Категория: Инструкции
В инструкции написано, что нужно снять задний бампер, но я не снимал.
Заехал слегка задом на эстакаду, снял запаску, для более удобного доступа.
Сначала ничего не получалось, как оказалось важна правильная последовательность.
1. откручиваем болт (на схеме B) и крепим на него "ухи" (на схеме левый/правый кронштейн), если начать с болтов A, то потом тяжело вкрутить болт B.
места достаточно, чтобы повернуть "ухо" в любую сторону. Не затягиваем болт B, до конца.
2. Закручиваем болты A.
3. Крепим балку к "ухам".
Тут тоже есть хитрость, вначале надо наживить балку на нижние болты (на схеме С), чтобы держалась. Затем вкручивать верхние. там гайка встроена в балку. Очень сложно вкрутить сразу верхние, тк балка очень тяжелая, а места мало.
как только наживили верхние, выкручиваем нижние, что бы было удобнее закручивать верхние болты. затем снова вкручиваем нижние.
4. Затягиваем все болты.
Из инструмента понадобились головки на 17 и 19 + ключ на 19
фаркоп 2551A купил за 4990 в автодоке, электрику заказал в юлмарте BALTEX SMART CONNECT MH-7/2.0 за 1600
Как поставлю электрику отпишусь, но там уж точно ничего сложного.
После установки фаркопа, будет сложно поставить парктроники, тк закрывается доступ к вырезам в усилителе бампера.
Цена вопроса: 4 990 ?
Здрасте уважаемые. Уж давно появилась необходимость в покупке прицепа. Но вот установка фаркопа отбила у меня всё желание. Официалы с удовольствием предлагают установку доп оборудования за какуюто 10-ку гривен (железо 4500, проводка 4000, и установка 5000) я в легком шоке((( прицеп дешевле раза в два
Суть вопроса вот в чем: кто ставил себе фаркоп, как подключали электронику? у меня стоит парктроник, ОД сказали нужно вести проводку к мозгам и как то там мудрить ибо мозг отключает парктроник при езде с прицепом ( но я то го и сам могу отключить кнопкой) еще интересуют фото самого фаркопа и месте крепления, тоесть фото вид снизу. Заранее благодарен за помощь!
Можно мелом написать "Стопов и поворотов нет"
Процесс покупки фаркопа на нашем сайте простой: находите нужный товар в каталоге фаркопов, который устраивает Вас по цене и другим характеристикам, и жмете кнопку купить для оформления заказа. Далее менеджер звонит Вам и подтверждает заказ. Если требуется услуга по установке - сообщите об этом менеджеру по телефону или при оформлении заявки в поле для комментария. Установка фаркопа на Ситроен С4 дело не сложное, но и не пяти минут и доверить его следует профессионалам. В установочных центрах в г.Санкт-Петербург работают "профи" по установке и подключению фаркопов. Рекомендуем перед тем, как купить фаркоп на Ситроен С4 выяснить следующие нюансы: требуется ли блок согласования (его цена от 2500р. и зависит от модели) или достаточно обычного комплекта электрики (цена примерно 500-700р.), придется ли подрезать бампер (есть фаркопы с обязательной подрезкой бампера, а можно найти и без подрезки). Также следует понимать какой тип шара (крюка) брать: "легкосъемный" или "условно-съемный" потому, как тип крюка сильно влияет на цену. Например, фаркоп с "условно-съемным" крюком может стоить в два раза дешевле "легкосъемного" механизма. Эти моменты помогут избежать недоразумений при выборе ТСУ. В процессе эксплуатации фаркопа не забывайте следить за работоспособностью съемного механизма и производить своевременный уход за накладками из нержавеющей стали. Для этого используйте простые и современные средства.
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 64, оф. 24
ИП Старицын Кирилл Александрович ИНН 781911030509 ОГРН 310784722400437
2002-2016 ZERTZ .RU
Обращаем ваше внимание на то, что сайт ZERTZ.RU носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При покупке данного устройства в комплекте поставки будет: необходимые метизы, сама балка ТСУ с крюком, схема установки, подробная инструкция по подключению электрики. В процессе эксплуатации шар фаркопа должен быть всегда смазан. Необходимо проверять натяжение всех болтов каждые 1000км пробега. Установка фаркопа BOSAL 033-761 должна быть произведена согласно инструкции. Не превышайте вертикальную грузоподъемность шара ни при каких условиях. Максимальная грузоподъемность сокращается на 50% при эксплуатации вне асфальтированных дорог. Дополнительные товары вы можете выбрать на сайте в категории "Аксессуары".
Друзья! Столкнулся с проблемой дороговизны оригинального фаркопа. ОД в Волгограде предлагает приобрести и установить фаркоп за 33000р. По моему мнению не самая адекватная цена. Возможно ли отделаться не такими большими затратами? Кто-нибудь устанавливал себе фаркоп? Подходит ли фаркоп от первого поколения? Где можно найти не оригинал? Прошу помочь в данном вопросе :)
Универсальные возьмите (на любых а/рынках есть) типа такого http://www.4x4tools.ru/products/12
Универсальный фаркоп для с4 не подойдёт, там нет такого разъёма
тут был линк от С4 I
Сообщение отредактировал Nord: 15 Август 2011 - 09:44
Бес ,
На данном сайте идёт обсуждение фаркопа для первого поколения с4, ОД сообщил что с первого на второй не подходит :(
Буксирное устройство с крюком RDSO (1)
Артикул 9427.CN
(1) ) В зависимости от автомобиля, необходим
дополнительный электрический жгут.
Обращайтесь к продавцу.
Соотв.ищем аналоги по партнамберу
изучил конструкцию нижней части авто. и понял что покупка родного фаркопа дело совсем не стоящее. при наличии желания и возможности его реально сделать самому. ( чем я в отпуске и займусь) дело в том что для этого можно использовать стандартную п - образную аллюминевую поперечину под бампером для крепления рымболта ( для буксировки другого авто ) на эту конструкцию ( закреплена сразу к 2 лонжеронам болтами )и если не хотите делать металлический аналог. реально наложить швеллер и прикрутив болтами ( можно усилить с 2 сторон железными накладками ). от этой конструкции вниз пустить крепления для поперечены от другого фаркопа ( для этого идеально подходит фаркоп от кассики а именно его часть для крепления к проушинам бампера .))для усиления от осевого усилия от нижней части фаркопа можно пустить растяжки на проушины ,находящиеся с 2 сторон в районе ниши для запаски. ( хочу оставить все родовые крепления .) а по поводу прочности вопросов не возникает. т.к упомянутая выше п-образная поперечина выдерживает нагрузку при буксировке авто ( масса которого зачастую больше массы прицепа для авто )имея сварочное образование и навыки конструирования попробую осуществить эту проблему. электрическую часть думаю делать в сервисе по причине сложности проводки французов( необходим целый блок) а проводку резать жалко на гарантийном авто. так что как то так.
Сообщение отредактировал bykvskijjevgenijj: 20 Февраль 2012 - 08:13
Фаркоп у ОД - около 15 тыс. В электрику самому лучше не лезть, блоки хлипкие стоят.