Руководства, Инструкции, Бланки

образец пояснительной записки к замыслу кшу img-1

образец пояснительной записки к замыслу кшу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения

Приложение 4 к Методическим рекомендациям по подготовке и проведению командно-штабных учений и штабных тренировок по отработке вопросов выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в административных округах г. Москвы

К ЗАМЫСЛУ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ С ОРГАНАМИ

УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ МГСЧС

______________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

Тема: "Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС _______________________ административного округа в ходе ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

1. Проверить реальность планов действий административного округа, окружных служб и объектов (указать) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Определить степень готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС _________________________ административного округа О к выполнению возложенных на них задач.

3. Дать практику комиссии по ЧС округа, руководящему составу окружных служб в анализе обстановки, выработке предложений для принятия решения на ликвидацию ЧС; формированиям окружных служб в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.

Цели исследования: В ходе учения исследовать эффективность работы по организации и ведению разведки учреждениями СНЛК округа.

На учение привлекаются: комиссии по ЧС префектуры административного округа, районных Управ ________________________; руководство, силы и средства служб ГО округа (охраны общественного порядка, противопожарной, медицинской, обеззараживания территорий, сооружений и транспорта, связи, торговли и питания); силы и средства Московской городской поисково-спасательной службы (по согласованию с ГУ ГОЧС г. Москвы); руководство, формирования объектов ____________________.

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и округе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние окружной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в Москве и за ее пределами ЧС. Аварии и перебои в работе городских систем: транспортной, коммунально-энергетических, других систем жизнеобеспечения населения. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС в округе. Эпидемиологическая обстановка. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объектов экономики и организаций округа.

В ходе созданной сложной химической обстановки на территории __________________ административного округа планируется отработать вопросы последовательного управления органами исполнительной власти, комиссиями по чрезвычайным ситуациям, действиями сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.

В ходе первого этапа учений в течение _______ суток (с ________ до ___________) на фоне аварии на химически опасном объекте планируется отработать вопросы приведения органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа в различные режимы функционирования, а также управления проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.

В ходе второго этапа в течение последующих ___________ суток (с ________ до ________) на фоне техногенной аварии предусматривается отработать вопросы руководства действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МСЧС округа по ликвидации последствий аварии, работы органов управления по сбору данных обстановки и выработке решений на ликвидацию ЧС, эвакуации населения, а также управления силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.

В ходе учения планируется отработать практические мероприятия на ____________________ объектах экономики с реальным привлечением формирований этих объектов и подразделений _______________________ ГО.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ

За ____________ суток до начала учения (______________________) обучаемым вручается задание. Учение проводится в __________ этапа.

"Приведение органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС __________________________________ округа в различные режимы функционирования".

Продолжительность: 1 сутки (________________________).

1. Действия органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС по приведению их в различные режимы функционирования.

2. Управление проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации ЧС.

В ______________________ происходит авария на химически опасном объекте ______________________________. Обстановка характеризуется ___________________________.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

С __________ до ___________ штаб руководства учением производит розыгрыш обстановки по аварии на химически опасном объекте.

В ____________________ вручается распоряжение префекта округа о введении режима повышенной готовности функционирования территориальной подсистемы МГСЧС. Штаб руководства контролирует порядок приведения окружной подсистемы МГСЧС в режим повышенной готовности функционирования.

КЧС округа, района осуществляют сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С ____________________________ в привлекаемых на учение районах организуется химическая разведка, осуществляется развертывание сил наблюдения и контроля окружной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения заслушивает начальника Управления ГОЧС округа, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.

С ______________________ штаб руководства наращивает обстановку вводными по распространению химического заражения.

В последующем принятие решений и постановка задач органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС осуществляется по каждой поступившей вводной.

Созданная обстановка обязывает руководителей соответствующих органов исполнительной власти и КЧС принять решение на эвакуацию населения.

"Руководство действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

Продолжительность: __________ суток (с _______ до ________).

1. Работа органов управления по сбору данных обстановки и выработке решения на ликвидацию ЧС.

2. Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.

С _______________ продолжаются работы по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте.

Руководство районов принимает решение на эвакуацию населения.

Руководящий состав органов исполнительной власти и местного самоуправления, КЧС всех уровней осуществляют руководство мероприятиями по контролю химической обстановки, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

С ____________________ штаб руководства и посредники наращивают обстановку вводными по распространению химического заражения.

Руководитель учения заслушивает председателей эвакуационных комиссий округа и района на эвакуацию населения, определение мест временного размещения, руководителей окружных служб о выполнении мероприятий, обеспечивающих организованную эвакуацию.

С _________ до __________ посредники контролируют развертывание ПВР населения.

С _________ до ___________ выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС на химически опасном объекте.

С _________ до _________ обучаемые с учетом выполненных объемов работ готовят решение на проведение дальнейших мероприятий по ликвидации последствий ЧС техногенного характера. Руководители структурных подразделений префектуры, председатели КЧС районов лично ставят задачи органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения и посредники на местах заслушивают начальника Управления ГОЧС, руководителей органов местного самоуправления по принятым решениям и выполненным мероприятиям.

В _________________ объявляется отбой учению.

В __________________ руководитель учения и посредники на местах производят разбор учения.

Начальник штаба руководства ____________________________

23 Декабря 2016

С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.

22 Декабря 2016

Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.

Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.

Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.

21 Декабря 2016

Сколько стоит лицензия на розничную продажу алкогольной продукции? Каким образом должен быть организован учет госпошлины, уплачиваемой предприятиями общепита за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя (продление срока ее действия)? Меняется ли порядок учета госпошлины, если в предоставлении лицензии отказано?

Другие статьи

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения: образец, бланк, шаблон

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения

Приложение 4 к Методическим рекомендациям по подготовке и проведению командно-штабных учений и штабных тренировок по отработке вопросов выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в административных округах г. Москвы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ЗАМЫСЛУ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ МГСЧС ______________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

Тема: "Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС _______________________ административного округа в ходе ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

1. Проверить реальность планов действий административного округа, окружных служб и объектов (указать) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Определить степень готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС _________________________ административного округа О к выполнению возложенных на них задач.

3. Дать практику комиссии по ЧС округа, руководящему составу окружных служб в анализе обстановки, выработке предложений для принятия решения на ликвидацию ЧС; формированиям окружных служб в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.

Цели исследования: В ходе учения исследовать эффективность работы по организации и ведению разведки учреждениями СНЛК округа.

На учение привлекаются: комиссии по ЧС префектуры административного округа, районных Управ ________________________; руководство, силы и средства служб ГО округа (охраны общественного порядка, противопожарной, медицинской, обеззараживания территорий, сооружений и транспорта, связи, торговли и питания); силы и средства Московской городской поисково-спасательной службы (по согласованию с ГУ ГОЧС г. Москвы); руководство, формирования объектов ____________________.

ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и округе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние окружной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в Москве и за ее пределами ЧС. Аварии и перебои в работе городских систем: транспортной, коммунально-энергетических, других систем жизнеобеспечения населения. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС в округе. Эпидемиологическая обстановка. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объектов экономики и организаций округа.

ЗАМЫСЕЛ УЧЕНИЯ

В ходе созданной сложной химической обстановки на территории __________________ административного округа планируется отработать вопросы последовательного управления органами исполнительной власти, комиссиями по чрезвычайным ситуациям, действиями сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.

В ходе первого этапа учений в течение _______ суток (с ________ до ___________) на фоне аварии на химически опасном объекте планируется отработать вопросы приведения органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа в различные режимы функционирования, а также управления проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.

В ходе второго этапа в течение последующих ___________ суток (с ________ до ________) на фоне техногенной аварии предусматривается отработать вопросы руководства действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МСЧС округа по ликвидации последствий аварии, работы органов управления по сбору данных обстановки и выработке решений на ликвидацию ЧС, эвакуации населения, а также управления силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.

В ходе учения планируется отработать практические мероприятия на ____________________ объектах экономики с реальным привлечением формирований этих объектов и подразделений _______________________ ГО.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ

За ____________ суток до начала учения (______________________) обучаемым вручается задание. Учение проводится в __________ этапа.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

"Приведение органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС __________________________________ округа в различные режимы функционирования".

Продолжительность: 1 сутки (________________________).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Действия органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС по приведению их в различные режимы функционирования.

2. Управление проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации ЧС.

ОБСТАНОВКА

В ______________________ происходит авария на химически опасном объекте ______________________________. Обстановка характеризуется ___________________________.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

С __________ до ___________ штаб руководства учением производит розыгрыш обстановки по аварии на химически опасном объекте.

В ____________________ вручается распоряжение префекта округа о введении режима повышенной готовности функционирования территориальной подсистемы МГСЧС. Штаб руководства контролирует порядок приведения окружной подсистемы МГСЧС в режим повышенной готовности функционирования.

КЧС округа, района осуществляют сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С ____________________________ в привлекаемых на учение районах организуется химическая разведка, осуществляется развертывание сил наблюдения и контроля окружной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения заслушивает начальника Управления ГОЧС округа, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.

С ______________________ штаб руководства наращивает обстановку вводными по распространению химического заражения.

В последующем принятие решений и постановка задач органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС осуществляется по каждой поступившей вводной.

Созданная обстановка обязывает руководителей соответствующих органов исполнительной власти и КЧС принять решение на эвакуацию населения.

ВТОРОЙ ЭТАП

"Руководство действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

Продолжительность: __________ суток (с _______ до ________).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Работа органов управления по сбору данных обстановки и выработке решения на ликвидацию ЧС.

2. Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.

ОБСТАНОВКА

С _______________ продолжаются работы по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте.

Руководство районов принимает решение на эвакуацию населения.

Руководящий состав органов исполнительной власти и местного самоуправления, КЧС всех уровней осуществляют руководство мероприятиями по контролю химической обстановки, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

С ____________________ штаб руководства и посредники наращивают обстановку вводными по распространению химического заражения.

Руководитель учения заслушивает председателей эвакуационных комиссий округа и района на эвакуацию населения, определение мест временного размещения, руководителей окружных служб о выполнении мероприятий, обеспечивающих организованную эвакуацию.

С _________ до __________ посредники контролируют развертывание ПВР населения.

С _________ до ___________ выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС на химически опасном объекте.

С _________ до _________ обучаемые с учетом выполненных объемов работ готовят решение на проведение дальнейших мероприятий по ликвидации последствий ЧС техногенного характера. Руководители структурных подразделений префектуры, председатели КЧС районов лично ставят задачи органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения и посредники на местах заслушивают начальника Управления ГОЧС, руководителей органов местного самоуправления по принятым решениям и выполненным мероприятиям.

В _________________ объявляется отбой учению.

В __________________ руководитель учения и посредники на местах производят разбор учения.

Начальник штаба руководства ____________________________

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения на объекте экономики

Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения на объекте экономики

Приложение 4 к Методическим рекомендациям по подготовке и проведению командно-штабных учений и штабных тренировок по отработке вопросов выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах экономики, в организациях

и учреждениях г. Москвы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ЗАМЫСЛУ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ НА _____________________ (ОБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ)

Тема: "Организация и проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф на объекте, а также обеспечению устойчивости его функционирования при угрозе и возникновении ЧС".

1. Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС, штаба ГО объекта в управлении проведением мероприятий по защите персонала и обеспечению устойчивого функционирования в ЧС.

2. Проверить готовность органов управления, КЧС, штаба ГОЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС.

3. Тренировать персонал в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, переводу производства на режимы работы, обусловленные обстановкой ЧС.

4. Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС.

На учение привлекаются: КЧС объекта, руководители структурных подразделений объекта, аварийно-спасательные формирования объекта, поисково-спасательные формирования округа.

ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и округе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в округе и на объекте ЧС. Аварии и перебои в работе объектовых систем: коммунально-энергетических, других систем обеспечения работы персонала объекта. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объекта.

ЗАМЫСЕЛ УЧЕНИЯ

В ходе созданной сложной химической обстановки на территории __________________ административного округа планируется отработать вопросы последовательного руководства и управления силами и средствами объекта при возникновении угрозы и возникновения ЧС с выбросом АХОВ на ХОО, расположенном на территории округа, практически отработать вопросы ликвидации ЧС на объекте.

В ходе первого этапа учений в течение ______ часов (с _________ до ___________) на фоне угрозы аварии на химически опасном объекте планируется отработать вопросы приведения органов управления и сил объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС. Отработать практические вопросы по подготовке к защите персонала и повышению устойчивости функционирования объекта при угрозе возникновения ЧС.

В ходе второго этапа в течение последующих ___________ часов (с ________ до ________) на фоне техногенной аварии предусматривается отработать вопросы оценки последствий ЧС для объекта. Провести мероприятия по обеспечению защиты и жизнедеятельности персонала, устойчивого функционирования объекта в условиях ЧС.

В ходе учения планируется отработать практические мероприятия по ликвидации ЧС с реальным привлечением формирований объекта.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ

За __________ суток до начала учения (________________________) обучаемым вручается задание.

Учение проводится в __________ этапа.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

"Организация проведения мероприятий по обеспечению защиты персонала и устойчивости функционирования объекта при угрозе возникновения ЧС".

Продолжительность: 1 сутки (________________________).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Оповещение и сбор КЧС объекта, сотрудников администрации. Приведение формирований в готовность.

2. Приведение в готовность ПУ и организация работы на нем.

3. Приведение в готовность к использованию персоналом средств коллективной защиты и т.д.

ОБСТАНОВКА

В __________________ от оперативного дежурного округа поступает информация об угрозе возникновения аварии с выбросом АХОВ на _______________.

Обстановка характеризуется ___________________________.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

С _____________ до ____________ заместитель руководителя учения производит розыгрыш обстановки по угрозе аварии на химически опасном объекте. Дежурному диспетчеру вручается вводная об угрозе возникновения аварии на ХОО. Посредник при дежурно-диспетчерской службе контролирует порядок оповещения руководства, дежурных служб округа.

До ________________ производится сбор руководящего состава, КЧС объекта.

В ________ объявляется приказ генерального директора о введении режима функционирования объекта при угрозе возникновения ЧС.

КЧС объекта осуществляет сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С ________________ на объекте организуется химическая разведка, осуществляется развертывание сил наблюдения и контроля.

С ____________ до _____________ руководитель учения заслушивает председателя КЧС, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.

Заместитель руководителя учения контролирует мероприятия по приведению в готовность формирований объекта.

ВТОРОЙ ЭТАП

"Оценка последствий ЧС для объекта, проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятельности персонала".

Продолжительность: __________ часов (с _______ до ________).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Оповещение персонала об авариях и катастрофах на ХОО объекте и угрозе воздействия поражающих факторов на персонал.

2. Организация защиты персонала от воздействий поражающих факторов ЧС.

ОБСТАНОВКА

На объекте проведены работы по приведению органов управления, формирований объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС на ХОО.

В ________ на ХОО происходит авария с выбросом _________________.

Обстановка характеризуется _____________________________________.

ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

В __________ посредник при дежурно-диспетчерской службе вручает вводную об аварии на ХОО и контролирует действия дежурного диспетчера по оповещению персонала объекта и переводе работы дежурной службы в безопасное место, порядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству объекта формированиями.

Руководитель учения заслушивает предложения председателя КЧС о выполнении первоочередных мероприятий по защите персонала и выполнении мероприятий по ликвидации ЧС, с ________ до ___________ контролирует порядок и правильность оценки обстановки штабом ГОЧС объекта.

С __________ до _____________ заместитель руководителя учения контролирует мероприятия по защите персонала объекта от АХОВ.

С ________ до _________ выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС, защите персонала объекта и т.д.

С __________ до _____________ руководитель учения заслушивает руководителей структурных подразделений, командиров формирований о выполненных мероприятиях, проверяет расчеты и отработанные штабом ГОЧС документы.

В _________________ объявляется отбой учению.

В ________________ руководитель учения и посредники на местах проводят разбор учения.

Начальник штаба руководства ____________________________