Руководства, Инструкции, Бланки

самолет су-27ск руководство по летной эксплуатации книга 2

Категория: Руководства

Описание

Самолет Су-27СК

Самолет Су-27СК. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1
  • Файл формата zip
  • размером 1,25 МБ
  • содержит документ формата doc
  • Добавлен пользователем kong1975. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 26.11.2015 01:09
  • Скачан 28 пользователями

Методическое пособие. Москва: ВВИА им. Жуковского, 2004. — 182 с.

Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта СУ-27СК. Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.
Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации самолёта, его систем и оборудования в объеме, определяемом условия допуска к полетам. Требования и указания, изложенные в Руководстве, обязательны для всего летного состава.
Настоящее Руководство состоит из двух книг. Книга первая содержит основные сведения о самолете, эксплуатационные ограничения, рекомендации и указания по действиям летчика при подготовке к полёту и при его выполнении, а также по действиям в особых случаях полета.
В книге второй изложены летные характеристики и аэродинамические особенности самолёта, общие сведения о его системах и оборудовании и основные положения об их эксплуатации.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Видео

самолет су-27ск руководство по летной эксплуатации книга 2:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать Коллектив авторов - Самолет Су-27СК

    Скачать Коллектив авторов - Самолет Су-27СК. Руководство по летной эксплуатации. (В 2х книгах) [2004, Авиация, DOC] торрент без регистрации

    Самолет Су-27СК. Руководство по летной эксплуатации. (В 2х книгах)
    Год. 2004
    Автор. Коллектив авторов
    Жанр. Методическое пособие
    Издательство. ВВИА им. Жуковского
    ISBN. Нет
    Язык. Русский
    Формат. DOC
    Качество. Изначально компьютерное (eBook)
    Количество страниц. Книга 1 - 182 стр. Книга 2 - 101стр.
    Описание. Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта СУ-27СК. Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.
    Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации самолёта, его систем и оборудования в объеме, определяемом условия допуска к полетам. Требования и указания, изложенные в Руководстве, обязательны для всего летного состава.
    Настоящее Руководство состоит из двух книг. Книга первая содержит основные сведения о самолете, эксплуатационные ограничения, рекомендации и указания по действиям летчика при подготовке к полёту и при его выполнении, а также по действиям в особых случаях полета.
    В книге второй изложены летные характеристики и аэродинамические особенности самолёта, общие сведения о его системах и оборудовании и основные положения об их эксплуатации.

    50 лет со дня первого полета человека в космос
    С Международным Днём Авиации и Космонавтики!

    Скачать Коллектив.авторов.-.Самолет.Су-27СК.Руководство.по.летной.эксплуатации.(В.2х.книгах).[2004.Авиация.DOC].torrent без регистрации

    ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

    Руководство по летной эксплуатации книга 2

    Руководство по летной эксплуатации книга 2

    Основание: письмо ОАО «КНААПО»

    вх. № 1/416 от 24.02.2004 года

    (ВВИА им. Жуковского, г. Москва)


    РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Содержание 2

    1. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3

      1. Продольная устойчивость и управляемость самолета 3

      2. Боковая устойчивость и управляемость 5

      3. Особенности устойчивости и управляемости при полете с нессиметричной подвеской и отказе одного двигателя 7

      4. Взлетно-посадочные характеристики 9

      5. Некоторые дополнительные сведения о сваливании и штопоре самолета 11

    2. ^ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ 12

      1. Эксплуатация силовой установки 12

      2. Эксплуатация топливной системы 19

      3. Эксплуатация системы пожаротушения 22

      4. Эксплуатация гидравлической системы 23

      5. Эксплуатация пневматических систем 26

      6. Эксплуатация взлетно-посадочных устройств 27

      7. Эксплуатация системы управления самолетом 29

      8. Эксплуатация системы автоматического управления самолетом (САУ) 35

      9. Эксплуатация пилотажно-навигационного комплекса 39

      10. Эксплуатация радиосвязного оборудования 60

      11. Эксплуатация системы «Экран» и «Алмаз-УП» 65

      12. Эксплуатация системы «Нарцисс-М» 70

      13. Эксплуатация самолетного ответчика А-511 71

      14. Эксплуатация радиолокационного ответчика (изделие 6202Р-1) и запросчика (изделие 6231Р-9) 73

      15. Эксплуатация системы электроснабжения 74

      16. Эксплуатация светотехнического оборудования 81

      17. Эксплуатация герметичной кабины 82

      18. Эксплуатация кислородной системы и специального снаряжения летчика 87

      19. Эксплуатация противоперегрузочного устройства 92

      20. Эксплуатация средств аварийного покидания и спасения 92

      21. Эксплуатация бортовых систем «Тестер-УЗ», СОК-Б и САС 95

      22. Эксплуатация аппаратуры приема команд наведения и активного ответа 11Г6 96


    Самолет выполнен по интегральной схеме, при которой крыло и фюзеляж образуют единый несущий корпус, что обеспечивает ему высокие значения аэродинамического качества и коэффициента подъемной силы на маневре.


    1. ^ Продольная устойчивость и управляемость самолета.

    На самолете установлена система дистанционного управления (СДУ), которая наряду с обеспечением продольной устойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета обеспечивает также его высокую маневренность при сохранении хорошей устойчивости и управляемости во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета.

    В дозвуковом диапазоне режимов полета, а также на числах М=1-1,5 самолет устойчив по скорости.

    В трансзвуковом диапазоне режимов полета на М=0,95-1,05, а также на М > 1,6 наблюдается небольшая неустойчивость по скорости, не затрудняющая пилотирования.

    При выполнении маневров с торможением и проходе при этом числа М=1,0 «скоростной подхват» практически мало заметен до перегрузки ny ? 3,0; при торможении с большей перегрузкой величина «подхвата» составляет ?ny =1,0-1,5.

    Балансировочные зависимости ?бал = f (cу ) во всем диапазоне чисел М и углов атаки близки к линейным.

    Расход ручки управления на создание единицы перегрузки не зависит от величины перегрузки и в основном диапазоне режимов полета составляет X ny = 12 мм/ед.перегр. – 25 мм/ед.перегр. На всех режимах полета, за исключением полета на высотах более 15000 м, балансировочное положение ручки управления в горизонтальном полете расположено за нейтралью «от себя». Наиболее переднее положение ручка занимает при полете в диапазоне чисел М=1,1-1,3. На высотах менее 6000 метров это ограничивает возможность создания отрицательных перегрузок.

    Зависимости отклонения стабилизатора и ручки продольного управления в горизонтальном полете от числа М приведены на рис. 1 и 2.

    Характер переходного процесса по перегрузке на дозвуковых режимах полета – апериодический, на сверхзвуковых режимах – колебательный. Остаточные колебания отсутствуют.

    Выпуск тормозного щитка на дозвуковых скоростях создает небольшой кабрирующий момент, для парирования которого необходима перебалансировка по усилию ?Рв ? 2 кг.

    При выполнении маневров с торможением на сверхзвуковых скоростях полета с предельными располагаемыми перегрузками на высотах более 10000 м при прохождении числа М=1,05 с фиксированной ручкой управления возможен заброс по углу атаки. Во избежание этого на указанных режимах при подходе к числу М=1,0 необходимо уменьшать перегрузку на ?Пу=1,0. После прохода трансзвука пилотировать можно на границе срабатывания ограничителя предельных режимов (ОПР).

    ОПР при пилотировании на границе его срабатывания обеспечивает выполнение маневров с любым (вплоть до максимально возможного) темпом взятия ручки управления без превышения допустимых значений угла атаки и перегрузки.


    Рис. 2. Зависимость хода ручки от числа М.


    При выполнении маневров с торможением, в особенности на скоростях менее 500 км/ч, необходимо учитывать, что при постоянном усилии на ручке управления угол атаки будет возрастать. При этом необходимо контролировать значение угла атаки по указателю УАП и по высвечиванию светосигнализатора ?, Пу КРИТИЧ, так как ограничитель предельных режимов (ОПР) в указанном случае воздействует на ручку управления с запаздыванием, что может привести к превышению допустимых углов атаки.

    Возрастание угла атаки при зафиксированной ручке возможно также на предпосадочном планировании.

    По перегрузке самолет с СДУ устойчив во всем диапазоне высот и скоростей полета. Выход на заданную перегрузку и угол атаки на М

    База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
    При копировании материала укажите ссылку
    наши контакты
    DoGendocs.ru

    Самолет СУ-27СК

    Самолет СУ-27СК. Руководство по летной эксплуатации. в 2-х книгах.

    Название: Самолет СУ-27СК. Руководство по летной эксплуатации. в 2-х книгах.
    Автор: КнААЗ
    Год издания: 1985
    Страниц: 269+151
    Язык: Русский
    Формат: pdf
    Качество: отличное
    Размер: 92,5 Мб

    Описание:
    Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта СУ-27СК.

    Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации самолёта, его систем и оборудования в объеме, определяемом условия допуска к полетам. Требования и указания, изложенные в Руководстве, обязательны для всего летного состава.Настоящее Руководство состоит из двух книг.

    Книга первая содержит основные сведения о самолете, эксплуатационные ограничения, рекомендации и указания по действиям летчика при подготовке к полёту и при его выполнении, а также по действиям в особых случаях полета.

    В книге второй изложены летные характеристики и аэродинамические особенности самолёта, общие сведения о его системах и оборудовании и основные положения об их эксплуатации.


    depositfiles.com:
    http://dfiles.ru/files/3j2w1xgej - Скачать

    САМОЛЕТ СУ-27СК

    Библиотека

    Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта СУ-27СК. Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта. Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации самолёта, его систем и оборудования в объеме, определяемом условия допуска к полетам. Требования и указания, изложенные в Руководстве, обязательны для всего летного состава. Настоящее Руководство состоит из двух книг. Книга первая содержит основные сведения о самолете, эксплуатационные ограничения, рекомендации и указания по действиям летчика при подготовке к полёту и при его выполнении, а также по действиям в особых случаях полета.

    В книге второй изложены летные характеристики и аэродинамические особенности самолёта, общие сведения о его системах и оборудовании и основные положения об их эксплуатации.

    САМОЛЕТ СУ-27СК. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ