Руководства, Инструкции, Бланки

по какой инструкции работают бюджетные учреждения в 2016 году img-1

по какой инструкции работают бюджетные учреждения в 2016 году

Категория: Инструкции

Описание

109 счет в Бюджетном учреждении

Вопрос-ответ 109 счет в Бюджетном учреждении

Прошу разъяснить использование счета 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» в бюджетном учреждении. Учреждение перешло на бюджетный тип 1 июля 2012 года. Отчетность за 2012 год сдана. Бухгалтерский отчет сформирован за второе полугодие 2012 года. Расходы были отнесены на 401 20 «Расходы текущего финансового года». Согласно новому плану счетов необходимо отражать прямые и накладные расходы учреждения. Помогите разобраться, какие расходы и на какой вид относить? Какими документами оперировать?

Ответил пользователь, Анна Андреевна Андреева, Советник (anna.andreeva@rambler.ru)

Согласно Инструкции № 157н счет 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» предназначен для учета операций по формированию себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Затраты учреждения при изготовлении готовой продукции, выполнении работ, оказании услуг делятся на прямые и накладные.

Прямые затраты непосредственно относятся на себестоимость продукции, работ, услуг; накладные затраты подлежат распределению между видами продукции (работ, услуг). Помимо прямых и накладных расходов в учете бюджетного учреждения есть категория общехозяйственных расходов.

Три вида расходов учитываются на обособленных счетах:

  • 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг»;
  • 0 109 70 000 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг»;
  • 0 109 80 000 «Общехозяйственные расходы».

По каждому из вышеуказанных счетов открываются счета аналитического учета по видам расходов по соответствующим статьям (подстатьям) 211—213, 221—226, 262, 263, 271, 272, 290 КОСГУ.

В учетной политике государственных (муниципальных) бюджетных учреждений необходимо раскрыть информацию о порядке формирования стоимости государственных (муниципальных) услуг (работ), а также услуг (работ), оказываемых в рамках деятельности, приносящей доход.

К прямым затратам относятся все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции, выполнением работ, услуг при изготовлении одного (единственного) вида готовой продукции, работ, услуг.

Исходя из пункта 17 приказа Минфина России и Минэкономразвития России «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений» от 29 октября 2010 г. № 137н/527 (далее — Приказ № 137н/527) в составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

  • нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
  • нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
  • иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Перечень данных расходов не является закрытым. В зависимости от специфики деятельности государственного (муниципального) учреждения перечень прямых расходов может меняться, данную информацию необходимо отразить в учетной политике.

Накладные затраты — сопровождающие (сопутствующие) процесс оказания услуги (выполнения работы, изготовления продукции), но не связанные с ним напрямую. Следовательно, в сформированной учетной политике государственных (муниципальных) учреждений следует указать, какие именно расходы относятся к накладным.

Например, к накладным расходам можно отнести затраты:

  • на содержание и эксплуатацию основных средств;
  • обслуживание производства;
  • командировочные расходы;
  • обучение работников;
  • непроизводительные расходы и др.

Общехозяйственные расходы — расходы, произведенные для целей управления, процесса оказания услуги (выполнения работы, изготовления продукции).

В сформированной учетной политике государственных (муниципальных) учреждений следует указать, какие именно расходы относятся к общехозяйственным.

В составе таких расходов могут учитываться:

  • оплата труда административно-управленческого и прочего обслуживающего персонала и страховые взносы во внебюджетные фонды с этой оплаты труда;
  • расходы на содержание транспорта;
  • канцелярские и типографские расходы;
  • аудиторские, консультационные и информационные расходы;
  • почтово-телеграфные расходы;
  • суммы амортизации, ремонта, содержания и эксплуатации зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения;
  • расходы на охрану учреждения и т. п.

В пункте 135 Инструкции № 157н указанно, что общехозяйственные расходы учреждения, произведенные за отчетный период (месяц), в соответствии с утвержденной учреждением учетной политикой распределяются на себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных работ, услуг, а в части нераспределяемых расходов — на увеличение расходов текущего финансового года. Соответственно в учетной политике государственные (муниципальные) учреждения должны определить, классифицируют они общехозяйственные расходы как нераспределяемые или нет.

Перечень методов распределения общехозяйственных расходов определен в Приказе № 137н/527 и не является закрытым.

Бюджет.ru ответ

Другие статьи

Налог на имущество организаций для бюджетных учреждений (Авдеев В

Налог на имущество организаций для бюджетных учреждений (Авдеев В.В.)

Бюджетное учреждение в общем порядке признается плательщиком налога на имущество организаций. Поскольку величина этого налога сказывается на размере субсидии, выделяемой бюджетному учреждению на выполнение государственного задания, то понятно, насколько важным представляется правильность расчета указанного налогового обязательства. Рассмотрим порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций в бюджетном учреждении.
В результате реформы учреждения, финансируемые из бюджетов разных уровней, по своей организационно-правовой форме в настоящее время представлены тремя типами бюджетных учреждений:
- казенными;
- бюджетными;
- автономными.
Самым распространенным типом учреждений бюджетного сектора остаются именно бюджетные учреждения, наделенные большей самостоятельностью, чем бюджетные учреждения в предреформенный период. Правовое положение бюджетных учреждений регулируется Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Бюджетным кодексом РФ, а также Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ).
Согласно ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Основной вид деятельности бюджетного учреждения должен соответствовать предметам и целям деятельности, определенным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и его уставом. В рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует и утверждает государственное (муниципальное) задание, от выполнения которого учреждение отказаться не вправе.
Порядок формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения его выполнения определяются:
- Правительством РФ в отношении федеральных бюджетных учреждений;
- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в отношении региональных бюджетных учреждений;
- местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения ведется на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составленного в соответствии с Требованиями к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (см. ст. 32 Закона N 7-ФЗ, Письмо Минфина России от 28.04.2011 N 02-03-10/1603).
В соответствии с п. 4 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. В общем случае порядок определения указанной оплаты устанавливается учредителем бюджетного учреждения.
В предусмотренных федеральными законами случаях бюджетные учреждения могут выполнять работы или оказывать услуги на платной основе для граждан и организаций и в рамках государственного (муниципального) задания.
Наряду с ведением основного вида деятельности бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, но только если это служит достижению целей, ради которых оно создано, а также предусмотрено уставом учреждения. При этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Как известно, собственник бюджетного учреждения (Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование) наделяет учреждение необходимым имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение может распоряжаться самостоятельно, на что указывает п. 3 ст. 298 ГК РФ. При этом под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
Порядок отнесения имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества".
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета с учетом следующих расходов:
- на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на его приобретение;
- расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций, который является региональным налогом, определен нормами гл. 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса РФ (НК РФ) и принятыми в соответствии с ней законами субъектов РФ. При этом региональные власти вправе определять ставку налога (в пределах ставки, установленной ст. 380 НК РФ), порядок и сроки уплаты налога, а также дополнительные льготы и основания их применения. Аналогичные разъяснения приведены и в Письме Минфина России от 10.03.2011 N 03-05-04-01/05.
Следовательно, для правильного расчета налога на имущество организаций бюджетное учреждение должно знать не только нормы гл. 30 НК РФ, но и положения "имущественного" закона своего региона.
Поскольку в соответствии с п. 1 ст. 374 НК РФ объектами налогообложения российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, бюджетное учреждение, владеющее налогооблагаемым движимым и недвижимым имуществом на праве оперативного управления, признается плательщиком налога на имущество организаций.
Так как некоторые виды имущества исключены гл. 30 НК РФ из состава объектов налогообложения, то отметим, что движимое и недвижимое имущество бюджетного учреждения должно быть налогооблагаемым. В частности, налог на имущество организаций не уплачивается с земельных участков и иных объектов природопользования, с имущества, принадлежащего на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, с объектов, признаваемых объектами культурного наследия народов Российской Федерации федерального значения и т.д. Полный перечень имущества, не признаваемого объектом налогообложения, установлен п. 4 ст. 374 НК РФ, при этом он является исчерпывающим.
В силу ст. 374 НК РФ налог на имущество организаций рассчитывается по данным бухгалтерского учета, обязанность по ведению которого для бюджетного учреждения установлена ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
На основании п. 1 ст. 30 Закона N 402-ФЗ до утверждения соответствующих федеральных и отраслевых стандартов бюджетное учреждение ведет его в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденными Минфином России до 01.01.2013.
Бюджетные учреждения в настоящее время руководствуются следующими документами:
- Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 157н);
- Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 174н);
- Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ N 180н);
- Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - Инструкция N 33н).
Напомним, что критерии отнесения имущества бюджетного учреждения в состав основных средств перечислены в Инструкции N 157н.

Для справки. Согласно п. 38 Инструкции N 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 мес. предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.

Налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость налогооблагаемого имущества, на что указывает п. 1 ст. 375 НК РФ. При этом указанное имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике бюджетного учреждения.
В силу п. 85 Инструкции N 157н под остаточной стоимостью основного средства на соответствующую дату понимается его балансовая стоимость, уменьшенная на сумму начисленной на эту же дату амортизации. В случае если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.
Налоговая база определяется учреждением самостоятельно. Обычно она определяется в целом по всему имуществу учреждения. Вместе с тем в некоторых случаях бюджетное учреждение должно определять налоговую базу отдельно.
В соответствии с п. 2 ст. 376 НК РФ налоговая база определяется отдельно в отношении:
- имущества каждого обособленного подразделения учреждения, выделенного на отдельный баланс;
- недвижимого имущества, расположенного вне места нахождения учреждения (обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс);
- имущества, облагаемого налогом по разным ставкам;
- недвижимого имущества, фактически находящегося на территориях разных субъектов РФ;
- имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения (ЕСГ) в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - имущество, входящее в состав ЕСГ).
Налоговым периодом по налогу на имущество организаций в силу ст. 379 НК РФ является календарный год, а отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и 9 мес. календарного года. При этом власти регионов вправе не устанавливать отчетные периоды.
Если региональным законом уплата авансовых платежей по налогу на имущество организаций не предусмотрена, то налоговая база определяется учреждением по итогам налогового периода (года) исходя из среднегодовой стоимости налогооблагаемого имущества, определяемой как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на первое число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.
Если же законом субъекта РФ предусмотрена уплата авансовых платежей, то налоговая база определяется бюджетным учреждением по истечении каждого отчетного периода: I квартала, полугодия и 9 мес. В этом случае база рассчитывается из расчета средней стоимости налогооблагаемого имущества, определяемой как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на первое число каждого месяца отчетного периода и первое число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.
Главой 30 НК РФ, а именно ее ст. 381, предусмотрен ряд льгот по налогу на имущество организаций, при этом власти регионов могут вводить и дополнительные льготы. Если у бюджетного учреждения выполняются все необходимые условия для применения какой-либо льготы, то при расчете налоговой базы среднегодовая (средняя) стоимость налогооблагаемого имущества может быть уменьшена учреждением на среднегодовую (среднюю) стоимость льготного имущества. Такой вывод можно сделать на основании п. 5.3 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций, а также п. 5.3 Порядка заполнения налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, утвержденных Приказом ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и Порядков их заполнения".
Прежде чем воспользоваться льготой, бюджетному учреждению следует внимательно проверить все основания ее применения, в противном случае льготный режим налогообложения будет признан недействительным.
Согласно п. 1 ст. 382 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. Ставка налога на имущество организаций на территории субъекта устанавливается региональным законом и не может превышать 2,2%. Кроме того, региональные власти вправе на своей территории устанавливать дифференцированные налоговые ставки для различных категорий налогоплательщиков или в отношении определенного имущества.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как разница между начисленной суммой налога и уплаченными авансовыми платежами, если законодательством субъекта РФ не предусмотрено иное.
В соответствии с п. 4 ст. 382 НК РФ размер авансового платежа определяется как 1/4 произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с п. 4 ст. 376 НК РФ.
Уплата налога на имущество организаций и авансовых платежей, в соответствии с п. 1 ст. 383 НК РФ, осуществляется бюджетным учреждением в порядке, установленном региональным законом. По общему правилу налог уплачивается по месту нахождения самого учреждения. Однако из этого правила есть исключения, так:
- налог (авансовые платежи) в отношении имущества, учтенного на балансе обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс, уплачивается по месту нахождения такого обособленного подразделения;
- налог (авансовые платежи) по недвижимому имуществу уплачивается по месту нахождения недвижимости независимо от того, на чьем балансе оно учтено.
Такой порядок уплаты справедлив только в том случае, если налогооблагаемое имущество находится на российской территории. Если же оно расположено в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и (или) за пределами территории РФ, то налог уплачивается по месту нахождения учреждения.
На основании п. 1 ст. 386 НК РФ бюджетное учреждение обязано по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимости (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога), по месту нахождения имущества, входящего в состав ЕСГ, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций и налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации и Порядок заполнения декларации утверждены Приказом ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения". Им же утверждена форма налогового расчета по авансовым платежам и Порядок ее заполнения.
Налоговые расчеты по авансовым платежам представляются налоговикам не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода, а предельный срок подачи налоговой декларации - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. В эти же сроки бюджетное учреждение перечисляет сумму налога на имущество организаций (авансовых платежей) в бюджет.
Расходы бюджетного учреждения по уплате налога на имущество организаций относятся на статью 290 "Прочие расходы" Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Обратите внимание! Из норм гл. 30 НК РФ вытекает, что обязанность бюджетного учреждения уплачивать налог на имущество организаций обусловлена наличием налогооблагаемого имущества, а не моментом получения им средств из соответствующего бюджета. Поэтому пропуск срока уплаты налога чреват для учреждения мерами налоговой ответственности.

В случае задержки бюджетного финансирования учреждение может получить отсрочку или рассрочку налога, на что указывает ст. 64 НК РФ. В отсутствие такой отсрочки или рассрочки решение налогового органа о начислении пени будет признано правомерным, о чем свидетельствует, например, Постановление ФАС Центрального округа от 14.03.2008 по делу N А48-1849/07-13.
Согласно п. 130 Инструкции N 174н для формирования информации о состоянии расчетов по налогу на имущество организаций и операций, изменяющих указанные обязательства, применяется счет 0 303 12 000 "Расчеты по налогу на имущество организаций".
Начисление суммы налога на имущество организаций в бухгалтерском учете бюджетного учреждения производится с помощью следующей бухгалтерской записи, осуществляемой на основании Справки (формы 0504833), утвержденной Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н, с приложением расчетов, деклараций и иных необходимых документов:
Д-т сч. 0 401 20 290 К-т сч. 0 303 12 730.
Аналогичная запись делается в учете и при начислении сумм налоговых санкций за неполное или несвоевременное перечисление суммы налога в бюджет.
Погашение налогового обязательства перед бюджетом, а также перечисление сумм налоговых санкций осуществляется записью:
Д-т сч. 0 303 12 830 К-т сч. 0 201 11 610.

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
4. О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества: Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 538.
5. О требованиях к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения: Приказ Минфина России от 28.07.2010 N 81н.
6. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
7. Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н.
8. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
9. Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения: Приказ ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895.
10. Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению: Приказ Минфина России от 15.12.2010 N 173н.
11. Письмо Минфина России от 28.04.2011 N 02-03-10/1603.
12. Постановление ФАС Центрального округа от 14.03.2008 по делу N А48-1849/07-13.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: