Категория: Бланки/Образцы
- Путевку или Направление (ГКП) от Комитета по образованию города Барнаула
- Заявление на прием ребенка в детский садик (образец представлен на сайте)
- Заявление на компенсацию (образец представлен на сайте);
- Договор (образец представлен на сайте);
- Оригинал и копию свидетельства о рождения всех детей до 18 лет;
- Копию паспорта: 1 страницу и страницу с пропиской;
- Реквизиты отделения Сбербанка и лицевой счет карты;
- Оформленную карту развития ребенка ( обратиться к педиатру)
- Выписку из прививочной карты о проведенной вакцинации и справка об отсутствии инфекционных заболеваний у малыша. Родителям необходимо помнить, что справка действительна только на протяжении пяти дней.
2. Какая одежда необходима для посещения садика?
Старайтесь в сад малышу надевать всё, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек).3. Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?
Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо отдать его вместе срецептом врача медсестре детского сада.
4. Какое меню в детском саду?
Меню в дошкольном учреждении 10-дневное ( осенне-зимнее и весенне-летнее), установленное и утвержденное заведующим МАДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В МАДОУ сбалансированное питание 4 раза в день: завтрак, обед, полдник, ужин (согласно режиму дня).
5. Какова оплата за детский сад и кто является льготником?
Оплата за детский сад составляет 1650 рублей в месяц на одного ребенка. Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте в разделе: «Документы»- Приказ комитета по образованию города Барнаула от 29.01.2015 №117-осн « Об установлении норматива затрат за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях города Барнаула»
Марина Туманова
Аналитическая справка «Организация образовательной деятельности с детьми»
Цель педагогического анализа:
Организация образовательной деятельности с детьми.
Были исследованы следующие вопросы:
1. Календарное планирование в группе на данный день
2. Соответствие программного материала возрасту детей
3. Создание условий в группе
4. Профессиональная компетентность воспитателей
5. Индивидуальная работа с детьми.
Для проведения педагогического анализа использованы методы:
- наблюдение педагогического процесса;
- собеседование с воспитателем;
- анализ продуктов детской деятельности.
Мною, старшим воспитателем Тумановой М. М. в период с 14 по 16 января был проведен контроль по организации образовательной деятельности в трех возрастных группах (все воспитатели являются молодыми специалистами):
14 января в средней группе «Ягодки»,воспитатель: Полтавская Ольга Анатольевна
15 января в подготовительной группе «АБВГДЕЙКА»,
Воспитатель: Горбатова Татьяна Ивановна
16 января в старшей группе «Умнички»,
Воспитатель: Насонова Танзиля Мавлетовна
После посещения занятий в данных группах, было выявлено, что
в средней группе на занятии по познавательному развитию (математика) присутствовало 17 детей. Занятие фронтальное.
Задачи данного занятия. Закрепление знания геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата.
Календарный план воспитателя в наличии. Занятие соответствует намеченному программному содержанию. Воспитатель заинтересовал детей, создав проблемную ситуацию. В группе созданы оптимальные условия для занятия: проведено проветривание помещения, выдержано время проведения занятия 22 минуты, что соответствует требованиям, материал для занятия подготовлен с учетом количества детей. Для эффективности работы с детьми воспитатель использовал игровые приемы, что соответствует возрасту детей. Была проведена физминутка в середине занятия. Из 17 детей с заданием справились 11.
Выводы и предложения:
Не все дети справились с поставленными задачами, потому что воспитателем не в полной мере осуществлялась индивидуальная работа.
Рекомендовано проводить занятия по подгруппам, для лучшего усвоения материала детьми и приобретения практических навыков педагога.
Провести консультацию с педагогом «Методы и приемы организации детской деятельности»
В подготовительной группе на занятии по художественно-эстетическому развитию (рисование) присутствовало 11 детей. Занятие фронтальное.
Задачи данного занятия: Продолжать знакомить детей с филимоновской игрушкой. Развивать умение обводить по шаблону петуха, рисовать гуашью орнаменты филимоновской росписи. Закрепить полученные ранее знания о филимоновской игрушке.
Календарный план на данный день в наличии. Занятие соответствует намеченному программному содержанию не в полной мере. Условия для занятия созданы: материал для занятия подготовлен с учетом количества детей: кисточки, баночки с водой, краски трех цветов, шаблоны, простые карандаши, листы бумаги. Занятие было вторым из серии занятий по ознакомлению с филимоновской игрушкой. Воспитатель подготовил иллюстрации, напомнил детям, какие бывают игрушки, как называются краски в филимоновской росписи. Навыки работы с шаблонами у детей сформированы.
Выводы и предложения:
Для более тщательного изучения орнамента филимоновской росписи предлагать детям на выбор несколько элементов, прорисовывая их на доске. Образец при выполнении работы дается в большем размере, чем лист у ребенка.
Обращать внимание на речь детей, так как большее количество детей в этой группе с нарушением речи. Проявлять большую заинтересованность индивидуальным особенностям детей.
Рекомендовано изучить теорию проведения занятий по изобразительной деятельности.
Подготовить для педагога рекомендации по планированию воспитательно – образовательной работы.
В старшей группе на занятии по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) присутствовало 12 детей. Занятие фронтальное.
Задачи данного занятия. Учить детей различать состояния воды, расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное). Формировать наблюдательность и любознательность, развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
Календарный план воспитателя в наличии. Занятие соответствует намеченному программному содержанию и знаниям детей. Воспитатель использовал на занятии технические средства (компьютер - шум воды; телевизор – отрывок из мультфильма). В группе созданы оптимальные условия для занятия: проведено проветривание помещения, что соответствует требованиям. Оборудование для занятия было подготовлено на каждого ребенка. В середине занятия была проведена физминутка. Детям были заинтересованы в результате экспериментов, старались все задания выполнять строго по инструкции, взаимодействовать друг с другом. Педагог создал условия для того, чтобы ребенок достиг результата.
Выводы и предложения:
Занятие содействовало общему развитию воспитанников. Педагог к занятию тщательно подготовился, заинтересовал детей игровой ситуацией.
Рекомендовано подводить итог занятия в соответствии с возрастом детей: привлекать детей к самооценке результатов. Обращать внимание на длительность занятия.
На основании проведенного контроля можно сделать следующие выводы:Календарный план имеется у каждого педагога. Непосредственная образовательная деятельность проводится в соответствии с планом. Условия в группе созданы в соответствии с требованиями: проводится проветривание, влажная уборка перед занятием, оборудование для занятия готовится по количеству детей. Педагоги побуждают детей к проявлению инициативы и самостоятельности.
Рекомендовано:всем воспитателям уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми.
Запланировать на февраль 2015г. обучающие занятия для молодых педагогов по теме «Организация образовательной деятельности с детьми»
Старший воспитатель: Туманова М. М.
Публикации по теме:
Тематический план занятий методического сопровождения по педагогическому просвещению молодых педагогов в соавторстве с Хохловой Л. А. Тематический план занятий методического сопровождения по педагогическому просвещению молодых педагогов (2.
Постановление совета министров республики беларусь от г. Справку об эпидокружении можно тоже приобрести у нас, все мед.В этом случае вероятны дополнительные осмотры докторов (7 узеньких профессионалов), сдача неких анализов, проведение нужных противоэпидемических мероприятий (в т. Дохода, с дохода платится налог, как следует справка из налоговой.А вот для того, чтоб возобновить посещение детского сада, нужно предоставить установленного эталона мед справки от. Справки при переводе в другой детский сад подобны получаемым при поступлении в детское учреждение, потому при смене детсада медкарта и прививочный сертификат просто передаются в готовом виде. Во многих договорах доу с родителями отдельным пт прописано право малыша на свой свой отпуск. как следует, в бухгалтерию нужно предоставлять только справку из дду, справка из больницы не нужна.
Данные о состоянии малыша в реальный момент (здоров не здоров). А то я беспокоилась, что уже нельзя будет дать оборотный ход.Если ребенок не посещал детсад более месяца, будет нужно также соскоб на энтеробиоз. Воспитание, питание, режим денька, посещение детского сада и. Об административных процедурах, осуществляемых муниципальными органами и другими организациями по заявлениям людей указ президента республики беларусь от г. (справка для детского лагеря) справка 001 гс у. Но помните, что и при воззвании в экономную больницу, и в личную анализы для садика сдать нужно.
Справки в сад после отпускаВ данном случае справка подтверждает обычное состояние.Существует эталон справки о контактах, который именуется справка об. Справку о том, что ребенок посещает детский сад выдается в согласовании с пт 6. После получения положительных результатов, ребенок расслабленно сумеет возвратиться в свою группу. Какие прививки необходимы для дизайна малыша в детский сад. Какого эталона нужна справка в детский сад после отпуска.
Не надо так агрессивно - я просто спросила из личного любопытства) И только! Вы дали ответ, этого достаточно)
Мы так ходили во время адаптации, сначала ничего не говорили, потом стали спрашивать "когда нормально начнем ходить"))). Даже к заведующей позвали просто для разговора: она кстати меня очень поняла, сказала что своему ребенку тоже устраивала каждую неделю день-два выходной вплоть до школы и посоветовала формулировку для заявления: мол пропускаем " в связи с физиологическими особенностями ребенка" если правильно помню). Плюс у меня аллергик, и лишний день не домашней пищи усугублял дерматит. Но после разговора с заведующей стала вместо двух делать 1 выходной.
Вспомнила, что ходила на день открытых дверей в другой не наш садик и у тамошней заведующей спросила, можно ли буду водить 3 раза в неделю, мол есть возможность. И та заведующая ответила. "Думаю да, ведь садик для ребенка, а не ребенок для садика". )
Сообщение отредактировал Sonya4: 14 October 2015 - 09:18
Мы так ходили во время адаптации, сначала ничего не говорили, потом стали спрашивать "когда нормально начнем ходить"))). Даже к заведующей позвали просто для разговора: она кстати меня очень поняла, сказала что своему ребенку тоже устраивала каждую неделю день-два выходной вплоть до школы и посоветовала формулировку для заявления: мол пропускаем " в связи с физиологическими особенностями ребенка" если правильно помню). Плюс у меня аллергик, и лишний день не домашней пищи усугублял дерматит. Но после разговора с заведующей стала вместо двух делать 1 выходной.
Вспомнила, что ходила на день открытых дверей в другой не наш садик и у тамошней заведующей спросила, можно ли буду водить 3 раза в неделю, мол есть возможность. И та заведующая ответила. "Думаю да, ведь садик для ребенка, а не ребенок для садика". )
. "Думаю да, ведь садик для ребенка, а не ребенок для садика". ) - побольше бы таких заведующих!!!!
врач нас послал со справкой) сказала, что такого вообще нет)) блин, хоть совсем из сада забирай, только ведь тут так же начнут травить как при семейном образовании.
все 5 лет посещения сада моя дочь ходила понедельник-вторник, четверг-пятница. среда выходной. в саду написала заявление, что по семейным обстоятельствам ребенок не ходит сад по средам. воспитатели знали и никаких проблем не было. иногда, если дед не мог в среду, то выходной переносили на четверг, но об этом просто предупреждали заранее воспитателей. может быть, сейчас какие-то ограничения появились, не знаю - мы с этого года в школе, а там выходной не устроишь среди недели
вообще же без справки теперь можно до 3-х дней подряд не ходить. хочется прямо "узаконить" эти дни? Ведь через день вы и так можете не ходить, просто предупредите воспитателей, чтоб еду не заказывали на эти дни.
3 дня можно было всегда, а теперь 5))
нам на собрании воспитатели сказали, что их лишают премии за такое вольное посещение. во всяком случае в нашем объединении разрешили не водить ребенка в общей сложности 28 дней в год.
Оля, а что это за об'единение. Вроде старший в 1557 у тебя.
врач нас послал со справкой) сказала, что такого вообще нет)) блин, хоть совсем из сада забирай, только ведь тут так же начнут травить как при семейном образовании.
Вера, это тот далекий новый ваш врач? Может наши педиатры подскажут на основании каких документов можно сделать.
3 дня можно было всегда, а теперь 5))
Оля, а что это за об'единение. Вроде старший в 1557 у тебя..
Люда. старший ходит в 854 школу. а в лицей мы только хотим перевестись в пятом классе. сейчас ходит
в школу успеха в лицей
Мы так ходили во время адаптации, сначала ничего не говорили, потом стали спрашивать "когда нормально начнем ходить"))). Даже к заведующей позвали просто для разговора: она кстати меня очень поняла, сказала что своему ребенку тоже устраивала каждую неделю день-два выходной вплоть до школы и посоветовала формулировку для заявления: мол пропускаем " в связи с физиологическими особенностями ребенка" если правильно помню). Плюс у меня аллергик, и лишний день не домашней пищи усугублял дерматит. Но после разговора с заведующей стала вместо двух делать 1 выходной.
Вспомнила, что ходила на день открытых дверей в другой не наш садик и у тамошней заведующей спросила, можно ли буду водить 3 раза в неделю, мол есть возможность. И та заведующая ответила. "Думаю да, ведь садик для ребенка, а не ребенок для садика". )
А что это за садик где такая заведующая?
А что это за садик где такая заведующая?
Заведующая, что ответила мне про "садик для ребенка"? Это из сада 1778 в 11-м районе. Но насколько слышала, она уже давно там не работает. уволилась или на пенсию ушла, не знаю. Мы-то в итоге в другой сад попали и ходили.
У меня дочь подруги ходила в сад 3 дня в неделю, когда собственно подруга была на работе - ребенок был в садике, она справку с работы принесла и все уладили.
Уважаемые родители предлагаем Вам ознакомиться с условиями поступления ребенка в наш Детский сад.
Порядок комплектования образовательного учреждения определяется учредителем в соответстви с правилами комплектования НДОУ, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 08.09.2005г. №1407р.
Мы принимаем детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Учреждении существует очередь на зачисление детей в детский сад, запись и прием заявлений производится у заведующего детским садом в течении года. В первую очередь зачисляются дети работников ОАО "РЖД"
Документы, необходимые для зачисления в детский сад:
Прием детей осуществляется с 07.00 воспитателем. В целях обеспечения безопасности Ваших детей, ребенка забирают родители, если это право предоставляется родителями другим лицам, об этом необходимо сообщать заранее, передать доверенность, паспортные данные, при себе данный человек должен иметь доверенность, паспорт.
Если Ваш ребенок заболел необходимо сообщать об этом в этот же день.
Если ребенок отсутствует по другой причине, необходимо написать заявление (образец находится в группе).
Если ребенок отсутствует в саду более 3 дней, необходимо предоставить справку от педиатра.
О выходе ребенка по возможности сообщайте до 12.00.
Оплата за посещение Детского сада производится до 10 числа каждого месяца согласно договору, необходимо указывать: фамилию ребенка и лицевой счет.
Уважаемые родители с нового 2014 - 2015 года действует новый договор на оказание образовательных услуг (образец договора представлен в вкладе "Документы").
Также с сентября вступает в силу новое положение о родительской плате. ( представлено во вкладке "Документы") утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 14 апреля 2014 г. №904
Каждый учебный год справка с места работы обновляется 1 января и 1 августа.
Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с режимными моментами в группах Детского сада, с сеткой непосредственной образовательной деятельности, краткой презентацией к основной образовательной программе.
СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2016-2017 ГГ.
РЕЖИМ ДНЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ.
ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ВОСПИТАННИКАМИ.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРАВИЛАХ
ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей.
Помните, это опасно для их жизни!
Уважаемые взрослы, не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги!
Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?