Руководства, Инструкции, Бланки

блок управления спрут старого образца img-1

блок управления спрут старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Модуль управления стеклоподъемниками Спрут RWC-722

Модуль управления стеклоподъемниками Спрут RWC-722 Модуль управления стеклоподъемниками Спрут RWC-722. Описание и характеристики

Полный контроллер стеклоподъемников EZM FWC722 пердназначен для ручного управления одновременно двумя электрическими стеклоподъемниками в двух направлениях с функцией "в одно нажатие - one touch" или последовательного автоматического закрытия двух стекол при постановке сигнализации на охрану.

Контроллер работает со стеклоподъемниками, имеющими положительный тип управления.

Для ручного управления стеклоподъемниками возможно использование как специальных кнопок стеклоподъемников, так и обычных кнопок на 3 положения с фиксацией в среднем положении.

При работе с данным конроллером кнопки выполняют толькофункцию управления и не несут через себя токовую нагрузку, что существенно повышает срок их эксплуатации и позволяет использовать тонкие провода для подключения к контроллеру.

Для выключения контроллера при обрыве тросика стеклоподъмника время работы каждого канала ограничено 12-ю секундами. Защита от переполюсовки по питанию. Раздельная защита от 2-х каналов от которого замыкание предохранителями. Параллельное включение нескольких контроллеров. Малое потребление энергии в режиме ожидания.

  • Модуль управления электрическими стеклоподъемниками (на 2 стекла)
  • Номинальное питание - бортовая сеть +12 В
  • Ток потребления в режиме ожидания, не более - 3 мА
  • Максимальный ток по каналам, не более - 15 А
  • Максимальный ток по выходу BUSY, не более - 200 мА
  • Максимальное время работы каждого канала, не более - 12 сек
  • Задержка между активацией и включением BUSY - 0.8 сек
  • Задержка между активацией и включением первого канала - 1,2 сек
  • Задержка между выключением последнего канала и выключением BUSY - 0.8 сек
  • Диапазон рабочих температур - от - 40С до +85С
Похожие товары


Старая цена 1.372 руб.

Видео

Другие статьи

Блок управления спрут старого образца

UAZ 2206 "Мамонтёнок" › CarJournalHeader › Небольшие сравнения лебёдок СПРУТ-9000 и EW-12000.

До прошлого лета, в течении восьми лет пользовал СПРУТ-9000. "Старого" образца: двигатель белорусский, маленький блок соленоидов (вернее, соленоида — он, там, был один + релюшки). Порвал на нём три троса. Работой был доволен. В конце-концов, развалился мотор…(((

Фото из инета. Но копия моей. Только вместо клюза ролики стояли.

О замене на EW-1200 писал в блоге:
www.drive2.ru/l/1885993/
www.drive2.ru/l/1907890/
О первых проблемах и устранении их, писал тут:
www.drive2.ru/l/2556907/
www.drive2.ru/l/2943860/
На этой неделе, пришлось потестить и её. Впечатления двоякое: тянет, очень, хорошо. Но, есть одно НО: энергопотребление зашкаливает! Даже, при свободной размотке, стрелка вольтметра падает до 10 В… При работе начинает падать до 8 В, затем, приходиться отключаться и подзаряжать. Стоит 65А гена, аккум Мутлу 75А. При работе со СПРУТом, таких проблем не было… В этом показателе, китаец, явно, проигрывает Российскому изделию…
Всегда удивлялся, когда коллеги писали о необходимости установки более мощных аккумуляторов и генераторов при работе лебёдок. Теперь, вот, сам столкнулся…
Будем тестить дальше…

Вот, такой, стоит МУТЛУ…

Наш отзыв о лебедке Спрут 9000 24В!

Эксплуатируем данную лебедку с 2014года, неоднократно оставляли положительные отзывы на сайте изготовителя, но они не публикуется, по причине скромности производителя. Довелось побывать на экскурсии по сборочному заводу автолебедок Спрут, что в корне изменило представление об отечественном изготовителе. Сразу оговоримся, электролебедка приобреталась как пробная для «безжалостной» эксплуатации на эвакуаторе (эвакуируем автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн), изначально планировалось приобрести электролебедку Спрут 12000 24В, но в связи с большим спросом на Ульяновские изделие, ждать ее пришлось бы 2 недели и выбор остановился на Спрут 9000 24в.

Постараемся объективно изложить полученный опыт за время ежедневной эксплуатации (осуществлено более 1000 рабочих циклов электролебедки под нагрузкой от 1000кг до 4000кг).

— Проблематично разъединить пульт управления и блок управления после окончания подъема, сделать это возможно только прилагая усилие к кабелю пульта, пришлось дорабатывать для удобства (по информации изготовителя устранено на моделях выпускаемых в настоящее время);

— Кнопки пульта управления выступают из корпуса пульта управления и существует вероятность случайного нажатия, что в совокупности в высокой скоростью протяжки и большим тяговым усилием может привести к неприятным сюрпризам (по информации изготовителя учтено на моделях выпускаемых в настоящее время);

— ограниченный ресурс механизма торможения барабана (около 800 циклов). Механизм торможения барабана предлагается изготовителем как расходный материал, в принципе по аналогии с тормозными колодками.

+ Металлический корпус электролебедки выгодно отличает ульяновское изделие от иностранных конкурентов использующих разнообразные сплавы при изготовлении корпуса. Стремление к удешевлению и экономии на материалах приводит к появлению несвойственных проблем, таких как трещины и разрушения корпуса, особенно часто в местах крепления электролебедки к силовому бамперу автомобиля или станине эвакуатора. За годы эксплуатации эвакуаторов имеем 3 функционирующих электролебедки с разрушенными местами крепления корпуса электролебедки к автомобилю. Произвести полноценный ремонт корпуса с восстановлением первоначальной жесткости и прочности не возможно! Конечно это любительские электролебедки не предназначенные для жесткой эксплуатации с превышением заявленных нагрузок, но прошу заметить что они находится в одном классе с электролебедкой Спрут-9000.

+ Уверенная работа. Получаешь удовольствие при работе с Ульяновским изделием, электролебедка соответствует всем заявленным характеристикам, доводилось поднимать «груды металла» без колес из 10 метровых кюветов.

Теперь о неисправностях.

За год ежедневной эксплуатации (в среднем 4 подъема-опускания в день) случилась одна неисправность – разрушился механизм торможения барабана. Механизм торможения можно приобрести на заводе изготовителе, высылают транспортной компанией.

Для устранения неисправности позвонили на завод изготовитель в отдел сервисного и гарантийного обслуживания, «признавшись» что эксплуатировали изделие с нарушением условий эксплуатации на эвакуаторе и не рассчитывая на гарантию, были очень удивлены, получив приглашение на гарантийный ремонт. Изготовителю в нашем случае была интересна причина неисправности. Прибыв в оговоренное время в г.Ульяновск, нас встретил директор, весь ремонт занял 20 минут в руках профессионала, был заменен тормозной механизм. По окончании ремонта электролебедка установлена на стенд и протестирована. Все это время директор большого предприятия (ООО «Спрут» выпускает не только электролебедки) интересовался деталями интенсивной эксплуатации. Хочется отметить, что абсолютно ни чего нового я ему не рассказал, данный факт говорит о обратной связи потребителя и изготовителя, большинство моих замечаний уже учтено в конструкции на момент написания статьи. По поводу тормозного механизма нужно понимать, что это расходный материал, при любительском и спортивном использовании заложенного ресурса хватит на многие годы. Ломаются все электролебедки и даже именитые профессиональные лебедки WARN. Кто говорит что они не ломаются — не достаточно интенсивно эксплуатировали их. Без сомнений они надежнее и технологичнее, но цены на изделия WARN в 2015г перевалили за 200000 руб.

По поводу отзыва о непосредственной работе электролебедки Спрут скажу коротко: получаешь от работы с электролебедкой удовольствие, точнее забываешь про нее, она есть и делает свою работу, за год эксплуатации о лебедке вспомнили только в день когда разрушился тормозной механизм. Для режимов в которых она работает, результат очень хороший.

Хочется отметить, при выборе электролебедки читал много отзывов и часто появлялась информация, что ООО «Спрут» заказывает свои изделия в Китае, а на своем заводе только наклеивает наклейки, как большинство отечественных изготовителей. Проведя на заводе более часа непосредственно на участке сборки и контроля качества — видел весь процесс сборки своими глазами. За последние годы редко хочется поблагодарить отечественного производителя, Ульяновские электролебедки Спрут этого достойны.
Полная версия отзыва доступна на сайте эвакуатор Тольятти 611-031.ru/

Лебедка Спрут Архив

Привет, ну вот я и рарегестрировался. УАЗ купил больше года назад, взял 1995 г/в. Состояние было стремное, поменялась кузовщина, тент, мосты, поставил сдвижные форточки, а так же установил 33 гудричи, шнорхель, эл вентилятор и был сделан лифт кузова с помощью подушек из под двигателя от камаза. В январе купил спрут, на нем вроде водозащещенный блок, так вот уважаемые увазоводы подскажите надо ли его переносить в другое место или все же он действительно водозащещен? И вообще как себя чувствует спрут после купаний при переезде через глубокий брод, каких у нас предостаточно?:confused:

Не знаю на сколько блок герметичный. еще не вскрывал. но вот разъем под пульт меня достал. летом если затычку забыл вставить набирается вода. что бы подключить пульт нужна усиленная продувка ртом. и то при начале лебежения слышатся эл. разряды. По осени набило мокрым снегом и подморозило минут 5 трахался подручными средствами что бы его очистить. не пойму почему разработчики вынесли его наверх.
Да и в любом случае буду под капот переносить. от греха подальше.

У меня после бродов блок управления был полон воды, почти под верхнюю крышку. С завода его вроде бы собирают на герметик, но со временем, от ударов о толстые ветки, бока верхней крышки деформируются и герметичность нарушается. По-моему, лучше перенести под капот.

Не знаю на сколько блок герметичный. еще не вскрывал. но вот разъем под пульт меня достал. летом если затычку забыл вставить набирается вода. что бы подключить пульт нужна усиленная продувка ртом. и то при начале лебежения слышатся эл. разряды. По осени набило мокрым снегом и подморозило минут 5 трахался подручными средствами что бы его очистить. не пойму почему разработчики вынесли его наверх.
Да и в любом случае буду под капот переносить. от греха подальше.
В один прекрасный момент мой СПРУТ мне "изменил". Вскрытие показало, что через верхнюю "дырку" (по-другому назвать не могу, посмотреть бы на "изибретателя":mad:) водичка спокойно набегала в блок управления, где через "отсутствующие" уплотнения (картон) - в релюшки. Развальцевал, ВСЕ. на герметик, завальцевал, крышку с "дыркой" на герметик, пульт управления - в помойку, сделал примитивный тумблер (переключение чего-то в Жиге). Все очень хорошо. Советую всем: после покупки СРАЗУ разобрать и ВСЕ промазать8-). А вообще лебедой очень доволен.

ребята, расскажите про эту лебёдку. У меня сейчас стоит выбор. деньги уже лежат на лебёдку, а выбор заключается в следующем:
Либо купить спрут9000 + самоблок в военный мост, либо купить лебёдку КомАп и всё, т.к. она дороже стоит. Подскажите пожалуйста. Как спрут в эксплуатации?
Мне для охоты исключительно.

А если сравнивать спрут9000 и комАп9000 ?

ребята, расскажите про эту лебёдку. У меня сейчас стоит выбор. деньги уже лежат на лебёдку, а выбор заключается в следующем:
Либо купить спрут9000 + самоблок в военный мост, либо купить лебёдку КомАп и всё, т.к. она дороже стоит. Подскажите пожалуйста. Как спрут в эксплуатации?
Мне для охоты исключительно.

А если сравнивать спрут9000 и комАп9000 ?

Использую на ниве уже три года, тоже только охота, рыбалка. Работает четко. Запаса мощности хватает вполне. Блок герметизировал сразу после покупки. Нареканий нет.
http://photofile.ru/users/arec/2550154/47659077/#mainImageLink

Уважаемый, Fryberg.
Щека барабана не лопнула, а Вы ее сломали. Причем исключительно методом "свертывания" лебедки "бантиком". А это произошло по причине того что кронштейн, который Вы приобрели у нас, решили переделать. Если точнее - для подгонки под свой бампер решили обрезать нижнюю полку (уголок) и не замкнули ее на верхнюю площадку, как это было указано в инструкции.
Когда Вы привезли лебедку, кронштейн потеснялись привезти, сославшись на то что его сложно снять (хотя это 8 болтов - 20 минут), потому что догадывались что в этом и есть причина.
Сам кронштейн, судя по фотографиям, получил динамический удар (падение, наезд на препятствие), но никак не при работе лебедкой. Хотя возможен и вариант незатянутого болта крепления лебедки.
Кронштейн на испытаниях на УАЗе при сертификации выдерживал нагрузки 5-6 тс без деформаций. Такое усилие лебедка не создает, да и трос не выдержит.

Насчет "закупного редуктора" - мне самому стало интересно где же мы его можем закупать и как. ) Может у китайцев?

ЗЫ. Только сегодня был клиент который сам признался, что несколько раз лебедились чуть ли не на 180. градусов назад через кенгурин. Все целое, только троса конечно рвутся в такой ситуации.
ещё раз говорю, площадку мы при установке не трогали, сзади были поставлены распорки. как-нить попадём в ульяновск на гонки, загоним на завод, сами откручивайте, хоть за 10 минут. Здесь нечего было стеснятся нам. Правда к тому времени скорей всего будет сделано всё. Кронштейн кроме штатной нагрузки больше других механических повреждений не испытывал, и не могли мы свернуть её путём крепления конца троса на буксирный крюк машины. Все механизмы машины после серьёзных использований проверяются и протягиваются. так что незатянутый болт не проходит. может просто совпадение, может что-то ещё. не буду гадать. просто обидно за РАССИЙСКАЕ.

всем доброго времени суток. купил спрут без крепежа сам сделал крепеж решил проверить размотал трос зацепил реззо стал тащить протащил метров десять перестала работать намотка размотка работает намотка нет. вскрыл блок постучал по саленоидам или как их там называют заработала протащил еще два метра и встала как не стучал так и не заработала. перекинул провада теперь наматывает но не разматывает кстате саленоиды вроде китай теперь и не знаеш на кого плеваться толи на наш совдеп толи на китай.:confused:

всем доброго времени суток. купил спрут без крепежа сам сделал крепеж решил. кстате саленоиды вроде китай теперь и не знаеш на кого плеваться толи на наш совдеп толи на китай.:confused:

Соленоиды действительно китай. наших аналогов по такой же цене нет. (значительно дороже -> опять таки удорожание изделия).

Если лебелка новая - это гарантийный случай. Звоните в отдел сбыта - решим.

ещё раз говорю, площадку мы при установке не трогали, сзади были поставлены распорки. как-нить попадём в ульяновск на гонки, загоним на завод, сами откручивайте, хоть за 10 минут. Здесь нечего было стеснятся нам. Правда к тому времени скорей всего будет сделано всё. Кронштейн кроме штатной нагрузки больше других механических повреждений не испытывал, и не могли мы свернуть её путём крепления конца троса на буксирный крюк машины. Все механизмы машины после серьёзных использований проверяются и протягиваются. так что незатянутый болт не проходит. может просто совпадение, может что-то ещё. не буду гадать. просто обидно за РАССИЙСКАЕ.

Если Вы считаете что ремонт надо было произвести по гарантии - то где же само изделие которое сломалось (я имею ввиду кронштейн). По фотографии мы еще не научились ремонтировать. (
От платного ремонта Вы отказались.
У нас планируется зтап Кубка на 17 июля. Приезжайте.

Если Вы считаете что ремонт надо было произвести по гарантии - то где же само изделие которое сломалось (я имею ввиду кронштейн). По фотографии мы еще не научились ремонтировать. (
От платного ремонта Вы отказались.
У нас планируется зтап Кубка на 17 июля. Приезжайте.
ну в данном случае больше волновал барабан а не площадка. я просто добавил, что её повело. платный ремонт сейчас уже делается. из другой стали. ну а площадку я думаю как-нить молоточком подправим, там не смертельно, в отличии от барабана.
Спасибо за приглашение, попробуем попасть на соревнования.

Соленоиды действительно китай. наших аналогов по такой же цене нет. (значительно дороже -> опять таки удорожание изделия).

Если лебелка новая - это гарантийный случай. Звоните в отдел сбыта - решим.

У меня такая же проблема с соленоидами после 2х раз использования, блок еще даже не вскрывал, хотя планирую, с момента приобретения прошло 10 месяцев, мне тоже можно обратится в отдел сбыта?
И где и какие соленоиды российского производства, можно приобрести для замены штатных?

У меня такая же проблема с соленоидами после 2х раз использования, блок еще даже не вскрывал, хотя планирую, с момента приобретения прошло 10 месяцев, мне тоже можно обратится в отдел сбыта?
И где и какие соленоиды российского производства, можно приобрести для замены штатных?
я думаю разумнее будет приобрести соленоиды от лебедки Комап. Надежно и по денюшкам не намного дороже 500-700 рЭ за штуку

я думаю разумнее будет приобрести соленоиды от лебедки Комап. Надежно и по денюшкам не намного дороже 500-700 рЭ за штуку

На Комапе используются абсолютно те же соленоиды что и у нас.
Отечественные мы раньше использовали - выключатель массы дистанционный, но при этом его дорабатывали.

Две недели назад а/м простоял два дня по дождем (на даче),после решил включить лебедку, включил пульт в разъем, лебедка не реагировала, решил замкнуть отверкой центральный контакт с боковым (в разъеме блока управления), услышал щелчек, перемкнул с другим контактом, щелчек, затем очень громкий хлопок. Когда пришел в себя оказалось, что от корпуса блока управления осталось только основание и небольшие куски двух боковых стенок. Осколками пластика разорвало щеку и губу, глаза спасло только то, что были одеты очки, очки переломило об нос. Результат - две недели больничного (с такой мортдой нельза выходить из дома).
Вопрос? где отдельно купить блок. Кстати, через некоторое время тесть попробовал снова ее включить, размотка не работает, а смотка заработала.

Вчера СПРУТ подтвердил свое "морское" происхождение. Дважды при преодолении брода тащил полностью под водой с блоком управления метров 20 с выключенным двигателем. Лебеда работала хорошо, аккума (75-тка) выжила. Надежно, блин!

Две недели назад а/м простоял два дня по дождем (на даче),после решил включить лебедку, включил пульт в разъем, лебедка не реагировала, решил замкнуть отверкой центральный контакт с боковым (в разъеме блока управления), услышал щелчек, перемкнул с другим контактом, щелчек, затем очень громкий хлопок. Когда пришел в себя оказалось, что от корпуса блока управления осталось только основание и небольшие куски двух боковых стенок. Осколками пластика разорвало щеку и губу, глаза спасло только то, что были одеты очки, очки переломило об нос. Результат - две недели больничного (с такой мортдой нельза выходить из дома).
Вопрос? где отдельно купить блок. Кстати, через некоторое время тесть попробовал снова ее включить, размотка не работает, а смотка заработала.

А как при таких повреждениях удалось снова попробовать включить ?
Можите фото того катаклизма выложить. А тот даже не верится.

затем очень громкий хлопок. Когда пришел в себя оказалось, что от корпуса блока управления осталось только основание и небольшие куски двух боковых стенок. Нихрена се. они ещё и взрываются. Блин я тоже там отверткой замыкал. Повезло наверно. Ничего не взорвалось (ну подымилось немного).
Вчера СПРУТ подтвердил свое "морское" происхождение. Дважды при преодолении брода тащил полностью под водой с блоком управления метров 20 с выключенным двигателем. Лебеда работала хорошо, аккума (75-тка) выжила. Надежно, блин!Ага. Может она и так. Только вроде все лебёдки так могут.
А как при таких повреждениях удалось снова попробовать включить ?
Можите фото того катаклизма выложить. А тот даже не верится. мне тоже интересно. Если осталось только основание и куски.

В нутри блока все осталось цело, разлетелся только корпус, даже тонкие провода не оторвало. Как сказал авто электрик скорее всего в блоке было много воды, произошло кор. зам. и образовалось большое (относительно) кол-во водяного пара, который и разнес в дребезги блок, Но это только ги потеза. Фото выложу позже. а/м на даче, а я в Москве.

Ага. Может она и так. Только вроде все лебёдки так могут.
Все или не все, пока не знаю. Но ОН прет!:cool: (а потом внутри - сухой)

Вот это да. Не увидел бы - на поверил.

Непонятна причина.
Про водянной пар. версия слабая. Это сколько его должно было выделиться. за сравнительно короткое время.
Там следы от мощного КЗ должны остаться .

Могло взорваться по следующему сценарию: внутри вода- контакты из разнородных металлов- процесс электролиза- образование гремучего газа- искра- взрыв. В практике подобное наблюдал только на заряжаемой АКБ. Сам делал один раз- искра над пробкой- и заглушка пробки полетела с хлопком. В самой батарее видимо была слишком богатая смесь, и это спасло.

вопрос к dma:
тут: http://www.sprut.biz/lebedki.php
говорится о том что лебедки теперь опять имеют тормоз.
Значит ли это что теперь конструкция тормоза улучшена и надежна?

А нет ли у кого чертежа либо досконального знания устройства лебедки. А то разобрал-помыл-собрал и внутри поселилась какая-то громкая трещетка. Лебедка при этом тянет. Может шарик ентот я не туда сунул? Или еще чего?

Подобная непонятка и у меня. новая лебедка,чуть больше полгода,все отлично работает,но иногда при работе со стороны редуктора доносится треск.Разборка,осмотр,последующая смазка и сборка результатов не дала,может быть это какая то заводская особенность??Кстати какая смазка лучше для редуктора - масла или влагостойкая консистентная??

вопрос к dma:
тут: http://www.sprut.biz/lebedki.php
говорится о том что лебедки теперь опять имеют тормоз.
Значит ли это что теперь конструкция тормоза улучшена и надежна?

Да тормоз переработан и уже давно. Вполне надежен. Делаем его уже больше года. Отказов еще не было.
На Спорте и 24v тормоз еще более мощный. Не исключено, что на него перейдем и на Стандарте.

Подобная непонятка и у меня. новая лебедка,чуть больше полгода,все отлично работает,но иногда при работе со стороны редуктора доносится треск.Разборка,осмотр,последующая смазка и сборка результатов не дала,может быть это какая то заводская особенность??Кстати какая смазка лучше для редуктора - масла или влагостойкая консистентная??

Тихо ни одна лебедка не работает. Планетарные ряды вставлены в корону и держат друг друга. Другой опоры у них нет, поэтому шум вполне нормальная ситуация.

Смазка используется Литол-24.
Разборка редуктора и замена смазки рекомендуется только после длительно пребывания в воде, когда она могла просочиться.
А вот электродвигатель (открыв заднюю крышку) желательно проверять почаще на наличие окислов на якоре и зависания щеток, чтобы в нужный момент не делать этого в болоте/грязи/на морозе.

dma, скажите пожалуйста, какие доработки были сделаны в лебёдках с того момента, когда вышла статья в журнале и было бурное обсуждение на форуме (кажется, 2008 год)? Насколько я помню, тогда озвучивались проблемы с барабаном, тормозом.

Добрый всем день! У меня украли пульт от лебёдки. Знаю, что она "Спрут" (как на вложенном фото (2005 год выпуска)), но не знаю номера её, да и инструкции нет. Подскажите пожалуйста, где найти схему распайки пульта (4 контакта)? Друзья нашли такой же пульт, а он отказывается работать!

Знаю, что она "Спрут" (как на вложенном фото (2005 год выпуска)).

Что-то по-моему это совсем никакой не Спрут. Ну, или я очень сильно отстал от жизни. А пульт как у Спрута, это точно.
Вот же он, Спрут: http://www.lebedka.net/
Или вот: http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1

А вот и схемы к нему:
http://www.lebedka.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=6

Но на вашей фотке совсем не Спрут, провалиться мне на этом месте.

это видимо спрут,но старого образца с ременной передачей(плохо видно),а распайка есть на сайте www.lebedka.net раздел чертежи и документация

dma, скажите пожалуйста, какие доработки были сделаны в лебёдках с того момента, когда вышла статья в журнале и было бурное обсуждение на форуме (кажется, 2008 год)? Насколько я помню, тогда озвучивались проблемы с барабаном, тормозом.

Барабан сейчас идет стальной, тормоз усовершенствован (собственно из-за которого на испытаниях и заклинила лебедка), электородвигатель используется похожий но с большим КПД, в блоке управления используется вместо 3х соленоидов цельный контактор который поддерживает большие токи.
(Это все касаемо варианта "Спорт" - он там и был на испытаниях).

Что-то по-моему это совсем никакой не Спрут. Ну, или я очень сильно отстал от жизни. А пульт как у Спрута, это точно.
Вот же он, Спрут: http://www.lebedka.net/
Или вот: http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1

А вот и схемы к нему:
http://www.lebedka.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=6

Но на вашей фотке совсем не Спрут, провалиться мне на этом месте.

Это СПРУТ старого образца. Ременная передача, червячный+планетарный редуктор.
Схема на сайте "Малый блок управления". Если котактов на разъеме 5 то используются 4 первых, по номерам со схемой совпадают.
Если что не понятно - спрашивайте.
Можно мылом мне на ter@lebedka.net