Категория: Бланки/Образцы
Посещения классруком квартир и домов учащихся. Почему это обязательно,если ребенок хорошо учится?
Я, вот, не хочу, чтоб ко мне, домой, приходили совершенно чужие люди ( классный руководитель с родкомитетом класса), и оценивали мою жилплощадь. Считаю что, если ребенок неплохо учится, опрятен, благополучен, культурный, то зачем ходить к нему домой, и обследовать его жилищные условия. Замечаю, что некоторым из родкомитета очень нравится это мероприятие, видно, что очень любопытно - ходить по чужим квартирам
10 октября 2015
Классрук обязан раз в год посетить учащегося. А вот родком смело можете гнать в шею.
10 октября 2015
Гнать в шею. Вы думаете ходить по домам это прикалывает родком. Все грубо говоря 35 домов? Что им больше делать не чего.
Лично я так думаю. многие живут в частном секторе. не по прописке. где нить типа Сатал, Хатынг урях итд многие и учитель просит чтоб на машине кого нить из родкома. Опасно же! Собаки. во многих секторах как лабиринт ведь и не все дома с табличкой. Слов нет! К чему еще будете придераться. Полученной не справедливо двойке. )))
10 октября 2015
Мама, у нас учитель просил родителей с машиной помочь, НО родитель ждал в машине. В квартиру заходил один учитель. Если автор не хочет видеть у себя дома чужих людей - его право.
11 октября 2015
Альсана, а чисто по-человечески это нормально, что человек ждет в машине? неужели жаль кружки чая. вот люди. хотя бы для приличия пригласили бы, откажется его дело, а так прямо все боятся, что у них что-то остмотрят
11 октября 2015
v2, у меня не было таких ситуаций, ибо учительницу привозила сама. И когда развозила нашу учительницу по нескольким адресам спокойно ждала в машине, ибо мне неинтересно и тупо лень было подниматься по этажам. А по человечески, законов гостеприимства никто не отменял, но и фотографирующий и шушукающий родком не всем по нраву. Так что, выбор за автором.
10 октября 2015
11 октября 2015
nester27, а надо было сразу учителю дать понять, что это при всем классе она вдруг так разоткровенничалась? И это был бы первый и последний раз. Больше учитель себе такого бы не позволяла. Да и непедагогично это.
Я не против, чтоб учитель ходил по домам. Она действительно должна увидеть рабочее место ученика, но никак не оценка насколько богато или бедно живут. Но ни одного члена родкома в свою собственность не пущу. Зачем мне их инфекции у меня дома? Сама в состоянии привезти учителя. Даже если по какой-то причине член родкома будет звонить в дверь с учителем, то попрошу его спуститься обратно. Я-хозяйка' и только я решают, кого хочу видеть у себя дома, а кого-нет.
А так, почему бы не поговорить с учителем в неформальной обстановке? Где, если не здесь, уточнить волнующие вопросы.
11 октября 2015
Я объясню.Это не желание классного руководителя.Это каприз еще прошлого министра образования.Поэтому классный руоводитель имеет журнальчик посещения учащихся на дому.Этот журнал проверяет администрация,а иногда и опрашивает детей и родителей приходил ли к ним учитель? Если узнает что не приходил,то клас.рук получит бооольшой-пребольшой нагоняй.Посетить каждого учащегося он обязан минимум раз в год,а детей из группы риска каждую четверть.В группу риска входят: семьи многодетные,малообеспеченные,неполные,те,где ребенок воспитывается опекуном.На каждого ребенка из такой семьи учитель обязан так же сдать документ о его бытовых условиях(есть ли отдельная кровать,место для уроков,в каких гигиенических условиях живет ребенок. )
Я знаю,что некоторые директора,а следовательно и классные руководители,не слишком ретиво выполняют этот каприз.Но,если журналы и отчеты нужны наверху,то ходить к вам будут.
Вы имеете право не пускать в дом,но это будет зафиксировано в документе и ,в случае скользкой ситуации с правонарушением ребенка это может негативно сказаться на судьбе ребенка.С другой стороны,вполне понятно нежелание родителей видеть у себя дома классного руководителя ребенка,особенно если он им неприятен.
11 октября 2015
в ссср тоже классруки
ходили по домам, но только к родителям детей-хулиганов и неблагополучным. И прикрепляли неуспевающих учеников к отличникам)))). Помню, к нам домой ходил хулиганчик, делали вместе домашку), мама боялась оставлять днем меня с ним, перед его первым приходом была тысяча и одна инструкция, как себя вести в его обществе), хыхы.
Учитель пусть смотрит обстановку, не жалко. Родкомовцев вежливо выпровожу), для них-то зачем обзорные экскурсии устраивать?
11 октября 2015
В первый раз слышу, что существует такая практика,
ни во время моего обучения в школе никто из кл. рук. нашу квартиру не посещал, сейчас сын заканчивает школу, тоже никто никогда не изъявлял желания прийти к нам домой и слава богу, честно сказать, мне бы это не понравилось.
11 октября 2015
Вообще такое впервый раз даже читаю. В каких то моментах -поход клас.руководителя хорошо. Но для неблагоприятных семей.Или с какими то проблемами. Что за бред?Еще и фотографировать. Ладно если клас. руковод. давно работает. Но вот остальных пускать яано нельзя. Так и квартиру обчистят чуть позже. Люди разные бывают. Я лично против такого похода!
11 октября 2015
Классный руководитель обязан посещать семьи детей раз в год. Просто некоторым учителям лень, много работы, иная причина, Но журналы посещений они заполняют. Там, в том числе, такие графы как: есть ли у ребёнка отдельное рабочее место, своя кровать, отдельная комната.
11 октября 2015
Если вас заинтересовал конкретный номер журнала "Справочник классного руководителя" из архива. напишите нам на электронную почту KLASS@MCFR.RU. В случае наличия номера на складе, мы поможем вам оформить заказ.
20__/__ учебный год
1. Количество детей в классе_____________________________________________
2. Количество семей:__________________________________
3 Количество родителей_________________________________
4 Образовательный уровень родителей___________________
а) имеющих высшее образование________________________
б) среднее специальное________________________________
в) 11 классов_________________________________________
г) 9 классов__________________________________________
д) меньше 9 классов___________________________________
1. Количество детей в семье:
А) более 3_х чел._______________________________________
Б) 3 чел._____________________________________________
В) 2 чел.____________________________________________
Г) 1 чел_____________________________________________
2. Работают на государственных предприятиях_____________
3. В частных организациях_____________________________
4. Не работают нигде_________________________________
5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________
10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________
11. Материально обеспечены___________________________
12 Материально не обеспечены__________________________
13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________
14 Не интересуются ни чем_______________________________
15 Наличие домашней библиотеки_________________________
16. Количество пьющих родителей:________________________
17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________
18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________
19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________
А) получение высшего образования_______________________
Б) среднего специального________________________________
Г) профессионально – технического_______________________
Д) достаточно 9 классов_______________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно).
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.
С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.
Проведенная работа. Дата. Результат.
Частного дома, 5 комнат 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет. Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет. Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов. Страница 9 из 9, акт посещения семьиМ. Александра, воспитанника группы ДУ _ отчёт классного руководителя о посещении семей учащихся и М. Алексея.
Акт посещения семьи отчёт классного руководителя о посещении семей учащихся М. Александра, форма воспитанника группы ДУ _ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ проживающих по адресу ул. _. В момент посещения. дома находились все члены семьи М. Л. При посещении семьи на дому, что должно интересовать отчёт классного руководителя о посещении семей учащихся социального педагога, приложения. Приложение 11. Порядок и. Смотрите другие материалы в разделе: Классному руководителю Другое. Поздравления, стихотворения, напутственные слова ученикам, родителям и сотрудникам образовательных учреждений Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Классные часы, сценарии Шаблоны презентаций Интерактивные презентации. Главная » Школа » Посещение семей классным руководителем: отзывы об эффективности процедуры. Как организовать профессиональную подготовку в школе для отчёт классного руководителя учасчстники о посещении семей учащихся учащихся? / /.
Задачами его являются: 1.Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения и алкоголизма среди учащихся школы.
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся. В каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту же проблему.
ГлавнаяДокументыДля учителя начальных классовПри использовании материалов этого сайта - активная ссылка и размещение баннера -обязательно! Традиционные формы работы с родителями родительские собрания общеклассные и общешкольные конференции индивидуальные консультации педагогапосещения на дому. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть и должны стать школой просвещения родителей, расширять их педагогический кругозор, стимулировать желание стать хорошими родителями. Родительское собрание это возможность демонстрации достигнутых ребёнком успехов. Тематика и методика собрания должны учитывать возрастные особенности учащихся, уровень образованности и заинтересованности родителей, цели и задачи воспитания, стоящие перед школой. Общешкольные родительские собрания проводятся не более двух раз в год и носят характер отчёта работы.
Гбоу ООШ 19 Работа с родителями учащихсяСрок ежедневно. Подписи членов комиссии.) педагог- психолог ДУ(.).педагог социальный СШ.
В начале учебного года создаются технологические карты выявления качества обучения учащихся по каждому предмету. Записывается в журнал, в дневник классного руководителя и один экземпляр составляется для завуча.
Посещение учащимися 11х классов городского мероприятия посвященного Дню Героя. Посещение на дому учащихся, состоящих на учете классными руководителями 1215, членами родкома 865, социальным педагогом 218.
Дневник воспитательной работы классного руководителя с_________ классом
20___ – 20___ уч. год
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи воспитательной деятельности школы:
1. Создать условия организации воспитательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения;
2. Расширение методов, технологий воспитания, расширение информационно- коммуникационных технологий;
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения реализации индивидуальных творческих запросов;
4. Организовать взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, учреждений культуры, органами исполнительной власти, в том числе на муниципальном уровне для создания условий, повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
5. Построение воспитательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, республике, России
6. Создать условия для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявления и поддержки талантливой молодежи.
7. Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся
8. Систематизирование работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
9. Развитие органов ученического самоуправления.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ ЗА 20__-20__ уч.г.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА
№ п\п Фамилия Имя ребенка Поручения по классу
1 полугодие 2 полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п Мероприятия Фамилия Имя ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№п\п Мероприятия Фамилия Имя ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ______ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п День недели
Фамилия Имя
ребенка Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ (по желанию учителя)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________________
Дата и место рождения__________________________________________________________________
Местожительство________________________________________________________________________
Состав семьи:
Родители: отец мать
Ф.И.О. ________________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________
Остальные члены семьи___________________________________________________________________
Жилищные условия________________________________________________________________________
Характеристика учащегося________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ______ КЛАССА
_______-_______ год обучения _____________________________Классный руководитель ___________количество обучающихся в классе
Категория семьи Кол-во Ф.И детей
1. Семьи, нуждающиеся в социальной помощи:
1.1 малообеспеченные (центр социальной работы)
1.2. Многодетные
1.3. Неполные
1.4. Семьи группы социального риска
2. Семьи, в которых родители безработные:
2.1. один из родителей
2.2 оба родителя
3. Семьи беженцев и вынужденных переселенцев:
3.1. имеют официальный статус
3.2. не имеют официальный статус
4. Семьи, где родители – инвалиды:
4.1. Один из родителей
4.2. оба родителя
5. Дети, где оба родителя неработающие пенсионеры
6. Опекунские семье, в которых:
6.1. дети- сироты
6.2. опекуны с назначением пособия
6.3. опекуны без назначения пособия
7. Дети, состоящие на учете:
7.1. в ПДН
7.2. в КДН
7.3. в школе
8. Дети – инвалиды, из них:
8.1. посещают школы
8.2. по медицинским показаниям обучаются на дому
9. Количество детей, находящихся на домашнем обучении по медицинским показаниям
10. Количество детей, оставшихся без базового образования
11. Количество детей – жертв насилия
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ______ КЛАССА.
№п\п Фамилия Имя
ребенка пол группа здоровья средний бал успеваемости достоинства недостатки самооценка интересы трудовая активность принадлежность к детским, молодежным организациям
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _____ КЛАССА НА 20__-20__ УЧ. ГОДА
СЕНТЯБРЬ
Неделя
Направления работы
Гражданско-патриотическое воспитание
Духовно-нравственное воспитание
Экологическое воспитание
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Профориентационное и трудовое воспитание (особенно для 1-5, 9, 11 классов)
Самоуправление в школе и в классе
Семейное воспитание (работа с родителями)
Классный час (час общения записывается в тетрадь внеурочной и внеклассной деятельности)
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ
№ п\п Ф.И.О./предмет Дата Цель посещения Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА
№ п\п Фамилия Имя
ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п Фамилия Имя
ребенка Дата Цель посещения Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 20__ -20__ УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета - ______________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 20__ – 20__ УЧ.ГОД
Четверть Дата Тема собраний
I 1.
2.
II 1.
2.
III 1.
2.
IV 1.
2.
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: ____________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ _______ КЛАССА
№ п\п Фамилия Имя ребенка Дата Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Инструктаж провел ________ Роспись __________________
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С _______ КЛАССОМ
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ (документально подтверждено)
№ п/п Фамилия, имя учащегося Диагноз
1. Хронические заболевания
2. Ослабленное зрение
3. Плохо слышат
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»
Скачать Дневник воспитательной работы классного руководителя