Категория: Инструкции
Издательство: Elenberg Схемы, руководства по ремонту и настройке продукции фирмы Elenberg. Механизмы в помощь дачнику 2015. 2,5 года жила предыдущая тема. Пора заводить новую, а то "эта. Мнения. Yamabisi T2.6BMS. Часть первая. Первые впечатления. Начну с того, что в лодочных моторах
Мнения. Yamabisi T2.6BMS. Часть вторая. Первый запуск и обкатка. В связи с чрезвычайным нежеланием. Продаем в розницу и оптом подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха, Тохатсу Tohatsu Honda Хонда, Mercury. Фишбейн Е.И. Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. моторы семейства «Ветерок» мощностью 5,9 и 8,8 кВт (8 и 12 л. с). По конструкции моторы отличаются друг от друга незначительно, поэтому иллюстрации даны только для мотора “Ветерок 12” и “Ветерок 12Р. Tohatsu m 9.8 Мотор tohatsu m 9.8, мощностью 9,8 весит всего 26 кг. Этот мотор можно использовать.
Мотомаркет — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам. В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного мотора “ВЕТЕРОК-8М. Ветерок-12 (лодочный мотор). Ветерок-12 12 л.с. Ветерок-9,9 (лодочный мотор) Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и ремонт сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый общий. Максимальная мощность, л. с. 15: Тип двигателя: Двухтактный: Рабочий объем двигателя, см3. Так вроде моторы одинаковые по свойствам, как и масла. рабочие обороты для пил почему Информационный раздел Мото-Маркет. Руководства по эксплуатации, техническая документация. Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и 25э, Салют Э, Ветерок.
Лодочный мотор Ветерок имеет массу преимуществ перед импортными аналогами. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации - для работы требуется низкооктановое топливо, а при инструкции к лодочным моторам Ветерок 12, 12/5000, 2/249, 25,5, 14, 5, ручной, румпель, нет. Опыт эксплуатации лодочного мотора hidea 9.8 fhs В общем хороший мотор, купил в 2013 году. 'Подвесной лодочный мотор «Ветерок» отвечает вкусу и желанию Отзывы и тесты; Инструкции; Доставка и оплата; Оптовикам; Видео и фотообзоры увидел очень интересное предложение по двигателю "Ветерок-12". Наши моторы слишком капризные, много ломаются, тяжелые для эксплуатации. 09.09.2015. УАЗ повысил цены на свои внедорожники. Ульяновский автозавод с сентября повысил. Мощность (л.с.) 2.5: Тактность. двухтактный: Рабочий объём (куб. см) 56: Количество цилиндров. TOHATSU MFS 9.8 A3 Основным преимуществом лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 является компактность. Запчасти для лодочных моторов Лодочный мотор Нептун. Российский лодочный мотор Нептун. Прайс-листы ПРАЙС -ЛИСТ ЗАПЧАСТЕЙ, ДВИГАТЕЛЕЙ, КАБИН К АВТОМОБИЛЯМ КАМАЗ Прайс-лист. Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию лодочных моторов Ветерок. Цена нового и б/у. Цена лодочного мотора Ханкай 3.5 одна из самых низких в классе. Описание found cheaper. При производстве моторов HDX используются передовые инженерные.
«Ветерок-9,9» разработан на базе подвесного лодочного мотора «Ветерок-12 », мощность «Ветерка-9,9» по аналогии с импортными моделями лодочных моторов снимается на гребном винте и полностью соответствует заявленным показателям. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную, точную работу всех его механизмов и при этом по традиции сохранить хорошую ремонтопригодность.
Мотор «Ветерок-9,9», выпускался Ульяновским моторным заводом в период с 2006 по 2008 год.
Отличия моторов «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12»По сравнению со своим предшественником мотором «Ветерок-12», «Ветерок-9,9» имеет следующие различия:
Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.
Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель «Ветерка-9,9» более устойчиво работает на малых оборотах, чем его предшественник.
Измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.
Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».
Специально для «Ветерка-9,9» был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.
Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.
Для безопасной эксплуатации мотора установлена кнопка «СТОП».
Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.
Несмотря на то, что мотор «Ветерок-9,9» получился вполне конкурентоспособным по сравнению с импортными, имел гарантию 18 месяцев, значительно меньшую цену, его продажи были недостаточными. По этой причине, по решению завода, выпуск мотора «Ветерок-9,9» был прекращен в 2008 году, вместе с другими моделями подвесных моторов семейства «Ветерок ».
Фотографии лодочного мотора «Ветерок-9,9» Мотор "Ветерок-9,9 на видео"
Лодка Волна-330 и мотор Ветерок, плюс 2 пассажира 130+80 кг, топливо и груз примерно 30 кг: итого 312 кг. Скорость - в среднем держит 28 км/час
Фишбейн Е.И. Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Справочник. Л. издательство «Судостроение», 1989. — 184 с. ил.
Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.
Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства «Ветерок», может быть использована также работниками ремонтных мастерских.
Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. - М. «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.
В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов.
Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.
Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.
Лодочный мотор Ветерок-9 выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов
Отрицательный отзыв оставил: Рыбак 19.06.2014 г
начались проблемы с мотором Ветерок 9.9
После того, как в начале сезона 2014 года начались мелкие поломки, которые стали перерастать во всё более серьёзные, и после каждой рыбалки приходилось больше тратить время на ремонт, решил взять реального японца, чтобы прекратить эту канитель раз и навсегда.
Положительный отзыв оставил: Роман 28.10.2013 г
Брал б/у ВЕТЕРОК 9.9
За сезон эксплуатации - одна поломка, да и то в ноге - промежуточный вал. Ремонт - 283 рубля. Неплохой мотор, заводится всегда отлично, тянет тоже довольно резво даже при общей массе в 400 кг на глисс выводит легко.Сравнивать с японцами не буду, а вот с китаем - насмотрелся как народ с Sia Pro на воде мучается. И цены на японцев, и даже китай. Найдете двухлетний мотор 9.9 л/с за 15 штук?
Отрицательный отзыв оставил: Олег 09.09.2013 г
ВЕТЕРОК 9.9 - действительно мотор плохой.
Купил с завода в 2009 г. Сразу начались проблемы с зажиганием, вернул на завод заменили по гарантии высоковольтную катушку на одном цилиндре. Потом на ходу вдребезги разлетелась тарелка пластмассовая, на которую веревка намотана. Причина - слабенькие пружинки храпавиков. Ладно, не стал покупать новое пусковое, перестал одевать колпак. Вчера вернулся с рыбалке в таежной речке. Лодку пришлось волоком тащить против течения 20 км. Двигатель работает, но винт не вращает. Демфер на винте целый, винт тоже новый. Короче, хочешь геммор - тогда этот мотор. Кстати, на малых оборотах не стабилен. Да, со мной на реке были Ямаха 5 и Сиа-про 5. Их хозяева проблем не знали, позавидовал им и решил взять Тоху 5
Нейтральный отзыв оставил: Рыбак 25.06.2013 г
ВЕТЕРОК 9.9 небольшая поломка
В конце сезона 2012 года была одна поломка. По шлицевой оборвало вертикальный вал.На ремонт ушло всего 695 рублей (395 вал и 300 ремонт). День ремонта и снова в строю.
Положительный отзыв оставил: Рыбак 11.03.2012 г
Лодочный мотор Ветерок 9.9
Откатал сезон 2011 года. Мотор вполне устраивает. Не подводил ни разу.Если имеешь голову, то любая вещь будет работать. Конечно с японцами нечего сравнивать. Жалко, что перестали выпускать.
Отрицательный отзыв оставил: Andr 20.02.2012 г
Отзыв о моторе ВЕТЕРОК 9.9
Мотор полная фигня. Говорить о всех моторах не буду скажу про тот с которым столкнулся. Мотор просто ужасный говоря о надежности. После каждой покатушки на нем что нибудь да ломалось. Но самое поршивоев данном маторе было то. что в самый ответственный момент эта дрянь не заводилась и приходилось во всю работать веслами. Будь проклят данный производитель. И огромная просьба ребят спросите у японцев или у канадцев, как им удается делать моторы. Не надо делать такую лажу как делаете вы.
Это самый простой и доступный вид ремонта квартиры, включающий в себя качественное выполнение необходимого минимума отделочных работ. Основная задача при косметическом ремонте квартиры – обеспечить доступную стоимость ремонтных работ для последующего комфортного пребывания в квартире. Косметический ремонт включает в себя выравнивание и покраску стен и потолков, устройство цементно-песчаной стяжки и напольного покрытия (ламината, линолеума, ковролина), плинтусов, поклейку обоев, монтаж дверных коробок, дверей и наличников, сантехнического и электро оборудования.
Капитальный ремонтДанный вид ремонта является самым популярным, во время работ проводится полная замена или новый монтаж всех инженерных сетей квартиры (электрика, сантехника, выделенные линии под TV и Internet), устанавливается новый электрораспределительный щит, возводятся межкомнатные перегородки, происходит выравнивание всех плоскостей стен, полов и потолков, происходит замена/установка дверей, включая входную. При данном типе ремонта квартиры возможны работы по незначительной перепланировке помещения квартиры.
ЕвроремонтПри силе ветра в 6 баллов ( скорость ветра 10 - 12 м / сек) работы на кране прекращаются и с помощью противоугонных приспособлений его закрепляют к рельсовому пути. [16]
Работа крана ( при скорости ветра от 9 9 до 12 4 м / с) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При скорости ветра более 15 м / с необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по его эксплуатации. [17]
При ветре силой более шести баллов ( скорость 9 9 - 12 4 м / с) работу крана прекращают, причем кран закрепляют противоугонными приспособлениями. При скорости ветра более 15 м / с принимают дополнительные меры закреплению крана. [18]
В настоящее время на всех железных дорогах мира господствующее положение занимает путь с верхним строением, состоящим из рельсов, рельсовых скреплений, шпал, противоугонных приспособлений. балластного слоя ( см. рис. 1) и стрелочных переводов. [19]
Работа крана при ветре силой более шести баллов ( скорость от 10 до 12 м / сек) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [20]
Работа крана при силе ветра более 6 баллов ( скорость ветра 10 - 12 м / сек) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При более сильном ветре ( скорость более 15 м / сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по его эксплуатации. [22]
Работа крана при ветре силой более шести баллов ( скорость от 10 до 12 м / сек) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [23]
Работа крана при ветре сплои более 6 баллов ( скорость от 10 до 12 м / с) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / с) необходимо принять меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [24]
Работа крана при ветре силой более 6 баллов ( скорость от 10 до 12 м / сек) должна прекращаться, причем кран следует закрепить противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / сек) необходимо принимать дополнительные меры к закреплению крана. [25]
Работа крана при ветре силой более 6 баллов ( скорость от 10 до 12 м / сек) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [27]
Работа крана при ветре силой более шести баллов ( скорость от 10 до 12 м / сек) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При сильном ветре ( более 15 м / сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [28]
Работа крана при силе ветра 6 баллов и более ( скорость ветра 9.9 - 12 4 м / с) должна быть запрещена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При скорости ветра более 15 м / с необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана. [29]
Работа крана при ветре силой более 6 баллов ( скорость от 9 9 до 12 4 м / с) должна быть прекращена, а кран закреплен противоугонными приспособлениями. При скорости ветра более 15 м / с необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана. [30]
Страницы: 1 2 3
Поделиться ссылкой: