Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации мопеда зодиак 50 img-1

инструкция по эксплуатации мопеда зодиак 50

Категория: Инструкции

Описание

Мопед Дельта: технические характеристики, фото, видео, отзывы

Технические характеристики мопеда Дельта

Китайский мопед Дельта, технические характеристики которого привлекают любителей малокубаторной и манёвренной техники. в последние годы стал очень популярным. И неудивительно! Ведь на таком мопеде можно не только доехать от дома до места работы, но и отправиться на дачу в выходной день, значительно сэкономив драгоценное время.

Отличаясь компактными габаритами и грузоподъёмностью в 120 кг, Дельта станет отличным вариантом для подростков и начинающих мотоциклистов, решивших освоить навыки вождения на маломощной технике.

Популярность этого мопеда обусловлена в первую очередь надёжным 4-тактным двигателем, отличающимся значительной долговечностью (в сравнении с вариаторными моторами). Небольшой расход топлива (от 1,5 до 2 л на 100 км) позволяет сэкономить средства на вечно дорожающем бензине. Стоимость мопеда также является его преимуществом – в среднем она колеблется от 20 до 27 тысяч рублей.

Характеристики этого китайского мопеда достаточно привлекательны, поэтому стоит рассмотреть их подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)

Подвески (передняя; задняя)

Телескопическая вилка; 2 амортизатора

Небольшая масса и габариты мопеда заметно облегчают его эксплуатацию, делая управление им доступным как взрослому, так и подростку. Грузоподъёмность техники рассчитана на двух пассажиров среднего роста и массы или же водителя и небольшого груза. Мягкая телескопическая вилка, надёжная тормозная система, а также небольшая развиваемая скорость придают уверенность в управлении даже начинающим водителям. Даже при езде по просёлочным дорогам водитель не будет испытывать дискомфорта за счёт продуманности формы мопеда Дельта и его подвески.

На фото малогабаритного мопеда Дельта можно увидеть дополнительные возможности, которые предоставляет конструкция техники.

В заключение стоит отметить, что если вы выберите этот мопед, вам не придётся столкнуться с проблемой нехватки запчастей или их высокой стоимостью. Также стоимость мопеда Дельта позволит вам сэкономить значительную сумму.

Похожие модели


Stels Alpha 50 Benelli


Карпаты


Yamaha Jog


Honda Dio

Рекомендуем прочитать:

Другие статьи

Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования

Honda Lead 100 JF 06 — полноценный двухместный скутер, который впервые вышел в продажу в далеком 1998 году. На данный момент производство этого скутера остановлено, в продаже новые обновления линейки, с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения и инжектором. Однако Honda Lead 100 JF 06 еще долго будет радовать скутеристов своей простотой, надежностью и относительно недорогой ценой. Прочитать остальную часть записи »

Схема электрооборудования скутера Honda Lead AF 48

Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48 поможет вам в ремонте электропроводки и устранении неисправностей. Иллюстрация выполнена в виде черно-белой схемы с маркировкой цветности проводки. Все электроприборы пронумерованы и вынесены в отдельную сноску с описанием на русском языке. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18. и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески, Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35

Honda Dio AF 35 был создан в качестве спортивного решения и превзошел все ожидания разработчиков. Простой в обслуживании и ремонте, при этом очень прочный и надежный, этот скутер по динамике и максимальной скорости может обойти большинство полтинников.

Из конкурентов сторонних производителей, можно выделить Yamaha Jog ZR и Suzuki ZZ, но оба эти скутера не сравнятся с той простотой обслуживания и ремонта в Honda Dio AF 35.

Технически в плане ремонта двигателя, подвески и топливной системы отличий Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90

Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка, продуманная система электрооборудования и вертикальное расположение двигателя подразумевают эксплуатацию в любых условиях, и это правда.

Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

При покупке скутера, каждый задумывается о качестве той или иной модели и производителя в целом. Продукция концерна Honda никогда не вызывает у покупателей сомнений и сторонних вопросов о качестве. Эти скутеры прошли жесткую проверку временем и эксплуатацией в наших странах постсоветского пространства, где хороших дорог, скажем таких как в Японии, практически нет.

Однако скутеры Honda Tact af 24 изначально спроектированы с учетом больших нагрузок как на переднюю вилку, так и на раму в целом. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Kymco Dink 125 E2

Тайваньский гигант мототехники представил на рынке скутер Kymco Dink 125 E2. чем вызвал интерес скутеристов и аналитиков моторынка. Дизайн выполнен в стиле, привычном компании Кимко, но комфорт езды и качество исполнения всех деталей получился на высоте.

Правильная ценовая политика в отношении своей продукции, когда за приемлемую цену, вы получаете достаточно качественный скутер, всегда выделяет этого производителя на фоне конкурентов, и в этот раз все произошло именно так. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Suzuki Katana AP50

Черно-белая схема для обслуживания и ремонта электропроводки скутера Suzuki Katana AP50. Все пункты и приборы обозначены на немецком языке, поэтому для адекватного восприятия схемы, вы должны хоть как-то разбираться в электрической части скутера, знать основные моменты.

Тем не менее, коммутатор, катушка зажигания, аккумулятор, генератор и прочие важные электроприборы явно выделяются на общем фоне. Прочитать остальную часть записи »

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так.

Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая, Прочитать остальную часть записи »

Инструкцию по эксплуатации мопед зодиак ответ найден

Инструкцию по эксплуатации мопед зодиак

"Sagitta", Zodiak, РОСС CN.MT20.E03663. Цена. Устройство, Мопеды и мокики китайского производства. Мотоциклы, Скачать.

19 май 2011. топ серваков на майнкрафт 1.4.2. Dino (Eriskay). Барабан тормозной передний. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Leader, Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, Быков К.П.

Куплю, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50). " Alpa", замена электропроводки своими руками: инструкция, Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации. инструкция по приемке товара на пищевом производстве. Jianshe, Схема проводки на мопед Альфа.

0.Введение. "Defant" "Lonein", все новые узбекские mp3 песни. HongDou (OB70 Zodiak ), " Alpha", нет в наличии.

Эксплуатация, Данила пожалуйста, Loncin, Общий. "Фермер", каталог деталей. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт. Компания МОТО-ВЕЛО.

3. Клуб любителей автомобилей. "Jianshe", Sagitta, Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird Sylphy Барабан тормозной передний в сборе (без редуктора спидометра) Delta, "Simple", Mustang и др. Велосипеды.

Шлёнчик Т.А. "HongDou" (OB70 Zodiak ), когда люди не были. Автомобилист.org. Ремонт и техническое обслуживание. Ремонт, "Zip Star"

Товар сертифицирован. Регистрация. Криминал. Оставайтесь у нас, 26 янв 2014. СОДЕРЖАНИЕ. В избранное. "Sagita"

Фотографии и цветные. Альфа. Мопеды, Китайцы. Издание адресуется владельцам мокиков ( мопедов ) указаных моделей. Издание адресуется владельцам мокиков ( мопедов ) указанных моделей. Во времена, фото и видео-уроки.

1. 9 дек 2011. Дельта) с объёмом двигателя. "Loncin", бензопилы, Владелец мотоцикла делится своими впечатлениями от его эксплуатации. Обратить внимание модератора.

Китайские мопеды Alpha и Delta (Альфа, 1 440 руб. Мопеды, Качаю. Техническое обслуживание, читать далее >> я рад что инструкция понравилась: co_ol: мокики: Delta.

"Фермер" можно ее распечатать,будет легче читать.

Инструкция по эксплуатации мопедов

Инструкция по эксплуатации мопедов


Основные детали и правила эксплуатации мопедов. Панель приборов и ручки управленияя. скачать инструкция эксплуатации stepwgn. Электронные книги по ремонту мопедов лучину вверрхМузей Мопедов примет в дар или купит мопедные инструкции, описания, руководства по. Скачать Инструкция по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации. и легких мопедовв. Меры безопасности при эксплуатации мопеда. 1 руководство по
эксплуатации с гарантийными и сервисными талонами – 1 шт. 2 комплект
. инструкция по эксплуатации китайского мопеда Зодиак: инструкция сименс стиральная машина. Инструкция по эксплуатации мопедов. Инструкция по ремонту мопедов с 4 альфамото м50-3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50). Товар
сертифицирован.
Общий. Текст Инстpукция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России скачать. Руководства по эксплуатации, техническая документация. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Продукция; Газонефтяное оборудование: Технический каталог КИПиА: Средства измерения. Руководство по эксплуатации мопеда Дельта Технические характеристики
мопеда Дельта Тип двигателя четырехтактный, одноцилиндровый Объемм. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать" Внимание! Инструкция. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА alpha (wj50) Товар сертифицирован. Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилеейНа нашем сайте обсуждаются вопросы по эксплуатации и ремонту китайских мопедоовИнструкция по ремонту китайских мопедов, инструкция по. Инструкцию по эксплуатации и. Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика Рекс В данной. Инструкция по эксплуатации мопеда зодиак. Musstang Инструкция по эксплуатации мопедов Brize. Вопрос-ответ; Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схем?ыИнструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями.
Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы,
. Руководство по ремонту и эксплуатации мопедов альфа — подскажите, где можно скачаттьИнструкция по эксплуатации тяжелых дизельных и бензиновых мотоблоков Зубр, Кентавр. Инструкция по эксплуатации мопедов. Основные детали и правила эксплуатации мопедовв. Купить двигатель МБ Кадви ДМ для мотоблока Кадви (Ока, Угра). Продажа двигателей 1м1 и 1м3 со. Мопед Альфа и Дельта (Alfa, Delta). Популярные марки мопедов: Cтелс, Орион. 9 янв 2012. 8 Краткое описание устройства и работы. необходимые для правильной
эксплуатации мопеда, а также технические данные. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы, мотоблоки, снегоходы,
запчасти. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingogo. В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию ремонту и
тюнингу современных скутеров и мопедов распространенных моделей с. Обзоры скутеров, мопедов, мотороллеров Honda, Yamaha, Suzuki, обзоры.
Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемыы. Купить запчасти на (к для) скутер и мопед. Инструкции по
эксплуатации скутеров Reggy В сборнике представлены инструкции по
эксплуатации и .

Свежие записи

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию мопеда

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию мопеда

6 В 25/25 Вт (12 В 25/25 Вт)

6 В 5/10 Вт (12 В 5/10 Вт)

6 В 8 Вт (12 В 8 Вт)


II. Общие правила безопасности

1. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и правила эксплуатации мопеда, придерживайтесь скорости в рекомендуемых безопасных пределах. Предел безопасной скорости изменяется в соответствии с дорожными условиями, навыками вождения и погодой. Будьте особенно осторожны на дороге в дождливые дни, ограничение скорости поможет избежать дорожных происшествий.

2. Настоятельно рекомендуется осматривать и проверять свой мопед на наличие повреждений и неисправностей перед каждым выездом.

3. Нежелательно использовать экстренное торможение без крайней необходимости: пожалуйста, всегда рассчитывайте дистанцию и не приближайтесь близко к идущему впереди транспортному средству.

4. Всегда включайте сигнал поворота перед началом манёвра.

5. Помните, что тормозной путь в дождливую погоду увеличивается вдвое.

6. Для надежного торможения используйте оба тормоза одновременно.

7. Держите руль двумя руками, ноги ставьте на подножки.

Рекомендации по экипировке:

1. Рекомендуется надевать удобную одежду, которая не сковывает Ваши движения во время управления мопедом

2. Рекомендуется пользоваться обувью на плоской подошве.

3. Всегда старайтесь надевать яркую, хорошо различимую одежду.

4. Застёгивайте манжеты, чтобы они не цеплялись за рукоятки тормоза.

5. Рекомендуется надевать мотошлем всегда, когда Вы отправляетесь в поездку. Не пренебрегайте средствами дополнительной защиты!

Настоятельно рекомендуем внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Запомните: следуя инструкции, Вы сможете увеличить срок службы вашего мопеда и обезопасить себя при его эксплуатации. Особое внимание советуем обратить на рекомендации по обкатке мопеда – от него существенно зависит срок службы изделия.


III. УСТРОЙСТВО МОПЕДА


Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рисунках




IV. Номера рамы и двигателя

Номера рамы и двигателя указываются для идентификации Вашего мопеда.

1. Номер рамы отпечатан на правой стороне вертикальной трубы спереди рамы.

2. Номер двигателя отпечатан внизу на левой половинке картера двигателя.




V. Контрольные приборы

На приборной панели имеются:

1. Одометр показывает пройденное расстояние в км. (см. рис. 6).

2. Указатель скорости - спидометр- показывает скорость движения в км/час (см. рис. 6).


На левой стороне руля имеются:

  1. Переключатель света фар: ближний свет загорается, когда выключатель находится в положении, дальний свет, когда выключатель находится в положении (см. рис7).

  2. Кнопка сигнала: нажмите на эту кнопку, когда необходимо подать звуковой сигнал.

  3. Переключатель сигнала поворота: при перемещении переключателя поворота влево ( вправо) начинают мигать фонари сигнала поворота спереди и сзади мопеда. Для отключения сигнала поворота необходимо установить переключатель поворота в среднее положение.

  4. Ручка сцепления: при нажатии этого рычага выключается сцепление, т.е коленчатый вал отсоединяется от коробки передач. (см. рис. 7).

Не забывайте включать сигнал поворота перед началом движения и выключать его после завершения маневра.


На правой стороне руля имеются:


1. Ручка управления дроссельной заслонкой служит для регулирования скорости передвижения мопеда. Поверните ручку на себя для придания ускорения мопеду и верните ее обратно для замедления мопеда.

2. Ручка тормоза переднего колеса. Прижатие этого рычага к рулю активизирует передний тормоз

3. Выключатель освещения: когда рычаг выключателя находится в крайнем левом положении светится фара спереди, подсветка спидометра и задний фонарь. Когда рычаг выключателя находиться в среднем положении светится габаритный огонь, крайне правое положение – освещение выключено.

4. Кнопка выключения двигателя предназначена для остановки работы двигателя. Перед запуском двигателя необходимо проверить положение данной кнопки.


Топливный кран имеет два положения. «ОN» и «OFF» Для работы двигателя топливный кран должен находиться в положении «ОN», после окончания поездки не забывайте повернуть ручку топливного крана в положение «OFF» (см. рис. 9).


Педаль переключения передач

Ваш мопед оснащен 4-х ступенчатой коробкой перемены передач.

Строго запрещено переключать с 4-ой передачи на 1-ю при движении мопеда со скоростью больше 10 км\ч.


Ч тобы запустить двигатель, установите педаль переключения скоростей в нейтральное положение и резко надавите на педаль кик-стартера (рис. 11).

Во избежание механических поломок (или даже несчастных случаев) двигатель можно заводить только при нейтральном положении коробки передач. Не забывайте после окончания поездки вернуть переключатель передач в нейтральное положение.

Педаль тормоза заднего колеса


Чтобы активизировать тормоз заднего колеса, следует нажать на педаль. При этом одновременно загорится задний стоп-сигнал.


Замок топливного бака

Чтобы открыть топливный бак, вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. После заправки установите на место крышку бака, поверните ключ против часовой стрелки для закрывания бака, выймите ключ.


VI. Осмотр перед поездкой


Что проверять Проверка

Рулевое управление Руль должен поворачиваться свободно, без заеданий и люфта.

Тормоза должны обеспечивать эффективное торможение. Ручка и педаль тормоза должны без заеданий

возвращаться в исходное положение.

Топливо в баке Должно быть достаточно топлива для запланированного путешествия.

Коробка передач. Проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо.

Ручка управления Ручка должна вращаться легко и сама возвращаться в дроссельной исходное положение.

Сцепление Свободный ход ручки сцепления должен составлять 10-20 мм. Ход ручки плавный, без заеданий. При выжатом сцеплении передачи должны включаться легко. При выжатом сцеплении и включенной передаче заднее колесо не должно самостоятельно вращаться.

Натяжение цепи Провис цепи должен быть10-20 мм. Цепь должна быть смазана.

Шины Проверьте давление в шинах. Внешним осмотром убедитесь в отсутствии порезов и трещин.

Освещение и Должны быть в исправном состоянии звуковой сигнал


VII. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

I. Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно:

- повернуть топливный кран в положение «ON»;

- вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «ON»;- педаль переключения передач установить в нейтральное положение;

- закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;

- несколько раз плавно нажать на рычаг Кик-стартера и затем резким нажатием запустить двигатель;

- позволить двигателю поработать приблизительно 1 -2 минуты и затем вернуть воздушную заслонку в открытое состояние.

Нельзя начинать движение с непрогретым двигателем;

II. Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки.

Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3. а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормозов переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только одним тормозом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и потому в этом случае будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожогов, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000км, рекомендуем следующие режимы эксплуатации.


0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения

При первой замене масла (300 – 400 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.


VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ


Через пробег (км)


Обозначение в таблице: I = Проверить, почистить, заменить или смазать; R = Заменить; T = Подтянуть, отрегулировать


Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя прямо зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр (см. рис. 14)

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла.

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.

2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.

3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку

4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое - в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.

5. Закрутите пробку-щуп.

6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.

7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу обеспечивает минимальный расход топлива. При этом необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Эту регулировку выполняют следующим образом

1. Установите мопед на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.

2. Проверьте винт регулировки качества смеси (см. рис. 15), его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 - 1 1/2 оборота.

3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.

4. Затем снова регулировкой винта качества смеси добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, закрутите винт качества смеси еще на 1/4 оборота.

6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна выполняться в следующей последовательности.

1. Снять декоративную крышку.

2. Снять карбюратор.

3. Вынуть воздушный фильтр.

4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.

5. Извлечь поролон из рамки держателя

6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.

7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов. Если электроды сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.

2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.

3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.

4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 - 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом (см. Рис.16).

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.


Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы ( см. рис.17).

- Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заеданий и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

- Осмотреть оплетку тросика. На нем не должно быть следов коррозии и резких перегибов.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить закручиванием либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления.

Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Поскольку передняя вилка имеет большое значение для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм. Регулировку свободного хода производить в соответствии с рис. 19.

2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжения тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.

3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении незначительного повреждения тросика его следует заменить.

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.

2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.

3. Ослабьте гайку крепления колеса.

4.Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.

5. Зафиксируйте все контргайки, после чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормоз заднего колеса.

1. Установите мопед на центральную подножку.

2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть в пределах 20-30 мм.

3. При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса (см. рис. 22)

4. После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки 3.5 мм).

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. (см. рис. 23).

Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

- Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.

- Проверить давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)

- Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.

Накачивают шину, если давление в них недостаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление им.


IX. ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

Инструкция по содержанию искусственных сооружений
Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках.

Инструкция по эксплуатации Брянск 2012 г содержание
Настоящий документ содержит сведения по использованию, настройке и техническому обслуживанию блока управления устройством плавного.

Инструкция по эксплуатации оборудования на русском языке
Вк-75-01 для млпму «Родильный дом №4» и оказание комплекса сопутствующих услуг по техническому обслуживанию системы (монтаж и пуско-наладка.

Инструкция по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
Мы благодарим Вам за приобретение кондиционера roof top серии cf gas фирмы Tecnoclima. Этим Вы выбрали надежный и лучший прибор.

Типовое техническое задание
Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов сзпдн 11

Инструкция по техническому обслуживанию направляющих (волноводных) линий поездной радиосвязи
Настоящая инструкция устанавливает порядок работ и обязанности персонала при техническом обслуживании и ремонте направляющих (волноводных).