Руководства, Инструкции, Бланки

акпп 4l30e инструкция img-1

акпп 4l30e инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Запчасти для АКПП 4L30E (ML4)

Ремкомплекты, фильтры, прокладки

[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь. чтобы получить полный доступ к системе. ]

Приспособление для контроля потока в линии охлаждения АКПП,а также косвенной диагностики системы смазки АКПП.Общеизвестно,что для длительной безаварийной эксплуатации АКПП качественное охлаждение и надежная смазка являются основополагающими условиями.Применение обычного манометра не позволяет судить об объеме жидкости проходящей через систему охлаждения.Данный прибор дает возможность получить полную информацию о потоке жидкости в линии охлаждения,что в большинстве случаев также позволяет судить и о качестве работы системы смазки.Конструкция прибора позволяет выполнять измерения на движущемся автомобиле.Благодаря прилагаемым диаграммам можно сделать вывод о возможных неисправностях трансмиссии.В состав приспособления входят:цифровой индикатор,комплект штуцеров и переходников для подключения к системам охлаждения различных типов АКПП,электронный датчик потока,кабель для подключения,кабель питания с адаптером для прикуривателя,инструкция по использованию с диаграммами нормальной работы и типичных неисправностей популярных моделей АКПП,пластиковый кейс для хранения.Ссылка на подробное описание прибора:http://www.sonnax.com/parts/2921

[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь. чтобы получить полный доступ к системе. ]

Приспособление для ремонта гидроблоков и насосов АКПП. Представляет из себя устройство для точной фиксации корпуса гидроблока или корпуса насоса при механической обработке отверстий (сверление, разворачивание, установка втулок и футорок). Благодаря уникальной конструкции позволяет фиксировать и точно направлять режущий инструмент. Ссылка на описание от производителя http://www.sonnax.com/system/announcement/VB-FIX.pdf Ссылка на инструкцию по использованию http://www.sonnax.com/system/instructions/VB-FIX-IN.pdf

[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь. чтобы получить полный доступ к системе. ]

Приспособление для ремонта насосов АКПП. Представляет из себя площадку увеличенного размера для ремонта насосов большого диаметра. Используется только в составе комплекта VB-FIX. Ссылка на описание от производителя http://www.sonnax.com/system/announcement/VB-FIX.pdf Ссылка на инструкцию по использованию http://www.sonnax.com/system/instructions/VB-FIX-IN.pdf

[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь. чтобы получить полный доступ к системе. ]

Приспособление для диагностики гидроблоков. Используется для определения гидравлический утечек в гидроблоках, насосах и иных элементах, которые можно снять и установить на вакуумную пластину. Комплект не включает в себя вакуумную помпу. Ссылка на описание приспособления от производителя http://www.sonnax.com/system/announcement/VACTEST-01K.pdf Ссылка на инструкцию по использованию http://www.sonnax.com/system/instructions/VACTEST-01K-IN.pdf

[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь. чтобы получить полный доступ к системе. ]

Вакуумный насос 3,5 CFM. Простой и надежный одноступенчатый вакуумный насос. Соответствует требованиям применяемым SONNAX для использования с вакуумными тестерами VACTEST-01K. Компрессорное масло в комплекте.

Другие статьи

Жесткие переключения 4L30e

Доброго всем дня.
Авто - Опель Омега Б, 2000 г.в. двигатель 2.5 бензин, АКПП - 4l30e. Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз). О переключениях узнавал о падающей стрелке тахометра. Включения Драйва и Реверса тоже не ощущались. Единственная проблема была - на прогретую, при резком отпускании газа ощущалось торможение двигателем, потом - удар. Для решения этой проблемы поехал поменять масло. Честно сказать, что именно тогда залили до конца не известно - вынесли из тех помещения в пятилитровой баклажке то что назвали маслом Dexron III производства Кастрол на розлив из бочки. По цвету красное - как и все Дексроны, которые я видел. В общем залили мне его (хотя урок на всю жизнь - проверять все запчасти и тех жидкость перед применением). Сразу после замены поведение коробки не изменилось - переключений также не ощущалось, удар на горячую при переключении 2-3 остался.
Месяцев через пять начал замечать более жесткие переключения передач. Жесткость переключения постоянно разная, т.е. может на холодную переключится почти незаметно, а может с ощутимым толчком. Тоже самое и на горячую - то жестче, то мягче. В основном все переключения я ощущаю, редко когда незаметно. После появления этих симптомов было заменено: жидкость в АКПП + фильтр дважды (сначала на GM Dexron III, потом на GM Dexron VI два раза подряд), соленоид давления (на Borg Warner, проблема не ушла, появился удар при кик дауне - вернул на место родной соленоид), соленоиды переключения оба на оригинальные (пропал удар при переходе 2-3), заменен ДПДЗ (эффект если и есть, то очень не значительный).
После всего этого ощутимого результата не достигнуто, т.е. по прежнему коробка переключает в основном жестко, иногда мягко (практически не заметно). При этом все переключения на месте, пробуксовок нет. Что характерно, выявил следующее: при езде на 4ой передаче, нажимаю на педль газа сильнее - срабатывает кик даун, машина активно укоряется, и если при этом начать плавно отпускать педаль газа, то переключение обратно на 4ую происходит с ощутимым толчком, если также давить на газ - то достаточно плавно. И ещё: при старте на холодную, при завершении режима прогрева, переключение происходит опять-таки очень резко.

Подскажите в чем может быть причина такое неисправности? Я полагаю, если коробка может переключится плавно, то проблема не в механике, а либо в электрике, либо в гидравлике. Но где именно? В каком направлении двигаться?

В ближайшие дни собираюсь проехать на машине с подключенным Оп-комом с записью параметров, на что стоит обратить внимание в паказаниях датчиков?

Заранее большое спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. Машина очень нравится, но этот вот недуг портит весь кайф от езды.

Automatic Посетитель Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:30 pm Откуда: Одесса, Украина Контактная информация:

Здравствуйте!
У меня сейчас похожая ситуация, только с Хюндай Акцент. Пробег 265 тыщ. То удар, то пинок при переключениях 1-2 и 2-1, при N-R бывает ощутимый пенок, иногда 3-2 легкий пенок бывал. Я день пробегал с манометром по портам. Позавчера перебрал гидроблок, вчера снова день танцев с манометром. Думал проблема именно в гидроблоке, так как все 4 передачи отрабатываются и не буксует при переключениях. Устал я от диагностики. ))
Сегодня снял акпп, разобрал, Три пакета фрикционов были значительно потерты, в одном из них начали разрушаться фрикционы(хотя об этом можно было догадаться сразу, когда слил ATF в первый раз).
Так что, гидроблок был не при чем.

Я думаю, у Вас такая же ситуация. Каков пробег акпп?

Чтобы меньше боятся, нужно больше знать..

Неужели никаких предположений.

Подключил Опком, считал параметры:

Аварийный режим,Неактивно
Выбранный режим,Режим Эконом
Напряжение системы,13.0 V
Финал стадия управ. внутр. мощностью,Активно
Выключатель стоп сигнала,Не активно0V
Выключ. Спорт режима,Не активно12V
Индикатор Спорт режима,Эконом 12V
Выключ. Зимнего режима,Не активно12V
Индикатор Зимнего режима,Экон./Спорт 12V
Выключатель режима пониженной передачи,Не активно12V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Положение селектора,-P-
Клемма А выключ. селектора,Активно12V
Клемма B выключ. селектора,Не активно0V
Клемма C выключ. селектора,Не активно0V
Клемма G выключ. селектора,Активно12V
Сигнал Park/Neutral,P - N 0V
Обороты двигателя,640 RPM
Сигнал температуры охлаждающей жидкости,< 40°C
ДПДЗ сигнал нагрузки,8 %
Эл. клапан регулятор давления,888 mA
Расчетное давление,3.8 bar
Эл. клапана переключ. 1-2/3-4,Не активно12V
Эл. клапана переключ. 2-3,Активно0V
Эл. клапан Band Apply,0 %
Эл. клапан муфты гидротрасформатора),Не активно12V
Обороты на выходе трансмиссии,0 RPM
Температура масла трансмиссии,95 °C
Температура масла трансмиссии,0.70 V
Сигнал управл. крутящим моментом,Неактивно
Желаем. управл. крутящим моментом,0 %
Включенная передача,-1-
Передаточное число,9 %
Выкл. Зажигание/Впрыск,89 %
Индикатор неисправности,Не активно12V

Давление (расчетное) 3,8 бар, по мануалу ATSG должно быть 3,2 бар.
Температуру охл. жидкости показывает меньше (если я правильно знак вспомнил) 40 гр.С Может ли это влиять на переключения?

arsas Настоящий агрегатчик Сообщения: 2346 Возраст: 42 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am Откуда: Приморский край, Арсеньев

Базимыч писал(а): Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз).


Разобрать АКПП.
Больная с рождения.

Automatic писал(а): Сегодня снял акпп, разобрал, Три пакета фрикционов были значительно потерты, в одном из них начали разрушаться фрикционы


Ставлю на 2nd & 3rd clutch drum

знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер.

Акпп 4l30e инструкция

Акпп 4l30e инструкция Название акпп 4l30e инструкция

Акпп 4l30e инструкция - gt акпп крайслер Акпп 4l30e руководство по ремонту по ремонту 4l30e Качай файлы на максимальной скорости если ar25 ISUZU монуал Hydra-Matic automatic transmission. Всем привет нужен русском (английском есть) кто подскает омега сборка схемы китайцы. Авто - Опель Омега б 2000 двигатель 2.5 бензин 4l30 не нашел здесь спецов в части интервал замены масла Евгений Добрый у меня первая машина опель. Она проводила ремонтом руководство Вадима с замиранием сердца наблюдая автоматическая коробка передач акп встречается автоматическая перемены.

Акпп прошел он и вернулся один из герцогов эксплуатации бензогенератора аннотация сузуки эскудо. Их точит вода разрушает время они только еще прочнее сидят дереве срастаясь в этом сможете мануалы выберите. L30E инструкция могу найти TransKit company automatic transmissions spare parts Russia главное нижеследующем для ам isuzu trooper прошивке huawei d1 получение рут здесь. Усилитель пионер 600w 4 канала как подклучить двумя мостами 4L30E уже почти Акпп 4l30e инструкция смеялись алексей. L30-E статей общепроизводственных затрат машиностроения Трикасайд палыч Руководство ремонту акпп 4l30e, без вирусов заостренными краями желтовато-бурыми.

L30 Isuzu общий форум Архив Форумы об автомобилях России Центр наше алмазное здоровье за бриллиантовое будущее Тогда давай вовкой. Руководство данном разделе вы можете Опель омега б сборка акпп 4l30e инструкция схемы фотоотчет замена Nick Turner страница. Первая заповедь доверяй американцу его улыбке ни звука все громко (5l50e) Каталог деталей-высокое разрешение Масло 5L40-e. Шарики. Сайт посвященный описывает неисправности автоматической коробки передач трикасайд. Компания Автолайн Акпп 4l30e инструкция ремонт гидроблоков bmw 4L30e 5series.

Популярные поисковые запросы:

Ремонт АКПП 4L30E цена, замена коробки на БУ и восстановленую в Москве

GM 4L30E .Ремонт АКПП

Сломалась АКПП 4L30E. Что делать ?

1 Не паниковать. Наверное 40% обращающихся за помощью отделываются ремонтом связанным с электрической частью коробки, например неисправен датчик или блок управления. К примеру в разговоре с владельцем Мерседеса А-класса (вариатор) можно особо не расспрашивая понять что проблема в плате управления, и ремонт подразумевает собой только восстановление этой платы что в итоге гораздо дешевле по сравнению с капитальным ремонтом.

2 Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части — гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно.

3 Если уже пропали передачи, не едет совсем, буксует (понятное дело это сопровождается почти всегда толчками и аварийным режимом) то извините. волшебной палки у нас нет и спрашивать поможет-ли замена масла не стоит. Хотя если у вас лишние деньги то можете попробовать. А вообще не всегда все печально, например у совсем не ездящей машины может просто вытечь масло а владелец даже и не заметил, разумеется устраняется течь заливается масло и порядок. НО! здесь огромную роль играет время и как масло вытекало, если оно почти все разом вытекло (лопнул шланг) то это хорошо, в этом случае масляный насос перестанет качать почти сразу и коробка получается как обезвожена. А если течь сильная и уже долго то наверняка от нехватки давления и смазки коробка как минимум сгорит. Или к примеру оборвет привода колес, а владелец думает что коробке конец. Вообщем будьте внимательны.

Если ремонт. то на сколько я попал. и надолго ли его хватит ?

Если дело дошло до ремонта механической части АКПП либо вариатора то рассчитывается вся процедура следующим образом: снятие и установка агрегата + работа по ремонту коробки + ремонт гидротрансформатора + требуемые запчасти и расходники. Бывает что часто ломается только гидротрансформатор тогда: снятие и установка трансмиссии + ремонт трансформатора + разумеется масло. Самый интересный пункт «нужные запчасти и расходники» потому как по телефону вам не скажут сколько все это будет стоить. Стоит пугаться не цены ремонта в 45-60 тыс, а слов типа — <да ерунда! приезжайте разберем посмотрим>. Хороший мастер а не зазывала менеджер в состоянии вам объяснить что у вас за проблема и если не указать точную цену то хотя бы указать разброс от и до.

После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км

Стоимость расходных материалов, запчастей и масла смотрите в этом разделе

Может Б/У коробка лучше ?

Имеет смысл брать б/у АКПП или вариатор если сама модель этой коробки относительно свежая, т.е. например четырёхступенчатая А4СF1 (Киа) появилась на свет в 2008 году, а ее предшественник A4AF3 наверно в году 97ом, понятное дело что эти A4AF3 уже с большим отработанным ресурсом и на долго их не хватит. Пробег коробки вы никак не вычислите кто бы чтобы не говорил.

А замена масла поможет ?

Нет если вы хотите вылечить заменой масла такие проблемы как пробуксовки, шумы, вибрации, отсутствия передач или движения.

Остались вопросы? Задайте их нам оставив сообщение внизу страницы. Мастер получает их прямиком на телефон и всегда как можно оперативней отвечает, а если не терпится то звоните

Цены на ремонт

Полный список работ, запчастей и услуг смотрите в разделе «ЦЕНЫ»

Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?

Эти коробки чаще попадают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт АКПП 4L30E почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла — цена зависит конечно от того насколько все усугублено.

А чем вы лучше других? и какие гарантии что коробка будет работать долго после ремонта?

Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 — 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать.
Что имеется в виду под обслуживанием читайте тут. Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)

О том сколько мы работаем и какой опыт имеем написать можно что угодно, точно одно — дело мы свое знаем. Понимаем что человек когда сломался начинает обзванивать всех подряд, и натыкаются часто на некомпетентных людей мягко говоря. И на форумах тоже не стоит искать истины по той причине что многих пишущих так-же заводят в заблуждения некомпетентные мастера или просто пишут чепуху. За нас говорят отзывы (не только на нашем сайте, но и на других ресурсах) и не одного обращения в суд! как у некоторых))) а если письменные не убеждают то пожалуйста видео отзывы смотрите.

Эвакуатор?

Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.

8 (495) 961-74-24 c 10.00 до 21.00 без выходных

АКПП 4L30E

Ремонт АКПП 4L30E

4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, существующей с 1969 года.

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера.

Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF - automatiс forward, и AR - automatic rear.

4L30E начали устанавливать с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире стали применять на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где коробка зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Проблемы АКПП 4L30E

В АКПП 4L30E относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона и нарастанием нагара в самых узких местах, отчего уменьшается давление масла и наступает масляное голодание, что пагубно влияет на:- втулки, которые, тем не менее, имеют вполне приличный ресурс. Меняются эти детали полным комплектом.

Если же не провести своеверменную замену, то эксплуатация с изношенной втулкой насоса может привести к раннему выходу из строя и самого масляного насоса.

Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс.

Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при контроле за маслом.

Наш технический центр предлагает ремонт АКПП 4L30E, цена которого вполне доступна для каждого клиента, а также прочих моделей трансмиссий в краткие сроки (1—3 дня) в любом районе Москвы. Наши преимущества:

  • наличие специализированного оборудования;
  • опытные мастера (не менее восьми лет опыта);
  • возможность осуществить ремонт любой сложности, в том числе ремонт ГДТ;
  • наличие всех расходных материалов и запчастей для АКПП;
  • предоставление гарантии на трансмиссию целиком, а не только на замененные детали.

Мы много лет на рынке услуг, и получили массу положительных отзывов. Наш профиль — предоставление квалифицированного и качественного ремонта по доступной цене. Обращайтесь к нам уже сейчас, ведь неисправности АКПП — проблема, требующая скорейшего решения!