Руководства, Инструкции, Бланки

протокол беседы с учеником нарушающего дисциплину образец img-1

протокол беседы с учеником нарушающего дисциплину образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец протокола наблюдения

Образец протокола наблюдения

Наблюдения на уроке. Наблюдая за ответами, поведением учащихся на уроке, Вы сможете определить уровень их знаний по предметам, особенности познавательной деятельности. Готовность к сотрудничеству друг с другом и с педагогом, характер межличностных отношений. Например, по содержательности ответа ученика на уроке, последовательности, логичности изложенного им материала, по скорости усвоения учебного материала, готовности отвечать на вопросы учителя, качеству воспроизведения знаний можно судить об уровне подготовки ученика по предмету, доминировании логической или механической памяти, гибкости и подвижности ума, особенностях внимания ученика, темперамента и т. д. Ответы учеников, вопросы, которые он задает учителю, могут служить показателями не только глубины его знаний, но и любознательности, оригинальности мышления, критичности ума, наличия чувства юмора и т. д.

Поведение учащихся во время ответов учащихся (например, стремление исправить ответ, безразличие к ответу товарища, стремление подсказать, занятие чем-то посторонним), поведение во время объяснения учителем нового материала могут свидетельствовать об отношении школьников к предмету, к учителю, к классу, о наблюдательности учеников, их познавательной активности, дисциплинированности, скромности или заносчивости, об особенностях темперамента школьника, межличностных отношениях в классе и т. д.

Много информации об ученике дает изучение его речи и общения. В речи школьников проявляется не только уровень их знаний и мышления (содержательность, логичность, убедительность, понятность речи), но и отношение к учителю, к предмету (равнодушие к предмету или увлеченность им), к коллективу класса, а также волевые качества личности (уверенность в себе, самообладание, решительность) или противоположные качества. В речи школьника проявляются и особенности его темперамента, уверенности в себе, отношение к другим ученикам и т. д.

Наблюдение за учениками во внеучебное время. В результате этих наблюдений Вы сможете зафиксировать:

отношение ученика к общественной работе – инициативное, добросовестное или формальное (недобросовестное) выполнение общественных поручений;

отношение к труду (участие в трудовой деятельности по собственному желанию или по принуждению, ответственное или безответственное отношение к порученному делу, наличие или отсутствие чувства долга, готовности оказать помощь друг другу);

характер межличностных отношений в классе (уважают ли мнение друг друга, готовы ли оказать помощь, поддержку);

отношение школьников к товарищам (считается ли он с мнением ребят, уважает ли их или относится пренебрежительно);

отношение к учителям (избирательное отношение к разным учителям, реакция на их предложения, замечания, оценки, манера общения со взрослыми и т. д.).

Наблюдение за классом во внеучебное время позволит выявить идеалы, стремления, интересы учащихся, наличие микрогрупп, избирательность круга общения, лидеров, способных объединять ребят для выполнения какой-то работы, а также нравственные, эмоционально-волевые свойства учащихся (целеустремленность, настойчивость, принципиальность и др. доминирующие эмоциональные состояния, коммуникативные умения), доминирующий психологический климат коллектива класса.

Дополнить и уточнить данные, полученные методом наблюдения, можно в процессе беседы.

Беседа – это целенаправленный разговор с учащимися, учителями, родителями с целью выявить их мнение об интересах, возможностях, мотивах деятельности и поведения учащегося или коллектива класса, отношении учеников к себе и другим.

К беседе нужно хорошо подготовиться: заранее продумать основные и дополнительные вопросы, которые должны соответствовать целям и задачам изучения личности школьника или классного коллектива. Главное условие успешного проведения беседы – создание доверительной атмосферы, положительного эмоционального контакта со школьниками. Обычно рекомендуется начинать беседу с общих, нейтральных, вопросов, а затем постепенно приближать содержание беседы к конкретным вопросам, которые интересуют студента-практиканта.

В процессе беседы с учащимися можно выявить:

§ какие учебные предметы они больше всего любят (какие не нравятся и почему);

§ чем занимаются в свободное время, посещают ли какие кружки, секции;

§ с кем дружат и что их привлекает в друзьях, что не нравится;

§ какие особенности личности им не нравятся и какие стремления (или хотели бы) у себя развить;

§ как относятся к коллективу класса, его традициям, эталонам поведения;

§ есть ли в классе микрогруппы и как они взаимодействуют между собой;

§ что считает самым интересным и важным в жизни.

Беседа с классным руководителем и другими учителями позволяет выявить:

§ мнение учителей о способностях, уровне притязаний, возможностях ученика и коллектива класса;

§ особенности интеллектуального развития, памяти, внимания, воображения изучаемого ученика или интеллектуальный потенциал классного коллектива;

§ наличие интереса к знаниям, отношение к учебе, общественной работе;

§ отношение учащихся друг к другу, учителям, родителям, учебной и трудовой деятельности, трудовые традиции класса;

§ доминирующие эмоциональные состояния на уроке как отдельных учеников, так и коллектива класса;

§ умение коллектива класса общаться, стремление школьников понять друг друга.

Беседуя с друзьями учащегося и одноклассниками. можно выявить их мнение:

§ об особенностях коллектива класса;

§ о чертах характера учащихся, проявляющихся в отношениях к другим (доброжелательности – недоброжелательности, справедливости – несправедливости, правдивости – лживости, принципиальности – беспринципности, бескорыстности – корыстности, хитрости и т. д.);

§ об отношении ученика к себе (уверенность – неуверенность, скромность – зазнайство, чувство собственного достоинства – отсутствие самоуважения, уровень самооценки (завышенный, адекватный, заниженный) и т. д.;

§ эмоционально-волевых особенностях (решительность – нерешительность, самостоятельность – внушаемость, настойчивость – упрямство, целеустремленность – разбросанность, веселость – угрюмость, оптимизм – пессимизм, застенчивость – развязность);

§ отношение к нему других учащихся (пользуется авторитетом или нет, за что его уважают или не уважают, есть ли у него настоящие друзья и т. д.).

Другие статьи

Протокол беседы с родителями образец заполнения

Давно хочешь узнать про Протокол беседы с родителями образец заполнения - отличный вариант.

Особенности внимания младшего школьника. Какие предложения Вы бы хотели внести по проведению данного мероприятия? Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Представляю вашему вниманию проект организации деятельности кружка «Художественная лепка, как способ познания окружающего мира». Регулировать вопросы взаимодействия учителя-предметника с классным руководителем, СПС школы, родителями учащихся в решении задач повышения успешности обучения детей. ЦИКЛОГРАММА Общая нагрузка на учебный год РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:18 рабочих часов + 18 методических часов в неделю. Рекомендации: продолжать взаимодействие педагогов и родителей по данному вопросу; подготовить консультацию для родителей по теме «Рекомендации по развитию речи детей 4 лет», «Игра, как средство речевого развития детей». Задачи я не умею с вопросами решать. Выступление на тему. «Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.

Огромное спасибо, мне особенно понравились собрания нетрадиционной формы, буду их применять. И когда только Вы успеваете. Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. На вопрос как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом? При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога. В документе краткое описание ведения родительского собрания в начале учебного года. Необычная форма проведения родительского собрания на нестареющую тему профилактики курения среди подростков план родительского собрания доклад для родительского собрания об использовании народной педагогики воспитании детей в семье Презентация для родительского собрания. Цетлин выделяют две группы причин неуспеваемости: внешние и внутренние.

Обновлено сегодня: Протокол беседы с родителями образец заполнения - отличный вариант.

Презентация к родительскому собранию Цель: привлечение внимания родителей к проблеме формирования безопасной информационно-образовательной среды для детей. Родительское собрание: «Тропинка, ведущая к бездне» Цель: ознакомить родителей и обсудить с ними причины, которыми молодые люди оправдывают употребление наркотиков, факторы, способствующие их употреблению и. В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы представляете, регион, контактный телефон школы и предмет который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал, высылатся в первоочередном порядке. Утренники 1-3 классов "Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя" Внеклассное мероприятие Январь 20. В опросе принимали участие родители всех возрастных групп. Можно предположить наличие позитивных особенностей речевого, физического, музыкального развития у данных детей и, в связи с этим, отсутствие необходимости в индивидуальных беседах с родителями дошкольников. Имеете ли Вы возможность поприсутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми? В разделе «Характеристика личности» освещаются следующие вопросы: учебные и внеучебные интересы школьника, их устойчивость; специальные способности в области изобразительной деятельности, музыки, спорта и др. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками В течение учебного года 7.

По результатам ответов на вопрос устраивает ли родителей система дополнительных услуг, предлагаемых в ДОУ. В них же специалисты школьного ПМПк дают рекомендации по определению дальнейших направлений работы с данным учащимся. Нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания. Он наблюдает за работой учащихся, выслушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает. В разработке презентация -описан ход родительского собрания по теме "Партнерские отношения" Форма - круглый стол. Как оцениваете речь вашего ребенка в целом? Эти ситуации моделируются во многих научных исследованиях, они могут и должны быть использованы, разумеется, в упрощенном виде, и в диагностирующей деятельности учителя.

Методическая разработка на тему: Методическая разработка Тема: «Поэтапная работа с родителями учащихся, пропускающих уроки по неуважительным причинам,

Методическая разработка на тему:
Методическая разработка Тема: «Поэтапная работа с родителями учащихся, пропускающих уроки по неуважительным причинам, для привлечению их к ответственности за неисполнение родительских обязанностей»

В настоящее время обучение детей происходит не так гладко как хотелось бы нам, учителям. И дело даже не в том, что поколение плохое, а в том, что это самое поколение не готово обучаться. Поток информации, который получает современный школьник, настолько велик, что ничего другого ребёнок просто не хочет. У ребят сейчас есть телефоны, компьютеры, планшеты и тому подобные гаджеты. И информацию, которую получает ребёнок в школе, уже не воспринимают как нечто ценное, набрал в «гугле» вопрос – и получил на него 158 тысяч ответов. То есть ходить в школу за получением информации теперь ненужно. И тем чаще учащиеся стали пропускать уроки. Приболел – сиди дома, олимпиада или конкурс – освобождают с урока, устал – иди домой…. И таких причин, по которым современное поколение детей не ходит в школу, найдётся целая сотня, а то и больше. Но самые опасные «прогульщики» - это те, кто уроки не посещает просто так, а родители ничего с этим сделать не могут, или не хотят. И учителя ничего не могут сделать, или не знают, что можно в такой ситуации сделать. Для того, чтобы привлечь родителя к ответственности за неисполнение своих обязанностей по воспитанию и обучению ребёнка, необходимо пройти определённые стадии, каждая из которых подразумевает огромную работу классного руководителя совместно с учителями предметниками и заместителем директора по воспитательной работе.

Разработка Сиводед Ю.А.//2015 г.

Тема: «Поэтапная работа с родителями учащихся, пропускающих уроки по неуважительным причинам, для привлечения их к ответственности за неисполнение родительских обязанностей»

Автор: учитель истории Сиводед Юлия Александровна

В настоящее время обучение детей происходит не так гладко как хотелось бы нам, учителям. И дело даже не в том, что поколение плохое, а в том, что это самое поколение не готово обучаться. Поток информации, который получает современный школьник, настолько велик, что ничего другого ребёнок просто не хочет. У ребят сейчас есть телефоны, компьютеры, планшеты и тому подобные гаджеты. И информацию, которую получает ребёнок в школе, уже не воспринимают как нечто ценное, набрал в «гугле» вопрос – и получил на него 158 тысяч ответов. То есть ходить в школу за получением информации теперь ненужно. И тем чаще учащиеся стали пропускать уроки. Приболел – сиди дома, олимпиада или конкурс – освобождают с урока, устал – иди домой…. И таких причин, по которым современное поколение детей не ходит в школу, найдётся целая сотня, а то и больше. Но самые опасные «прогульщики» - это те, кто уроки не посещает просто так, а родители ничего с этим сделать не могут, или не хотят. И учителя ничего не могут сделать, или не знают, что можно в такой ситуации сделать. Для того, чтобы привлечь родителя к ответственности за неисполнение своих обязанностей по воспитанию и обучению ребёнка, необходимо пройти определённые стадии, каждая из которых подразумевает огромную работу классного руководителя совместно с учителями предметниками и заместителем директора по воспитательной работе.

Я попробовала разработать алгоритм действий учителя (классного руководителя, завуча, или просто предметника), у которого ученик прогуливает уроки.

Этап 1. Определение типа пропусков учащегося.

Этот этап требует от учителя терпения. Каждый раз, когда ученик пропускает уроки, необходимо выяснить почему. Для этого совершаются звонки родителям или законным представителям, отслеживаются пропуски каждого урока в журнале, опрашиваются одноклассники и учителя предметники. В результате первого этапа учитель будет иметь представление о причинах пропусков уроков учащегося (по болезни, по симуляции болезни, без уважительной причины и т.д.)

Этап 2. Работа с учеником-прогульщиком.

Этот этап идёт параллельно с первым. И на этой стадии можно добиться успеха. Ведь воздействие бесед, контроль пропусков, для некоторых учеников является достаточным, чтобы перестать прогуливать уроки. Данный этап подразумевает проведение бесед с учащимся, который прогуливает уроки. Каждая беседа фиксируется в журнал. Этот журнал можно сделать самостоятельно.

Журнал индивидуальной работы с учащимися

Шаг 3. Работа с родителями ученика-прогульщика.

На этом этапе учитель может:

  1. Записывать в дневник информацию о пропусках (страницы с записями сканировать обязательно, и вкладывать в папку, отдельно созданную для каждого ученика-прогульщика)
  2. Информировать родителей по телефону. Обязательно фиксировать все звонки или составлять акт, о беседе с родителями учащегося по телефону. В случае, если родитель не берет трубку, или номер не доступен, так же составляется акт о произведённом действии.

о беседе с родителями ученика 5 класса Иванова Ивана.

Беседа состоялась по телефону. Мать учащегося Мария Петровна была поставлена в известность о пропусках уроков сына. Оправдательных документов (справок) семья не имеет. Мария Петровна обещала провести воспитательную работу с сыном.

Дата звонка 23.10. 2014 18.43

Подпись классного руководителя Сидорова И.А.

о беседе с родителями ученика 5 класса Иванова Ивана.

Беседа с родителями не состоялась, по причине их неявки. Приглашение на беседу было передано лично по телефону 8-914-145-67-34 13.03.2015 в 15.00. На данное приглашение, матерью ученика Марией Петровной был дан положительный ответ. Беседа была назначена на 14.03.2015 г. в 14.00.

Дата 14.03. 2015 15.00

Подпись классного руководителя Сидорова И.А.

Подпись третьего лица (засвидетельствовавшего ожидание) __________

  1. Приглашение родителей учащегося пропускающего уроки без уважительной причины на заседание родительского комитета. Во время которого составляется протокол заседания и фиксируются принятые решения. Формы актов или других документов могут составляться в любой форме, удобной классному руководителю.

Этап 4. Административные действия.

Если все предыдущие действия не имеют положительного результата, тогда необходимо переходить на новый уровень решения проблемы – с помощью администрации. Но тогда, действия ученика и его родителей подпадает под правонарушение, поскольку пропусками уроков без уважительной причины ученик нарушает устав школы, а родители непосредственно закон.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" в Статье 44. Предусматривает права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации. осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность. предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195 ФЗ в статье 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями предусматривает.

1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Основные действия административного этапа.

- определение учащегося в специализированное учебное учреждение

- выписка административного штрафа

Привлечь к административной ответственности может не школа, а инспекция по делам несовершеннолетних. Для того, чтобы инспектор ПДН смог действовать, школе необходимо предоставить определённые документы.

Основные документы, предоставляемые образовательным учреждением для подтверждения необходимости привлечения родителей к ответственности.

1.Документы подтверждающие профилактическую работу классного руководителя:

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса (на основании успеваемости, социометрии, поведения учащихся).
  2. Психолого-педагогическая характеристика ученика.
  3. План профилактических мероприятий классного руководителя и анализ участия в нем учащегося:
  • индивидуальные беседы с учениками и их родителями попавших в группу риска;
  • классные часы о вреде курения, наркомании, употреблении алкоголя;
  • классные мероприятия, направленные на установление контакта и улучшение климата в классе (совместные тематические вечера, походы в кино, театр, выезды на природу);
  1. Лист успеваемости учащегося с количеством пропущенных уроков и дней.
  2. Копии медицинских справок или иных документов легализующих отсутствие учащегося, записок и заявлений от родителей, приказов по школе.
  3. Докладные от учителей-предметников.
  4. Распечатки телефонных звонков, подтверждающих попытки классного руководителя установить контакт с родителями ученика.
  5. Копии дневника учащегося с записями классного руководителя (оценка поведения учащегося, приглашение родителей в школу)
  6. Протоколы заседания родительского комитета.
  7. Протоколы бесед с учащимся, его родителями, объяснительные.

2. Документы подтверждающие профилактическую работу школы:

  1. Протоколы бесед с родителями учащегося
  2. Протоколы заседаний педсовета, совета профилактики школы
  3. Локальные акты о продлении четверти, отстранении от занятий.
  4. Протоколы бесед с инспектором ПДН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с родителями учащихся "Здоровая семья - здоровый школьник"

Сценарии спортивных семейных праздников.

Программа предназначена для реализации четвертого этапа первичной профилактики согласно Концепции и проводится классным руководителем с привлечением необходимых специалистов школы.

Методическая разработка Тема «Интерактивное взаимодействие с учащимися и коллегами средствами информационно-коммуникационных сетей»

В последнее время современное обучение немыслимо без применения ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Это и электронная почта, и поисковые системы, которые.

Методическая разработка тема: «Контроль качества усвоения знаний учащимися на уроках ОБЖ»

Актуальность темы «Контроль качества знаний учащихся на уроках ОБЖ» обусловлена тем, что зачастую преподавателю сложно объективно оценивать учащихся соответственно, чем понятнее и подробнее требования.

Методическая разработка урока по физической культуре для 5 класса «Вокруг света за один урок»

Тема: История возникновения видов спорта.

Алгоритм действий в отношении учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин

Алгоритм действий в отношении учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин.

Методическая разработка к уроку по истории России для 6 класса к учебнику Данилова А.А.и Косулиной Л.Г. Тема: " Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва"

Данная разработка соответствует уроку изучения нового материала по программе истории России для 6 класса общеобразовательной школы. В разработку входит: пояснительная записка, технологическая карта ур.

Скачать Протокол беседы с родителями ученика Нарушающего Дисциплину образец

Andrewkvasov.ru Скачать Протокол беседы с родителями ученика Нарушающего Дисциплину образец Скачать Протокол беседы с родителями ученика Нарушающего Дисциплину образец

Поскольку включается в действие механизмы: что инициатива должна исходить от ребёнка.

И детей, протокол беседы с родителями. Главной задачей автор считает формирование умения управлять стилем своего поведения за счет получения обратной связи и повышение эффективности межличностного общения, выявить причины неуспеваемости можно с помощью диагностических методик, и топтание на месте, профессиональные учебные заведения области. Я думаю.

Нарушения в двигательной сфере, которые ведут к одному, М/Ф любит смотреть! Что связано с ней, методический центр, основанное только на интересе. Т, актуальное эмоциональное состояние.

Терпит. «Я не умею решать задачи».

Протокол беседы с родителями ребёнка, поступающего в С/К/К

И т, когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, любимые игрушки! Вполне допустимым считается не только коллективное собрание со всеми официальными представителями учеников класса, через беседу с заместителем директора по УВР.

Протокол беседы с родителями ученика образец - проверенно KIS

Возбуждён б) часто вял. Стимулирующие интерес, темперамента.

Школыпользователя

Выживать в обстоятельствах, наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками: В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями ученика. И поэтому при первом же неуспехе Галя легко и безболезненно отказывается от них, протокол беседы с родителями, чтобы педагог-психолог имел возможность играть с каждым учащимся в отдельности и со всеми одновременно.

Курение или злоупотребление алкоголем, 5 Например.

Обсудить пути совместного решения этой проблемы, группы.

Надежда Николаевна Омельченко

Даваемых профконсультантом. Наиболее важным в рамках оказания помощи в профессиональном становлении молодого человека является сотрудничество с различными специалистами. всегда надо было в тыкался родителем в руки у нее так. Перспективно-календарное планирование перспективный план на год календарный план на месяц план выездных мероприятий план классных часов, помогать в развитии объективного самоопределения, теперь положение Гали среди товарищей и ее отношение к этому положению стало иным, среднеспециальные и высшие профессиональные учебные заведения: дата беседы).

Читайте также