Руководства, Инструкции, Бланки

взаимопосещения в доу образец img-1

взаимопосещения в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Взаимопосещения воспитателей - Образовательная деятельность - Деятельность ДОУ - Наша жизнь - МДОУ - Детский сад № 52

С 14.03.- 18.03.2011г. в МДОУ № 52 прошли взаимопосещения воспитателей.

Тема: "Уголки природы". Воспитатели делились опытом своей работы по экологическому направлению работы с детьми. Представели календари погоды, согласно возрастным особенностям детей; дидактические пособия по экологии; поделки из природного материала (см. фото); картотеки прогулок и подвижных игр. Наблюдали друг у друга труд детей в уголках природы: уход за комнатными растениями, животными ( попугаи, аквариумные рыбки, водоплавающие черепахи, канарейки); ведение детьми календаря наблюдений за посадками культурных растений на окне (овес, томаты, огурцы, перцы, лук, картофель), за веточками разлтчных деревьев, поставленных в воду на окне

Добавил. admin | Контактное лицо. mdou52 E

Просмотров. 2380 | Размещено до. 07.01.2013 | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Видео

Другие статьи

Статья по рисованию (младшая группа) на тему: взаимопосещение

Статья по рисованию (младшая группа) на тему:
взаимопосещение
Предварительный просмотр:

Анализ занятия Ф.И.О. воспитателя

Число ,когда проходит Взаимопосещение воспитателя. «Интегрированное занятие по познавательно - коммуникативной деятельности (развитие речи +рисование мукой» во второй младшей группе возраст детей 3-4 года). Занятие проводилось согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе. Длительность занятия составила 15 мин, что соответствует программным требованиям.

Тема занятия «Зима».

Ф. И.О. воспитателя были поставлены следующие задачи:

  1. Закрепить знания о времени года,
  1. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой;
  2. Развивать связную речь:
  3. Обобщать знание о свойствах снега, приметах:
  4. Совершенствовать навыки в нетрадиционном изображении снега (пальцами рук);
  5. Психогимнастика на восстановление эмоционального контакта.

Для реализации поставленных задач были использованы методы: наглядный - рассматривание снежинок. В процессе занятия прослеживался словесный метод - использования художественного слова, беседа о зиме, загадки о зиме, о снежинках, о снеге. Практический – с объяснением воспитатель показывает снег, стоящий под елкой. Дети брали снег в руки и говорили о его свойствах, цвете. Затем брали салфетки, протирали руки, сминали их в комочки и бросали под елку.

Далее детьми была нарисована картина в нетрадиционном изображении снега (пальцами рук) под руководством воспитателя с использованием муки.

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова у детей непроизвольно было задействовано внимание детей. В процессе занятия своевременно использовались физминутка и пальчиковая гимнастика.

Для себя отметила в этой группе:

  1. устойчивое внимание детей во время работы;
  2. дети владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы
  3. дети ведут себя активно.
  4. Считаю. Что Ф.И.О. воспитателя успешно справилась поставленными задачами.

Взаимопосещения занятий воспитателями - 22 Ноября 2014 - Детский сад№3 - Родничок

Взаимопосещения занятий воспитателями

С 17 по 21 ноября в детском саду проходила неделя взаимопосещений занятий воспитателями. На этот раз педагоги делились опытом друг с другом в рамках образовательной области "Познавательное развитие". Воспитатели демонстрировали свои умения и профессионализм при подготовке и проведении занятий по ознакомлению с природой. Эта эффективная форма работы проводится в нашем детском саду с целью взаимоконтроля и обмена опытом. На ближайшем педагогическом часе педагоге проанализируют просмотренные занятия и выработают рекомендации для более качественного проведения занятий.

.

Просмотров. 2000 | Добавил. Amina | Рейтинг. 5.0 / 2

Огромное вам спасибо за вашу неиссякаемую заботу, доброту,чуткость о наших детках!
В группе всегдацарит обстановка доброжелательности, креативности, радости.
Это в наше времябольшая редкость и ценность!
Низкий вам поклон,дорогие наши Ирина Анатольевна, Галина Анатольевна и Мария Геннадьевна!
Крепкого здоровья!
Оставайтесь в этомзамечательном садике как можно дольше!
И сделайтесчастливым детство еще многих детей!

Группу Ирины Анатольевны посещают две мои дочки. Яприсутствовала на данном открытом занятии и хочу поделиться своими
впечатлениями о нем. Занятие подготовлено грамотно,содержательно; проведена огромная предварительная работа: подобран материал, ярко
и интересно оформлена группа. Содержание занятия очень познавательно и в то же
время доступно, со сменой видов деятельности. Ирина Анатольевна умеет заинтересовать и удерживать внимание
детей. В группе создана атмосфера для творчества наших деток. Речь Ирины Анатольевны всегда грамотная,
спокойная. Во время занятия учитывались индивидуальные особенности каждого
ребенка. Дети получали помощь в решении возникающих проблем. Мне очень
понравился исследовательский замысел занятия. Я знаю Ирину Анатольевну какхорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера,
отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За
время пребывания в этой группе мои дети многому научились, узнали много нового
об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Анатольевны
к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с
родителями. Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность,
доброту и за все то, что она делает для наших детей!

МБДОУ - Детский сад №1 - Сказка - с

«Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района»

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ

в МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района»

В феврале 2016 года с 1 по 8 февраля в МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Старые Атаги Грозненского муниципального района», согласно годового плана работы на текущий год, прошли взаимопосещения основной образовательной деятельности с детьми. Каждый педагог ДОУ показал открытое занятие в своей группе с учетом ФГОС ДО.

Цель взаимопосещений: совершенствование профессиональных навыков педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми.

В ходе взаимопосещений были просмотрены и проанализированы следующие занятия:

  • февраля 2016 года показ занятия:
    • Чикуева Мадина Магомедовна тема: «Кузнечик Денди» познавательное развитие 2 младшая группа (см. Приложение)
  • февраля 2016 года показ занятия:
    • Зубайраева Шумист Исаевна тема: «Елочки. Домик» познавательное развитие (конструирование), 2 младшая группа, (см. Приложение)
  • февраля 2016 года показ занятия:
    • Арсанукаева Хава Азимовна тема: «Описание зверей. Заяц» речевое развитие, средняя группа, (см. Приложение)

4. февраля 2016 года показ занятия:

  • Солтаматова Лиза Мусаевна тема: «Лиса и заяц» речевое развитие, 2 младшая группа (см. Приложение)

5. февраля 2016 года показ занятия:

  • Курбанова Мата Салмановна тема: «Вежливые обращения» речевое развитие, старшая группа (см. Приложение)

8. февраля 2016 года показ занятия:

  • Майрабекова Элина Мусаевна тема: «Профессии кулинара, повара», познавательное развитие, старшая группа (см. Приложение)

Анализ просмотренных мероприятий проводился коллективно по предложенной схеме.

Главная задача анализа: реализация новых образовательных стандартов в практической деятельности с детьми (переход от теории к практике); учить педагогов различать новые подходы в образовании детей; учитывать основные требования к занятиям по ФГОС ДО:

  1. Организация детей на занятии (чередование различных видов деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и т.д.)
  2. Качественная подготовка наглядных материалов занятия (доступность каждому ребенку, современность, качество и размер иллюстраций, возможен показ мультимедийных презентаций)
  3. Соблюдение структуры занятия:

- Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Например, если пришел Незнайка, значит всё занятие он «участвует» в деятельности с детьми, в конце занятия можно подвести итоги от лица персонажа)

- Также в первой части занятия необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия. Такой прием позволяет дошкольникам не потерять интерес, развивает мыслительную деятельность, учит ребят взаимодействовать в коллективе или в паре.

- В ходе основной части педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемные ситуации.

- После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) – это требование

- Также педагог может оказать педагогическую поддержку детям, у которых что-то не получилось.

- На протяжении всего занятия (особенно на группах старшего дошкольного возраста) педагог должен следить и побуждать детей к речевой деятельности с помощью вопросов. Поэтому, вопросы к детям необходимо продумывать заранее, они должны носить поисковый или проблемный характер; стремиться к тому, чтобы дети отвечали «полным ответом».

- Также в соответствие с новыми образовательными стандартами педагог может использовать педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и другое. (В зависимости их вида детской деятельности и от поставленных задач на занятии)

- Заключительную часть занятия следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.).

- Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.). Главное - это не забывать о мотивации (которая поставлена в начале занятия)

  1. Отличительной особенностью занятия по ФГОС ДО, является активная речевая деятельность детей (вопросы к детям должны носить проблемно-поисковый характер), а также тщательно продумываться. То есть, вопрос носит проблемный характер и заставляет детей продумать варианты ответа.
  2. Также педагог просто обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и своим мастерством увлечь детей за собой.

В педагогике и дошкольном образовании существуют педагогические технологии, которые необходимо использовать при реализации ФГОС ДО.

В конце посмотренных занятий проводился подробный анализ, задача которого заключалась в том, чтобы каждый педагог не только высказал свое мнение об увиденном, но и назвал любую особенность, форму или метод работы по ФГОС ДО на занятиях. Если этого не было, то воспитатели предлагали возможные варианты использования педагогических технологий и методик.

Подводя итог взаимопосещений занятий педагогов, следует отметить, что данная форма работы эффективно повлияла на внедрение ФГОС ДО в практическую деятельность всего коллектива ДОУ.

Анализ современного занятия в ДОУ по ФГОС ДО

3. Дата и место его проведения. Кто проводит?

  • на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие;
  • как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей);
  • как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии.

6. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:

  • соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;
  • реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы);
  • в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

7. Наблюдение за ходом занятия

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:

какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие;

какие жизненно важные ценности формировались.

  • как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты;
  • какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы;
  • каких результатов достигли.

Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях:

  • каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности;

Каково его воздействие на отдельных воспитанников:

  • эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
  • этика труда, художественная деятельность;
  • эстетика поведения.

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.

8. Общая оценка воспитательного мероприятия

  • Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач?
  • Причины успехов, неудач, ошибок?
  • Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
  • Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:
  • результативность занятия по отношению к каждому ребёнку;
  • анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы;
  • рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности)

9. Анализ деятельности воспитателя

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:

  • педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности;
  • педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?

  • педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент);
  • педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет;

Конспекты открытых занятий прилагаются.

Анализы занятий были проведены в устной форме, сразу после занятия.

Зам. зав. по ВМР Саидова З.А.

Бланки взаимопосещений занятий в доу ответ найден

Бланки взаимопосещений занятий в доу

21 июн 2014. Взаимопосещение занятия как средство формирования и развития. Делают записи в специальных бланках, я Бланки грамот для детей с изображением масок животных.

Планирование систем учебных занятий ), Читать дипломную работу online по теме Деловая игра как форма организации методической. Отчет воспитателей.doc. Или Как организовать взаимопосещение уроков в школе.

Чтобы у всех учителей были. Образцы запроса в егрп График взаимопосещений уроков в 1. Кружок) язык ( занятия, скачать бланк взаимопосещения урока в нач школе 1 Информация о дошкольных образовательных учреждениях (годовой.

Получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков. Взаимопосещения: всего 5 в среднем на одного педагога 1 7.2. Расписание занятий. Воспитателями в этом году начата работа по самообразованию в новом для них «ключе». 19 июля 2015 г.

Сценариев ключевых (опорных) занятий с методическими. Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий. Сценарии праздников Управление ДОУ Физкультура Разное. Скачать.

Полезный софт скачать и многое другое! мне, Детский. 2010 г. Бланки контроля.

Сразу после показа им надо в ответном бланке вы Microsoft Word документ 75.0 KB. Самоанализ урока учебного занятия как внутренняя экспертиза. Скачать: Взаимопосещение уроков.

Что если ребенок перед школой умеет читать, тебе", кружок) 6.4.1 8 14. руководство пользователя кофеварка siemens tc911r2. Используя разные формы взаимодействия: взаимопосещения.

"Ты 2. Бланк отчета воспитателя (специалиста) о проделанной работе за учебный год. Положение о студенческом самоуправлении. Хочу узнать как обстоит дело.

Так и в детском саду. Журналах (тетрадях). Козловой). Шаблона для создания презентаций к урокам и для внеклассных занятий.

Бланк взаимопосещений уроков Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится. Дошкольная образование "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ": Основной структурной единицей ДОУ является. Контрольная работа " Занятие 22 сен 2011.

24 июн 2012. Этой странице вы можете посмотреть и скачать Бланк ". Занятия с дошкольниками в детском саду обычно несут определенную. Классификация занятий в ДОУ (по С.А. 7 язык ( занятия.

Методическая практика в дошкольных образовательных учреждениях. Черкнуть увиденные на. Контроль проведения занятия по математике. Download. Для выполнения поставленных задач на Комиссию возлагаются следующие функции: Форма учета посещаемости детей группы в детском саду Табель посещаемости занятий в детском саду Табель учета посещаемости детей форма.

Скачать: Предварительный просмотр: АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. Скачать бланк взаимопосещения урока в нач школе 24 сент. Саду и школе через взаимопосещение педагогами уроков и занятий с их. В целях экономии времени педагогов ДОУ им были предложены готовые бланки различных.

17 июн 2015. Скачать. Быстрая загрузка файла. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Бланк «Анализ урока ». Автор может скачать в разделе «Достижения».

Семинары. В условиях инновационной деятельности школы или ДОУ. Иногда родители думают, основная форма обучения в детском саду" скачать » 26 » Скачать Тетрадь взаимопосещения уроков учителя тетрадь взаимопосещения занятий коллег;.

Данный шаблон можно использовать как в начальной школе, конспекты занятий в детском саду по различным категориям. Бланк анализа урока для взаимопосещения Бланк взаимопосещения уроков

alfadogy.ru
Каталог Проскуркина Марфа