Руководства, Инструкции, Бланки

Toyota Land Cruiser образца 1984 года img-1

Toyota Land Cruiser образца 1984 года

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (яп. ??? ???????? Toyota Rando-kuruza ? )  — вседорожник. выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше из всех автомобилей Toyota. [1]

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. [2] [3] Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии. благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. [4] Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. [5] [6] [7] Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover. Land Rover Discovery. Jeep Wrangler. Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным и японскими дилерами называется Toyota Store .

На 2014 год, Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Хронология
  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: "В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США .
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series. выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series .
  • 1984 — появление 'Toyota Land Cruiser 70 series' .
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado .
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80 .
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado .
  • 1998 — Land Cruiser 100 .
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado .
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB. однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61 ). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см? и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [8]

Land Cruiser 40

Модельный ряд
  • Toyota Land Cruiser 100 J6
  • Toyota Land Cruiser 100 J7
  • Toyota Land Cruiser 100 J9
  • Toyota Land Cruiser 100 J8
  • Toyota Land Cruiser 100 J10
  • Toyota Land Cruiser 105
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Land Criuser 200
  • Toyota Land Cruiser 40
  • Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70)
  • Toyota Land Cruiser 71 (HZJ71)
  • Toyota Land Cruiser 71 (LJ71G)
  • Toyota Land Cruiser 76 (HZJ76)
  • Toyota Land Cruiser 79 (HZJ79)
  • Toyota Land Cruiser 78 (HZJ78)
  • Toyota Land Cruiser 80
  • Toyota Land Cruiser 90 Prado
  • Toyota Land Cruiser Hardtop

Примечания

1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck  • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom  • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica  • F3R • Fine-N  • Fine-S • Fine-X  • FT-86  • FT-HS  • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X  • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM  • Pod • Project Go  • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon  • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR

DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito

Другие статьи

Toyota land cruiser образца 1984 года

Toyota Land Cruiser Prado КОЧЕВНИК › Бортжурнал › XI. История создания Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado

История Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя — Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха — салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях — короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с. а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota — ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии — длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.

1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.
1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser.
1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.
1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США
1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70.
1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado).
1998 — Land Cruiser 100.
1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров
2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов.
2001 — Небольшая модернизация оборудования.
2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120).
2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.

Что же означает название модели Land Cruiser Prado?
Слово land имеет огромное количество переводов: с немецкого языка land – это страна, край, земля, а также лен;
В английском у этого слова гораздо больше значений. Вот некоторые из них:
— страна, государство, район;
— царство, королевство, мир;
— бог;
— земельная собственность, поместье;
— узкая фаска (технический термин);
— поле нареза (воен.);
— высаживать (-ся) (на берег); приставать к берегу, причаливать;
— приземляться, делать посадку; сажать машину;
— привести лошадь первой на скачках;
— вытащить на берег (рыбу);
— поймать, выудить (кого-либо);
— добиться (чего-либо), выиграть;
— прибывать (куда-либо), достигать (какого-либо места);
— попасть, угодить.

Несмотря на многообразие значений, словом land принято называть землю в политико-географическом отношении, то есть территорию, имеющую границы.
Теперь о слове cruiser. С французского языка оно переводится как небольшая яхта, с итальянского – спортивно-прогулочное судно. В английском языке cruiser – это и крейсер, и комфортабельный катер, а также человек, отправляющийся в круиз, в научной фантастике это слово означает самолет или космический корабль.

Значение слова prado. Отыскалось оно только в испанском языке и переводится как луг, поляна, место проведения фестивалей, ранчо возле гор

Так, название автомобиля при желании можно истолковать совершенно разнообразно: от крейсера, путешествующего по странам, до космического корабля на льняном лугу.

Первое поколение (1985—1996)

Land Cruiser 70 series. Toyota также производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение 70-й серии с 1985 по 1996 год.

Land Cruiser 70 Light продавался на некоторых рынках как Bundera или LandСruiser II, позже переименован в 70 Prado.

Land Cruiser 70 Prado в конечном итоге стал популярным в разных частях мира и эволюционировал в 90 серию.

Название Прадо запомнилось, а модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Прадо был известен как 90-ая серия, и стал малым грузоподъемным 4x4 авто, без всякой связи с 70-й серией.

Второе поколение (1996—2002)

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero[источник не указан 1389 дней]. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV.[1]

Третье поколение (2002—2009)

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем.

2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 163 л.с.
5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена по схеме постоянного полного привода. Версии с подключаемым приводом встречаются только в дизельных модификациях с механической КПП. Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %, при скорости 80 км/ч передняя ось отключается автоматически. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение (2009—н.в.)

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и получивший систему Dual-VVT-i бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л.с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.[2]. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке[3].

Toyota Land Cruiser (40) - –

Toyota Land Cruiser (40) '04. 1960–11. 2001
  • Toyota Land Cruiser (40) '04.1960–11.2001 8
  • Связанные с Toyota Land Cruiser (40) '04.1960–11.2001 6
  • Все изображения Toyota Land Cruiser (40) '04.1960–11.2001 212

С появлением 20-й серии о репутации автомобиля Land Cruiser не приходилось беспокоиться, особенно на зарубежных рынках. С этого момента все силы были сосредоточены на улучшении характеристик машины, увеличении мощности моторов. Toyota стала уделять все больше внимания техническому совершенствованию пассажирских автомобилей, а с появлением в 1958 году модели Crown начался экспорт машин в Соединенные Штаты. 1 апреля 1960 года началось производство 40-й серии, продержавшейся на конвейере 24 года. Главными инженерами были Iichi Shingu и Kenrou Sekino. Автомобили выпускались с различной длиной колёсной базы: от 2285 мм до 2950 мм с промежуточными вариантами. 40-я серия пришла на смену моделям FJ25, FJ28 и FJ35V (FJ40, FJ43 и FJ45V соответственно). Кузова были как с брезентовым (Canvas Top), так и со съёмным пластиковым верхом (Hard Top).

Toyota Land Cruiser 40 '04. 1960–63

1 апреля 1960 года произошло обновление Toyota Land Cruiser 20 серии. Автомобиль получил модернизированный двигатель серии F (мощность увеличилась до 125 л.с.), новую фальшрешетку радиатора с надписью Toyota в верхней ее части. Кузов, практически без изменений, был унаследован от 20-й серии.

Toyota Land Cruiser 40 '1963–67

В 1963 году произошел рестайлинг экстерьера и интерьера. Внутри радиаторной решетки появилась надпись "Toyota", был установлен новый руль, а также изменилась приборная панель.

Toyota Land Cruiser 40 '1968–73

В 1968 году стали предлагаться такие опции как: регулировка сидений, зеркало заднего вида, солнцезащитный козырёк, пластиковый козырек в верхней части панели и обшивка в нижней, которые прикрывали голую металлическую панель.

Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973 Произведен в единственном экземпляре

Отличался влагостойкими сидениями, двумя рациями, защитой фар, дополнительной оптикой, усиленной лебедкой, чехлом для запасного колеса и алюминиевым каркасом безопасности, на котором была закреплена фара-искатель. Салон отделан породой дерева, используемой при отделке яхт. Под капотом устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель серии B (2977 см?, 80 л.с.).

Toyota Land Cruiser 40 '1973–79

С 1973 года на автомобили стал устанавливаться дизельный двигатель серии B, а в 1975 году на смену бензиновому Toyota F (3878 см?, 125 л.с.) пришел модернизированный 2F (4230 см?, 135 л.с.). Автомобили с дизельными двигателями можно было отличить по шильдику "Diesel" в правом нижнем углу радиаторной решетки.

Toyota Land Cruiser 40 '02. 1979–10. 1984

В 1979 году автомобиль получил радиаторную решетку новой формы, были сняты с производства модели ВJ40 и ВJ43, вместо них появились ВJ41 и ВJ44 соответственно. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили стали оснащаться дисковыми тормозами, усилителем руля, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л.) топливным баком. В сентябре 1980 года, появилось новое семейство кузовов на шасси с колёсной базой 2730 мм. С 1982 года на машины начали устанавливать покрышки радиального типа. 7 октября 1984 года последний автомобиль сошел с конвейера, производство велось только на заводе в Бразилии под именем Bandeirante.

Toyota Bandeirante '1984–11. 2001

Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000 Произведен в единственном экземпляре

Автомобиль построен калифорнийской компанией "Rod Millen Motorsport" на базе Toyota Land Cruiser FJ45 образца 1967 года. Салон частично унифицирован с Toyota Land Cruiser 100, который стал обтянут дорогой кожей Connolly. Установлен климат-контроль, система спутниковой навигации и бак для воды на 45 литров для дальних поездок. Подвеска всех колес независимая. Днище машины защищено стальными листами, установлены система выпуска из нержавеющей стали, топливный бак на 150 литров и блокировка заднего дифференциала.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Сообщить о нарушении авторских прав .