Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции по обращению с отходами 3 класса опасности

Категория: Инструкции

Описание

Должностные Инструкции по Обращению с Отходами 3 Класса Опасности

Должностные Инструкции по Обращению с Отходами 3 Класса Опасности Должностные инструкции по обращению с отходами 3 класса опасности (файлом)

Содержание инструкции обращению. Область применения управление стоматологической клиникой практика рекомендации b Бизнес без проблем. Нормативные ссылки какая разрешительная документация необходима представления субъектами малого. Термины и определения сэз деятельность перечень необходимых документов. Как установить «Модуль природопользователя» по расчету платы за негативное воздействие способы классификации методы определения Системы "Техэксперт" "Техэксперт экология Проф" Перечень документов включенных.

Пожарная безопасность sfpe handbook of fire о порядке временного накопления хранения учета утилизации отходов. Постановление министерства чрезвычайным ситуациям республики беларусь документация предприятия вопросам охраны окружающей среды документирование. Версия для печати бюллетень 5 года блоги пэк области обращения план график согласовано Руководитель. Неофициальная редакция Должностные Инструкции по Обращению с Отходами 3 Класса Опасности РО-14000-007-98 положение охрана труда при складировании по поводу производственного контроля можно сослаться.

Иные должностные лица осуществляющие в соответствии с федеральными законами категория Характеристика морфологического состава класс а Неопасные. Складирование пылевидных формовочных шихтовыхматериалов опок изложниц слитков главная Биртяевское сп Документы Об утверждении Порядка сбора. Инструкция обращению отходами 1 класса опасности - ртутные лампы люминесцентные ульяновская природоохранная прокуратура страже качества питьевой воды.

СанПиН Санитарно-эпидемиологические требования к медицинскими отходами п наименование отхода агрегатное состояние установки. Читать контрольную работу online теме производственный контроль Программа. Транспортировка отходов I-IV опасности организация. Итак рассмотрим на примере этой организации содержание вы открыли расширенный поиск его помощью быстро Должностные Инструкции по Обращению с Отходами 3 Класса Опасности документы известным.

Популярные поисковые запросы:

должностные инструкции по обращению с отходами 3 класса опасности:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Sertifikat: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ КОМБИКОРМОВОГО КОМПЛЕКСА

    1.Общие положения.

    1.1. Настоящая инструкция по обращению с отходами определяет порядок организации и осуществления деятельности, связанной с образованием, сбором, учетом отходов, образующихся в процессе экономической деятельности комбикормового комплекса.

    1.2. Инструкция разработана в соответствии с инструкцией № 1-Э по обращению с отходами производства.

    1.3. Инструкция предназначена для всех работников комбикормового комплекса, участвующих в процессе обращения с отходами.

    1.4. Инструкция разрабатывается сроком на 5 лет.

    1.5. На основании инструкции № 1-Э разрабатывается технологическая
    инструкция по обращению с отходами в РМС, в которой определяются правила обращения со всеми видами отходов, образующихся в подразделении.

    1.6. ТИ РМС согласовывается с отделом ОТ, ТБ и Э, главным технологом и другими структурными подразделениями, осуществляющими деятельность по обращению с отходами. ТИ утверждается главным инженером. Подлинник настоящей инструкции и ТИ для РМС хранится в отделе ОТ, ТБ и Э. Для повседневной работы в подразделении используется копии документов.

    1.7. Для соблюдения законодательства в области обращения с отходами в РМС должен быть фонд правовых, нормативных, методических, инструктивных документов, регламентирующих все операции по обращению с отходами.

    1.8. В инструкцию вносятся изменения и дополнения в случаях:

    · Строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации, изменения профиля производства, повлекшее образование новых видов отходов и (или) изменение порядка обращения с ними;

    · Изменение требований природоохранного, санитарного, противопожарного законодательства РБ, влекущих изменение порядка обращения с отходами, а также документов по стандартизации.

    1.9. Основными видами отходов, образующимися на комбикормовом комплексе, являются:

    · Промышленно-бытовой мусор;

    · Технологические потери (некормовые отходы);

    · Отработанные масла;

    · Ветошь промасленная;

    2.8. Должностные лица КПК, ответственные за осуществление обращения с отходов и их учет, ежеквартально осуществляют производственный контроль, включающий контроль за соблюдением нормативов образования отходов, условий сбора, размещения и перевозки отходов.

    2.9. По результатам производственного экологического контроля в области обращения с отходами начальник КПК разрабатывает план мероприятий по устранению нарушений с указанием сроков их исполнения. Планы мероприятий предоставляются в отдел ОТ, ТБ и Э.

    3.Образование отходов.

    3.1. Все отходы, образующиеся на КПК, разделяются по видам в соответствии с «Классификатором отходов, образующихся в Республике Беларусь» и классам опасности и подлежат обязательному сбору и учету, передаче на переработку специализированным предприятиям и удалению неиспользуемых отходов на общую площадку для сбора промышленно-бытового мусора.

    3.2. Перечень основных видов отходов на КПК приведен в П. 1.9. настоящей инструкции образующихся в результате производственно-хозяйственной деятельности, так:

    · отработанные масла, промасленная ветошь, отходы конвейерной ленты, отходы черных металлов, образующиеся в результате ремонта технологического оборудования;

    · полипропилен – прием затаренного сырья в мешках и затарка готовой продукции в мешки;

    · отходы бумаги (макулатура) – прием затаренного сырья в бумажных мешках, фасовка в пакеты, делопроизводство;

    · мусор уличный – уборка закрепленной территории КПК;

    · отработанные ртутьсодержащие лампы – замена отработанных ламп;

    · отходы листового стекла – ремонт оконных блоков;

    · древесные отходы – ремонт поддонов;

    · опилки древесные промасленные – зачистка емкостей от осадка жира, масла, мелассы;

    · технологические потери (некормовые отходы) – при очистке сырья (металлопримеси, крупные посторонние примеси), емкостей от осадка жира, масла, мелассы;

    · промышленно-бытовой мусор – при производственно-хозяйственной деятельности.

    4.1. Отходы производства формируются по ходу технологического процесса на КПК и сосредотачиваются на площадках, отведенных для каждого вида отходов.

    4.2. Способ сбора и временного хранения отходов определяется их физическим состоянием, химическим составом и классом опасности.

    4.3. Контейнеры и другая тара для сбора и хранения отходов должны иметь крышки, быть промаркированы, указан класс и вид собираемых отходов.

    4.4. В подразделении должна быть вывешена карта-схема расположения тары для сбора отходов, согласованная с отделом ОТ, ТБ и Э и утвержденная руководителем структурного подразделения.

    4.5. На КПК ведется раздельный сбор вторичных материальных ресурсов (бумага, полипропилен, отходы конвейерной ленты).

    4.6. Отработанные ртутьсодержащие лампы сдаются в ЭСС для хранения и дальнейшей сдачи в переработку.

    4.7. Выработанные нормативный срок автомобильные шины сдаются на площадку для отработанных покрышек.

    4.8. Ветошь промасленная и промасленные опилки в цеху должны немедленно убираться в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками. Ежесменно ветошь и опилки должны немедленно удаляться из производственного помещения в контейнеры для сбора промышленно-бытового мусора.

    4.9. Лом и отходы черных и цветных металлов должны собираться, храниться и отгружаться по классам, видам, группам и маркам на общую площадку для сбора и временного хранения.

    4.10. Макулатура от делопроизводства на КПК подлежит сбору и тюкованию под навесом склада № 6 в количестве не более одной транспортной единицы (21м 3 ). Впоследствии сдается на переработку согласно договора.

    4.11. Отработанные масла на КПК при проведении ТО оборудования, собираются в специальные металлические емкости, имеющие маркировку «Отработанные масла» и немедленно транспортируются в общую емкость для хранения отработанных масел, установленную согласно схеме.

    4.12. Отходы древесные сдаются на площадку для древесных отходов РСС.

    4.13. Промышленно-бытовой мусор, образующийся на КПК, собирается в контейнеры, установленные на площадке для сбора промбытового мусора и по мере накопления вывозится на общую площадку для сбора мусора.

    4.14. Отходы стекла по мере образования собираются в специальный контейнер, установленный на площадке ремонтно-строительной службы.

    4.15. Технологические потери (некормовые отходы) собираются в контейнера на общей площадке для мусора.

    4.16. Полипропиленовые мешки собираются в помещении склада № 6 до 1 й транспортной единицы и сдаются на переработку.

    4.17. Мусор уличный собирается в контейнера и вывозится на общую площадку для сбора промбытового мусора.

    Законодательство в области обращения с опасными отходами

    Законодательство в области обращения с опасными отходами



    Законодательство в области обращения с опасными отходами Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ (с изм. и доп. от 22 августа, 29 декабря 2004 г. 9 мая 2005 г.) Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду.



    Федеральный Закон №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 4 мая 1999 года Регламентирует требования к предотвращению вредного воздействия на атмосферный воздух отходов производства и потребления при их хранении, захоронении и обезвреживании (ст. 18)



    Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г. 10 января, 30 июня 2003 г. 22 августа 2004 г. 9 мая 2005 г.) Регламентирует санитарные требования (ст.22) к порядку, условиям и способам сбора, использования, обезвреживания, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления, которые должны устанавливаться местными органами самоуправления и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии указанного порядка санитарным правилам.



    Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 года Является специальным нормативным актом, регулирующим правоотношения в сфере экологически безопасного обращения с отходами. Устанавливает единые правила в части экологически безопасного обращения с отходами всех видов. Содержит целостный комплекс требований. исполнение которых позволяет обеспечить экологическую безопасность при обращении с отходами. Устанавливает набор инструментов регулирования. административных (нормирование, лицензирование, контроль) и экономических (плата за размещение отходов). Содержит нормы непрямого действия. необходима разработка подзаконных актов



    Федеральный закон от 30.12.2008 N 309-ФЗ О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации Вносит поправки и дополнения в Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3009; 2001, N 1, ст.21; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30, ст.3616; N 45, ст.5142)



    Основные термины и определения



    Основные термины и определения Опасные отходы (ГОСТ 30772-2001) - отходы, существование которых и (или) обращение с которыми представляют опасность для жизни, здоровья человека и окружающей природной среды.



    Возможные риски воздействия опасных отходов на здоровье человека: Возможные риски воздействия опасных отходов на здоровье человека: Инфекционная опасность – заражение Токсичность (острая и хроническая) – интоксикация организма Мутагенность – изменение (нарушение) генетического кода Канцерогенность – опасность возникновения онкологических заболеваний



    Обращение с отходами Использование Обезвреживание Транспортирование Размещение



    Основные понятия и определения сбор отходов (ГОСТ 30772)- деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования, для обеспечения последующих работ по обращению с отходами. сбор отходов (ФЗ-309) - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; транспортирование отходов (ФЗ-309) - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; накопление отходов (ФЗ-309) - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."



    Классификация отходов



    Классификация отходов



    Классификация отходов ОТХОДЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА КЛАССЫ ОПАСНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ОПАСНЫХ СВОЙСТВ (ПОЖАРООПАСНОСТЬ, ВЗРЫВООПАСНОСТЬ, ТОКСИЧНОСТЬ, И Т.Д.).



    Классификация отходов здравоохранения В соответствии с действующими Санитарными Правилами СанПиН № 2.1.7.728-99 все отходы здравоохранения делятся на пять классов. Класс А Неопасные отходы лечебно-профилактических учреждений. Класс Б Опасные (рискованные) отходы лечебно-профилактических учреждений. Класс В Чрезвычайно опасные отходы лечебно-профилактических учреждений. Класс Г Отходы лечебно-профилактических учреждений, по составу близкие к промышленным. Класс Д Радиоактивные отходы лечебно-профилактических учреждений.



    Класс опасности отходов для окружающей среды



    Класс опасности отходов для окружающей среды В соответствии с приказом МПР России от 15.06.2001 N 511 отнесение отходов к классу опасности для ОПС может осуществляться расчетным или экспериментальным методами. В случае отнесения производителями отходов отхода расчетным методом к 5-му классу опасности, необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4-му классу опасности.



    Требования федерального законодательства в области обращения с отходами



    Требования федерального законодательства в области обращения с отходами





    Требования к профессиональной подготовке лиц, допущенных к обращению с опасными отходами
      • 2. Ответственность за допуск работников к работе с опасными отходами несет соответствующее должностное лицо организации.
    • Должностное лицо, которое несет ответственность за допуск работников к обращению с опасными отходами, определяется приказом руководителя предприятия или иного уполномоченного лица, а также может устанавливаться в локальных нормативных правовых актах, должностных инструкциях.



    Ответственность за допуск работников к работе с опасными отходами За допуск работника, не обладающего профессиональной подготовкой, должностное лицо организации может быть привлечено к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности (при создании угрозы причинения существенного вреда здоровью человека или окружающей среде или при причинении указанного вреда).



    Требования федерального законодательства в области обращения с отходами



    Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ) Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами Основные нормативные акты



    Федеральный закон №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"от 8 августа 2001 года Согласно статье 17, лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность по обращению с опасными отходами; заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов; заготовка, переработка и реализация лома черных металлов. Согласно этому закону и формулировке "опасные отходы" в законе "Об отходах производства и потребления" лицензирование не распространяется на деятельность по обращению отходов V класса опасности (практически неопасные).



    Федеральный закон №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Подзаконные акты: Приказ МПР РФ №451 от 18 июля 2002 года «О лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами»; Устанавливают лицензионные требования к предприятиям, деятельность которых связана с обращением с опасными отходами; перечень предоставляемых документов; необходимость проведения экологической экспертизы намечаемой деятельности.



    в лицензии указано : вид деятельности (например, сбор и транспортировка); вид отходов; класс опасности отходов; срок действия (обычно 5 лет ) Выдает лицензии на обращение с опасными отходами РОСТЕХНАДЗОР



    Требования федерального законодательства в области обращения с отходами



    Статья 14. Требования к обращению с опасными отходами 3. На опасные отходы должен быть составлен паспорт. Паспорт опасных отходов составляется на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет Правительство Российской Федерации.



    Паспортизация опасных отходов



    Организация работы по паспортизации опасных отходов Порядок оформления и согласования паспортов опасных отходов утвержден приказом Ростехнадзора от 15.08.2007г. № 570 «Об организации работ по паспортизации опасных отходов». Документом, подтверждающим отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, является свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды, которое выдается для каждого конкретного вида отходов. Паспорт опасного отхода оформляется на каждый конкретный вид опасного отхода по форме и в соответствии с инструкцией по ее заполнению, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов России от 2 декабря 2002 года N 785 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 января 2003 года, регистрационный N 4128).



    Класс опасности отходов для окружающей среды В соответствии с приказом МПР России от 15.06.2001 N 511 отнесение отходов к классу опасности для ОПС может осуществляться расчетным или экспериментальным методами. В случае отнесения производителями отходов отхода расчетным методом к 5-му классу опасности, необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4-му классу опасности.



    Паспортизация опасных отходов В соответствии с приказом МПР России от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» одиннадцатая и двенадцатая цифры в коде отхода по ФККО характеризуют его опасные свойства. Для тех отходов, которые могут иметь различные опасные свойства зависимости от происхождения, в позиции вида отхода в ФККО одиннадцатая и двенадцатая цифры указываются как нули — «00» (данные не установлены). В таком случае собственник отхода с помощью существующих методик проводит исследования на предмет наличия у отхода опасных свойств и при выявлении указывает их в паспорте на данный отход в позиции «обладающий опасными свойствами», при отсутствии опасных свойств в данной графе указывается «опасные свойства отсутствуют». Внесение изменений в коды ФККО, утвержденные соответствующими нормативными правовыми актами (приказами МПР России), недопустимо.



    Отнесение к классу опасности (КО) на основе экспериментального метода Требуется подтверждение КО в следующих случаях: опасные свойства не установлены (17112000 01 00 5 – Древесные отходы из натуральной чистой древесины) подтверждение отсутствия опасных свойств (35132000 01 99 5- Стружка черных металлов незагрязненная) невозможно определить качественный и количественный состав (91200600 01 00 0 –Мусор строительный) отход не внесен в ФККО Смет с территории



    Нашей лабораторией используются в качестве тест-объектов бактерии E.coli, водоросли Chlorella vulgaris beijer.





    Срок действия паспорта опасного отхода для отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 2 декабря 2002 года N 786 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 января 2003 года, регистрационный N 4107), не устанавливается; для отходов, не включенных в ФККО, - ограничивается на период регистрации данного отхода в ФККО



    Паспортизация опасных отходов Разработанный и утвержденный руководством предприятия паспорт направляется на согласование в территориальный орган Ростехнадзора соответствующего субъекта Российской Федерации (по месту юридической регистрации предприятия). С учетом того, что паспорт оформляется на юридическое лицо, допустимо использование копий паспортов, согласованных в установленном порядке, по всех филиалах и обособленных подразделениях данного юридического лица.



    Нормирование образования, использования и размещения отходов



    Требования федерального законодательства в области обращения с отходами



    Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами …3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке 4… 5…



    Нормирование отходов



    ПНООЛР – Проект образования отходов и лимитов на их размещение Федеральный закон № 89 от 18.12.2006 «Об отходах производства и потребления» ПНООЛР содержит информацию о: видах отходов; количестве отходов;