Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец img-1

характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика --------класса «Школа----» ---------Справки с места жительства в учебное учреждение не поступало.

------------обучается в данной школе с ---------. Ребёнок здоровый, активный, физическое развитие соответствует возрастным нормам, группа физкультуры основная.

------- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ------- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

Семья ------- неблагополучная: мать лишена родительских прав, отец -постоянного места жительства и заработка не имеет. Т.к, со слов отца, семья снимает жилье посуточно, обследовать жилищно-бытовые условия классному руководителю не представляется возможным. Воспитанию ребёнка надлежащего внимания отец не уделяет, редко приходит в школу, не поддерживает связь с классным руководителем и не интересуется успеваемостью. Родительские собрания не посещает. Во время промежуточных каникул ребёнок находится в сан. им. В.И.Ленина (п.Солотча),куда направляется школой. Благодаря школе внешний вид у ребёнка опрятный, ухоженный, всегда чистый; одежда и обувь соответствует сезону и возрасту.

Также школа обеспечила ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.)

Классный руководитель /______________/

Видео

Другие статьи

Характеристика семьи дошкольника пример

Характеристика семьи дошкольника пример

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ Домострой. Рабочий телефон (222)22-33-22.

В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО Цирк им. сестер Крольчихиных. рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное как написать характеристику на семью, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество Плодись и размножайся .

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после деньги и семья. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8 Ж класса /Неунывайкина К.К./

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование.

Как написать характеристику на ребенка?

Для того, чтобы составить психолого–педагогическую характеристику на ребенка дошкольного возраста, необходимо сначала провести диагностику. Ниже вы найдете информацию о том, как написать характеристику на ребенка.

Информативные сведения
  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Дата рождения (число, месяц.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование.

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий. беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов: характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на неблагополучную семью образец

на семью _______________

учащегося 5 класса

МОУ СОШ №____ г.________

проживающего по адресу ____________

Мальчик, ______ года рождения, воспитывается в неполной, малообеспеченной семье. Мама ___________, не работает.

Мальчик проживает в двухкомнатной полублагоустроенной квартире вместе с бабушкой, дедушкой, тётей, сестрой и мамой (всего 6 человек). Доход семьи — это зарплата и пенсия бабушки, которая работает в психиатрической больнице, пенсия дедушки, пенсия на детей по потере кормильца (отец, _______, умер почти сразу после рождения сына) и детское пособие.

Анализ материально-бытовых условий показывает, что санитарное состояние квартиры не удовлетворительно, в ней давно не убирались, кругом пыль и мусор. В квартире имеется вся необходимая мебель, но она старая. Место для подготовки уроков у мальчика имеется.

Внешне мальчик всегда одет в костюм, но вещи давно не обновлялись, поэтому он выглядит неопрятно.

Воспитанием сына мама практически не занимается, в домашней и хозяйственной работе ребёнок не задействован. По словам сестры, он часто, много гуляет на улице. У него имеются друзья старше него.

В школе Кирилл получает бесплатное питание.

Директор школы _____________

Классный руководитель: _______


Полный текст материала Характеристика на неблагополучную семью образец смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Болякова Людмила Александровна ppppppp

учитель географии, МОУ ИРМО Хомутовская СОШ №2

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источники: http://semyafamily.ru/imushestvo/kak-napisat-harakteristiku-na-semyu.html, http://pedsovet.su/charakteristika_neblagopoluchnoy_semi, http://pedsovet.su/charakteristika_neblagopoluchnoy_semi/45986

Комментариев пока нет!

Новые статьи

Времена года поделки детей

Стихи про времена года Детские стихи про четыре времени года для дошкольников 5-6 лет детей школьного возраста ЗИМА рисует дерево Простым карандашом. И выглядит растерянной Берёза

Весенние цветы поделки детьми

Поделки весенние цветы в детском саду Делаем веселые ромашки и тюльпаны на зеленом бумажном панно своими руками. Изготовление тематических

Весенние поделки детьми 5 6

Весенние поделки с детьми Малыши дошкольного возраста очень любят создавать всевозможные поделки своими руками. Это не только интересное

Веселые поделки для детей на день смеха

«1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Евгения Андреева «1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Каждый ребёнок

Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец

Обновлено сегодня: Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец - добавлено по просьбе Галина Карнаш .

Отметить участие в спортивных соревнованиях за честь учреждения, вид спорта, которым увлекается воспитанник. Особенности эмоциональных контактов: а нарушены взаимоотношения со сверстниками: мешает одноклассникам, посмеивается над ними, любит их запугивать; «выставляет» себя, паясничает, играет роль «клоуна»; часто ссорится со сверстниками, «пристаёт» ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них; нелюбим другими детьми, над ним часто посмеиваются, в группе является «козлом отпущения»; обижает более слабых; дерётся, пинается ногами, кусается, царапается; замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один; другие нарушения. Подростку 13-14 лет дать рекомендации по его профессиональной ориентации. Характер взаимоотношений родителей с ребенком -семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка ; -чрезмерная опека удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий ; -попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка -сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т. Живут в съемном жилье. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Данная характеристика составлялась на ученика 6 класса, который собирался поступать в кадетское училище. Образец акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося ставит перед собой конкретные цели. После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Изображение: dansharrathou Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Охарактеризовать уровень сформированности навыков в различных видах деятельности школы, клуба учебной, досуговой, спортивной, трудовой ; умение планировать работу, выделять главное, делать обобщения, выводы, осуществлять самоконтроль обеспечивая внимательность, сосредоточенность ; уровень настойчивости в деятельности в достижении поставленных целей, стремление и способность преодолевать трудности в учёбе, в личном поведении, демонстрировать собранность, организованность. Комментарий для автора необязательно. Спасибо! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подростку 13-14 лет дать рекомендации по его профессиональной ориентации. Сложности в обучении если таковые есть. учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса; пассивен на занятиях, быстро устаёт, истощается, даёт неправильные ответы; не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы; с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта; плохо запоминает даже простое стихотворение; имеет ограниченный бедный словарный запас; другие способности. Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г.

Вы ищете: Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец - сегодня обновлено.

Сложности в обучении если таковые есть. учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса; пассивен на занятиях, быстро устаёт, истощается, даёт неправильные ответы; не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы; с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта; плохо запоминает даже простое стихотворение; имеет ограниченный бедный словарный запас; другие способности. Тип семьи: - благополучная - неблагополучная, в том числе: - педагогически некомпетентная родители не владеют культурой воспитания ; признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. - нравственно-неблагополучная асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются. - конфликтная в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы. Волгоград новости, политика, объявления. Какова его эмоциональная возбудимость - впечатлительность, раздражительность. Отметьте положительные черты личности учащегося, на основе которых можно строить коррекционную работу педагогического коллектива школы. Трудности в усвоении норм поведения: очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми; мешает другим детям на уроках; не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения, когда делают замечания; безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей; отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке; другие трудности. Характеристика на семью трудного ученика - Волгоградский форум.

Сложности в обучении если таковые есть. учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса; пассивен на занятиях, быстро устаёт, истощается, даёт неправильные ответы; не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы; с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта; плохо запоминает даже простое стихотворение; имеет ограниченный бедный словарный запас; другие способности. Трудности в усвоении норм поведения: очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми; мешает другим детям на уроках; не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения, когда делают замечания; безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей; отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке; другие трудности. Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения: а соматическая ослабленность: частые простуды; головные боли; жалобы на боли в желудке и тошноту; наличие хронических заболеваний холецистит, пиелонефрит, астма, нейродермит, туберкулёз, сердечнососудистые, дерматит, сахарный диабет и т. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА Заголовок. Патологические влечения: -курит не курит, курит эпизодически, систематически ; -употребляет спиртные напитки не употребляет, употреблять эпизодически, систематически -употребляет токсико-нарковещества не употребляет, употреблял однократно, систематически ; 1.