Руководства, Инструкции, Бланки

творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец img-1

творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец 30 октября 2016 года

творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Музыкальная импровизация по этим рисункам, запись первых творческих попыток. характеристика, подбор к ней программных и непрограмных названий. в форме концертного исполнения учениками собственных музыкальных. воспитанники музыкальных школ должны не пропустить такие важные в. 2 сен 2009. Музыкальные школы Печерского района. Музыкальное воспитание и образование для детей (от. Музыкальная школа № 28. По окончании школы выдается Свидетельство об окончании стандартного образца. опыт ученика и раскрыть его творческие качества; - в занятия также. 10 окт 2011. Справочник всех частных коммерческих платных школ, лицеев, коллегиумов. Цель: развитие творческих и интеллектуальных способностей личности ученика. и актерского мастерства, кружок рисования, занятия музыкой и т.д. получают диплом об окончании школы мирового образца. Общая характеристика одаренности. Общая характеристика творческой одаренности. делать по-своему, истеричность, неумение следовать принятым образцам. готовился к конкурсу “Ученик года” в музыкальной школе;. 10 апр 2014. о рождении с отметкой установленного образца о гражданстве на обороте. педагогическая характеристика кандидата, подписанная. Творческие работы по направлению «Литература» - стихи. Детской школы искусств/Детской музыкальной школы/Детской художественной школы. 2 дек 2011. это общеобразовательная школа, которая не подчиняется интересам. в духовном опыте человека; творческая фантазия выдвигается в ряд. Обязательны для воспитанников вальдорфских школ занятия музыкой: с 1-го класса дети. При переводе ученика в другую школу он может быть. 18 янв 2012. В первом классе дается вербальная характеристика знаниям. Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу. ученик умеет использовать их для выполнения творческих. В старшей школе проводится аттестация по трем предметам. репертуар учащихся музыкальных школ и училищ. же время, вопроса о творческой индивидуальности того или иного крупного. Данная нами краткая характеристика основ воспитания советского музыканта-. глубоко и всесторонне раскрывать ученику содержание музыкальных произведений и. Ученик обнаруживает начальные творческие способности. б) обеспечение каждого ученика бланк ответов стандартного образца, что в. называют его \Музыкант\ Он уже длительное время учится в музыкальной школе. этом \за кадром\ остается в элемент характеристики школьникики школярів. Это привело к открытию школы для обучения детей чтению, письму на. что он знает об объекте, а не непосредственно воспринимаемый образец. Их творческое выражение в речи настолько велико, что рисунок. А в модели каждый раз выступают какие-то новые характеристики действительности. Курсовик Сущностная характеристика процесса обучения выразительному чтению. Интонация и.

творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Комментарии 1

Характеристика успешного выпускника школы для предоставление в вуз. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика. отношение к общественным поручениям,; проявление творческих способностей,; хобби и. Данный образец характеристики предназначен для классных.

Видео

Другие статьи

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»
  • Главная >
  • Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Детский вокальный ансамбль «Вдохновение» был создан в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Дом пионеров» в 2001 году. В 2007 году коллективу присвоено звание « Образцовый детский коллектив», а в 2011 году коллектив успешно подтвердил это звание. Руководитель — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Дерябина Юлия Николаевна, концертмейстер первой квалификационной категории Гущина Марина Витальевна. Это творческие квалифицированные педагоги, ведущие учебный процесс грамотно и профессионально, уделяющие большое внимание развитию личности учащихся, сумевшие сформировать стабильный творческий коллектив.

С первого года обучения в коллективе вводится принцип сознательности и активности, который вырабатывает у детей ответственное отношение к занятиям, повышает самооценку своих действий. У учащихся формируется устойчивая учебная потребность и положительная мотивация творческой деятельности. В процессе обучения и общения учащихся с педагогами и в группе у детей воспитывается умение эмоционально и творчески оценивать окружающую действительность, формируется система эстетических и нравственных ценностей.

Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.

Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет. Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально — эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс. Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования. В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.

В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 — 18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе. Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества. От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки. Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.

Немалое место отводится расширению музыкального кругозора детей, навыкам анализа исполнительской практики ведущих мастеров эстрады. Педагог и концертмейстер ансамбля очень продуманно относятся к подбору репертуара. Что способствует развитию музыкально-певческих навыков и интереса детей к дальнейшим занятиям. Весь подбираемый материал соответствует исполнительским способностям и индивидуальным возрастным особенностям учащихся. Большое значение придают педагоги обучению детей элементам эстрадного танца и актёрскому мастерству с целью обогащения художественного образа вокальной композиции. Для отслеживания результатов уровня вокальной подготовки детей педагог составляет карту индивидуального развития ребёнка, которая даёт возможность проследить в динамике развитие музыкальной памяти, качества дыхания, слуха, диапазона певческого голоса по годам обучения.

Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.

Образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» — постоянный участник городских, областных мероприятий, благотворительных концертных программ. Воспитанники ансамбля — активные участники и призёры фестивалей и конкурсов таланта детей и юношества.

· Городской конкурс патриотической песни «Новая Россия» (лауреат 2 степени — ансамбль)

· Городской конкурс патриотической песни (лауреат 3 степени -ансамбль)

· 7 городской вокально-хореографический конкурс «Музыкальный фейерверк» (лауреат 2 степени – солист, лауреат 3 степени – ансамбль)

· Областной фестиваль детского и молодёжного творчества «Салют Победы» (диплом 1 степени — ансамбль)

· Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества «Балтийское созвездие» (Диплом 2 степени – ансамбль возрастная группа 9-11 лет, диплом лауреата 2 степени – ансамбль старшая возрастная группа) г. Калачинск

Детский образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» — это коллектив единомышленников, деятельность которого дети и педагоги строят сообща. Это главное условие, которое ведёт к росту и успеху коллектива, приводит к заинтересованности, любви и профессиональной ориентированности детей к вокалу, музыкальному искусству в целом. Коллективом руководят энергичные, целеустремлённые педагоги, которых отличает высокий профессионализм, любовь к профессии и детям.

Характеристика на учащегося музыкальной школы образец - есть ответ

Образец характеристики ученика музыкальной школы образец искового

Советы педагогам музыкальной школы по. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетих детях. В другом классе (контрольный класс) - по сейчас действующей программке музыка. Алина душа потрясающего коллектива, пример для собственных одноклассников во всём, пользуется авторитетом попосреди их и учащихся школы, имеет много друзей.Чайковского попосреди учащихся детских музыкальных школ рф.страничка педагога строение голосового аппарата строй характер учащихся обучаемся слушать музыку учитель черта.Творческая черта на учащегося класса профориентации отделения фортепиано. Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

эталон свойства ученика музыкальной школы. беря во внимание слабенькие музыкальные данные мальчугана, ему предлагались коллективные solo (3-4 человека). Я отыскала эталоны учебной документации для детских музыкальных школ и школ искусств, рекомендованые. не считая всего остального, в данной характеристике дается черта семье ученика. Рекомендуется коррекционная работа по развитию способностей самоконтроля, способностям конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Характеристика ученика музыкальной школы - все д

При этом редакция веб-сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.Статьи - преподавание - советы и памятки для учителей - план свойства на ученика школы - (ktti) 04.ребенок не нацелен на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, нередко звонит и приходит в школу. потому введение ролевой игры в учебный процесс нужно для творческого развития школьников. На первом шаге знакомства с гошей (1 3 кл. Память развита, стремительно запоминает и ведает сказки, басни, рассказы и стихи, но также стремительно их и запамятывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. черта учащегося музыкальной школы эталон.

Музыкальное творчество

Музыкальное творчество

Изучая английский язык, обычаи и культуру англоязычных стран, увлекаясь музыкой и зная интересы других меломанов, я собрала и обобщила материалы о музыкальных стилях и направлениях американской музыки, проследив историю возникновения некоторых жанров и легендарных групп, интересные факты о том, как музыка помогла решать экономические проблемы и как люди выражали в музыке свои переживания.

Работа рассказывает об Эндрю Ллойде Веббере — выдающемся английском композиторе. Подробная биография дополнена углубленным изучением его музыкального творчества.

Работа знакомит с жизнью и творчеством английского композитора Бенджамина Бриттена, который перевернул мировое восприятие английской национальной музыки.

Вашему вниманию представлена презентация в Microsoft PowerPoint, рассказывающая о творчестве музыкальной группы BLUE. Презентация содержит информацию об успехах, составе группы и ее участниках.

Music brings the people of the world together. Many teenagers, adults, children have become music fans. Perhaps with music we can make our world a better place.

Работа посвящена исследованию творчества молодого певца, музыканта и композитора — Дрейка Белла.

Работа, выполненная на немецком языке, рассказывает о биографии и творчестве Ф.Шуберта. Проект может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях для расширения кругозора учащихся. Автор изучила ряд произведений Ф. Шуберта и исполняет на гитаре, что помогает оживить материал.

В работе представлена информация об известных композиторах (И.С. Бах, В.А. Моцарт, П.И. Чайковский) на английском языке с аудиозаписью их произведений и видеоклипом фрагмента балета "Спящая красавица".

Работа рассказывает о творчестве музыкальной группы Linkin Park. Презентация содержит информацию о составе группы, совместных и сольных проектах участников группы, ее фэн-клубе, а также выступлении группы в Москве.

Информация на этом сайте заинтересует фанатов рок-группы Linkin Park. Вы познакомитесь с историей самой популярной альтернативной группы XXI в. узнаете много интересного об участниках группы, об их творчестве.

В работе рассказывается о влиянии музыки на человека, которое объясняется с точки зрения биологии. В качестве примера приводится исследование учащихся, изучающее зависимость качества написания тестов по математике от условий работы: без музыки и под музыку. Работа представлена на английском языке.

В этой работе представлено становление группы Metallica, биографии её участников и некоторые факты их жизни. Содержит текстовую часть и презентацию, выполнена на английском языке.

Работа на английском языке знакомит с искусством музыки, рассказывает об одном из музыкальных инструментов — гитаре. Приводится информация о стилях этого инструмента и о его особенностях, о музыкальном творчестве авторов работы. Текст сопровождается красочными иллюстрациями.

В работе представлены интересные и познавательные материалы о классической музыке и о ее роли в жизни. Автор работы приводит интересные факты о творчестве детского музыкального театра, который был создан его родителями, о его успехах и выступлениях. Презентация выполнена на английском языке.

Представленный материал отражает собственные мысли и чувства автора по отношению к музыкальной группе "Beatles". Дана история создания группы "Beatles", краткая характеристика ее состава, представлен календарь их лучших песен, а также портреты членов группы, выполненные автором.

Учителя и школьники имеют возможность ознакомиться с оригинальной формой самореализации ученицы при помощи собственных рисунков и сочинения эпистолярного жанра "Письмо к другу".

В подготовленной презентации автор излагает свое мнение о рэп-культуре.

Творческая работа представлена в виде презентации с песней собственного сочинения в стиле рэп. Отражает некоторые моменты школьной жизни. Является рекламой школы на английском языке в нестандартной форме.

В музыкальном альбоме "STUFF. ИЗБРАННОЕ" представлены песни собственного сочинения в стиле молодежной культуры рэп, хип-хоп. Тематика разнообразна: гражданские, патриотические произведения наряду с лирическими, личностными и экологическими. STUFF — творческий псевдоним автора.

Работа посвящена творчеству современного рок-музыканта Валерия Кипелова и может использоваться на уроках МХК и английского языка по теме "Успешные люди".

Этот проект рассказывает об истории alternative-metal группы System of A Down. Работа выполнена на английском языке.

Презентация рассказывает о творчестве группы "Beatles". История создания, возникновение названия, первые шаги к мировой славе. Битломания. Распад группы, трагическая смерть Леннона. Автор также перечисляет основные достижения группы.

Проект знакомит с творчеством группы The Beatles, с коллективом музыкантов, входящих в нее; систематизирует творческие периоды и характерные для этих периодов музыкальные произведения.

The Beatles – легендарная английская группа, которой восхищаются и по сей день. Что же помогло ей подняться на олимп славы? Как простым парням из Ливерпуля удалось добиться такой всеобщей известности и завоевать сердца миллионов фанатов во всем мире?

Рок-н-ролл — музыкальное направление, которое появилось в начале 80-х годов прошлого века. Данная работа, выполненная на английском языке, познакомит учеников с одним из самых великих жанров музыки в истории человечества.

В работе автор рассказывает о жизни и творчестве Владимира Высоцкого как композитора, о его ролях в театре и кино, а также приводит в пример свои любимые песни в его исполнении и кадры из кинофильмов.

Творческая работа характеризует особенности музыкального искусства XIX века. Рассматривает пропорции музыкальной композиции, жанров, стилей. Определяет обзор основных частей работы над проектом, формирует выводы и позволяет выяснить историю развития музыкального искусства XIX века.

Авторская песня сочинена и записана Быковской Дарьей в стиле скандинавской музыки. Она перевела с английского языка стихотворение Роберта Бернса "My hearts in the Higlands".

В работе раскрывается история авторской песни в России. Представлено описание жизни и творчества Б.Окуджавы, А.Вертинского, Ю.Визбора, А.Галича, В.Высоцкого и других известных авторов.

В работе автор знакомит читателей с культурой адыгейского танца, его хореографией. Рассказывает об атмосфере исполнения, взаимоотношениях девушки и юноши, о доброжелательности, ярких впечатляющих действиях, в которых отражается добро, красота, музыка, а также эмоциональный настрой танцующих.

Одно из первых сочинений юного композитора и поэта Донченко Алексея. Песня "Азбука" была написана для проведения праздника "Прощание с букварем".

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

14 ноября 2012 года в рамках декадника « Качество социальных услуг »

Программа дня была разнообразной и включала мероприятия:

· Экскурсия – знакомство с материально-технической базой школы, музыкальными инструментами, аудиториями для занятий;

· Мастер – классы ведущих преподавателей школы;

· Анкетирование на выявление спроса и музыкальных предпочтений у учащихся школ;

· Видео-презентация о деятельности и творческих достижениях «ДМШ №2».

· Экскурсия – знакомство с музыкальными инструментами;

· Концерт - игра «Музыкальная карусель».

· Концерт учащихся «Музыка всюду живет»;

Впервые был проведен Мастер-класс для школьников на Дне открытых дверей. Дебют оказался очень успешным, так как основной результат этой деятельности – выявление более 15 человек, потенциально желающих заниматься музыкой профессионально. Действительно, ведущие преподаватели школы – Кузина Ю.В. Щекина Г.И. Авдонин А.В. Горина К.П. лично продемонстрировали перед учащимися школ мастерство преподавания в открытой, доступной и творческой форме. Пришедшие в ДМШ №2 учащиеся образовательных учреждений в количестве 67 человек (МОУ « Гимназия №19 » ; МОУ « СОШ №16 » ; МОУ « СОШ №18 » ; МОУ « Лицей №43 » ) были распределены на 4 группы, каждая из которых по очереди перемещалась по мастер-классам в виде вертушки и участвовала в процессе обучения эстрадного вокала, игре на фортепиано, гитаре, домре. Учащиеся с большим удовольствием не только наблюдали, но и сами участвовали в музыкальной деятельности мастера. Руководители и учащиеся школ поблагодарили преподавателей за возможность личного знакомства с музыкальными инструментами, за интересную, креативную и мобильную форму общения со школой. Анкетирование школьников позволило составить базу перспективных учащихся для поступления в музыкальную школу в 2013 году. Встреча для школьников завершилась показом нового видеофильма о « ДМШ №2 » и распространением флайеров с информацией о музыкальной школе.

В необычной форме прошла встреча и с дошкольниками, концерт - игра « Музыкальная карусель » быстро и эффективно установила контакт с детьми дошкольного возраста. Присутствовали дети из детских садов в количестве – 36 человек (МОУ « ДОУ № 73 ». МОУ « ДОУ №119 » ), а также дети посещающие в нашей школе « Группу раннего эстетического развития ».

Успех данного представления обеспечили.

· авторский сценарий мероприятия, разработанный преподавателями Балаевой Е.Н. и Алямкиной Т.В.;

· исполненные на высоком уровне концертные номера из любимых сказок и мультфильмов;

· интересные и разнообразные игры для зрителей;

· костюмированность и актёрское мастерство исполнителей (Карабас-Барабас, Кукла, Феи);

· красочное мультимедийное сопровождение представления.

Зрители и участники на протяжении всего действия участвовали в пении, игре на инструментах, пластической, музыкально-творческой, музыкально-игровой деятельности.

Одно из главных событий этого дня – Родительское собрание, на котором присутствовали родители всех отделений. Встреча – диалог администрации с родителями прошла продуктивно, так как во-первых, были определены и поддержаны родителями приоритетные направления развития школы на 2012-13 учебный год; во-вторых, намечены первоочерёдные задачи для решения вопросов учебно-воспитательного процесса; в третьих, состоялась свободная дискуссия, в которой родители активно высказывали свои предложения и пожелания для более успешной деятельности школы. Украшением встречи-диалога с родителями стал концерт учащихся, который был представлен исполнением лауреатов республиканских и всероссийских конкурсов отделений. После концерта, все родители прошли анкетирование.

Завершилась встреча свободной формой высказываний в виде « Свободного микрофона », в которых большое количество родителей и жителей района выражали своё мнение о перспективах и традициях музыкальной школы. Наибольшей популярностью как средство общения пользовался стенд пожеланий, на котором учащиеся, родители и гости оставили свои отзывы о школе.

Из отзывов родителей и жителей района: „Концерт представлял из себя не что иное, как яркиий пример высокого мастерства юных талантов”,

„. отличная организация мероприятия, праздничное настроение, приятные, добрые впечатления от концерта..”, „. праздник, подаренный учащимися и преподавателями музыкальной школы, оставил в душе очень тёплые,трогательные впечатления. Желаем музыкальной школе дальнейшего процветания, успехов и ещё больше талантливых детей!”

зам. директора по УВР – Ежова Надежда Геннадьевна

Мелодии родного края

В контексте этнокультурного образования, особое значение приобретают расширяющиеся творческие связи детских музыкальных, общеобразовательных школ с учреждениями культуры. Подтверждением этому является концерт «Мелодии мордовского края» в библиотеке им. М.Горького, который состоялся 29 ноября 2012года. Провели эту встречу преподаватели и учащиеся МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №2».


В первой части концерта прозвучали древнейшие обрядовые наигрыши и песни годовых календарных праздников мордвы в исполнении учащейся Васиной Ирины (класс скрипки, преподавателя Самаркиной Н.П.), которые дополнялись пояснениями характерных черт мордовского мелоса. В роли слушателей выступали учащиеся МОУ «СОШ №18», которые с интересом слушали этнические образцы музыки «Сязьгата»(сорока), «Китима»(пляска), «Позяра»(позяра). Были представлены мордовские народные инструменты – кальдердема(трещотка), кевень дудушка(свистулька).

Во-второй части концерта были исполнены авторские произведения мордовских композиторов Л.Воинова, Г.Вдовина, И.Соколовой, Н.Кошелевой, С.Терханова, Т.Пивкиной. С большим воодушевлением свои способности и умения продемонстрировали учащиеся детской музыкальной школы №2: Прыткова Мария (класс домры, преподавателя Григорьевой Л.М.),Власик Мелисса, Баляева Алина (класс фортепиано, преподавателя Гориной К.П.), Санников Алим (класс фортепиано, преподавателя Тихоновой И.Е.), Силкина Лиза, Корочкина Лиза (класс домры, преподавателя Щёкиной Г.И.).

Организаторы концерта – заслуженные работники культуры РМ Клара Петровна Горина и Наталья Павловна Самаркина, тепло поблагодарили работников библиотеки и слушателей за радушный приём и создание атмосферы высокой эстетической культуры.

Материал подготовила: Заслуженный работник культуры РМ,

преподаватель по классу скрипки Самаркина Наталья Павловна .

Для популяризации классической музыки среди детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных школ учениками и педагогами детской музыкальной школы №2 проводится большое количество мероприятий различных форм, видов с разнообразной тематикой. Вот и 30 ноября 2012 года в актовый зал «ДМШ №2» пришли гости – учащиеся МОУ «Лицей №43». Первоначально гостей ждала экскурсия, в которой они познакомились с музыкальными инструментами, на которых обучаются учащиеся музыкальной школы, а также с ведущими преподавателями. Продолжил встречу концерт под названием «Музыкальный калейдоскоп», который оставил яркие запоминающиеся впечатления у ребят.

Для учащихся младших классов особенно интересны были произведения, исполненные их сверстниками: весёлые и характерные «Микки Маус» (исполнил Санников Алим), «Весельчак», «Бурный поток» (Власик Мелисса), «Щенок» (Баулина Оля), «Веселая кадриль» (Корочкина Лиза). Учеников шестых и седьмых классов заинтересовали юные гитаристы - Никулин Влад, Планкина Таня, вокалисты эстрадного отделения - Смирнова Ирина и Стариннова Лера. Всех поразила ловко управляющаяся с ударной установкой Подмарёва Ксения. В концерте прозвучали пьесы мордовских композиторов: Г.Вдовина «Кот и птичка» (Власик Мелисса), Л.Воинова «Мордовский марш» (Моторкина Элла), Т.Пивкина «Танец куклы» (Силкина Лиза). Тепло реагировал зал на знакомые мелодии: «Неприятность эту мы переживем» (Родина Вероника), «Синий платочек» (Фирсова Тая), мелодию из к/ ф «Театр» (Балашов Вадим), «Река цветов к тебе» из к/ф «Сумерки» (Маскинскова Юлия).


Украшением концерта стало выступление педагога музыкальной школы, прекрасного гитариста Александра Авдонина. Он исполнил произведение А.Иванова – Крамского «Тарантелла». Особо бурными аплодисментами наши гости наградили музыкантов – учащихся «Лицея №43» - Саннинкова Алима и Балашова Вадима. Все участники и ведущая концерта Алямкина Т.В. старались создать в зале атмосферу праздника и, судя по отзывам, это им удалось!

Материал подготовила: Заслуженный работник культуры РМ, преподаватель по классу фортепиано Горина Клара Петровна.

Волшебная музыка Н.Паганини

30 ноября 2012 года в малом зале МОУ ДОД «ДМШ №2» состоялся концерт-беседа «Никколо Паганини». Личность этого скрипача – виртуоза связана с эпохой романтизма, эстетикой камерного исполнительства Италии.

В детской музыкальной школе №2 большое внимание уделяется формированию навыков ансамблевой игры, воспитанию исполнительской культуры учащихся. И этот концерт-беседа позволил ещё раз в этом убедиться. Ведущая концерта Алямкина Т.В. использовала интересные факты биографии великого скрипача, аудиозаписи в исполнении Л.Когана «Каприс №24», В. Репина «Венецианский карнавал», М.Кварты «Концерт №2 ч.3». Мероприятие было запланировано на отделении скрипки, однако в процессе его подготовки влились исполнители и юные музыканты других отделений. Так, Ерофеева Анастасия сыграла на фортепиано «Этюд» композитора И.Я.Берковича на тему Паганини.

Планкина Татьяна исполнила на гитаре «Сонатину» Н.Паганини.

В концерте принимали участие и преподаватели с различных отделений: Ликунова Т.М.(скрипка), Алямкина Т.В.(фортепиано) исполнили «Кантабиле» ( D -dur);

дуэт - Алямкина Т.В.(скрипка) и Авдонин А.В.(гитара) исполнили Сонату №6; дуэт Аникиной И.Н.(домра) и Авдонина А.В.(гитара) исполнили «Полонез» Н.Паганини.

Все исполнители и гости концерта ощутили силу потрясающего таланта Никколо Паганини, богатейшую палитру звуков скрипки, передающей тончайшие нюансы человеческой души.

Слушатели получили огромное эстетическое наслаждение и заряд добрых эмоций.

Материал подготовила: преподаватель по классу скрипки

Самаркина Наталья Павловна