняя часть корпуса заметно сужается. Далее, до самой кормы, 90 метров корпуса судна FLIP представляют собой цилиндрический агрегат, похожий на корпус подводной лодки. Внутри этого цилиндрического корпуса переменного сечения находятся объемы для исследовательской аппаратуры, а также десять балластных цистерн. Перед началом исследования FLIP выводится в заданную точку, после чего экипаж начинает заполнять цистерны. Первыми наполняются те из них, которые расположены в самой корме – благодаря удалению от центра тяжести судна это позволяет точнее регулировать скорость погружения. При этом носовая часть «Флипа» сохраняет положительную плавучесть. В итоге, когда балластные цистерны заполнены нужным объемом воды, над водой остается только часть цилиндрического корпуса и нос судна. По окончании исследований цистерны продуваются сжатым воздухом и FLIP возвращается в горизонтальное положение. На один подобный «кувырок» уходит порядка получаса. Во время исследовательской работы в «вертикальном положении» FLIP может находиться на месте, удерживаемое тремя якорями, а может дрейфовать.

Оригинальный способ эксплуатации, гидрологическое предназначение и наличие балластных цистерн сказались не только на компоновке судна, но и на составе его узлов и агрегатов. Так, FLIP не имеет какого-либо движителя. К месту исследований судно доставляется при помощи буксира. Для обеспечения работы систем оно оснащено двумя дизельными генераторами мощностью по 150 киловатт каждый и одним резервным на 40 кВт. Во избежание воздействия на датчики все три генератора установлены на амортизаторах в носовой части судна. Также совокупность особенностей FLIP обусловила необходимость в трех стрелах, при помощи которых судно бросает три девятитонных якоря. Кроме якорей за сохранение положения судна отвечает небольшой гребной винт с гидроприводом, установленный в средней части FLIP.

Но самое примечательное нововведение, вызванное «кувырканием» – компоновка жилых помещений. Гидрологические исследования, которыми занимается FLIP, порой требуют находиться на одном месте в течение нескольких недель. Рекорд продолжительности одной такой смены – 45 суток. В течение этого времени на судне находится пять человек экипажа и до семи ученых. Естественно, они должны иметь нормальные условия проживания. Для этого все бытовое «оборудование» выполнено так, что его можно использовать при обоих положениях «Флипа». К примеру, койки экипажа и исследовательской группы закреплены на поворотном механизме и могут фиксироваться в двух положениях. То же самое относится к оснащению камбуза, санузлов и т.д. Что касается научного оборудования, то несколько помещений на судне целиком отданы под него. При этом ряд «ящиков» научного назначения размещен на судне так, что вне зависимости от положения FLIP они находятся на полу у стены. Кроме того, некоторые панели с приборами могут поворачиваться вокруг оси для сохранения одной и той же ориентации. «Перевороты» интерьера завершаются расположением дверей. Для удобства команды все помещения имеют по две взаимно перпендикулярные двери. Как шутят моряки, которым довелось работать на FLIP, главное – не забыть, палуба перед тобой или стена.

Однако, несмотря на техническую оригинальность конструкции, FLIP все же является платформой для научного инструментария. За полвека работы судно успело побыть носителем десятков различных систем. В ходе десятилетий научной работы и сотен выходов в море команда научного судна смогла выяснить множество фактов относительно взаимодействия разных слоев воды, распространения сейсмических волн в океане, теплообмена в толще воды и на поверхности и т.д. В настоящее время на FLIP установлен комплекс ADONIS (Acoustic Daylight Ocean Noise Imaging System – Акустическая система визуализации океанического шума). Оборудование ADONIS обрабатывает сигнал со 126 микрофонов и формирует трехмерное изображение видимых, а точнее слышимых окрестностей. Интересно, что при создании комплекса было применено ноу-хау, ранее использовавшееся в тепловизионной технике. На экраны системы ADONIS выводится изображение, различные участки которого окрашены в разные цвета. Конкретный цвет зависит от частоты принимаемого звукового сигнала. Благодаря этой технологии удалось значительно облегчить работу оператора системы и упростить последующий анализ данных. Помимо ADONIS судно FLIP может перевозить и использовать ряд другой аппаратуры, но, к сожалению, на него нельзя поставить все желаемое. Компоновка судна оставляет под научную аппаратуру не так много места, как хотелось бы. Тем не менее, и в существующих условиях FLIP способно производить все измерения и записи, которые от него требуются.

Научное судно-юбиляр FLIP почти сразу после своего появления стало предметом повышенного интереса любителей морской техники. Со временем, правда, интерес уменьшился и в настоящее время про FLIP чаще вспоминают различные развлекательные издания: фото нелегкой работы судна публикуются в разделах «это интересно». Тем не менее, в научных кругах FLIP по-прежнему широко известно и уважаемо. Что касается сотрудников Института океанографии Скриппса, которому принадлежит судно, то они относятся к нему, что называется, по-свойски. Количество шуток и карикатур про FLIP давно уже перевалило за все мыслимые рамки, а на официальном сайте проекта выложена инструкция по изготовлению модели FLIP в домашних условиях. Конечно, «мини-Флип» не может производить замеры параметров среды или записывать шумы океана, но свою роль по «висению» в воде при правильном изготовлении исполняет замечательно.

Пятьдесят лет активной эксплуатации – немалый срок для научного судна. Некоторые «собратья» FLIP не успевают дожить до полувекового юбилея. А вот само судно-именинник пока никто не собирается отправлять на покой. FLIP находится в хорошем состоянии и регулярно проходит ремонты и модернизации. Таким образом, при своевременном и правильном обслуживании это научное судно может прослужить науке еще несколько десятилетий. Во всяком случае, своего преемника FLIP точно дождется.

По материалам сайтов:
http://sio.ucsd.edu/
http://korabley.net/
http://vesti.ru/
http://copypast.ru/

Автор: Рябов Кирилл

Эко-город будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


Эко-город. который может быть построен уже в 2020-ом году, представляет собой впечатляющий проект восстановления Мирной промышленной зоны в Восточной Сибири (Россия), разработанный московской архитектурной мастерской AB Elis Ltd. Идея инновационного проекта заключается в формировании города нового типа с высокой урбанистической плотностью, сосуществующей в гармонии с природой.

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


Футуристический город будет расположен внутри одного из крупнейших в мире искусственных кратеров диаметром более 1550 метров.

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


Концепция проекта предполагает создание нового городского сада, защищенного от суровых сибирских условий окружающей его среды, для которой характерна долгая холодная зима и короткое жаркое лето.

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


Новый город призван привлекать туристов и жителей Восточной Сибири в свои гостеприимные апартаменты, готовые разместить более 100 000 человек. Город разделен на три основных уровня вертикальной фермы: леса, жилые дома и зоны отдыха. Одним из наиболее интересных аспектов проекта является стеклянный купол, защищающий город и покрытый фотоэлектрическими элементами для работы с солнечной энергией. Проектом также предусмотрены прогрессивные эко-системы, необходимые для поддержания жизнедеятельности мега-структуры.

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


В центральном ярусе гигантского кратера находится основная многоуровневая городская инфраструктура, включающая научно-исследовательский центр. Жилой район поместился на первом уровне с открытой террасой и видом на лес, расположенном в центре города.

Проект эко-города будущего, расположенный внутри гигантского восточносибирского кратера от AB Elis Ltd


С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: www.el-ab.ru

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми :

Смеситель для кухни Kaiser Classic 16033 хром

Смеситель для кухни Kaiser Classic 16033

Доставка по Москве 500 руб.

Доставка по Москве:

  • Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД) — 500 руб.
  • Курьерская доставка по Московской области — 500 руб. + 25 руб за каждый км от МКАД
  • Курьерская доставка по Московской области (дальше 10 км от МКАД) — 500 руб. + 40 руб за каждый км от МКАД
  • При заказе от 10 000 руб. доставка по Москве Бесплатная.

Ближайшая доставка Во вторник

  • Желание клиента - самое главное. Мы доставим Ваш заказ в любой удобный день с 10:00 до 22:00.
  • Если у вас есть предпочтения по времени доставки. Мы обязательно учтем ваши пожелания.
  • Утром в день доставки с Вами свяжется наш логист для подтверждения возможности получения заказа.
  • Также наш курьер свяжется с Вами за час до прибытия.

Мы являемся сертифицированным продавцом Kaiser

Купить в 1 клик

Купить кухонный смеситель Kaiser Classic 16033

Стандартный смеситель Kaiser Classic 16033 из хрома с низким изливом подарит вам настоящее ощущение комфорта, уюта на кухонном пространстве. С ним ваши домашние обязанности, связанные с мытьем необходимых продуктов или непосредственно самой раковины станут приносить удовольствие.

Стандартный смеситель Classic 16033 из хрома – это не только достаточно функциональный товар в своем применении, но и отличное дополнение вашей кухни. Благодаря своему утонченному, классическому дизайну, в котором все строго и достойно оформлено, он преобразит и создаст ни с чем несравнимую индивидуальность помещению.

Низкий излив имеет несколько своеобразных аспектов, которые невозможно оставить без внимания. Несмотря на то, что в данном случае невозможно поставить в раковину посуду значительных размеров, она просто туда спокойно и без проблем не поместится по своей высоте, этот элемент создан для поддержания безупречного порядка.

Для того чтобы помыть данную продукцию, вам нужно минимум свободного времени и всевозможных чистящих средств, важно только своевременно его протирать обычной мягкой тряпкой. Обязательно следите за тем, чтобы смеситель сверкал, блестел от чистоты.

Смеситель для кухни Kaiser Classic 16033 хром это одно из самых выдающихся изобретений человека для дома, которое прослужит вам долгое время своим отменным качеством.

С Кайзер Классик 16033 покупают

Варочная панель Zigmund Shtain MN 162.61 B

Варочная поверхность Gorenje K 6N30 IX

Варианты доставки:
  • Курьерская доставка по Москве — 500 руб;
  • Курьерская доставка по Москве (до 10 км от МКАД) — 500 руб. + 25 руб за км от МКАД;
  • Курьерская доставка по Москве (дальше 10 км от МКАД) — 500 руб. + 40 руб за км от МКАД;
  • Курьерская экспресс доставка по Москве - 1000 руб;
  • Доставка транспортной компанией по России — стоимость зависит от веса и региона доставки.

Акция! При покупке товаров общей стоимостью 10.000 руб и выше, в пределах Москвы мы доставим Ваш заказ бесплатно!

Более подробную информацию о доставке Вы можете найти здесь

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными - оплата производится при получении заказа;
  • Банковские карты VISA, MasterCard - оплата производится на сайте интернет-магазина, при оформлении заказа через корзину;
  • Яндекс деньги.

Способ оплаты заказа Вы можете выбрать при оформлении заказа через корзину.

Оплата заказа производится в рублях.

Более подробную информацию о способах оплаты заказа Вы можете найти здесь

Возврат товара

Мы даем 100% гарантию, что в течении 7 дней со дня покупки товара в нашем интернет магазине, Вы легко сможете вернуть и получить обратно свои деньги, или обменять товар на любой другой.

Мы не будем спрашивать Вас зачем и почему Вы хотите произвести возврат или обмен товара, а также приложим максимум усилий, чтобы вся процедура прошла быстро и позитивно :)

Ссылка на закон о правах потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Альбом #52 - PowerMan Compact 650 Plus - kr379 - Участники - Фотогалерея iXBT

К любому UPS можно подключить внешние дополнительные аккумуляторные батареи при соблюдении следующих условий:

1. Тип и напряжение должны совпадать.

2. Диодная развязка основных и дополнительных батарей, для исключения подзарядки внешних батарей внутренней зарядкой UPS.

3. Внешний блок зарядки для дополнительных батарей.

4. Дополнительные меры, для обеспечения, не предусмотренного инструкцией по эксплуатации, долговременного режима работы UPS.

Как и почему:

1. Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют практически те же параметры зарядки-разрядки, что и свинцово-гелевые батареи для UPS.

2. Чем меньше падение напряжения на диодах, тем лучше – оптимум это диоды Шотки или германиевые. Чем их больше в параллель, тем лучше. http://fotkidepo.ru/?id=photo:265752

3. Внешний блок зарядки достаточно иметь с напряжением на несколько вольт выше напряжения окончания зарядки дополнительного аккумулятора – 13,5-13,8 В. Для стабилизации зарядного тока (обычно 0,2-1 А), зависящего от типа и качества батареи и выбираемого из расчёта отсутствия кипения электролита при конце зарядки, проще всего использовать лампы накаливания. Только авто-мото лампочек есть выбор от 6 до 24В и мощности от 1 до 100Вт. http://fotkidepo.ru/?id=photo:307857

4. Для лучшего охлаждения элементов преобразователя UPS хороши любые разумные средства. Достаточно просто подтянуть все крепления всех элементов на радиаторах (иногда положить или заменить термопасту) и улучшить пассивное охлаждение, увеличив качество и количество отверстий в корпусе UPS. В редких случаях возможно применение дополнительного активного охлаждения вентиляторами или увеличение эффективности уже имеющегося.

5. Чем короче и толще провода соединяющие дополнительный батареи с UPS, тем лучше.

  • Раздел: Компьютеры, железо
  • Фотографий: 51 (4,0 Мб)
  • Создан: 28.10.2008 23:54
  • Обновлен: 06.04.2014 10:21
  • Рейтинг: 0,00 (голосов: 0)
  • Просмотров: 131579, отзывов: 3
  • Доступен: всем
  • Время жизни: бесконечное