Руководства, Инструкции, Бланки

т 25 нового образца img-1

т 25 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Трактор Т-25 технические характеристики

Трактор Т-25 технические характеристики

Трактор Т-25 фото

Трактор Т-25 – это универсальный трактор. Его можно использовать в различных сферах работ. В сельском хозяйстве трактор Т-25 пригоден для вспахивания земли, посева, посадки различных растений, ухода за посевом, сбора сена, транспортировки урожая. Также он пригоден для погрузки, транспортировки машин, разгрузки, дорожных работ, снегоуборочных работ, вытаскивания автомобиля зимой из глубокого сугроба. Область использования Т-25 огромна и ограничивается фантазией его водителя.

Модель трактора Т-25 оснащена 6-цилиндровыми или двенадцатицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, объемом от 16 до 25 литров и мощностью 400 или 415 л.с. У этой модели планетарная коробка передач с электрогидравлическим переключением. Подвеска – полужесткая с семью опорными и двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Шаг гусеничного звена – 250 мм, на ней 39 башмаков с каждой стороны. Гидравлическая система трактора этой модели – раздельно-агрегатного типа, она оснащена насосами НШ250, НШ50 и НШ10 производительностью 390 л/мин. Вышедшие из строя запчасти Т-25 лучше покупать у официальных дилеров производителя – только таким образом можно гарантировать их оригинальность, а значит и качестве.

Трактор Т-25А — технические характеристики

Мощность двигателя трактора т25. л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора т 25 (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи трактора т25 (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет т 25 (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке:
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора т25. кг:
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. – ч. не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. – ч. не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Поделиться в соц. сетях

Другие статьи

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

- длина с навесной системой - 2818—3028
- ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм - 1370
- ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм - 1467

- основная модификация - 1775
- низкая модификация - 1423-1837
- высокая модификация - 1630

Ширина колен, мм:

- передних колес - 1200-1400
- задних колес с шинами 9—32 - 1100-1500
- задних колес с шинами 10—28 - 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг - 1575

Конструктивный вес, кг - 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.с. - 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см - 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту - 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч - 190

Диаметр цилиндра, мм - 105

Ход поршня, мм - 120

Рабочий объем цилиндров, л - 2,07

Степень сжатия - 16,5

Топливный насос - Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка - 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор - Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 - 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов - 22-24 до ВМТ

Система смазки - Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

- вперед - 8
- назад - 6

- передних колес - 5,5-16
- задних колес - 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

- передних колес - 1,5-2,0
- задних колес - 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

- число оборотов в минуту - 1565
- производительность при 1565 об/мин, л/мин - 14
- максимальное рабочее давление, кг/см2 - 100

- число золотников - 2
- давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 - 130

Силовой цилиндр, мм:

- диаметр цилиндра - 75
- ход поршня - 110

Механизм навески трактора Т-25

- высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм - 460
- основание присоединительного треугольника, мм - 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

- верхней тяги - 25,5х51
- нижних тяг - 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

- для низкой модификации - 573
- для высокой модификации - 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

- для низкой модификации - 773
- для высокой модификации - 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

- наибольшая - 740
- наименьшая - 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

- диаметр, мм - 300
- ширина обода, мм - 120
- число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала - 914
- число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала - 545

Трактор Т 25 - отличный выбор для частного фермерского хозяйства

Трактор Т 25 - отличный выбор для частного фермерского хозяйства

В сельском хозяйстве используется огромное множество разнообразной техники. Начиная от тракторов, сеялок и поливочных машин. Наиболее востребован сегодня трактор Т 25. Данная марка известна с 1966 года. Выпускается в различных модификациях и с различными дополнительными функциями. Предназначен трактор для пахоты на легких почвах, междурядных обработок взошедших культур и перевозки небольших грузов. Возможность устанавливать на трактор навесных и прицепных механизмов намного расширила его сферу деятельности.


Самые известные марки: Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3. Постоянно обновляется серия данных машин, поэтому новые трактора Т 25 постоянно занимают лидирующие позиции. Такие тракторные машины, обладающие малым диапазоном мощностных возможностей, и являются одними из самых экологически безопасных транспортных средств. Тракторы данного модельного ряда полностью соответствуют необходимым стандартам и ГОСТам. Несмотря на небольшие габариты, техника способна удовлетворить достаточный спектр запросов и выполнить ряд рабочих задач, с высоким производительным показателем. Одним из основных преимуществ подобного транспорта является их маневренность.


Самое востребованное навесное оборудование:
  • овощная однорядная копалка
  • полевой опрыскиватель
  • посадочная машина
  • фризовый механизм для срезания почвенного слоя
  • рассеиватель
  • культиваторное приспособление

Т-25 можно использовать практически с любым навесным оборудование. Чтобы смена одного дополнительного оборудования на другое происходила быстро, спецтехника должна быть оснащена запасными деталями. В магазинах и на специализированных базах можно заказать любую комплектацию, вплоть до снегоуборочных насадок.

Сегодня цена на Т 25 в несколько раз ниже, чем на других представителей данного класса специализированной техники. Именно успешная ценовая политика производителя данной модели тракторов, в отличном сочетании с высокими техническими возможностями и экономностью эксплуатации этих машин объясняет широкую популярность данной модели рабочего транспорта.


Цена нового трактора на рынке специализированной техники в пределах разумного, она полностью соответствует сочетанию цены и качества. Покупая трактор в первую очередь нужно определиться с моделью, а именно для чего вам нужна эта техника. Далее надо подумать какие дополнительные функции вам могут потребоваться в работе. Ведь если покупается новый трактор, то вместе с ним на заводе изготовителе можно заказать и все дополнительные механизмы. Таким образом, можно существенно сберечь свой бюджет.

Обзор основных технических характеристик

Кабина Т 25 остекленная, одноместная и двухдверная, но весьма удобная для длительной работы. В кабинном отсеке оборудовано отопление и свет, каркас безопасности и изоляция, защищающая от внешнего шума. Наличие обогревающих и шумоизоляционных приспособлений выгодно выделяет транспорт на фоне других, аналогичных технических средств. Также особое внимание, при разработке конструкции данной модели тракторной техники, было уделено удобству и функциональной комфортности работы водителя. Поэтому, кабина оснащена вентиляционной системой и возможностью осуществлять естественное проветривание салона, а также зеркалами заднего вида, которые значительно улучшают уровень обзора во время движения машины. Имеющаяся рулевая колонка регулируется, что делает работу легче.

Трактор Т 25, технические характеристики которого, выгодно выделяют его на фоне других моделей, является универсальным транспортом. В основном это механическое рулевое управление. Воздушное охлаждение - главная техническая характеристика. Управление трактора происходит с помощью передних колес. Также у Т 25 можно наполнять ведущие колеса жидкостью. Все колеса на тракторе пневматические. Удельный расход топлива - г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3). Масса трактора - 2020+50 килограмм. Число передач вперед восемь, а назад всего шесть. Муфта сцепления в тракторе однодисковая сухая. Тормоза ленточные, причем привод на каждый борт раздельный.


Двигатель Т 25 имеет повышенное число оборотов, что делает обслуживание более простым. Особенно если нужен ремонт в полевых условиях. Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Работает исключительно на дизельном топливе, что позволяет из-за плотности горючего материала значительно экономить на топливе. Так же дизельные двигатели намного доступнее и удобнее в обслуживании. Данная модель не так остро зависит от применяемого в процессе работы топлива и масла. Все это делает данную модель еще более востребованной, особенно в малых фермерских хозяйствах. Развивает мощность 25 лошадиных сил при оборотах 1800 в минуту. Но такие двигатели имею ряд отрицательных моментов: более низкие диапазоны RPM; а также дизельные двигатели с впрыском топлива, производят больше дыма и запаха, боятся холодов. Именно из-за холодов двигатель очень плохо заводится и нуждается в дополнительном прогревании.

Устройство и конструктивные особенности модели

Устройство трактора Т 25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 – это фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус движения – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах.

Благодаря многим своим характеристикам ремонт трактора Т-25 намного проще, чем у других подобных марок. Самая распространенная проблема трактора является поломка коленчатого вала пополам. Это происходит из-за того, что обороты холостого не отрегулированы и сами обороты ниже минимальных показателей. Также очень часто появляется течь смазка через шпильки крепления и прокладку у бортовых передач. В основном чтобы этого избежать нужно в первую очередь не перегружать технику и вовремя и своевременно их проверять и подтягивать. Для бережного хозяйственного человека, который привык делать ремонт самостоятельно, будет приятно, на эту машину подойдут детали с различной отечественной техники. Перед каждым сезоном нужно чистить центрифугу, благодаря этому будет меньше проблем во время эксплуатации техники.

Основными изготовителями тракторов данной модели являются для Т-25 — Харьковский тракторный завод, T-25 — Владимирский тракторный завод, Т-25А — Владимирский тракторный завод. Самый популярный трактор Владимирец Т 25 производится на ОАО "Владимирском моторно-тракторном заводе", который является ведущим предприятием своей области.

Фото трактора

Сколько стоит новый трактор т 25

Сколько стоит новый трактор т 25

Трактор Т-25 относится к классу тракторов с тяговым усилием 0,6 тс. Пользуется вполне заслуженной популярностью на небольших фермерских и в личных подсобных хозяйствах. Благодаря своим малым габаритам, широко используется в коммунальных хозяйствах.
Средняя стоимость нового Т-25 колеблется в зависимости от региона России и составляет от 500 до 600 тыс. рублей. что, по словам владельцев этого трактора, вполне соответствует его эффективности и качеству.

Где применяется?

Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.

Где производится?

Трактор Т-25 производится в различных модификациях, начиная с 1966 года. Трактор является разработкой специалистов-тракторостроителей из Волгограда. Базовой моделью служил трактор ДТ-20, который в процессе производства прошёл ряд модернизаций и был очень востребован в сельскохозяйственном производстве того времени.

Массовое производство трактора марки Т-25 было налажено в Харькове, а начиная с 1972 года во Владимире, где его производство ведётся и сейчас.

Основной моделью трактора, является модификация Т-25А. оснащённая кабиной. Кроме этой модели ведётся производство трактора Т-25 А2, который оснащён тентом и Т-25 А3 – с каркасом безопасности для тракториста.

Какие есть особенности и характеристики?

Характерной отличительной особенностью этого трактора является тот факт, что он оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения, мощностью 18,4 кВт или 25 лошадиных сил – откуда и появилась это число в маркировке трактора.
Двигатель трактора Т-25 имеет более массивный, чем у четырёхцилиндровых двигателей маховик, для увеличения инерции вращения. Кроме этого, двигатель оборудован вращающимся валом с балансирами, для балансировки механизма газораспределения.
Охлаждение осуществляется воздушной турбиной с ремённым приводом от шкива коленчатого вала.

Коробка передач многоступенчатая, оснащённая ходоуменьшителем и реверсом, что позволят использовать широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей.

Максимальная транспортная скорость трактора Т-25 составляет — 28 км/ч. минимальная – 1,37 км/ч. Трактор имеет гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидравлического насоса. Навеска трактора может переставляться на двухточечную и трехточечную схемы навешивания прицепных и навесных орудий.

Трактор оснащён валом отбора мощности, что позволяет его использовать для привода различных механизмов и оборудования.
Кабина трактора Т-25 просторная, обладает большой степенью остекления, что вместе с зеркалами заднего вида, способствует хорошему обзору для тракториста. Она защищена от шума звукоизоляцией, имеет вентиляцию и обогрев. Рулевая колонка регулируется под потребности тракториста. Имеет комфортное подрессоренное сиденье, что значительно снижает действие вибрации на тракториста.

Какова степень надёжности?

Имея очень простую и надёжную конструкцию, трактор Т-25 для обслуживания и ремонта не требует специальных знаний и умений, поэтому эти работы не требуют участия специалистов.

Трактор Т-25 обладает неоспоримыми преимуществами – малыми габаритами и маневренностью, удовлетворяет многие потребности и запросы в аграрном, коммунальном и других производствах, где выполняет множество работ с высокой производительностью и эффективностью.

На рынке малогабаритной техники цена новых тракторов Т-25, является наиболее оптимальной, учитывая соотношение цены и качества, поэтому принимая окончательное решение о покупке этой техники необходимо определиться с приобретением оборудования для его оснастки. При покупке трактора нужно сразу заказывать и механизмы для его комплектации.

Рекомендуем посмотреть интересный обзор данного трактора:

Post navigation

Трактор Т-25 (Владимирец): обзор технических характеристик и других особенностей

Трактор Т-25 — оптимальное решение для сельского хозяйства

Т-25 — трактор на колёсном ходу, который выпускался в нескольких модификациях. Производством машины занимались два предприятия: Харьковский и Владимирский заводы. Технические характеристики трактора позволяли использовать технику для различных сельскохозяйственных работ.

С 1966 по 1972 год машины выпускались в Харькове, потом производственную линию перенесли во Владимир. Так за трактором закрепилось название «Владимирец». В 1973 году была создана первая модификация – Т-25А. Машина имела экономный расход топлива и стала считаться базовой в модельном ряде.

Особенности техники

Владимирец классифицируется как трактор, относящийся к 0,6 тяговому классу. Сравнительно небольшая мощность не мешает технике выполнять довольно обширный спектр работ. В зависимости от навесного оборудования, техника может использоваться:

  • для подготовки полей к посевной и уборке урожая (на небольших площадях);
  • при проведении строительных и дорожных работ;
  • выполнять работы в теплицах, садах и виноградниках;
  • играть роль тягового привода при работе с кормораздатчиками;
  • обеспечивать погрузочно-разгрузочные работы и заниматься перевозкой груза.
Трактор Т-25

Трактор имеет классическую форму: переднее расположение двигателя, за которым находится кабина. Задний, ведущий мост комплектуется колёсами большого радиуса. Передний управляемый мост, оборудован колёсной парой меньшего размера.

Благодаря невысокой стоимости, хорошей манёвренности и проходимости, машина считается самой популярной из применяемых в небольших фермерских хозяйствах.

Устройство трактора

Общее техническое устройство машины не отличается от большинства тракторов этого класса. Что подтверждается внешним видом трактора и расположением основных узлов. Но есть и отличительные черты, которыми обладает только Владимирец. Остановимся на них более подробно.

Ходовая часть

Несущая часть состоит из следующих узлов: две полурамы, задний мост, муфты сцепления и КПП. Установленные колёсные пары могут регулировать ширину колеи. Для передних колёс этот параметр варьируется от 1 200 до 1 400 мм, задняя ось может оставлять колею в пределах 1 100–1 500 миллиметров.

Эта особенность позволяет трактору выполнять разные задачи, даже маневрировать на ограниченном пространстве. Для большей проходимости, на покрышках предусмотрены грунтозацепы. Подрессоренная подвеска и возможность сдваивания колёс, позволяет эксплуатировать технику на труднопроходимых грунтах.

Функцию силовой установки у Т25 выполняет дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1. Агрегат имеет два цилиндра, обладает мощностью в 25 лошадиных сил и обеспечивает минимальный расход топлива (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности.

Из особенностей силовой установки можно выделить неприхотливость в плане горюче-смазочных материалов и двойную систему автоматической смазки. Схема смазки выглядит следующим образом: под давлением и разбрызгиванием.

Подача топлива осуществляется напрямую, для охлаждения используется воздушная система. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, дополненная удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач выглядит следующим образом: 8 передних (из них две пониженные) и 6 задних.

Из особенностей можно отметить, что основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача собраны в одном блоке – картере трансмисси и. Трактор Т-25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Эта схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Механическая коробка передач, дополненная удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач выглядит следующим образом: 8 передних (из них две пониженные) и 6 задних.

Из особенностей можно отметить, что основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача собраны в одном блоке – картере трансмисси и. Трактор Т-25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Эта схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трактор Т-25 выпускался с завода с одноместной двухдверной кабиной. Для большей надёжности, рабочее место укреплялось при помощи каркаса безопасности.

Панорамное остекление и зеркала заднего вида обеспечивали отличную видимость. Рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

Навесное оборудование

Благодаря особенностям гидравлической системы, на «Владимирец» можно установить до 600 килограмм навесного оборудования. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. На трактор можно агрегатировать культиваторы, плуги, полуприцепы, устройства для уборки свеклы и картофеля, бульдозерный отвал и КУН.

Самым используемым оборудованием в сельском хозяйстве считается плуг для Т-25. Обычно это однокорпусный плуг, предназначенный для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Плуг для Т-25 устанавливается на три опорные точки, рама приспособления должна располагаться параллельно земле.

Обзор модификаций

Трактор Т-25 «Владимирец» несколько раз модифицировался. Весь модельный ряд не имел больших отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшие поправки в конструкцию своего детища. Вот самые распространённые варианты трактора «Владимирец».

По сути, это облегчённая версия базовой модели. Конструкторам удалось снизить вес трактора, заменив кабину брезентовым тентом. Это расширило функциональность техники, но сделало невозможным её использование в зимнее время.

К слову, была предусмотрена возможность замены тента, на цельнометаллическую кабину. Как показала практика, никто из фермеров этим не занимался, предпочитая использовать технику только в тёплое время года.

В этой версии производители уделили большое внимание безопасности водителя. Кабина была оборудована более надёжным каркасом. Это позволяло защитить тракториста от тяжёлых травм в случае опрокидывания машины. Кроме того, слегка изменился корпус, придав трактору более современный вид.

Он был спроектирован для работы с высокими сельскохозяйственными культурами. При прежней мощности и функциональности, производители существенно увеличили клиренс машины. Таким образом, дорожный просвет увеличился до 150 сантиметров.

Достоинства и недостатки

Трактор Т-25 — это хоть и маломощная, но многофункциональная машина. Благодаря видоизменяемой колее и дорожному просвету, машина может использоваться практически для любых работ.

Если возникает потребность в погрузочных работах, машина может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. В отличие от большинства аналогов, трактор может длительное время двигаться задним ходом, выполняя различные работы, но, не теряя при этом мощности. Машина удобна в эксплуатации и может работать даже на топливе низкого качества.

Имеет «Владимирец» и недостатки. Самым проблемным узлом является коленвал. Большинство тракторов из этой серии простаивают в связи с поломкой коленвала.

Замечены протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг для Т-25 применим только на лёгких грунтах. При глубокой вспашке, трактору просто не хватает мощности.

Затруднён запуск двигателя в холодное время года. В этом виновата болезнь большинства отечественных тракторов – воздушное охлаждение двигателя.

В целом техника неплохо справляется с возложенными на неё задачами.