Руководства, Инструкции, Бланки

техническое задание на ремонт автомобильной дороги образец img-1

техническое задание на ремонт автомобильной дороги образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технического задания по ямочному ремонту автодороги образец

Технического задания по ямочному ремонту автодороги образец

Официальная информация Собрания депутатов, уважаемые златоустовцы! В разделе Собрания депутатов Златоустовского городского округа вы найдете подробную информацию о депутатах, ознакомитесь с работой постоянных комиссий, с решениями Собрания депутатов Златоустовского городского округа, сможете прочитать анонсы проводимых мероприятий, посмотреть фото- материалы работы депутатского корпуса, узнать много других полезных для вас сведений. Приглашаю к активному взаимодействию с народными избранниками. Мы открыты для дискуссий и обмена мнениями. Любая идея, предложение, направленное на решение конкретных задач социального, экономического, культурного развития Златоустовского городского округа, встретят понимание и поддержку депутатов. С уважением, председатель Собрания депутатов Златоустовского городского округа А.М.карюков, о ремонте и реконструкции златоустовских автодорог, в повестку. Дорога Советский-Зеленоборск. Автозимник Ханты-Мансийск - Кышик Участок дороги п.Зайцева Речка-п.Ермаковский автозимник игрим-сартынья Информационное сообщение знаки и новая разметка г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, участок от аэропорта до нового кладбища вырезы на дороге излучинск-нижневартовск. Подъезд к п.Федоровский (со стороны г.Когалым) дорога на Лесной и Прибрежный Дорога к коопереративу Крылья Сургута качество автозимника ханты-мансийск- нялино автозимник приобье игрим Состояние зимника Н-Нарыкары - Мулюгорт - Перегребное, Игрим - 540км. Автозимник В.Нарыкары-Мулигорт-Перегребное Автозимник Анеева Игрим Не доезжая аэропорта, напротив вертолета, дорога уходит влево содержание автозимника от Богдашки до п. Кедровый п.Кедровый качество автозимника п.Кедровый автозимник УрманноеГорнореченск 2014.12.12.12 г.Советский хмао автозимник урманное горнореченск карымкары. 770 км Ханты-мансийск-Тюмень.

01 апреля (время13.10) двигаясь по автодороге надеялась встретить снегоуборочную технику, но на всем пути кроме одной машины с щетками и машины с ковшом убирающей снег с мостика никого.

В Коми выполнили ямочный ремонт на 43 тыс кв. М. Дорог

Обсуждая варианты реконструкции автодороги по ул. Аносова, в части ее технического задания по ямочному ремонту автодороги расширения, члены Совета отметили, что проект, предусматривающий снесение нескольких частных строений, можно выполнить в два этапа. По подсчётам специалистов в среднем ямочный ремонт ежегодно технического задания по ямочному ремонту автодороги составляет 2-3 от всей площади полотна. Ямочный ремонт дорожного покрытия является одной из разновидностей услуг, проводимых на автодорогах. По автодорогам общего пользования местного значения, имеющим протяжение технического задания по ямочному ремонту автодороги правил 1864 километра, протяженность дорог с твердым покрытием составляет 1321,2 километра, а с усовершенствованным - 977,1 километра. Состояние дорог - тема актуальная в Ревде и по всей России. После зимы по городу с трудом передвигались автомобили. Как изменилась ситуация к исходу лета? Что успели сделать дорожные службы и какие планы у местной администрации на будущий ремонт улиц - в нашем сюжете. В городе уже проведен ямочный ремонт нескольких автодорог. Исчезли неровности по маршруту ежегодной легкоатлетической эстафеты: улицы Горького, Мира, Азина, Чехова. На Кирзаводе, по улице Герцена, залатали несколько особенно больших дыр. Полностью поменян асфальт возле детской больницы. В этом году 400 тысяч рублей чиновники направили на благоустройство дорог в частном секторе. Преобразились улицы Некрасова, Крылова, Лермонтова, обновлен.

Все работы по ремонту отдельного участка автодороги или внутридворового проезда должны быть выполнены в течение рабочего дня по такой схеме: закрытие участка (установка ограничительных знаков вскрытие асфальтового слоя, пролив мест).

Другие статьи

Образец документа

Приложение 2 к Контракту на содержание автодорожных мостовых сооружений

2. При контроле выполнения работ по настоящему Контракту проверяется соблюдение уровня нормативных требований к качеству содержания мостов.

3. Работы на мосту, выходящие за рамки содержания моста, выполняются дополнительно по отдельным сметам и прейскурантам. При этом Подрядчик приводит в мостовой книге описание дефектов и намеченные сроки их устранения.

4. Пропуск автотранспорта по мосту обеспечивается силами ДРСУ.

5. На мостах, расположенных на дорогах и находящихся в строительстве, ремонте, реконструкции, Подрядчик включается в состав Рабочих и Гос. Комиссий.

6. При приемке мостов в эксплуатацию после ремонта или строительства, выполненного любыми организациями, Подрядчик включается в состав Рабочих и Гос. комиссий.

7. При обнаружении дефектов срочность работ определяется Заказчиком и фиксируется в книге искусственного сооружения.

8. Подрядчик имеет право проверки документов при проходе по обслуживаемым мостам сверхнормативной нагрузки и задержания грузов без документов или с документами, оформленными неправильно.

9. Работы ведутся в соответствии с нормативными документами.

- ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", Минавтодор РСФСР, 1989 г.

- ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах", Минавтодор РСФСР, 1990 г.

- Временное положение о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных мостов и путепроводов, утвержденное Минавтодором РСФСР 3 июля 1989 г. распространено письмом Минавтодора РСФСР N НГ-13/107 от 11.07.1989.

10. Подрядчик обслуживает подходы к мостам длиной 6 м с каждой стороны, по 25 м с верховой и низовой сторон русла и береговую часть.

Техническое задание на выполнение ремонтных работ автомобильной дороги общего пользования г

Техническое задание на выполнение ремонтных работ автомобильной дороги общего пользования г. Омутнинск санаторий «Лесная сказка» 0,000 188 км Основная цель и задача ремонта

4. Эксплуатационная безопасность

4.1. Ремонт участка дороги подлежит выполнить без перерывов движения транспорта, в соответствии со схемой организации движения и ограждения места производства работ, согласованной с ГИБДД МВД России М.О «Омутнинский»

4.2. К основным работам на объекте разрешается приступать только после устройства необходимых ограждений места производства работ и расстановки временных дорожных знаков, согласно утвержденной схемы.

4.3. При производстве работ «Подрядчик» в соответствии с положениями Правил производства работ, нормативными документами в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения и техники безопасности в строительстве обязан выполнять следующие условия:

- обеспечить установку знаков, обозначающих зону работ, места проходов и движения техники и их сохранность в период производства работ;

- зону производства работ оградить типовыми, травма - безопасными ограждениями;

- не использовать для складирования материалов, стоянки строительной техники территорию места производства работ;

- после производства работ немедленно убрать временные дорожные знаки, ограждения, произвести очистку территории производства работ от строительного мусора.

4.4. Эксплуатация дорог во время проведения работ.

Эксплуатация дорог выполняется следующим образом:

- проезжая часть должна поддерживаться в безопасном для движения транспорта состоянии;

- во время перерывов в работе следует проводить эксплуатационное обслуживание дороги для движения транспорта;

- в случаях, когда проезжая часть открыта для движения транспорта, ремонтные работы следует ограничивать, по возможности механизмы и оборудование должны работать в направлении движения транспорта;

- минимальная ширина полосы движения должна составлять не менее 3,0 м. В местах ремонтных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта;


5. Экологическая безопасность

5.1. Ремонт участка дороги выполнить в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами по охране окружающей среды.

5.2. В процессе ремонта автодороги недопустимо захламление притрассовой территории бытовыми отходами, строительным мусором.

5.3. Не допускается сброс отработанных масел и других нефтепродуктов на землю и в воду.

5.4. Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.


6. Требования к технологии производства работ

6.1. Подготовительные работы.

6.1.1. На участке производства работ необходимо установить средства организации движения согласно утвержденной схемы.

6.1.2. Выполнить установку пикетажа, закрепление оси и других элементов ремонтируемого участка дороги.

6.1.3. В соответствии с дефектной ведомостью и локальным сметным расчётом обозначить на участке ремонта и согласовать с «Заказчиком» элементы дорожной одежды, подлежащие к ремонту, выравниванию покрытия, восстановлению профиля и укреплению обочин дороги.

6.1.4. Подготовить места складирования материалов и стоянки техники.

6.1.5. До начала производства работ «Подрядчик» обязан представить «Заказчику» на согласование рецепт на приготовление асфальтобетонной смеси, паспорта на битум, щебень.

6.2. Производство работ по ремонту участка дороги.

6.2.1 Устройство выравнивающего слоя производится из горячего асфальтобетона на предварительно очищенное от пыли и грязи обработанное жидким битумом (с расходом вяжущего материала из расчета не менее 0,8 литра на 1 м2 ) асфальтобетонное основание,

укатывается асфальтобетонная смесь катком толщиной не менее 2,5 см. и на выравнивающий слой укладывается асфальтобетонная смесь, после чего укатывается катками толщиной не менее 4,0 см. Укрепляются щебнем шлаковым обочины дороги с асфальтобетонным покрытием.

Восстановление серповидного профиля автодороги с щебёночным покрытием выполняется с добавлением щебня и в соответствии с технологической картой «Ремонт щебёночного покрытия». При устройстве покрытия должны быть обеспечены параметры, установленные п.3.1 технического задания.

6.2.2. Выполнить примыкание дороги на 2 метра от границы дорожного полотна..

6.2.3. Ровность и поперечные уклоны покрытия контролируется 3-х метровой металлической рейкой, в соответствии со СНиП 3.06.03-85. Все дефектные участки подлежат исправлению.


7. Контроль качества

7.1. Контроль качества при проведении ремонта выполняется в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03 – 85, а также в соответствии со схемой операционного контроля качества производства дорожно-строительных работ по устройству асфальтобетонного покрытия и щебёночного покрытия.

7.2. Допускаемые отклонения геометрических размеров при ремонте участка дороги должны соответствовать СНиП 3.06.03-85.


8. Требования к применяемым материалам

8.1. Применяемые материалы по конструкции и техническим параметрам должны отвечать требованиям, предъявляемым нормативно-технической документацией, обязательной для применения при выполнении дорожных работ:

8.2. Розлив перед устройством асфальтобетонного покрытия должен быть выполнен жидким битумом вязкостью 90/130 по ГОСТ 11955-82*.

8.3. Устройство слоя асфальтобетонного покрытия должно быть выполнено из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых не менее типа Б марки 11, плотность каменных материалов: не менее 2,5-2,9 т/м3

8.4.Устройство покрытия серповидного профиля из щебня фракции не менее 40-70 и 10-20 прочностью не менее 800 с послойным уплотнением.


9. Исполнительная документация

9.1. В процессе производства работ «Подрядчик» осуществляет ведение исполнительной документации:

- Общий журнал производства работ;

- Результаты (акты) лабораторных испытаний используемых материалов, грунтов.

- Акты освидетельствования скрытых, промежуточных работ с приложением ведомости контрольных измерений ширины, толщины, ровности, поперечных уклонов конструктивных слоев, элементов.

9.2. По окончании работ документы, перечисленные в п.9.1. а также гарантийный паспорт передаются «Заказчику».


10. Начало – окончание ремонтных работ.

10.1. Начало работ и окончание работ-с начала заключения контракта по 25 октября 2013 года.


11. Требования к результатам работ.

11.1. Сдача – приёмка работ осуществляется представителями Сторон в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», условиями, предусмотренными муниципальным контрактом.

11.2. Недостатки, выявленные при приёмке выполненных работ, «Подрядчик» устраняет своими силами и за свой счет.

11.3. Работы оплачиваются в соответствии с условиями муниципального контракта.


12. Гарантийные обязательства.

12.1. «Подрядчик» обязуется устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в гарантийный период эксплуатации.

12.2. Гарантийный срок – не менее 4 года


^ ПРЕЧЕНЬ ВИДОВ И ОБЪЕМОВ РАБОТ

при ремонте автомобильной дороги

г. Омутнинск – санаторий «Лесная сказка»

Текущий ремонт дорог и содержание дорог требует допуска СРО или Ваш допуск пригоден?

По смыслу статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, допуски СРО необходимы на виды работ, внесенные в Перечень, утв. Приказом Минрегиона № 624 в том случае, если речь идет о работах в процессе строительства. реконструкции или капитальном ремонте ОКС (объекта капитального строительства). Осуществление текущего ремонта. содержания ОКС не требуют специальных разрешений (допусков СРО), на что обращалось внимание в разъяснениях Минрегиона РФ.

В Письме Минрегиона РФ от 31.08.2010 N 31330-ИП/08 указывалось, что при проведении работ по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог, получать свидетельство о допуске от СРО не требуется, а Свидетельство о допуске от Ассоциации как раз подтверждает такое право на виды работ не вошедшие в приказ № 624.

В Письме Минрегиона России от 29.07.2011 N 20456-ИП/08 также указывалось, что действие приказа Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. N 624 распространяется на виды работ, которые выполняются исключительно при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов капитального строительства, и не касается деятельности по эксплуатации и осуществлению текущего ремонта зданий и сооружений.

Какие работы относятся к капитальному ремонту дорог, какие к содержанию и ремонту?

Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 (ред. от 09.08.2013) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» предусмотрена следующая классификация работ:

  1. раздел II. Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог;
  2. раздел III. Классификация работ по ремонту автомобильных дорог;
  3. раздел IV. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог.

Каждый раздел содержит перечень работ, относящихся, соответственно, к капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Напомним, что ранее (до вступления в силу Приказа Минтранса № 402) действовал Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

По нашему мнению, допуск СРО на виды работ, предусмотренные п. 25.4. Перечня (устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами), п. 25.6. Перечня (устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств), п. 25.7. Перечня (устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог), п. 25.8. Перечня (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог), а также п. 33.2.1. Перечня (работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта — автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта) требуется только в случае, когда данные работы выполняются в рамках строительства дороги или ее капитального ремонта .

Какие виды работ относятся к капитальному ремонту указано в классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с Приказом Минтранса № 402.

Межу тем, судебная практика свидетельствует о том, что суды не всегда принимают во внимание и не дают оценку тому обстоятельству, что определенные виды работ, несмотря на включение их в Перечень Минрегиона № 624, выполняются не в рамках капитального ремонта дороги, а в процессе ее содержания, текущего ремонта. Например, устройство покрытия дороги – вид работ, предусмотренных п. 25.4. Перечня, однако, в «классификации работ по содержанию дорог» Минтранса, предусмотрены виды работ: «устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий; восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м». Указанные работы не имеют отношения к капитальному ремонту дороги, поскольку капитальный ремонт предполагает комплекс работ по замене и восстановлению элементов дороги, затрагивает конструктивные характеристики надежности, тогда как ремонт дороги «текущий» призван восстановить характеристики дороги без затрагивая конструктивных характеристик, а содержание дороги вообще направлено на поддержание надлежащего технического состояния.

Так, например, Учреждение просило суд признать незаконными решение и предписание УФАС РФ, которым признана необходимость наличия у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства. Предметом торгов являлось право на заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения.

В удовлетворении требований суд отказал, указав следующее. Состав услуг по содержанию автомобильной дороги, предусмотрен в приложении № 3 к проекту государственного контракта, являющегося частью документации об аукционе. В перечне предусмотрено выполнение работ:

  1. планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;
  2. устройство дренажных прорезей;
  3. срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
  4. восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м 2;
  5. устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
  6. ремонт сколов и обломов плит цементобетонных покрытий, замена, подъемка и выравнивание отдельных плит, защита цементобетонных покрытий от поверхностных разрушений;
  7. восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м;
  8. и прочие. (прим. все перечисленные виды работ отнесены Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 к работам по содержанию автомобильных дорог).

Суд пришел к следующим выводам.

Обязанность исполнителя выполнить все работы по контракту лично проектом контракта не предусмотрена. Проектом контракта установлено, что исполнитель может привлечь третьих лиц (субисполнителей), в том числе, обладающих свидетельством СРО о допуске на выполняемые работы.

В силу пунктов 25.4, 25.6 — 25.8 раздела III Перечня работ, утв. Приказом Минрегиона № 624 к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов кап. строительства отнесены устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами; устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств; устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог; устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.

В соответствии с пунктом 33.2.1 раздела III Перечня к таким же видам работ отнесены работы по организации строительства… в сфере транспортного строительства, в том числе применительно к автомобильным дорогам и объектам инфраструктуры автомобильного транспорта. (из постановления Шестого арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2013 г. N 06АП-1397/2013)

ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 31 июля 2013 г. N Ф03-3458/2013 согласился с выводами суда, указал также, что согласно статье 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» дорожная деятельность — это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (пункт 6); содержание автомобильной дороги — это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12).

Деятельность по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, устройство разметки проезжей части автомобильных дорог, осуществляемая в процессе осуществления дорожной деятельности, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства в силу прямого указания п. п. 25.2, 25.4, 25.7, 25.8 раздела III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Пятый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 31.05.2012 N 05АП-3781/2012 по делу N А51-2748/2012 не определяя вид ремонта, а принимая во внимание только характер работ, пришел к выводу о том, что если условия конкурсной документации предусматривают проведение работ, которые содержатся в Перечне видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, то участник аукциона должен предоставить свидетельство о допуске к названным работам.

Следовательно, для проведения работ по ремонту покрытия внутриквартальных проездов и заездов к жилым домам требуется выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.

По другому делу, суд все же дал оценку видам работ на предмет отнесения их к виду ремонта и пришел к выводу, что в соответствии с Приказом Минтранса РФ, работы относятся именно к капитальному ремонту дороги.

В частности, суд пришел к выводу о том, что «указанные в локальной смете конкурсной документации виды работ — срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщиной слоя 50 мм; установка дорожных знаков, в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 9, подпунктом «б» пункта 4 части 9 раздела II Приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» от 12.11.2007 N 160 относятся к видам работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.

То обстоятельство, что в сметах и техническом задании аукционной документации помимо видов работ по капитальному ремонту дороги содержатся, в том числе, виды работ по ремонту дороги, не противоречит действующему законодательству и не изменяют общего характера работ». (из Постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2011 по делу N А56-48320/2010)

По следующему делу, суд фактически не дал надлежащей оценки доводам УФАС РФ о том, что для работ по ремонту дороги («не капитальному») по смыслу ст. 52 ГрК РФ не требуется допуск СРО. В судебном акте не указано какие из работ, включенные в предмет заказа, относятся к капитальному ремонту дороги, а какие к ремонту дорожного покрытия. Суд ограничился указанием на то, что «перечисленные виды работ связаны с ремонтом автомобильной дороги…», а «само по себе отсутствие в наименовании аукциона слова «капитальный» не изменяет характер спорных работ», на выполнение которых требуется допуск СРО.

«… Антимонопольный орган полагал, что работы по ремонту дорожного покрытия, являющиеся предметом размещения заказа, не поименованы в части второй статьи 52 ГрК РФ.

Суд указал, что пунктом 25 раздела III Перечня видов работ, утв. Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624, работы по устройству автомобильных дорог отнесены к числу работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, оказывающих влияние на безопасность ОКС, и требующих наличия выданных СРО свидетельств о допуске к таким видам работ.

В части 3 аукционной документации «Техническое задание на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия…» содержится перечень работ по предмету аукциона, а именно: разборка и установка бортовых камней, фрезерование старого а/б покрытия, отрывка траншеи и устройство песчаной подушки по а/ц трубы, укладка труб, устройство щебеночного основания под проезжей частью и тротуарами, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей и другие.

Таким образом, как отметил суд второй инстанции, верным представляется вывод суда о том, что перечисленные виды работ связаны с ремонтом автомобильной дороги, ввиду чего заказчик обоснованно включил в документацию об аукционе условие о наличие у претендентов действующего свидетельства, выданного СРО, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Само по себе отсутствие в наименовании аукциона слова «капитальный», на что ссылается податель жалобы, не изменяет характер спорных работ, допуск на выполнение которых осуществляется исключительно при наличии у лица специального разрешительного документа. (из Постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 по делу N А56-63035/2012).

Ввиду таких спорных судебных решений в Свидетельство о допуске от Ассоциации виды работ по строительству, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог не включены, но включены работы по мощению и укладке дорожек на участках частного домостроения.

Навигация по записям