Категория: Инструкции
527.rtf527527"Должностная инструкция мерчендайзера " width="32" height="32">
Цель должности: Обеспечение поддержки розничных клиентов на подотчетной территории
1. Общие положения1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя(по решению руководства)
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель
2. Должностные обязанности2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами.
2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.
2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.
2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.
2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.
2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.
2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
3.4. Кадровая работа: нет
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
4. Имеет право принимать решения по вопросам4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: нет
4.3. Визирование документов: нет
5. Регламентирующие работу документы5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков.
7. Взаимодействие, обмен информацией
8. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
8.2. Специальное обучение, допуски: нет
8.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления
8.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж
8.5. Профессиональные знания:
Руководитель отдела мотивации ________________________________________________
Руководитель Управления _____________________________________________________
Исполнительный директор блока ________________________________________________
С инструкцией ознакомлен:
ФИО, дата, подпись
Должностная инструкция мерчендайзера
Цель должности: Обеспечение поддержки розничных клиентов на подотчетной территории
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя (по решению руководства)
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами.
2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.
2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.
2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.
2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.
2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.
2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
3.4. Кадровая работа: нет
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: нет
4.3. Визирование документов: нет
5. Регламентирующие работу документы
5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков.
7. Взаимодействие, обмен информацией
№
Поставщик
Проблематика
Форма
Периодичность
1.
Супервайзер
Планы, задачи
Повестка собрания
Ежемесячно
-//-//-
Планируемые акции, изменения в работе
Повестка собрания
Ежемесячно
-//-//-
Проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций
Отчет (Excel)
По мере возникновения
-//-//-
Маршруты, сопроводительная документация
Отчет (Excel)
Ежедневно
-//-//-
Результаты совместной работы
Отчет (Excel)
Согласно графику совместной работы
7.2. Передает информацию
№
Адресат
Проблематика
Форма
Периодичность
1.
Супервайзер
Ежедневный отчет
Отчет (Excel)
Ежедневно
-//-//-
Выполнение планов, задач
Отчет (Excel)
Ежедневно
-//-//-
Заявка на POSM
Служебная записка
По мере необходимости
-//-//-
Информация об отсутствие в торговой точке достаточного ассортимента в соответствии со стандартами Компании
Служебная записка
По мере необходимости
-//-//-
Заявка при возникновении нештатной ситуации в торговой точке
На стандартном бланке
По мере необходимости
8. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
8.2. Специальное обучение, допуски: нет
8.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления
8.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж
8.5. Профессиональные знания:
Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
Порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов.
Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.
Инструкция согласована:
Руководитель отдела мотивации ________________________________________________
Руководитель Управления _____________________________________________________
Исполнительный директор блока ________________________________________________
С инструкцией ознакомлен:
ФИО, дата, подпись
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись.
Координация и проведение акций по стимулированию сбыта.
Требования к опыту и квалификации:
Мерчендайзер относится к категории специалистов;
На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее высшее или неоконченное высшее образование без предъявления к опыту работы.
Должен знать:Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя (по решению руководства)
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами.
2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.
2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.
2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.
2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.
2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.
2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
3.4. Кадровая работа: нет
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: нет
4.3. Визирование документов: нет
5. Регламентирующие работу документы
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
7. Требования к квалификации
7.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
7.2. Специальное обучение, допуски: нет
7.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления
7.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж
7.5. Профессиональные знания:
Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
Порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов.
Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, точные адреса, режимы работы, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, телефоны. Наименование структурного подразделения: филиал, представительство, отдел городских продаж отдел прямых продаж; филиал. Внутренние документы: стандарты го, должностная инструкция, стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления, правила внутреннего трудового распорядка, положение о филиале. Профессиональные знания: - прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристики и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов. Принципы организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей. На должность мерчандайзера высшего и среднего звена назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. Заместитель должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии: торговый представитель. Мерчандайзер подчиняется непосредственно, 1.3. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Передает заявки агентам при желании торговой точки. Мерчандайзер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора. На должность мерчандайзера низшего звена назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или общее образование. Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. Действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность.
Должностные инструкции мерчендайзер Должностные инструкции мерчендайзер