Руководства, Инструкции, Бланки

мостотрест руководство официальный сайт москва img-1

мостотрест руководство официальный сайт москва

Категория: Руководства

Описание

МОСТООТРЯД-4 ФИЛИАЛ МОСТОТРЕСТ ОАО - Москва

МОСТООТРЯД-4 ФИЛИАЛ МОСТОТРЕСТ ОАО Информация с сайта www.mostro.ru

Заголовок: Мостотрест Описание: Array ( [1] => Array ( [TEXT] => О компании [LINK] => /about/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 [INNER] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Факты и цифры [LINK] => /about/facts_figures/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT.

Краткая анкета: МОСТООТРЯД-4 ФИЛИАЛ МОСТОТРЕСТ ОАО

Компания относится к отрасли Строительство, строительные материалы, ее сферы деятельности - «Строительные организации» и «Мосты, путепроводы – проектирование, строительство». Организация ведет деятельность в городе Москва и расположена по адресу Земляной Вал ул. д. 61/2. Ближайшие станции метро: Таганская (700 м), Марксистская (830 м), Чкаловская (850 м). Вы можете связаться с представителями компании по телефону +7 (495) 9155483. Факсы отправляйте на номер +7 (495) 7420921. Официальный сайт расположен по адресу http://www.mostro.ru. Компания МОСТООТРЯД-4 ФИЛИАЛ МОСТОТРЕСТ ОАО размещена в справочнике предриятий Sprax.ru под номером - 241083.

Москва, Земляной Вал ул. 61/2

Другие статьи

МОСТОТРЕСТ - ОАО г

"МОСТОТРЕСТ" ОАО г. Москва - Работа рядом -Строительство мостов -Строительство аэродромов и аэропортов -Строительство и.

Крупнейшее российское предприятие, имеющее полный набор услуг в инфраструктурном строительстве, ОАО "МОСТОТРЕСТ" начало свою работу в 1930 году в г. Москве. Специализация компании - строительство и реконструкция железнодорожных, автомобильных и городских мостов, и их обслуживание. За более 80 лет деятельности, компания и ее филиалы построили и реконструировали больше 7 500 тысяч инфраструктурных объектов (путепроводы, мосты, тоннели, транспортные развязки). Предприятие, которое предоставило тысячи вакансий строительных специальностей, участвовало и участвует почти во всех крупных проектах, выигрывая тендеры у конкурентов. Среди последних проектов транспортная инфраструктура олимпийских объектов в Сочи и строительство участка 4-го транспортного кольца в Москве. Ведутся работы и на международных трассах М-4 Дон, М-11 Нарва, М-9 Балтия и на трассе Москва - Санкт-Петербург. Обо всех объектах, на которых заняты специалисты компании, можно узнать на официальном сайте предприятия.

включает в себя четырнадцать региональных филиалов, а также 5 дочерних обществ. Свои представительства ОАО "МОСТОТРЕСТ" имеет в таких российских регионах, как Дальневосточный, Уральский и Сибирский федеральный округ. Головной офис компании находиться в Москве. Компания является участником Международной ассоциации по мостам и конструкциям, Ассоциации мостостроителей России и Европейской федерации строительных подрядчиков. Компания является успешным динамично развивающимся предприятием. Чистая выручка за 2012 год составила 123.7 миллиардов рублей, а показатель EBITDA достиг 11,6 миллиарда рублей. Компания имеет официальный сайт с удобным интерфейсом. Разделы сайта ("Вакансии", "Контакты", "Инвесторам") сделаны в современном дизайне.

Работу ОАО "МОСТОТРЕСТ" поддерживают 22 973 сотрудников (на конец 2012 года). Желающие начать карьеру в компании, по вопросам свободных вакансий могут обращаться в отдел кадров. Контакты отдела можно найти на официальном сайте компании в разделе "Карьера".

Добрый день!Я по поводу работы медицинский статистик,подскажите-требования к работе.

Если воспользоваться временем проведения распродаж, то можно сэкономить и купить товар со значительной скидкой. Всегда следите за акциями! Просмотрев спецраздел, можно в короткий срок найти новое место работы или разместить резюме.

Любой правильно написанный отзыв на сайте, оставленный посетителем, будет лучшим верным помощником всем тем, кто еще не определился с выбором сотрудничества с организацией. Не откладывайте и Вы - напишите свой отзыв!

Справочник Bigindustry.ru - "Большой каталог" создан для возможности продать товар Продавцом по договорной цене или купить продукцию Покупателем по более низкой цене.

Мостотрест руководство официальный сайт москва

Мостотрест

Мостотрест  — российская строительная компания, одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Мостотрест». Штаб-квартира — в Москве .

25 января 1930 года по решению Совета Народных Комиссаров СССР в системе Народного Комиссариата путей сообщения (НКПС) был образован Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». 28 августа 1930 года был утверждён первый устав «Мостотреста».

До начала Великой Отечественной войны «Мостотрестом» было построено свыше 188 крупных мостов через Днепр, Волгу, Оку, Ангару, Амур, Москву, Куру и другие реки общей протяженностью более 35 км.

В 1941 —1945 гг. на фронтовых дорогах «Мостотрест» временно восстановил 516 мостов длиной 42 км, капитально восстановил и построил 142 моста длиной 16 км.

В 1954 году создается Министерство транспортного строительства СССР с включением в его состав «Мостотреста».

В 1958 году «Мостотресту» вручен Орден Ленина. В 1980 году за достигнутые успехи в развитии отечественного мостостроения «Мостотрест» награждается Орденом Трудового Красного Знамени .

В 1991 году «Мостотрест» преобразован в открытое акционерное общество.

С 1992 года «Мостотрест» — член Международной ассоциации по мостостроению (IABSE).

В ноябре 2010 года состоялось первичное размещение акций (IPO) «Мостотреста». Инвесторам было предложено 25 % акций компании. Диапазон размещения был определен в границах $6,25—8 долл. за одну обыкновенную акцию.

3 ноября 2010 года компания объявила официальные результаты IPO. Цена размещения составила $6,25 за одну акцию. Общий объём средств, полученных в ходе размещения, составил около $388 млн, а сама компания была оценена инвесторами в $1,55 млрд [2] .

Реализованные проекты

За свою историю «Мостотрест» построил более 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, свыше 1500 пешеходных тоннелей и мостов. несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные объекты социально-культурного и бытового назначения [3] .

В 1931 году «Мостотрест» построил первый большой железнодорожный арочный мост через реку Днепр в Днепропетровске из монолитного железобетона.

«Мостотрест» принимал участие в возведении нового моста через реку Оку в городе Горьком, введённого в строй в апреле 1933 года. Вот что писала о строительстве газета «Горьковская коммуна» [4] :

На строительстве шла классовая борьба. В бараках раскулаченные молодчики нашёптывали на ушко грабарям контрреволюционную клевету на партию и советскую власть, купеческие последыши пытались оттянуть стройку, организуя рвачей для нелепейших требований. Классовый враг, пробравшийся на строительство, старался сорвать высокое качество заканчиваемого стройкой моста. Пролетарии и коммунисты «Мостотреста» и «Стальмоста» разоблачали врага, выкидывали его из своих рядов, отвечали на вылазки ещё большими подъёмами трудового героизма.

В 1957 году к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве «Мостотрестом» в рекордные сроки был построен уникальный двухъярусный мост. В средней части нижнего яруса моста расположена станция метро «Воробьёвы Горы », в верхнем ярусе — автодорога. В связи со спешкой, а также из-за конструктивных и технологических ошибок при строительстве несущие конструкции моста претерпели преждевременный износ, была нарушена гидроизоляция станции, которая уже в 1988 была закрыта. В 1999—2002 годах была произведена реконструкция метромоста [5] [6] .

В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию двухконсольный металлический пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя. При его сооружении применялась оригинальная схема монтажа, позволившая на время строительства не прекращать движение транспорта по набережным и судоходство по Москве-реке. Каждая половина пролётного строения собиралась на берегу вдоль реки, затем они были одновременно развёрнуты на 90 градусов и замкнуты в центре речного пролёта.

Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге (2007 г.)

В октябре 2007 года в Санкт-Петербурге открылась вторая очередь Большого Обуховского моста через Неву. Этот вантовый мост является единственной неразводной переправой через Неву. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Первая очередь была сдана в 2004 году .

В том же 2007 в Санкт-Петербурге построена Пулковская транспортная развязка — одна из крупнейших действующих транспортных развязок на территории России общей длиной 850 м.

Живописный мост через Москву-реку в Серебряном Бору (2007 г.)

В 2007 году в Москве сдан в эксплуатацию уникальный и один из самых больших в Европе вантовый арочный мост «Живописный» в Серебряном Бору. Длина моста 1460 м. Мост строился под углом 30 градусов к реке, почти вдоль течения.

В 2008 году построена транспортная развязка через реку Ангару в Иркутске. включающая в себя автомобильный мост через Ангару и путепровод, проходящий в районе ул. Верхняя Набережная Иркутска. Мост через Ангару  — первый в Сибири мост из монолитного железобетона с пролётами по 105 метров, сооружённый методом навесного бетонирования.

Муромский мост через Оку (2009 г.)

В 2008 году в рамках реконструкции магистрали М-4 «Дон» на участке с 556 по 588 км завершено строительство пяти путепроводов и одного моста через реку Красную в Воронежской области .

В 2010 году построен мост через Дон в створе ул. Сиверса в Ростове-на-Дону [7] .

В 2011 году завершено строительство моста длиной 643 м через реку Вятку в Татарстане на автомобильной дороге М-7 «Волга» и дороги от курорта «Альпика-Сервис» до лыжной финишной зоны курорта «Роза Хутор» в Сочи с устройством подъездов на бобслейные трассы, во фристайл-центр, сноуборд-парк и Олимпийскую деревню.

Развязка "Адлерское кольцо", Сочи (2012 г.)

В 2012 году введены в эксплуатацию развязки «Адлерское Кольцо» и «Стадион» в Сочи, мост через реку Суру на автомобильной дороге М-7 «Волга» в Ядринском районе Чувашии.

Также в 2012 году «Мостотрест» закончил строительство первой в истории компании линии метрополитена — участка от станции «Московская» до станции «Горьковская» Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. Общая протяженность — 3384 м, в том числе длина пути по совмещенному метромосту — 1269 м.

В 2013 году построены Северный обход Рязани, развязка «Голубые дали» и дублёр Курортного проспекта в Сочи, участок автодороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа, мост через Москву-реку в Бронницах (Московская область), транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе и Московской кольцевой автодороги, проведены реконструкция взлётно-посадочной полосы и рулёжных дорожек в московском аэропорту Внуково, ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Тверской области (участки с 233 по 248 км и с 306 по 321 км).

В 2014 году сданы в эксплуатацию участок дороги на подъезде к морскому торговому порту Усть-Луга по территории Кингисеппского района Ленинградской области и мостовой переход через Дон на автомобильной дороге М-4 «Дон» в г. Аксае (Ростовская область).

Собственники и руководство

Основные акционеры компании по состоянию на ноябрь 2014 года — кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние» (29,4 %) [8]. 32 % акций находятся у миноритариев.

Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста» [9]. В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %.

Топ-менеджеры группы «Н-Транс » владеют 31,55 % Marc O’Polo.

В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу [10] .

Совет директоров компании (избран 27 июня 2014):

  • Коряшкин Георгий Алексеевич — председатель совета директоров, неисполнительный директор
  • Журба Мария Михайловна — заместитель председателя совета директоров, неисполнительный директор
  • Власов Владимир Николаевич — исполнительный директор, генеральный директор ПАО «Мостотрест»
  • Добровский Леонид Юльевич — исполнительный директор, заместитель генерального директора ОАО «Мостотрест»
  • Егорова Ирина Леонидовна — неисполнительный директор
  • Корсаков Вадим Олегович — неисполнительный директор
  • Маканова Ирина Юрьевна — неисполнительный директор
  • Носков Михаил Вячеславович — независимый неисполнительный директор
  • Тони Олег Вильямсович — неисполнительный директор, вице-президент ОАО «РЖД». генеральный директор «РЖДстрой » [11]
  • Шевчук Александр Викторович — независимый неисполнительный директор

Генеральный директор — Власов Владимир Николаевич

Руководители «Мостотреста» с момента создания компании:

  • 1930—1936 Тесленко Прокофий Аввакумович
  • 1936—1937 Киеня Макар Александрович
  • 1937—1942 Холин Николай Александрович
  • 1942—1954 Иванченко Иосиф Антонович
  • 1954—1967 Жуковский Александр Иванович
  • 1974—1978 Митрофанов Юрий Михайлович
  • 1978—1986 Потапов Алексей Дмитриевич
  • 1986—1996 Блинков Леонид Соломонович
  • 1996—2006 Куракин Павел Павлович
  • С 2006 — Власов Владимир Николаевич

Численность работников Группы компаний «Мостотрест» в 2013 году составила около 26 000 человек. Из них 76 % — рабочие. В 2011—2013 гг. «Мостотрестом» принято на работу 257 молодых специалистов — выпускников профильных вузов и колледжей, из них 90 человек — в 2013 году.

Деятельность

«Мостотрест» принимал участие в реализации ряда проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи  — строительство транспортной развязки в Сочи на пересечении Курортного проспекта и ул. 20-й Горнострелковой дивизии; строительство транспортной развязки «Адлерское кольцо»; строительство дороги «Адлер — нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор», строительство дублёра Курортного проспекта в Сочи, совмещённая (автомобильная и железная) дорога «Адлер — курорт «Альпика-Сервис».

На конец 2014 года «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство головного участка (км 15 – км 58), обхода Вышнего Волочка и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М?11 Москва – Санкт-Петербург; строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», Владивосток - Находка - Порт Восточный (Приморский край), строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде, Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону.

Показатели деятельности

Выручка компании в 2009 году составила 33,2 млрд руб. что на 16 % больше чем по итогам 2008 года. Чистая прибыль по сравнению с 2008 годом увеличилась в 6,7 раз до 3,37 млрд руб. [12] .

Выручка в 2013 г. составила 116,7 млрд рублей. Показатель EBITDA в 2013 г. достиг 9,4 млрд рублей.

Структура компании

В настоящее время в состав ПАО «Мостотрест» входит 15 филиалов, общество имеет дочерние и зависимые общества.

В 2010 году «Мостотрест» провёл ряд сделок, направленных на расширение сферы деятельности компании: в марте приобретён блокирующий пакет акций ОАО «Мостострой-11» — ведущего мостостроительного предприятия Западно-Сибирского региона России; в июне завершена сделка по покупке контрольного пакета одной из крупнейших проектных и инжиниринговых компаний в секторе инфраструктурного строительства — ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и 50,1 % ООО «Трансстроймеханизация», специализирующегося на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и аэропортов.

31 января 2013 совет директоров «Мостотреста» принял решение о выходе из капитала ООО «Корпорация Инжтрансстрой».

Дочерние и зависимые общества [13] :

  • ООО «Трансстроймеханизация» (доля в уставном капитале — 84 %). Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;
  • ОАО «Мостострой-11» (доля в уставном капитале — 25,001 %). Сфера деятельности — возведение и реконструкция автомобильных, железнодорожных, городских мостов и путепроводов и других объектов транспортного, промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО;
  • ООО «Объединенные системы сбора платы» (доля в уставном капитале — 100 %). Компания создана для реализации проектов по оперированию платными автодорогами;
  • ЗАО «Мостотрест-Сервис» (доля в уставном капитале — 60 %). Сервисная компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог;
  • Plexy Ltd. (доля в уставном капитале — 100 %). Компания осуществляет права на 50 % участия в ООО «Северо-Западная концессионная компания», являющемся концессионером платного участка (15-58 км) скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт- Петербург согласно заключённому с ГК «Автодор» концессионному соглашению.

Филиалы ПАО «Мостотрест»:

В 2000-х годах были ликвидированы следующие филиалы «Мостотреста»:

В прессе неоднократно предполагалось, что компания получает выгодные контракты благодаря тому, что один из её крупнейших владельцев Аркадий Ротенберг является другом Владимира Путина. В частности, в середине мая 2012 года стало известно, что 25 апреля 2012 года, перед своей отставкой, президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче без проведения каких-либо конкурсов «Мостотресту» подрядов на строительство дорог в Москве, ведущих к инновационному центру «Сколково». Общая стоимость данных подрядов оценивается в сумму не менее 15 млрд руб. [15] [16]

Примечания

Мостотрест, ПАО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ОАО %26laquo;Мостотрест%26raquo; %26mdash; первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group.
\n
\n%26laquo;Мостотрест%26raquo; специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.
\n
\nКомпания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов %26laquo;Мостотрест%26raquo;. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов %26mdash; мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных %26laquo;Мостотрестом%26raquo; в последние годы, %26mdash; мост %26laquo;Живописный%26raquo; через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через реку Оку в обход Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, мост через реку Ангару в Иркутске и другие объекты.

В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. компания построила транспортные развязки и дублер Курортного проспекта.
\n
\nВ настоящее время %26laquo;Мостотрест%26raquo; участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры.%26nbsp;Также %26laquo;Мостотрест%26raquo; продолжает строительство участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассах М-4 %26laquo;Дон%26raquo;, М-9 %26laquo;Балтия%26raquo;, М-11 %26laquo;Нарва%26raquo;, участков новой скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург и других объектов.
\n
\nПоследовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства обеспечивают компании стабильный рост объемов выполняемых работ и позволяют укреплять позиции в нише генподрядных работ.
\n
\nВ %26laquo;Мостотресте%26raquo; работает более 25 000 человек. В структуре компании %26mdash; 15 региональных филиалов и 5 дочерних и зависимых обществ (с учетом недавно приобретенных компаний).
\n
\nВладение 84%25 уставного капитала ООО %26laquo;Трансстроймеханизация%26raquo; и блокирующего пакета акций в ОАО %26laquo;Мостострой-11%26raquo; существенно укрепило позиции %26laquo;Мостотреста%26raquo; в сегменте строительства автомагистралей, железных дорог, аэропортов и портов, а также позволило расширить присутствие компании в ряде ключевых регионов России, таких как Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
\n
\nПриобретение 60%25 уставного капитала ЗАО %26laquo;МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС%26raquo; и увеличение доли участия в ООО %26laquo;Объединенные системы сбора платы%26raquo; до 84,3%25 явились частью стратегии %26laquo;Мостотреста%26raquo; по расширению и усилению компетенции в смежных бизнес сегментах, таких, как содержание и ремонт, оперирование платными дорогами. Приобретение 50%25 уставного капитала ООО %26laquo;Северо-Западная концессионная компания%26raquo; (a) позволило создать платформу для развития концессионного бизнеса - смежного со строительным сегмента рынка со стабильными и долгосрочными денежными потоками.%26nbsp;

%26laquo;Мостотрест%26raquo; входит в состав Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC) и Ассоциации мостостроителей России (Фонд %26laquo;АМОСТ%26raquo;).%26nbsp;

%22,%22СтатусЕГРЮЛ%22:null,%22ЭтоАО%22:true,%22ТендерУчаствовал%22:91,%22ТендерВыиграл%22:64,%22ТендерОрганизовал%22:4,%22КонтрактыЗаказчик%22:0,%22КонтрактыПоставщик%22:99,%22ТендерУчаствовалСумма%22:%22%26#x2591;28 %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерВыигралСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;3 7%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерОрганизовалСумма%22:%220%22,%22КонтрактыЗаказчикСумма%22:%220%22,%22КонтрактыПоставщикСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; 48%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ОсновнойЗаказчик%22:%22ФКУ Упрдор \%22Черноморье\%22%22%7d,%22owners%22:[%7b%22Название%22:%22Министерство Имущественных Отношений Российской Федераций%22,%22Сумма%22:%220%22,%22Доля%22:0,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d],%22likeReg%22:[],%22likeVD%22:[],%22type%22:1%7d" data-component="SBIS3.Contragents.ContragentCardSbisContent" id="ws-68try1y7b0muz0k91482735685582" tabindex="0" hidefocus="true" hasmarkup="true" wasbuildmarkup="true" >

Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде. Чтобы купить лицензию на полный доступ, позвоните в ближайший офис или отправьте заявку.

Мостотрест, ПАО

Мостотрест, ПАО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Барклая, д.6, стр.5, 121087. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСТОТРЕСТ" Власов Владимир Николаевич. Основным видом деятельности компании является Строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Также Мостотрест, ПАО работает еще по 18 направлениям. Размер уставного капитала 39 510 170 руб.

Организация насчитывает 23 филиала и 10 дочерних компаний. Имеет 87 лицензий.

Компания Мостотрест, ПАО принимала участие в 91 тендере из них выиграла 64. Основным заказчиком является ФКУ Упрдор "Черноморье". В судах организация выиграла 37% процессов в качестве истца и 21% в качестве ответчика. проиграла 11% процессов в качестве истца и 13% в качестве ответчика.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСТОТРЕСТ" присвоен ИНН 7701045732, КПП 773001001, ОГРН 1027739167246, ОКПО 01386148

Действует с 23.12.1992

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС