Руководства, Инструкции, Бланки

ситуационное руководство картинки img-1

ситуационное руководство картинки

Категория: Руководства

Описание

Ситуационные модели лидерства реферат

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Подобные работы из Базы знаний:
  • Общая характеристика традиционных концепций лидерства: теории качеств и лидерского поведения. Континиум лидерского поведения Танненбаума-Шмидта. Особенности модели ситуационного лидерства Фидлера. Модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда.
    курсовая работа [745.2 K], добавлена 05.02.2011

    Основные эволюционные направления концепций лидерства. Модели ситуационного лидерства Фидлера, Херсея и Бландшара, Хауза и Митчела, Врума-Йетона-Яго. Типология, функции, структура и типы лидерства. Анализ менеджмента и лидерства в компании "Систематика".
    курсовая работа [1.1 M], добавлена 12.01.2011

    Понятие, сущность и классификация групп. Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Понятие и значение лидерства. Характеристика концепций ситуационного и поведенческого лидерства. Сравнительный анализ руководителя и неформального лидера.
    курсовая работа [3.2 M], добавлена 04.05.2011

    Характеристика понятия, ступеней роста (внутреннее, контекстуальное, командное, стратегическое), и концепций (традиционные - исследования Левина; ситуационные - теория Врума-Йеттона-Яго, Танненбаума-Шмидта, Херсея и Бланшара; современные) лидерства.
    курсовая работа [50.7 K], добавлена 07.06.2010

    Аспекты ситуационных теорий лидерства в рамках психологии управления. Анализ современных концепций лидерства. Поведенческая характеристика руководителя, его стиля руководства. Исследование стиля лидерства руководителя с использованием ситуационных теорий.
    курсовая работа [2.0 M], добавлена 23.02.2014

    Основные характеристики и отличительные способности лидерства и менеджмента. Классические теории лидерства: с позиции личных качеств, поведенческий и ситуационный подход. Концепции эмоционального интеллекта, внутреннего стимулирования и "горячих групп".
    курсовая работа [568.5 K], добавлена 01.12.2012

    Проблема лидерства как одна из важных проблем менеджмента. Определение понятия лидерства, аналитическая разработка теории лидерства. Анализ поведенческого фактора и его роль в успешности лидерства. Основные положения ситуационных теорий руководства.
    реферат [93.5 K], добавлена 14.06.2010

    Основные подходы к трактовке лидерства, его роль и место в системе менеджмента. Анализ отличительных характеристик лидера от менеджера. Анализ харизматической, бихевиористических (поведенческих и психологических), личностно-ситуационных теорий лидерства.
    курсовая работа [36.6 K], добавлена 23.02.2014

    Понятие, сущность и основные концепции лидерства. Анализ стиля руководства в организации и его влияния на эффективность управления персоналом на примере ООО ТД "Сантехурал". Отличие менеджера от лидера. Принцип лидерства руководителя на предприятии.
    курсовая работа [343.3 K], добавлена 26.06.2013

    Сущность и отношения лидерства, его отличие от управления. Форма воздействия на людей для их мотивации к достижению целей организации. Работа с "трудным" руководителем. Заменители лидерства. Теория лидерских качеств. Концепция ситуационного лидерства.
    контрольная работа [24.8 K], добавлена 14.01.2011

    Основные понятия, характеристика и типы лидерства. Взаимосвязь власти, лидерства и менеджмента. Эффективное лидерство и лидерские качества. Лидерство как стиль управления современной компанией. Сущность и характерные качества неформального лидерства.
    курсовая работа [44.6 K], добавлена 10.09.2010

    Существующие теории лидерства и поведение руководителя управленческого персонала для достижения целей организации. Применение трех подходов к определению значимых факторов эффективного лидерства: с позиции личных качеств, поведенческий и ситуационный.
    курсовая работа [70.0 K], добавлена 27.11.2010

    Сущность групп, их классификация и значение в организации. Теоретические основы лидерства, его традиционные и современные концепции. Характеристика концепций ситуационного и современного лидерства. Сравнительный анализ руководителя и неформального лидера.
    курсовая работа [939.6 K], добавлена 07.05.2016

    Сущность и характерные черты современного менеджмента. Понятие лидерства (руководства) в современных организациях. Сравнительный анализ поведенческих теорий лидерства: концепция МакГрегора, теория К. Левина, четыре системы Р. Лайкерта и его оппоненты.
    курсовая работа [688.2 K], добавлена 21.11.2011

    Характеристика и отличительные признаки демократического стиля управления, его разновидности и отличительные черты. Виды "многомерных" стилей управления. Сущность концепций ситуационного менеджмента и их использование в управленческой деятельности.
    реферат [20.7 K], добавлена 16.10.2009

    Раскрытие сущности понятия и изучение основных черт власти и лидерства в организации при определении их баланса и основных форм. Составляющие формального и неформального лидерства. Оценка роли ситуационных факторов при рассмотрении групп и лидерства.
    курсовая работа [208.3 K], добавлена 21.02.2011

    Природа и определение понятия лидерства. Содержание понятия лидерства в управлении организацией. Концепция атрибутивного лидерства (причинно-следственный подход к изучению лидерства). Традиционные концепции лидерства. Теория лидерских качеств.
    курсовая работа [2.8 M], добавлена 05.02.2011

    Оценка эффективности лидерства на зарубежных туристических предприятиях. Современные модели лидерства компаний сферы туризма в РФ. Анализ системы управления туристической фирмы, разработка управленческих решений по повышению эффективности лидерства.
    курсовая работа [1.0 M], добавлена 14.11.2011

    Природа и определение понятие лидерства. Функции лидера. Стиль лидерства. Ситуационные подходы к эффективному лидерству. Новое в теориях лидерства. 12 личных черт, которыми должен обладать лидер. Лидерство в России.
    курсовая работа [41.9 K], добавлена 04.01.2004

    Лидерство как процесс формирования трудового коллектива. Подходы к проблеме лидерства. Характеристика лидерства и руководства. Практическая реализация лидерства. Удачный опыт в применении лидерства на практике. Лидерство в современном мире.
    курсовая работа [41.1 K], добавлена 22.01.2004

    Другие работы из коллекции:

  • Другие статьи

    Ситуационное управление и мотивационный менеджмент

    Руководителям Вашей Компании необходимо повысить адаптивность и гибкость своего стиля руководства? А может пришла пора научиться работать с демотивированными сотрудниками, новичками или наоборот «звездами»?

    Длительность программы: 2 дня

    Цели тренинга:
    • Развить у участников навык диагностики уровня готовности их сотрудников
    • Повысить адаптивность и гибкость стиля руководства участников
    • Научиться развивать уровень готовности сотрудников с помощью модели Ситуационного руководства
    • Научиться работать с демотивированными сотрудниками, используя модель Ситуационного руководства
    Основные модули программы:
    • Управление и руководство
      • Знакомство, определение ожиданий участников
      • Определение управления
      • Определение руководства, как влияния на поведение других людей
        1. Кто может быть «руководителем»?
        2. Как определить Эффективность руководства?
        3. 3 метода руководства: диагностика, адаптация, коммуникация
    • Понятие стиля и власти
      • Понятие «стиль руководства», как поведенческой манеры руководителя при влиянии на других
        1. Как руководитель воспринимает свой стиль, как другие воспринимают стиль руководителя
        2. 2 критерия стиля в процессе руководства: ориентация на задачу, ориентация на подчиненного
        3. Демократ и автократ: поведенческие признаки
      • Власть, как возможность влияния
        1. Власть позиции и власть личности
        2. Иллюзия создания власти личности, использую власть позиции
        3. Что должен делать руководитель, чтобы наработать власть личности?
    • Самодиагностика
      • Диагностика участниками своего стиля руководства
    • Поведенческие индикаторы стиля
      • Поведенческие индикаторы директивного поведения
        1. Главный поведенческий элемент «как» - детальная постановка задачи, описание алгоритма действий
      • Поведенческие индикаторы поддерживающего поведения
        1. Главные поведенческий элемент «слушает» - прояснение мнения сотрудника в отношении задачи, его способа действия по ее решению
    • 4 стиля руководства
      • Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения
        1. Инструктирующий
        2. Убеждающий
        3. Поощряющий
        4. Делегирующий
      • Какой стиль эффективен?
      • Опасность работы в одном стиле руководства
        1. Эффект «самовыполняющегося пророчества»
        2. Как недостаток адаптации стиля может влиять на подчиненных
    • Уровень готовности сотрудников
      • Готовность к выполнению задачи, как сочетание способности и настроя
        1. Способность как сочетания знаний, умений и опыта
        2. Настрой, как сочетание желания и уверенности связь уверенности со способностями сотрудника
      • Четыре уровня готовности к задаче
      • Зависимость стилей и уровней готовности в модели Ситуационного руководства
        1. Директивное поведение и способность
        2. Поддерживающее поведение и настрой
        3. Почему мы не «поддерживаем» R1 (неуверенный новичок)?
    • Уровни детализации задачи
      • Уровень готовности к 3 уровням задачи
        1. Уровень функций, обязанностей
        2. Уровень задачи
        3. Уровень действий
    • Диагностика уровня готовности по отношению к задаче
      • 3 шага диагностики уровня готовности
      • Алгоритм ситуационной диагностики в процессе постановки задачи
    • Изучение стиля руководства участников
      • Параметры диагностики стиля участников тренинга:
        1. Любимый стиль руководства
        2. Диапазон стилей – стилевая гибкость
        3. Способность к адаптации - стилевая точность
      • Последствия несовпадения уровня стиля руководства и уровня готовности
        1. Уровни демотивации при излишнем руководстве
        2. Уровни демотивации при недостатке руководства
    • Развитие подчиненных в рамках задачи 1 уровня (функция, обязанность)
      • Процесс развития подчиненных
        1. Развитие в рамках задачи 1 уровня, начиная с уровня 3 (действия)
        2. Принципы развития
    • Работа с демотивированными сотрудниками уровня R3
      • Правила работы с демотивированными специалистами
      • Алгоритм проведения Мотивирующей беседы
        1. Изменение настроя через обеспечения последствий
        2. Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.
    • Заключение, выводы
      • Модель ситуационного руководства, как поведенческая модель влияния на других людей по отношению к определенным задачам
      • Области применения Модели (применение модели в работе с коллегами, руководителями, клиентами)

    Ситуационная модель руководства Фидлера - Картинка 28545-8

    Ситуационная модель руководства Фидлера

    << Ситуационный подход к лидерству

    Теория жизненного цикла Херси и Бланшара >>

    Ситуационная модель руководства Фидлера. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Высокая. Наименее предпочитаемый коллега. Наименее предпочитаемый коллега. Низкая. Взаимоотношения между руководителем и подчиненным. Структурирование задачи. Должностные полномочия руководителя. Хорошие. Хорошие. Хорошие. Хорошие. Плохие. Плохие. Плохие. Плохие. Структурирована. Структурирована. Не структурирована. Не структурирована. Структурирована. Структурирована. Не структурирована. Не структурирована. Сильные. Слабые. Сильные. Слабые. Сильные. Слабые. Сильные. Слабые.

    Картинка 8 из презентации «Власть, лидерство, влияние» к урокам экономики на тему «Руководитель»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экономики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Власть, лидерство, влияние.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 90 КБ.

    Руководитель

    краткое содержание других презентаций о руководителе

    «Власть, лидерство, влияние» - Ситуационная модель руководства Фидлера. Основная терминология. Теория лидерских стилей Левина. Ситуационный подход к лидерству. Власть, лидерство, влияние. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона. Концепция Лайкерта. Формы власти. Теория жизненного цикла Херси и Бланшара. Поведенческий подход к лидерству.

    «Обучение руководителей» - Результаты использования медитативной работы в высшем образовании США. Обучение взрослых. Живопись и лепка. Развитие потенциала руководителей. Возрастные закономерности развития человека. Примеры интегрированных программ обучения и развития руководителей. Наиболее актуальные темы обучения и развития руководителей.

    «Менеджер» - Поведение менеджера, принимающего власть, в большинстве случаев подчиняется определенному алгоритму. Думает «зачем?». Заинтересован в преобразованиях. Собственник должен: Выбрать направления развития компании. Утвердить бюджет — основной деятельности и новых проектов. Управление развитием. Практика передачи управления компанией наемному менеджеру много сложнее и запутаннее.

    «Независимый директор» - Независимые директора в РБК. Необходимость Кодекса Независимых Директоров. От чего зависит эффективность финансирования? Цели Кодекса Независимых Директоров. Нил Осборн, управляющий директор и издатель группы Euromoney. Независимые директора и доверие инвесторов. План действий при привлечении финансирования (IPO).

    «Личность руководителя» - Самостоятельность Свобода деятельности Экономическая независимость. Завоеватель Организатор Торговец. Памятка будущему предпринимателю: Талант координатора усилий сотрудников, способность работать в команде и в то же время умение идти против течения; Коммуникативные возможности личности предпринимателя:

    «Ключевые навыки руководителя» - Кто кому что делает. Понятность. Что повторяем – то и тренируем. Контакты. Базовые навыки руководителя. Результатное мышление. Доходчивость. Честный взгляд на вещи. Ответственность. Отличия стимуляции и мотивации.

    Всего в теме «Руководитель» 9 презентаций

    Тренинг «Управление эффективностью» -курсы и семинары по управлению эффективностью персонала

    Управление эффективностью и ситуационное руководство. Пиджак наизнанку. Тренинг-практикум
    • Руководители высшего звена
    • Руководители среднего звена (руководители отделов, департаментов)
    • Повышение квалификации руководителей в области управления эффективностью подчиненных.
    • Получили новые знания о технологиях эффективной организации работы коллектива.
    • Овладели навыками максимально эффективного использования человеческих ресурсов посредством мотивации, четкой организации рабочего процесса и учета уровня квалификации исполнителей.

    Модуль 1. Корпоративная культура и ситуационное руководство.

    Как построить эффективную деловую среду в коллективе, основанную на конструктивном взаимодействии, обратной связи и урегулировании разногласий, на четких однозначных разделяемых всеми принципах и правилах взаимодействия в противовес кулуарным играм и интригам, "местничеству", когда каждый сотрудник/подразделение думает только о себе, а не об интересах компании в целом.

    1.1. Элементы корпоративной культуры.
    1.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность и управление эффективностью.
    1.3. Признаки «нездоровой» корпоративной культуры.
    1.4. Связь корпоративной культуры и концепции ситуационного руководства. Ситуационное руководство как элемент развития корпоративной культуры, направленной на повышение эффективности деятельности компании.

    Модуль 2. Ситуационное руководство. Стили руководства.

    Как работать в различных ситуация с различными сотрудниками и добиваться максимальной эффективности в использовании человеческих ресурсов компании в зависимости от степени готовности и мотивации сотрудников выполнять те или иные задачи.

    2.1. Концепция ситуационного руководства: стили руководства и управленческие ситуации, технологии управления в зависимости от степени готовности и степени мотивации персонала.
    2.2. Практикум на использование различных стилей руководства.

    Модуль 3. Управление эффективностью.

    Как добиться эффективности в действиях сотрудников, когда можно быть уверенным в том, что поставленные задачи будут выполнены; как добиться того, чтобы сотрудники учились на собственном опыте и не повторяли ошибок.

    3.1. Проблемы эффективности: причины и факторы.
    3.2. Области критических результатов и показатели результативности.
    3.3. Техники постановки задач.
    3.4. Техники обратной связи.

    Форма и методы проведения обучения:

    • ролевые игры
    • симуляции
    • работа в мини-группах
    • управляемые дискуссии
    • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении семинара-тренинга.

    Потенциал сотрудников используется не полностью? Чаще чем хотелось бы встречаются ситуации, когда сотрудник и руководитель по-разному понимают задачи и оценивают результаты их выполнения? Не все задачи четко выполняются? В ходе выполнения задач сотрудниками постоянно возникают разные сложности, приводящие к пересмотру сроков выполнения или даже самих задач? Сотрудники повторяют ошибки?

    Эффективность выполнения поставленных перед сотрудниками задач зависит как минимум от 4-х основных факторов:

    • является ли конкретная задача задачей, т.е. соответствует ли она необходимым критериям (SMART-критериям)?
    • сформирована ли внутренняя мотивация сотрудника на выполнение данной задачи?
    • знает ли сотрудник, каким образом решать конкретную задачу и способен ли он ее решить?
    • считает ли сотрудник, что он обладает необходимыми ресурсами, полномочиями для выполнения конкретной задачи?

    Отсутствие любого из вышеперечисленных факторов приводит к риску невыполнения конкретной задачи. А в случае отсутствия эффективной обратной связи ошибки могут повторяться вновь и вновь.

    Однако доказано, что все эти факторы можно устранить с помощью современных инструментов менеджмента, собранных в рамках системы управления эффективностью и ситуационного руководства, которые предлагаются к изучению на семинаре "Управление эффективностью".

    Эти инструменты позволяют, во-первых, быстро понять ситуацию, в которой находится сотрудник по отношению к конкретной задаче с точки зрения 4-х основных факторов, обеспечивающих ее эффективное выполнение. И, во-вторых, выбрать и осуществить эффективное управленческое воздействие, обеспечивающие максимально эффективное включение сотрудника в выполнение задачи.

    Copyright © 1997-2016. ООО "Консалтинговая Группа Триумф" ОГРН 1117746847921 ИНН 7734666446 Тел. +7 (495) 585-94-18 (многоканальный) E-mail: client@triumph-academy.ru

    General Consulting

    Услуга «Кадровый аудит»

    Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства. Проведение аудита кадрового делопроизводства, направлено на снижение трудовых рисков, в т. ч. на:

    • предотвращение трудовых конфликтов
    • снижение рисков привлечения к ответственности при проведении госконтроля
    • оптимизацию учетных процедур в рамках трудовых правоотношений

    Услуга «Аттестация и оценка персонала»

    Готовясь к проверкам Государственной инспекции труда, важно не только привести в соответствие с трудовым законодательством работу в компании и кадровые документы. Как работодатель может гарантировать себе безопасную проверку? Руководителю необходимо быть уверенным в компетенции работников, которые отвечают за делопроизводство организации – как за кадровое, так и за общее.

    Корпоративный семинар ООО «Сибнииуглеобогащение». Город Кемерово, 1-3 ноября 2016 года. Тренер: Владислава Друтько.

    В отличие от традиционного управления, когда люди служат процессу, экстремальное управление заставляет процесс служить людям. На семинаре вы овладеете новыми инструментами, используемыми менеджерами экстремальных проектов, а также научитесь применять на практике полученные знания.

    Открытый семинар. Город Кемерово, 13-14 мая 2016 года. Тренер: Сергей Власов.

    Причиной снижения продаж является не умение менеджера работать с прямыми отказами и преодолевать сопротивление клиента. Технология «ИГЛА» специально создана для того чтобы предотвращать отказы или снимать их в случае возникновения. Уникальность тренинга в том, что здесь отрабатываются конкретные поведенческие техники работы в тех ситуациях на которые традиционные инструменты ответить бессильны.

    Корпоративный семинар Сибирская Генерирующая Компания. Город Кемерово, 1 апреля 2016 года. Тренер: Боярина Марина.

    Разработка и применение профессиональных стандартов: нормативная и методическая база по разработке профессиональных стандартов. Макет профессионального стандарта. Разработка отраслевой рамки квалификации; обзор разработанных и планирующихся к разработке профессиональных стандартов; практические вопросы применения профессиональных стандартов.

    Открытый семинар. Город Кемерово, 25-26 февраля 2016 года. Тренер: Набоков Анатолий.

    В процессе семинара, который построен на опыте отечественных и западных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Познакомитесь с требованиями стандарта.

    Корпоративный семинар АО ХК «СДС». Город Кемерово, 4-5 ноября 2015 года. Тренер: Владислава Друтько.

    Понятие «Профессионального выгорания». История появления термина. 1. Причины профессионального выгорания. 2. Признаки и симптомы профессионального выгорания. 3. Стадии профессионального выгорания. 4. Зоны повышенного риска. 5. Методы предупреждения профессионального выгорания.

    Корпоративный семинар ООО ХК «СДС-Энерго». Город Кемерово, 24-25 сентября 2015 года. Тренер: Сергей Власов.

    Главным фактором высокой лояльности клиента являются стандарты сервиса принятые в вашей компании. Почему это так, и в чем состоят секреты обеспечивающие результат вы узнаете (и не только узнаете, но и научитесь применению) на этом тренинге.

    Открытый семинар. Город Кемерово, 20-21 марта 2015 года. Тренер: Владислава Друтько.

    Практические задания, разбор кейсов, бизнес – симуляции и ролевые игры, анализ видеосюжетов и персональное совершенствование поведения в переговорном процессе. Люди и проблемы – как отделить (изолировать) одно от другого. Определение основных критериев эффективных переговоров.Как установить контакт на переговорах.

    28 февраля 2015

    Корпоративный семинар ОАО "Кузбассэнерго". Город Кемерово, 29-30 октября 2014 года. Тренер: Владислава Друтько.

    Каскад планирования, миссия, стратегия и цели. Правила постановки целей. Мотивы целеполагания (упражнение по постановке целей). Распоряжение ресурсом времени (кратко, только основные принципы), воронка подцелей, стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности. Обсуждение и обратная связь (Тайм менеджмент)

    Корпоративный семинар ООО ХК "СДС-Энерго", ООО «Прокопьевскэнерго». Город Кемерово, 28 октября 2014 года. Тренер: Владислава Друтько.

    Формы работы: практические задания, разбор кейсов, бизнес – симуляции и ролевые игры, анализ видеосюжетов, видеосъемка с последующим анализом, тестирование и персональная коррекция поведения.

    Корпоративный семинар ЗАО ХК «СДС». Город Кемерово, 18-19 апреля 2014 года. Тренер: Владислава Друтько.

    Для управления проектами в экстремальных условиях от менеджера требуется мировоззрение, которое приемлет изменение и непредсказуемость. В отличие от традиционного управления, когда люди служат процессу, экстремальное управление заставляет процесс служить людям.