Категория: Бланки/Образцы
Приложение N 3 к договору аренды
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ
И ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ 14.11.2008
Мы, нижеподписавшиеся, Комитет по управлению имуществом Озерского муниципального района, именуемый в дальнейшем "Арендодатель", в лице председателя Комитета Минаева Юрия Ярославовича, действующего на основании Положения о Комитете по управлению имуществом Озерского муниципального района от лица и в интересах муниципального образования "Озерский муниципальный район Московской области", и муниципальное учреждение "Озерское управление по капитальному строительству" (сокращенное наименование - МУ "Озерский УКС"), именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице начальника Сергеева Дмитрия Григорьевича, действующего на основании Устава организации, составили и подписали настоящий акт о следующем:
1. На основании договора аренды N 1 от 14.11.2008 Арендодатель передал Арендатору в аренду комнаты N 123 и б/н общей площадью 59,8 кв. м (пятьдесят девять целых и восемь десятых кв. м), в том числе: основная площадь - 40,5 кв. м, вспомогательная площадь - 19,3 кв. м на 1-м этаже здания администрации Озерского муниципального района, в соответствии с планом помещений (приложение N 1 к настоящему договору), расположенного по адресу: 140560, Московская область, г. Озеры, пл. Советская, дом N 1, для размещения сотрудников по выполнению функций технического надзора и составлению сметной документации юридическим и физическим лицам.
2. Техническое состояние вышеуказанного нежилого помещения на момент передачи характеризуется следующим:
1) нежилые помещения расположены на первом этаже кирпичного трехэтажного административного здания, которое оснащено сетями водопровода, канализации, центрального отопления, электроснабжения, телефонизацией;
2) необходимость капитального ремонта отсутствует;
3) состояние стен, пола, потолка, присоединительных сетей соответствует назначению и требованиям по эксплуатации и позволяет Арендатору пользоваться имуществом в установленных договором целях ________________________________________________________.
3. Претензий по срокам, порядку передачи имущества и надлежащему исполнению иных обязательств, связанных с передачей имущества Арендодателем Арендатору, стороны друг к другу не имеют.
4. Данный акт не является документом на право собственности и/или приватизации арендуемых нежилых помещений.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Об утверждении Положения о приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность
(с изменениями на 7 декабря 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы
от 18.04.2008 N 383. Псковская правда от 29.04.08 N 104-106
____________________________________________________________________
Принято на 61-й сессии Псковской городской Думы второго созыва
1. Утвердить Положение о приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно Приложению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Новости Пскова".
И.о. Председателя Псковской Мэр города Пскова
городской Думы
В.Ф. Левченко М.Я. Хоронен
Псков
25 сентября 2001 года
N 505
Приложение к Постановлению
Псковской городской Думы
N 505 от 25.09.2001 г.
Положение
о приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность
1. Общее положение
1.1. Положение разработано с целью упорядочения процесса приемки объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность города, кроме приемки объектов от юридических лиц - банкротов, передача которых регламентируется Федеральным законом от 8.01.98 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (п.1.1. дополнен постановлением Псковской городской Думы от 14.06.02 N 639 ).
1.2. Положение определяет условия и порядок передачи объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность.
1.3. Настоящее Положение разработано на основании следующих документов:
- Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
-Указ Президента РФ от 28.10.1994г. N 2027 "О полномочиях Правительства РФ по осуществлению передачи объектов федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность".
- Постановление Правительства РФ от 06.10.1999г. N 1131 "О передаче находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований в государственную собственность субъектов РФ и в муниципальную собственность".
2. Порядок и условия приемки-передачи2. Порядок и условия приемки-передачи
2.1. Передаче в муниципальную собственность подлежат объекты:
- наружные сети и сооружения водопровода и хозфекальной и ливневой канализации (далее канализации);
- ЦТП, котельные, тепловые сети, сети горячего водоснабжения;
- сети и сооружения газофикации;
- электрические сети и объекты;
- участки, цеха, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов коммунального хозяйства (за исключением находящихся на территории предприятий);
- машины, механизмы, предназначенные для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве. По договоренности сторон возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов.
При передаче жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность, вновь вводимого жилищного фонда в эксплуатацию, все наружные сети, коммуникации и сооружения передаются в муниципальную собственность, независимо от организационно-правовой формы передающей стороны. Приемка жилищного фонда осуществляется одновременно с передачей всех наружных сетей и сооружений на них, если иное не предусмотрено договором.
2.2. Приемке в муниципальную собственность не подлежат:
Жилищный фонд, полностью используемый под общежитие, подлежит приемке в муниципальную собственность при условии заключения Комитетом по жилищным вопросам Администрации города Пскова с гражданами договора социального найма по фактическому проживанию (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
2.4. Заявки от предприятий, организаций на передачу объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность подаются в Администрацию города на имя Мэра города, откуда направляются в Управление генерального заказчика Администрации города для рассмотрения технических вопросов, совместно с эксплуатирующей организацией, и подготовки пакета документов на рассмотрение комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность (далее комиссия).
2.5. Передающая сторона представляет Управлению генерального заказчика Администрации города перечень документов по намеченным к передаче объектам жилищно-коммунального хозяйства:
- Список передаваемых объектов и инженерных сетей с технической документацией (технический паспорт, исполнительная документация, справки с экспликациями к поэтажному плану строения) (часть 1 пункта 2.5. в редакции постановления Псковской городской Думы от 28.11.03 N 187 );
- перечень объектов инженерной инфраструктуры: сооружений и сетей водопровода и канализации, котельных и тепловых сетей, электрических сетей, объектов благоустройства и др. (за исключением находящихся на территории передающих предприятий);
- перечень машин и механизмов (транспортных средств, землеройной, уборочной техники и другого оборудования, предназначенных для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов); (
- состав, и характеристика производственной базы, обеспечивающей ремонты и содержание жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения, включая основные инструменты и приспособления для осуществления текущего ремонта по различным видам работ (;
- проекты на отдельно стоящие подсобные здания (гаражи, мастерские, хозблоки, административные здания, занятые под помещения жилищно-эксплуатационной организации и др.);
- справку о балансовой стоимости всех передаваемых объектов (составляется по данным первичного бухгалтерского учета в соответствии с системой учета, принятой на предприятии);
- сводно-финансовый план, включая убытки по эксплуатации, затраты на капитальный ремонт, расчет разницы в тарифах на отопление и горячую воду;
- справка ГУП "Псковское областное БТИ" или Регистрационной палаты о ведомственной принадлежности объекта;
- дефектные ведомости и сметы с расчетами затрат для выполнения работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, наружных коммуникаций, требующих ремонта, согласованные принимающей стороной;
- характеристика объектов внешнего городского благоустройства (дорожно-мостовое хозяйство, озеленение, уличное освещение, механизированная уборка и санитарная очистка);
- справка госпожнадзора о соответствии объектов нормам противопожарной безопасности;
- документация на землеотвод;
- перечень имеющейся служебной жилой площади, для работников, обслуживающих объекты жилищно-коммунального хозяйства, потребность в служебной жилой площади по нормам и возмещения недостающей (жилой площадью или денежной компенсацией);
2.5.1. Дополнительного жилищному фонду представить:
- проекты жилых домов (поэтажные планы и разрезы зданий и сооружений);
- технические паспорта на жилые дома и земельные участки;
- схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения;
- документация на инженерное оборудование и сооружения (паспорта лифтового хозяйства, документация на электрощитовые, подкачивающие устройства, системы противопожарной автоматики, дымоудаления и др.);
- акты приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией жилых домов (новостроек или после капитального ремонта) и инженерного оборудования (после капитального ремонта);
- акт обследования здания с эксплуатационными организациями;
- протокол замеров уровня шума в квартирах над тепловыми узлами для домов-новостроек;
- акт проверки паспортного режима при приеме общежитий;
- список жильцов, получающих и подававших заявления на субсидии, имеющих льготы на оплату жилья и коммунальных услуг;
- характеристика передаваемого жилищного фонда (;
- оценка технического состояния жилищного фонда по конструкциям (Таблица N 2) ;
- оценка технического состояния жилищного фонда по инженерному оборудованию (Таблица N 3) (техническое состояние объектов оценивается по балльной системе (хорошее, удовлетворительное и т.д.) и указывается состав работ по текущему ремонту, которые должны быть выполнены к моменту передачи);
- акт приемки-передачи жилищного фонда в муниципальную собственность (;
- акт технического состояния жилищного фонда (;
2.5.2. Дополнительно по объектам коммунального хозяйства представить:
- исполнительные схемы и профиля наружных сетей водопровода и канализации, заверенные городским управлением строительства и архитектуры (1 экз. на кальке, их ксерокопии в 4 экз);
- исполнительные схемы наружных сетей теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, заверенные Управлением строительства и архитектуры Администрации города;
- проекты на сети и сооружения на них (водопроводные станции, канализационные насосные станции, тепловые пункты, очистные сооружения водопровода и канализации, котельные и др.);
- перечень установленного оборудования на каждый объект коммунального хозяйства;
- акт приемки-передачи основных средств в муниципальную собственность (форма 1а, 1б);
- акт технического состояния наружных сетей и сооружений (форма 2а, 2б);
- акты приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией объектов коммунального хозяйства (новостроек или после капитального ремонта) и инженерного оборудования (после капитального ремонта) от строительных и ремонтно-строительных организаций (со всеми к ним приложениями);
2.6. Отсутствующая техническая документация и проектно-сметная документация на объекты, требующие капитального ремонта, должна быть изготовлена за счет собственных средств передающей стороны. В отдельных случаях по договоренности сторон приемку осуществляют после передачи денежных средств и материалов, необходимых для восстановления объектов и продолжения нормальной их эксплуатации специализированными организациями.
Договора приемки-передачи жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность заключаются между передающей стороной и Мэром города, согласовывающей стороной является начальник Управления генерального заказчика Администрации города.
Акты приемки-передачи жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения подписываются передающей стороной, эксплуатирующими организациями, согласовываются с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова, первым зам. Мэра - Главы Администрации города, и утверждаются Мэром города.
Акты приемки-передачи жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения подписываются после подписания актов технического состояния принимаемых объектов.
2.7. Финансирование содержания и эксплуатации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в муниципальную собственность, осуществляется за счет:
- средств, выделенных субъектам Российской Федерации из федерального бюджета;
- средств предприятий, предусмотренных ими для финансирования капитального ремонта жилищного фонда.
(Пункт 2.7. в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
2.8. Все материальные и финансовые средства из расчета на годовое содержание и эксплуатацию передаваемых объектов, сметные расчеты на текущий и капитальный ремонты, расчеты на возмещение отсутствия служебного жилья оформляются Приложением к договору приемки-передачи (график возмещения затрат).
График возмещения затрат должен быть составлен с разделением затрат по эксплуатирующим организациям.
2.9. Средства, поступающие от предприятий и организаций, необходимые для финансирования содержания и эксплуатации переданных в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, перечисляются в бюджет города Пскова (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 07.12.2007 N 255 ).
2.10. В исключительных случаях:
Управление генерального заказчика Администрации города проводит работу по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей, а Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова вносит предложение в Управление федеральной регистрационной службы по Псковской области о постановке на учет данных объектов как бесхозяйного имущества (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
По истечении года, со дня постановки бесхозяйного имущества на учет в Управление федеральной регистрационной службы по Псковской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на это имущество (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
Передача бесхозяйных недвижимых вещей в муниципальную собственность осуществляется после вынесения судом такого решения. Финансирование содержания и эксплуатации данных недвижимых вещей осуществляются за счет средств, поступающих из бюджета по расчетам, подготовленным согласно настоящему Положению (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
2.11. После рассмотрения комиссией документов, представленных передающей стороной, и принятия ею решения о приемке объекта в муниципальную собственность, оформленного протоколом заседания комиссии, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова готовит проект Постановления городской Думы, к которому прилагаются:
- протокол заседания комиссии;
- договор приемки-передачи объекта в муниципальную собственность;
- акты приемки-передачи объектов в муниципальную собственность.
2.11.1 В случае уведомления конкурсным управляющим о наличии у организации-банкрота объектов, не включаемых в конкурсную массу и подлежащих передаче в муниципальную собственность, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова на основании Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" готовит проект Распоряжения Администрации города Пскова о приемке объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность, к которому прилагаются:
- заявление конкурсного управляющего;
- Решение Арбитражного суда о признании должника банкротом и назначении конкурсного управляющего.
(П. 2.11.1 дополнительно включен постановлением Псковской городской Думы от 28.11.03 N 187 ).
2.12. При передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность необходимо:
2.12.1. Утвердить перечень объектов в Псковской городской Думе. Проект Постановления Псковской городской Думы готовит Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова на основании протокола комиссии.
2.12.2 Утвержденный перечень объектов с сопроводительным письмом и пакетом документов, необходимых для подготовки проекта Распоряжения Правительства России, в соответствии с требованиями Минимущества России формирует Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова и направляет в Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области.
2.12.3. В месячный срок после выхода Распоряжения Правительства РФ о передаче федеральной собственности в муниципальную проводится заседание комиссии по приемке объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, утвержденных в перечне, в муниципальную собственность.
2.12.4. До окончательного оформления прав собственности объекты решением комиссии могут быть приняты на техническое обслуживание. Управление генерального заказчика Администрации города, руководствуясь п. 3.6. Регламента Администрации города, готовит проект Распоряжения Администрации города о приемке объектов на техническое обслуживание.
2.13. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова осуществляет оформление прав собственности в порядке, установленном Федеральным законом N 122-ФЗ от 21 июля 1997 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.". включает данные объекты в реестр муниципальной собственности города и передает их в оперативное управление муниципальному учреждению и в хозяйственное ведение специализированным муниципальным предприятиям города.
Со специализированными эксплуатационными организациями иных форм собственности Управление генерального заказчика заключает договора на техническое обслуживание объектов, принятых в муниципальную собственность.
3. Оформление технической документации и акта приемки-передачи
3.1. По каждому объекту, передаваемому в муниципальную собственность, составляется акт приемки-передачи (форма 1-жилой дом, форма 1а - сети и сооружения водопровода и канализации, 1б - сети и сооружения теплоснабжения и горячего водоснабжения).
3.2. К акту приемки-передачи по каждому объекту прилагаются:
- акт технического состояния жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения (форма 2 - жилье, форма 2а - сети и сооружения водопровода и канализации, форма 2б - сети и сооружения теплоснабжения и горячего водоснабжения);
- акт передачи объектов, предназначенных для эксплуатации и технического обслуживания жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения (форма 3);
- протокол передачи техники, спецмашин, механизмов в связи с передачей жилищного фонда и объектов коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий (форма 4);
- перечень документов по передаваемому жилищному фонду и объектам коммунально-бытового назначения.
3.3. Техническое состояние передаваемого объекта определяется на основании действующих нормативных документов или экспертной оценки.
3.4. По жилищному фонду и всем объектам коммунального хозяйства приемке-передаче подлежит производственная база, предназначенная для их эксплуатации и технического обслуживания.
3.5. Передаваемая техника, спецмашины, механизмы и оборудование оформляются соответствующим протоколом.
3.6. На передачу материальных ресурсов разрабатывается разделительная ведомость (.
3.7. Передающая сторона предоставляет сводный финансовый план с расчетом экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги и техническое обслуживание объектов, с приложением справки о доходах и расходах на содержание жилищного хозяйства и каждого объекта коммунального хозяйства (форма 6.
3.8. При передаче жилищного фонда составляется акт по передаче средств на финансирование капитального ремонта жилищного фонда (.
3.9. Для определения объемов материально-технических ресурсов при приемке- передаче необходимо, в соответствии с разъяснением Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя РФ от 13.06.95 г. NN 01-04-96, следует руководствоваться приложениями N 1-6 к постановлению Совета Министров РСФСР от 3 сентября 1987 г. N 364 "О нормах расхода материально-технических ресурсов, потребности в строительных механизмах и транспортных средствах на капитальный ремонт и реконструкцию жилых домов, объектов социально-культурного и коммунального назначения на территории РСФСР" (с изменениями на 13.04.1993) (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 30.09.05 N 487 ).
3.10. Управление генерального заказчика Администрации города рассматривает пакет представленных документов по приемке-передаче объектов в муниципальную собственность и при условии выполнения всех технических требований настоящего Положения передает готовые документы на комиссию.
И.о. председателя Комитета городского хозяйства
Администрации города М.В. Радионов
Приложение к Положению
о приемке-передаче объектов
жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения
в муниципальную собственность
Характеристика передаваемого жилищного фонда
Адрес передаваемого жилого и дома __________________________________________________
Наличие подвала или полуподвала
Мансарда ______________ м.кв.
Балансовая стоимость _______________________ тыс. руб.
Износ ___________% _______________________ тыс. руб.
Общей площадью помещений _________________ м.2.
В т.ч. жилая ____________ ед. нанимателей жилых помещений _________ чел.
Жильцов ______________ чел.
Приложение. ФОРМА 6. Расчет доходов и расходов на содержание жилищного фонда, передаваемогоПриложение к Положению
о приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения
в муниципальную собственность
Расчет доходов и расходов
на содержание жилищного фонда, передаваемого
_____________________________________________________ в муниципальную собственность
(наименование передающей стороны)
__________________________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
6. Арендная плата - с учетом НДС -
7. Поступление средств от коммунальных организаций на техническое обслуживание внутридомовых сетей и оборудования
8. Прочие доходы
Итого доходов без индексации:
с учетом индексации:
Доходы на 1 м2 общей площади:
Содержание аппарата управления -
Содержание обслуживающего персонала -
Начисления на заработанную плату -
Суммы возмещения по субсидиям и льготам -
себестоимость 1 м2 общей площади
Приложение. ФОРМА 8. АКТ Передачи средств на финансирование капитального ремонта жилищного фондаПриложение к Положению
о приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения
в муниципальную собственность
АКТ
Передачи средств на финансирование капитального ремонта жилищного фонда
В связи с передачей _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объектов)
предприятию (организации) __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
передает __________________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
средства, необходимые для капитального ремонта передаваемого жилищного фонда по нормативу