Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой компьютер 2114-3857010 инструкция img-1

бортовой компьютер 2114-3857010 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Скачать, Схема маршрутного компьютера 2114-3857010 инструкция

Схема маршрутного компьютера 2114-3857010 инструкция

Добрый день такая проблема двигатель 380 квт 2280 об подключил на 220 звезда (. ).

Схема возбуждения сварочного генератора Сак

Сайт Паяльник добавить статью видео это агрегат колесный нем стоит двигатель (. ).

Схема электрического магнита

Основы электроники простых примерах для чайников ручные инструменты без которых (. ).

Экзаменационные билеты ПДД 2015 категории вс для Печати

Во времена когда люди не были официальные России авm Новые правила вопросов (. ).

Экзаменационные тесты по биологии 9 класс с ответами 2015

На нашем сайте последние новости образования новые тесты для подготовки к ент (. ).

Экзаменационные тесты по стратегическому менеджменту с ответами

Мы стараемся обновлять раздел стратегический менеджмент и размещать тесты с (. ).

nikeru.ru - схема маршрутного компьютера 2114-3857010 инструкция
Карта сайта • RSS feed • Time: 0,01809 sec.

Другие статьи

Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации (1 mb)

Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации


Южнее даун-тауна расположен район с несколькими отелями с окончанием в названии "- плайкар " Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации. И то это больше как полдник. Смотрю Тулум-развалины ( не сильно впечатляет ), купаюсь на пляже. G3_view=core.DownloadItem&g3_itemId=350048 fotki.awd.ru/main.php. Я больше нигде в Мексике не видел таких цен. Переодеться можно в кустах, переодевалок нет. В Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации Тулум-город и беру билет в Плаю-Дель-Кармен на автобус АДО. Цена 260 песо сингл за ночь. Посада Лилу ". ", или взяв уличную еду. Он тоже по 250 песо. Рекомендовать могу туристам без особых запросов. Также дальше на пол-блока в Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации сторону, противоположную морю, есть отель Ковбой. Некоторые уже заскучали. G5_view=core.DownloadItem&g3_itemId=349995 ****************Пляж красив, как и везде в районе Тулума.*************** Много непуганных игуан. ". Более доступно можно поесть в Макдональдсе или Бургер Кинге ( до 150 песо). - под єтим названием понимается не только сам городок ( даун-таун ), но и ряд отелей севернее и южнее. В Плайе дель Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации Кармен, прямо напротив места, куда въезжают на станцию автобусы, есть отель-мотель, если я не путаю,". Отличительной особенностью Плайи является море с небольшими волнами. Это благодаря тому, что волны задерживаются длинным островом Козумель. Его видно на горизонте. Цены в ресторанчиках даун-тауна высокие. Остальные отели оказываются дороже и идти до них с чемоданом дольше. В меню Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации есть блюда и по 530 песо. Плая-Дель-Кармен ". Я видел много европейских или американских туристов, которые не брезгуют уличной пищей. Я ел только раз в ресторане в Плайе. Заплатил за Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации двоих 380 песо. Вход в развалины 51 песо - но надо идти километр. И для того, чтобы наесться, надо было бы взять ещё еды на такую же сумму. общаюсь с тремя группами русскоязычных туристов. Что отели не стоят потраченных денег, все хором жалуются. То дороже, а если на туристическом вагончике.

Поиск инструкции

The tuner uses a 5SK271 RF amp, HA11215 IF amp/detector, AN7470 stereo decoder, Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации LA1267 AM chip, LC7217 PLL, and M5313 varactor driver op-amp. Sale prices for the F-93 on eBay are extremely erratic. With five ceramic filters, it seems that Pioneer was shooting for good selectivity. We'd like to get more information about the F-93 so if you've used one, please post in our FMtuners group and tell us about it. The basic detector and multiplex scheme appear to Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации be similar to that used in the F-80, but Pioneer does report better performance figures. Dual antenna inputs. And fixed and variable outputs. The multiplex used in these tuners is based on two integrated circuits which are proprietary to Pioneer. $300-330 seems to be the most common range, but up to around $550 Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации is possible. The IF strip in the F-89X, however, is very different. And made a number of improvements that contributed to better specifications and performance across the board, the F-99X was Pioneer's update to the earlier F-80. Inside I found what at first appeared to be a basic tuner circuit, with two RF tuned circuits in the signal path, two IF filters. and a single-tuned quadrature detector. Finally, the U.S.-specific KU model is quite a bit better on paper than the non-U.S. Pioneer used multiple pairs Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации of GDT ceramic filters tuned with separate 9.7 MHz transformers, 4 very wide filters in total for wide mode and 5 much narrower filters for narrow mode, with 5 more filters in narrow shared with wide mode. So far, we know that it had an analog-style tuning knob, and also push-button tuning behind the front-panel door. Сенсорный экран с антибликовым покрытием. The scheme is based around a variant of the analog multiplier multiplex, and works by multiplying the output of the pulse count detector with a 28 kHz sinewave generated by a tuned circuit. I was surprised to find Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации that sensitivity was 1-2 dB higher than what I normally measure for most tuners. It is also extremely sensitive, with a very good quieting curve. The F-69X uses numerous Nichicon Muse capacitors and other high-spec parts, but modders should be aware that the main PCB must be removed to desolder any parts. Ryan adds, "This is one of the few stock tuners that I have seen to use audiophile grade parts where it counts. Which could be a big annoyance factor, i would also note the complete lack of high blend.

So you can disable it when you want to tune across the band more rapidly, it Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации takes a second or two to operate. Version (the one with 40 kHz tuning steps) in terms of sensitivity, which I would expect to translate into the real world to some degree. It is very likely that this is due to the elimination of extraneous circuitry." Our contributor David Rich tells us what he sees when he looks inside. "One tuned stage at the antenna, one RF amp, two tuned stages before the mixer. One tuned stage in the oscillator Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации. The mixer is balanced. In wide mode 8 ceramic filters are the IF path. The all-time high is $838 in 11/7. A second mixer is needed to produce the low IF needed for digital direct decoder chip. I also reported on this demodulator in issue 23 Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации of The Audio Critic ." Our contributor Thrassyvoulos says that his F-89X has "very natural mids and highs but not much of a soundstage and almost zero bass extension." See how one F-99X sounded compared to other top tuners on our Shootouts page. I heard a little background noise on a couple of strong signals, an indication of RF intermod in my high-RF location, but it wasn't all that serious. Our contributor Brian Beezley offers this review. AM covers the extended band to 1710 kHz. It has 20 presets in two groups of 10, Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации three-speed manual/automatic tuning, and a novel adaptive RF-alignment system. The rear panel has thumbscrew antenna terminals, wired remote control jacks, and a switch for 8-20/6-120 kHz AM-FM channel steps. "The Pioneer F-651 is a small, black, synthesized AM/FM tuner. Pressing a button momentarily displays signal strength as a single digit. The high was $227 in 2/5 as two dummies fought it out. An F-91 with rare rack handles went for just $188 Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации in 8/3. There is no pilot cancellation or supersonic filtering. "I wondered what the CCTS function did. It is reasonably selective for a single-bandwidth tuner and has good to very good DX capabilities for a 6-gang unit.

It then uses Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации the voltage that yielded maximum signal. Some high-end tuners I've tried performed a lot worse." The F-641 can be found for less than $30 on eBay. I was impressed that CCTS was able to slightly improve it, after I carefully reset the alignment. CCTS can compensate for temperature variation or component aging, in addition to correcting a sloppy factory alignment. The AM and FM sections have rich audio. CCTS is Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации fun to watch as it displays signal strength before and after adjustment. You can also leave it off if you don't tune weak signals. "I replaced the IF filters with matched 180 kHz Muratas. 1 kHz stereo THD was about 0.11%. But the coils Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации are easy to deform with a plastic tool, the front end has no trimmer caps or inductor slugs. Our contributor Ryan measured an F-79X extensively and reported that it works very well, providing low measured THDs, as well as very low intermodulation. With the 230s installed, HD Radio self-noise was not objectionable. The F-89X usually sells for $40-110 on eBay, with a low of just $24 in 7/5 and a recent high of $242 in 8/7. I intentionally misaligned the front end and found that CCTS very effectively restored proper tuning. Pioneer F-727 (1983, $395) search eBay We don't know a thing about F-797, but figured we should look Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации it up after a guy posted a rather bizarre eBay auction listing calling this tuner "very rare" and saying, "Good luck walking into your local electronics retailer and finding a 'separate AM/FM tuner'. The kid forced to wait on you will look at you like you have Three Heads. " We can't figure out why this seller thought tuners are such rare pieces of equipment, and in any event rarity does not equate to quality. In narrow mode the first filter is replaced by two new ones and the second and third filter get replaced by two new ones. Pioneer TX-1060 search eBay This predecessor of Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации the TX-9110 had 6 gangs and good sensitivity specs. Using the same excellent balanced FET mixer used in the F-90, the front end is very similar. "The TX-1080 is a well-built unit with a large power supply. The headphone output and control is very handy.

I discovered that the tuner scans the RF-amplifier varactor voltage over a small range whenever the tuned frequency changes, enabling it and poking around with a scope. However, based on its Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации original list price and the quality of some other Pioneer digitals, the F-767 may actually be worth a try for $50 or so. The FM sound is a bit darker than the Pioneer SX-807's, and the AM is richer than the 827's and is better for DXing. The automatic gain control of the AM section is excellent. Two things I don't like. The vinyl cover is blah, and the plastic/bakelite knobs always lose their brass caps (it's a really excellent quality plastic/bakelite, though)." The TX-990 usually sells for $23-40 on eBay, with occasional overpayments Бк 2114-3857010-01 инструкция по эксплуатации when an ignorant bidder seems to think it's comparable to a TX-9520. Our contributor Scott reports. PIONEER AVH-P7590DVD Автомагнитола, тест ПРОИЗВОДСТВО: Япония. МОНИТОР: 4’&rsquo. [JR][PZ] Part of Pioneer's "Elite" series, the fiendishly complicated and very rare F-93 was a highly sensitive digital tuner that was not known for good sound.

Tracker-progs137: Блог

  • Блог

Мк 2114 3857010 Инструкция

Компьютера маршрутного 2114 - 3857010. Прикрепленный файл По установке остатка уровня топлива в инструкции стр.9. клеммы не тянуть провод на МК то уровень топлива не будет отображаться или он.

Бортовой компьютер 2115- 3857010 - отправлено в Бортовые компьютеры: Был приобретен Помогите найти инструкцию и подключение. http:// club2114.php?topic=39.0 Есть на АМК 2110 если че.

1 Основные сведения об изделии и технические данные 2 КОМПЛЕКТНОСТЬ 3 УСТРОЙСТВО И РЕЖИМЫ РАБОТЫ 3.1 Устройство компьютера 3.2 Установка временных параметров 3.3 Коррекция хода часов 3.4 Установка предельной скорости 3.5 Режимы работы подсветки индикатора 3.6 Установка таблицы уровня топлива 3.7 Тарирование ДУТ 3.8 Работа компьютера в режиме диагностики 3.9 Функция «Парковка» 4 Установка компьютера на автомобиль 4.1 Установка компьютера на автомобиль с двигателем карбюраторного типа 4.2 Установка компьютера на автомобиль ВАЗ с двигателем, оснащенным ЭСУД 4.3 Установка компьютера на автомобиль ГАЗ-3110 4.4 Установка устройства парковки автомобиля 5 Перечень возможных неисправностей и методы их устранения 6 Транспортирование и хранение 7 Гарантии изготовителя 8 Утилизация 9 Свидетельство об упаковывании 10 Свидетельство о приемке и продаже Приложение А (справочное) Параметры выходных сигналов датчиков Приложение Б (справочное) Параметры и последовательность переключения режимов индикации компьютера Скачать инструкцию в формате WORD КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМК-211501 Паспорт РЮИБ.402253.507-01 ПС Компьютер маршрутный автомобильный АМК-211501 (далее – компьютер) предназначен для обработки сигналов датчиков и индикации параметров движения автомобиля, расхода топлива, температуры окружающего воздуха, напряжения бортовой сети, временных параметров, диагностики электронных систем управления двигателем (далее ЭСУД), а также для обнаружения препятствий и индикации расстояния до них при движении автомобиля задним ходом (с подключенным устройством парковки автомобиля). Просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим паспортом, что позволит Вам в полном объеме использовать эксплуатационные качества Вашего компьютера. При покупке необходимо проверить отсутствие наружных механических повреждений, комплектность, наличие и целостность заводской пломбы, соответствие заводского номера компьютера номеру, указанному в настоящем паспорте, а также паспорт, оформленный подписью и штампом продавца. Предприятием-изготовителем могут быть внесены в компьютер незначительные конструктивные изменения, не ухудшающие его качество и надежность, которые не отражены в настоящем паспорте. бортовой компьютер на ваз 2114 инструкция по эксплуатации Юридический адрес предприятия-изготовителя: Россия, 305038, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, 23, ОАО «Счетмаш». ВНИМАНИЕ: КОМПЬЮТЕР ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ С ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ НА СТЕКЛЕ ПАНЕЛИ КОМПЬЮТЕРА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕНА ПО ЖЕЛАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ. 1 Основные сведения об изделии и технические данные 1.1 Компьютер устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 (далее – автомобили ВАЗ) с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления (далее – ЭБУ) М1.5.4, М1.5.4N, МР7.0 или Январь-5.1, автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 с двигателями, оснащенными ЭСУД с ЭБУ: МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000 01. инструкция по эксплуатации бортового компьютера ваз 2114 Компьютер может быть установлен и на другие типы автомобилей, обеспечивающих поступление на компьютер сигналов скорости автомобиля и расхода топлива с параметрами сигналов, приведенными в приложении А. Для обеспечения выполнения всех функций компьютера автомобиль с двигателем карбюраторного типа должен иметь следующее оборудование производства ОАО «Счетмаш»: - датчик расхода топлива ТУ 4213-001-00225331-95 (далее - ДРТ), - датчик скорости автомобиля ТУ 4228-001-00225331-95 (далее - ДСА), - датчик внешней температуры ТУ 4573-028-00225331-00 (далее - ДВТ), - комплект монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-02) (далее - КМЧ), приобретаемое потребителем (при необходимости) отдельно. штатный бортовой компьютер ваз 2114 Автомобиль с двигателем, оснащенным ЭСУД, для установки компьютера должен быть оборудован комплектом монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-03) (далее - КМЧ1) и ДВТ производства ОАО «Счетмаш», приобретаемые потребителем отдельно. Автомобиль ГАЗ-3110 с ЭБУ МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000 01 должен быть оборудован комплектом монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-06) (далее – КМЧ2) производства ОАО «Счетмаш», приобретаемый потребителем отдельно. Для использования функции «Парковка» автомобиль должен быть дополнительно оборудован устройством парковки автомобиля РЮИБ.453688.501 производства ОАО «Счетмаш», приобретаемый потребителем отдельно. бортовой компьютер на ваз 2115 инструкция 1.2 Компьютер индицирует параметры: - текущее время суток; - время поездки без учета остановок; - общее время поездки; - календарь; - будильник; - текущий расход топлива; - средний расход топлива за поездку; - общий расход топлива за поездку; - пробег на остатке топлива; - уровень топлива в баке; - пробег поездки; - средняя скорость поездки; - температура за бортом; - мгновенная скорость; - напряжение бортовой сети; - наличие препятствия и расстояние до него при движении автомобиля задним ходом. Параметры и последовательность переключения режимов индикации компьютера приведены в приложении Б. Компьютер обеспечивает прием и индикацию диагностической информации от ЭСУД и выполняет следующие функции диагностики ЭБУ: - считывание кодов неисправностей; - сброс всех накопленных ЭБУ кодов неисправностей; - считывание набора параметров ЭБУ; - считывание идентификационных данных ЭБУ (функция отсутствует при выборе ЭБУ типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01). Компьютер обеспечивает прием информации о расстоянии до препятствия от устройства парковки автомобиля. Компьютер обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: ДСА, ДРТ, ДВТ и датчика уровня топлива (далее ДУТ). Параметры выходных сигналов датчиков приведены в приложении А. Компьютер рассчитан на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока по ГОСТ 3940 84. Рабочий диапазон напряжения питания от 10,8 до 15,0 В. штатный бортовой компьютер ваз 2115 инструкция Максимальный ток потребления компьютера при напряжении питания 13,5 В и отсутствии звукового сигнала в диапазоне рабочих температур, А, не более: - при выключенном зажигании и отсутствии напряжения подсветки на контакте « 6 » …….…….………………………………………………………. 0,015; - при включении режима «подсветка» ……….……………….…. 0,160. Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60 оС. Габаритные размеры, мм, не более. ……………. ……. 238х50х56. Масса, кг, не более ………………………………………..……………. 0,4. 3.9 Функция «Парковка» 3.9.1 Функция «Парковка» выполняется только при подключенном к компьютеру устройстве парковки автомобиля. После включения на автомобиле передачи заднего хода и включенном зажигании на индикаторе в течение 1 с появляется надпись «rdy» (сокращение от английского ready –«готов») и звучат три коротких звуковых сигнала. Это означает, что устройство парковки автомобиля исправно и готово к работе. Если препятствие не обнаружено, то на индикаторе в цифровых разрядах высвечиваются символы «----». Если расстояние до препятствия находится в пределах от 40 до 170 см, то на индикаторе высвечивается расстояние в сантиметрах. Направление на препятствие показывают символы индикатора, расположенные ниже цифровых разрядов: « » - препятствие расположено слева от автомобиля; « » - препятствие расположено справа от автомобиля. Если препятствие расположено по центру автомобиля, то высвечиваются оба символа. 3.9.2 Индикация расстояния до препятствия сопровождается звуковыми сигналами (при установленном символе «колокольчик» на индикаторе), которые становятся более частыми по мере приближения препятствия. При расстоянии до препятствия от 170 до 90 см частота появления звуковых сигналов составляет 3 сигнала/с, от 90 до 60 см – 5 сигналов/с, от 60 до 40 см – 8 сигналов/с. При расстоянии до препятствия менее 40 см звуковой сигнал становится непрерывным и на индикаторе появляется надпись «StOP». Звуковая сигнализация при индикации расстояния до препятствия может быть разрешена (на индикаторе присутствует символ «колокольчик», мигающий с частотой 1 Гц) или запрещена (символ «колокольчик» отсутствует). Сброс и установка символа «колокольчик» осуществляется длинным нажатием (более 2 с) клавиши « START ». При установленном символе «колокольчик» звуковой сигнал может быть отключен до окончания режима заднего хода автомобиля коротким (длительностью не более 1 с и не менее 0,3 с) нажатием клавиши « START » - символ «колокольчик перестает мигать. 3.10 Вспомогательные режимы работы компьютера 3.10.1 Коррекция показаний расхода топлива Показания компьютером параметров расхода топлива могут отличаться от действительных значений по различным причинам: погрешность ДРТ в автомобилях с карбюраторным двигателем, отклонение давления в топливной рампе или засорение форсунок в автомобилях с двигателем, оборудованным ЭСУД. Для проведения коррекции показаний расхода топлива необходимо войти в режим индикации «Текущий расход топлива», нажать и удерживать клавишу « START » в течение 2 с до появления на индикаторе мигающего значения корректирующего коэффициента. Номинальное значение корректирующего коэффициента равно 100 (в процентах). Изменение значения коэффициента производится клавишами « » или « - », при этом большему значению коэффициента соответствует увеличение показаний расхода топлива, а меньшему – уменьшение показаний расхода топлива. Для выхода из режима коррекции нажать клавишу « START ». Корректирующий коэффициент может быть определен следующим образом. Выработать топливо до определенного значения показаний уровня топлива компьютером. Залить в бак отмеренное количество топлива – например, 20 л. Обнулить показания общего расхода топлива в компьютере, для чего в режиме индикации «Общий расход топлива» нажать и удерживать клавишу « START » в течение 4 с до появления двухтонального звукового сигнала. Выработать все залитое топливо до первоначального значения показаний уровня топлива. Отметить показания общего расхода топлива – например, 25 л. Рассчитать значение корректирующего коэффициента: (20/25). 100 = 80 Ввести рассчитанное значение корректирующего коэффициента в компьютер. Диапазон значений корректирующего коэффициента от 50 до 255. После этого обнулить показания расхода топлива. 3.10.2 Коррекция показаний напряжения бортовой сети Показания напряжения бортовой сети корректируются в процессе изготовления компьютера и после ремонта компьютера, связанного с заменой литиевой батареи. Для проведения коррекции необходимо в режиме индикации «Напряжение бортовой сети» нажать и удерживать клавишу « START » в течение 2 с до появления мигающего значения напряжения. Клавишами « » или « - » установить значение напряжения, равное измеренному цифровым вольтметром на контакте « 3 » колодки компьютера. Выйти из режима коррекции нажатием на клавишу« START ». 3.10.3 Контроль номера версии программного обеспечения Для контроля номера версии программного обеспечения компьютера необходимо нажать клавишу « - » и удерживая её включить зажигание. На индикаторе появятся символы «ПР55» – где первая цифра 5 определяет тип компьютера (АМК-211501), а вторая цифра 5 - номер текущей версии программного обеспечения (может отличаться в большую сторону). 4.1 Установка компьютера на автомобиль с двигателем карбюраторного типа Компьютер устанавливается в салоне автомобиля в специальное гнездо панели приборов (рисунок 2) или в любое удобное для наблюдения место с учетом оптимального угла обзора индикатора, соответствующего положению стрелки часов на 10 ч 30 мин (слева и сверху от перпендикуляра к плоскости индикатора), с помощью кронштейна, входящего в состав КМЧ. Подключение компьютера и датчиков к автомобилю проводить согласно рисунку 2 с помощью КМЧ (позициями обозначены элементы КМЧ): 1 - Винт В.М6-6g х14.58.016 ГОСТ 1491-80 - 2 шт. 2 - Гайка М6.58.016 ГОСТ 5927-70 - 2 шт. Рисунок 2 3 - Шайба 6.01.10.016 ГОСТ 11371-78 - 4 шт. 4 - Шланг (наружный диаметр 14,5 мм) - 2 шт. 5 - Хомут (внутренний диаметр 14,5 мм) - 2 шт. 6 - Гайка (квадратная) - 4 шт. 7 - Винт В.М4-6g х12.58.016 ГОСТ 1491-80 - 4 шт. 8 - Шайба 4.01.10.016 ГОСТ 11371-78 - 8 шт. 9 - Шланг (наружный диаметр 10 мм) - 1 шт. 10 - Заглушка - 1 шт. 11 - Хомут (внутренний диаметр 10,5 мм) - 2 шт. 12 - Колодка Х3 - 1 шт. 13 - Жгут - 1 шт. 14 - Колодка Х6 - 1 шт. 15 - Кронштейн - 1 шт. 4.1.1 Установка ДСА Для установки ДСА необходимо выполнить следующие операции: - отсоединить гибкий вал тросика спидометра от привода спидометра коробки передач; - присоединить к приводу спидометра коробки передач ДСА с крутящим моментом затяжки от 6 до 8 Нм; - на выходной вал ДСА подсоединить гибкий вал тросика спидометра, предварительно скрутив защитный колпачок с ДСА. 4.1.2 Установка ДРТ Для установки ДРТ необходимо выполнить следующие операции: - закрепить ДРТ с помощью крепежных деталей поз. 1, 2, 3 на кузове автомобиля в моторном отсеке так, чтобы патрубок « Выход » ДРТ был расположен горизонтально и ниже патрубка подвода топлива карбюратора на расстоянии от 10 до 20 мм; - снять шланг, соединяющий топливный насос и карбюратор; - установить шланги поз. 4, соединяющие топливный насос с патрубком « Вход » ДРТ и патрубок « Выход » ДРТ с входным штуцером карбюратора с помощью крепежных деталей поз. 5, 6, 7, 8; - снять шланг с выходного штуцера возвратной магистрали карбюратора и установить его на патрубок « Возврат » ДРТ; - поставить шланг поз. 9 с заглушкой поз. 10, закрепив его с помощью крепежных деталей поз. 6, 7, 8, 11, на выходной штуцер возвратной магистрали карбюратора. Примечание - При установке ДРТ на автомобили, в топливной системе которых нет возвратной магистрали, заглушку поз. 10 установить на патрубок « Возврат » ДРТ. 4.1.3 Установка ДВТ ДВТ установить внутри переднего бампера в отверстие диаметром 12 мм на его нижней плоскости слева по ходу движения автомобиля. 4.1.4 Подключение компьютера к цепям автомобиля Подключение компьютера и датчиков между собой и к электрооборудованию автомобиля типа ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 проводить в следующей последовательности: - открыть капот автомобиля. Отсоединить провод от клеммы « - » аккумуляторной батареи; - снять ручки с рычагов пульта управления системой вентиляции и отопления салона. Вывернуть четыре самонарезающих винта крепления накладки консоли панели приборов и отвести ее от панели приборов; - вынуть гнездовые контакты проводов красно-черного и оранжевого цвета из колодки выключателя аварийной сигнализации (цепи « 15/1 » и « 30 ») и подсоединить их с помощью колодки поз. 12 (« Х3 ») к вилке « Х2 » жгута поз. 13. На место гнездовых контактов, изъятых из колодки выключателя аварийной сигнализации, подсоединить гнездовые контакты « 5 » (цепь « 30 »), « 3 » (цепь « 15/1 ») жгута поз. 13; - разъединить двухклеммовую колодку жгута автомобиля проводов белого и черного цвета, подходящего к лампе подсветки рычагов пульта управления системой вентиляции и отопления, и подключить к ним соответствующие двухклеммовые колодки « Х8 », « Х9 » жгута поз. 13 с проводами белого и черного цвета; - отсоединить от колодки комбинации приборов провод с гнездовым контактом, идущий от ДУТ, в соответствии со схемой электрооборудования автомобиля и подсоединить его с помощью колодки поз. 14 (« Х6 ») к колодке « Х5 » жгута поз. 13. В гнездо колодки комбинации приборов вместо снятого провода установить гнездовой контакт « 8 » жгута поз. 13; - отвернуть две гайки крепления монтажного блока и приподнять его вверх до образования щели между его корпусом и резиновой прокладкой, в которую провести из салона в коробку воздухопритока провода с двумя трёхклеммовыми колодками « Х1 » ДРТ и « Х7 » ДСА. Установить на место и закрепить монтажный блок; - выдавить резиновый уплотнитель из отверстия в центре перегородки коробки воздухопритока и моторного отсека. Провести в образовавшееся отверстие провода датчиков. Разрезать от края до центра резиновый уплотнитель, вставить в разрез провода датчиков и установить уплотнитель на место; - подсоединить колодки жгута поз. 13 к датчикам: колодку « Х1 » к ДРТ, а « Х7 » к ДСА. ДВТ подключить к колодке « АМР » жгута поз. 13. Подсоединить к компьютеру девятиклеммовую колодку « ХS » жгута поз. 13. Компьютер вставить в гнездо панели приборов. В зависимости от типа комбинации приборов произвести установку таблицы уровня топлива в соответствии с 3.6.','url':'http://bortovoj-computer.ru/shtatnyj-bortovoj-kompyuter-vaz-2113-2114-2115-oboznacheniya-instrukciya/','og_descr':'Инструкция КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМК-211501 1 Основные сведения об изделии и технические данные. 2 Комплектность …………………………………………………. 3 Устройство и режимы работы ………………………………. 3.1 Устройство компьютера ………………………………………. 3.2 Установка временных параметров …………………………. 3.3 Коррекция хода часов ………………………………………… 3.4 Установка предельной скорости ……………………………. 3.5 Режимы работы подсветки индикатора ……………………. 3.6 Установка таблицы уровня топлива ………………………. 3.7 Тарирование ДУТ ……………………………………………… 3.8 Работа компьютера в режиме диагностики ………………. 3.9 Функция «Парковка»

(ВАЗ 2115, ВАЗ 2114) есть место для установки БК, закрытое заглушкой. Приобрел БК мультитроникс х15, подключил все согласно инструкции.

  • Инструкция КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМК -211501 1 Основные сведения об изделии и технические данные 2 Комплектность.
  • Тойота карина руководство по эксплуатации, Мк 2114 3857010 инструкция, Sheriff zx Инструкция по эксплутации автомобиля (PDF).

И как правило, инструкция бортового компьютера в которое описан процесс подключения прилагается. Но не редко нам достается б/у БК, без нужной.

Руководство по ремонту ford fiesta, Должностная инструкция тойота приус, Мк 2114 3857010 инструкция, Инструкция по охране труда.