Руководства, Инструкции, Бланки

этран инструкция по установке img-1

этран инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Этран - Электронная транспортная накладная

Этран - Электронная транспортная накладная

ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформления заявки на перевозку, подготовки электронной накладной, получения итоговых документов, получения результатов расчетов провозной платы по перевозкам и отслеживания хода перевозок грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес.

В основу решения положены требования, установленные Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

Изначально созданная как прикладной инструмент, система ЭТРАН на седьмом году своего существования перешла к функционированию в качестве полноценной учетной системы, способной контролировать бизнес-процессы грузоперевозок.

В настоящее время ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.

17 сентября 2012 года система ЭТРАН ОАО «РЖД», разработанная специалистами ЗАО «ИнтэлЛекс», отметила свой первый юбилей. В 2012 году система развивалась в нескольких направлениях: от простого учета услуг к большому количеству управляющих решений; от внутреннего обмена данными к трансграничному.

За счет реализации проекта трансграничного обмена данными система ЭТРАН перешагнула границы России: уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронными накладными из Латвии. С начала 2012 года ведутся подготовительные работы по организации электронного документооборота с республикой Беларусь. В ближайшей перспективе эксперимент по обмену электронными накладными может быть распространен на перевозки в направлении остальных стран Балтии, а также Казахстана и Киргизии.

Создание функций, направленных на повышение качества планирования перевозок в целом и перемещения порожних вагонов в частности, также стали важным направлением деятельности разработчиков системы в этом году. В настоящий момент для решения маркетинговых задач реализованы контроли различного уровня, например, касающиеся планирования перевозок, обработки уведомлений о перемещении порожних вагонов, работы с доверенностями на право отправления порожнего вагона.

«Важным достижением года стало введение функционала `Контроли ЦФТО[1]", который позволил нам отказаться от ведения части оперативных контролей в пользу заказчика. Новый функционал, несомненно, сделал общение пользователей с системой ЭТРАН еще комфортнее», — поделился итогами года руководитель отдела разработки программного обеспечения компании «ИнтэлЛекс» Николай Артамонов.

По данным за июль-август 2012 года в системе ежемесячно оформляется более 1,5 миллионов накладных на перевозку. Юбилейную накладную ровно через 10 лет после оформления первой накладной завела в систему ЭТРАН агент СФТО со станции Уфа Куйбышевской железной дороги Самойлова Лада Владимировна. Напомним, что первая электронная накладная была оформлена в 07:48 по московскому времени на станции Злобино Красноярской железной дороги.

  • Оперативный контроль над ходом согласования заявок.
  • Планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.
  • Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке).
  • Возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки.
  • Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
  • Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
  • Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования
  • Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета.
  • Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами;
  • Наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющих после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами;
  • Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию дополнением документов по отправлению и т.д.);
  • Оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов.
2016: ЭТРАН - добавлены формы документов

20 сентября 2016 года компания ИнтэлЛекс сообщила каким ЭТРАН будет в 2017 году.

Компания планирует увеличить количество электронных финансовых документов, доступных для оформления в системе, поддерживать единое информационное бизнес-пространство и работать над переводом документации по экспортным перевозкам в электронный вид.

Документооборот в ЭТРАН, (2014)


В 2016 году в состав электронного документооборота ОАО «РЖД» с применением системы ЭТРАН вошли формы документов:

  • уведомление о подаче вагонов клиенту, досылочная дорожная ведомость;
  • уведомление о завершении грузовой операции или подаче вагонов на выставочный путь;
  • акт выполненных работ, перечень к нему и счет-фактура.

Кроме того в ЭТРАН реализованы:

  • поддержка процесса ускоренного согласования заявок формы ГУ-12 на перевозку грузов;
  • поддержка соглашений о внесении изменений в заявки ГУ-12 по фактическому приёму груза к перевозке;
  • технология «Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте», в соответствии с новыми редакциями документов «Устав железнодорожного транспорта» и «Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом»;
  • технология автоматизированного применения Приказа Минтранса России от 07.07.2015 № 214 «Об утверждении Перечня критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозок, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования основанием отказа в согласовании запроса-уведомления на перевозку порожнего грузового вагона, порожних грузовых вагонов»;
  • обновления, связанные с изменением «Правил приёма заявок на железнодорожном транспорте» и «Правил исчисления сроков доставки».
  • возможность подачи и согласования заказов на предоставление вагонов ОАО «ФГК» через «единое окно» АС ЭТРАН.

Запуск технологии подачи и согласования заявок через единое окно (на примере перевозок в полувагонах ОАО «ФГК») позволил создать единое информационное пространство перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя и оператора подвижного состава.

С помощью АС ЭТРАН грузоотправитель имеет возможность заказать перевозку напрямую у перевозчика, а вагоны — у оператора подвижного состава. При этом участники процесса действуют в едином информационном поле заявок на перевозку грузов, заказов подвижного состава и перевозочных документов. По мнению разработчиков, такой подход повышает эффективность электронного взаимодействия и уменьшает затраты от неэффективного планирования и транспортировки грузов.

2014: ЭТРАН оснащается функционалом информирования

17 сентября 2014 года компания ИнтэлЛекс сообщила о развитии функционала системы ЭТРАН за счёт автоматизации уведомления клиентов с помощью SMS или посредством e-mail.

Обновленная система ЭТРАН проследит за таможенным оформлением грузов и пришлет SMS о прибытии вагона.

Компания «ИнтэлЛекс» автоматизировала взаимодействие между железной дорогой и таможней в области импорта, экспорта и транзита грузов, запустила в опытную эксплуатацию SMS и e-mail информирование клиентов и мониторинг кредиторской заложенности.

Своевременное информирование клиента о необходимости пополнить счет поможет избежать задержек оформления перевозок из-за недостаточности средств на лицевом счету. Менеджер ЦФТО может рассчитать уровень планируемого расхода, сумму необходимой оплаты и сообщить эти данные клиенту.

TAdviser рекомендует
  • «МегаФон» покупает контрольный пакет акций Mail.ru Group
  • Merlion сменил гендиректора
  • Big Data в России: тренды и барьеры
  • Toshiba перезапускает компьютерный бизнес
  • «МегаФон» покупает контрольный пакет акций Mail.ru Group
  • Merlion сменил гендиректора
  • Big Data в России: тренды и барьеры
  • Toshiba перезапускает компьютерный бизнес
  • Производитель нейростимуляторов спинного мозга Nevro подал в суд на Boston Scientific
  • Becton Dickinson закрывает завод по выпуску систем для внутривенных инфузий
  • Как построить цифровую экономику в России? Эксперты из США, Австралии и Евросоюза дали советы Н. Никифорову
  • Как владелец Softline помогал «Ростеху» строить экспортный ИТ-бизнес
  • Почему роботы в аптеках не оправдали ожиданий сети «Ригла»
  • Бывший ИТ-директор республики Коми арестован за неуплату алиментов
  • Владимир Журавлёв, ОМК-ИТ: Наша цель – все внутрикорпоративные операции проводить через юридически значимый ЭДО
  • Составлен рейтинг крупнейших производителей ERP-систем
  • Abbott представила портативный анализатор крови i-STAT Alinity
  • «Азбука Вкуса» перевела онлайн-торговлю из российской системы в SAP
  • Попытка попасть в реестр российского ПО обернулась остросюжетным детективом
  • Правительственный эксперимент: какие госуслуги для бизнеса готовит Сбербанк
  • Топ-менеджер Oracle уволился из-за поддержки Трампа главой компании
  • «МойОфис» стал продаваться по модели SaaS
  • Microsoft заключила с Пентагоном контракт на $1 млрд
  • Siemens Healthineers анонсировала ангиографическую систему Artis pheno
  • GE Healthcare представила в России реанимационную систему для новорожденных Giraffe Omnibed
  • Medtronic поставила украинской клинике Odrex оборудование для лечения болезней сердца
  • Частное облако «в два клика» – новые возможности решения DEPO Cloud Systems
  • ЦБ ищет подрядчика для разработки российской версии блокчейна
  • Ericsson уволит 1 тыс. человек из-за потери контракта на $1 млрд
  • В Санкт-Петербурге назначен новый ИТ-директор
  • ВТБ закупает серверы российской сборки почти на 2 млрд рублей
  • ФРИИ купил 15% компании-разработчика разговорчивых роботов
  • Siemens строит новый кампус за 500 млн евро
  • Банковский троян атакует смартфоны прикидываясь популярными приложениями
  • Microsoft использует искусственный интеллект для лечения глазных болезней
  • FitBit встроит глюкометры Medtronic в свои браслеты. Революция?
  • Mail.Ru вышел на многомиллиардный рынок корпоративных облаков
  • Холдинг ITG стал правообладателем ПО и всех товарных знаков «Прогноза»
  • Сбербанк решил купить американское ПО на 2,4 млрд рублей
  • Основатель McAfee хочет отобрать у Intel право на собственное имя
  • Adobe получила рекордную годовую выручку благодаря переходу на облачный бизнес
  • «Ростех» готов потратить 368 млрд рублей на покупку производителей электроники
  • Александр Мордухович, «Борлас»: Информатизация сельского хозяйства – это непаханое, но очень плодородное поле
  • Суперкомпьютер IBM Watson заработал на автомобилях BMW
27 декабря, Вт.

Другие статьи

Подключение к системе ЭТРАН

Управление пассажирскими перевозками Эффективное управление парками от 100 вагонов Электронные документы для железнодорожных грузоперевозок Подключение к системе ЭТРАН Подключение к системе ЭТРАН

Компания «ИнтэлЛекс» не подключает к системе ЭТРАН в режиме АРМ Клиента.

Если вы хотите подключиться к системе ЭТРАН в режиме АРМ Клиента, вам необходимо обратиться в ТЦФТО. Система ЭТРАН является собственностью ОАО «РЖД». Подключение к ней осуществляется только на основании заключенного договора на электронный обмен документами с ОАО «РЖД» (в лице ЦФТО или ТЦФТО).

Подключения (как и договоры) бывают 2-х типов:

  • На электронный обмен документами и установку рабочего места (АРМ Клиента ) — позволяющее организовать работу грузоотправителя (грузополучателя, экспедитора, собственника подвижного состава, плательщика) в АС ЭТРАН. Подключение бесплатное. Условия установки, технического сопровождения и организацию безопасного соединения уточняйте в ЦФТО/ТЦФТО.
  • На электронный обмен документами в режиме АСУ-АСУ (XML-интерфейс). Подключение бесплатное. Оплата производится только за безопасность (VipNET).

Если вы решаете выбрать способ подключения АСУ-АСУ (автоматизированный обмен документами в электронном виде между АСУ вашего предприятия и системой ЭТРАН), то в этом случае мы можем помочь вам в интеграции этих систем.

АРМ Клиента
  • Работает внутри MS Internet Explorer, Mozilla FireFox, Google Chrome, Opera
  • Использует только Internet-протоколы
  • Отсутствие локальных данных
  • Малый объем исполняемых модулей
  • Невысокие требования к компьютеру
  • Загрузка по требованию
  • Централизованная установка и обновление версий АРМ без участия оператора
Технические требования
  • Персональный компьютер с характеристиками не хуже чем:
    • Процессор Intel Pentium III с частотой 700 Mhz
    • Оперативная память 128 Мбайт
    • 50 Мбайт свободного места на жестком диске
    • Видеоподсистема с разрешением не менее 800х600
    • Принтер формата А4
    • Операционная система Windows 2000 или старше
  • Подключение к сети Интернет с эффективной скоростью работы с узлом доступа к системе ЭТРАН не менее 128 кбит/сек. Для комфортной работы рекомендуем подключение со скоростью не менее 1 мбит/сек.
Инструкция

Система ЭТРАН и документация к ней являются собственностью ОАО «РЖД». За документацией нужно обращаться в ТЦФТО .

Начинается все с отдела экспедиции, специалисты которого используют возможности программы ЭТРАН. Благодаря этому видно, на каких станциях сети находятся вагоны с грузами в наш адрес, что в них находится, и можно довольно точно подсчитать, когда груз попадет на станцию, а мы готовы принять его в складские помещения в любое время суток.

Роман Курявский

Начальник материального склада
СКЖД

Программа этран инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. программа этран инструкция

ЭТРАН — Википедия * ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) — автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на. Инструкция по работе с программным обеспечением * Процесс оформления заявки с использованием программы «Подпись. дистрибутива программы «Подпись Клиент», ссылку на инструкцию, а так же. в котором необходимо ввести имя пользователя и пароль системы ЭТРАН. Установка и переустановка Windows * В этой статье приведены инструкции для следующих действий. или Windows XP Professional и нужно сохранить файлы, настройки и программы.Инструкция по функциональному взаимодействию. * Электронная ТРАнспортная Накладная. Автоматизированная система. в АСУ Экспедитора программу-клиент, которая будет посылать в ЭТРАН. Этран - Электронная транспортная накладная. Транспорт. * Продукт:Этран - Электронная транспортная накладная, Учетные системы, ИнтэлЛекс (Intellex). 17 сентября 2012 года система ЭТРАН ОАО «РЖД», разработанная. шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и. Инструкция по смене/добавлению ЭЦП * 1.2 Находим в «Панели управления» - «КриптоПро CSP» и открываем программу. Если у вас стоит вид по категориям, то необходимо перейти к. ЦДПО * Учебные программы курсов адаптированы к современным требованиям производства. транспортного обслуживания с использованием АРМ ППД АС ЭТРАН. Правила технической эксплуатации железных дорог и инструкции.Инструкцией * программ и межсетевых экранов (FireWall). Кроме того, для. Инструкция по отключению нестандартных надстроек в браузере Internet. Explorer.ViPNet [Клиент].Инструкция по установке и настройке * Инструкция по установке и настройке Защищённого Рабочего. Все торговые марки и названия программ являются собственностью их владельцев.1. Создание запроса на выпуск сертификата. * Инструкция пользователя. не совпадает с данными системы ЭТРАН, будет отображено следующее окно (Рис. 1.8.). Если в процессе выпуска сертификата после отправки запроса на сертификат программа выпуска была. Учебный центр Д и КТ * Дополнительные профессиональные программы. особенности оформления перевозочных документов в системе ЭТРАН;; особенности оформления. Транспортно – экспедиционное обслуживание в 21 веке * 9 фев 2013. Основные функциональные подсистемы ЭТРАН 20. Заключение. и нематериальной (проект, программное обеспечение, инструкция).Основные принципы организации АСУЖТ - СЦБИСТ. * 30 сен 2011. Поэтому главная задача внедряемой в отрасли программы. внедряется на сети железных дорог России система ЭТРАН. Железнодорожная накладная. Правила заполнения. Накладные. * Программа для заполнения железнодорожных накладных.Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на ЖД * 13 фев 2003. Инструкция по приготовлению и применению воды для охлаждения. полное описание и порядок действий при работе в АС «ЭТРАН» при. и обкатчика для управляющей бортовой программы автоведения. Обзор ViPNet Personal Firewall - персонального файрвола * 20 дек 2006. Программа создана компанией "Инфотекс" и распространяется по. в документацию и искать описание способа разрешения доступа.Исследование и совершенствование документооборота (на. * Программа-переводчик позволяет прямо в онлайне ознакомиться с содержанием. управления и осуществляет контроль за исполнением Инструкции по. осуществляется при помощи программы ЭТРАН, которая позволяет:.Система "ЭТРАН" - Форум работников железнодорожного. * Система "ЭТРАН", Работа и что вас не устраивает в программе. поэтому в инструкцию по ЭЦП включаются дополнения собственного сочинения.Apple - Mac * Откройте для себя мир Mac. Познакомьтесь с MacBook, iMac, Mac Pro и другими продуктами. Загрузите QuickTime, Safari и виджеты бесплатно.Standard MARKAL * 1.9.2 Formulation and Solution of the Mixed Integer Linear Program. 63. 1.9.3 Important remark on the MIP dual solution (shadow prices) .

Скорость: 7959 Kb/s

Этран инструкция по установке

Порядок оформления отдельных видов документов при перевозке грузов и порожних вагонов в прямом железнодорожном сообщении, в условиях электронного документооборота с использованием автоматизированной системы ЭТРАН

Категория слушателей программы повышения квалификации:
Инженерно-технические работники, специалисты и служащие предприятий и структурных подразделений железнодорожного транспорта, а также предприятий, владеющих железнодорожной инфраструктурой и обслуживающих пути общего и необщего пользования.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
А) Теоретические знания основных нормативных документов железнодорожного транспорта: правила перевозок грузов железнодорожным транспортом; технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Б) Знания персонального компьютера в объеме начинающего пользователя.

Цель реализации программы повышения квалификации:

  • Совершенствование/подтверждение/получение знаний и практических навыков при оформлении в электроном виде, с использованием автоматизированной системы ЭТРАН, электронных заявок на перевозку грузов и накладных на груженые и порожние собственные вагоны, перевозимые железнодорожным транспортом в прямом сообщении.
  • Обеспечение самостоятельной работы обучающегося на автоматизированном рабочем месте подготовки перевозочных документов (АРМ ППД) системы ЭТРАН.

В программе повышения квалификации*:

  1. Рассмотрение разделов Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом и Технических условий размещения и крепления грузов, с учетом последних из-менений, для правильного оформления заявки и накладной на перевозку груза (порожнего вагона).
  2. Порядок оформления электронной заявки на перевозку груза и накладной в системе ЭТРАН.
  3. Оформление электронной заявки в системе ЭТРАН. (Дистанционное обучение).
  4. Оформление электронной накладной в системе ЭТРАН. (Дистанционное обучение).
  5. Работа с фильтрами в системе ЭТРАН. (Дистанционное обучение).
  6. Аварийные ситуации при работе в системе ЭТРАН. (Дистанционное обучение).
  7. Оформление на тестовом полигоне системы ЭТРАН заявки на перевозку груза. Зачет
  8. Оформление на тестовом полигоне системы ЭТРАН накладной на перевозку груза. Зачет
  9. Работа с фильтрами заявок и накладных на тестовом полигоне системы ЭТРАН. Зачет

*Содержание программы может быть скорректировано по согласованию с заказчиком обучения корпоративных групп.

Итоговая аттестация: зачет.
Продолжительность обучения: 56 академических часов.
Форма обучения: очно-дистанционная форма.
Документ об образовании: Удостоверение установленного образца.
Стоимость обучения**: 9 000 рублей.
**Стоимость обучения указана для групп от 15 слушателей и не учитывает накладные расходы. Стоимость обучения для корпоративных заказчиков договорная.

Контакты:
Для уточнения информации и записи на обучение закажите обратный звонок или свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Инструкция по приобретению программного обеспечения

Инструкция по приобретению программного обеспечения

Инструкция по приобретению программного обеспеченияViPNetClientдля подключения к АСУ ОАО «РЖД»


Подключение к АСУ ОАО «РЖД» возможно с использованием программного обеспечения (ПО) ViPNet Client. Данное ПО является частью пакета программного комплекса ViPNet CUSTOM и позволяет включить ваше автоматизированное рабочее место в состав виртуальной защищённой сети ViPNet ОАО «РЖД», а также одновременно предотвратить возможные сетевые атаки на это рабочее место из сети Интернет, так как оно выполняет функции персонального сетевого экрана.

Для приобретения программного обеспечения ViPNet Client вам необходимо направить в адрес нашей компании (trans@infotecs.ru) заявку по форме, приведённой в таблице №1.

О получении заявки можно узнать по телефону у операторов контакт центра +7 (495) 737-61-92, либо дождавшись уведомления по электронной почте с ответом на Ваш запрос.

После получения заявки мы отправим вам по e-mail отсканированный счёт на оплату и односторонний лицензионный договор-оферту, которая является утверждённой формой и не подлежит редактированию.

После оплаты счёта вам будут направлены факсом и почтой оригиналы счёта, лицензионного договора-оферты, акт приёмки-сдачи программного обеспечения с указанием уникальных лицензионных номеров и счёт-фактура.

На четвёртый день после оплаты вам следует обратиться к администратору защищённой сети, к которой вы подключаетесь. Ваши регистрационные данные компания «ИнфоТеКС» передаст администратору защищённой сети самостоятельно. При обращении вам необходимо сообщить администратору, из какой вы организации и сколько рабочих мест (экземпляров ПО ViPNet Client) вы приобрели у ОАО «ИнфоТеКС». Далее необходимо следовать инструкциям администратора.

Дистрибутивы для инсталляции ПО ViPNet Client вы можете получить:

  1. Скачать по этому адресу: ftp://tfoms_eip:tfoms@ftp.infotecs.ru/vipnet_client_329_11495.zip

  2. Приобрести в ОАО «ИнфоТеКС». Стоимость одного носителя на компакт-диске составляет 250,16 (двести пятьдесят рублей 16 копеек).

Стоимость одной лицензии ПО ViPNet Client для подключения к ресурсам ОАО «РЖД» составляет 10 643,60 (десять тысяч шестьсот сорок три рубля 60 копеек) и на основании ст.149 п.2 пп.26 НК РФ не облагается НДС.

Телефон: +7 (495) 737-61-92.

Факс: +7 (495) 737-72-78 о получении факса можно узнать у операторов контакт центра. Факс работает в автоматическом режиме.


Название организации покупателя в соответствии с учредительными документами


**Внимание! В рамках одной информационной системы (например, ЭТРАН) также существует множество защищённых сетей ViPNet. Для подключения к каждой из них требуется отдельный ViPNet Client. Список сетей ОАО «РЖД», к которым часто подключаются пользователи, приведён ниже в таблице № 2.

Если предполагается осуществлять подключение сразу к нескольким ViPNet-сетям, то необходимо делать заявки на каждую ViPNet-сеть отдельно.


Если организация-конечный пользователь ПО ViPNet Client является филиалом или обособленным подразделением, то необходимо указать реквизиты и главной организации и филиала, а именно пункты 1,2,3,4,7,8 таблицы № 1 заполняются дважды. Первый раз с указанием реквизитов конечного пользователя филиала и второй раз – с указанием реквизитов головной организации.


Наименование организации – Филиала ОАО «РЖД» – владельца ViPNet-сети


Система ЭТРАН ГВЦ РЖД + САО (система слежения за вагонами)


Система ЭТРАН Дальневосточной ЖД (Хабаровский ИВЦ)


Система ЭТРАН Южно-Уральской ЖД (Челябинский ИВЦ)


Система ЭТРАН Куйбышевской ЖД (Самарский ИВЦ)


Система ЭТРАН Северо-Кавказской ЖД (Ростовский ИВЦ)


Система ЭТРАН Юго-Восточной ЖД (Воронежский ИВЦ)


Система ЭТРАН Красноярской ЖД (Красноярский ИВЦ)


Система ЭТРАН Восточно-Сибирской ЖД (Иркутский ИВЦ)


Система ЭТРАН Северной ЖД (Ярославский ИВЦ)


Система ЭТРАН Приволжской ЖД (Саратовский ИВЦ)


Система ЭТРАН Октябрьской ЖД (Санкт-Петербургский ИВЦ)


Система ЭТРАН Сахалинской ЖД (Сахалинский ИВЦ)


Система ЭТРАН Горьковской ЖД (Нижегородский ИВЦ)


Система ЭТРАН Западно-Сибирской ЖД (Новосибирский ИВЦ)


Система ЭТРАН Калининградской ЖД (Калининградский ИВЦ)


Система ЭТРАН Забайкальской ЖД (Читинский ИВЦ)


Система ЭТРАН Московской ЖД (Московский ИВЦ)

ВНИМАНИЕ. В установочном дистрибутиве есть документ под названием «Быстрый старт». С помощью данного документа Вы сможете самостоятельно развернуть ViPNet Client.

Инструкции по установке и настройке любого другого ПО (ЭТРАН, ТЕРМИНАЛ и т. д. можно получить только в ОАО «РЖД»).

Инструкция по установке программного обеспечения 1с хроноГраф Школа проф 5 в среде
Инструкция по установке программного обеспечения 1с хроноГраф Школа проф 5 в среде Alt Linux Master 0 с использованием локального.

Программа по дисциплине метрология и качество программного обеспечения
Целью изучения дисциплины является получение студентами теоретических знаний по основам обеспечения качества программного обеспечения.

Программное обеспечение и лицензия на него
Для определения юридических рисков использования нелицензионного программного обеспечения необходимо прежде всего дать определение.

Список разрешенного пользовательского программного обеспечения в зао «Рога и копыта»
Данный список составлен в целях стандартизации программного обеспечения (далее по) и исключения патентных претензий со стороны производителей.

Методика выбора программного обеспечения турфирмой Антон Россихин (само-софт)
Если решение о необходимости использования программного обеспечения (ПО) в компании принято твердо и окончательно, встает следующий.

Дополнительные условия лицензии на использование программного обеспечения microsoft
Ь лицензия на использование программного обеспечения Microsoft Visual Studio 2008 («программное обеспечение»). Вы не имеете права.