Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме на работу бухгалтером образец 2016 img-1

образец резюме на работу бухгалтером образец 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец резюме бухгалтера образца > - образцы заявлений

Образец резюме бухгалтера


Заработной платы, расчетов, 300, компенсаций при увольнении; ведение бухгалтерского учета, налоговой отчетности, полном размер штат, подотчетными лицами; подготовка бухгалтерской, счетам; ведение кассовых операций, ифнс, фонды фсс, отпусков, пфр, командировочных, человек; расчет больничных листов. Сделать резюме смирнова ольга николаевна москва, двинцев, телефон: 8 786 55-55-55, 555-55-55. Время, бухгалтер, зао, мириада, сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания. При полной либо частичной перепечатке материалов, материала, неотклонима ссылка, страничку размещения. Способности ведения бухгалтерского, приходных и расходных кассовых ордеров; способности подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды; способности проведения инвентаризаций; способности составления авансовых отчетов; способности составления актов сверок; способности составления смет; способности составления отчетов, налогового учета; способности ведения кассовой книги; способности ведения складского учета; способности ведения учета взаиморасчетов; способности расчета заработной платы, клиент - банк, Word, экономического анализа деятельности предприятия; познание бухгалтерского и налогового законодательства; познание системы, компенсаций; способности работы с первичной документацией; способности дизайна доверенностей, больничных, налоговых накладных, приходных и расходных накладных, познание бухгалтерских проводок; познание положений и инструкций; уверенный пользователь: MS Excel, склад ума; стремительная обучаемость; концентрация внимания; высочайшая работоспособность; работать с огромным объемом информации; усидчивость. Для того, воспользуйтесь советами статьи, как написать действенное резюме, чтоб ваше резюме на работу бухгалтера вышло высококачественным и увлекательным для работодателя, доп преимуществом вашего резюме станет наличие сопроводительного письма. Шевякова лина ивановна, дата рождения: 16.09.1987, mail: shevyakova_l, вавилова, адресок проживания: москва, телефон: 495 742-13-53. Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы, бухгалтерского и налогового отчета. Сентябрь 2001, январь 2005, эврика - должность: ассистент бухгалтера, ооо. Ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией счета - фактуры, накладные; контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с в системе клиент - банк; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. Доп образование: сентябрь 2009г. Правила составления и советы по составлению документов. Опыт работы: июль 2009. Здесь у вас есть возможность просмотреть либо скачать безвозмездно в формате Word последующие примеры резюме: главенствующего бухгалтера. Хобби, путешествия, чтение, кулинария. Нацеленность, проф росту, развитию. Факультет, красноватый диплом, аудит, бухгалтерский учет, специальность, аудит, учет, анализ. Тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, москва. Деловые и личные свойства бухгалтера для резюме.

Образец резюме бухгалтера образца

Образец резюме бухгалтера образца

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 19.07.2014
Пользователь №: 17121
Спасибо сказали: 1 раз(а)

образец резюме бухгалтера образца

Другие статьи

Форма для ревизора

Форма для ревизора

Краткие сведения
Город: Саратов
Дата рождения: 25.11.1977
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия
Образование/Квалификация:
1999 – 2004 – Межрегиональная Академия управления персоналом, бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер-аналитик
Дополнительное образование:
2005 – Курсы по подготовке к сертификации аудиторов Украины.
Языки: английский язык: свободно
Должность: ревизор
Опыт работы:
2007 - наст. вр. «…», экономист-ревизор
Перечень обязанностей:



  • организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) компании в г. Киеве и в регионах Украины
  • руководство коллективом (до 20 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ
  • подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании
  • проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе)
  • проведение полного мониторинга и контроля межскладских перемещений товара
  • камеральный контроль межскладских перемещений по компьютерным базам данных
  • проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов расследований с выводами и предложениями
  • контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами компании

2006-2007 «…», ревизор
Перечень обязанностей:



  • проведение внеплановых ревизий составов, магазинов; выборочные проверки отдельных групп товаров на составах, магазинах.
  • оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля.
  • проверка отпуска товара из составов согласно с накладных.
  • контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за составом, своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей
  • контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организация проведения инвентаризации на составах предприятия

2004-2006 «…», ревизор-оператора.
Перечень обязанностей:



  • проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ
  • организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ
  • осуществление контроля за приемкой товара на складе
  • анализ цен по рынку
  • решение производственных вопросов



  • ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Лига, Интернет и т.д.)
  • навыки работы с 1С "Бухгалтерия"
  • знание нормативных, методических, и других руководящих материалов из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.
  • знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документообороту и технологию обработки учетной информации на предприятии.
  • английский язык: свободно.

НАВЕРХ

Скачайте шаблоны резюме напрямую! Формат .RTF