Руководства, Инструкции, Бланки

пилотка нового образца ржд img-1

пилотка нового образца ржд

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новая форменная одежда

Новая форменная одежда

Единая форменная одежда призвана демонстрировать принадлежность к одной компании – ОАО "РЖД". Региональная принадлежность будет присутствовать в виде знака на рукаве (буквенное обозначение дороги – филиала ОАО "РЖД").

Основные отличия новой форменной одежды
  • отказ от военизированности, которая исторически прослеживалась во многих поколениях форменной одежды российских железнодорожников;
  • подчеркивание преемственности и сохранение исторических традиций и базовых качеств Российских железных дорог;
  • соответствие новому бренду ОАО "РЖД";
  • удобство и функциональность, безопасность и комфорт при выполнении рабочих задач;
  • оригинальность, эстетичность и соответствие модным тенденциям.
Знак принадлежности к ОАО "РЖД"

В соответствии с изменениями в фирменном стиле знак принадлежности к компании выполнен в виде овального контурного щита красного цвета на ткани цвета предметов форменной одежды. Внутри щита размещена эмблема ОАО "РЖД" в виде стилизованных букв "РЖД", выполненных красным цветом.

Нарукавный знак принадлежности к ОАО "РЖД" предназначен для ношения на левом рукаве костюмов и верхней одежды работников ОАО "РЖД".

Комплект работника представляет собой набор моделей, из которых собирается гардероб форменной одежды сотрудников ОАО "РЖД" различных категорий. Не позволяется смешивать фирменные предметы одежды и аксессуары с другими элементами (головными уборами, обувью и др.).

Женский комплект проводника включает следующие предметы: форменная серая куртка на молнии, отделанная красным кантом вдоль молнии, серые брюки, серый трикотажный жилет, рабочий фартук с грудкой, красный шерстяной шарф, фирменная шапочка с символикой ОАО "РЖД", черное зимнее утепленное пальто с зимней шапкой из дубленой овчины с кокардой, три вида блузок – красная, голубая и белая – с разной длиной рукава, два вида юбок красного и серого цвета, аксессуар в виде шелкового платка.

Мужской комплект проводника состоит из рубашек двух цветов – белой и голубой с разной длиной рукава, серых брюк, серого вязаного жилета, двух видов курток – на подстежке из плащевой ткани, серой куртки с красным кантом без подстежки, плаща с подстежкой, фуражки и шапки из овчины. Аксессуары – галстук на резинке и зажим для галстука. Предусмотрен также рабочий фартук с грудкой.

Комплект для локомотивных бригад представляет собой костюм из ткани, изготовленной с помощью нанотехнологий. Ткань обладает прочностью, износостойкостью, устойчивостью против грязи. В комплекте: форменная куртка графитового цвета на молнии, брюки, рубашка, серый трикотажный жилет, фирменный галстук машиниста, фуражка с красными кантами на тулье и серой лентой на околыше, черная куртка на подстежке.

Костюм кассира комплектуется из жакета серого цвета из полушерстяной ткани, серой прямой юбки или брюк, красного жилета из костюмной полушерстяной ткани, блузок разного цвета с разной длиной рукава. Костюм дополняется аксессуаром в виде фирменного шелкового шарфа с символикой ОАО "РЖД".

16 апреля 2003 года ОАО "РЖД" официально объявило о начале общероссийского открытого конкурса "Новая форменная одежда". В нем могли принять участие все желающие художники-модельеры. Предварительно был проведен опрос среди железнодорожников, большинство которых высказались за смену действующей форменной одежды – неудобной и некрасивой (существующая сегодня форменная одежда была введена в 1995 году, продолжила прежнюю философию военизированности и монопольного положения железнодорожного транспорта).

1 июня 2006 года состоялся первый показ образцов новой форменной одежды, знаков различия и аксессуаров. Модели представили ФПК "Экспоцентр" (Москва), Дом моды И. Дадиани (Чувашия), Салон Елены Бадмаевой (Санкт-Петербург), Студия Дениса Симачева (Москва) и Дом моды Виктории Андреяновой (Москва). Жюри отдало свои голоса коллекции дизайнера Виктории Андреяновой. Она продемонстрировала наиболее интересное решение: ее модели выглядели оригинально и модно, и вместе с тем в них прослеживалась связь с историческими традициями.

В 2006-2007 годах шли рабочие показы коллекций, продолжались доработки моделей. В 2007 году эскизы были официально одобрены руководством ОАО "РЖД". Начался предпромышленный этап работы – конструирование образцов и подготовка технических условий.

21 мая 2008 года в Сочи в рамках III Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся показ первой серии одежды, предназначенной для машинистов, проводников и кассиров.

В 2009 году проводились эксплуатационные испытания форменной одежды на Октябрьской железной дороге. По результатам пробной носки новая форменная одежда была одобрена, высказанные замечания и предложения учтены при запуске коллекции в массовое производство.

С 2010 года началось поэтапное внедрение новой форменной одежды во всех структурных подразделениях ОАО "РЖД".

Другие статьи

Пилотка: производство, продажа, Описание, фото, цены в интернет-магазине - Олпа

Для ускоренной обработки индивидуального заказа, пожалуйста, заполните все предлагаемые поля (это необходимо для отправки заказа Почтой России).

В комментариях Вы можете указать любую дополнительную информацию к заказу, которую считаете необходимой.

Принимаем оптовые и индивидуальные заказы на пошив форменной одежды (форма полиции. МЧС, ГУФСИН, УФМС, РЖД и др.), военного обмундирования, камуфляжной одежды, школьной детской и подростковой формы, кадетской формы. спецодежды (медицинской, рабочей, для сферы HoReCa и т.п.)

Шьём очень качественно. Обязательное соблюдение всех необходимых требований к пошиву форменной одежды военнослужащих и госслужащих: расцветки, ткани, фасоны - утверждённого образца.

Осуществляем массовый и индивидуальный пошив формы на заказ с 1995 года.

Розничные заказы отправляем Почтой России (в отдельных случаях возможны другие варианты).

Способ доставки оптовых заказов - по согласованию с заказчиком.

Самовывоз: г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 7а, оф. 407.

Немецкая пилотка образца 34, 35 и 38-42 годов - головной убор военных германии

В 1934 году фуражку образца 1920 года заменили пилоткой, которую носили только унтер-офицеры и рядовые.

Пилотка 34 года

Этот головной убор, пилотка, был сделан из шерстяной ткани цвета «Feldgrau» и имел вентиляционные отверстия с каждой стороны. Спереди находились две пуговицы, закреплявшие отвороты, и шеврон из тесьмы, расположенный под углом в 90 градусов. Над вершиной шеврона, цвет которого варьировался в зависимости от рода войск, крепилась металлическая трехцветная кокарда. Подкладка пилотки изготавливалась из хлопчатобумажной ткани, окрашенной в коричневато-серый цвет.

Пилотка образца 1935 года

В 1935 году пилотка старого образца была модифицирована. Основные изменения коснулись знаков различия: пуговицы во фронтальной части исчезли, уступив свое место кокарде, вытканной машинным способом. Над ней располагалась уголком выпушка цвета рода войск. На прежнем месте шеврона и кокарды находился матерчатый имперский герб .

Пилотка полностью изготавливалась из шерстяного сукна защитного серого цвета. Исключение составляли только танкисты, которые носили черные головные уборы.

В июле 1942 года был издан приказ, предписывавший выпускать пилотки без шеврона цвета рода войск. В сентябре того же года вышло новое распоряжение, требовавшее убрать все шевроны со всех головных уборов, уже находившихся в употреблении.

Пилотка образца 1938 года

С 1938 года офицерам полагалось носить пилотки вместо фуражек старого стиля. Их внешний вид был идентичен пилоткам модели 1935 года, однако при их производстве использовался более качественный материал.

Пилотки делали из шерсти защитного серого цвета, а для танкистов выпускался вариант из черного материала. В верхней части и по краям отворотов (фронтальная часть) шел серебряный (алюминиевый) кант. Генеральская модель пилотки украшалась позолоченной тесьмой. Подкладка обычно изготавливалась из искусственного шелка цвета охры.

Ликвидация в 1942 году уголка из шеврона цвета войск коснулась также пилоток офицерской модели.

Пилотка образца 1942 года

21 июля 1942 года появился новый вариант пилотки, во многом повторявший основные элементы дизайна модели образца 1934 года. Вновь вернулись к использованию двух металлических пуговиц, окрашенных в серый цвет.
Тесьма цвета рола войск исчезла. Имперский герб и кокарда вышивались машинным способом на единой основе и размещались в верхней части головного убора. Пилотки данного образца в основном носили рядовые и унтер-офицеры.

Ещё на тему:

Полевая пилотка Вермахта образца 1942 г

Полевая пилотка Вермахта образца 1942 г. (Feldmütze M42)

Пилотка модели М42 была введена для рядового и унтер-офицерского состава приказом от 21 июля 1942 года как замена более ранней модели М35. Этот головной убор являлся как бы промежуточным образцом между стандартной пилоткой и более поздней кепкой М43. При изготовлении пилотки Вермахта М42 за основу была взята пилотка М34. Которая, в свою очередь, была заменой фуражке образца 1920-го года. Пилотка М34 тоже имела две пуговицы, закрепляющие отвороты и шеврон из тесьмы, расположенный под углом 90 градусов. Над вершиной шеврона (цвет которого обозначал род войск) крепилась металлическая трёхцветная кокарда. Пилотка М42 повторяла основные элементы дизайна модели образца 1934 года. Сутаж исчез. Имперский орёл и кокарда вышивались машинным способом на единой основе. Пилотки данного образца носили рядовые и унтер-офицеры. Появление новой модели пилотки обуславливалось негативным опытом, приобретенным германскими войсками в течение первой зимы, проведенной ими на Восточном фронте. Пилотка М42 отличалась от предыдущей модели опускавшимся на уши и верхнюю часть шеи отворотом, концы которого состегивались спереди посредством двух металлических пуговиц, цельной выкройкой верха, благодаря которой тот становился плоским, и отсутствием сутажа. Кокарда и национальная эмблема для «Feldmütze-42» производились на едином Т-образном. а позднее и трапециевидном поле. но иногда использовались и предыдущие образцы нашивок. В целом пилотка модели 1942 г. весьма походила на кепи горных егерей. если не считать отсутствия у неё козырька, кожаной ленты по краю подкладки и гораздо худшего качества этой новой модели. Специальных офицерских и генеральских образцов её не производилось, но весьма вероятно, что в полевых условиях и эти категории военнослужащих носили «Feldmutze-42». После появления в войсках, пилотка М42 носилась на всем протяжении войны, хотя так и не вытеснила полностью пилотки М35 .

Фотогалерея "Полевая пилотка Вермахта образца 1942 г. "

Пилотки - Сухопутные войска

До 1943 года пилотка была практически единственным полевым головным убором Вермахта, исключая разве что его горно-егерские войска. Ее носили все военнослужащие — от рядовых до генералов и фельдмаршалов. Базовый образец был учрежден в марте 1934 года и несколько видоизменен в октябре 1935-го.

П илотка шилась из шерстяной ткани различных оттенков цвета фельдграу. Отвороты в передней части имели фигурный вырез, над их уголками располагались вентиляционные отверстия. В холод отвороты пилотки отгибали на уши. Спереди на отвороте на темно-зеленом ромбовидном клапане вышивалась традиционная трехцветная кокарда диаметром около 20 мм. Сверху кокарду огибал уголок из сутажного шнура войскового цвета. Над кокардой помещался имперский орел.
В танковых войсках первоначально использовали пилотку общеармейского образца, а в марте 1940 года на смену защитным беретам ввели точно такую же, но изготавливаемую из черной шерстяной ткани. Имперский орел на такой пилотке вышивался на подкладке черного цвета, и других отличий не было.

Приказом от 21 июля 1942 года в Вермахте была введена пилотка нового образца, но при этом старая оставалась в производстве до самого конца войны. Новая пилотка отличалась складывающимися отворотами, застегивающимися спереди на две пуговицы. Орла и кокарду свели на общий клапан, который нашивался сверху на переднюю часть колпака.

Образец 1935 года с танкистским сутажным шевроном

Офицерская пилотка образца 1938 года. Тоже частный заказ: высококачественная замшевая ткань, кокарда ручного шитья, алюминиевый шнур по контуру донца и вырезу отворота

Пилотка офицера-танкиста (розовый сутажный шеврон). Обращает на себя внимание совершенно сглаженный контур выреза на отвороте. Частный заказ

Пилотка тропического образца для танкистов североафриканской группировки. Модель 1940 года


Классическая пилотка образца 1935 года, но без цветного уголка и с кокардой на ромбовидном клапане