Руководства, Инструкции, Бланки

как снять руль нового образца на приоре с подушкой видео img-1

как снять руль нового образца на приоре с подушкой видео

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Лада Приора как снять руль с подушкой безопасности

Лада Приора как снять руль с подушкой безопасности. Видео инструкция

Продемонстрируем работу своими руками по снятию руля с подушкой безопасности в Лада Приора. У нас на сайте уже есть материал как снять подушку безопасности в Приоре. отдельным обзором опишем процесс снятия руля. Когда подушка снята, приступаем к рулю. первым делом отсоединяем штекер питания от кнопок звукового сигнала, там довольно простой фиксатор, на него необходимо немного нажать и отсоединить. Теперь можно откручивать гайку крепления рулевого колеса к валу, для этого потребуется головка на 24, трещотка или вороток:

До конца гайку откручивать не стоит, после того как её открутили необходимо сбить руль со шлицов. Делать это можно при помощи таких движений рук:

Сбивается он без особых проблем. После того как руль сошёл со шлифов, до конца выкручиваем гайку. Прежде чем окончательно снять руль, необходимо поставить его ровно и пометить его положение, хотя бы относительно кожуха рулевой колонки. Установка будет проходить в обратной последовательности.

Видео снятие руля с подушкой безопасности в Лада Приора:

Резерв видео снятия руля с подушкой безопасности в Приоре:

Другие статьи

Как снять руль с подушкой безопасности

Как снять руль с подушкой безопасности

На большинстве автомобилей Лада Приора рулевое колесо уже идет с встроенной подушкой безопасности водителя, поэтому при снятии руля есть определенные моменты, которые необходимо будет выполнить.

Итак, для того, чтобы снять руль на Приоре, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 24 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Шестигранник на 5 мм

Фото отчет по снятию руля своими руками

Первым делом ознакомьтесь с материалом по снятию подушки безопасности водителя на Приоре. Затем, когда с этим справились, можно приступать далее. Отсоединяем провода питания к звуковому сигналу.

Затем одеваем головку на 24 и срываем гайку, но откручивать до конца ее пока не стоит. Прежде чем приступать к сбиванию его с вала, необходимо пометить положение руля относительно вала — можно сделать метки на руле и кожухе.

Когда гайка ослаблена, оставляем ее пока на валу. Затем берем и с обратной стороны сбиваем руль, постукивая по нему со средним усилием — с двух сторон.

Когда он собьется со шлицов, можно окончательно отворачивать гайку и снимать его с вала.

Аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала, а также питания подушки безопасности через специальное отверстие.

И теперь руль окончательно освобождается и можно снимать его полностью с Приоры.

Если есть необходимость в замене, то выполняем ее в обратной последовательности. Разумеется, установка производится по тем меткам, которые были изначально установлены. Гайка крепления должна быть завернута с моментом от 31 до 41 Нм. Но можно взять среднее значение и закрутить ее с силой 40 Нм.

Видео обзор по снятию и установке рулевого колеса на Приоре

Показанный ниже видео отчет по ремонту встроен из моего авторского канала на YouTube, так что можете посмотреть данное видео как на этом сайте, так и перейти по ссылке на канал.

Думаю, что после просмотра данного обзора, никаких вопросов по выполнению данной процедуры не возникнет. Но, в любом случае, можно задать вопросы в комментариях данной статьи или под видео.

Снятие руля нового образца

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Снятие руля нового образца

Привет всем! Довольно часто в личке спрашивают о снятии руля, поэтому решил выложить минифак из картинок, собранных из инета.
Понадобится два тонких, но прочных стержня. Перед снятием подушки скидываем клемму "минус" и выжидаем время — по мануалу, не менее 10 секунд, для разрядки конденсатора.
Вставляем два стержня в отверстии в руле и давим. Снимаем подушку, отстегиваем разъем и убираем подушку. Далее, откручиваем гайку не до конца, сбиваем руль со шлицов и открутив гайку до конца, снимаем руль.

Отверстие для стержня (с двух сторон)

Подушка с обратной стороны

Подушка с обратной стороны

Руль без подушки


Использовались материалы с сайтов drive2.ru и priorovod.ru

три года назад Метки: снятие руля нового образца, приора

Комментарии 27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет. Как я понял вставляем стержни, нажимаем на подушку и она отходит ?

Ну руками немного помогаем и все.

а метки надо делать что бы обратно как было поставить

Ну если хотите поставить ровно, то разумеется нужно.
a-a.d-cd.net/152b4c8s-960.jpg

ясно спс, хочу руль обшить вот думаю снять.

о обратно, когда вставлять подушку на защелки не надо давить? так встанет?

Обычно защелкивается, но иногда надо помочь.

Перепал мне голый руль нового образца без подушки безопасности, мне нужно купить только подушку или еще что-то?

Вероятно только подушку.

Вопрос, интересует как снимается декоративная вставка что под подушкой, она просто вставлена или приклеена. по картинке вроде как вставлена

Без понятия, нужно смотреть по месту, может защелки, может винты…

То есть она либо вставлена, либо закручена ?

Я лишь предположил.

От души благодарю! =)) Ооооочень пригодилось! =)))

Ещё как помог! А как хитрый штекер на подушке отсоединяется?

Подскажи что за рычаг КПП у тебя такой прикольный

отличная инфа!автору спасибо.

искал как то… Еле нашел)) Везде только про рули старого образца)

Ну теперь есть в Сообществе.

Да да да про клему я не знал. Спасибо.

Молодец. Полезный мануал.

Спасибо, надеюсь, что кому то поможет.

Полная версия сайта

Снятие и установка рулевого колеса Лада Приора (Lada Priora)

Устройство рулевого механизма Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Механизмы рулевого управления Лада Приора Снятие и установка рулевого колеса Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ваз 2170.

3. Выверните два винта крепления подушки безопасности…

4. …поверните подушку…

5. …поддев зеленый фиксатор колодки управляющих проводов…

6. …отведите фиксатор в сторону…

7. …и, отсоединив колодку проводов ваз 2171, снимите подушку безопасности.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

9. …и отсоедините колодку проводов звуковых сигналов.

10. Пометьте цветным маркером расположение рулевого колеса лада приора относительно вала рулевого управления.

11. Ослабьте затяжку (не отворачивая полностью) гайки крепления рулевого колеса на валу…

12. …резкими ударами рук сбейте рулевое колесо приора с вала…

13. …и, окончательно отвернув гайку крепления, снимите рулевое колесо с автомобиля лада приора.

14. Установите рулевое колесо ваз 2172 в обратном порядке, соблюдая расположение меток на рулевом колесе относительно вала.

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

Как снять подушку безопасности. Пошаговая инструкция

Современный автомобиль трудно представить без электронных систем безопасности. Они не раз спасали жизни водителя и пассажиров. Одна из них — подушки безопасности (AirBag). Некоторые автомобили оборудованы одной, в других авто расположено 8 и более. Из статьи узнаем принцип действия подушки в руле, разберёмся, при каких обстоятельствах надо снять AirBag, ознакомимся с порядком и мерами безопасности проведения работ. Для примера возьмём три автомобиля: Лада Приора, Тойота Королла и Smart.

Принцип действия

Подушка безопасности любого автомобиля представляет собой газогенератор, который активируется при поступлении сигнала от электронного блока управления (ЭБУ). В AirBag вставлен пиропатрон. Он способен развернуть специальный мешок и наполнить его азотом в считаные доли секунды. Блок управления считывает данные с датчиков, которые контролируют скорость движения, направление и силу удара. Подушка не сработает при скорости ниже 20 км/ч или слабом ударе.

AirBag представляет собой газогенератор, который надувает подушку азотом по сигналу от электронного блока управления

При каких обстоятельствах необходимо демонтировать

Снятие подушки проводят при следующих обстоятельствах:

  1. Замена рулевого колеса в случае повреждения или для проведения тюнинга: изменение анатомии руля или для перетяжки автомобильной кожей.
  2. Ремонт контактного кольца сигнала.
  3. Замена поворотного контакта системы пассивной безопасности.

Первый случай не нуждается в подробном описании. Второй случай поддаётся диагностике. Если пропал сигнал, то в 90% случаев причина в неисправности поворотного контакта в рулевой колесе. Для ремонта необходим демонтаж подушки AirBag.

Неисправность системы пассивной безопасности, а именно подушек, определяется по индикации на панели приборов. После включения зажигания происходит диагностика системы. Во время теста загорается индикатор AirBag. Если в системе не обнаружены неисправности, то через 2–3 секунды он погаснет. Иначе будет мигать или гореть постоянно. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику электронной системы автомобиля и по результатам сделать вывод. Чаще всего выходит из строя контактное кольцо, которое передаёт сигнал управления. Для замены необходимо снять подушку безопасности на руле.

Как снять подушку безопасности

На автомобиле Лада Приора и Тойота Королла AirBag демонтируется без снятия рулевого колеса, а на Smart сначала необходимо снять руль и затем газогенераторную подушку.

Перед демонтажем на любом автомобиле необходимо выполнить подготовительные работы:

  • выставить рулевое колесо для движения авто прямо;
  • вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать руль;
  • отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее;
  • выждать 2–3 минут. Пауза необходима для полной разрядки конденсатора в системе управления подушкой безопасности.
Инструкция по демонтажу на Лада Приора (с видео)

Для успешного демонтажа понадобится инструмент: ключ TORX («звёздочка») номер 5, плоская отвёртка, небольшое зеркальце (оно поможет в поиске технологических отверстий на руле с обратной стороны).

  1. Открутить два винта крепления с помощью приготовленного ключа TORX. Винты доступны с тыльной стороны руля.

1 — место расположения левого болта крепления газогенераторного модуля; 2 — рулевое колесо

  • Аккуратно приподнять подушку безопасности над рулевым колесом.
  • Отсоединить контакты модуля. При необходимости поддеть отвёрткой.

    При демонтаже необходимо отсоединить фишки на подушке безопасности, отключить массу и провод сигнала

  • Снять AirBag и отставить в сторону.
  • Важно! Демонтированный модуль пассивной безопасности поместите лицевой стороной вверх. Не допускайте нагревания подушки и попадания воды на неё.

    Для наглядности просмотрите видео про демонтаж:

    Снятие AirBag на Тойоте Королла 2006 года выпуска

    Демонтаж водительской подушки безопасности на японском автомобиле немного отличается. Для крепления AirBag не использовали винты. Подушка фиксируется на руле за счёт пружинного механизма и двух защёлок. Самостоятельно снять модуль с рулевого колеса в Тойоте Королла не составить труда. Подготовьте авто, как описано выше. Подберите инструмент: плоскую отвёртку небольшой длины (10–15 сантиметров).

    1. Найдите небольшое отверстие сзади рулевого колеса с помощью небольшого зеркальца или на ощупь.
    2. Вставьте отвёртку в обнаруженное окошко и нажмите на пружинный механизм. Если нажатие было точным, то подушка освободится с двух сторон. Иначе защёлкните AirBag назад и повторите попытку.
    3. Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.
    Как снять руль и разобрать на Smart

    На автомобиле Smart снять подушку безопасности без демонтажа рулевого колеса не выйдет. Самостоятельно выполнить эту операцию можно, но необходимо быть аккуратным и осторожным. Если есть сомнения в своих силах, но обратитесь на станцию технического обслуживания. Ниже приведена краткая инструкция для автомобиля Smart.

    1. На тыльной стороне руля находится технологическое отверстие. С помощью ключа TORX 40 открутите болт крепления рулевого колеса на вале.
    2. Отсоедините разъём от катушки. Будьте внимательны с ней, так как внутри размещён контактный шлейф. Не допускайте, чтобы он размотался.
    3. Потяните на себя руль с небольшим усилием и снимите его.
    4. Расположите рулевое колесо на столе подушкой вниз.
    5. Снимите задний кожух, он крепиться с помощью клипс.
    6. Отщёлкните пластмассовые элементы с лицевой стороны.
    7. Подушка безопасности крепится к рулю с помощью двух винтов. Открутите их.
    8. Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

    Важно! Строго запрещено разбирать подушку безопасности, которая ещё не сработала. Её нельзя нагревать до температуры более 90 градусов. Это опасно для жизни. Утилизировать AirBag должны специалисты со строгим соблюдением правил.

    Выстрелил AirBag: ремонт или замена

    После срабатывания пассивной системы безопасности подлежат обязательной замене подушки и датчики. Отремонтировать AirBag невозможно. Стоимость такой замены велика, потому что элементы поставляются только в сборе. Не каждый может себе позволить покупку новых запчастей. Поэтому часто владельцы автомобилей обращаются в мастерскую по перетяжке салонов автомобилей. Специалисты фирмы реставрируют накладку на руле и панель. Такой способ дешевле, но безопасность эксплуатации автотранспорта уменьшается в несколько раз. Выбор за владельцем автомобиля.

    Передняя панель и рулевая накладка автомобиля до восстановления

    Панель и накладка после проведения работ по восстановлению целостности

    Снять подушку безопасности на Лада Приора или Тойота Королла своими руками нетрудно. Для этого не нужен специальный инструмент. А вот с малышом Smart могут возникнуть проблемы. Также помните, что ремонту подушка не подлежит. Можно отреставрировать пластиковую накладку или поставить обманку-заглушку, в которой не будет газогенератора с пиропатроном. Такой подход вернёт салону презентабельный внешний вид и сэкономит немалую сумму, но снизит безопасность при управлении авто.