Руководства, Инструкции, Бланки

отчет о прохождении педагогической практики аспиранта образец img-1

отчет о прохождении педагогической практики аспиранта образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Информация об организации и прохождении практик аспирантами ФГБОУ ВПО Алтайский государственный университет - Алтайский государственный университет

Информация об организации и прохождении практик аспирантами ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"

Практика – вид учебной деятельности, направленный на развитие практических навыков и умений, формирование компетенций обучающихся в аспирантуре в процессе выполнения определенного вида работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Трудоемкость и форма отчетности по выполнению практической подготовки определяется учебным планом подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (уровень подготовки кадров высшей квалификации).

Основными видами практик, реализуемых у обучающихся в аспиранте Университета, являются:
- педагогическая практика;
- научно-исследовательская практика.

В соответствии с требованиями ФГОС ВО (уровень подготовки кадров высшей квалификации) педагогическая практика является обязательной.

направлена на формирование профессиональной компетенции будущего преподавателя высшей школы. В процессе прохождения педагогической практики обучающиеся должны получить целостное представление о педагогической деятельности на уровне высшего образования, овладеть технологиями проектирования и обновления учебно-методической документации, технологиями отбора и структурирования учебного материала, технологиями оценивания результатов учебной деятельности обучающихся.

Отчетная документация по педагогической практике аспиранта :
1. индивидуальный план прохождения педагогической практики с визой научного руководителя;
2. дневник прохождения педагогической практики;
3. отчет о прохождении педагогической практики;
4. отзыв научного руководителя о прохождении педагогической практики;
5. учебно-методические материалы (УМК, тексты лекций, планы семинарских (практических) занятий, практические задания, тесты и др.).
Оценка результатов работы аспиранта в процессе практики выставляется её руководителем в виде зачета.

направлена на дальнейшее формирование компетентности обучающихся в аспирантуре в сфере избранного научного направления, совершенствование навыков проведения научного исследования.

Отчетная документация по научно-исследовательской практике аспиранта :
1. индивидуальный план прохождения научно-исследовательской практики с визой научного руководителя;
2. дневник прохождения научно-исследовательской практики;
3. отчет о прохождении научно-исследовательской практики;
4. отзыв научного руководителя о прохождении научно-исследовательской практики;
5. отзыв из организации, в которой проходила научно-исследовательская практика, с подписью руководителя практики от организации (в случае, если такой руководитель назначался приказом);
6. материалы, собранные и проанализированные за время прохождения практики.
Определяющим основанием аттестации аспиранта по итогам прохождения научно-исследовательской практики является отзыв руководителя практики.
Оценка результатов работы аспиранта в процессе практики выставляется её руководителем в виде зачета.

Версия для печати Обновлено 10.11.2015

В разделе Подготовка кадров высшей квалификации

Видео

Другие статьи

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения


(РАССМОТРЕННЫЕ, ИЗУЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ, РЕШЕННЫЕ В АУДИТОРИИ ЗАДАЧИ, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И Т.Д.)

о прохождении педагогической практики


За время прохождения педагогической практики мероприятия, запланированные в индивидуальном плане, выполнены полностью.

Осуществлено ознакомление с документацией кафедры по проведению практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине __________________________________

Для студентов ___________ курса _______________________________ факультета по специальности ____________________________________________________________________.

Изучены: учебный план специальности _______________________________________________, рабочая программа дисциплины _____________________________________________________, учебно-методические материалы.

В ходе педагогической практики был разработан предварительный план-конспеки проведения занятий, который был согласован научным руководителем (руководителем практики). Были проведены _______________________________________ занятия общим объемом ____________ часов по теме __________________________________________________.

По окончании практики руководителем был заслушан отчет аспиранта по результатам проведенных занятий.

Методические рекомендации по педагогической практике
За время педагогической практики закладываются основы профессиональной деятельности, практических умений, которые должны получить.

Отчет по педагогической практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых.

Методические рекомендации по психолого-педагогической практике
Целью студента на психолого-педагогической практике является приобретение первичного опыта психолого-педагогического анализа, проектирования.

Отчет по педагогической практике Студент Усанин Д. В
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Iii курс, 5 семестр
Проблема содержания образования и обучения в педагогической теории и школьной практике

Отчет по практике «Первые дни ребенка в школе»
Наблюдала за поведением и возможностями ученика в этот период обучения. Использовала свои теоретические знания на практике. Видеть.

Гоу впо «нки» Протокол №1 от 10. 02. 2010 положение о педагогической практике аспирантов
Положение) аспирантов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский коммерческий.

Образец отчета о педагогической практике аспиранта - найден результат

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения

Восстановление легитимных прав хозяев фабрично-промышленных компаний и совместно с тем обеспечение рабочему классу защиты его проф интересов. означает белоснежные, которые ведут войну с красноватыми конкретно за то, что они красноватые совершенно иныеграбёж у их несмываемый позор. Кто приколол раненого, кто расстрелял пленника тот лишён чести. эталон отчета о педагогической практике магистранта экономики.

Можно считать, что 1-ые шаги в педагогической практике прошли на отлично. Когда противник бросил в бой 20 танков и новейшую группу автоматчиков, один из защитников произнес не так уж жутко, меньше, чем по танку на человека. Читать отчет по практике online по теме отчет по педагогической практике.

Педагогическая практика - институт горного дела со ран

исследование дидактических материалов, подготовка отчета о прохождении практики и т.п.). Ведущие зачитывают куски работ о родственниках, участвовавших в величавой российскей войне. Подводя итоги выше произнесенного, можно отметить, что в данной средней школе сотворена отменная база для удачного воплощения процесса обучения и его предстоящего совершенствования. Школа вооружена кабинетами 37, вычислительный центр- 1, актовый зал-1, спортивный зал 1, библиотека - 1. На рассвете года, в один из самых длинноватых дней в году, германия начала войну против русского союза (так называлась наша родина). Приложение а пример дизайна отчета аспиранта. При попытке поднять восстание немедля применить массовый расстрел неоспоримо. Приложение а (непременное) макет программки педагогической практики аспиранта. Введение в деревне продразвёрстки изъятие у фермеров всех излишков хлеба сверх установленной нормы. штатской войны учит отказу от ненависти, от насилия и произвола как способа муниципального строительства, всей организации жизни.

Отчетная документация по педагогической практике

Отчетная документация по педагогической практике

По итогам прохождения педагогической практики аспирант предоставляет следующую отчетную документацию:

для аспирантов, работающих в качестве преподавателя по трудовым договорам в системе высшего профессионального образования (приложение 1)

для аспирантов, не работающих в качестве преподавателя по трудовым договорам в системе высшего профессионального образования (приложение 2)

индивидуальный план прохождения педагогической практики с визой научного руководителя (приложение 3);

общий отчет о прохождении практики (ФИО практиканта, специальность, кафедра, руководитель, сроки прохождения, общий объем часов; предмет, факультет, учебная группа; (даты проведения, тема, вид занятия), итоги практик с визой научного руководителя (приложение 4);

план-конспект практических (семинарских) и лекционных занятий с визой научного руководителя и заключения зав. кафедрой о выполнении;

отзыв научного руководителя о прохождении практики (приложение 5);

выписку из протокола заседания кафедры о прохождении педагогической практики, которая выдается по итогам защиты отчёта аспирантом по окончании практики (приложение 6).

В комиссию по практике обязательно входят: заведующий кафедрой, научный руководитель аспиранта, преподаватель, у которого аспирант проходил практику (куратор от кафедры).

Контроль за соблюдением сроков практики и её содержание осуществляет зав. кафедрами, а также руководитель практики аспирантов, назначенный зав. кафедрой из числа ведущих преподавателей.

Руководитель практики фиксирует посещение лекций, семинарских занятий аспирантами, оценивает ведение конспектов занятий, качество их проведения, отдельно оцениваются личностные качества аспиранта (организованность, аккуратность, исполнительность, инициативность и др.).

По окончании практики аспирант представляет на кафедру отчет о прохождении практики с представлением необходимой документации.

5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. учебное пособие для студентов вузов. – М. Питер. 2011 - 299 с.

Грохольская О. Г. Никандров Н. Д. Введение в профессиональную деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" – М. Дрофа. 2011 - 191 с.

Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М. Вентана-Граф, 2007. – 368 с.

Педагогика профессионального образования: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.В. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др. Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2009 – 368 с.

Педагогика: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского - М. Изд. центр "Академия". 2011 – 350 с.

Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. М. Из-во ЭГВЕС, 2009,- 456 с.

Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). – М. «Академия», 2007. – 128 с.

Эрганова Н.Е, Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. «Академия», 2007. – 160 с.

Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. Учебно-методическое пособие. - М. Высшая школа, 1980.

Ассоциация "Профессиональное образование". – М. 1997.

Балашов Ю.К. Рыжов В.А. Профессиональная подготовка в условиях капитализма. - М. 1987.

Батышев С.Я. Очерки истории профессионально-технического образования в СССР. - М. 1981.

Батышев С.Я. Производственная педагогика. - М. 1984.

Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки: Методическое пособие. - М. 1991.

Беляева А.П. Концептуальные основы развития начального профессионального образования. - СПб. 1995.

Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М. 1989.

Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года (под редакцией В.Г. Кинелева.) - М. 1995.

Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М. 1998.

Гурье Л.И. Профессиональное образование во Франции. - Казань. 1993.

Диссертационные исследования в системе психолого-педагогических знаний. Состояние и проблемы. ВАК МОРФ. - М. 2002.

Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. - М. 1988.

Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М. 1981.

Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995.

Зеер Э.Ф. Психология профессий. - Екатеринбург. 1996.
Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения. - Казань. 1994.

Казаков В.Г. Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для индустриально-педагогических техникумов. – М. 1989.

Кальней В.А. Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. - М. -Вологда, 1998.

Кинелев В.Г. Объективная необходимость. История, проблемы и перспективы реформирования высшего образования России. - М. 1995.

Климов Е.А. Введение в психологи труда. - М. 1988.

Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. - М. 1988.

Косимов С.А. Физиологические основы производственного обучения. - М. 1985.

Кочетов С.И. Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. - М. 1988.

Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994.

Краткий толковый словарь по профессиональному образованию / Под ред. А.П. Беляевой. - СПб. 1994.

Кывырялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. - Таллинн, 1980.

Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М. 1991.

Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М. 1994.

Леонова Л.А. Физиологические основы формирования профессионально значимых функций. - М. 1987.

Маленко А.Т. Задачи по профессиональной педагогике. - М. 1987.

Методологические проблемы научных исследований профессионального образования. - М. 1987.

Мошкова И.Н. Малов С.Л. Психология производственного обучения. - М. 1995.

Мухаметзянова Г.В. Стратегия реформирования системы среднего профессионального образования. - М. 1995.

Новиков А.М. Английский колледж. - М. 1995.

Новиков А.М. Как работать над диссертацией. - М. 1976.

Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях. - М. 1998.

Новиков А.М. Профессиональное образование России /Перспективы развития/. -М. 1997.

Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. - М. 1986.
Новиков А.М. Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. - М. 1995.

Новиков П.Н. Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование. - М. 1997.

Омельяненко Б.Л. Профессионально-техническое образование в зарубежных странах. - М. 1989.

Онушкин В.Г. Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. – СПб. - Воронеж, 1995.

Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. - М. 1986.

Основы профессиональной педагогики. - М. 1977.

Перспективы развития непрерывного образования / Под ред. Б.С. Гершунского. – М. 1990.
Петров Ю.Н. Модель непрерывного профессионального образования. – Н.Новгород, 1994.

Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч. труд. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, - Екатеринбург, вып. 1, 1995, вып. 2, 1996.

Протехобразование России. Итоги XX века и прогнозы в 2-х т. / Научн. редактор И.П. Смирнов. - М. 1999, Т.1.

Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М. 1999.

Прянишиков Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М. -Воронеж, 1996.

Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. - М. 1995.

Рыжков В.А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в Великобритании. - М. 1991.

Сибирская М.П. Проблемы формирования профессиональной активности у учащихся. - СПб. 1995.

Скакун В.А. Методика производственного обучения. - М. 1992.

Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. - М. 1987.

Смирнов И.П. Человек. Образование. Профессия. Личность. - М. 2002.

Тенгурина Л.З. История профессионально-педагогического образования. - М. 1998.

Тимошенко С.П. Инженерное образование в России / пер с англ. -Люберцы. 1996.

Ткаченко Е.В. Глазунов А.Т. Базовое профессиональное образование. Проблемы регионализации и развития. – Чебоксары, 2001.

Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Составитель В.С. Леднев. - М. 2003г.

Учреждения высшего и среднего профессионального образования в Российской Федерации. Аккредитация, самообследование, рейтинг. – М. 1995.

Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику: Учебное пособие / Под ред. Г.М. Романцева. - Екатеринбург, 1996.

Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. – М. 1999.

При подготовке рекомендуется также ознакомиться со статьями, опубликованными в последние годы в журналах: «Педагогика», «Народное образование», «Известия Российской Академии Образования», «Профессионал», «Профессиональное образование», «Специалист», «Среднее специальное образование», «Высшее образование в России», «Магистр», «Высшее образование в Европе» и др.

Институт научной информации по общественным наукам РАН http://www.inion.ru

Всероссийский институт научно-технической информации РАН http://www.viniti.ru

Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru

Образовательный портал Microsoft Учебные материалы и тесты самооценки. http://www.mic/home.

Society (dmoz) /Society/

Social Science (Yahoo) /Social_Science/

6. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины:

Кафедра теории и методики профессионального образования располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов теоретической и практической подготовки, предусмотренных учебным планом аспиранта. Материально-техническая база кафедры включает в себя оборудованные кабинеты, в которых установлены интерактивная доска с проектором и телевизор. Также в пользовании преподавателей кафедры и аспирантов находятся 5 стационарных компьютеров, 4 ноутбука, 3 многофункциональных устройства (принтер-сканер-ксерокс), 3 струйных цветных принтера, 1 чёрно-белый лазерный, 2 цифровых фотоаппарата, подключены сеть Интернет и Wi-Fi.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА

1. Аспирант совместно с научным руководителем выбирает сроки прохождения практики на одном из курсов обучения в аспирантуре, в зависимости от индивидуального уровня педагогической и научной подготовки, плана работы над диссертационным исследованием, графика сдачи экзаменов кандидатского минимума и т.д.
2. Практикант имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителю практики, пользоваться учебно-методическими пособиями, вносить предложения по усовершенствованию организации практики.
3. Аспирант во время прохождения практики по предварительному соглашению имеет право на посещение на учебных занятий ведущих преподавателей института, с целью изучения методики преподавания, знакомства с передовым педагогическим опытом.
4. Практикант выполняет все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовится к каждому занятию.
5. Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка института, распоряжениям администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, аспирант может быть отстранен от прохождения педагогической практики.
6. Аспирант, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. По представлению руководителя педпрактики и решению заведующего кафедрой ему может назначаться повторное ее прохождение.
7. В соответствии с программой практики аспирант обязан своевременно в течение установленного срока после завершения практики представить отчетную документацию.

8. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ.

Руководитель научно-педагогической практики

1. обеспечивает четкую организацию, планирование и учет результатов практики;

2. утверждает общий план-график проведения практики, его место в системе индивидуального планирования аспиранта, дает согласие на допуск аспиранта к преподавательской деятельности;

3. подбирает дисциплину, учебную группу в качестве базы для проведения педагогической практики, знакомит аспиранта с планом учебной работы, проводит открытые занятия;

4. оказывает научную и методическую помощь в планировании и организации учебного взаимодействия;

5. участвует в проведении установочных и заключительных конференций;

6. контролирует работу практиканта, посещает занятия и другие виды его работы со студентами, принимает меры по устранению недостатков в организации практики;

7. участвует в анализе и оценке учебных занятий, дает заключительный отзыв об итогах прохождения практики;

8. обобщает учебно-методический опыт практики, вносит предложения по ее рационализации; участвует в работе отдела аспирантуры и докторантуры по обсуждению вопросов педагогической практики.

Методист от кафедры

1. организует индивидуальные и групповые консультации в рамках психолого-педагогической подготовки преподавателя высшей школы;

2. посещает зачетные занятия аспирантов, дает их развернутый психолого-педагогический анализ;

3. готовит рекомендации по дальнейшему совершенствованию профессиональных педагогических умений аспиранта;

4. участвует в анализе и оценке итоговой отчетной документации практиканта;

5. участвует в проведении установочных и заключительных конференций;

6. вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в обсуждении вопросов организации практики на заседаниях кафедр, отдела аспирантуры и докторантуры.

Начальник отдела аспирантуры и докторантуры:

1. обеспечивает необходимые условия для проведения педагогической практики в университете, проводит работу с преподавателями, научными руководителями по вопросам практики;

2. знакомит аспирантов с программой практики, Положением, формой и содержанием отчетной документации;

3. совместно с научными руководителями распределяет аспирантов по учебным группам, представляет проект приказа о прохождении практики;

4. посещает (выборочно) занятия практикантов и принимает участие в их обсуждении;

5. проводит совещание с руководителем практики, методистами по вопросам организации и итогов педагогической практики, соответственно в начале и в конце педагогической практики.

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика строится на основе сочетания теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин, и практических занятий, проводимых в ходе практики: тренингов, репетиций, практикумов, по итогам которых опытные преподаватели предлагают индивидуальные рекомендации.

Педагогическая практика осуществляется на кафедре, на которой осуществляется подготовка аспирантов.

На педагогическую практику аспирантов выделяется 108 часов учебного времени. При разработке программы педагогической практики следует руководствоваться расчетом нагрузки, указанной в тематическом плане ее поведения.

Обучение должно носить системный характер, который предполагает изучение общих основ теории и практических приложений в непрерывной связи и взаимной обусловленности. Практическая отработка приемов лекторского мастерства и техники речи проводится на репетициях под руководством научного руководителя (руководителя педагогической практики) с таким расчетом, чтобы добиться раскованного, непринужденного и интересного изложения учебного материала.

Основой подготовки аспиранта является его самостоятельная работа в соответствии с личным планом прохождения педагогической практики, который утверждается заведующим кафедрой.

Содержание педагогической практики включает:

самостоятельную работу аспиранта по подготовке учебного занятия (лекции, семинара, практического занятия и т.п.) в аспекте предусмотренной учебной программой дисциплины;

проведение учебного занятия в присутствии научного руководителя, ведущих преподавателей кафедры и опытных методистов;

разбор и оценку занятия с указанием замечаний, предложений и рекомендаций аспиранту с целью повышения качества учебно-методической работы.

За время педагогической практики аспирант должен посетить все основные занятия, проводимые опытными методистами кафедры и вуза, принять участие в методических мероприятиях, проводимых на кафедре и в вузе; методических совещаниях, научно-методических конференциях, семинарах, на заседаниях кафедр и предметно-методических комиссий по вопросам методики обучения и воспитания студентов, на инструкторско-методических, показных и открытых занятиях.

Посещение учебных занятий ведущих методистов должно научить аспирантов проводить анализ уровня усвоения учебного материала, осуществлять контроль степени достижения поставленных целей, анализировать опыт использования разнообразных методов и форм обучения, активизации познавательной деятельности обучаемых. По итогам практики аспирант представляет отчет с заключением заведующего кафедрой, на которой проходит практика; а также планы и тексты лекции, планы, задания и другие методические материалы для семинара, практического занятия или других проведенных на практике занятий. Педагогическая практика завершается зачетом с оценкой.

Ректору ФГБОУ ВПО АГПА

(очной, заочной) формы обучения

Прошу зачесть мою работу в должности (преподавателя, старшего преподавателя) кафедры

( название кафедры, вуза)

в счет прохождения аспирантской педагогический практики.

В период с «____» ________ ____ г. по «____» ________ ____ г.

мною проведены занятия по дисциплине (нам) __________________________________________________________________________________

для студентов _____________________________________________________________________________

(факультет, курс, группа)

В объеме ____ часов из них по видам занятий: ______________________________________________________________________________

(личная подпись аспиранта) (расшифровка)

Справка из отдела кадров_________________________________________ прилагается

Подпись научного руководителя ________________________________________________________________________

(личная подпись руководителя) ( расшифровка)

Ректору ФГБОУ ВПО АГПА

аспиранта очной/заочной формы обучения,

(указать название кафедры)

шифр и название специальности_________

Прошу допустить меня к прохождению ассистентской практики

с (указать число месяц год ) по (указать число месяц год ).

С порядком представления отчетной документации ознакомлен(а).

Отчетную документацию по педагогической практике обязуюсь предоставить руководителю практики до (указать число месяц год )

Согласовано: заведующий кафедры ФИО ( указать число месяц год) ______________

Согласовано: научный руководитель ФИО (указать число месяц год ) ______________

Согласовано: руководитель практики ФИО (указать число месяц год ) _______________

«___» _______________ 20___г. _________________________________

/дата/ /личная подпись аспиранта/

ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»

Утвержден на заседании кафедры ____________________________

«___» _______________ 200_г.

Зав. кафедрой ________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(20_ - 20_ учебный год)

год обучения ______________________

вид практики _________________________

Рабочаяпрограмма составлена на основе: Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования поспециальности. теории и практики производительного обучения и. научных. магистрантов, аспирантов. шк. года. в 20-е и 30-е годы.

понаучной работе ГОУ ВПО МГПУ _____________________Е.Н. Геворкян «_____» ________________2012 г. Программа кандидатского экзамена понаучнойспециальности.

Аннотация рабочейпрограммы подготовки аспирантовпо дисциплине. специфике современной общественной практики. а также формирование. государства» изучается аспирантами на 2-ом годуобучения. Требования к. государства как элемент научнойспециальности 12.00.

г. Рабочаяпрограмма дисциплины «Коррекционная (специальная ) педагогика» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) понаучнойспециальности.

г. М.П. Рабочаяпрограмма дисциплины Стратиграфия (ОД.А.05 – дисциплина по выбору аспиранта «Стратиграфия» поспециальности 25.00. Программы пакета Microsoft Office; CorelDRAW, Surfer, ArcGIS Активные методы обучения (деловые игры, научные.