Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации с 590 img-1

руководство по эксплуатации с 590

Категория: Руководства

Описание

Маршрутный компьютер Мультитроникс С-590 и часики от 06

Лада Гранта (до этого -2101;06;2115) › Бортжурнал › Маршрутный компьютер Мультитроникс С-590 и часики от 06

Всем привет! Увидел у знакомого такой борт. компьютер, мне понравился. Решил приобрести себе такой же. Взял с голосовым сопровождением, если что, то голос можно отключить. Подробное описание можно посмотреть здесь: auto-line.net/ru/shop/car…multitronics-c-590-detail
Идёт с датчиком наружной температуры воздуха. При установке Б.К, нужно только закрыть чем то воздуховод, в магазине нашёл по диаметру детскую кружку, обрезал, подошло идеально. Подключается также как Штат, там идут ещё два провода Ж и З, которые подключаются к щитку приборов, их можно не подключать т.к. в настройках Б.К. должно стоять; Замок. Вирт. и всё будет считывать через диагностическую колодку. В настройках долго искал включение вентилятора по заданной температуре. Оказывается надо в ручную вбить определение протокола ( у меня он "M74CAN" ), (если оставить Автом. то вентилятор будет работать в штатном режиме), появится строка: Т Вкл. вентилятора, где можно выставить нужную нам

температуру. Цена вопроса: 5080

Плюс установил часики от 06, центральными воздуховодами всёравно не пользуюсь.

почти год назад Метки: стайлинг

Нравится 46 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

У меня такой, тока я воздуховод не затыкал))

а расскажи поподробнее про функцию парктроника. Это нужно докупить специальный парктроник какой-то?

У меня уже стоит парктроник, я его поставил после покупки машины. Тут можно подключить парковочный радар, который работает с Мультитрониксом PT-4TC или PU-4TC, 2-спереди и 2-сзади. Допускается подключение парктроников только одной модели. Набери в поисковик: Мультитроникс С-590, руководство по эксплуатации, там всё написано.

Год назад 2550 немой стоил, и 3050 говорящий, но я его не купил… т.к. не хотел симметрию портить

Норм бортовик! Место для установки оригинальное!

Тоже хотел себе такой установить, но пока не смог победить "зеленую". )

Зелёного? Змия что-ли?

Полная версия сайта

Другие статьи

Руководство по эксплуатации с 590

Lada Granta (до этого -2101;06;2115) › CarJournalHeader › Маршрутный компьютер Мультитроникс С-590 и часики от 06

Всем привет! Увидел у знакомого такой борт. компьютер, мне понравился. Решил приобрести себе такой же. Взял с голосовым сопровождением, если что, то голос можно отключить. Подробное описание можно посмотреть здесь: auto-line.net/ru/shop/car…multitronics-c-590-detail
Идёт с датчиком наружной температуры воздуха. При установке Б.К, нужно только закрыть чем то воздуховод, в магазине нашёл по диаметру детскую кружку, обрезал, подошло идеально. Подключается также как Штат, там идут ещё два провода Ж и З, которые подключаются к щитку приборов, их можно не подключать т.к. в настройках Б.К. должно стоять; Замок. Вирт. и всё будет считывать через диагностическую колодку. В настройках долго искал включение вентилятора по заданной температуре. Оказывается надо в ручную вбить определение протокола ( у меня он "M74CAN" ), (если оставить Автом. то вентилятор будет работать в штатном режиме), появится строка: Т Вкл. вентилятора, где можно выставить нужную нам

температуру. Цена вопроса: 5080

Плюс установил часики от 06, центральными воздуховодами всёравно не пользуюсь.

almost a year ago Tags: styling

Like 46 Subscribe

Comments 18

У меня такой, тока я воздуховод не затыкал))

а расскажи поподробнее про функцию парктроника. Это нужно докупить специальный парктроник какой-то?

У меня уже стоит парктроник, я его поставил после покупки машины. Тут можно подключить парковочный радар, который работает с Мультитрониксом PT-4TC или PU-4TC, 2-спереди и 2-сзади. Допускается подключение парктроников только одной модели. Набери в поисковик: Мультитроникс С-590, руководство по эксплуатации, там всё написано.

Год назад 2550 немой стоил, и 3050 говорящий, но я его не купил… т.к. не хотел симметрию портить

Норм бортовик! Место для установки оригинальное!

Тоже хотел себе такой установить, но пока не смог победить "зеленую". )

Зелёного? Змия что-ли?

Бортовой компьютер Multitronics CL-590

Регистрация 23.07.2012 Местоположение Московская область - Рязань Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4 синий минерал Сообщений 309 Записей в бортовом журнале 2

Бортовой компьютер Multitronics CL-590/C-590

Всем привет. Вчера наткнулся на такой вот бортовой компьютер для нашего Дастера: http://www.multitronics.ru/products/univers/cl590/.

Что думаете? Как впишется в интерьер авто, не одноглазо ли будет выглядеть? Что на это скажет ОД? А вдруг кондей сломается? Из чего готовить заглушку и насколько будет трудоемок процесс его установки. Это не реклама, просто задумывался установить парктроник и наткнулся на этот БК, который помимо всех плюсов этих компьютеров может дополнить недостающей инфой о температуре окружающего воздуха (чего нет в штатном БК) и помочь при парковке с учетом дополнительной установки парковочного радара Multitronics (уж очень у них информативная картинка по каждому из 4 датчиков).

Ценник правда кусачий - от 3000 до 3800 за БК + парктроник примерно 2000. Но может все же добавить 2000 и купить этот приборчик, т.к. нормальный парктроник (СПАРК 4-U) на прилавке лежит за 2900.

Последний раз редактировалось Олег M.; 03.06.2014 в 12:08.

Регистрация 23.07.2012 Местоположение Московская область - Рязань Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4 синий минерал Сообщений 309 Записей в бортовом журнале 2

Всем привет. Как и обещал выкладываю инструкцию и соответственно повесть о том, как я установил сей девайс с дополнительной функцией парктроника. Начнем с цены. БК взял за 3390 (в магазине-представителе Multitronics в Рязани) + парктроник 2180 (в Юлмарте, ибо там дешевле всего) = 5570 за комплект. Модель БК брал не говорящую (CL-590), т.к. посмотрел я на видео в Youtube и мне не очень понравилось как БК проговаривает расстояние в режиме парковки - хрен поймешь! Кароче, по мне лучше зуммер и соответственно переплата в 500 рублей за голос для меня бессмыслена (к тому же золотая цена ей 100 рублей). Итак, попробую разложить по этапам все свои действия с максимально возможным описанием и подкреплением фотоматериалов!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Покраска датчиков в цвет кузова

Для этого дела необходим один спокойный вечер, т.е. минимум часа 2-3. Делал по этой инструкции: http://www.drive2.ru/l/288230376152363136/ (НЕ РЕКЛАМА). В итоге.

Шаг 1.
Демонтаж дефлектора вентиляции произвел по рекомендациям описанными в руководстве по эксплуатации БК. Перевел в вертикальное положение направляющие потока обхватил их пальцами и с постепенным увеличением усилия снял внешнее кольцо. Далее все подробно описано в инструкции.

Шаг 2.
Взял телевизионный кабель (можно любой другой, главное по жестче) и пустил его вниз по правой стороне центральной консоли в обход штатной аудиосистемы.

В итоге вот что вышло.

Шаг 3.
Затем, чтобы одновременно пропустить провода от БК и парктроника в центральную панель, занялся прокладкой проводов последнего. Самый длинный (черный) провод с мини-штекером на конце начал тянуть с отсека, где покоится домкрат. Откинул ковролин с пола багажника и просунул провод в щель между днищем и пластиковой обшивкой багажника.

Далее снял с порогов резиновые уплотнители дверей и засунул провода под ковролин. В центральной стойке под пластиковой накладкой протянул провод при помощи медной проволоки.

В проеме правой передней двери пассажира все тоже самое, что и минутой ранее. В итоге провод вывел из под ковролина под бардачком в салон.

Шаг 4.
Примотав изолентой к телевизионному кабелю соединительный шлейф OBD-2 и провод парктроника вывел их в воздуховод центральной панели.

(НЕ ЗАБУДЬТЕ, перед тем как выводить провода в воздуховод, необходимо разъем соединительного шлейфа OBD-2, который идет в блок БК, пропустить в верхнюю щель между OBD-2 автомобиля и стенкой бардачка, т.е. чтобы в бардачке остался разъем для подключения к автомобилю!)

Шаг 5.
Воздуховод заглушил куском поролона.

Шаг 6.
Настало время заняться датчиком температуры окружающего воздуха. Прошерстив форумы понял одно, его желательно вывести в передний бампер и закрепить на буксировочной петле. Начал искать место выхода из салона в отсек двигателя и нашел!

Рядом с выходом толстого жгута проводов из салона к двигателю (или наоборот, я не в курсе, извиняйте) обнаружил заглушку, которую я легким движением руки снял, просверлил в ней дырку и просунув датчик благополучно вышел в моторный отсек.

Провод датчика температуры провел вдоль жесткого тяжа серого цвета, который идет к передней фаре.

Потом уже около самой фары ушел вниз к буксировочной петле с помощью все той же не заменимой медной проволоки. При этом одной рукой управлял самой проволокой, а другой ловил её через отверстие для петли в бампере.

К самой буксировочной петле температурный датчик прикрепил с помощью пластиковых хомутов.

В бардачке соединил разъемы БК с датчиком и впервые в жизни Дастера появилась индикация температуры воздуха за бортом.

Итак, возвращаемся к парктронику.

Шаг 1.
Фару снимать не стал - НАФИГА. Нащупал разъем и снял. При внимательном рассмотрении понял, что он разборный. Поддел лезвием ножа с боку и он распахнул свои двери.

Внутри стало все ясно, как извлечь разъемы из своих гнезд. И кстати, забыл сказать, что перед этим прозвонили провода и выяснили, что "лампа заднего хода" это фиолетовый провод, "стоп-сигнал" - темно-зеленый, а "масса" соответственно черный!

Паять и зачищать изоляцию родного провода не стал, а просто накрутил по старинке на разъем и загнал его обратно в свое гнездо, но уже с двумя проводами.

В результате все вышло не так уж и дурно, с учетом бесследного демонтажа в СЛУЧАЕ ЧЕГО.

Потом скрутил аккуратненько все провода изолентой и сложил в отсеке для домкрата.

Шаг 2.
Пришло время искать варианты входа проводов от ультразвуковых датчиков с улицы в салон. При этом первый и окончательный вариант оказался под носом.

Вид сверху

Вид снизу

Определившись с монтажом проводов приступили пожалуй к самому тяжелому и страшному этапу - "сверлению бампера". Тут уже без не обошлось - дабы руки не дрожали !

Шаг 3.
Тут все просто. Приклеели бумажный скотч. Разметили центр бампера, который аккурат проходит по центру скобы замка двери багажника. Перепроверили отметку центра бампера рулеткой измерив расстояние от внутреннего угла каждой задней фары до установленной центральной отметки. Оно должно быть одинаково! На +- см не обращайте внимания, если что Мы не хирурги и тут такая точность не важна.

От центра отступили 23 см и установили метку №1.

От нее еще по 45 см для метки №2.

Так в каждую сторону! Высота расположения отверстия 4 см от линии перехода окрашенной и неокрашенной частей бампера. В итоге расстояние между датчиками получилось 45-46-45см.

И просверлили. При этом один человек смотрел горизонталь, другой (как правило тот, у кого дрель) - вертикаль. Сверлить необходимо аккуратно, на низкой скорости, дабы не оплавить бампер!

(ПРИ СВЕРЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ ПОПАЛИ В ПЛАСТИКОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! Но это пол беды. В самом усилителе попали в горизонтальное ребро жесткости, распилить которое удалось полотном ножовки по металлу ибо сверлу для датчиков не хватало глубины).

Шаг 4.
Вставили датчики и вывели провода наружу.

Шаг 5.
Внимательно изучив внутренне пространство заднего бампера нашли изумительный выход для прокладки проводов внутри последнего. Серебристая накладка крепится к бамперу и внутри остаются пластиковые направляющие с дырками в которые успешно были проведены хомуты.

Дальше все пошло как по маслу

и

Шаг 6.
Перед заводом проводов в салон в центре наружной заглушки сделал отверстие и продел провода.

Шаг 7.
Далее завел их как полагается в салон.

А снизу стянул хомутом.

Шаг 8.
Во внутренней заглушке просверлил 4 отверстия и сделал к ним прорези для защелкивания проводов.

По мне, так получилось очень славно!

Шаг 9.
Подсоединил все провода к блоку парктроника, стянул их хомутами и изолентой. Обернул блок поролоном, чтобы не гремел в багажнике и аккуратно уложил все это дело в отсеке для домкрата. В завершении подключил разъем парктроника к БК.

В общем все очень круто получилось! Ничего нигде не снимал, не повреждал (кроме резиновых заглушек по 5-10 рублей) и не парился со снятием бамперов. Теперь у меня в авто БК, с температурой окружающего воздуха (чего нет ни в одном Дастере), парктроником (на Дастере очень сложно парковаться) и индикацией остатка топлива в баке в литрах (на эту тему тухловат штатный БК, а так как я все время заливаю бензин по литражу, то каждый раз заходить в режим диагностики БК для просмотра остатка бензина надоедает).

И многое-многое другое.

Фууух! Я это сделал. Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Олег. Как температура за бортом, не врет комп.?

Температуру показывает точно, за исключением дождливой погоды или активной езды по лужам, т.е. когда датчик намокает. При этом он на пару градусов занижает температуру, что собственно и так понятно почему. Через пару тройку минут он просыхает и все возвращается на круги своя. Я по этой теме и не парюсь. Кстати, в настройках БК есть опция корректировки показаний датчика температуры, где в любой момент можно установить поправку измерений.

Книга - ГАЗ 31105-501

Владимиров, Погребной: ГАЗ 31105-501/590 "Волга": Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Аннотация к книге "ГАЗ 31105-501/590 "Волга": Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автоомобилей ГАЗ 31105 Волга с 2005 года выпуска (рестайлинг 2007г.), с бензиновыми двигателями Chrysler (рабочий объем 2,4 л DOHC, Евро-2, Евро-3).
Издание содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Волга 31105, полные технические характеристики автомобиля. перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Подробно рассмотрено устройство автомобиля.
Тщательно описываются способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автоомобилей ГАЗ 31105 Волга с 2005 года выпуска (рестайлинг 2007г.), с бензиновыми двигателями Chrysler (рабочий объем 2,4 л DOHC, Евро-2, Евро-3).
Издание содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Волга 31105, полные технические характеристики автомобиля. перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Подробно рассмотрено устройство автомобиля.
Тщательно описываются способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Даны указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем ГАЗ-31105 с использованием готовых запчастей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря чему даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
В отдельную главу мануала входит инструкция по эксплуатации ГАЗ 31105 и рекомендации по техническому обслуживанию.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
Книга предназначена для владельцев Волга 31105, специалистов СТО и автомастерских.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "ГАЗ 31105-501/590 "Волга": Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту " (авторы Владимиров А. А.. Погребной С. Н. ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в App Store!

iPad:
уже в App Store!

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Доставим 30 дек.
+7 843 249-00-18

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Руководство по эксплуатации с 590

Новая модель сделана на базе процессора Rockchip Nano™, основная особенность которого – это низкое энергопотребление, позволяющее плееру работать до 30 часов в режиме воспроизведения аудио. помимо основных форматов (MP3/WMA) плеер также поддерживает форматы ”аудио без потерь” FLAC и APE….

  • Встроенная память
    - 4 ГБ    T-599
    - 8 ГБ    T-590
  • 1.8” полноцветный TFT дисплей
  • Форматы воспроизведения аудио: MP3, WMA, WAV, FLAC, APE
  • Возможность создание собственного плей-листа без использования ПК
  • Форматы воспроизведения видео: AVI(XviD)
  • Форматы воспроизведения фото: JPG, BMP
  • Форматы воспроизведения текстовых файлов: TXT и LRC
  • Диктофон (запись в формате WAV)
  • Автовоспроизведение участка записи, таймер сна
  • Радиоприемник
  • Игра «Тетрис»
  • 8 настроек эквалайзера (пользовательский эквалайзер)
  • 3D звук
  • Спецэффекты PlayFX
  • Поддержка русского языка
  • Cлот для карт microSD
  • Интерфейс: USB 2.0
  • Питание от Li-Pol аккумулятора
  • Битрейт MP3: 32-320 Кб/с
  • Битрейт WMA: 32-320 Кб/с
  • Отношение сигнал/шум: 90 дБ
  • Размеры: 80х41х11 мм
  • Масса: 33 г
  • Комплектность:
    – Наушники
    – Диск с программным обеспечением
    – USB кабель для соединения с ПК
    – Руководство по эксплуатации
    – Гарантийный талон
Новый плеер teXet T-590!

Используя накопленный опыт и рекомендации наших покупателей, мы продолжаем совершенствовать выпускаемые плееры. Новый модельный ряд 2010-го года открывает серия T-590 – многофункциональные плееры с большим объемом памяти по невероятно низкой цене.

Новая модель сделана на базе процессора Rockchip Nano™, основная особенность которого – это низкое энергопотребление, позволяющее плееру работать до 30 часов в режиме воспроизведения аудио. Не смотря на то, что эта модель начального уровня, мы постарались максимально наполнить ее функциональностью: помимо основных форматов (MP3/WMA) плеер также поддерживает форматы ”аудио без потерь” FLAC и APE, воспроизводит видео AVI, показывает изображения JPG, BMP и отображает текстовые файлы TXT. Слот для карт MicroSD позволит увеличить и без того немаленькую встроенную память (4 или 8 ГБ) еще на 8 ГБ.

Плееры серии T-590 выпускаются в различных цветовых решениях и уже скоро будут доступны в магазинах.

Рекомендованные розничные цены:

T-599 (4ГБ) – 1299 руб. T-590 (8ГБ) – 1799 руб.

Аркадий 8 апреля 2015

Летом 2009 года был приобретен плеер TEXET T-590, эксплуатировался в самых различных условиях. Вкупе с хорошими наушниками у него вполне приличное качество звучания. Но всему приходит свое время и вот три дня назад у него вышел из строя экран, но при этом его все еще можно использовать как 8 гиговую флешку, поскольку компьютер его видит. ШЕСТЬ ЛЕТ(!) эксплуатации это великолепный показатель! Само собой в замен вышедшего из строя приобрел продукт вашей компании, а именно T-79, надеюсь он так же будет служить мне верой и правдой как и предыдущий. Спасибо!

Vano 22 апреля 2011

Спасибо ребята. У вашей фирмы отличная тех.поддержка. Без проблем нашел прошивку (свежую) и реанимировал свой т-590.

Саша 22 ноября 2010

очень хороший mp3 t 599 не тормозит ,удобный легкий удобно носить в корманах у меня вопрос как на него можно закачать видео

Ковертер видео есть в "Центре загрузки"

Владими 22 ноября 2010

У меня есть предложение по улучшению видео конвертера для плееров Т-59х По чему бы, не добавить возможность выбрать несколько клипов разом, для последующего конвертирования.

Кнопкой "+" можно добавить неограниченное число файлов для конвертирования.

Саша 22 ноября 2010

очень хороший mp3 t 599 не тормозит ,удобный легкий удобно носить в корманах у меня вопрос как на него можно закачать видео

Ковертер видео есть в "Центре загрузки"


Показать еще отзывы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, эта форма предназначена для отзывов и предложений. Если у вас возникли вопросы, связанные с работой или обслуживанием техники teXet, пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Вопросы и ответы »

Только часто задаваемые вопросы

Stanislav 29 ноября 2015

нет звука в наушниках, проблема появилась внезапно, ни в режиме радио ни в мп3 нет, перепрошивка не помогает что можетбыть если можно прислать схему плеера

Ответ 3 декабря 2015

Все схемы, можно найти по ссылке ниже:
ftp://relay.alkotel.ru/service/MP3/T-59x/Diagrams/

Владимир 29 августа 2015

Здравствуйте, случайно отформатировал на компе сам плеер. Не могли бы вы подсказать, как мне восстановить программное обеспечение (и нужно ли это делать) пошагово? Спасибо.

Ответ 1 сентября 2015

Добрый день
Перепрошейте устройство. Перейдите по ссылке:
http://texet.ru/portable_audio/mp3/t590.htm
Раздел: Поддержка - Загрузки.
Скачайте прошивку и прошейте устройство. Инструкция лежит в архиве с прошивкой.

Li Sun 1 апреля 2015

Каждая музыка играет по 10 секунд. Как исправить неполадки?

Ответ 1 апреля 2015

Это не неполадки.
Перед использованием устройства, читайте руководство пользователя
Описание данной функции, представлено на 35-ой странице.
Для установки режима повтора музыкальных композиций выберите “Повтор” и нажмите кнопку - М
У вас стоит пункт - Обзор, поставьте другой пункт.
“Обзор” - воспроизведение первых 10 секунд каждого музыкального файла один раз.

Александр 15 апреля 2014

Автоматически драйвера не обнаруживаются с указанной с ними папки. Как установить по другому?

Ответ 16 апреля 2014

Указывайте путь в ручную, не к папке, а к самому файлу

Александр 13 апреля 2014

Мп3 плеет 590, как прошить на win7. В режиме прошивки подключаю, белый экран, устройство определяется но не устанавливается драйвер для него. Ни в ручную, никак. На разных компах одинаково. Как прошить.

Ответ 14 апреля 2014

Вы устанавливаете драйвер в ручную, или автоматически?


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки »);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу ;
  • изучите Центр загрузки ;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы