Руководства, Инструкции, Бланки

образец информационной карты музыкального руководителя img-1

образец информационной карты музыкального руководителя

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец информационной карты музыкального руководителя

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования ……………. с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп. Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%).

Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.

Ф. И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов ………………. Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрами

И.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. владеет нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении, включает современные формы и методы работы с дошкольниками.

Свою работу И.О. строит в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу кружка …………, которая создаёт условия для развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка.

Музыкальным руководителем обобщён опыт работы «Приобщение к истокам русской народной культуры посредством музыкального фольклора». Трансляция опыта работы осуществляется путём публикации материалов на личной страничке сайта ДОУ. И.О. является разработчиком многих сценариев праздников, тематических вечеров, с включением познавательных презентаций, видеофильмов, созданных музыкальным руководителем.

Регулярное использование современных форм работы и информационно-коммуникационных технологий способствуют достижению поставленных целей и задач ООП ДО на высоком уровне (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%). Положительная динамика обусловлена пополнением фонда электронными образовательными ресурсами, созданными музыкальным руководителем, включением в образовательный процесс индивидуальных авторских элементов, грамотным владением методикой, осуществление личностно-ориентированного подхода.

И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, разработчик учебно-методического сопровождения музыкальных занятий дошкольников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Музыкальный руководитель регулярно выступает на педагогических советах………, родительских собраниях………, материалы по музыкальному воспитанию регулярно обновляются и пополняются в родительских уголках, проводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам музыкального воспитания детей, регулярно проводятся дни открытых дверей совместно с педагогами и специалистами ДОУ. По рекомендации И.О. выпускники ДОУ продолжают обучение в специализированных школах искусств и являются профессионалами на региональном и международном уровне

И.О. принимает участие в профессиональных педагогических интернет-конкурсах, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня.

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

Мешкова О.С. музыкальный руководитель дошкольного отделения ГБОУ школы № 38 Приморского района г. Санкт – Петербурга.Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через муз.

Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных технологий на занятиях музыки в системе образования реал.

Данная презентация освещает некоторые здоровьесберегающие технологии, которые можно с успехом использовать в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя ДОУ.

В данном документе отражены результаты работы музыкального руководителя ДОУ с детьми, педагогами, родителями воспитанников. Материал будет полезен при аттестации.

Программа рассчитана на 4 года и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю, проведение мониторинга.В рабочей программе.

В этом материале хочется разобраться в плюсах и минусах новых стандартов в образовании, в частности дошкольном.

портфолио музыкального руководителя

Никогда не делал ничего подобного, поэтому по просьбе взялся с энтузиазмом. Портфолио получилось ярким, но как мне кажется все что касается детского сада должно быть таким. Делал по заказу, поэтому сколько листов просили столько и сделал, наверняка есть еще что-нибудь, но как всегда оставил пустые шаблоны, чтобы могли добавить, чего не хватает.

Квалификационная характеристика музыкального руководителя образовательного учреждения

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

здравствуйте, всем. нужна характеристика на музыкального руководителя и воспитателя

КонецСвета Профи (938) 1 год назад

уже который год пользуюсь словарем характеристик. очень выручает http://lib.ru/DPEOPLE/charact.txt

а у нас пишут так, скромненько

--- года рождения, образование ---

стаж работы -- лет, ---категория.

--- работает в ---музыкальным руководителем.

--- на ответственно относится к работе, грамотно использует время, отведенное самоподготовке, проводит ---работу, умело строит взаимоотношения с родителями.

Тема по самообразованию ---выбрана ---с учетом существующих потребностей.

Презентация на тему: Портфолио музыкального работника

Портфолио музыкального руководителя. Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной.

Визитная карточка.СамообразованиеПроектные работы.Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Консультации.Весело живем.Диагностика музыкального воспитания.Творческие работы.Система музыкально-оздоровительной работы.Здоровьесберегающие и игровые технологииФотоотчет.

ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации, программа «Использование информационных технологий в педагогической деятельности».

Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: «. если ребенок живет во вражде, он учится агрессии если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других если ребенка подбадривают, он учится верить в себя если ребенка хвалят, он учится быть благодарным если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире».Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.

Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной.Формирование у детей представлений о видах, жанрах и средствах художественной выразительности, развивать художественное восприятие и детское творчество в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Другие статьи

Информационная карта музыкального руководителя - Презентация 81529

Информационная карта музыкального руководителя

Раздел «ПЕНИЕ» Задачи (общие): формирование у детей певческих умений и

навыков обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона. Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ» Задачи (общие): развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения развитие художественно-творческих способностей

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ» Задачи (общие):

совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка, становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость. развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса. знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них. развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма. Раздел «ТВОРЧЕСТВО (песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах)» Задачи (общие): развивать способность творческого воображения при восприятии музыки способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

Перспективное планирование работы по реализации образовательной

I. Непосредственно образовательная деятельность: Слушание музыки Пение Муз-ритмические движения Музицирование II.Самостоятельная деятельность детей III. Праздники и развлечения

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с семьей

Групповая форма взаимодействия с детьми

Музыкально-творческое взаимодействие с группой детей организуется на основе игрового сюжета, например: «В гостях у матрешки», «Путешествие в осенний лес». Основа организации педпроцесса – сюрпризы, затейничество, импровизация с использованием различных видов музыкально-художественной деятельности. - Каждая музыкально-образовательная ситуация является моделью взаимодействия детей и педагога, который активно использует не только различные виды музыкальной деятельности, но и стихи, загадки, сказки, пословицы и поговорки, художественные иллюстрации, различные виды театрализации.

Формы организации художественно – творческой деятельности с группой:

Интерактивные музыкальные образовательные ситуации, построенные на основе какой-либо ведущей (доминирующей) деятельности (например творческого музицирования; Игровые художественно-творческие проекты организованные на основе театрализованной деятельности, для реализации которых необходима одна или несколько встреч (модель творческого взаимодействия на основе обыгрывания музыкальной чказки); Игровые художественно-творческие, исследовательские проекты, организованные на основе освоения какой-либо познавательной темы («День рождения Матрешки»).

Подгрупповое взаимодействие

Подгрупповое взаимодействие с детьми организуется с целью достижения следующих задач: разучивание певческого и музыкально-ритмического репертуара, адресованного небольшому числу исполнителей; реализация гендерного подхода – развитие исполнительских навыков у мальчиков и девочек при освоении специального репертуара или ролей (танец «Снежинок», «Моряков»); реализация принципа «минимакса» при освоении различного по уровню сложности репертуара с детьми, имеющими разный уровень способностей; проведение диагностических игровых упражнений с целью выявления уровня музыкального развития детей.

Индивидуальное взаимодействие с детьми организуется по мере

необходимости, в зависимости от ситуаций:

помощь ребенку в освоении музыкального материала; подготовка солистов к исполнению ролей; индивидуальное сопровождение одаренных детей; Проведение игровых диагностических процедур.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах

Воспитатель должен уметь исполнять: несложные песни; колыбельные без сопровождения инструмента; народные игры с пением.

муз. руководитель должен подобрать: фонограммы для использования народной, классической, современной детской музыки; Записи шумов (голоса птиц и животных, звуки природы) в различных режимных моментах: на прогулке, во время самостоятельных игр, в процессе укладывания детей на дневной сон или пробуждения.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Подбор игрушек, пособий, иллюстраций, детских муз. Инструментов, которые могли бы стимулировать игровую активность детей и способствовали бы их самостоятельной музыкальной деятельности; педагоги должны побуждать детей к творчеству, помогать или начинать игру с другими детьми. показывать пример обыгрывания различных предметов и игрушек.

Наличие специального оборудованного пространства для организации

образовательных ситуаций с включением различных видов музыкально-художественной деятельности; наличие качественных музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, дидактических пособий и др. Наличие театральных костюмов и атрибутов, необходимых для театрализованных игр и музыкально-ритмической деятельности.

Важным условием успешной реализации программы является создание развивающей музыкально-предметной среды:

«Информационная карта музыкального руководителя»

Материал на тему: Информационная карта Музыкального руководителя

Материал на тему:
Информационная карта Музыкального руководителя

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную часть таблицы по желанию

Управление образования АИМР Омской области МКУ «Центр финансово-экономического и ресурсно-методического обеспечения учреждений в сфере образования»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе.

Из опыта работы по планированию.

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году.

Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя

В образовательном учреждении имеется масса разрозненной информации на бумажных носителях: списки детей, учебно-методические материалы и т. д. А поиск необходимой информации вызывает огромные сложности.

Выступление на августовском секционном заседании воспитателей и музыкальных руководителей на тему: " Развитие творческой личности ребенка средствами музыкально- театральной деятельности с использованием национально-регионального компонента"

Выступление на секционном заседании.

Основная цель разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА.

Аттестационная карта музыкального кабинета - Новая страница

Аттестационная карта музыкального кабинета

2. Содержание кабинета:

2.1. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность

- Конвенция о правах ребенка;

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка РФ»;

- Закон РФ «Об образовании»;

- решения правительства РФ по вопросам образования;

- федеральные, региональные программы, концепции по изобразительной деятельности;

- методические письма федерального, регионального, субрегионального уровней по вопросам образования (по данному направлению);

- образовательные стандарты по музыкальному развитию дошкольников;

- «Вестник образования» (картотека по данному направлению).

2.2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность музыкального руководителя:

- должностная инструкция педагога;

- тематический план работы музыкального руководителя (на год, месяц);

2.3. Программно-методическое обеспечение ОУ.

- учебные программы по музыкальному воспитанию, утвержденные Министерством образования РФ;

- программы регионального уровня;

- УМК, по которым работает музыкальный руководитель учреждения:

а) методические рекомендации для музыкального руководителя,

б) рабочие тетради для детей.

- программы кружков, по которым работает музыкальный руководитель, утвержденные методическим советом учреждения.

2.4. Информационно-методическое обеспечение ОУ:

2.4.1. Банк педагогической информации:

а) банк образовательных программ.

в) банк современных образовательных технологий.

г) банк современных методик.

д) информационно-педагогический модуль по опыту работы педагогов детских садов по теме: «Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности»

- справочная литература (по направлению):

- методическая литература для педагогов;

- новинки методической литературы;

- подписные издания (по возможности);

- подборки статей из методических журналов и газет по разделу «Музыкальное воспитание дошкольников».

- детская художественная литература;

2.4.3. Учебно-наглядные пособия.

- Образцы дидактических пособий (соответствующие дидактическим требованиям, психолого-педагогическая целесообразность, полифункциональный характер).

- Комплексы материалов для проведения занятий по музыкальному воспитанию дошкольников;

- игрушки (по темам);

- настольно-печатные музыкально-дидактические игры;

- атрибуты для игр-плясок (согласно программному репертуару);

- репродукции картин, иллюстрации к музыкальным произведениям;

- альбомы по творчеству композиторов;

- Музыкальные инструменты для педагога (по выбору):

- Музыкальные инструменты для детей:

- инструменты с звуком неопределенной высоты (маракасы, бубны, барабаны, треугольники, румба, кастаньеты, палочки, погремушки);

- инструменты, издающие один звук (свирели, дудки);

- русские народные инструменты (ложки, гармошки, коробочки, трещотки);

- инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом (фаэми, ксилофон, струнные);

- инструменты с зафиксированной мелодией;

- инструменты по программе «Элементарное музыцирование» (авт. К. Орф)

2.4.4. Положения и инструкции.

- о городских смотрах-конкурсах:

кабинетов на звание «Образцовый»

- инструкция по технике безопасности;

- мероприятий, проводимых с родителями.

2.4.6. Аудиовизуальные средства обучения:

- набор аудиокассет и дисков;

- набор компьютерных обучающих программ, дискет

3. Аналитико-прогностическая деятельность

3.1 Документы по диагностике учебно-воспитательного процесса.

- программа наблюдения за выработкой умений и навыков воспитанников (по разделу);

- программа наблюдения за развитием творческих способностей воспитанников;

- сводные информационные таблицы по диагностике;

- аналитические справки по итогам диагностики;

- рекомендации музыкального руководителя по улучшению учебно-воспитательного процесса в ДОУ (на основе проведенной диагностики)

3.2 Пакет диагностических методик.

- по выполнению программы;

- и др. (на усмотрение учреждения).

4.Стенды, стеллажи, отражающие деятельность музыкального руководителя в ДОУ:

- нормы оценок уровня музыкальных умений и навыков детей;

- опыт работы педагогов учреждения;

- требования к содержанию самостоятельной музыкальной детской деятельности;

- требования к музыкальным произведениям для детского слушания;

- требования к оформлению домашнего уголка «Домисоль-ка».

II. Систематизация материала.

3.1. Паспорт кабинета:

- перечень оборудования и документация кабинета;

- перспективы развития кабинета.

3.2. Расположение материала кабинета в соответствии с паспортными

данными (нумерация шкафов, стеллажей).

3.3. Режим работы кабинета.

III. Соответствие кабинета СанПиНам.

(Соответствие кабинета санитарно-гигиеническим нормам, ТБ и ПБ.

IV. Эстетика в оформлении кабинета.

(Все материалы должны быть представлены на печатной основе, с соблюдением ГОСТ по оформлению)

V. Творчество музыкального руководителя в оформлении кабинета.