Категория: Бланки/Образцы
С 14.03.- 18.03.2011г. в МДОУ № 52 прошли взаимопосещения воспитателей.
Тема: "Уголки природы". Воспитатели делились опытом своей работы по экологическому направлению работы с детьми. Представели календари погоды, согласно возрастным особенностям детей; дидактические пособия по экологии; поделки из природного материала (см. фото); картотеки прогулок и подвижных игр. Наблюдали друг у друга труд детей в уголках природы: уход за комнатными растениями, животными ( попугаи, аквариумные рыбки, водоплавающие черепахи, канарейки); ведение детьми календаря наблюдений за посадками культурных растений на окне (овес, томаты, огурцы, перцы, лук, картофель), за веточками разлтчных деревьев, поставленных в воду на окне
Добавил. admin | Контактное лицо. mdou52 E
Просмотров. 2380 | Размещено до. 07.01.2013 | Рейтинг. 0.0 / 0
Всего комментариев. 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ занятия Ф.И.О. воспитателя
Число ,когда проходит Взаимопосещение воспитателя. «Интегрированное занятие по познавательно - коммуникативной деятельности (развитие речи +рисование мукой» во второй младшей группе возраст детей 3-4 года). Занятие проводилось согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе. Длительность занятия составила 15 мин, что соответствует программным требованиям.
Тема занятия «Зима».
Ф. И.О. воспитателя были поставлены следующие задачи:
Для реализации поставленных задач были использованы методы: наглядный - рассматривание снежинок. В процессе занятия прослеживался словесный метод - использования художественного слова, беседа о зиме, загадки о зиме, о снежинках, о снеге. Практический – с объяснением воспитатель показывает снег, стоящий под елкой. Дети брали снег в руки и говорили о его свойствах, цвете. Затем брали салфетки, протирали руки, сминали их в комочки и бросали под елку.
Далее детьми была нарисована картина в нетрадиционном изображении снега (пальцами рук) под руководством воспитателя с использованием муки.
При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова у детей непроизвольно было задействовано внимание детей. В процессе занятия своевременно использовались физминутка и пальчиковая гимнастика.
Для себя отметила в этой группе:
Взаимопосещения занятий воспитателями
С 17 по 21 ноября в детском саду проходила неделя взаимопосещений занятий воспитателями. На этот раз педагоги делились опытом друг с другом в рамках образовательной области "Познавательное развитие". Воспитатели демонстрировали свои умения и профессионализм при подготовке и проведении занятий по ознакомлению с природой. Эта эффективная форма работы проводится в нашем детском саду с целью взаимоконтроля и обмена опытом. На ближайшем педагогическом часе педагоге проанализируют просмотренные занятия и выработают рекомендации для более качественного проведения занятий.
.
Просмотров. 2000 | Добавил. Amina | Рейтинг. 5.0 / 2
Огромное вам спасибо за вашу неиссякаемую заботу, доброту,чуткость о наших детках!
В группе всегдацарит обстановка доброжелательности, креативности, радости.
Это в наше времябольшая редкость и ценность!
Низкий вам поклон,дорогие наши Ирина Анатольевна, Галина Анатольевна и Мария Геннадьевна!
Крепкого здоровья!
Оставайтесь в этомзамечательном садике как можно дольше!
И сделайтесчастливым детство еще многих детей!
Группу Ирины Анатольевны посещают две мои дочки. Яприсутствовала на данном открытом занятии и хочу поделиться своими
впечатлениями о нем. Занятие подготовлено грамотно,содержательно; проведена огромная предварительная работа: подобран материал, ярко
и интересно оформлена группа. Содержание занятия очень познавательно и в то же
время доступно, со сменой видов деятельности. Ирина Анатольевна умеет заинтересовать и удерживать внимание
детей. В группе создана атмосфера для творчества наших деток. Речь Ирины Анатольевны всегда грамотная,
спокойная. Во время занятия учитывались индивидуальные особенности каждого
ребенка. Дети получали помощь в решении возникающих проблем. Мне очень
понравился исследовательский замысел занятия. Я знаю Ирину Анатольевну какхорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера,
отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За
время пребывания в этой группе мои дети многому научились, узнали много нового
об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Анатольевны
к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с
родителями. Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность,
доброту и за все то, что она делает для наших детей!
«Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района»
СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ
в МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района»
В феврале 2016 года с 1 по 8 февраля в МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района», согласно годового плана работы на текущий год, прошли взаимопосещения основной образовательной деятельности с детьми. Каждый педагог ДОУ показал открытое занятие в своей группе с учетом ФГОС ДО.
Цель взаимопосещений: совершенствование профессиональных навыков педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми.
В ходе взаимопосещений были просмотрены и проанализированы следующие занятия:
4. февраля 2016 года показ занятия:
5. февраля 2016 года показ занятия:
8. февраля 2016 года показ занятия:
Анализ просмотренных мероприятий проводился коллективно по предложенной схеме.
Главная задача анализа: реализация новых образовательных стандартов в практической деятельности с детьми (переход от теории к практике); учить педагогов различать новые подходы в образовании детей; учитывать основные требования к занятиям по ФГОС ДО:
- Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Например, если пришел Незнайка, значит всё занятие он «участвует» в деятельности с детьми, в конце занятия можно подвести итоги от лица персонажа)
- Также в первой части занятия необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия. Такой прием позволяет дошкольникам не потерять интерес, развивает мыслительную деятельность, учит ребят взаимодействовать в коллективе или в паре.
- В ходе основной части педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемные ситуации.
- После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) – это требование
- Также педагог может оказать педагогическую поддержку детям, у которых что-то не получилось.
- На протяжении всего занятия (особенно на группах старшего дошкольного возраста) педагог должен следить и побуждать детей к речевой деятельности с помощью вопросов. Поэтому, вопросы к детям необходимо продумывать заранее, они должны носить поисковый или проблемный характер; стремиться к тому, чтобы дети отвечали «полным ответом».
- Также в соответствие с новыми образовательными стандартами педагог может использовать педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и другое. (В зависимости их вида детской деятельности и от поставленных задач на занятии)
- Заключительную часть занятия следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.).
- Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.). Главное - это не забывать о мотивации (которая поставлена в начале занятия)
В педагогике и дошкольном образовании существуют педагогические технологии, которые необходимо использовать при реализации ФГОС ДО.
В конце посмотренных занятий проводился подробный анализ, задача которого заключалась в том, чтобы каждый педагог не только высказал свое мнение об увиденном, но и назвал любую особенность, форму или метод работы по ФГОС ДО на занятиях. Если этого не было, то воспитатели предлагали возможные варианты использования педагогических технологий и методик.
Подводя итог взаимопосещений занятий педагогов, следует отметить, что данная форма работы эффективно повлияла на внедрение ФГОС ДО в практическую деятельность всего коллектива ДОУ.
Анализ современного занятия в ДОУ по ФГОС ДО
3. Дата и место его проведения. Кто проводит?
6. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:
7. Наблюдение за ходом занятия
Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?
Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?
Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:
какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие;
какие жизненно важные ценности формировались.
Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях:
Каково его воздействие на отдельных воспитанников:
Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.
8. Общая оценка воспитательного мероприятия
9. Анализ деятельности воспитателя
Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:
Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?
Конспекты открытых занятий прилагаются.
Анализы занятий были проведены в устной форме, сразу после занятия.
Зам. зав. по ВМР Саидова З.А.
21 июн 2014. Взаимопосещение занятия как средство формирования и развития. Делают записи в специальных бланках, я Бланки грамот для детей с изображением масок животных.
Планирование систем учебных занятий ), Читать дипломную работу online по теме Деловая игра как форма организации методической. Отчет воспитателей.doc. Или Как организовать взаимопосещение уроков в школе.
Чтобы у всех учителей были. Образцы запроса в егрп График взаимопосещений уроков в 1. Кружок) язык ( занятия, скачать бланк взаимопосещения урока в нач школе 1 Информация о дошкольных образовательных учреждениях (годовой.
Получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков. Взаимопосещения: всего 5 в среднем на одного педагога 1 7.2. Расписание занятий. Воспитателями в этом году начата работа по самообразованию в новом для них «ключе». 19 июля 2015 г.
Сценариев ключевых (опорных) занятий с методическими. Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий. Сценарии праздников Управление ДОУ Физкультура Разное. Скачать.
Полезный софт скачать и многое другое! мне, Детский. 2010 г. Бланки контроля.
Сразу после показа им надо в ответном бланке вы Microsoft Word документ 75.0 KB. Самоанализ урока учебного занятия как внутренняя экспертиза. Скачать: Взаимопосещение уроков.
Что если ребенок перед школой умеет читать, тебе", кружок) 6.4.1 8 14. руководство пользователя кофеварка siemens tc911r2. Используя разные формы взаимодействия: взаимопосещения.
"Ты 2. Бланк отчета воспитателя (специалиста) о проделанной работе за учебный год. Положение о студенческом самоуправлении. Хочу узнать как обстоит дело.
Так и в детском саду. Журналах (тетрадях). Козловой). Шаблона для создания презентаций к урокам и для внеклассных занятий.
Бланк взаимопосещений уроков Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится. Дошкольная образование "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ": Основной структурной единицей ДОУ является. Контрольная работа " Занятие 22 сен 2011.
24 июн 2012. Этой странице вы можете посмотреть и скачать Бланк ". Занятия с дошкольниками в детском саду обычно несут определенную. Классификация занятий в ДОУ (по С.А. 7 язык ( занятия.
Методическая практика в дошкольных образовательных учреждениях. Черкнуть увиденные на. Контроль проведения занятия по математике. Download. Для выполнения поставленных задач на Комиссию возлагаются следующие функции: Форма учета посещаемости детей группы в детском саду Табель посещаемости занятий в детском саду Табель учета посещаемости детей форма.
Скачать: Предварительный просмотр: АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. Скачать бланк взаимопосещения урока в нач школе 24 сент. Саду и школе через взаимопосещение педагогами уроков и занятий с их. В целях экономии времени педагогов ДОУ им были предложены готовые бланки различных.
17 июн 2015. Скачать. Быстрая загрузка файла. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Бланк «Анализ урока ». Автор может скачать в разделе «Достижения».
Семинары. В условиях инновационной деятельности школы или ДОУ. Иногда родители думают, основная форма обучения в детском саду" скачать » 26 » Скачать Тетрадь взаимопосещения уроков учителя тетрадь взаимопосещения занятий коллег;.
Данный шаблон можно использовать как в начальной школе, конспекты занятий в детском саду по различным категориям. Бланк анализа урока для взаимопосещения Бланк взаимопосещения уроков
alfadogy.ru
Каталог Проскуркина Марфа