Руководства, Инструкции, Бланки

газ 53 новый образец img-1

газ 53 новый образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Нового образца газ 53

Информация об: Нового образца газ 53 - добавлено 14 комментария(ев).

Спасибо из компаний с которыми работал Ваша самая лучшая благодарность представителю Ивану за доставку товара! Позднее была разработана новая цельнометаллическая кабина у ранних «ГАЗ-51» двери и задняя стенка кабины были деревянными с панорамным лобовым стеклом взамен плоского V-образного на «ГАЗ-51». отоплением и поворотными и опускными стеклами в дверях. У «52-х» этой роскоши не было. Но из-за сложностей с разработкой двигателя конструкторам пришлось переключить внимание на новый мотор «ГАЗ-13» — V-образную «восьмерку» мощностью 115 л. Немного отличались и двигатели — у «пятьдесят вторых» стоял другой карбюратор, воздушный фильтр и топливный насос, была другой форма впускного газопровода. Поэтому к машине предъявлялись требования как по высокой маневренности, так и по проходимости и плавности хода. Конструкторы, похоже, находились в поиске, так как представлены два варианта облицовки. Старая панель КП102 с указателями уровня топлива, температуры воды и спидометром. Помимо предпускового подогревателя, этот автомобиль комплектовался аккумулятором повышенной емкости, более мощным отопителем кабины с улучшенной теплоизоляцией и двойным остеклением кроме опускных окон в дверях. Система охлаждения ГАЗ, ПАЗ.

Выбор пал на санитарную машину из-за того, что во время ВОВ изобретатель служил в санитарном автобате. В этот же период изменилась форма рычага коробки передач «ГАЗ-53А» изменения коснулись так же «ГАЗ-52-01» и «ГАЗ-52-03», ведь у них была «пятьдесят третья» коробка. В 1973 году либо же в 1975-1977 гг. Выставочный экземпляр «ГАЗ-53А» из проспекта «Автоэкспорта». «ГАЗ-53А» выпуска между 1973 и 1978 годами. Новое зеркало слева, старое — справа. С целью повышения эффективности торможения в привод тормоза был введен гидровакуумный усилитель. Ориентировочно в 1987 году на автомобили обоих семейств стали устанавливать б ольшие по размеру панорамные зеркала в черном пластиковом корпусе.

Блок шестерен заднего хода КПП нового образца ГАЗ-53,3307 в сборе 53-1701080, цена 1 800 руб. купить в Ростове-на-Дону — http://zao-srk.ru/components (ID#81794340) - добавлено 13 комментария(ев).

Другие товары в категории Система охлаждения 49 17 17 30 25 57 2 15 3 12 37 25 14 21 61 3 1 1 1 1 2 1 1 5 4 4 2 3 22 4 2 11 6 13 7 3 8 2 7 15 7 8 10 6 2 8 14 5 3 4 1 5 20 34 2 8 3 5 28 27 3 5 45 13 13 18 27 1 11 Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Возможность создания более мощного и экономичного двигателя, которым стал агрегат «ГАЗ-51Ф» с форкамерно-факельным зажиганием. Модернизированный автобус получил индекс «» — в соответствии с. введенной еще в 1966 г. В открывшейся форме оставьте вашу заявку и контакты. Одновременно с уменьшением расхода топлива улучшились бы динамические качества грузовика. Светлая устанавливалась на автомобили примерно до 1978 года.

Автобусы Еще одной немаловажной составляющей «пятьдесят второго» и «пятьдесят третьего»семейств являются автобусы. Он проходил испытания в Москве и Московской области, в ходе которых производились крупные изменения конструкции. Эта модернизация никоим образом не коснулась «пятьдесят вторых» — до конца выпуска они сходили с конвейера с подфарниками ПФ101 впоследствии стекло сменилось пластиком конусообразной формы и фонарями ФП101. Позже это упразднили, но площадка под часы осталась на всех машинах до конца их выпуска. Рядом — новый «52-04». Машина никогда не использовалась по назначению, запланированной установки санитарного кунга так же не последовало. Завольжье нет в наличии 132 грн Купить. Вообще, многое взято с RC-форума.

Стоимость доставки по г. Колесная база автобуса составляла 3700 мм против 3300 мм у «КаВЗ-651А», и все удлинение салона было использовано для увеличения расстояний между сиденьями. Чешское Ремонт дизельных двигателей, турбин, рулевых реек Сковорода гриль-газ воплотит вашу мечту в реальность Куплю отходв полиэтиленовой пленки пвд другое доработки седельных тягачей камаз х подогрев топливныой системы, Аккумуляторы для автомобилей мотоциклов купить в киеве, грузовые аккумуляторы, аккумулятор для трактора, аккумулятор для спецтехники, Дома продажа Дизельное топливо летнее зимнее арктическое Масла моторные для дизельных двигателей Газ газовый конденсат Пермский край ювао нежилое помещение общей площадью кв м жилая площадь - кв м приобретение жилых помещений для детей-сирот, свердловская обл р л, бортовой грузовик, механика, км р л, механика, км Последнее от константина белого, дек в Ты решишь на нее хорошо потратится, то обращайся - рулевую евро продам Объявления о продаже и цены для тех, кто хочет купить в воронеже и Зил г В л С -бензин, пробег км, мкпп Д с-м, зил- и зил-,пакет документов для Гидроцилиндр камаз старого и руб шт Марка модель шасси тип топлива класс Продается газ-,-, г в шт в хорошем рабочем состоянии Газ дизель мерседес ом Такой бы с такой рычаг надо было с завода, тогда этот газик стал бы комфортнее У меня есть с двиг ом но кпп на нем с через плиту Размещено: 09 Янв 2016. С этого же года все выпускавшиеся «пятьдесят вторые» получили двухкамерный карбюратор «К-126И» вместо прежнего однокамерного «К-22Г». Например, на нашей учебной «52-04» там стоял манометр. Ростову-на-Дону составляет 150 руб. В семействе «пятьдесят вторых» в 1964-1966 гг. «ГАЗ-53А» выпуска между 1973 и 1978 годами. Выпускались и газобалонные модификации «пятьдесят вторых», для работы на сжиженом «52-07», «52-08» и «52-09», соответственно, изначально это были « 52-04 «, «52-01» и «52-05» и природном « «, « «; за основу взяты «52-04» и «52-01» газе.

Другие статьи

Нового образца газ 53

Нового образца газ 53 - добавлено по просьбе Валентина Лысенко .

Ростову-на-Дону при заказе от 3000 рублей. С 1952 по 1961 г. Извещение о снятии с производства «ГАЗ-52-03» и его ТТХ. Форсирование двигателя с 70 до 90 л. Между прочим, в ранних «53А» устанавливались часы АЧГ как минимум — до 1973-го года. Новая машина должна была иметь увеличенную до 3600 мм колесную базу, форсированный до 90 л. Светлая устанавливалась на автомобили примерно до 1978 года. Приборная панель с белыми шкалами. Для защиты от случайного включения заднего хода нужно поднять «собачку» на прямом рычаге. Грузоподъемность машины оценивалась в три тонны. У «ГАЗ-53А» для работы на сжиженом газе была модификация ««.

В связи с запуском в производство нового ««, документация на «ПАЗ-651» была передана на только что созданный Курганский автобусный завод, где он выпускался с минимальными изменениями до 1970 г. Большая мощность позволила бы увеличить грузоподъемность автомобиля до четырех тонн, что привело к необходимости усилить раму и подвеску, увеличить размеры бортовой платформы и применить новые шины размерностью 8,25-20, изменить конструкцию трансмиссии. Доставка в любой город Украины. Пассажировместимость автобуса — 28 человек. В семействе «пятьдесят вторых» в 1964-1966 гг. «ГАЗ-54» с разных ракурсов. Кузов автобуса представлял собой симбиоз моделей «651» и «652». В свое время и сам дополнял.

Автомобили «ГАЗ-52/53» — часть I. История | Random stuff - сегодня обновлено.

Ряд контрольных ламп: «Вода», «Разряд», «Масло», «Поворот». «» быстроходная вездеходная санитарная машина образца 1980 года — проект изобретателя и конструктора Рема Уланова. » стали устанавливать облицовку третьего образца, которая ставилась на «ГАЗ-53А» еще с 1965-го. Таким образом, «пятьдесят вторые» стали гибридными моделями, объединением старого и нового. Вместимость салона — 23 человека. А машины «ГАЗ-52» кроме длиннобазного «52-01» и тягача «52-06». наоборот, подверглись «даунгрейду» — вместо гипоидного заднего моста от «ГАЗ-53А» на них вновь появился старый мост со спирально-конической парой от «ГАЗ-51А». Крепился он аналогично таковому у «ГАЗ-53А». Другие товары в категории Система охлаждения 49 17 17 30 25 57 2 15 3 12 37 25 14 21 61 3 1 1 1 1 2 1 1 5 4 4 2 3 22 4 2 11 6 13 7 3 8 2 7 15 7 8 10 6 2 8 14 5 3 4 1 5 20 34 2 8 3 5 28 27 3 5 45 13 13 18 27 1 11 Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Что это значило для конструкторов?

««, например, зародился еще в 1957 г. Модификации для работы на природном газе выпускались с 1984 года, имели четыре « 52-27 « или семь « 52-28 « баллонов по 50 литров каждый и облицовку старого образца. Длиннобазный «ГАЗ-52-01» со своим «старшим братом» «ГАЗ-53-12» продержался на конвейере ориентировочно до 1993 года, когда их окончательно заменили грузовики четвертого поколения ««, ««, ««, берущие начало от дизельного ««. С первого января 1989 г. Для получения счёта просим оформить заказ через корзину или связаться с менеджером по контактам, указанным на сайте. Конструкторы, похоже, находились в поиске, так как представлены два варианта облицовки. Не совсем на ходу, правда.

Немного отличались и двигатели — у «пятьдесят вторых» стоял другой карбюратор, воздушный фильтр и топливный насос, была другой форма впускного газопровода. «ГАЗ-52-06» мог буксировать полуприцеп с полной массой до шести тонн. Приборная панель «ГАЗ-53-12» — КП120Б2. Отцовский «52-01» ну, мы так подозреваем. бывшая почтовая машина, впоследствии — бортовик с кузовом от «3307». Автомобили ГАЗ-53,-3307,-4301,ПАЗ - -Двигатель 50 руб. В открывшейся форме оставьте вашу заявку и контакты. Автомобиль изначально был предназначен для военных нужд и не был привязан к каким-либо существующим образцам техники, но Армия не заинтересовалась им. Двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, коробка передач с тремя парами косозубых шестерен постоянного зацепления и синхронизаторами на третьей и четвертой передачах, задний мост с гипоидной главной передачей и кулачковым дифференциалом повышенного трения, заделка концов рессор в резиновые подушки… Многие эти нововведения были впервые применены на «полуторке» «ГАЗ-56», которая так и не пошла в серийное производство, но ее агрегаты с минимальными изменениями продолжали устанавливаться на другие автомобили «ГАЗ» на протяжении многих дет. Блок шестерен заднего хода ГАЗ 53 Газон нового образца ГАЗ. Вообще, многое взято с RC-форума.

Курганский же завод продолжал выпускать автобусы капотной компоновки. А сейчас там просто клондайк информации о мелких глубоко технических различиях «ГАЗ-52» разных лет выпуска. Новая машина должна была иметь увеличенную до 3600 мм колесную базу, форсированный до 90 л. Отчего я так люблю «ГАЗоны»? А машины «ГАЗ-52» кроме длиннобазного «52-01» и тягача «52-06». наоборот, подверглись «даунгрейду» — вместо гипоидного заднего моста от «ГАЗ-53А» на них вновь появился старый мост со спирально-конической парой от «ГАЗ-51А». У автомобилей, работающих на сжиженом газе, к левому лонжерону рамы под кузовом крепился красный баллон емкостью 136 л.

Газ 53 нового образца - последние обновления

Газ 53 нового образца Газ 53 нового образца

Rating: 4 / 5 based on 290 votes.

Газ 53 нового образца Еще не могу не отметить такой момент. Как я уже писал это произошло после 2000 года, это примерно я говорю. Обязательно уточняйте наличие и цену. То есть попросту говоря функцию добавочного резистора - 14. Напряжение питания 12 В. Условия передачи Приобретаете в магазине.

При работе катушка зажигания Б-116 питается пониженным напряжением через добавочный резистор-14. А почему. Вы спросите конечно. и будете правы надо же узнать почему? При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария. Ростову-на-Дону составляет 150 руб. Получение товара: самовывоз со склада в Харькове доставка собственным автотранспортом компании «Мотор-Агро» доставка удобной для вас транспортной компанией-перевозчиком в любой город Украины возможна отправка в другие страны, для уточнения свяжитесь с нашим отделом ВЭД Запчасти для тракторов и комбайнов оптом и в розницу © 1994-2016 ООО ПКП "Мотор-Агро" Украина +38 057 717·46·94 +38 057 717·46·95 Украина, г. Стоимость доставки по г. Имя обязательное E-Mail обязательное Обновить. Схема включения коммутатора 131. В рабочее время обычно мы отвечаем в течение 5-10 минут, если менеджер не занят в это время другим клиентом ИЛИ 4 Приезжайте в оффлайновый Магазин-склад на ул. Прежде всего давайте познакомимся с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307. То есть понижать бортовое напряжение. для катушки зажигания, уже не кому. Если Вам интересно поищите потом со мной тоже поделитесь.

Блок шестерен заднего хода ГАЗ-53 нового образца 66-11-1701082

И так всего одна цифра и вот это одна цифра. то есть. как Вы заметили. цифра 1 убирает с системы зажигания ГАЗ-3307 добавочный резистор - 14. Резистор при работе нагревается, это нормально. Официальные сайты наиболее популярных браузеров: Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. Точно не скажу боюсь ошибиться. а гуглить-искать не стал времени на это просто нет да и особо не интересно.

И так всего одна цифра и вот это одна цифра. то есть. как Вы заметили. цифра 1 убирает с системы зажигания ГАЗ-3307 добавочный резистор - 14.

Рабочая температура от -50° С до +80° С. Мы мгновенно получим сообщение по электронной почте. Цену и наличие уточняйте, т. Официальные сайты наиболее популярных браузеров: Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. Мы работаем с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу, в субботу - с 9 до 15 часов. ГАЗ-3307 конечно же будет работать сам проверял. приходилось с катушкой зажигания Б-114 до дома доезжать. когда Б-116 перегорел Если Вы поставите её и поедите можете не почувствовать разницу. но в конце концов это отразится на расход топлива увеличиться и конечно же на тягу автомобиля уменьшиться. двигатель будет работать неустойчиво. Взлетная Отдел Автозапчасти ЛАДА работаем пн-сб. Если Вам интересно поищите потом со мной тоже поделитесь. Блок шестерен заднего хода ГАЗ-53 нового образца Номер по каталогу: 66-11-1701082 Количество данного товара заканчивается, наличие и цену просим уточнять у менеджеров Мотор-Агро Этого товара нет в наличии Будет доступен: Заказ товара, бесплатные консультации, подбор запчастей по телефонам: 067 572·17·11 050 300·00·19 057 717·46·94 ЭКСПЕРТ С 1994 ГОДА более 20000 позиций доступно, бесплатные консультации и помощь ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ в любой город перевозчиками или собственным курьером СПОСОБЫ ОПЛАТЫ различные варианты, безопасность и конфиденциальность СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО изготовим по вашим чертежам и в необходимом объёме Подробнее Блок шестерен з. К сожалению, ряд функций интернет-аукциона в ней недоступен. Точно не скажу боюсь ошибиться. а гуглить-искать не стал времени на это просто нет да и особо не интересно. Бесплатная доставка товаров по г. А почему. Вы спросите конечно. и будете правы надо же узнать почему?

Как я уже писал это произошло после 2000 года, это примерно я говорю.

Цена нового и бу автомобиля ГАЗ-53

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Уже больше полувека эксплуатируется автомобиль ГАЗ-53. За это время он не вызвал нареканий ни у одного пользователя, которые позиционируют его как надежный грузовик, который не прихотлив ни в чем, и даже есть возможность отремонтировать его во время работы.

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км. но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

В зависимости от состояния цены начинаются от 30 тыс. рублей (на ходу), средняя цена б/у бортового ГАЗончика 70-120 тыс. руб. Кроме бортовых машин продаются и покупаются фургоны, самосвалы, бензовозы, другая спецтехника.

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Чаще на них встречаются моторы Д-240, Д-245, Д-243, но кто-то умудряется установить ДВС от грузового «Мерседеса». Все варианты на ГАЗ 53 с дизельным двигателем самодельные, в заводском варианте такие машины не выпускались.

Популярна установка кабины ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель .

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

ГАЗ 53 самосвал

Такая техника более интересна с коммерческой точки зрения, поэтому и стоимость автомобилей несколько выше.

Выше цена и из-за гидравлического самосвального оборудования. 120, а то и 150 тыс. руб. для самосвала в хорошем состоянии – вполне адекватный ценник. Как правило, со многими автомобилями в придачу отдается гора запчастей, во все времена хозяева такой техники запасались впрок деталями. Очень популярны самосвалы с дизельными двигателями, и в продаже они встречаются чаще.

ГАЗ 53 цистерна

Цены на технику могут быть совершенно разными, проблемой часто бывает сама цистерна, так как она имеет свойство ржаветь. Для бензина ржавая цистерна не допустима, и поэтому требуется либо ремонт, либо замена.

Если на машину нет документов (а такое не так редко и случается), то цена на нее становится чисто символической, что-то около 15-30 тыс. руб.

Еще у ГАЗ 53 проблема – ржавеют бензобаки, а вот новый бак уже стоит недешево. Б/у такую запасную часть покупать не стоит, нет никакой гарантии качества детали.

Так выглядит ГАЗ 53 с цистерной

ГАЗ 53 фургон

Как и бортовые грузовики, фургоны стоят обычно дешево. Чаще всего попадаются в продаже мебельные (промтоварные) и изотермические будки. С хорошим кузовом такой тип автомобиля может стоить до 80-90 тыс. руб. но в ухоженном состоянии встречается редко.

ГАЗ 53 с хранения

Попадаются автомобили с небольшим пробегом, гаражного хранения. Но таких экземпляров немного, а как ГАЗ 66 с консервации, встречаются еще реже.

Продажа ГАЗ 53 с военного хранения

Все-таки для армии ГАЗ 53 поставляли не в таких больших объемах, да и на хранение их ставили относительно редко. Ухоженный экземпляр «53-его» с небольшим пробегом может стоить 180-250 тыс. рублей.

Зато с консервации часто продаются двигатели, КПП и задние мосты. Мотор Заволжского завода с консервации порой стоит дороже самого подержанного автомобиля – в среднем его цена колеблется от 70 до 110 тыс. руб. Стоимость зависит от комплектности, с навесным оборудованием первой комплектации мотор всегда будет дороже.

Объявления

Объявления о продаже ГАЗ 53 б/у можно встретить много:

  • В интернете;
  • В газетах и журналах;
  • По телевидению в бегущей строке;
  • На рекламных досках.

Наиболее популярным сейчас стал интернет. Даже когда-то наипопулярнейшая газета «Из рук в руки» раскручивается последнее время не за счет печатных изданий, а в основном за счет созданного в сети рекламного сайта. Также объявления о продаже ГАЗ 53 б/у встречаются и на других ресурсах:

  • Всем известный сайт рекламных объявлений «Авито»;
  • Автомобильный портал Auto.ru;
  • Форумы с автомобильной тематикой;
  • Доски бесплатных объявлений.

Автомобили СССР: Грузовик третьего поколения - ГАЗ 53

ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ.

ГАЗ 53 1961 года


Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом.
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн автомобилей.
Первый автомобиль серии "53" завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ 51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ 52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ 51A к 4-тонному ГАЗ 53A. Предысторию появления ГАЗ 53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ 53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82 л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ 51A, но с главной парой от ГАЗ 63 (i=7,6; у ГАЗ 51A i=6,67). Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями. Первый производственный образец ГАЗ 53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ 53Ф собирался небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ 53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг. Следует также отметить, что ГАЗ 53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен.

ГАЗ 53А '1965 года


Автомобиль представлял собой модернизированный ГАЗ 53. Отличие от предыдущей модели заключались в усиленной передней оси, новой карданной передаче и рулевом механизме. Грузоподъемность была увеличена до 4000 кг. В 1973 году ГАЗ 53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества. Пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора между фарой и подфарником. Но впоследствии, в 1982 году эмблема исчезла с облицовки. В 1973 году автомобили стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые размещались на крыльях кабины, а в 1983 году была проведена очередная модернизация автомобиля, после которой он получил индекс ГАЗ 53-12. Стоит отметить, что ГАЗ 53А и его модификации широко поставлялись на экспорт (почти в 50 стран мира).

ГАЗ 53-12 1983 года


Автомобиль представляет собой дальнейшую модернизацию 53-го семейства.
В 1983 году была увеличена грузоподъемность с 4000 кг до 4500 кг и изменена конструкция двигателя. Новый двигатель ЗМЗ-53-11 отличался системой смазки с односекционным масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром, новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия, применением закрытой системы вентиляции картера. Примененные нововведения позволили увеличить мощность двигателя до 120 л.с. и снизить на 5-7% расход топлива. Также на 15-20% было снижено содержание токсичных веществ в отработанных газах. одновременно были усилены рессоры, элементы рамы и балка передней оси. При всем этом, модернизированный ГАЗ 53-12 внешне ничем не отличался от ГАЗ 53A образца 1982 года. Только в 1984 году автомобиль получил новую решетку радиатора - третьего типа. Это было связано с перспективой применения новой светотехники с увеличенными по размерам передними фонарями. Тогда же, в конце 1984 года, с переднего буфера исчезла накладка-подножка. В 1986 году появились новые передние и задние фонари, световая аварийная сигнализация и тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащенная гидровакуумными усилителями и новым ГТЦ. На панели приборов появилась красная кнопка аварийной сигнализации и дополнительные контрольные лампы тормозной системы. Через год автомобили начали комплектовать новыми зеркалами заднего вида с черным пластмассовым корпусом и бесконтактной системой зажигания.

Опытные и экспериментальные автомобили на шасси ГАЗ 53 ГАЗ 53П Опытный 1964 года


Экспериментальный седельный тягач на шасси ГАЗ 53 с колесной базой 3100мм и кабиной от опытного ГАЗ 66. Грузоподьемность - 4 тонны. Построен в единственном экземпляре.

ГАЗ 53-11 Опытный 1973 года


Опытный вариант 4-тонного грузовика с новыми кузовными панелями и интерьером кабины. В серию запущен не был. Существовало всего четыре машины.

Разметочная машина ДЭ-20 на базе ГАЗ 53А Опытная 1977 года


Автомобиль был построен для нанесения разметки на дорожном покрытии, однако в серию так и не пошел.

Модификации на шасси ГАЗ 53 ДУК-1 на шасси ГАЗ 53А 1965 года


Дезинфекционная установка конструкции Комарова - ДУК-1 - производства Калачинского механического завода на базе грузового автомобиля ГАЗ 53А. Предназначена для проведения комплекса ветеринарно-санитарных и хозяйственных мероприятий в животноводстве. С помощью спецтехники проводится дезинфекция и дезинсекция животноводческих помещений, в том числе и мест содержания птиц, территорий вокруг ферм, складов, скотоперегонных пунктов, обработки сельскохозяйственных животных, побелки помещений известковым раствором. Спецтехника изготавливается в различных исполнениях, которые отличаются установкой дополнительного оборудования.

ВПМ-53А на шасси ГАЗ 53А 1966 года


Вакуумная подметально-моечная машина ВПМ-53 разработана на Киевском экспериментальном заводе "Дормаш" на шасси ГАЗ-53А. На раме базового автомобиля установлен бункер для мусора. Мусор в бункер подаётся вакуумным устройством. Под рамой внутри базы установлены 2 вращающиеся щётки. Кабина оснащена двумя постами управления.

M-30 на шасси ГАЗ 53А 1966 года


Мусоросборочная машина М-30 предназначена для уборки домашнего мусора и пищевых отходов в контейнерах. Производство этой установки на шасси грузового автомобиля ГАЗ 53А

ГАЗ-САЗ 53Б 1966 года


Самосвал с разгрузкой на три стороны грузоподъемностью 3500 кг. Помимо Саранского завода, автомобили также выпускал Фрунзенский автосборочный завод, но отличий эти автомобили не имели. В мае 1966 г. машина отмечена золотой медалью на международной выставке-ярмарке, проходившей в Москве с участием представителей более 20 стран мира.

ШЗСА 3716 на шасси ГАЗ 53 1972 года


Фургон модели 3716 производился Шумерлинский заводом специализированных автомобилей с 1972 по 1980 год. С 1980 года выпускался Каспийским машиностроительным заводом. Оснащался ГПБ и отопительной вентиляционной системой.

АНМ-53 на шасси ГАЗ 53А 1975 года


Ассенизационная машина АНМ-53 на шасси ГАЗ 53А. Предназначена для механической очистки выгребных ям от нечистот и доставки их к месту обезвреживания. Выпускалась Механическим заводом №86 в городе Энгельсе.

КС-1562 на шасси ГАЗ 53А


Автокран КС-1562 (разрабатывался под маркой К-45) грузоподъемностью 4 т на базе автомобиля ГАЗ-53А. Привод - механический, управление - пневматическое. Может оснащаться раздвижной стрелой, а так же башенно-стреловым оборудованием. Кран КС-1562 имел модификации КС-1562А и КС-1562Б (1978 г.) улучшенной конструкции. Изготавливались на Ставропольском машиностроительном заводе с конца 60-х гг.