Руководства, Инструкции, Бланки

эссе про себя образец студента img-1

эссе про себя образец студента

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мини-сочинение на тему Студенческая жизнь

Практически каждый третий гражданин нашей огромной страны был в свое время студентом. Если провести глобальный социальный опрос, то мы получим предположительно ошеломительные результаты: вероятнее всего, значительная половина опрошенных выскажется о том, что студенческая жизнь – это самое лучшее время, которое когда-либо бывает у человека.

Почему это так?
Во-первых, после школы молодой человек в значительной мере освобождается от родительской опеки. Он по возрасту достигает совершеннолетия. Большинство школьных выпускников уезжает из родного дома в крупные города к месту продолжения своего обучения в вузе. Подобный поворот в биографии человека предоставляет ему еще большую свободу, чем новоиспеченным студентам, продолжающим жить с родителями.
Вкратце студенческая жизнь представляет собой определенный этап в жизненном пути человека между семнадцатью и двадцатью двумя годами, характеризуется обучением в вузе, становлением личности на новый этап. Иными словами, отрочество переходит в юность, а юность - в молодость.
Среди студентов ходит поговорка: «Кто не был студентом, тому не понять…». Продолжение неоднозначно, и в разных ситуациях приобретает свой смысл. Итак, кто не был студентом, том не понять, что:
Можно весело проводить время, собираясь в большие шумные компании для проведения досуга или, что нередко тоже, выполнения домашнего задания;
Легко заводить новых друзей, занимаясь общим делом. Говорят также, что друзьями человек заводится в молодости, а именно, в студенчестве;
Человек формируется как полноценная личность, закаляя навыки выживания на простейших жизненных ситуациях, испытывая различные эмоции, связанные с учебой, - страх, волнение, выбор правильного решения, любовь, ревность, соперничество, сопереживание. Да мало ли еще какие эмоции испытывает за весь цикл обучения студент!
Конечно, каждому хочется побыстрее получить вожделенный диплом, однако, когда это наконец случается, то становится грустно, хочется вернуть прошлые дни, отношения и т.д. Именно поэтому сохраняется замечательная традиция устраивать встречи выпускников вузов спустя десять, а то и двадцать лет после окончания учебы.
Эти замечательные традиции и положительные эмоции – невероятно значимый багаж каждого образованного человека, имеющего высшее образование.

Похожие новости Комментарии (0)

Другие статьи

Сочинение Рассказ о себе - BashMan

Пример рассказа o ceбe

Прежде всего, позвольте мне представиться. Меня зовут Мария. Мне восемнадцать лет. Я родилась в городе Казань. У меня есть мама, папа, бабушка и младшая сестра.

Я стyдентка Казанского государственного университета. Любимыми предметами в школе у меня были английский язык и физическая культура. Я хотела бы связать свою жизнь с иностранными языками, поэтому я выбрала профиль международного менеджмента.

Я общительная, так что у меня есть много друзей среди одноклассников, а мой лучшая подруга – Лена. Мы одноклассницы. Я могла бы описать ее внешность, но это очень долго. Я просто скажу, - она неповторима!

Что касается меня, то в людях я ценю в первую очередь честность, доброту, чувство справедливости и интеллект. Я не люблю, когда люди бывают, грубы и агрессивны. Я упрямая и я думаю, вы всегда должны настойчивы. Это означает, что если у меня есть цель, я делаю все возможное для ее достижения. Время от времени я чувствую, недовольство собой, особенно когда я не в состоянии что-то сделать или не могу сделать все что запланировала, но в то же время, я думаю, что я трудолюбивая и честная.

Я надеюсь, что у меня будет в жизни - отличная учеба, успешная карьера, счастливая семья!

Так же вы можете просмотреть еще одно небольшое сочuнeнue o ceбe вот здесь: посмотреть (ссылка откроется в новом окне)

Похожие новости Комментарии (0)

Приложение Пример отчета (эссе) студента первого курса о результатах

Приложение Пример отчета (эссе) студента первого курса о результатах обучения в первом семестре

Отчет студентки группы МО 11 Босамыгиной Алены 1. Составление профессионального резюме, плана карьеры и еженедельника Профессиональное резюме составлено на декабрь 2008 г. план карьеры прописан с 17 до 40 лет, дневник времени студента заведен с ноября 2008 г. 2. Совместная работа с пятикурсником В ходе совместной работы с пятикурсником мною выполнялись следующие задачи: • работа в библиотеке (аннотирование периодических изданий); • помощь в разработке методики исследования (анкеты); • обработка статистической информации (сводные данные анкетного опроса); • компьютерная верстка текстового материала. Дипломник оказывал мне помощь и поддержку при составлении профессионального резюме и написании курсовой работы «Моя карьера». 3. Результаты курсовой работы «Моя карьера» В курсовой работе я разработала план своей карьеры, анализируя собственные возможности (средства и личные качества). Результат – оценка «отлично». 4. Участие в Институте студенческих лидеров В течение весеннего семестра я работала в двух фирмах ИСЛ: • факультет делового администрирования (фирма «Совет старост», являюсь менеджером группы МО 11); • факультет «Менеджмент в науке» (фирма «Социологические исследования», социологический опрос). 5.

Участие в научной и общественной жизни Института: • получение призового места в конкурсе исторических исследовательских работ «Национальное достояние России»; • участие в социологическом исследовании «Изучение механизмов обеспечения конкурентоспособности компании в современных условиях (на примере отрасли здравоохранения и социальной защиты)», проведение анкетного опроса. 6. Успехи в учебе и других сферах: • окончание первого семестра только с отличными результатами; • выдвижение моей кандидатуры от дирекции для представления ИЭиМ на празднике «Посвящение в первокурсники»; • активное участие в университетском мероприятии «Идея добра»; • участие в спортивном мероприятии «Кросс первокурсников». ВЫВОДЫ. За время обучения в Институте экономики и менеджмента я овладела навыками планирования личного времени, составления профессионального резюме, разработки плана карьеры и проведения социологических исследований, также набираю опыт в процессе управления учебной группой МО 11 и взаимодействия с преподавательским корпусом. Приобрела новых друзей, учусь проявлять себя только с лучшей стороны.

Шпаргалки для студентов

Шпаргалки для студентов. Образец эссе.

Шпаргалки для студентов.

Эссе о культуре речи русского человека

За последние двадцать лет почти полностью исчез высокий стиль речи, его место занял средний, и, к большому сожалению,

низкий стиль стал использоваться не только для бесед с самим собой. Знание и умение в языке ребенок приобретает,

в первую очередь, в семье. Значит, всем миром мы можем и должны сохранить свой богатый русский язык.

Насколько была бы менее интересна наша жизнь, если бы мы не могли передать при помощи речи тысячи оттенков, мыслей, сотни различных интонации, вариантов высказываний. Я люблю тебя…

На русском языке это высказывание имеет 12 вариантов, в то время как на английском всего один вариант. Об этом хорошо сказал писатель Сергей Кирсанов: «Слова торжественные, как пироги рождественские, слова, как медленные шаги, как лакированные сапоги – с царственными жестами, протягиваемые жезлами…

Слова уважения, почитания, умиления, бракосочетания, благословения.

Есть слова деловые, мастеровые, обстоятельные, самостоятельные.

Есть слова разящие и щемящие, обрывающие и убывающие, ждущие и жгучие, пирующие и целующие, злобные и добрые. слова, как еще не открытые острова, как в пустыне приснившаяся листва…»

Как прекрасно сказано.

А слова известного поэта «Словом можно спасти, словом можно убить, словом можно полки за собой повести, и беду от себя отвести» подтверждают силу и мощь нашей речи. Как же быть человеку с этим даром, который получили только потому, что родились в человеческом обществе. Его, этот дар, нужно беречь, лелеять, охранять, приумножать, заботиться о нем, как о самом дорогом существе.

Ведь именно речь выделила человека из мира животных.

Только человеческое дитя слышит «Родной, единственный, любимый. усни, солнышко, усни…». Мелодия материнской речи услаждает слух, рождает желание что-то сказать в ответ. Язык любого народа — это его историческая память, воплощенная в слове.

Тысячелетняя духовная культура, жизнь русского народа отразились в языке, в его устных и письменных формах, в памятниках различных жанров — от древнерусских летописей до произведений современной русской художественной литературы.

Значит, культура языка предстает как связь многих и многих поколений.

Константин Ушинский сказал: «В языке своем народ сложил свои мысли и свои чувства… Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось».

Знать свой язык, уметь пользоваться им, его богатствами — к этому должен стремиться каждый.

Мы сегодня много говорим о защите и охране природных богатств. Защита природы и здоровье народа — важное государственное дело. Но и наш язык тоже нуждается в таком же бережном подходе. Русский язык надо беречь от засорения вульгаризмами, жаргонизмами, сленга. от ненужных иноязычных заимствований, но еще и от многих других ошибок.

Культура речи — это степень владения хорошим литературным языком. Культура речи сравнительно молодая область науки о языке. Как самостоятельный раздел этой науки она оформилась под влиянием коренных социальных изменений. Приобщение широких масс к активной общественной деятельности потребовало усиленного внимания к повышению уровня их речевой культуры.

Культура речи предполагает прежде всего правильность речи, то есть соблюдение стилистических, грамматических, орфоэпических норм. Языковая норма — центральное понятие речевой культуры.
Вообще культура речи состоит из трех аспектов: нормативной, коммуникативной, этической.

Культура речи вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе общения, помогает сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике. Выбор необходимых языковых средств — основа коммуникативного аспекта культуры речи.

Для каждой цели свои средства, свои слова. Этический аспект речи — это знание и применение правил языкового поведения в конкретных ситуациях.

Этические нормы — это речевой этикет. Под речевым этикетом понимаем то, как люди приветствуют друг друга, провожают, какие слова при этом используют. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая черта культуры человека. Совершенствовать свою речь – задача каждого из нас. Для этого надо следить за своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении норм слов.

Нужно постоянно обогащать свой словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. Русский язык под угрозой на сегодняшний день. Что делается у нас в стране? Принят закон о языке. Теперь надо выполнять его. На мой взгляд, начинать надо, в первую очередь, с телевидения, радио. Отрадно было слышать, как молодые люди в поездах санкт-петербургского метро развешивают красочные плакаты, на которых расположены слова и проставлены все ударения. на одной стороне слова с ошибками, на другой — правильный вариант. Ни на одном плакате слова не повторяются, нет одинаковых, пассажиры ходят по вагонам и читают. В Санкт-Петербурге издается серия словарей (17) под названием «Давайте говорить правильно».

Владимир Соловьев, блестящий философ, но не менее талантливый филолог, говорил о том, что есть три стиля речи: высокий — для общения с Богом, средний — для общения с окружающими, и есть в запасе низкий стиль, который, впрочем, не должен использоваться в общении. Каждый носитель языка должен владеть тремя стилями.

Важно: обращаю внимание, что д ля удобства работы с предложенным материалом сайтаили ключевыми страницами, которые удобно представляют нужную информацию, не забывайте использовать кнопки «ИЗБРАННОЕ» и «ЗАКЛАДКИ» в браузерах. Помните, что прямая ссылка с браузера, является эффективным помощником в быстром поиске нужной информации.

Как правильно написать эссе образец?

Как правильно написать эссе?

Умение правильно и грамотно писать эссе может сказать многое об его авторе. Это маленькое прозаическое произведение говорит о том, насколько молодой специалист или студент сможет высказать своё мнение, раскрыть суть проблемы, и насколько ярко, понятно и информативно он это сделает.

Как правило, эссе пишется на абсолютно свободную тему, хотя она может быть и строго заданной. Её объём не большой. Главная задача написания эссе – выражение индивидуального впечатления и мнения автора по конкретной проблеме или вопросу. Однако исчерпывающий ответ тут не требуется. Только личное размышление по поводу прочитанного, увиденного или услышанного, в любом стиле.

Но даже предполагаемая свобода творчества в написании эссе не всегда оказывается легкой задачей. Даже традиционный материал должен подаваться оригинально с нестандартным взглядом на проблему, поэтому, несомненно, нужно знать о том, как правильно пишется эссе.

Основные нюансы:

Важно понимать, что от автора, прежде всего, требуется четкое изложение сути конкретной проблемы, её анализ и выводы. Но, можно сказать, ваш успех в написании этого текста будет напрямую зависеть от качества источников, уровня их обработки и грамотной аргументации.

Совет: О качестве источников не говорит их количество. Возможно, их будет меньше, но если они напрямую связанны с вашей темой и имеют различные точки зрения на основе собственных исследований, то такие источники позволят создать качественный и структурированный каркас для будущего материала.

Глубина погружения автора в конкретную тему остается на его личном усмотрении, однако лучше постараться охватить её целиком. Но нужно помнить об объёме, так как если он будет слишком большим, уровень легкости жанра может снизиться.

Правильное написание эссе

Первое с чем нужно определиться, это с форматом контекста строго заданного эссе. Ваша целевая аудитория, параметры титульной страницы и длинна, все это нужно учитывать в написании текста. Но вся концентрация должна приходиться на основную мысль эссе.

Другое дело обстоит, когда тема свободная. Её выбор может отталкиваться от ваших интересов и пристрастий. Это сделает эссе наиболее интересным. Хотя можно выбрать и ту тему, в которой вы не одобряете конкретную точку зрения.

Приступаем к сбору информации. Конечно же, лучше писать о чем-то, исходя из личного опыта и знаний. Но если у вас их нет, и даже если знания имеются, лучше освежить знания новой информацией. Не исключайте и те утверждения, которые выступают против ваших утверждений. О вас как о хорошем эссеисте, скажут найденные аргументы в пользу вашего тезиса.

Кстати, желательно, чтобы длина тезиса была не больше одного предложения. Сделайте так, чтобы он содержал в себе все то, о чем бы вы хотели сказать в самом эссе.

С планом, написать эссе будет проще. Несмотря на короткую прозу, рекомендуется все же составлять план материала, а также придумывать красивые подзаголовки к параграфам. Подзаголовки будут полезны для восприятия вашего текста, а также покажут логику вашего мышления.

Основную часть текста следует начать с главных мыслей. Именно они помогут вам со вспомогательными частями. Основную часть обязательно нужно подкрепить аргументами и примерами. Соблюдайте порядок плана. а в каждом параграфе пишите только об одном утверждении и соответствующем доказательстве.

После написания основных мыслей можно приступать к оформлению заключения, суммировав основные идеи, и, возможно, предложив читателю направление, которое можно развить. То есть здесь нужно переосмыслить написанную информацию (не новую!) в более широкой перспективе.

Как ни странно, но писать вступление следует после всего вышеперечисленного, так как именно тогда у вас будет конкретное представление, о чем вы будете писать. Правильное вступление пишется с общего утверждения. подкреплённого проблемой либо вопросом, и небольшим тезисом или обзором ваших мнений.

В конце весь материал в обязательном порядке перечитывается несколько раз и проверяется на ошибки. Не понравившиеся мысли и предложения лучше всего перефразировать или переписать заново.

Похожие статьи: