Руководства, Инструкции, Бланки

Climatronic Vw Golf 6 инструкция img-1

Climatronic Vw Golf 6 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Новый климатроник

Volkswagen Golf 6 - наше BSЁ › Бортжурнал › Новый климатроник

Ну вот и до меня докатилась "крышкомания" ))) Стадное чувство победило мой разум. В качестве "крышки" выступает новый блок климатроника. Примерялся я к нему давно и вот, когда удачно сложились все фишки в казино, новый блок попал в мои руки. Вообще мода, как известно, штука переменчивая и в то же время ходит по кругу )) Не так давно мы считали прогрессивным и модным климатроник платформы PQ35 с двумя крутилками и шкалой температур вокруг них, а также качелькой регулировки скорости вентилятора. Климат старых поколений гольф 5 и т.п. с колесиком скорости вентилятора и дисплеем температур на каждым колесиком регулировки ушел казалось бы в небытие. И тут вдруг опять 25 ))) Вангую на 8-м гольфе старый добрый климат с 6-го поколения :) Кстати, я погорячился в прошлой записи, сказав что установка саба была последним инсталлом в уходящем году. Как оказалось, еще одна фенечка успешно успела прижиться в Бсёхе до Нового Года )))

Номер климатроника — 1K8907044AC
Номер рамки — 5K0858069Q1QB

Отчетов по замене на драйве много. Так что не буду оригинален.

— снимаем рамку магнитолы
— затем рамку климатика
— отключаем индикатор подушки безопасности и вытаскиваем его из старой рамки
— откручиваем четыре самореза крепления блока торксом T20

— отсоединяем 3 разъема на задней стороне блока климата, предварительно потянув вверх красные фиксаторы

Ну и теперь подключаем новый блок и собираем все в обратном порядке

Теперь нужно прописать и закодировать все это хозяйство. Берем заранее сохраненную кодировку и открываем новый блок в Васе

Вася ругается, что нет данных по кодированию этого блока, но это только до поры до времени. Блок то новый не кодированный и после первоначальной инициализации все встанет на свои места. Вписываем кодировку и сохраняем с мягким сбросом блока. Теперь все прекрасно расписано по битам. Заодно решил включить расширенный диапазон температур (1-й байт включаем 3-й бит).

вместо диапазона 18-26 градусов, получаем диапазон 16-29,5 градусов, нужен он или нет это личное дело каждого, просто показал как это делается.

После этого у нас остаются 2 ошибки и это нормально, нужно делать адаптацию

Есть вариант адаптации вообще без использования компьютера:

1 шаг — Кнопка АС и обдув на себя, климат помигает лампочками секунд двадцать и адаптируется. Эту адаптацию делаем ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но НЕ включая двигатель.
2 шаг — Жмем сразу обогрев заднего стекла и кнопку АС, они останутся гореть секунд двадцать- после чего выключаем кнопку обогрева стекла и вуаля- кнопка АС активируется. Эта адаптация делается при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе.

После этого ошибка пропадает и блок полностью функционален.

Но мне было интересней попробовать сделать это через ODIS. Запускаем диагностику и получаем следующее

Выполняем что от нас просят

Ну и результат — все получилось

Далее приятный бонус был обнаружен в каналах адаптации — это 2 новых канала, которых не было на старом климатронике — память подогрева пассажирского сиденья и адаптивный подогрев сидений, при активации которого автоматически снижается уровень нагрева. На старом блоке была только память подогрева водительского сиденья.

— Retention of frt.pass. seat heater level
— Seat heater performance reduction

Включил себе адаптивный подогрев )) ставим в active. вот только не пойму, через 10 минут как и положено переключается уровень нагрева с 3 на 2, а вот далее автоматически не снижается. Я почему то был уверен что еще через 10 минут будет 1 и еще через 10 вообще выключится. Видать такая особенность адаптации.

Ну и по традиции общие фото

Другие статьи

Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6

Volkswagen Technical Site (VWTS)
часто задаваемые вопросы, 32 000 фото!
Скидки: 179 компаний
VW Golf 7 (5G)
VW Passat B8 (3C)
VW Touran 2 (5T)
VW Golf Sportsvan (AM)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb 3 (3V)
Audi A3 (8V)
Audi TT Mk3 (FV)
Seat Leon 3 (5F)
VW Golf 5 / Jetta (1K)
VW Golf 6 (5K)
VW Golf Plus (5M)
VW Touran (1T)
VW Caddy (2K)
VW Eos (1F)
VW Tiguan (5N)
VW Scirocco (13)
VW Beetle (5C)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L)
Audi A3 (8P)
Audi TT 2 (8J)
Audi Q3 (8U)
Seat Leon 2 (1P)
Seat Toledo 3 (5P)
Seat Altea (5P)
VW Golf 4 / Bora (1J)
VW New Beetle (1C/9C)
Skoda Octavia A4 (1U)
Audi A3 (8L)
Audi TT (8N)
Seat Leon (1M)
Seat Toledo 2 (1M)
VW Golf 3 / Vento (1H)
VW Polo (6N)
Seat Ibiza (6K)
VW Golf 2 / Jetta 2 (19E)
VW Corrado (53I)
Seat Toledo (1L)
VW Golf I / VW Jetta (17)
VW Scirocco I (53)
VW Scirocco II (53B)
VW Passat B6 (3C)
VW Passat B7 (36)
VW Passat CC (357/358)
VW Sharan (7N)
Skoda Superb 2 (3T)
Audi A4 (8E/8H)
Audi S4 (8E)
VW Passat B5 (3B)
VW Passat B5.5 (3B3/3B6)
Skoda Superb (3U)
Audi A4 (8D)
Audi S4 (8D)
VW Passat B4 (3A)
VW Passat B3 (312/315)
VW Corrado (509)
VW Passat B2 (32)
VW Gol (5X)
VW Santana (328)
Audi 80 & 90 (81)
Audi Quattro (85)
VW Passat B1 (32)
Audi 80 (80)
Audi 80 (82)
VW Touareg (7LA/7L6)
Audi Q7 (4LB)
Porsche Cayenne
VW Touareg (7P5/7P6)
Skoda Fabia 3 (NJ)
VW Polo 5 (6R)
VW Polo Sedan (612)
Skoda Rapid (5J)
Seat Ibiza 4 (6J)
Audi A1 (8X)
VW Polo 4 (9N)
VW Fox (5Z)
VW Gol 5 (5U)
Skoda Fabia (6Y)
Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Seat Ibiza 3 (6L)
Seat Cordoba 2 (6L)
VW Polo 3 (6N/6K)
VW Caddy van (9K)
Seat Ibiza 2 (6K)
Seat Cordoba (6K)
SEAT Inca (6K)
VW Polo 2 (87/80)
VW Polo 1 (86)
VW Derby (865/866)
Audi 50 (863)
VW Lupo (6X/6E)
Seat Arosa (6H)

Платформа NSF (AA, PQ12):

VW Up! (1S)
Skoda Citigo (1S)
SEAT Mii (1S)
VW Sharan (7M)
Seat Alhambra (7M)
Ford Galaxy
VW Transporter T6 (SG/SF)
VW Transporter T5 (7H/7E)
VW Transporter T4 (70/7D)
VW Transporter T3 (25)
VW T2 Type 2 (21)
Audi Q5 (8R)
Audi A4 B8 (8K)
Audi A5 (8T)
Audi A6 C7 (4G)
Audi A7 (4G)
Audi A8 D4 (4H)
Audi Q7 (4M)
Audi A4 B9 (8W)
Audi A6 C6 (4F)
Audi A6 C5 (4B)
Audi A6 / 100 C4 (4A)
Audi A8 D3 (4E)
Audi A8 D2 (4D)
Audi A8 D1 (4C)
VW Phaeton (3D)
Bentley Continental GT
VW Amarok (2H)
VW Crafter (2F)
VW LT (2D)
Audi 80 B4 (8C)
Audi 80/90 B3 (89/8A)
Audi Coupe (8B)
Skoda Felicia (791)
VW Beetle (Type 1)
559 вопросов и ответов!
VAG Diagnostic


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6 в автомобили построенные на платформе A5 (PQ35)

Информация применима для следующих автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 - 2009

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 - 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 - 2015

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 - 2013
Volkswagen Golf 6 Variant / Фольксваген Гольф 6 Вариант (код модели: AJ5) 2010 - 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 - 2012
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: AV2) 2013 - 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 - 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 - 2006
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 - 2010

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (код модели: 2KH) 2008 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi Life 2 / Фольксваген Кадди Макси Лайф 2 (код модели: 2KJ) 2008 - 2010

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CA) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CB) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CH) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CJ) 2011 - 2015

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 -
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 -

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 - 2011
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 -

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 137) 2008 - 2014
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 138) 2015 -

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen NBL / Фольксваген Жук (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen Beetle Cabrio / Фольксваген Жук (код модели: 5C7) 2012 -

Skoda Octavia A5 Mk2 / Шкода Октавия А5 (код модели: 1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi A5 Mk2 / Шкода Октавия Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 - 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (код модели: 933) 2010 - 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L7) 2010 -
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L6) 2014 -
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (код модели: 676) 2014 -
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (код модели: 677) 2013 -

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 - 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 - 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 - 2013

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3) 2007 - 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9) 2007 - 2014

Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UB) 2012 -

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (код модели: 1P1) 2006 - 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (код модели: 5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (код модели: 5P5) 2007 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P5) 2008 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P8) 2008 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 5P2) 2005 - 2010

Фотки для сравнения, как было и что стало:

Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.

На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:

Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.

Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.

5K0 907 044 XX ZJU

BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями

Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:

Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C

Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:

Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.

Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U

Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.

Теперь о распиновке контактов:

Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:

Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.

Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:

1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.

Сам датчик установлен под лобовым стеклом.

На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.

Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:

После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку.
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.

Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907.

--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.

--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.

Выход из режима диагностики "AC"

Конечный результат в Golf 5 plus:

Принцип действия датчика состава воздуха -G238-

Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).

Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2. -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.

Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.

В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.

Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).

Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.

Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.

Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.

При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.

Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.

Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Самодиагностика с помощью климатроника - Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф Форум

То, что у меня есть

мигание ошибка климатроника. чтото не так.

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки.
листаются кнопками горячий - холодный.


Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17. перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18. чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 =. 12 =.
20. Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21. начинается около 0
22. Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38. = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41. = 0
42. = 8
43. = 0
44. = 0

Всем привет! Хотел поделиться с обитателями форума интресной функцией климатроника! И так если нажать одновременно кнопка которая убавляет обдув(вентилятор со стрелочкой вниз) + синюю кнопку (которая отвечает за уменьшение температуры) + ECON то на климатронике появляется сервисное меню (74 программы помоему) Скажу честно пока не нашел распечатки всех параметров но Программа №16 - это цифровой спидометр ( переключение программ осуществляется путем нажатия кнопок Температу -(синий кнопка) и Температура+(краный кнопка)).
ЕСли кто найдет распечатку остальных значений то было бы очень здорово.

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей жидкости (C)

Кожа - рожа все дела, АКПП