Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 скачать img-1

инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 скачать

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 - У нас есть все

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с7

Здравствуйте, до недавнего времени я был поклонником автомобилей марки audi, но после своего последнего приобретения а именно автомобиля Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 Я совсем разочаровался в марке. До этой машины у меня была Audi A6 C6 2,4 передний привод 2007 года, я покупал её новую ездил на ней больше 4 лет и накатал около 90 тысяч километров. Никаких нареканий на неё у меня не. Ни одной поломки в гарантийный срок не произошло. Я не мог нарадоваться машиной. А еще раньше у меня была Audi A6 C5 2,4 передний привод 1997 года, Я покупал её в 2001 году, её мне пригнали из Германии. На неё у меня тоже никаких нареканий не возникало. На автомобиле Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 2011 года я езжу с начала июня 2011 года. Я покупал её в Екатеринбурге. Я её специально заказал для себя в феврале 2011 года. И ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ, вот причины все по порядку: 1. В июле 2011 года у меня появился ступ в передней подвеске сначала с правой стороны потом и с левой стороны. Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и оказалось что это стучат пыльники амортизаторов, которые просто отпали, мне их приклеили каким то специальным клеем. В июле 2011 года у меня на левой фаре перестал гореть один светодиод фары у меня LED я специально их себе заказал. Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и мне по гарантии через две недели заменили эту фару. Уже ближе к осени у меня начала потеть правая фара внутри неё собирался конденсат из за этого она светила тускло, и Я опять поехал в сервис в Сургут и мне снова по гарантии заменили фару в течении двух недель. Оказалось что в фаре в верху под крылом маленькая трещина и через неё внутрь попадает влага. Я к этой трещине никакого отношения не имею потому как туда никак не добраться ничем даже камень не залетит, выходит что это заводской брак. Конечно это происходит не всегда но довольно таки. Обычно это происходит когда проезжаешь лежачие полицейские. И мне становится страшно иногда такое чувство что вот вот коробка передач отвалится. И это продолжается до сих пор. Как только температура осенью стала -10 застучала и задняя подвеска с обоих сторон. Я поехал в сервисный центр и оказалось что это стучат пыльники амортизаторов, которые отпали, мне их приклеили и стук пропал. Как то зимой на улице было -15 я заправился на заправке а датчик топлива как был на отметке 0 так там и остался только после того как я несколько раз заглушил и завел автомобиль, датчик встал на положенное ему место. Это был первый раз и Я не предал этому особого значения, но сегодня а именно 5 апреля 2012 года это произошло вновь и датчик никак не хотел уходить с пустого бака хотя я заправил 50 литров бензина, и сколько я не глушил и заводил мотор датчик никак не вставал на свое место. Поэтому мне пришлось поехать еще раз на заправку и долить бензин до полного бака и только тогда датчик показал действительное значение. А где то недели две назад у меня стала вытекать охлаждающая жидкость прям из двигателя где крутятся ролики рядом с помпой по моему. В общем мне опять пришлось ехать в сервис центр и оставлять машину на ремонт. Мне поменяли какую то прокладку и течь прекратилась. Ну вот в принципе и все гарантийные случаи которые произошли с моей машиной за 10 месяцев эксплуатации и пробегом 28800 км. Прошу заметить что езжу Я аккуратно и бережно отношусь к своему автомобилю. Честно говоря Я уже не раз пожалел что купил этот автомобиль, Я даже боюсь представить что меня ожидает. Я считаю что купленный мной автомобиль а за него я отдал около 2700000 руб. Не повезло вам в этот раз. Самое забавное, что о стоимости авто тут не имеет смысла говорить. У автомобилей классом ниже проблем меньше, как правило. И наоборот, купите Porsche - не будете из сервиса вылазить. С другим хозяином ей будет лучше, да и Вы себе возьмете другую красоту! Бывает такое, ну не пошла машинка. У меня после замены фильтра на прошлом авто тоже были проблемы с уровнем топлива. Гарантия на авто если не ошибаюсь 2 года без ограничения пробега? Документы из сервиса ОД все в наличии? Если все три пункта в наличии, то пользуясь нашим законодательством напишите претензию на завод и верните им авто за стоимость на момент возврата. Может пора задуматься о продаже. С другим хозяином ей будет лучше, да и Вы себе возьмете другую красоту! Бывает такое, ну не пошла машинка. В продаже уже три недели Не повезло. К сожалению в последнее время покупка новых автомобилей тоже стала лотерей, одна и та же модель у одного человека может бегать без проблем, а другого будет ломаться. Это не оправдание, зайдите на любой форуме, всегда найдете много тем по качеству и поломкам. Видимо общая тенденция, раньше было выгодно делать неубиваемые автомобили, а сейчас все постоянно выпускают новые модели. Здравствуйте, до недавнего времени я был поклонником автомобилей марки audi, но после своего последнего приобретения а именно автомобиля Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 Я совсем разочаровался в марке. До этой машины у меня была Audi A6 C6 2,4 передний привод 2007 года, я покупал её новую ездил на ней больше 4 лет и накатал около 90 тысяч километров. Никаких нареканий на неё у меня не. Ни одной поломки в гарантийный срок не произошло. Я не мог нарадоваться машиной. А еще раньше у меня была Audi A6 C5 2,4 передний привод 1997 года, Я покупал её в 2001 году, её мне пригнали из Германии. На неё у меня тоже никаких нареканий не возникало. На автомобиле Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 2011 года я езжу с начала июня 2011 года. Я покупал её в Екатеринбурге. Я её специально заказал для себя в феврале 2011 года. И ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ, вот причины все по порядку: 1. В июле 2011 года у меня появился ступ в передней подвеске сначала с правой стороны потом и с левой стороны. Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и оказалось что это стучат пыльники амортизаторов, которые просто отпали, мне их приклеили каким то специальным клеем. В июле 2011 года у меня на левой фаре перестал гореть один светодиод фары у меня LED я специально их себе заказал. Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и мне по гарантии через две недели заменили эту фару. Уже ближе к осени у меня начала потеть правая фара внутри неё собирался конденсат из за этого она светила тускло, и Я опять поехал в сервис в Сургут и мне снова по гарантии заменили фару в течении двух недель. Оказалось что в фаре в верху под крылом маленькая трещина и через неё внутрь попадает влага. Я к этой трещине никакого отношения не имею потому как туда никак не добраться ничем даже камень не залетит, выходит что это заводской брак. Конечно это происходит не всегда но довольно таки. Обычно это происходит когда проезжаешь лежачие полицейские. И мне становится страшно иногда такое чувство что вот вот коробка передач отвалится. И это продолжается до сих пор. Как только температура осенью стала -10 застучала и задняя подвеска с обоих сторон. Я поехал в сервисный центр и оказалось что это стучат пыльники амортизаторов, которые отпали, мне их приклеили и стук пропал. Как то зимой на улице было -15 я заправился на заправке а датчик топлива как был на отметке 0 так там и остался только после того как я несколько раз заглушил и завел автомобиль, датчик встал на положенное ему место. Это был первый раз и Я не предал этому особого значения, но сегодня а именно 5 апреля 2012 года это произошло вновь и датчик никак не хотел уходить с пустого бака хотя я заправил 50 литров бензина, и сколько я не глушил и заводил мотор датчик никак не вставал на свое место. Поэтому мне пришлось поехать еще раз на заправку и долить бензин до полного бака и только тогда датчик показал действительное значение. А где то недели две назад у меня стала вытекать охлаждающая жидкость прям из двигателя где крутятся ролики рядом с помпой по моему. В общем мне опять пришлось ехать в сервис центр и оставлять машину на ремонт. Мне поменяли какую то прокладку и течь прекратилась. Ну вот в принципе и все гарантийные случаи которые произошли с моей машиной за 10 месяцев эксплуатации и пробегом 28800 км. Прошу заметить что езжу Я аккуратно и бережно отношусь к своему автомобилю. Честно говоря Я уже не раз пожалел что купил этот автомобиль, Я даже боюсь представить что меня ожидает. Я считаю что купленный мной автомобиль а за него я отдал около 2700000 руб. Тебе повезло с автомобилем, я не шучу с maren76 По-моему просто с самого начала вы ошибочно решили, что покупаете не ломающийся автомобиль. Видимо кто-то ввёл вас в заблуждение. У AUDI есть много плюсов, но дешевизны эксплуатации среди них. Да за эти деньги можно было RX например взять в достойной комплектации. Не повезло вам в этот раз. Самое забавное, что о стоимости авто тут не имеет смысла говорить. У автомобилей классом ниже проблем меньше, как правило. И наоборот, купите Porsche - не будете из сервиса вылазить. У меня после замены фильтра на прошлом авто тоже были проблемы с уровнем топлива. Нет еще не менял топливный фильтр. Видимо кто-то ввёл вас в заблуждение. У AUDI есть много плюсов, но дешевизны эксплуатации среди них. Еще бы менеджер в салоне перед продажей так бы говорил, а то получается как то нечестно. Представляете приходите Вы за Ауди, а Вам говорят что через 500 км. И все эти ништяки мы получите в первые 10т. А вообще мы супер премиальный концерн, мы так быстро научились херачить свои машины и так существенно "оптимизировали" качествочто достигли максимальной прибыли за всю историю и обогнали по продажам мерседес. А по сущесвтву- Ваши заявления вообще не понятно что отражают, я готов тратить на машину и платить за её" премиальность"но я предпочел бы это делать ТОЛЬКО во время ТО. Да за эти деньги можно было RX например взять в достойной комплектации. А что RX хорошая машина? Да за эти деньги можно было RX например взять в достойной комплектации. Да уж, как бы совсем дохигггище денег за 2,8. А что RX хорошая машина? Да воощем то ничего особенного и сравнение её с А6 неуместнопри этом крайне беспроблемнаякрайне ликвидная и сильно угоняемая машина. А почему не БМВ? Опции темы Похожие темы Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение MishanyiA6 Ремонт Ауди 15 11. Audi Club, Все права защищены Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Скачать руководство по ремонту Ауди С7 Ваш авто Audi S7 прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Пока тьфу-тьфу-тьфу всё пучком.

Карта сайта Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.vkostrome.ru обязательна!

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 скачать

Audi A6 Jarkent Сity › Бортжурнал › 1. Инструкция по эксплуатации Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 2. Магнитола через замок зажигания!

Доброго времени суток!

1. Копался в NETе и нашел вот такой сайт Инструкция по эксплуатации Audi A6 надеюсь кому-нибудь он будет полезен ))

2. Мне нужно подключить магнитофон через замок зажигания, так как всегда приходится его включать и выкл. вручную (что меня уже задолбало). Прочитал что нужно соединить красный провод с магнитофона с проводом (+) замка зажигания.
Тут у меня возникло пару вопросов.

1. Как добраться до проводки замка зажигания?

и самое главное
2. У меня иммобилайзер. Не повлияет ли такое вмешательство в работу авто?

p.s. — сам я в электрике и физике мало что понимаю, и от АМПЕРов и прочих терминов голова идет кругом. Поэтому я буду Вам очень благодарен если Вы объясните мне проще, как грамотно все это сделать

Ну если проще нельзя то пойду к электрику =(((

Всем Спасибо за внимание!
Удачи на Дорогах =)))

Нравится 5 Подписаться

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

у тебя а 6?магнитолу сможешь снять?ключи есть или она не закреплена

да А6.
смогу но теперь только завтра. А весь ремонт планирую на выходные.
решил в заранее все разузнать.

корочь пошел в гараж он у меня под рукой к твоему счастью, так вот у меня на а6 95г провод от зажигания (для вкл/выкл магн) идет тонкий красный одноцветный, так же в руках фишка от с4 там этот провод коричневый с красной полоской

Ясненько ))) Спасибо что не поленился

у тебя какая магнитола стоит?

у тебя какая магнитола стоит?

Посмотрю быть может найду. Спасибо!

посмотрел к сожалению родной фишки ауди под рукой нету, вернее есть, но я незнаю от с 4 или а 6,евро фишки питания немного отличаются с4 и а6, про красно синий провод не точная информация, смутно припоминаю.

Не трогай проводку замка! Главные линии питания выведены под болт под рулевой колонкой. Клеммы имеют цифровой код: 30 — это прямой контакт от аккума, всегда +12 вольт, 15 — зажигание, 75 — "аксессуары", включается с зажиганием, но при прокрутке стартером отключается.

Ну и выше правильно сказали — нормальная магнитола спокойно сама должна отключаться.

Полная версия сайта

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в. 1. Инструкция по эксплуатации

1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятка регулирования притока воздуха 9.

1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Переключатель света 6. Комбинация приборов 7. Рычажный выкл.

1.3. Сигнальные и контрольные лампы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом "STOP", во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация Разряд ак.

1.4.1 Установка сидений
1.4.2 Электрическая регулировка
.

1.5. Электрические стеклоподъемники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей.

1.6. Установка рулевого колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе. Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение.

1.7. Замок зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть. 2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), "включено для движения". На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация "BREMSLIGHT" или символ. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Появление на экране индикации "OK" свидетельствует о норм.

1.8. Выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – Регулятор обогрева сиденья водителя 2 – Противотуманные фары 3 – Задняя противотуманная фара 4 – Обогрев заднего стекла 5 – Аварийная световая сигнализация 6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости 7 – Регулятор угла наклона фар 8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес 9 – Регулятор обогрева сиденья переднего пассажира.

1.9. Рычажные переключатели света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено 1 – стояночные огни 2 – свет фар Дневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании горит ближний свет пониженной яркости.

1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 0 – система выключена 1 – периодический режим работы 2 – замедленный режим 3 – ускоренный режим 4 – стартстопный режим 5 – омывание ветрового стекла Устройство очистки фар При включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла.

1.11.Отопление и вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работы Переключатель (А) в положении II или III. Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении при запотевших стеклах.

1.12. Кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон: Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программирование температуры – на понижение + на повышение. Оттаивание Нажмите клавишу для от.

1.13. Установка наружных зеркал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В. Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.

1.14. Электрические складываемые наружные зеркала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал 1 – нейтральное положение L – зеркало на стороне водителя R – зеркало на стороне пассажира 2 – кладывание обоих наружных зеркал.

1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люка При неисправности электропривода люк можно закрыть вручную. Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди. Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки. Вращайте кривошипную рукоятку, вставив ее до упора шестигранным концом во внутренний шест.

1.16. Откидная крышка заправочного люка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – нормы давления воздуха в шинах В – сведения о применяемом топливе.

1.17. Автоматическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положение R – передача заднего хода N – нейтральное положение (холостой ход) D – нормальное положение при движении 3 – режим движения по холмистым участкам дорог 2 – режим движения по горным дорогам 1 – режим движения по крутым подъемам и спускам Рычаг управления может быть стронут из положения "Р" и ".

1.18. Динамическая программа переключения (DPS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ. При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения. При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератор.

1.19. Запасная либо аварийная программа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ При неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программа Переключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при переключении. Аварийная программа Коробка передач больше не переключается а.

1.20. Положения рычага управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р". Р – стояночная блокировка Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля. Для установки рычага в положение "Р" предварительно отожмите его вниз.

1.21. Устройство kick-down ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.

1.22. Рекомендации по вождению ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении "N" или "P". Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора. При непреднамеренном переключении рычага в положение "N" во время движения, п.

1.23. Комбинация приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в баке 7. Указатель положения рычага управления АКПП 8. Стрелочные часы 9. Указат.

1.24. Контрольные лампы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре. Интервал температур холодного двигателя Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя! Рабочий интервал температур При нормальном режиме движения стрелка указателя.

1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала. Символы сигнализируют об опасности. Остановитесь, заглушите двигат.

1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ BREMSLIGHT или неисправность стоп-сигнала перегорание лампы ближнего света или лампы фонаря заднего хода износ тормозных накладок падение ниже нормы уровня омывающей жидкости выработка запаса топлива отклон.

1.27. Бортовой компьютер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности. Нажатием и удержанием кнопк.

1.28. Выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – выключатель электрообогрева сиденья водителя Выключатели выполнены в виде рифленых рукояток. При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водителя, а рукояткой (8) – обогрев сиденья переднего пассажира. При включении обогрева сиденья прои.

1.29. Система поддержания постоянной скорости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии проезжей части (например.

1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании. Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стекло Работа в стартстопном режиме Отожмите рычаг вниз (положение 4). Работа в периодическом.

1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную. На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтирован.

1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов. Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух. Приточные решетки 2 могут закрываться или открываться автономно расположенными по бокам сд.

1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C – зеленая контрольная лампа включения отопителя D – клавиша отопления/ вентиляции Е – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клавиша программирования времени второго включения кла.

1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя. Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций: При трогании с места нажимай.

1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширительный бачок системы охлаждения 8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регуля.

1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования. На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления уже не регулируется в соответс.

1.37. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На заводе система заправляется охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и не требующей замены. Жидкость состоит из воды с 40%-й (для двигателя V8 – 50%) долей добавки G 011 A8C. Данная смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до –25° С (для двигателя V8 –35° С), но и защищает прежде всего легкосплавные компоненты от коррозии. Кроме того, предотвращается отложение накипи и значительно повышается точка кипения.

1.38. Тормозная жидкость ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заправочный бачок для тормозной жидкости расположен в левой части подкапотного пространства. Предупреждение На автомобилях с правосторонним рулевым управлением бачок для тормозной жидкости находится с противоположной стороны подкапотного пространства. Контроль уровня жидкости Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "max" и "min". Незначительное снижение уровня жидкости по мере пробега автомобиля объясн.

1.39. Цветовые обозначения предохранителей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Светло-коричневый – 5А Красный – 10А Голубой – 15А Желтый – 20А Естественный (белый) – 25А Зеленый – 30А Защищаемые предохранителями цепи Левая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз): Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 А Левая фара (дальний свет) – 10 А Правая фара (ближний свет) и регулятор угла наклона фар – 1.

1.40.1 Замена ламп
1.40.2 Лампа ближнего света
1.40.3 Лампа дальнего света
1.40.4 Лампа стояночного света
1.40.5 Лампа противотуманной фары
1.40.6 Лампы передних указателей поворота
1.40.7 Лампы задних боковых фонарей
1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери
1.40.9 Фонарь освещения номерного знака
1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение)
.

1.41. Вспомогательный отвод ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля. Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего сиденья. При пуске двигателя от внешнего аккумулятора откройте пластмассовую крышку и за.

1.42. Осуществление стартовой помощи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором. Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности: 1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора 2 – другой конец красного кабеля соединяется с пол.

1.43. Паспортные данные автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – идентификационная табличка автомобиля Находится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой. 2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси) Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства. 3 – номер двигателя Расположен на 4- и 8-цилиндровых двигателях, а также 5-цилиндровых дизельных двигателях слева по ходу д.

1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок системы гидроусилителя рулевого управления.

1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок системы гидроусилителя рулевого управления.

1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок системы гидроусилителя рулевого управления.

1.47. Рекомендуемое давление в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Audi 100 Передние колеса Задние колеса Модели с 4-цилиндровым двигателем Шины 195/ 65R и 205/ 60R 15: – автомобиль нагружен наполовину 1,9 1,9 – автомобиль полностью нагружен 2,2 2,5 Шины 215/ 60R 15: – автомобиль нагружен наполовину.

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

2014 © Все права принадлежат правообладателям.