Руководства, Инструкции, Бланки

звіт про державні закупівлі бланк img-1

звіт про державні закупівлі бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Будет ли по 44-фз отчет 1 торги - Закон 44-ФЗ (Контрактная система) - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

Спасибо, вчера тоже уже нашла!Получается, что надо будет и учитывать в отчете закупки у единственного поставщика до 100 т.р. Например, покупаешь в магазине воду до 100 т.р.и тебе выдают чек, никакого контракта. Тогда как быть, включать в отчет что ли? И что делать с переходящими процедурами, например если процедуры мы заканчивает в в 2013 году а заключаем договор в 2014 год, в отчетность какого года включать эти контракты?

Анна-Камчатка писал(а): Получается, что надо будет и учитывать в отчете закупки у единственного поставщика до 100 т.р.


Да, обязательно надо будет учитывать, как и в форме 1-торги. Считаем каждый чек, как отдельный договор.

Анна-Камчатка писал(а): И что делать с переходящими процедурами, например если процедуры мы заканчивает в в 2013 году а заключаем договор в 2014 год, в отчетность какого года включать эти контракты?

Тут все зависит на какой стадии у вас будет процедура. Если процедура объявлена в 2013 году, а протокол и контракт будут в 2014 году, то тогда все учитываете в 2014 году. Если процедура объявлена в 2013 году и протокол будет уже в 2013 году, а контракт заключите в 2014 году, тогда в строке 101 "Всего проведено способов определения поставщиков. " и в разделе 2 учитывается в 2013 г. а по строке 110 "Заключено контрактов" и по сумме учитывается в 2014 году. При этом обязательно учитывается следующее "В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) по строке 301 не учитывается. Она показывается по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии)". Форма в принципе не такая уж сложная, стоит только один раз разобраться

Анна-Камчатка писал(а): Добрый день! Не могу найти информацию о том, нужно ли будет предоставлять информацию в фед орган по статистике (ростат) отчет по форме 1 торги. На их сайте нашла, что отчет по форме 1 торги предусмотрен для заказчиков, которые работают только по 223-фз. А как быть гос и мун заказчикам. В законе нашла только, что заказчик должен предоставить
отчет об исполнении контракта и отчет о размещении заказов у СМП и СОНО


А подскажите, известны ли формы и приказы по этим отчетам?
И по 94-ФЗ были отчеты еще по форме 3 и 4, они по 44-ФЗ будут или уже есть?

Видео

Другие статьи

Об утверждении и введении в действие - Правил составления и порядка представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках тов

Об утверждении и введении в действие "Правил составления и порядка представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов"

Во исполнение Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" и на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 19 января 1999 года N 35 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления и порядок представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов.

2. Настоящие Правила составления и порядок представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов вступают в силу с момента регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Признать утратившим силу Приказ Министра энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан от 19 октября 1998г. N 199 " Об утверждении и введении в действие Правил составления и порядка представления отчетности и форм отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для организаций, финансируемых из республиканского и местных бюджетов, а также средств внебюджетных фондов".

составления и порядок

представления отчетности и

формы отчеты о проведенных закупках

для государственных учреждений, финансируемых

из республиканского и местных бюджетов

1. Настоящие Правила и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" и на основании Указа Президента Республики Казахстан от 14 декабря 1998 года N 4173 "Об образовании Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам" в целях осуществления контроля и координации процесса государственных закупок товаров, работ и услуг и устанавливает порядок представления отчетности о проведенных государственных закупках.

2. Отчет о проведенных государственных закупках представляют государственные учреждения-администраторы программ, финансируемые из республиканского и местных бюджетов, в том числе за счет средств внешних государственных займов и грантов по форме согласно приложению:

1) учреждения, подведомственные государственным учреждениям- администраторам программ, представляют отчет о проведенных государственных закупках в вышестоящие государственные учреждения;

2) учреждения-администраторы программ, финансируемые непосредственно из республиканского бюджета, в том числе за счет средств внешних государственных займов и грантов представляют отчет о государственных закупках ежеквартально нарастающим итогом в Агентство Республики Казахстан по государственным закупкам до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца;

3) государственные учреждения, финансируемые из местных бюджетов, представляют отчеты о государственных закупках ежеквартально в вышестоящие государственные учреждения-администраторы программ, которые сводный отчет представляют в областной исполнительный орган. Областные исполнительные органы и исполнительные органы городов Астаны и Алматы формируют сводный отчет по области и городам Астаны и Алматы и представляют его в Агентство Республики Казахстан по государственным закупкам нарастающим итогом до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца;

4) отчет подписывается руководителем государственного учреждения, представляющего отчет.

3. Форма отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг состоит из трех разделов:

1) государственные закупки, проведенные способом конкурса;

2) государственные закупки способом выбора поставщика с использованием запроса ценовых предложений;

3) государственные закупки способом закупок из одного источника.

При заполнении отчета необходимо руководствоваться Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" и Постановлением Правительства Республики Казахстан, принятым во исполнение этого закона от 10 декабря 1998 года N 1268 .

4. В разделе 1 - "Государственные закупки способом конкурса" вносятся данные по всем проведенным государственным закупкам заказчиками у поставщиков товаров, работ и услуг, победивших на конкурсе с указанием вида конкурса:

1) в графе 2 указываются способы государственных закупок и виды конкурса;

2) в графах 3, 4, 5 отражается общее количество проведенных конкурсов, общее количество поставщиков-победителей по всем проведенным конкурсам, в том числе - зарубежных поставщиков-победителей;

3) в графах 6, 7 показывается общая стоимость закупок по результатам конкурса, в том числе - стоимость закупок у зарубежных поставщиков;

4) в графе 8 необходимо отразить условную экономию от проведенных закупок способом конкурса. Условная экономия определяется как разница между сметными назначениями по планируемому объему государственных закупок товаров, работ и услуг и фактически сложившейся суммарной стоимостью этого же объема государственных закупок товаров, работ и услуг по итогам проведенных конкурсов.

5. В разделе 2 "Государственные закупки способом выбора поставщика с использованием запроса ценовых предложений" вносятся данные по всем проведенным государственным закупкам в соответствии со статьей 23 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках":

1) в графах 3, 4, 5 указывается количество таких проведенных закупок, количество поставщиков-победителей, в том числе - зарубежных поставщиков;

2) в графах 6, 7 отражается фактически начисленная сумма таких проведенных закупок, включая - у зарубежных поставщиков.

6. В разделе 3 "Государственные закупки способом закупок из одного источника" вносятся данные по всем проведенным государственным закупкам способом закупок из одного источника в соответствии со статьей 24 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках", при этом графа 8 не заполняется. В том числе необходимо выделить государственные закупки товаров, работ и услуг из одного источника у субъектов, не относящихся к естественным монополиям:

1) в графе 3 указывается количество таких проведенных закупок;

2) в графах 4, 5 указывается количество поставщиков, в том числе - зарубежных поставщиков;

3) в графах 6, 7 отражается фактически начисленная сумма государственных закупок по заключенным договорам, включая - у зарубежных поставщиков.

7. В разделе 4 "Итого проведено закупок" в графах 3, 4, 5, 6, 7, 8 отражается общая сумма по всем трем разделам.

Наказ №334 от, Про затвердження форми державного статистичного спостереження N 1-торги Звіт про здійснення державних закупівель

Об утверждении формы государственного статистического наблюдения N 1-торги "Отчет об осуществлении государственных закупок"

ДЕРЖАВНА СЛУЖБА СТАТИСТИКИ УКРАЇНИ

від 12 листопада 2014 року N 334

Про затвердження форми державного статистичного спостереження N 1-торги "Звіт про здійснення державних закупівель"

Із змінами і доповненнями, внесеними
наказом Державної служби статистики України
від 16 листопада 2015 року N 331

Додатково див. роз'яснення
Державної служби статистики України
від 24 листопада 2014 року N 17.4-12/49

Відповідно до статей 4. 12. 14. 18 Закону України "Про державну статистику". ураховуючи положення статей 80. 81 Цивільного кодексу України. частини 8 статті 19 Господарського кодексу України. з метою подальшого вдосконалення державного статистичного спостереження щодо здійснення державних закупівель й отримання повної, всебічної та об'єктивної статистичної інформації наказую :

Неполный текст документа!

ВНИМАНИЕ! Полный текст данного документа Вы сможете найти, зарегистрировавшись в новой Информационно-правовой и коммуникационной платформе для бизнеса LIGA:ZAKON.

Кроме того, в ней доступны:
  • все законодательство Украины
  • аналитика и отчетность
  • консультации и справочная информация

Об утверждении формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средст

Об утверждении формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных...

Пятница, 29 Апреля 2011 г.

Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 29.04.2011 N 67

Документ утратил силу

На основании Положения о Национальном статистическом комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 августа 2008 г. N 445 "О некоторых вопросах органов государственной статистики", Национальный статистический комитет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов" полугодовой периодичности и ввести ее в действие начиная с отчета за январь - июнь 2011 года.

2. Утвердить прилагаемые Указания по заполнению формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов" и ввести их в действие начиная с отчета за январь - июнь 2011 года.

3. Распространить указанную в пункте 1 настоящего постановления форму государственной статистической отчетности на юридические лица, осуществляющие государственные закупки товаров (работ, услуг).

4. Признать утратившими силу:

постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 25 февраля 2009 г. N 20 "Об утверждении формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов" и указаний по ее заполнению" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г. N 94, 7/943);

постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 13 августа 2010 г. N 168 "О внесении изменений и дополнения в постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 25 февраля 2009 г. N 20" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г. N 201, 7/1337).

5. Настоящее постановление вступает в силу через пятнадцать рабочих дней после его подписания.

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 2-ТОРГ (КОНКУРС) "ОТЧЕТ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, А ТАКЖЕ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ФОНДОВ"

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Государственную статистическую отчетность по форме 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов" (далее - отчет) представляют юридические лица, осуществляющие государственные закупки товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, включая государственные целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов (далее - закупки) вышестоящему органу (организации).

Сводные статистические данные (информацию) представляют:

районные, городские (городов областного подчинения) исполнительные комитеты, местные администрации - областным, Минскому городскому исполнительным комитетам;

Конституционный Суд Республики Беларусь, Верховный Суд Республики Беларусь, Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь; Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Республики Беларусь; Национальный банк Республики Беларусь; Управление делами Президента Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь, иные государственные органы (организации), подчиненные (подотчетные) непосредственно Президенту Республики Беларусь; Центральная комиссия Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Аппарат Совета Министров Республики Беларусь, Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь; Национальный филиал межгосударственной телерадиокомпании "Мир", закрытое акционерное общество "Столичное телевидение"; республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь; комитеты, управления, отделы областных и Минского городского исполнительных комитетов; администрации свободных экономических зон; общественные объединения - Национальному статистическому комитету Республики Беларусь.

2. Для целей настоящего государственного статистического наблюдения под вышестоящим органом (организацией) понимается один из следующих органов управления (одна из организаций), в подчинении которого (составе) находится заказчик (организатор, уполномоченная организация) либо который осуществляет управление принадлежащими государству акциями (долями в уставном фонде) заказчика (организатора, уполномоченной организации):

Конституционный Суд Республики Беларусь, Верховный Суд Республики Беларусь, Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь; Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Республики Беларусь; Национальный банк Республики Беларусь; Управление делами Президента Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь, иные государственные органы (организации), подчиненные (подотчетные) непосредственно Президенту Республики Беларусь; Центральная комиссия Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Аппарат Совета Министров Республики Беларусь, Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь;

республиканский орган государственного управления и иная государственная организация, подчиненная Правительству Республики Беларусь;

местный исполнительный и распорядительный орган;

руководящий орган республиканского государственно-общественного объединения, объединения профессиональных союзов или профессионального союза, иного общественного объединения.

3. Представление сводных статистических данных (информации) вышестоящими органами в Национальный статистический комитет Республики Беларусь возможно в виде электронного документа, соответствующего требованиям, установленным Законом Республики Беларусь от 28 декабря 2009 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г. N 15, 2/1665), по защищенной электронной почте органов государственного управления Республики Беларусь (MAILGOV.BY) по электронному адресу: belstat@mailgov.by. В поле "Тема" необходимо указать полное наименование юридического лица и "2-торг (конкурс)". При отсутствии у вышестоящего органа защищенной электронной почты органов государственного управления Республики Беларусь (MAILGOV.BY) и (или) средств электронной цифровой подписи сводные статистические данные (информация) представляются в адрес Национального статистического комитета Республики Беларусь на бумажном носителе.

4. В случае, если процедуры закупок не осуществлялись, необходимо заполнить бланк отчета по строкам 21 и 22 и представить его в установленные сроки и адреса.

5. Данные в отчете отражаются за первое и второе полугодие.

Количественные показатели заполняются в целых числах, стоимостные - с одним знаком после запятой.

6. В отчете отражаются данные о закупках, порядок проведения которых определен:

Указом Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2005 г. N 58 "О проведении подрядных торгов в строительстве и признании утратившими силу отдельных указов, положения указа Президента Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г. N 23, 1/6218) и Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 марта 2005 г. N 235 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г. N 42, 5/15702; 2007 г. N 56, 5/24789);

Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2008 г. N 618 "О государственных закупках в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. N 277, 1/10220) и Положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. N 1987 "О некоторых вопросах осуществления государственных закупок" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г. N 15, 5/29108);

Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2010 г. N 708 "О проведении электронных аукционов" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г. N 2, 1/12255) и Положением о порядке осуществления электронных аукционов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. N 1923 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2010 г. N 708" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г. N 10, 5/33161).

7. Данные о процедурах закупок представляют организации-заказчики, уполномоченные организации и организаторы процедур закупок.

Если процедуру закупки проводит:

заказчик, то отчет заполняется заказчиком;

уполномоченная организация, то отчет заполняется уполномоченной организацией, за исключением данных по строкам 21 и 22, данные по которым представляются заказчиком, также заказчиком могут быть заполнены данные по строке 32;

организатор, то данные отчета по строкам 01, 02, с 10-й по 20-ю, 32-ю заполняются организатором, а данные по строкам с 03 по 09, с 21-й по 31-ю - заказчиком. Также заказчиком могут быть заполнены данные по строке 32 в случае, если, например, заказчик оплачивает услуги организатора по проведению процедуры закупки или имеет собственные затраты по организации проведения процедуры закупки (изучению конъюнктуры рынка). Если процедура закупок, проводимая организатором, не привела к выбору победителя, то заказчик отражает данные только по строкам 21, 23, 31.

Данные отчета о закупках при строительстве объектов отражаются в графах 1, 2, 6, 9 и 12. При заполнении отчета заказчик отражает данные о договоре строительного подряда, заключенном с генеральным подрядчиком, по объекту строительства в целом. В этом случае данные о договорах строительного подряда, заключенных генеральным подрядчиком с субподрядными организациями, в отчете не отражаются. Если генеральный подрядчик не привлекается, то заказчик отражает в отчете данные по договорам строительного подряда, заключенным с каждой подрядной организацией.

ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА I "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"

8. Под процедурой закупок понимается процедура закупки, в результате проведения которой заключен договор либо процедура закупки признана несостоявшейся.

При заполнении данных по двухэтапным конкурсам следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за один конкурс. Общее количество участников, подавших предложения на участие в двухэтапных конкурсах (строка 10), должно соответствовать количеству участников таких конкурсов на первом этапе их проведения.

9. При заполнении данных по строке 01 обязательно наличие данных по строке 10. Исключением могут являться несостоявшиеся процедуры закупок по причине отсутствия предложений. При этом данные по строке 10 не заполняются.

10. По строке 02 отражается количество процедур закупок, которые признаны несостоявшимися.

Процедура закупки может быть признана несостоявшейся, например, из-за отсутствия участников (их предложений) (данные по строке 10 не заполняются) или необходимого их количества (заполняются данные по строкам 01, 02, 10, 21, 23, 31, 32), а также по причине отзыва участниками всех предложений и (или) отклонения заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией всех конкурсных предложений до выбора наилучшего из них (заполняются данные по строкам 01, 02, 10, 16 и (или) 13, 21, 23, 31, 32).

11. По строке 03 отражается общее количество заключенных договоров за отчетный период. Если заключенные за отчетный период договоры были расторгнуты в этом же периоде, то данные о них отражаются как по строке 03, так и по строке 08.

Наличие расторгнутых договоров не влечет уменьшения данных по строке 03.

12. Данные по строке 10 должны соответствовать количеству участников, которыми были поданы предложения на участие в процедурах закупок, отраженных по строке 01. При этом не имеет значения, были ли их предложения отозваны или отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией впоследствии.

По строке 10 не отражаются данные об участниках, чьи предложения поступили позже окончательного срока подачи предложений и были возвращены участнику заказчиком (организатором, уполномоченной организацией).

13. По строке 13 отражается количество предложений участников, которые отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией к оценке конкурсных (ценовых) и иных предложений с целью выбора наилучшего из них. Предложения участников, которые отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией в ходе проведения процедуры закупки, не следует отождествлять с предложениями участников, которые не признаны наилучшими.

Причины, по которым заказчик (организатор, уполномоченная организация), конкурсная комиссия могут отклонить предложения, следующие:

участник не представил конкурсное (аукционное) обеспечение (строка 14);

предложение не отвечало требованиям процедуры закупки (строка 15) и другие.

Другими причинами могут быть, например:

представление участником недостоверных сведений;

участник отказался подтвердить или не подтвердил свои данные;

участник, представивший конкурсное предложение, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

если по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение (в этом случае отклоняются оба конкурсных предложения);

отклонение заказчиком всех конкурсных предложений без выбора наилучшего из них в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными, непредотвратимыми обстоятельствами и если все конкурсные (ценовые) предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

Данные по строке 13 должны быть больше или равны сумме данных по строкам 14 и 15.

14. По строке 17 отражаются данные о количестве участников, предложения которых были признаны наилучшими в результате проведения процедур закупок.

Если процедура закупки завершена без выбора победителя, то данные по строке 17 не заполняются.

15. По строке 20 отражается количество жалоб, поданных участниками на действия (бездействие) и решения заказчика (организатора, уполномоченной организации), конкурсной комиссии и (или) ее членов руководителю такого заказчика (организатора, уполномоченной организации) либо в их вышестоящий орган, а также в судебном порядке. Жалобы учитываются в том периоде, в котором поступили, независимо от срока их рассмотрения.

ГЛАВА 3 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА II "СТОИМОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"

16. По строке 21 отражается общая сумма средств, предусмотренная заказчиком на отчетный период для закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетными сметами расходов.

17. По строке 23 отражается общая сумма ориентировочных стоимостей закупок, исходя из которых производился выбор вида процедуры закупки (количество процедур закупок отражено по строке 01). Ориентировочная стоимость закупки оговаривается в задании на закупку или конкурентном листе. Данные по строке 23 не должны быть меньше, как правило, суммы данных по строкам 24 и 31.

Ориентировочная стоимость по закупкам при строительстве объектов, как правило, оговаривается в проектно-сметной документации или в техническом задании.

18. По строке 24 отражается цена всех заключенных договоров, а не фактически оплаченные закупки. Данные по строке 24 заполняются при наличии данных по строке 03.

19. По строке 27 заполняются сведения об общей цене всех заключенных договоров по централизованным закупкам.

Централизованное осуществление закупок - осуществление закупок однородных товаров уполномоченной организацией или организация процедур закупок одним из заказчиков либо организатором для нужд нескольких заказчиков.

20. По строке 31 отражается вся стоимость предложений заказчика, выставленных на процедуры закупок, но не приведших к заключению договоров. Количество таких процедур закупок отражается по строке 02.

При проведении процедур закупок организатором, когда процедура не привела к выбору победителя, заказчик заполняет только данные по строкам 21, 23 и 31.

21. По строке 32 отражаются данные о всех денежных расходах, связанных с организацией и проведением процедур закупок. Это расходы на оформление конкурсных документов, их тиражирование, рассылку, размещение объявлений о проведении процедур закупок и сообщений о заключении договоров, расходы по оплате труда экспертов, командировочные и другие расходы, связанные с подготовкой и проведением процедур закупок. В сумму этих затрат включаются и затраты на организацию и проведение процедур закупок, которые не привели к заключению договоров.

22. В справочной информации (таблица 3) по строке 33 отражается количество организаций (юридических лиц), данные по которым включены в отчет.

Примечание. Терминология, применяемая в настоящих Указаниях, используется только для заполнения отчета.

Похожие документы:
  • Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 25.02.2009 N 20 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов" и указаний по ее заполнению
  • Постановление Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 27.12.2007 N 466 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 2-конкурс (Минэкономики) "Отчет о процедурах государственных закупок товаров (работ, услуг) и проведении подрядных торгов на строительство объектов за счет средств местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, государственных внебюджетных и инновационных фондов, а также кредитов, льготируемых за счет средств местных бюджетов" и указаний по ее заполнению
  • Постановление Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 23.02.2007 N 26 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 4-торг (конкурс) "Отчет о процедурах государственных закупок товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского бюджета, государственных целевых бюджетных фондов, государственных внебюджетных и инновационных фондов, внешних государственных займов и проведении подрядных торгов на строительство объектов" и указаний по ее заполнению
  • Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 25.11.2013 N 252 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-торг (конкурс) "Отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов" и указаний по ее заполнению
  • Постановление Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства… Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-конкурс "Отчет о процедурах закупок товаров, работ и услуг за счет средств республиканского бюджета, государственных целевых бюджетных, внебюджетных и инновационных фондов и внешних государственных займов" и указаний по ее заполнению
  • Следующий документ Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2011 N 561
  • Предыдущий документ Решение Могилевского районного Совета депутатов от 28.04.2011 N 10-1
Рейтинг документов

О минимальном количестве рабочих дней для участия безработных в оплачиваемых общественных работах на первый квартал 2015 года

О признании утратившим силу постановления Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 133

О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012 г. N 35

Об установлении фиксированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемые государством, и признании утратившим силу решения Витебского областного исполнительного комитета от 20 ноября 2014 г. N 710

О массовых мероприятиях в городе Барановичи и признании утратившими силу некоторых решений Барановичского городского исполнительного комитета