Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Range Rover Evoque img-1

инструкция Range Rover Evoque

Категория: Инструкции

Описание

Замена масла и фильтров на Рейдж Ровер Эвок

Замена масла и фильтров на Рендж Ровер Эвок

Периодическое ТО, такое как: замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтров, Range Rover Evoque? 2011 года (двигатель 2.2) показана в этом видео. Эти, в общем то не сложные процедуры, можно проделать своими руками.

Когда менять и какие расходники использовать Рендж Ровер Эвок

Периодичность замены масла, масляного, воздушного и салонного фильтров составляет 12,000 км пробега или раз в год.

Для замены масла в двигателе 2.2 понадобится 5,9 литра нового масла. Рекомендованное — синтетическое масло 5W30 .

Как поменять масло и фильтра Рендж Ровер Эвок

Наглядно замена масла (с 0:25), замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00) показаны в данном видео, выше.

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Сначала надо снять защиту, прогреть двигатель, чтобы масло стало горячим и лучше стекало, и получить доступ к днищу авто (домкрат+упоры, яма, эстакада и т.д.). Затем открутить крышку заливной горловины, выкрутить сливной болт на 21 и слить масло в емкость.

Осторожнее с прогретым маслом, чтобы не обжечься!

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно, заменив, если надо, прокладку (LR006295 ).

Масляный фильтр находится снизу, возле компрессора кондиционера. Откручивается головкой на 27, затем от руки. Сняв фильтр, следует заменить фильтрующий элемент и уплотнительную резинку, последнюю надо смазать свежим маслом. Установка в обратном порядке.

Убедившись, что сливной болт и масляный фильтр хорошо закручены, можно заливать новое масло. Сразу лучше влить литров пять. пять с половиной, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить мотор и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько нового масла, чтобы уровень доходил до верхней метки.

Замена воздушного фильтра Эвок

Для замены надо открутить 6 винтов под крестовую отвертку, размещенных на корпусе фильтра. Затем поднять верхнюю часть корпуса и вытащить старый воздушный фильтр.

Перед установкой нового фильтра стоит почистить корпус от пыли.

Новый фильтр ставится в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Эвок

Салонный фильтр находится под бардачком. Для замены надо снять пыльник, который крепится тройкой фиксаторов, их удобнее вытягивать отверткой. Затем надо убрать с пути панель, сжав пару фиксаторов по бокам и опустив панель вниз.

После этого можно снять крышку салонного фильтра и заменить сам фильтр. При обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисованы стрелочки, которые должны быть обращены в салон, к задней части авто.

Инструкция полезна? Да 1 Нет

Другие статьи

Range Rover Evoque - это

Range Rover Evoque это:

Range Rover Evoque  — компактный кроссовер класса «люкс», производимый британской компанией Land Rover. Является логическим продолжением концепт-кара Land Rover LRX, дебютировавшего в январе 2008 года в городе Детройт .

Производство Range Rover Evoque стартовало 4 июля 2011 года на заводе группы Jaguar Land Rover в Халвуде [2] .

Автомобиль оснащается как дизельными двигателями 150 л. с. и 190 л. с. уже известными по автомобилю Freelander 2. так и новым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, рабочий объём которого 2 литра, а мощность — 240 л. с. Дизельные двигатели могут быть агрегатированы 6-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Примечания

Категории:
  • Автомобили, представленные в 2011
  • Автомобили 2010-х
  • Хетчбэки
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Land Rover
  • Автомобили, представленные в 2010
  • Компактные кроссоверы

Wikimedia Foundation. 2010 .

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — описание модели

Самый маленький Land Rover - продолжение традиций марки или рождение нового стиля?

Land Rover Range Rover Evoque – компактный кроссовер, выпускающийся в 5-дверном и 3-дверном вариантах кузова. В продаже существуют версии с передним и полным приводом. Кроссовер производится в Англии в графстве Мерсисайд на заводе Land Rover.

История создания

В 2008 году на автошоу в Детройте английской компанией был представлен концепт-кар под названием LRX. Спустя три года автомобиль сошел с конвейера под именем Evoque. Примечательно, что серийный вариант внешне практически не отличался от концепта. Создателем выставочного и серийного автомобилей был дизайнер Гэрри МакГоверн, «перу» которого также принадлежат новые Range Rover и Range Rover Sport и Discovery 4.

Технические особенности

Платформа для Evoque была позаимствована у Freelander. Однако кузов у новой модели стал и ниже, и короче, чем у «донора». Четырехцилиндровый двигатель объемом два литра новинке достался от Ford Focus ST.

Множество деталей салона были для созданы специально для этой модели. К примеру, сиденья принципиально отличаются от тех, которые обычно устанавливали на автомобилях Land Rover. Конструкторы отказались от высокой, так называемой «командирской», посадки водителя. Отдельно стоит упомянуть сиденья второго ряда. Во-первых, компания предоставляет выбор между сплошным традиционным диваном и двумя раздельными креслами, оснащенными боковой поддержкой и регулировками. Однако поручней над окнами не предусмотрено, так что пассажиру приходится держаться за переднее кресло, как в американских горках. Для ног есть специальные подиумы.

Приборная панель оснащена мультимедийным дисплеем с функцией двойного изображения. В то время как водитель видит на экране карту навигатора, передний пассажир может, к примеру, смотреть на этом же экране кино.

Автомобиль оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек. Нажатиям кнопки можно занизить ее до уровня хэтчбека или поднять, как у внедорожника. Кроме того, она автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под стиль вождения, а также под конкретные дорожные условия.

Несмотря на свои компактные размеры, Evoque обладает весьма неплохим внедорожным потенциалом, который ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response третьего поколения. Помимо четырех режимом, существовавших ранее («обычный», «трава/гравий/снег», «грязь/камни» и «песок») на новой системе добавился еще один – «динамичный», который делает машину жестче.

Отличия от конкурентов

Казалось бы, в классе компактных кроссоверов у самого маленького Land Rover конкурентов должно быть немало. Однако на самом деле, настоящих соперников у «британца» немного. У некоторых сопоставимых моделей (типа Volvo XC60 ) он выигрывает благодаря своей нетсандартной внешности: все-таки мало кто из современных кроссоверов может похвастаться такой оригинальной формой кузова, близкой к shooting break.

Кроме того, славное «наследие» более крупных моделей Land Rover обеспечивает Evoque весьма неплохой внедорожный потенциал, который также «возвышает» его над соперниками. За управление трансмиссией отвечает целый пакет программ, которые могут подстраиваться под сухую дорогу, снег, дождь и другие дорожные условия.

Однако, судя по отзывам, одной из слабостей Range Rover Evoque является его рулевое управление: многие владельцы жалуются на недостаточно информативный руль. Кроме того, за счет необычной формы кузова потолок у Evoque нависает достаточно низко, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть определенные неудобства.

Интересные факты

Панорамная крыша Range Rover Evoque на данный момент является самой большой из всех, использовавшихся на моделях английской компании.

Первый экземпляр Range Rover Evoque, сошедший с конвейера британского завода, в продажу не поступал. Руководство Land Rover передало ключи от этой машины королевской семье, в результате владелицей авто стала внучка Елизаветы II – Зара Филлипс.

Болльшой спрос на Range Rover Evoque в мире заставил руководство компании расширить производство этой модели. Автомобили стали собирать не только днем, но и ночью. За счет введения второй смены было создано около тысячи рабочих мест.

Над созданием одной из спецверсий Evoque работала бывшая певица, а ныне модельер Виктория Бэкхем. Она предложила покупателям (точнее, покупательницам, потому что автомобиль был ориентирован на женщин) матовый кузов, 20-дюймовые диски, а также роскошну. отделку салона с использованием кожи и алюминия. Кроме того, к каждому экземпляру Evoque прилагались 4 дизайнерские сумочки от госпожи Бэкхем. Всего было выпущено 200 экземпляров такого кроссовера.

По словам создателей, слово Evoque ничего не означает, его придумали специально для этого автомобиля. При этом одни высказывали мнение, что это имя близко к французскому «epoque» - «эпоха». Другие считали, что название получилось путем сложения слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). Наконец, третьи видели аналогию со словом «Vogue», который не только переводится как «мода» и ассоциируется со знаменитым глянцевым журналом, но и называет одну из комплектаций флагманского Range Rover.

Цифры и награды

В 2011 году автомобиль стал «отличником» европейских краш-тестов по методике EuroNCAP. Кроссовер получил максимальную оценку в 5 «звезд». При этом уровень защиты взрослых был оценен на 86%, детей – на 75%, а пешеходов на 41%.

Несмотря на свою недолгую историю, Range Rover Evoque уже успел собрать весьма впечатляющий «урожай» самых разнообразных автомобильных наград. В частности, в его «коллекции» приз за дизайн на конкурсе «Всемирный автомобиль года-2012», звание «Лучшего внедорожника» от журнала Playboy за 2011 год и приз за лучший интерьер от издания Ward’s Auto. Кроме того, Эвок в 2012 году получил титул «Всемирный женский автомобиль года».

Уже в момент презентации самый маленький Land Rover вызвал повышенный интерес у покупателей. Согласно статистике, в сентябре 2011 года, когда первые экземпляры Evoque поступили в салоны дилеров, на машину было оставлено более 18 тысяч предзаказов. Спустя еще год результат продаж Evoque превысил 80 тысяч экземпляров.

Детский электромобиль Rastar Range Rover Evoque 12V по лучшей цене в магазине

Детский электромобиль Rastar Range Rover Evoque 12V

Детский электромобиль Range Rover Evoque являеться копией настоящей машины, выполенной в масштабе 1:4. Range Rover Evoque будет радовать вашего ребенка долгое время, потому что Range Rover Evoque фирмы RASTAR выполнен из пластика высокого качества и качества окрашенных деталей. Основной особенностью автомобилей RASTAR являеться высокая детализация и качество деталей, что всегда будет радовать и вас и юного автомобилиста.

В кабине ваш маленький водитель найдет ключ зажиганя при повороте которого он услышит рычание работающего мотора, при этом начинает работать подсветка панели приборов. В фарах используются LED светодиоды это придает машине стиль и солидность. В машине предусмотрены даже лампочки поворотников, которые начинают моргать при их включении. Разъем AUX дает возможность подключить MP3 плеер и наслаждаться любимой музыкой. Объявить о своем приближении можно нажав на клаксон который издаст звук, очень напоминающий настоящий, но конечно в разы тише.

Кузов BMW Z4, окрашен очень качественной краской-это придает машине лоска и будет выделять среди други машин.

В общем лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Машинку можно посмотреть в нашем детском автосалоне.

Время непрерывной езды

Резиновая накладка, Пластик

Время полной зарядки аккумулятора

Габариты см. (длина x ширина x высота)

120 ? 65,5 ? 51,6 см

Ключ зажигания, Радиоуправление

Габариты упаковки (длина x ширина x высота)

Электромобиль, аккумулятор, зарядное устройство.

Передние фары LED, Поворотники LED

Звук двигателя, Клаксон, AUX

Похожие товары

18 900 Р 16 900 Р

Недавно просмотренные товары

Рэндж Ровер Эвок 2016 фейслифтинг - обзор, цена и характеристики

Range Rover Evoque 2016 — первый взгляд

Компактный кроссовер Range Rover Evoque британских разработчиков из Land Rover занял позиции лидера в сегменте премиальных кроссоверов с первых месяцев продаж этого автомобиля. Даже спустя четыре года, прошедших с начала выпуска модели, автомобиль выглядит свежо и современно, выделяясь своим динамичным и, вместе с тем, изящным экстерьером.

Так, по данным автопроизводителя, с начала выпуска модели и до конца 2014 года по всему миру было продано более 400 тысяч кроссоверов Эвок. Только за 2014 год эти автомобили разошлись тиражом, превышающим 125 тысяч экземпляров. Тем не менее, несмотря на уверенные продажи модели и неснижаемую популярность компактного Range Rover Evoque, руководством компании было принято решение о необходимости обновления одного из наиболее популярных представителей линейки премиального британского бренда.

Премьерный показ модернизированного кроссовера состоялся на Женевском автосалоне 2015 года, где и было объявлено о скором старте продаж новинки, запланированном на конец лета 2015 года. Вряд ли можно было предполагать, что в результате рестайлинга популярнейшей модели изменится общий стиль машины. Тем более что именно Evoque определил четыре года назад новую концепцию дизайна внешнего вида всего модельного ряда выпускаемых моделей Land Rover.

То, что производитель готовит некоторые обновления для своего бестселлера, было известно относительно задолго до официальной презентации, но то, что обновления окажутся не легким фейслифтингом, а качественным рестайлингом, затронувшим все аспекты модели, не предполагал никто.

Оформление экстерьера

Дизайн экстерьера Range Rover Evoque является одним из главных достоинств автомобиля. По мнению большинства автомобильных критиков, внешний облик машины на сегодняшний день можно считать эталонным, в связи с чем, планируя изменения для своего кроссовера, дизайнеры и инженеры компании стояли перед чрезвычайно сложной задачей.


Обновленный Эвок получил новый массивный и еще более выразительный передний бампер с «подросшим» в размерах воздухозаборником и стильными боковыми фальш-воздуховодами, которые дополняют горизонтально ориентированные светодиодные противотуманные фары slimline LED. Измененная решетка радиатора для наиболее дорогих версий автомобиля выполнена в виде мелкоячеистой сетки, что говорит о спортивной направленности модели.

Головные фары, выполненные по технологии full-LED, не просто имеют светодиодное наполнение, но и являются адаптивными, способными менять степень яркости в зависимости от уровня освещения вокруг. Такое технологичное решение призвано повысить эффективность освещения, а также значительно увеличить срок службы высокотехнологичных, но дорогостоящих фар. Примечательно, что обновленный Range Rover Evoque стал первым автомобилем за все время выпуска многочисленной линейки британских внедорожников и кроссоверов, для которого предусмотрена установка полностью светодиодных источников света, включая головные фары и задние фонари, а также «противотуманки» и дополнительный стоп-сигнал.

Оригинальный «жабры» возле ребер капота теперь являются обязательным элементом дизайна автомобиля как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Стойки кузова, окрашенные в черный цвет, создают эффект «парящей крыши» кроссовера, линия которой слегка ниспадает к корме. Мощные, ярко выраженные колесные арки способны вместить колесные диски диаметром до 20 дюймов. По умолчанию Range Rover Evoque 2016 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами с несколькими вариантами рисунка.

Кормовая часть Evoque подверглась минимальным обновлениям. Увеличился в размерах задний бампер, слегка изменилась дверь багажного отделения и расположенный над ним козырек спойлера. На крыше предусмотрели более выраженный плавник антенны навигационной системы и усилителя сигнала 3G.

Дизайн интерьера

По заявлению официальных представителей компании-производителя, интерьер обновленного Evoque претендует на звание самого стильного и функционального в своем классе. В сравнении с первоначальной версией автомобиля, новинка получила иные передние кресла, новое оформление внутрисалонных панелей дверей, измененную переднюю панель с большим новым TFT-дисплеем.

Разработчики использовали самые передовые отделочные материалы. Так, применяемые в отделке салона пластики, помимо приятного тактильного и визуального восприятия, обладают высокими пыле- и грязеотталкивающими свойствами. Впрочем, в салоне кроссовера пластиков использовано не так много. В подавляющем числе случаев панели и другие поверхности салона машины обтянуты высококачественной кожей и отделаны полированным деревом или металлом.

Будущий владелец Range Rover Evoque 2016 сможет выбрать один из 12 вариантов цветового решения внутрисалонного пространства. В стандартном исполнении кресла водителя и переднего пассажира оснащаются восемью электрическими регулировками. А версии автомобиля в более дорогих комплектациях располагают электрорегулировками передних кресел сразу по 14 направлениям. Помимо этого, водителю и переднему пассажиру доступны функции подогрева, вентиляции и массажа.

Одним из главных достоинств новинки ее создатели называют мультимедийную систему InControlTM Touch с сенсорным цветным дисплеем диагональю 8 дюймов. В качестве опции, а для топовых вариантов кроссовера – в базе, устанавливается аудиосистема премиум класса «Meridian Audio System» которую дополняют два 8-дюймовых дисплея, интегрированные в подголовники передних кресел.

Как и полагается современному кроссоверу премиум класса, новинка располагает обширным перечнем электронных ассистентов и средств активной безопасности. Так, система Lane-Keeping Assist, предназначенная для предотвращения несанкционированного пересечения линий дорожной разметки, неуловимым подруливанием способна вернуть машину в прежнюю полосу движения. А система Autonomous Emergency Braking эффективно предотвращает фронтальные столкновения. За физическим состоянием и самочувствием водителя следит Attention Assist Estimation.

Кроме того, Evoque комплектуется интеллектуальным круиз-контролем, способным ограничивать скорость движения авто в интервале от 2 до 30 км/ч, обеспечивая тем самым более уверенное преодоление бездорожья.

Двигатели и технические характеристики

Автомобиль, переживший рестайлинг, получил два новых дизельных силовых агрегата семейства Ingenium TD4, которые сменят двигатели, устанавливаемые ранее. На смену агрегатам в 2.2 литра придут более эффективные 2-литровые моторы. Благодаря тому, что новые двигатели почти полностью изготовлены из алюминия, их масса, по сравнению с прежними моторами, снижена на 30 кг. Кроме того, новые моторы отличают низкое топливное потребление и возросший интервал для технического обслуживания.

Менее мощный 150-сильный турбодизель ED4 агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и требует порядка 4.2 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Второй дизельный мотор развивает 180 л.с. максимальной мощности и по умолчанию также комплектуется вместе с 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива более мощного мотора укладывается в 5 литров на «сотню». Опционально для обоих дизельных моторов можно заказать 6-диапазонную коробку-автомат.

Мотор для бензиновой версии Range Rover Evoque 2016 хорошо знаком по дорестайлинговому исполнению кроссовера. Речь идет о 2-литровом турбомоторе Si4 мощностью 240 л.с. Разгоняясь до первой «сотни» всего за 7.6 секунд, кроссовер обладает скоростным пределом в 217 км/ч. Расход бензина для такого мотора составляет порядка 8 литров на 100 км. В пару к бензиновому мотору предусмотрена установка новой 9-ступенчатой АКПП.

Поведение на дороге


Evoque и раньше был словно создан для любителей активного стиля вождения. Что касается рестайлинговой версии, то эта машина стала еще более комфортной и безопасной при активном вождении. Уменьшенная масса дизельных моторов обусловила применение иного переднего подрамника. Одновременно с этим, британские специалисты подвергли модернизации задние втулки, а также изменили настройки подвесок, заодно увеличив размеры тормозных дисков.

Благодаря перечисленным изменениям, автомобиль стал ощутимо устойчивее вести себя на прямых участках. Практически полностью удалось избавиться от кренов при прохождении затяжных поворотов, да и в крутые виражи Эвок входит, будто ввинчиваясь. Подвеска автомобиля может показаться излишне жесткой, в связи с чем оптимальным вариантом может стать отказ от колесных дисков большого диаметра с низкопрофильной резиной. Стандартные диски 18-й размерности несколько нивелируют жесткость подвески машины, делая езду более комфортной.

Плюсы и минусы модели

Неоспоримыми достоинствами Range Rover Evoque являются его внешний вид, уютный и комфортабельный салон, высокотехнологичное оснащение, а также современные экономичные двигатели, которые инженеры подготовили для обновленного кроссовера.

Недостатков у подобных автомобилей практически не бывает. Что касается конкретно Range Rover Evoque, то к минусам можно, пожалуй, отнести относительно тесную заднюю часть салона с довольно скромным по вместительности багажником. Еще одним, но, наверное, самым главным недостатком машины, является ее цена. Ведь даже в базовом исполнении с начальным силовым агрегатом ценник на Range Rover Evoque значительно превышает отметку в 2 миллиона рублей.

Тем не менее, являясь кроссовером класса премиум, автомобиль заслуживает оценки в пять баллов из пяти возможных.

Подписка на новости и тест-драйвы!

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!