Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке модели ми-28н img-1

инструкция по сборке модели ми-28н

Категория: Инструкции

Описание

Три Сферы: Сборная модель Вертолет Ми-28Н, Звезда - видео обзор, характеристики, цена, отзывы

Обзор товара Сборная модель "Вертолет "Ми-28Н", Звезда

Сборка моделей вертолетов – весьма увлекательное и полезное занятие, которое приобретает все больше поклонников как среди детей, так и среди взрослых. Детям младшего возраста модели вертолетов для склеивания помогут развить моторику рук, привить внимание к деталям, усидчивость и терпение. Представляем Вашему вниманию сборную модель «Вертолет "Ми-28Н»! После окончания сборки Вы получите реалистичную и очень детализированную модель ударного боевого вертолета. Вертолет "Ми-28Н" предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья. Соберите "Вертолет "Ми-28Н" для своей коллекции!

- В комплекте. 81 деталь и инструкция по сборке;
- Масштаб: 1:72;
- Прекрасный экспонат для коллекции;
- Реалистичная модель;
- Длина модели: 24 см;
- Размер упаковки: 20,5 х 30,5 х 5 см.

Сборную модель "Вертолет "Ми-28Н", Звезда можно купить в нашем интернет-магазине.

На данный момент руководство по использованию данного товара отсуствует!

Катерина ^^ Петрова (Katherine-Pierce) 26-08-2016 в 10:23

Отличный канал! У меня вопрос есть. Купил T-IV H/J от моделиста. Пластик такого же цвета. Написано сделано в Корее. Но. внутри ванны есть отсеки для батареек, а днище с дырками, не ровное. Я так понимаю, что дырки эти для вкл/выкл и т.д. Их нужно зашпаклевать??

Ответить Ссылка Пожаловаться Расскажи всем ›

Candice Accola 26-08-2016 в 08:23

Когда то давно году в #39;99 мне посчастливилось собрать сие аллигатора) Спс, отличные обзоры!?

Ответить Ссылка Пожаловаться Расскажи всем ›

Обзор товара Сборная модель "Вертолет "Ка-27", Звезда

Обзор товара Корабль Джека Воробья "Черная Жемчужина".

Обзор товара Сборная модель "Истребитель TIE-Fighter.

Обзор товара Сборная модель "Шагоход AT-ST 1/48".

Обзор товара Подарочный набор "Самоходка "ИСУ-152".

Обзор товара Сборная модель "Истребитель МиГ-21БИС".

Обзор товара Подарочный набор "Самолет "Су-37", Звезда

Обзор товара Сборная модель вертолета "Ка-29", Звезда

Коротко о нас

ТЦ "Три Сферы" — это торговая площадка товаров народного потребления. В ассортименте, представленных товаров вы сможете найти: Электронику, Бытовую технику, Одежду и обувь от лучших производителей, Автотовары. И многое другое, самого лучшего качества и по самым приемлемым ценам.

Подробности Наши преимущества Пользователю Полезная информация Связь с нами Будь в курсе наших новинок

© 2013 - 2016 Три Сферы. Все права защищены.
Разработан командой WeddSystem

Другие статьи

Сайт стендовых моделистов

Ми-28Н "Ночной охотник"
Звезда 1:72
Дмитрий Буренко
aka Dimok73

просмотр фото в отдельном окне
просмотр фото в режиме "lightbox"

«Ночной охотник» Ми-28Н. Выкатка первого опытного образца Ми-28Н (б/н – 014) состоялась 16 августа 1996 года. На нём были установлены более мощные (по сравнению с Ми-28А) двигатели ТВЗ-117В серии 02 и новый, более технологичный в эксплуатации главный редуктор ВР-29, изготовленный в АО «Пермские моторы» и рассчитанный для передачи на Н.В. большей мощности, что позволило существенно увеличить максимальную скорость полета. Также существенным отличием Ми-28Н от Ми-28А стал совершенно новый комплекс БРЭО, который позволяет вертолёту выполнять боевые задачи днём и ночью при любых погодных условиях.
Важным компонентом этого комплекса является РЛС НО - 25 (создан ФГУП «Государственный Рязанский приборный завод»). У конкурентов на Ка-52 стоит РЛС «Арбалет» ОАО «Фазотрон».
Второй опытный экземпляр (ОП-2, б/н 024 переделан из Ми-28А б/н 042) отличается от первого сферическим обтекателем РЛС.
(по материалам «Авиаколлекция МК по Ми-28»)

К уже существующим в галерее Ми-28 хочу добавить свою версию «Ночного охотника».
Моя версия представляет собой копию второго лётного экземпляра Ми-28Н (б/н 024), представленного на МАКС-2005. Начал сборку 06.08.2009, закончил 04.01.2010.
Первое, на что хочется обратить внимание, это на то, что из коробки собрать нормальную модель не получится (в наборе отсутствуют такие важные детали, как контейнеры на законцовки крыльев). Отсутствие нормальных чертежей в Интернете тоже сильно усложняет сборку. При своей работе больше пришлось опираться на фото данного борта. Поэтому за точность геометрических размеров ручаться также не могу.
Начал сборку с выпиливания двери пилота и штурмана в литниках модели и фонаре кабины. Надо заметить, что по-хорошему фонарь переделать стоит полностью, но я ограничился лишь лобовым стеклом оператора. Вся начинка кабин - полностью самодельная. Здесь также вызывает трудность отсутствие качественных фотографий модификации Н. Поэтому воспроизвёл лишь то, что удалось рассмотреть на немногочисленных фото. Ротор несущего винта и пушку пришлось ПОЛНОСТЬЮ переделать, ибо то, что дается в наборе, даже издали не напоминает оригинал. Все антенны на хвостовой балке также полностью переделаны. Сильно переделан капот за несущим винтом (хотя, как потом выяснил, не совсем точно разместил овальные окошки вверху капота. Их надо смещать ближе к Н.В.). Переделывать уже не стал. Также пришлось переделать контейнер под кабиной пилота (его я вылепил из смолы). Обтекатель антенны наведения УР в носу длиннее, чем нужно. Пришлось его отпилить и укоротить. Зализы в месте соединения крыла и гондолы двигателя я удалил (не на одном фото я их не увидел). Вот вкратце и всё по сборке модели.
Окраска. Красил тамиевским акрилом, затем покрывал лаком. Декаль - часть из набора, часть от «Бегемота» (к сожалению у «Бегемота» нет варианта с б/н 024, поэтому пришлось брать родной). Цифры номера сильно переразмерены и как я их не пытался подогнать, всё равно заметно, что они больше, чем нужно.

Сборная модель 1

Для работы с этим сайтом требуется поддержка Javascript. Ваш браузер не поддерживает JavaScript или поддержка JavaScript выключена. Пожалуйста, включите поддержку Javascript или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Javascript.

Для работы с этим сайтом требуется поддержка Cookie. Ваш браузер не поддерживает Cookie или поддержка Cookie выключена. Пожалуйста, включите поддержку Cookie или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Cookie.

Модель для сборки 1:72 Вертолет Ми-28Н

Модель для сборки

Этот товар находится в следующих категориях:

Сборная модель 1/72 Вертолет Ми-28Н

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски) высокого качества. Масштаб сборной модели 1/72. Производитель модели - Звезда. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски и инструменты для моделирования.

Купить сборную модель Вертолет Ми-28Н в масштабе 1/72 Вы можете в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным для Вас способом и мы доставим его Вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе Оплата и доставка .

Модель Su-27

Модель самолёта Су-27 находится в большой пенопластовой коробке, накрытой красочной картонной крышкой с фотографиями модели в разных ракурсах. Все детали находятся в полиэтиленовых пакетах и уложены в свои отсеки. Так что случайная поломка при транспортировке исключена практиченски на 100%. Самолёт выполнен из ударопрочного пенопласта и обтянут цветной плёнкой в соответствии с раскраской самолёта пилотажной группы ВВС РФ "Русские витязи". Сама же наклейка надписи "Русские витязи" и рисунок богатыря с луком легко отходят, поэтому рекомендую приклеить их самим. Внутренняя часть кабины выполнена на хорошем уровне. Сервоприводы руля высоты, оба двигателя, приёмник и регулятор оборотов установлены, сервоприводы элеронов были подключены к приёмнику, что намного упрощает сборку модели.

Размах крыла. 793 мм.

Масса. 780 гр. (экспериментально - 950 гр. с аккумулятором)

Нагрузка на крыло. 35 гр./дм.кв.

Тяга двигателей. более 400 гр. (Экспериментально вычислил - около 500-550 гр .)

Тяговооружённость (отношение тяги двигателей к массе самолёта). примерно 0,56-0,58

Двигатели. 2 хEDF 64

Аккумулятор. Li - po 11,1 вольт, 2200 мА*ч

Сервомашинка. 5шт. х 9 гр.

Приёмник. 6-ти канальный

Передатчик. 4-х канальный

Сам самолёт, непосредственно, состоит из 11-ти частей:

Фюзеляж; Крыло - 2 шт.; Горизонтальное Киль -2 шт. Кок Отсек торм.

оперение (стабилизатор) парашюта

Пилоны для ракет - 2 шт.

Также в набор входит:

Передатчик; Зарядное устройство Аккумулятор Двухкомпозитный

для аккумулятора клей

-. Перемычка для синхронизации передатчика с приёмником (она находится в маленьком пакете, будьте аккуратнее, чтобы не потерять);

- Диск с симуляторами (симулятора Су-27 там нет, только рекламные видеоролики).

- Шнур USB для подключения пульта управления к компьютеру.

Для питания пульта управления я приобрёл 8 аккумуляторов 2500 мА*ч - этого хватает надолго.

Инструкция по сборке.

Клей разводится и хорошо перемешивается в пропорции 1:1. непосредственно перед приклеиванием, т.к. быстро схватывает, превращаясь что-то типа пенопласта.

Намазать торцы крыла клеем Удостоверьтесь, что крылья находятся Установить сервомоторы элеронов Соединить тяги управления с элеронами.

и соединить с фюзеляжем. горизонтально, пока клей не высохнет. управления в отверстия в фюзеляже отрегулировать их.

По инструкции приклеивать стабилизаторы и хвостовое оперение не надо, а просто прикрутить на шурупы (их в наборе 8 шт.), но я на всякий случай прихватил ещё клеем. Обратите внимание на размеры шурупов – какие и куда прикручивать

Подсоединить тяги к рулям высоты. Отрезать лишнюю среднюю часть

Отрегулируйте их. Удостоверьтесь, что Приклеить носовую часть (кок). хвоста и приклеить отсек для парашюта в задней Приклеить ракетные пилоны к крылу.

все сервомеханизмы работают. части фюзеляжа

Вот, что примерно должно получиться. Правда это уже после нескольких crush -тестов

Синхронизация частоты передатчика и приёмника 2,4 GHz .

  1. Если необходимо использовать другой принимающее устройство, необходимо к нему подключить блок управления двигателями и аккумулятор

  1. Вставить батарейки или аккумуляторы в пульт управления. Светодиод на приёмнике будет мигать.
  1. Нажать кнопку подстройки частоты на пульте управления, установив в положение " BIND М ode " затем включить питание передатчика на его панели загорится зелёная лампочка.

  1. Подключить перемычку к приемнику в положение " BATT ". светодиод на приёмнике погаснет.

  1. Выключить кнопку подстройки частоты, установив в положение " WORK Mode ". выключить передатчик и выдернуть перемычку из приёмника.

Теперь после включения пульта управления будет произведён двухтоновый сигнал, система может работать в обычном режиме

Elevator down – up……………………………………………………………………………………. Руль высоты вверх - вниз

Aileron left – right ………………………………………………………………………………………Элероны влево-вправо

Power indicator…………………………………………………………………………………………..Индикатор питания (когда горит зелёным цветом – батареи в рабочем состоянии).

Rudder left – right ……………………………………………………………………………………….Управление носовом колесом

Servo reverse ……………………………………………………………………………………………..Переключатели для изменения управления каналами (например: если в нормальном положении при движении джойстика управления элеронами левый элерон поднимается, а правый опускается, то при включении реверса, управление элеронами будет противоположным – левый опустится, а правый – поднимется и так для всех органов управления).

Перед запуском модели необходимо полностью зарядить аккумулятор. Зарядка осуществляется около 4 часов. Аккумулятор вставляется очень плотно, достаётся тяжело. Оболочка его очень мягкая и можно. если неаккуратно доставать, повредить её. Стоимость же нового аккумулятора около 2.500 руб. Поэтому я его вдоль обмотал двумя слоями изоленты.

Проверьте движение рулей на земле, У меня, например, не работал один элерон, а всего лишь выскочил провод из разъёма.

Перед запуском самолёта всегда проверяйте совместимость передатчика и приёмника. Любой сбой в системе может привести к падению и разрушению самолёта. Перед стартом двигателя, проверьте работу каждого сервопривода и соответствие движения ручек управления на пульте управления и плоскостей управления (элеронов, руля высоты, носовой стойки).

Не выполняйте полёт если другая модель управляется на той же частоте.

Не выполняйте полёты в грозу.

Не выполняйте полёты вблизи ЛЭП, аэродромов.

Не рекомендуется управлять детям до 14 лет.

Если управляете моделью первый раз, то потренируйтесь сначала произвести руление, развороты на земле, разгон-остановка. Иначе получится, как у меня - после первого взлёта пришлось клеить крыло и правый стабилизатор. Слабое место также носовое колесо - после неправильной посадки ломается перегородка и колесо выходит из зацепления с сервоприводом - приходится его укреплять.

Перед включением пульта управления проверьте, что джойстик управления оборотами двигателей находится в выключенном положении.

Выполняется всегда против ветра. Проверьте нейтральность триммеров, увеличьте обороты до максимальных и начните разбег. Отклонения от траектории взлёта исправлять управлением носового колеса короткими движениями джойстика. После разбега около 10 метров джойстик руля высоты взять полностью на себя до отрыва самолёта от земли. После взлёта установить рули нейтрально и начать экспериментировать. Для горизонтального полёта достаточно 50 % тяги двигателя, хотя для меня этого не хватало - использовал около 2/3 оборотов двигателей. Таким образом Вы можете продлить максимальное время полета.

Если горизонтальный полёт выдерживать трудно, необходимо отрегулировать триммера на передатчике. Например, если модель летит вверх при отпущенных органах управления, то необходимо на 1-2 щелчка подвинуть триммер от себя и так же отрегулировать по крену.

Перед приземлением, уменьшить обороты двигателей, в зависимости от ветра, и когда модель окажется близко к земле потянуть джойстик руля высоты на себя.

Дальность действия аппаратуры реально около 60-80 метров (в отличии от данных приведённых в различных источниках от 100 до 350 метров). Если вдруг произошла потеря связи все рули на модели автоматически устанавливаются нейтрально, двигатели выключаются и самолёт сам производит посадку, не всегда, правда, мягко.

Используются технологии uCoz

Вертолет Ми-28Н - Ночной охотник: 7255: 1

МоделистЪ - Путь к Мастерству Крепкий фундамент навыков масштабного моделирования из наших учебных программ.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству .

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

По прошествии некоторого времени с окончания работ по сборке Т-90 от Звезды. я смог. наконец-то, найти время на следующую работу. Но прежде, чем открыть новую коробку — следовало определиться с тем, что же начинать делать.

Дело в том, что на моем маленьком складе накопилось изрядное (по-моему мнению) количество коробок, требующих сборки. Как впоследствии оказалось, мое мнение об избыточности данного количества весьма и весьма условно. Из разговоров с моими коллегами выяснилось, что у каждого из них размеры хранилищ не начатых моделей превышают мои в разы.

Но для меня, подобные запасы (а именно 7 коробок) переходит всякие границы. Просто потому, что мешает двигаться вперед. И тут нужно решать вопрос жестко: либо избавляться от них, либо собрать каждую из них.

Ми-28Н «Ночной охотник»: 7255: 1/72: Звезда: Коробка с моделью

Избавляться от них я не решился. Просто потому, что под эти наборы уже закуплена краска и некоторые комплектующие. Соответственно, решение о выбросе/распродаже приведет к негативным последствиям. Потребуется покупать новые краски/химию — а это новые, совсем ненужные затраты.

Да и уже купленное останется без дела. Да все это добро, конечно, можно использовать в других вариациях. Но я посчитал нужным воплотить в жизнь старые задумки.

С учетом того, что такой подход имеет солидные плюсы с психологической стороны (доведение задуманных идей до готового варианта повышает психологическую устойчивость, увеличивает уверенность в собственных силах).

Итак, я решил обозначить в своем организаторе 2016 год — годом отработки недоделок .

А далее уже все просто. Берем, и тыкаем (с закрытыми глазами) в любую из попавшихся коробок. Или разыгрываем мини-лотерею.

Выбор пал на Звездовскую модель Ми-28Н «Ночной охотник» в 72м масштабе.

Модель это ОЧЕНЬ старая. О чем говорит хотя бы внешняя расшивка. Я её помню еще по молодости. Годах этак в начале 2000х я её уже собирал.

Поэтому совершенно непонятно, почему на коробке красуется надпись «Ми-28НЭ». Т.е. по сути модель должна отражать современный вариант серийной экспортной модификации Ми-28.

На самом деле, ничем подобным в коробке и не пахнет:)) Модель без доработок. Декаль на один из первых предсерийных вариантов ночной машины с бортовым номером 024.

Посидев-прикинув, я решил никак не дорабатывать этот набор.

Буду строить прям из коробки.

Сошлифовывать внешнюю расшивку, чтобы потом нанести внутреннюю — неблагодарный труд.

Ми-28Н «Ночной охотник»: 7255: 1/72: Звезда: Собрано сейчас

Хотя в принципе, при наличии желания — тут многое можно сделать. Просто потребуется время и терпение.

Большинство деталей собирается до сих пор хорошо. Стыкуемость если не идеальная, то, по крайней мере, приемлемая. Если взять, да и снести всю внешнюю расшивку, а потом по плотному слою грунта нанести внутреннюю — можно добиться хорошего результата.

Далее моно использовать в качестве донора набор Ми-35М от Звезды. Блоки управляемых ракет и НУРС на этом вертолете взяты именно с Ми-28. Также аналогичен по конструкции рулевой винт. Насколько мне помниться несущий винт с редуктором тоже можно применить на Ми-28.

Насчет смоляной кабины и декалей сейчас я не припомню. Декали, вроде, делал Бегемот.

Ми-28Н «Ночной охотник»: 7255: 1/72: Звезда: Общий вид

Лично я подобным экзорцизмом заниматься не намерен. Хотя, возможно, я использую блоки НУРС от набора Ми-24В/ВП от Звезды. Те, что есть в наборе для Ми-28, имеют дефект, который я встречал и ранее на них.

На данный момент, собран корпус вертолета, установлены мотогондолы и крылья. Места стыков я тщательно зашлифовывал. На некоторых узлах пришлось удалить расшивку. Восстанавливать её я не намерен. Эти огрехи будут не видны по результату общей сборки.

Следующим шагом я загрунтую кабину, и окрашу её. Пока краска будет сохнуть — начну красить/собирать пушку.

Затем доведу до ума кабину, закрою её фонарем, зашпаклюю, зашлифую. Установлю мелкие детали на корпус. Затем грунт, окрашивание.

Ну там как пойдет.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • Клей для сборных моделей: Базовые понятия
  • Имперский Звездный Разрушитель: 9057: 1/2700: Звезда: Скоро на выход
  • Сборные модели 2017: Каталог: Звезда: Подбираем хвосты — отлаживаем производство
  • Грунтовка для моделей: Общие аспекты применения
  • Аэрограф для моделизма: Что обязательно нужно знать!
  • Где-то в дебрях о. Русский: СпецНаз ТОФ «Холуай»: 42 ОМРпСН
  • Фототравление для моделей: Базовые понятия
  • Каталог 2016-2017: Trumpeter: Новинки будущего года
  • Самолет-разведчик Миг-25 РБТ: 48901: 1/48: ICM: Первые рендеры
  • Что нужно знать начинающему о модельной краске? ПОИСК ПО САЙТУ АВТОР ПРОЕКТА