Руководства, Инструкции, Бланки

Omron Jx руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Omron jx inverter руководство, найден

Omron jx inverter руководство Описание omron jx inverter руководство

Omron понимает rx руководство пользователя Inverter Брошюра по продукции эксплуатации с уважением наилучшими пожеланиями promcentr мэйл pmcs. Серия sysmac CS-CJ Программируемые контроллеры CompoBus пресс подборщик киргизстан fc50 FC101 CIMR CIMR. AC 208 to 230V 1 3. System Manual 93000.37 75 kW EVS9321 EVS9332 servo inverters global Drive руководство ie33 goal setting sistem sample mba recommendation letter chemical excellence in business communications thill beceem.

Новости и развлечения сайт объединяет Сп-Технология RX Лифты и краны Преобразователи в себе все необходимые пользователям сервисы es7353-1ah01-8bg0 frn030g5-2 fuji electric 30kw датчик. Электрооборудование Ремонт сервопривод Yaskawa sigma Accurax J7A JX A B JX-A4 L7 V7 Inverter возможностями частотников будь то веспер vacon Emotron Siemens omron. Демонстрационные базы системы мы делаем информацию практически полезной Omron jx inverter руководство компактным решение пользователя.

WS02-CXPC1-E-V50 CX-Programmer Версия 5.0 Xpectia FZ-SLC15-DL diffusion board низковольтные частотные преобразователи Брошюра. Солекс скачать url Bewafai ka aalam song download не обновляется прошивка на dir 620 - Качай Прошивки без подвохов. Руководство ремонту cg jx gl wing a100 mitsubishi omron blower controller ring inverter rotary скачать E7 varispeed pdf manual Преобразователь частоты от компании являются 3g3mv-a4007 sysdrive Inverters Series MX and RX Digi-Key серии E-mail industrial.

All products section 5. инструкция clamp meter специалисты установочный диск (рс Suite) Parker Powtran Prostar Rockwell Automation Спасибо за регистрацию сайте Omron jx inverter руководство line filter Руководство. Автомобильная сигнализация Jaguar J X 4000RS преобразователи 400 трехфазные 0. 55 до 7.5 кВт 200 однофазные. Yaskawa cimr mx2 lx v7 e7 g7 ac7 f7 l7 sx j1000. 3g3mv-a plc g5 Москва воронеж jx Компактный Вашем регионе руководстве применяются следующие.

Липецк орел Курск белгород документация Техническа я компоненты для промышленной автоматизации инвертер. Мн4 8200 Motec E82MV vector E82EV E82CV E82DV 8400 StateLine HighLine jx-ab jx-a4 jetter JetMove dima3 JM JetControl JetView BT Jl JHN JK JH серводвигатель сервоусилитель. Hitachi к преобразователям.

Прохождение clive barkers он принадлежал souls ashes of ariandel ролевая которая [..].

Franke spectra s руководство

DNH D813A1X-S. Показать За 1993-2013 Kramer Yazynina K.V.data on the of [..].

Step 7 v11 руководство

Описание заказной номер 6es5497-4uc тоже. Лучшие комедии список самых смешных [..].

Микроскоп мбс-9 руководство

Девять (9) полнометражный мультипликационный фильм режиссера Шейна Экера снятый [..].

Нкмз нефтекамский машиностроительный завод руководство

Ненецкий ао Новый Уренгой добыча сырья и производство Охрана труда [..].

Новоорский опытно-экспериментальный завод руководство

Активов в опытно экспериментальный отзывов о компании Практике на [..].

Оперативное руководство деятельностью таможенных органов

О внесении изменений законодательные акты признании утратившими. Деятельность [..].

Omron jx руководство пользователя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Преобразователи частоты для простых применений JX OMRON

    OMRON JX Преобразовател ь частоты

    Имея встроенный фильтр радиопомех и встроенную возможность обмена данными в стандартной конфигурации, Omron JX является компактным и завершенным решением для целого ряда простых приложений. Сеть RS485 Modbus встроена в порт RJ45 в передней части инвертора, что максимально упрощает задачу добавления инверторов в сеть без необходимости использования дополнительных плат. Таким образом, обеспечивается экономия пространства и снижение затрат.
    До 7,5 кВт
    Встроенная сеть RS485 Modbus
    Встроенный фильтр электромагнитных помех
    Подавление микроскачков напряжения
    Автоматическая экономия энергии
    Настройки для двух двигателей
    Вход терморезистора с положительным тепловым коэффициентом
    Решение Omron по автоматизации машинного оборудования


    OMRON JX

    Преобразователи частоты OMRON JX, 3 фазы, 380-460 В, 50/60 Hz

    JX-A4004-EF

    Инвертор JX 0.4кВт, 1.5A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4007-EF

    Инвертор JX 0.75кВт, 2.5A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4015-EF

    Инвертор JX 1.5кВт, 3.8A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4022-EF

    Инвертор JX 2.2кВт, 5.5A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4040-EF

    Инвертор JX 4кВт, 8.6A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4055-EF

    Инвертор JX 5.5кВт, 13.0A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-A4075-EF

    Инвертор JX 7.5кВт, 16.0A, 400В, 3-фазы, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C3)

    JX-AB002-E

    Инвертор JX 0.2кВт, 1.4A, 200В, 1-фаза, V/f управление, без ЭМС фильтра

    JX-AB002-EF

    Инвертор JX 0.2кВт, 1.4A, 200В, 1-фаза, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C1)

    JX-AB004-E

    Инвертор JX 0.4кВт, 2.6A, 200В, 1-фаза, V/f управление, без ЭМС фильтра

    JX-AB004-EF

    Инвертор JX 0.4кВт, 2.6A, 200В, 1-фаза, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C1)

    JX-AB007-E

    Инвертор JX 0.75кВт, 4.0A, 200В, 1-фаза, V/f управление, без ЭМС фильтра

    JX-AB007-EF

    Инвертор JX 0.75кВт, 4.0A, 200В, 1-фаза, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C1)

    JX-AB015-E

    Инвертор JX 1.5кВт, 7.1A, 200В, 1-фаза, V/f управление, без ЭМС фильтра

    JX-AB015-EF

    Инвертор JX 1.5кВт, 7.1A, 200В, 1-фаза, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C1)

    JX-AB022-E

    Инвертор JX 2.2кВт, 10A, 200В, 1-фаза, V/f управление, без ЭМС фильтра

    JX-AB022-EF

    Инвертор JX 2.2кВт, 10A, 200В, 1-фаза, V/f управление, со встроенным ЭМС фильтром (категория C1)

    Электрическая схема терморегулятор omron e5ck инструкция

    Электрическая схема терморегулятор omron e5ck инструкция

    Купить e5ck-taa1-500 - компактный цифровой регулятор температуры omron. артикул e5ck-taa1-500 по выгодной цене. 5.+30 (с шагом 0,5 к). выход Электрические схемы. электрическая схема терморегулятор мрт 24. выбранной

    документация педагога организатора беларусь

    OMRON JX это, прежде всего, хорошее решение для тех, кто решил OMRON JX со встроенными фильтром радиочастотных помех и интерфейсом. простых логических задач и замены небольших релейно-контактных схем. работа механических узлов и особая стойкость электрических контактов.

    научить ребенка решать примеры до 100

    Omron. Техническая документация. SGLG, SGLT, SGLF. Sigma Linear Motors Инструкция по быстрому запуску (7 языков, включая русский). Omron Принципиальные схемы, формат MS PowerPoint. Ramp/Soak Process Controller Omron E5CK-T. Терморегулятор Omron E5CN, 100-240 В, 250 VAC, 5 A

    приказ на выплату пособия при рождении ребенка пример

    Omron — это все компоненты для системы управления от одного поставщика. обмениваться данными с ПЛК и терминалами HМI производства Omron и других производителей. Электрическая прочность диэлектрика. Примечание. На каждый блок E5CK может быть установлен один блок выходов и

    примеры заявлений об увольнении по собственному желанию

    E5CK. Цифровой регулятор. Cat No. H078 E1 3 R1.10. Руководство пользователя Все изделия фирмы OMRON в настоящей инструкции печатаются с заглавной Внутренняя эквивалентная схема вспомогательного выхода 1

    образец тест интересы и увлечение ребенка

    На вход температурного регулятора Omron E5CK-T могут быть подключены Основные характеристики регулятора температуры Omron E5CK-T:
    Параметры, E5CSV, E5CN, E5CK-T. T макс. °C, до 1300, до 2300, до 2300. Дисплей, цифровой, цифровой, цифровой. Установленная температура
    2 июля 2015 г. - Main Screen Of Электрический накопительный водонагреватель Электрическая схема терморегулятор omron e5ck инструкция,
    Omron E5GC - терморегулятор в корпусе размером 24*48 мм. Это обеспечивает надежное электрическое соединение между монтажной колодкой и реле. вам видах: функциональные блоки (FB), структурированного текста (ST) и на языке релейно-контактных схем (LD). E5CK-AA1-500 100-240AC.
    4 июля 2015 г. - Термическому погрузчик om pimespo инструкция e10n неполадок Электрическая схема терморегулятор omron e5ck инструкция,

    Инструкция по эксплуатации OMRON JX - 127 мнений о OMRON JX Узнайте об испытаниях и сравнении OMRON JX

    Мнение о OMRON JX

    В среднем пользователи считают приемлемым удобство OMRON JX.Пользователи не считают это изделие надежным. Мнения пользователей существенно отличаются Форум Diplofix поможет вам сделать выбор между OMRON JX и другим изделием

    Пользователи считают это довольно эффективным. У пользователей различные мнения. Цену этого изделия считают справедливой Вам не грозят неприятные неожиданности, если вы прочитаете инструкцию к OMRON JX перед покупкой изделия.

    01 to 3000s (line/curve selection), 2nd accel/decel setting available Status indicator LED’s Run, Program, Power, Alarm, Power, Hz, Amps, Volume Led indicator Digital operator: Available to monitor frequency reference, output current, output frequency Electronic Thermal overload relay and PTC thermistor input 180% of rated current 150% for 1 minute 790V for 400V type and 395 for 200V type Following items are selectable: Alarm, 0 Hz start, frequency output at interruption, maximum frequency Temperature monitor and error detection Selectable level applicable only at constant speed or during acceleration and constant speed Detected at power-on On when power is supplied to the control part IP20 90% RH or less (without condensation) -20 ?C. +65 ?C (short-term temperature during transportation) ?10°C to 50°C (Both the carrier frequency and output current need to be reduced at over 40°C. ) Indoor (no corrosive gas, dust, etc. ) Max. 1000 m 5. 9 m/s2 (0. 6G), 10 to 55 Hz (Complies with the test method specified in JIS C0040 (1999).

    Пользователям задали следующий вопрос:

    Каково удобство использования JX?

    Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 127. Оценка 10/10 ставится, если OMRON JX - это очень удобно.

    Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

    Автомобильная сигнализация JAGUAR JX-50 Руководство пользователя

    Автомобильная сигнализация JAGUAR JX-50 Руководство пользователя Руководство пользователя Функции системы
    • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
    • Динамический код Keeloq
    • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
    • Выход для блокировки двигателя
    • Дистанционное управление замками дверей
    • Сирена в комплекте
    • Защита от нападения Anti-HiJack
    • Встроенное реле габаритных огней
    • Отключение системы с помощью скрытого переключателя
    • Сервисный режим "Valet"
    • Режим "Паника"
    • Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги
    • Динамическое снятие системы с охраны
    • Выход дополнительного радиоуправляемого канала
    • Светодиодный индикатор
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
    • Память на срабатывание системы
    • Предупреждение о попытке проникновения
    • Указание и обход неисправного триггера
    • Память состояния системы при отключении питания
    • Защита дверей автомобиля
    • Защита багажника и капота
    • Автоматическая постановка на охрану
    • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану
    • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
    • Выбираемая 30-секундная задержка включения охраны
    • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей
    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ 1. Радиопередатчик

    На брелке - передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

    Функции переключателя Valet:

    1. Включает и выключает сервисный режим (режим "Valet")
    2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
    3. Отключает режим Anti-HiJack

    Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ Включение охраны при помощи радиопередатчика
    1. Для включения охраны, а также для включения блокировки двигателя и запирания дверей автомобиля (если установлены дополнительные реле) нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери, капот и багажник автомобиля.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание габаритных огней, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  • Для включения охраны бесшумно - нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание габаритных огней и медленное мигание СИДа.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану
    1. Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

    Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания габаритных огней. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена.

  • Если неисправна цепь датчика удара - сирена подаст 3 сигнала через 5 секунд после включения охраны и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд.

    После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

    Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно.

    Автоматическое (пассивное) включение охраны*

    Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать.

    Охрана включится, система запрет двери автомобиля * и заблокирует двигатель (если установлены дополнительные реле) через 30 секунд после закрывания последней двери.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание габаритных огней через 30 секунд после закрывания последней двери, после чего СИД системы начнет мигать медленно.

    Примечание: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая -то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

    Примечание: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

    Примечание: Если неисправна только цепь датчика удара - охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.

    Режим тревоги (срабатывание системы)
    1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота, или при попытке включить зажигание. В течение этого времени будут мигать габаритные огни и будет непрерывно звучать сирена.
    2. После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена. Как только данная цепь будет вновь работоспособна - система немедленно вновь возьмет ее под охрану.
    3. Если же система сработала от включения зажигания, то режим тревоги будет длиться все время, пока зажигание остается включенным.

    Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав Левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена.

    Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз - охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней.

    Выключение охраны/Автоматический перезапуск системы через 30 секунд
    1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля (если установлены дополнительные реле) нажмите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания габаритных огней, после чего СИД системы начнет быстро мигать.

  • Для выключения охраны бесшумно - нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 2 мигания габаритных огней.
  • Автоматический перезапуск системы через 30 секунд: Режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать) и двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле), если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен.

    Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

    Примечание: автоматический перезапуск системы через 30 секунд будет производиться без запирания дверей только в том случае, если включена функция автоматического включения охраны без запирания дверей.

    Датчик удара и режим предупреждения
    1. Охранная система JAGUAR JX-50 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения.

    Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены) включится при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).

    При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

  • В отличие от триггеров дверей, багажника и капота, цепь датчика удара не влияет на автоматическое включения охраны или на автоматический перезапуск системы. Таким образом, даже если эта цепь неисправна, охрана может быть включена автоматически после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля или автоматически через 30 секунд после того, как охрана была выключена с помощью радиопередатчика.

    Тем не менее, во всех этих случаях система укажет Вам на неисправность цепи датчика 3 сигналами сирены через 5 секунд после включения охраны и обойдет эту цепь. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд после включения охраны.

    Предупреждение о попытке проникновения

    Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания габаритных огней. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом:

    2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля или включить зажигание;

    3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара);

    4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть капот или багажник.

    Индикация зоны, вызвавшей срабатывание системы будет производиться СИДом с момента выключения охраны до момента открывания двери, капота или багажника.

    Сервисный режим (Режим "Valet")
    1. Сервисный режим (или режим "Valet") включается переключением тумблера Valet в положение "ВКЛ" ("ON") в течение 5 секунд после включения зажигания. Данный режим сохраняется при отключении питания системы.

    Когда система находится в режиме "Valet" - СИД системы будет постоянно гореть.

  • Данный режим может также использоваться для аварийного отключения системы в случае потери или неработоспособности радиопередатчика.
  • Отключения режима "Valet" также производится переключением тумблера Valet в положение "ВКЛ" ("On") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом СИД системы погаснет.
  • Когда система находится в сервисном режиме, Вы сможете дистанционно отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика (если установлены дополнительные реле), дистанционно включать режим "Паника ", режим "Anti-HiJack" и управлять выходом дополнительного канала.
  • Режим "Паника"

    Режим "Паника" (30-секундное включение сирены и габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). При включении режима "Паника" также произойдет запирание дверей автомобиля (если установлены дополнительные реле).

    Через 30 секунд после включения режима "Паника" сирена и габаритные огни выключатся, но включится режим охраны.

    Данный режим может также быть включен когда система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после окончания режима "Паника " система опять перейдет в сервисный режим.

    Защита от нападения "Anti-HiJack"
    1. Функция защиты от нападения Anti-HiJack включается аналогично режиму "Паника" т.е. нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно. но с одной разницей - зажигание автомобиля должно быть при этом включено.

    Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать габаритные огни автомобиля.

    В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя (если установлено дополнительное реле).

    После окончания режима Anti-HiJack включится режим охраны.

  • Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика (даже после того, как включился режим охраны). Для отключения этого режима необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On") т.е. включить сервисный режим.
  • Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы

    Система JAGUAR JX-50 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания/
    Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания*

    Если установлены дополнительные реле, данная сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 5 секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты. Если одна из дверей была открыта в течение 5 секунд после включения зажигания - двери запираться не будут.

    При выключении зажигания система также автоматически отопрет двери автомобиля.

    Программирование новых передатчиков

    Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

    Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

    • Снимите систему с охраны
    • Включите и вновь выключите зажигание
    • В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet "On"-"Off" 5 раз
    • Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования
    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1 -го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено успешно.
    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

    Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

    Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания, или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

    Программируемые функции системы

    Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) при установке системы по желанию владельца. Такими функциями являются:

    1. Автоматическое (пассивное) включение охраны 2. Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны 3. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

    Кроме того, имеются еще 2 программируемых функции, которые должны программироваться только квалифицированным установщиком, поскольку они используются или не используются в зависимости от типа автомобиля, на котором устанавливается система. Установки данных функций не должны быть изменены в дальнейшем, поскольку это может вызвать сбой системы. Эти функциями являются:

    4. Задержка включения охраны 30 секунд

    Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена и одна из дверей, капот или багажник были открыты в момент, когда включается режим охраны, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями габаритных огней. Система обойдет данную цепь и вновь возьмет ее под охрану как только цепь будет вновь закрыта или работоспособна.

    5. 3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

    Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо стандартного импульса в 1 секунду) необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей с "вакуумной системой" штатного центрального замка.

    Для программирования той или иной функции необходимо: отсоединить провода питания системы, снять или установить необходимые перемычки на блоке системы или разрезать петлю Красного провода, и затем вновь подсоединить питание системы.

    Автоматическое (пассивное) включение охраны

    Для включения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.

    Для выключения функции: установите обе перемычки # 1 и # 2.

    Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны

    Для включения функции: установите перемычку # 1 и снимите перемычку # 2.

    Для выключения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

    Для включения функции: установите перемычку # 3.

    Для выключения функции: снимите перемычку # 3.

    Задержка включения охраны на 30 секунд

    Для включения функции: снимите перемычку # 4.

    Для выключения функции: установите перемычку # 4.

    3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

    Эта функция включается при установке системы разрезанием петли Красного провода, находящейся между 6-контактным и 13-контактным разъемами на блоке системы.

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ Основной 13-контактный разъем

    Отрицательный импульс запирания (макс. 500 мА)

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

    Для подсоединения системы к штатной системе центрального замка или к дополнительно установленным электроприводам замков реле рекомендуется использовать в большинстве случаев дополнительную колодку типа DLS и минимум 2 реле (для управления двумя электроприводами).

    Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы.

    Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы. Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактного разъема системы (+12 В).

    Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

    3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой отрицательным импульсом.

    1. Если штатная цепь управления замками дверей потребляет ток не более 500 мА:

    В автомобилях с такими цепями ЗЕЛЕНЫЙ провод системы, который подает отрицательный импульс запирания при постановке на охрану, можно непосредственно подсоединить к проводу, идущему от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод запирания).

    СИНИЙ провод системы, который подает отрицательный импульс отпирания при снятии с охраны, должен подсоединяться к проводу, идущему от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод отпирания).

  • Если штатная цепь управления замками дверей потребляет ток более 500 мА необходимо использовать дополнительную колодку DLS и 2 дополнительных реле.

    БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к "массе ".

    СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.

    ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей. Вставьте 2 дополнительных реле в колодку DLS.

    3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом.

    БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются. ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12 В через предохранитель минимум 15A.

    СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.

    ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей.

    5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

    Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

    Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

    Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к +12 В через предохранитель минимум 15A.

    Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините БЕЛЫЙ провод колодки DLS к другой части перерезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).

    Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод колодки DLS к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).

    ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

    На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

    Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем. Для подсоединения к штатной вакуумной системе центрального замка используйте приведенную ниже схему. Необходимо 2 дополнительных реле. Подсоединение к цепи +12 В - через предохранитель минимум 15A.

    Примечание: для установки на автомобили, произведенные до 1989 г. включительно, необходимо запрограммировать длительность импульса выходного сигнала на замки дверей 3.5 секунды, перерезав петлю Красного провода на основном блоке системы.

    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

    Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе, используя минимум два дополнительных реле (мин. 15 А - для управления двумя электроприводами) и дополнительную колодку типа DLS.

    Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы.

    Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы.

    Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактоного разъема системы (+12 В).

    Подсоедините БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS к "массе ".

    Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки к постоянному источнику питания +12 В через предохранитель минимум 15A.

    Подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к СИНЕМУ проводу отпирания дополнительного электропривода MS-2.

    Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания дополнительного электропривода MS-2.

    Схема подсоединения проводов системы

    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.