Руководства, Инструкции, Бланки

форма 1 квотирование квартальная бланк 2016 скачать img-1

форма 1 квотирование квартальная бланк 2016 скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Теперь столичные работодатели могут сдавать отчеты по квотированию в онлайн-режиме

Теперь столичные работодатели могут сдавать отчеты по квотированию в онлайн-режиме

10 октября 2016

Уже в текущем отчетном периоде, то есть с 1 октября московские работодатели могут предоставлять сведения о выполнении условий квотирования посредством Интерактивного портала службы занятости населения города Москвы через "Личный кабинет", иными словами, в онлайн-режиме (czn.mos.ru). Об этом сообщило ГКУ "Центр квотирования".

Чтобы сдать соответствующую отчетность, работодателю необходимо обратиться в территориальный отдел квотирования и получить доступ для регистрации на указанном портале. Затем на адрес электронной почты, который указан в карточке организации, будет направлен код активации. Также он может быть выдан на руки под подпись сотрудником территориального отдела квотирования. Процедуру активации необходимо пройти только один раз.

После активации и регистрации в "Личном кабинете" работодатель сможет заполнить необходимые поля формы 1-кв. "Квартальная". Там же появится подтверждение о принятии отчета.

Включаются ли при расчете квоты в среднесписочную численность работников те работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным? Узнайте из материала "Обязательное квотирование рабочих мест" в "Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Интерактивный портал службы занятости населения города Москвы был запущен в сентябре текущего года Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы. К слову, при помощи "Личного кабинета" также можно отправить отчет о кадровом составе в Службу занятости и воспользоваться услугой содействия в подборе работников.

Напомним, в соответствии с действующим московским законодательством, работодатели, осуществляющие деятельность на территории столицы, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, должны соблюдать квоту в размере 4% от среднесписочной численности работников. Из них 2% – для трудоустройства инвалидов и 2% – для трудоустройства некоторых категорий молодежи (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90 "О квотировании рабочих мест "; далее – закон Москвы о квотировании рабочих мест). В том числе речь идет о выпускниках учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые (ч. 1 ст. 2 закона Москвы о квотировании рабочих мест ).

По установленным правилам, работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты, исходя из среднесписочной численности работников (ч. 2 ст. 3 закона Москвы о квотировании рабочих мест ). При этом он обязан предоставлять отчетность по квотированию в Центр квотирования ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 2.9 Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве ).

Другие статьи

Статистическая форма «1-квотирование»

Статистическая форма «1-квотирование»

Регламентированный отчет по выбранной пользователем форме открывается после нажатия кнопки «ОК» в «стартовой» форме отчета. В открытом отчете будет установлен отчетный период, указанный в стартовой форме. Изменить отчетный период в уже открытом отчете нельзя: если отчет не записан, можно отказаться от ввода отчета и, вновь через стартовую форму, открыть отчет за другой период.

Работа с регламентированными отчетами организована следующим образом.

Форма для составления регламентированного отчета содержит бланк отчета, то есть табличный документ 1С:Предприятия, работающий в режиме ввода данных, а также диалог управления заполнением и печатью данного отчета.

Ячейки отчета окрашены в разные цвета.

Ячейки желтого цвета можно заполнять вручную.

Ячейки зеленого цвета вычисляются автоматически, на основе введенных данных в других ячейках.

В верхней части диалога необходимо изменить единицу измерения и точность вывода сумм в отчете, если необходимо, чтобы она отличалась от установленной законодательно, а также указать дату подписания отчета.

В некоторых случаях, в верхней части диалога могут располагаться и другие элементы.

Ниже описано назначение некоторых управляющих элементов диалога.

«Настройка» - по нажатию этой кнопки вызывается диалог настройки, в котором можно:

управлять автоматической нумерацией страниц отчета;

управлять порядком заполнения тех полей отчета, значения которых должны выбираться из заранее определенного набора значений;

управлять показом и печатью разделов отчета.

«Заполнить» - кнопка присутствует, если отчет имеет возможность автоматического заполнения по данным информационной базы. В этом случае отчет можно заполнить как вручную, так и автоматически.

«Очистить» - нажатие этой кнопки вызовет очистку всех заполненных ранее ячеек формы.

«Выгрузить» - кнопка присутствует, если отчет имеет возможность выгрузки данных в файл установленного формата.

«Формат выгрузки» - нажатие этой кнопки вызывает подменю для установки формата, в котором будет выгружаться налоговая декларация. Можно выбрать автоматическое определение формата в зависимости от периода, за который составлена налоговая декларация (рекомендуется), или указать конкретную версию формата выгрузки.

«Печать» - выполняет печать отчета.

«Сохранить» - при нажатии этой кнопки запоминается содержимое ячеек формы отчета.

Печать отчета

Для печати отчета используется кнопка «Печать». расположенная в нижней командной панели. При ее нажатии из выпадающего меню можно выбрать одно из следующих действий:

«Печатать сразу» - печать отчета сразу на принтере, без предварительного показа.

«Показать бланк» - вывод отчета в отдельном окне в виде табличного документа, с целью предварительного просмотра и редактирования. Отредактированный табличный документ можно сохранить на диске.

На печать выводятся все страницы отчета, в соответствии с настройками печати в диалоге «Настройка страниц».

Дополнительные группы строк

Если количество строк в отчете, какой-либо его части или частях не оговорено заранее, то при составлении отчета могут потребоваться дополнительные строки в бланке. Для таких случаев в программе реализована возможность включения в отчет неограниченного количества дополнительных групп строк.

Управление такими многострочными частями выполняется при помощи управляющих элементов, расположенных под бланком отчета.

«Добавить» - добавляет в отчет дополнительную строку в ту часть отчета, на которой стоит курсор.

«Удалить» - удаляет самую нижнюю строку из группы строк. Не могут быть удалены только те строки, которые предусмотрены в законодательно установленном бланке отчета. При заполнении отчета на основании данных учета с помощью кнопки «Заполнить», программа автоматически создает необходимое количество строк.

Следует иметь в виду, что добавленные и незаполненные дополнительные строки автоматически не удаляются и остаются в отчете. Лишние строки необходимо удалять, чтобы они не выводились на печать.

Дополнительные страницы

В тех случаях, когда какие-либо разделы отчета должны составлять в нескольких экземплярах, в нижней части страницы раздела отчета присутствуют управляющие элементы группы «Дополнительные страницы».

«Добавить» - кнопка добавляет дополнительную страницу, при этом в форме отчета введенные ранее данные сохраняются, поля отчета очищаются и можно заполнять новый экземпляр раздела отчета.

«Удалить» - кнопка удаляет из отчета текущую дополнительную страницу.

«Перейти» - если в отчет много дополнительных страниц, при помощи этой кнопки удобно переходить к требуемой странице: нужно нажать кнопку и выбрать страницу из списка.

«Стрелка вправо» / «Стрелка влево» - позволяют пролистывать дополнительные страницы по одной.

Отчетность по квотированию в новом обличье

Отчетность по квотированию в новом обличье

Начиная с четвертого квартала текущего года все московские работодатели будут представлять отчеты по квотированию рабочих мест по новой форме. Бланки "Форма № 1 - квотирование" разработаны Комитетом общественных связей города Москвы и введены в действие с 1 октября. Об этом объявило на прошлой неделе Управление МНС России по г. Москве.

Новую форму работодатели смогут опробовать уже сейчас, при сдаче отчета за третий квартал. Столичный Центр квотирования рабочих мест распространил сообщение, согласно которому отчеты за третий квартал принимаются и на старых, и на новых бланках. Новые бланки можно бесплатно получить в Центре квотирования или скачать с сайта www.kwota.ru.

Сначала может показаться, что никакой разницы между предыдущей и новой формами нет. На самом деле есть одна малозаметная, зато весьма существенная правка. В старом бланке было написано, что отчетность следует сдавать "в службу Фонда занятости по месту регистрации не позднее 30-го числа после отчетного квартала". В новой форме формулировка другая - отчетность надлежит подавать "в территориальные отделы Государственного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" по месту государственной регистрации не позднее 15-го числа после отчетного квартала".

Фактически форму № 1 привели в соответствие с московским законодательством. Ведь, согласно пункту 2.9 Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве*, отчетность "представляют ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом". Соответственно у организаций теперь будет в два раза меньше времени на подготовку и сдачу данных по квотированию. Однако, как сообщили корреспонденту "УНП" в столичном Центре квотирования рабочих мест, отчеты по старой форме за третий квартал можно сдать до 30 октября и "проблем никаких у работодателей не возникнет".

На сегодняшний день отчеты пока можно отправить только по почте: 119049, Москва, ул. Коровий вал, д. 3, стр. 5, Центр квотирования рабочих мест. Но в Москве идет активная работа по созданию территориальных отделов центра в каждом административном округе столицы. В скором будущем они возьмут на себя все функции обслуживания работодателей соответствующего округа по вопросам квотирования. Первые территориальные отделы уже открыты в трех округах Москвы: в Северо-Восточном, Южном и г. Зеленограде.

СВАО: ул. Енисейская, д. 28, корп. 2, тел. 185-02-09, 185-03-00. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг - с 9 до 18 часов, пятница - с 9 до 16 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

ЮАО: ул. Ленинская слобода, д. 4/10. К сожалению, у этого окружного филиала пока нет контактных телефонов.

г. Зеленоград: корпус 856, тел. 530-84-33, 530-55-20. Приемные дни: с понедельника по четверг с 10 до 16 часов, в пятницу с 10 до 13 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

Эти подразделения сейчас осуществляют в соответствующих округах только регистрацию организаций по квотированию. Приемом отчетности отделения займутся немного позже. Напомним, что регистрация организаций по квотированию рабочих мест была приостановлена с ноября 2001 года в связи с ликвидацией Фонда занятости (но это не освобождало работодателей от обязательных платежей за невыполнение квот). Как сообщает городской Центр квотирования рабочих мест, регистрация возобновится в ближайшее время.

* - Утверждено постановлением правительства Москвы от 04.03.03 № 125-ПП.

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Форма 1 квотирование квартальная бланк 2015 - Лучшие файлы

Бухгалтерская отчетность 2015-2016

?

В москве изменилась форма отчетности по квотированию. Оформить новые бланки. Реализация механизма квотирования. Приказ 442 от. Формы 1-кв.квартальная на. Бланки формы 1-квотирование рабочих мест. Бланки формы 1. Квартальные обновления. Скачать бланки и формы отчетности в. Федерации от 59. Рсв-1. Квартальная.

Доброе утро! Нужен совет по заполнению формы по квотированию. Форма 1. Диплом. Что форма 1 квотирование квартальная бланк 2014 скачать мы не знаем. Copyright 2015. Бланк форма 1 квотирование квартальная. By admin on. Бланк форма 1 квотирование квартальная скачать. В строке 31 остаток.

Квотирование рабочих мест осуществляется для инвалидов, признанных. Департамента труда и занятости населении города москвы от г. Отчетность по форме 1-квотирование может быть представлена в отдел. Образец заполнения полей платежного поручения для перечислРеализация механизма квотирования рабочих мест в городе москве. Новые реквизиты для перечисления компенсационных выплат, образец платежного поручения. Получатель уфк по г. Появился порядок заполнения формы 1-кв.квартальная на основании приказа 385 от г. Образцы заполнения форм документов сведения о потребности в. Категорий (приложение 1 к форме n 1-квотирование квартальная). Суда северо-западного округа от n ф07-45332015 по делу n а56-379372014. Свободных рабочих мест (вакантных должностей) (образец запоПредоставляют сроки предоставления, форма 1-п (рыба). Юридические. Квартальная - до 30 числа после отчетного. От 5. (наименование вида квоты согласно приложению 5) код вида квоты. Коды по. 12, и движении денежных средств. 13, за, квартал, 200, года. 14, форма 1-квотирование. 15, представляют срок представления квартальная.

  • 0306001 бланк
  • 1 опп бланк
  • 3 енвд 3 квартал бланк
  • Форма 12001 преобразование новая образец заполнения
  • Форма 523 по окуд 0504523 бланк
  • Форма енвд 4 бланк 2015
  • Образец проформа инвойс
  • Отчет о финансовых результатах нулевой образец
  • Поручение принципала образец
  • Предложение к сотрудничеству образец
  • Образец правил внутреннего трудового распорядка организации
  • бланк податкова накладна
  • Приказ образец об обеспечении пожарной безопасности в доу
  • Образец составления акта осмотра
  • заявление на выделение материальной помощи образец ]
  • образец справка с места работы для визы в китай ]
  • запрос в налоговую об открытых расчетных счетах должника образец ]
  • образец медсправка 046 1 ]
  • бланк договора мены ]

ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ – компания Intercomp

ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

АО «Интеркомп» напоминает о правилах квотирования рабочих мест для приема инвалидов и молодежи. Все работодатели, среднесписочная численность которых превышает 35 человек, обязаны выделять рабочие места в качестве квоты для приема на работу инвалидов. Законами субъектов РФ может быть также предусмотрена обязанность выделять места для приёма на работу молодёжи.

Обязанность работодателя по квотированию не ограничивается созданием рабочего места, поскольку цель государственной программы по защите трудовых интересов заключается в обеспечении трудоустройства инвалидов и молодежи путем приема их на работу. Только в этом случае обязанность работодателя по выделению рабочих мест и приему на работу инвалида в рамках квоты будет считаться выполненной. При этом работодатель не обязан заниматься специально поиском работников указанных категорий для замещения вакансий, образовавшихся в рамках квоты для трудоустройства. Однако необоснованно отказывать в приёме инвалидов на созданное в рамках квоты рабочее место работодатель также не имеет права [1 ].

Проверки надлежащего исполнения требований по квотированию рабочих мест уполномочены проводить региональные центры занятости населения и органы прокуратуры [2 ]. За неисполнение требований законодательства о квотировании рабочих мест должностные лица компании могут понести административную ответственность в виде штрафа до 10 000 рублей [3 ] (в Москве до 5000 рублей для должностных лиц и до 50 000 рублей для юридических лиц [4 ]).

Размеры квот

Минимальное количество специальных рабочих мест (квота) для трудоустройства инвалидов зависит от среднесписочной численности работников в организации:


  • от 35 до 100 человек — не выше 3% от среднесписочной численности;
  • более 100 человек — от 2 до 4% от среднесписочной численности.

В расчет квоты включаются рабочие места, на которых уже трудятся инвалиды. Конкретные значения квот, а также порядок представления работодателями сведений по квотированию и размеры ответственности за нарушения устанавливаются законами субъектов Российской Федерации [5 ].Так, в Москве установлен размер квот для работодателей со среднесписочной численностью работников свыше 100 человек 4 % - из них 2 % для инвалидов и 2% для молодёжи [6 ].

В Москве принят особый порядок регистрации всех работодателей в Центре квотирования рабочих мест, независимо от численности работников. На исполнение этой обязанности отводится срок в один месяц с даты государственной регистрации организации в налоговых органах [7 ]. Также предусмотрены обязательные выплаты городскому бюджету за невыполнение работодателями требований о квотировании. В Москве работодатели, не выполняющие квоту для молодёжи, обязаны ежемесячно уплачивать в бюджет города компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на день уплаты. За 4-ый квартал 2015 года этот показатель был равен 16 438 рублей [8 ].

Если у организации, работающей в одном субъекте РФ, есть филиалы и представительства в других регионах, то при расчете квоты в головной организации такие обособленные подразделения не учитываются [9 ]. В обособленных подразделениях следует определять размер квоты исходя из среднесписочной численности работников каждого отдельного подразделения и соответствующих требований регионального законодательства [10 ].

Размеры квот в некоторых регионах России

В качестве примера в таблице ниже мы приводим данные по 4 субъектам Российской Федерации.

Представление отчетности по квотированию рабочих мест

Для контроля за соблюдением работодателями требований о квотировании рабочих мест введена специальная отчетность. По общему правилу сведения о наличии свободных мест для трудоустройства инвалидов и информация о выполнении квоты представляются в органы службы занятости ежемесячно, но региональные нормативные акты могут устанавливать иной порядок представления и состав сведений для отчетности по квотированию [11 ].

В Москве отчеты по специальной форме № 1-квотирование следует представлять ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Такие отчеты представляют в Центр квотирования все работодатели, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек [12 ]. В Московской области сведения о наличии свободных рабочих мест и вакансий для трудоустройства инвалидов необходимо представлять ежемесячно, а информацию о выполнении квоты для приема на работы остальных категорий граждан — ежеквартально [13 ].

Ответственность за невыполнение требований о квотировании

За нарушения требований по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой на должностных лиц компании-работодателя может быть наложен административный штраф в размере до 10 000 рублей. Такой же штраф грозит должностным лицам компании, отказавшим в трудоустройстве инвалида в пределах установленных квот [14 ].

При этом региональным законодательством может быть предусмотрен иной размер ответственности — например, в Москве за невыполнение обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест предусмотрен штраф на должностных лиц в размере до 5 000 рублей, а на юридических лиц — до 50 000 рублей [15 ].

Обратите внимание, что за непредставление отчётности о квотировании в органы занятости никакой ответственности не предусмотрено, поэтому при наличии необходимого количества мест для инвалидов и их трудоустройстве наложение штрафов незаконно [16 ].

Рекомендации
  • проверить региональные критерии квотирования и их применимость для компании;
  • пройти регистрацию в центре квотирования (если требуется);
  • выделить рабочие места согласно квотам (если требуется);
  • на регулярной основе подавать отчетность по квотированию рабочих мест;
  • выплачивать компенсации в региональный бюджет (если применимо);
  • убедиться, что сотрудники проинформированы и подготовлены к выполнению требований законодательства о квотировании рабочих мест.

Специалисты АО «Интеркомп» будут рады оказать Вам следующие виды услуг:


  • Консультирование по актуальным вопросам, связанным с квотированием и трудоустройством;
  • Юридическое сопровождение проверки госорганов по исполнению требований о квотировании.

[ 1] Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2013 года № 50-АПГ13-5;

[ 2] Абзац 2 подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральный государственный стандарт надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утв. Приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 181н, статья 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

[ 3] Часть 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

[ 4] Статья 2.2 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, Закон г.Москвы от 21 ноября 2007 года № 45;

[ 5] Статья 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

[ 6] Ст. 3 Закона г. Москвы от 22.12.2004 N 90 "О квотировании рабочих мест"

[ 7] Пункт 2.1.Постанолвения Правительства Москвы от 04 августа 2009 года № 742-ПП «Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве»;

[ 8] Пункт 2.8 Постановления Правительства Москвы от 04 августа 2009 года № 742-ПП, Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 года № 81-ПП;

[ 9] Определение ВАС РФ от 03 сентября 2012 года № ВАС-11395/12 по делу № А32-13713/11;

[ 10] Часть 1 статьи 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

[ 11] Пункт 3 статьи 25 Закона РФ Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

[ 12] Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от 20 июля 2015 года № 385 «Об осуществлении региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи», пункт 4 статьи 4, пункт 1 статьи 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 года № 90 «О квотировании рабочих мест»;

[ 13] Пункт 5 статьи 5 Закона Московской области от 25 апреля 2008 года № 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест»;

[ 14] Пункт 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

[ 15] Статья 2.2 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, Закон г.Москвы от 21 ноября 2007 года № 45;

[ 16] Определение Санкт-Петербургского городского суда от 05 августа 2014 № 33-11952/2014, Постановление Верховного Суда РФ от 08 апреля 2014 года № 32-АД14-2.