Категория: Инструкции
Теперь я умею не только дома лампочки менять Поменял обе ближнего света.С левой стороны оказалось посложней,снял только крышку с блока предохранителей.
Всем доброго времени суток. Долго читаю форум и сдерживал себя до сегодняшнего дня. Всему ведь есть предел. Расскажу Вам свою историю. Три дня назад отработав довольный сажусь за баранку своего автомобиля. с удовольствием поворачиваю ключ зажигания и. на спидометре загорается информация "сервис". Ну я глушу авто, снова завожу. снова глушу и снова завожу. "дежавю", ничего не меняется. Ну думаю "официал" мне "поможет". Набираю заветный номер телефона, все объясняю, мне назначают встречу через 2 дня. Заранее забегая вперед скажу, что свет у меня постоянно стоит в авто режиме, а так как на работу едешь уже светло а с работы еще светло, то понятное дело авто едет на ДХО. Проходит два дня и наступает сегодняшний день, я приезжаю в назначенное время в назначенное место и что я слышу в ответ от менеджера. "Вы можете оставить свой авто на 3-4 дня мы форсунки ваши проверим. Скорее всего проблема в них". На мои тщетные попытки пояснить ему что форсунки не при чем ни к чему не приводят и мне приходится ему рассказывать что такое форсунки и для чего они нужны. В результате каждый остается при своем мнении. Ладно загоняю авто в сервис и ожидаю. проходит 1,5 часа и менеджер с умным видом заявляет мне что причина всех моих бед это перегоревшая лампа ближнего света и ее необходимо заменить, стоимость работ по замене 1000 рублей ("ведь там необходимо снимать АКБ!") и час работы (не считая самой лампочки), потом нужно обнулить ошибку. Я конечно не долго думаю забрал свой авто от этих "мастеров своего дела", купил лампочку и потратив 14 минут своего драгоценного времени сам без снятия АКБ. (А от "официала" я услышал в след "все равно вернешься к нам обнулять ошибку") Итог: цена вопроса 14 минут, 240 рублей и несколько пошаговых фото. Думаю завтра буду с ними " культурно и предметно разговаривать ". А что касается ошибки - скинул клему "+" с АКБ на пару минут и поставил ее обратно. Вот такие у нас официалы. а как у Вас.
А если поменять не перегорит? )))))
Первый раз еще на 308,поменял одну, хотя читал в руководстве и мастер ОД говорил, что надо обе менять, через некоторое время примерно 3-4 недели, точно не помню, сгорела та ,которую не менял. Сделал вывод, что надо слушать, иногда специалистов. Знакомые. тоже на 308, с такой ситуацией также сталкивались. Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.
Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.
На заводе ставят лампочки (да и все остальное парное) из одной партии (в основном), эти детали ходят одинаковое количество часов, в одних условиях. Вполне логично, что и ресурс у них один. На 407 у меня так же было с лампочками и ступичными подшипниками. И сейчас один загудел - меняю оба.
Первый раз еще на 308,поменял одну, хотя читал в руководстве и мастер ОД говорил, что надо обе менять, через некоторое время примерно 3-4 недели, точно не помню, сгорела та ,которую не менял. Сделал вывод, что надо слушать, иногда специалистов. Знакомые. тоже на 308, с такой ситуацией также сталкивались. Почему такое происходит, не могу понять, если кто может дать объяснение этому, буду благодарен.
Минуло полгода, как поменял одну. А не поменянная никак не сгорит.
Почему такое происходит? Не могу понять!
Сообщение отредактировал EKU: 24 Сентябрь 2014 - 18:27
4 сентября 2015 Автор: Alexandr
Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.
Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже. Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.
Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.
Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.
Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.
Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.
Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.
Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.
На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!
Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.
На фото: нельзя передвигаться с неработающим светом, фары должны быть всегда в рабочем состоянии
Особенности подготовки к работамЗамена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.
Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:
Лампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
Конечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
Хотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА. но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
Наличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки
Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.
Места под капотом немного, поэтому об удобстве проведения работ говорить не приходится
Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процессаКак отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.
Приобретение лампочкиЭто нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:
Важно!
Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.
Продукция Koito отвечает самым высоким стандартам
Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.
Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:
Вот такая система располагается под крышкой
Специальный фиксатор надежно держит патрон
Так выглядит конструкция после извлечения лампочки
Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.
Если все сделано правильно и использованы качественные лампочки, результат работы порадует вас
Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.
Рекомендуем лучшую цену на товар ▼Вт дек 16, 2008 19:19
Очень в тему
На выходных погасла правая фара ближнего света.
Заехал в Магазин Твой дом- цену мне назвали 2200 руб за две лампочки.
Посмотрев на них долго и со смыслом я поехал в Русь и купил там лампочки по 357 рублей самые крутые.
Вчера полез устанавливать- в левую фару не пролез- там аккамулятор.
А в правой как раз всё слишком просто.
1. Крышечек пластмасовых нет ни на ближнем ни на дальнем свете.
2.Лампочка крепится к пластмаске пружинкой. Но проблема в том что вся это конструкция (лампочка пластмаска и пружинка)болтается внутри фары в произвольном порядке.
Т.е. не закреплена.
Что это может быть? снимать фару?
Живу я здесь когда не за рулем / Peugeot - 607
Вт дек 16, 2008 19:32
mult86: Очень в тему
На выходных погасла правая фара ближнего света.
Заехал в Магазин Твой дом- цену мне назвали 2200 руб за две лампочки.
Посмотрев на них долго и со смыслом я поехал в Русь и купил там лампочки по 357 рублей самые крутые.
Вчера полез устанавливать- в левую фару не пролез- там аккамулятор.
А в правой как раз всё слишком просто.
1. Крышечек пластмасовых нет ни на ближнем ни на дальнем свете.
2.Лампочка крепится к пластмаске пружинкой. Но проблема в том что вся это конструкция (лампочка пластмаска и пружинка)болтается внутри фары в произвольном порядке.
Т.е. не закреплена.
Что это может быть? снимать фару?
Это же корректор так и должно быть
Писатель однако! / J
Вт дек 16, 2008 19:35
jigar: Это же корректор так и должно быть
У меня ничего не болтается )
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.
Лампы ПТФ — H8 12V 35W
Лампы ближнего света — H7 12V-55W
Лампы ближнего освещения — это самые дальние верхние лампы.
Замена салонного фильтра на Peugeot 308