Руководства, Инструкции, Бланки

Banished руководство по прохождению img-1

Banished руководство по прохождению

Категория: Руководства

Описание

Обзор Banished » Склад заброшенных игр » - Страна кооперативных и сетевых игр

Автор: Aliksmen от 23 февраля 2014 17:41

В этой игре вам предстоит сфокусироваться на одной задаче - выжить. По крайней мере, на первых этапах. Постоянно приходится поддерживать тонкий баланс, а разрушить его может любое ваше неосторожное решение.

Основное в игре - жители. Собственно их здоровье и благополучие и влияет на то, выживет ваш посёлок или погибнет. Нужно постоянно отслеживать, как может повлиять то или иное решение (построить ещё один дом, провести дорогу, назначить того или иного жителя лесником, собирателем или пастухом) на общую картину. На начальном этапе последствия могут быть очень серьёзными.

В то же время, игра имеет отличный баланс между самостоятельностью и микроменеджментом. С одной стороны, жители достаточно "умны", чтобы не сидеть без дела, когда назначенной для них работы нет. А, с другой стороны, секрет успеха - в постоянном отслеживании ситуации и подгонка множества параметров (впрочем, вполне логичных) вашего городка, каждого здания и населения в целом.

При этом, микроменеджмент не напрягает, всё вполне понятно (к сожалению, если только знаешь английский) и многие настройки очень удобны. Например, дровосеку можно назначить определённый лимит количества дров, которые он заготавливает. И по достижению этого лимита дровосек превратится в обычного рабочего и займётся текущими делами городка (сбор ресурсов, пермещение их на место строительства и т.п.) до тех пор, пока в нём снова не возникнет нужда.

Также порадовала степень взаимодействия посёлка с окружающим его миром. Смена времён года тут совсем не декоративна. Вам нужно реально готовится к зиме. И горе вам, если вы не запаслись достаточным количеством дров и тёплой одежды, или не успели собрать урожай.

В общем, игра рекомендуется всем поклонникам градостроительных стратегий. Игра сложная, но очень затягивающая.

Другие статьи

Гайд Banished – общие советы - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

Гайд Banished – общие советы

Е сли вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые зимы.

#1 Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.

#2 Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет?
Рыболовство самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания.
Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть. Еще один вариант сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы вы не сможете заниматься вырубкой активно. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.

#3 Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара.

#4 Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.

#5 Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.

#6 Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.

#7 Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.

#8 Вы можете сохранять высокое счастье предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви.

#9 Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур.

#10 Стройте дома у реки в случае пожара жители будут брать воду из реки а не колодца. Это спасет жизни.

#11 Не улучшайте дома зимой. если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.

Е сли вам есть что добавить пишите в комментарии.

Banished привлекает продуманностью в мелочах, отсутствием багов и идеальным балансом.

Вот ещё несколько полезных советов:

- Не стоит ожидать от жителя деревни моментального выполнения ваших приказов. Это не starCraft.

- Сборщики (gatherers) соберут в два раза больше грибов и ягод, если лес будет "старым". Не рубите деревья там, где вы собираете грибы и ягоды.

- Чтобы отправить жителя деревни в далёкий поход, он должен быть тепло одет. Тёплую одежду, либо шерсть либо овец можно купить у торговца. Не отправляйте жителей деревни за пол карты собирать железо (Iron) - они замерзнут насмерть.

- Когда приплывает торговец на торговый пост - не забудьте указать товар, который бы вы хотели видеть в следующий раз (в последней вкладке - приоритеты). Торговцы прибывают из разных городов. Некоторые города торгуют семенами новых агро-культур, некоторые торгуют скотом. Торговец скотом может длительное время не приплывать к вам; это - рандом.

- Торговцы скупают отнють не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом - велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо.

- Обратите внимание, что разный товар имеет разные "очки" при торговле. Например одна овца стоит 600 очков. Одна шкура что добывает охотник - стоит 10 очков. Так, 60 шкур можно поменять на одну овцу. При этом корзинка с ягодами стоит одну единицу, так что меняя овцу на ягоды, торговец попросит с вас 600 единиц этого продукта.

- Если купить одну овцу - она не сможет размножиться и умрёт.

- В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за новыми инструментами. Так что с ростом масштабов деревни вам понадобятся более долговечные - стальные инструменты, на создание которых ещё и уголь.

- Не забывайте об оптимальности маршрута ваших поселенцев. Если человеку придётся далеко ходить на работу - он принесёт меньше пользы.

- Чтобы сохранить здоровье варих поселенцев - в деревне обязательно должен _работать_ травник. В этом месте, я считаю, баланс нарушен - трав в лесах очень-очень много, даже в молодых лесах, где лесоруб срубил деревья и посадил новые. Травник очень быстро упирается в лимит сбора трав. Однако, травник не только собирает травы - он так же и "продаёт" их. Если травник перестанет работать - собранные травы не будут расходоваться, и жители не будут лечится; их здоровье будет падать даже не смотря на разнообразие пищи.

- Как ни странно, медпункт не продаёт собранных трав, не лечит ими жителей, и от "простых" болячек вовсе никак не помогает. Медпункт нужен на случай чрезвычайных происшествий.

- Не имеет смысла скидывать количество фермеров на зиму. В свой зимний отпуск, фермеры помогают другим работникам переносить груз, скажем, камень от каменоломни до склада.

- Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, работники вырубят лес и отнесут его в хранилище автоматически.

- Рынок используется для того же, для чего и амбар. но в отличии от амбара: работники рынка равномерно распределяют еду по всей деревне, по мере необходимости - если в секторе есть рынок, есть спрос на сливы, но сливовых деревьев рядом нигде нет - работники рынка принесут вишню из амбара с другой части деревни, автоматически. Иначе люди будут сами ходить за яблоками к другому амбару, где они есть, через всю деревню, снижая свою производительность. Так же у рынка значительно больше ячеек для хранения разнообразного товара, чем у амбара.

- Не стойте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, "рабочие руки", оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу.

- Некоторые агро-культуры забивают ваши амбары до отвала. Например - кукуруза. Но в них мало полезных витаминов. Чтобы жители не страдали от иммуно-дифицита, необходим разнообразный рацион. При этом в некоторых случаях вам не обязательно обслуживать все возможные и доступные вам агро-культуры. Вы можете просто купить из, "заточив" свою деревню на производство одной группы товаров. При росте деревни - зависимость от торговли - неизбежна.

venusrex
Согласен, у меня вообще осталось 5 человек и один ребенок, дак эти придурки сами себя не смогли прокормить, при том, что 4 из них ловили рыбу. Так ленивые обожранцы и сдохли все от голода. А в предыдущей игре 4 рыбака кормили 20 человек и недостатка еды не было, на складе всегда лежало 130 рыбы. И как понять в чем дело?

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?

Компьютерные игры -Убивают детей !

Самый сексуальный косплей. Пятерка лучших

Трейлер Watch Dogs 2: T-Bone Chaos Event - Испытание 2

Что быстрее HD7950 или GTX950

Чем Сounter-Strike 1.6 лучше СS: GO

Ведьмак 3 - Интересности - Добрый Гюнтер О'Дим и бесчестный Геральт

The Banished Cells (Темницы изгнанников)

The Banished Cells (Темницы изгнанников)

Войдя в Темницы, вы замечаете мужчину, преклонившего колено и опирающегося на свой меч. Это — Хранитель Сирион (Keeper Cirion), один из стражей тюрьмы. Единственный узник — Верховный Лорд Райлис (High Kinlord Rilis), опасный и могущественный фантом — сбежал, заключив договор с даэдра. Сирион советует вам покинуть темницу и не рисковать. Но вы ведь не из тех, кто оставит опасного мага на свободе? К тому же, хранитель ничего не знает о судьбе своих соратников.

«Ты что, серьезно? Я разве не упомянул полчища даэдра?»

Вы отправляетесь на поиски других хранителей, и первой вам предстоит найти хранительницу Арелдур (Areldur), которая, по словам Сириона, должна быть где-то недалеко. Свернув направо на первой развилке и зачистив несколько комнат от даэдра и нежити, вы видите Арелдур. Она в испуге прижимается к стене, а путь к ней преграждает первый босс — Призрак Темницы (Cell Haunter). Как только вы разделались с этим жутким привидением, в комнату вбегает Сирион.

«Арелдур, ты жива!»

Прослушав диалог двух хранителей, вы понимаете, что сбежавший узник — огромная угроза для всего Тамриэля, и остановить его нужно любой ценой. Арелдур даже готова отдать жизни всех четверых хранителей, только чтобы не дать Райлису выбраться из темницы на поверхность.

«Есть разница между боязнью смерти и бессмысленной гибелью, Арелдур. Если остальные живы, мы их найдем».

Сирион считает, что нет смысла сражаться с Райлисом сейчас, пока они не знают, как удержать его в заточении. Поэтому он просит вас отправиться далее, отыскать хранителя Воранила (Voranil) и помочь ему, если он еще жив.

Но прежде, чем вы доберетесь до третьего из хранителей, вам придется расправиться с еще одним боссом — Рвущийся из тени (Shadowrend). И тут не все просто: чтобы призвать его, вам необходимо нажать на кнопки в стенах большой комнаты, в центре которой светится большой ритуальный круг. При первом нажатии, появятся несколько бейнкинов. Затем, из ниоткуда вывалится и сам Рвущийся.

В следующей комнате, вам встречается третий босс — Ангата, укротитель кланфиров (Angata the Clannfear Handler). Позади нее вы замечаете лежащего на полу человека — должно быть, это и есть Воранил. Ангата повержена, и в комнату вбегают Сирион и Арелдур.

Сирион: «Арелдур, это Воранил! Займись им» .

Арелдур: «Он - не идеал хорошего самочувствия, но жить будет. Доволен, Сирион? Мне не терпится добраться до Верховного Лорда» .
Сирион: «Терпение, Арелдур. Вылечи его. И мы все еще не знаем, что с Имирил. Она нужна нам, чтобы разобраться с Райлисом» .

Теперь, вам нужно добраться до последней хранительницы — Имирил (Imiril). Сирион уже работает над заклинанием, которым они свяжут мага, но без ее помощи им не обойтись.

Участок, за который отвечала Имирил, находится ближе всех к темнице Райлиса. В комнате, где лежит раненная хранительница, вас поджидает четвертый босс — Скелет-Разрушитель (Skeletal Destroyer). Расправившись с этой громадиной, все с беспокойством и надеждой устремляются к хранительнице.

Сирион: «Сюда, Воранил! Мы нашли ее» .

К счастью, Имирил жива и поправится при помощи лечебной магии. Сирион предлагает хранителям обсудить план заточения Райлиса, как вдруг Воранил заявляет, что если бы они владели магией даэдра, Верховный Лорд не сбежал бы.

Воранил: «Что скажешь, Сирион? Клин клином?»
Сирион: «Попридержи язык, Воранил. Одной мыслью о таком ты оскорбляешь всех своих предков. Ты хочешь той же участи, что постигла Верховного Лорда? Мы последуем моему плану и разделим его эссенцию между нами. Он не сможет сбежать, если не будет единым целым» .

Вам же, как вы уже догадались, выпадает самое сложная задача: найти Райлиса и сразить его. Тогда хранители смогут разделить его душу и заточить ее в четыре разных камня. Раньше тюрьмой для Лорда был лишь один такой камень, и он смог высвободится. Если его душа не будет целой, это не повторится вновь.

Наконец, в большой полуразрушенной комнате вы встречаетесь лицом к лицу с Верховным Лордом Райлисом (High Kinlord Rilis) — последним из боссов Темницы.

«А, посторонние. Так значит, хранители боятся меня? Хорошо. Вы умрете вместо них».

После изнурительной схватки, Райлис повержен, и хранители приступают к ритуалу. Но, вероятно, что-то в плане Сириона пошло не так, потому что по завершению ритуала, Верховный Лорд сказал: «Ой, кажется вы победили. Кажется, деньки старины Райлиса на свободе кончились».

Имирил: «Я думала, ты сказал, что эта скотина не сможет больше говорить!»
Сирион: «Он не должен бы мыслить связно. Надо внимательно следить за ним» .

Хранитель Сирион признает, что новая тюрьма для Лорда не идеальна, но у них еще есть время, чтобы ее усовершенствовать. Вам же вручают заслуженное вознаграждение и высказывают искренние благодарности.

Уровень: 14 / Здоровья: 4790

Призрак Темницы (Cell Haunter)

В этом сражении вам лучше поскорее разделаться с приспешниками, которые появляются в процессе боя. Беритесь за босса только в том случае, когда вокруг нет приспешников, так как нельзя позволить им наносить урон, превышающий допустимую норму. Кроме того, у босса имеются три основные способности, о которых не следует забывать: Высасывание здоровья (Health Leach), Магический снаряд (Magic Missile) и Ледяное торнадо (Ice Tornado).

Заклинания Призрака Темницы

Высасывание здоровья — мишенью для этого заклинания становится случайно выбранный игрок команды, у которого начинают уменьшаться очки здоровья. Этого игрока следует вылечить и постараться прервать процесс наложения заклинания, если это возможно.

Магический снаряд — это обычное заклинание, наносящее небольшой урон, поэтому достаточно просто лечить того, на кого оно направлено.

Ледяное торнадо — более мощное заклинание, но от него можно увернуться: движется торнадо довольно медленно, поэтому просто будьте начеку и избегайте его.

Уровень: 15 / Здоровья: 8415

Рвущийся из тени (Shadowrend)

Этого босса довольно сложно победить, если вы не знаете, что нужно делать. У него есть три способности, к которым вы должны подготовиться: Удар хвоста (Tail Swipe), Тень-двойник (Shadow Clone) и Атака с пожиранием (Charge and Devour).

Заклинания Рвущегося из тени

Удар хвоста — это способность нанесения урона по площади, охватывающая зону в 360 градусов вокруг босса, стрелкам беспокоиться об этом не придется, а вот рукопашным бойцам лучше вовремя уходить из зоны поражения.

Тень-двойник — создает копию босса, которая наносит такой же урон, но имеет значительно меньший запас здоровья. Немедленно переключайте атаку всей команды, ведь вы не хотите получить двойную порцию урона в этом сражении.

Атака с пожиранием — наносит смертельный урон, но его можно с легкостью избежать. Мишенью становится случайно выбранный игрок команды, и либо ему самому удастся освободиться, либо в атаку босса может вмешаться другой игрок. Чтобы освободиться, используйте обе кнопки мыши, но для этого вам нужно иметь не меньше 50% выносливости.

Уровень: 14 / Здоровья: 2874

Ангата, укротитель кланфиров (Angata the Clannfear Handler)

Мы добрались до середины руководства по подземелью Темницы изгнанников, и боссы нисколько не становятся слабее. Победить самого Ангату на самом деле просто, но вам нужно справиться со множеством его приспешников. Вашей стратегией должно быть уничтожение слабейших противников в первую очередь, затем — более сильных, и, наконец, атака самого босса.

После того, как были убиты приспешники, он будет продолжать время от времени создавать новых — расправляйтесь с ними по мере необходимости, их можно даже оставлять в покое, если вы достаточно быстро сможете убить босса и у вас хороший лекарь.

Уровень: 14 / Здоровья: 7185

Скелет-Разрушитель (Skeletal Destroyer)

И снова босса сопровождают приспешники (пора привыкнуть к этому), на этот раз — три скелета, которые периодически призываются в процессе боя. Справиться с этими ребятами на самом деле просто, обычно им достаточно внимания лишь одного атакующего. Босс наносит большой урон с помощью стандартных ударов, так что часто требуется защита танков.

Топот (Ground Stomp) — наносит урон по участку, окружающему босса — всем следует покинуть зону поражения, как только появляется предостережение в виде красного круга. Топот продолжает наносить урон любому в зоне поражения еще некоторое время, так что оставайтесь на расстоянии, пока его действие полностью не прекратится.

Уровень: 15 / Здоровья: 8415

Верховный Лорд Райлис (High Kinlord Rilis)

Финальный босс в этом подземелье — Верховный Лорд Райлис, довольно надоедливый, но с ним можно легко справиться. Главной целью всей команды должно быть уничтожение всех лечащих сфер, прежде чем они достигнут босса, так как они восстанавливают порядочное количество его очков здоровья и затягивают сражение. Лучники должны атаковать эти сферы сразу, как только они появятся на карте.

Другие способности босса — Призрачное Пламя (Ghost Fire) и Магическая Стрела (Magic Bolt).

Заклинания Верховного Лорда Райлис

Призрачное Пламя — это заклинание, урона от которого можно избежать, если игроки будут покидать зону поражения, как только увидят красные круги на карте.

Магическая стрела — попадает в случайно выбранного игрока и наносит небольшой урон, при этом сбивая игрока с ног.

На протяжении всей битвы на земле также будут появляться языки пламени и наносить урон всем, кто оказался в зоне их действия, просто старайтесь избегать их. Следите также за тем, чтобы не стоять перед ними, так как Магическая Стрела может отбросить вас прямо в них, нанося таким образом удвоенный урон.

Советы игроку и хитрости

Советы игроку и хитрости Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также рекомендуется почитать ЧаВо по игре. наверняка там тоже есть что-нибудь интересное.

Советы игроку Править
  • Фермеры засеивают поля весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой им нечего делать, поэтому на это время вы можете отправлять их на другую работу, например заготавливать древесину или охотиться. Не забывайте превращать их обратно в фермеров весной, иначе вас ждет голод.
  • Вносите разнообразие в выращиваемые продукты. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет?
  • Рыболовство — самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил. Но даже если полагаться на рыболовство, людям в вашей деревне нужна будет разнообразная еда, иначе они будут болеть. Ещё один вариант - сбор еды в лесу, что создает пищевое разнообразие но имеет свои минусы: вы не сможете активно заниматься вырубкой. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными способами её добычи.
  • Стройте каменные дома. Они требуют больше ресурсов, но зато значительно экономят дрова, а также это снижает урон от пожара.
  • Оставляйте несколько пустых домов. Необходимо иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но позже приведет к падению количества населения. Мало рабочих рук > голод > смерть.
  • Устанавливайте лимит еды предельно высоким. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю. но будьте осторожны, так как после продажи. торговцы постараются забить свои склады и опустошат при этом запасы продовольствия для населения.
  • Строители строят, но фундамент закладывают рабочие. Строители не будут ничего делать пока нет фундамента. На постройку фундамента требуется дерево. камень и железо.
  • Стройте склады и амбары. Люди используют ближайшее хранилище, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
  • Вы можете сохранять высокое счастье даже предоставляя лишь базовые нужды, так что не тратьте силы на церкви.
  • Эль требует очень много пищи для создания, что может привести к голоду, так что будьте аккуратны - начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки продовольствия.
  • Стройте дома у реки, и в случае пожара жители будут брать воду из реки, а не из колодца. Это спасет жизни.
  • Не улучшайте дома зимой, так как на время улучшения жители лишатся жилья.
  • Торговцы скупают отнюдь не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом - велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо. Поэтому наполняйте торговый пост разными ресурсами. Кстати, складирование в него излишков освободит городские склады.
  • В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за ресурсами по разным складам. Так что с ростом масштабов деревни просто необходимо строить рынки - продавцы с них собирают все нужные ресурсы в одном месте и этим экономят время остальных жителей.
  • Не стройте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, «рабочие руки», оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу.
Хитрости Править
  • Почти вся еда у странствующих торговцев стоит одинаково (только мясо дороже), так-что можно менять излишки одного вида еды на тот которого у вас нет. Для этого хорошо подходят производительные Рыбацкие доки.
  • В деревянном доме за зиму сжигают приблизительно 30 дров, а в каменном 15. Построив каменные дома и продавая полученные излишки дров торговцам можно окупить их строительство.
  • Торговый пост можно использовать для централизации склада ресурсов. Выставите 9999 любого ресурса в порту и торговцы его быстро свезут на пост со всех имеющихся складов. Потом установите значение в 0 и они отвезут всё что собрали на ближайший склад.
  • Мосты иногда можно использовать для создания прибрежной дороги на месте где невозможно построить обычную дорогу.
  • Удерживайте SHIFT для создания дорог по диагонали.
  • Стройте жилые дома близко к рабочим местам, это минимизирует время на поход работников домой за едой и обогревом.
  • Собиратели производят сразу 4 вида еды. что повышает разнообразие питания, здоровье и счастье жителей.
  • Дрова имеют неплохую стоимость при продаже, учитывая то, сколько человек и ресурсов требуется для их производства.
  • Как ни странно, больница не выдаёт собранных трав жителям, не лечит ими жителей, и от "простых" болячек вовсе никак не помогает. Больница нужна на случай чрезвычайных происшествий. А за самочуствием горожан следит травник.
  • Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, рабочие вырубят лес и отнесут его на склад автоматически.