Категория: Бланки/Образцы
Используйте встроенный макет (содержит все необходимые реквизиты) или настройте шаблоны по своему усмотрению, добавляя информацию об услугах компании, гарантийных обязательствах, условиях возврата и т.д.
МойСклад – это интернет-сервис, поэтому вы не привязаны к определенному месту, у вас есть постоянный доступ к системе, где бы вы ни находились. При этом продукт настолько прост в работе, что даже начинающий пользователь сможет сделать товарный чек за несколько кликов мышки.
Зарегистрируйтесь по кнопке и начните работать в программе для печати товарных чеков.
Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Возможности программы для печати товарных чековВ МоемСкладе изначально настроен готовый шаблон, но вы можете добавлять в макет:
Также в товарный чек программа позволяет автоматически добавлять любое количество наименований товаров, менять валюты оплаты, выделять или начислять НДС.
Сервис обладает целым рядом преимуществ и богатым функционалом для ведения учета. МойСклад – это комплексный продукт, где вы можете управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести бухгалтерию и складской учет онлайн.
МойСклад.Розница (специализированное решение для торговых точек) отлично подходит для розничной торговли. Модуль запускается с любого ноутбука или планшетника. А возможность работать без интернета и интеграция с фискальными регистраторами делает МойСклад уникальным продуктом на рынке онлайн решений.
В сервисе вы можете распечатать все необходимые унифицированные формы. такие как: счета, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Любой документ можно настраивать и дополнять по своему усмотрению.
Заглянув наугад в какую-либо должностную инструкцию, мы непременно отыщем там раздел, который с той или иной степенью "размытости" требует от сотрудника "добросовестности", "внимательности", "организованности", "работы без сбоев" и порой даже "пунктуальности".
Какие-то фирмы менее технологичны, какие-то более. Некоторым удается настроить работу так, что нарушение, ошибку или сбой чрезвычайно затруднительно допустить в принципе. Для этого вводятся различные электронные системы учета, "сигнализации" о предстоящей поломке или нехватке складских запасов; штрих-кодирование документов и расчетов и т.д.
Но даже из самой совершенной технологии человек до конца "не выводится". Ошибки и сбои все равно происходят, а "стыки" между работником, технологией и машиной все равно существуют.
Чем поможет нам здесь рациональная система мотивации? Поговорим об этом в статье.
Тема самооправдания человеческой слабости и лени неисчерпаема. Предлагаем уважаемым Читателям еще одну порцию высказываний, собранных А.Б. Кавтревой. Читайте и не говорите, что не читали.
Тренинг продавцов - сегодня одна из самых популярных и заказываемых бизнес-консультантам работ. Но и эта услуга не является исключением из азбуки консалтинга, которая гласит: область постановки задачи часто не совпадает с областью решения.
При всей пользе торговой науки, не каждый заказ на тренинг персонала рекомендуется начинать именно с него. В одних случаях нужен не тренинг, а ревизия. В других - кроме тренинга - построение технологии продаж в целом и внедрение фирменных стандартов, в третьих - можно обойтись и простым тренингом.
Побывав в магазине и пообщавшись с продавцами, вполне реально поставить диагноз, который позволит ответить на вопрос: что же все-таки на данном этапе важнее для магазина? Откроем несколько критериев для диагностики, найденных на основе опыта многолетних консультаций магазинов - от бутиков до супермаркетов…
Чек-листы: проверка качестваЕсли Ваша компания имеет подразделения:
сервис "RI-CHECK" будет регулярно предоставлять Вам отчеты по каждому сотруднику. В удобной и красивой упаковке.
В "RI-CHECK" можно завести собственные или использовать уже готовые чек-листы проверки для разных должностей и подразделений. С перечнями самых распространенных ошибок, какие только могут быть допущены на том или ином рабочем месте. Можно добавить и собственные наработки для проверки качества работы (это очень просто).
Установив сервис на смартфон (себе или проверяющему), можно фиксировать замеченные ошибки простым "нажатием" по списку. (А также фотографировать их и комментировать.)
Все "нажатия" мгновенно обрабатываются и упорядочиваются в удобные отчеты (и фотоотчеты):
Информация о нарушениях:
В итоге Вы полностью контролируете ситуацию. По всем своим объектам и подразделениям. Даже если их очень много, и они в разных местах.
Это и есть ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ.
Дополнительно к этому сервису Вы можете:
"ОТЧЕТ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ"
Вы проверяете или верите в то, что Вы проверяете?Типовые ошибки при проверке магазинов "тайными покупателями" и не только.
Читатель легко проверит поиском в Сети, кого нынче берут в "тайные покупатели":
Работа "тайного покупателя" становится простой подработкой. А сама вакансия размещается в разделах "временная" или "без опыта". От "тайного покупателя" не требуют знания товаров, выкладки, технологий работы, понимания "узких мест" и бизнес-процессов. Ему поручается записать диалог с продавцом, и представить отчёт "что не так". Только в этом случае ему выплатят несколько сотен (рублей) за одно посещение.
А потом наступает черед следующих ошибок:
Типовая ошибка 1. Собирать аудиозаписи, слушать их и делать выводы
Как сказала руководитель сети из десяти магазинов: "Я сама глубоко знаю процесс, сама послушаю записи, разберусь и приму меры".
Разумеется, это заблуждение. И дело даже не в том, что разовое честное посещение 10-ти магазинов даёт почти 70 звуковых файлов общей продолжительностью более 5-ти часов. И даже не в том, что потребуется часов 8, для того чтобы их внимательно прослушать. (Это ведь не музыку слушать – такие файлы периодически останавливают, отматывают назад, делают сопутствующие текстовые записи, переслушивают фрагменты и т.д.). И даже не в том, что их надо обработать, дать соотв. поручения и отследить выполнение. А дело в трёх других важных фактах:
Аналогично, камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее в торговом зале. Но отсмотреть весь объем снятого (для отслеживания конкретных недочетов), – это все равно, что лично пронаблюдать работу персонала в течение смены. А у кого из руководителей есть такая возможность? И что это даст?
Только не говорите, что руководитель мог бы делегировать такую работу. Оттого, что заблуждение делегируется, оно не становится истиной. Слова "послушаю и разберусь" при делегировании лишены смысла. И тот, кто получит это задание, затратит времени не меньше, и его тоже надо будет проверить, и стоит он намного дороже "тайного покупателя".
Типовая ошибка 2. Вы не проверяете и 9% того, что следовало бы.
Запись, конечно, фиксирует все нюансы разговора с продавцом. Но не охватывает того, что остается "за кадром" (звуком).
И ещё многие десятки позиций, которые надо проверить по списку.
Но такого формализованного списка у "тайного покупателя" нередко, увы, нет. Вот он и видит только очевидное: улыбался продавец или хмурился, вежливо общался или нагрубил, на все вопросы ответил или уклонился от ответов, упомянул акцию или умолчал, оставил приятное впечатление или наоборот и т.д.
Он ведь даже не догадается зафиксировать такие огрехи продавцов, как:
Десятки важных позиций просто останутся за скобками. И тому, кто получит отчёт или будет слушать записи, не придёт в голову вспомнить об этом. По совокупности с ошибкой 1 получается, что "тайные покупатели" приносят мизерную информацию, которая обрабатывается дорогим способом, а то и вовсе не используется. Вот и считайте эффективность.
Типовая ошибка 3. Неиспользование готовых списков типовых ошибок
Таким образом (перечитайте начало), необходимо существенно понизить требования к квалификации проверяющего, а качество проверки повысить.
"Тайному покупателю" надо упростить задачу. Как человек "со стороны" он не может знать и понимать бизнес-процесс работы торгового зала, но он может фиксировать ошибки по готовым спискам.
Список типовых ошибок - это перечень заранее выделенных и предельно конкретно описанных ошибок: по работе с покупателями, по выкладке товара, по соблюдению кассовой дисциплины, по внешнему виду сотрудников и поддержанию порядка на рабочем месте, по взаимодействию с коллегами и пр.
Задача "тайного покупателя" в этом случае - проверить каждую позицию по списку и нажать на строку в смартфоне. Отчёт сформируется автоматически и тут же окажется в офисе.
Типовая ошибка 4. Использование программы "RI-CHECK" только "тайными покупателями"
С программой "RI-CHECK" проверяющему не обязательно быть "тайным". Любой сотрудник компании (неважно знают его в лицо или нет), увидев любое нарушение, может отметить его на смартфоне, а администратор магазина каждый день открыто может с помощью чек - листа устранять недостатки. Люди не злонамеренны, а не ставят себе цель сделать нарушение. Они просто “забывают”. Имея умный список перед глазами, они не забудут.
О разработчиках Сервис создан совместно:В России поддержку Пользователей осуществляет фирма "Сычёв и Кº" (Система "ТРИЗ-ШАНС"). которая более 20 лет специализируется на решении практических задач в области маркетинга, менеджмента, оптимизации бизнес-процессов и мотивации персонала, а также в области Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).
С 1993 г. специалисты компании оказывают консультационные услуги по разработке и/или улучшению:
Примеры и образцы
ПАКЕТ CLASSIC включает:ПАКЕТ MEGA для крупных компаний (для 71 и более сотрудников). Стоимость Пакета согласовывается.
ПРИШЛИТЕ НАМ ЗАЯВКУ и укажите число сотрудников и, например, число торговых точек .
Всегда можно дозаказать: