Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила Stihl Ms 250 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы Stihl MS 250

Отзывы Stihl MS 250

Отзывы Stihl MS 250:

Сегодня стал обладателем данной пилы сразу решил обкатать, не напрягая пилу с передышками перепилил около 3 кубов березняка. Что могу сказать пила новая компрессия зверская, заводится с одного двух рывков. хорошо реагирует на газ, при распилке дерева большего диаметра обороты не падают бензина хватает на долго. Легко найти расходники,(цепи ,полотна ,звездочки)

Слабо поступает масло для смазки цепи приходится перегазовывать и ждать пока остынет цепь. Хотелось бы полотно подлиннее После месяца ежедневной эксплуатации появилась вибрация, и вырос холостой ход.

С момента покупки бензопилы штиль 250 прошел уже месяц (без двух дней) Пила эксплуатировалась ежедневно, перепиливалось около 3 кубометров мороженой древесины (береза. осина) на торфяном болоте. Серьезных изменений в работе пилы не выявлено. Использовал цепь с победитовыми напайками хватило на 25 выездов цепь подтупилась (мороженный торф, лед, древесина) и приходится давить на пилу и добавлять обороты. В целом цепь понравилась Не надо подправлять и затачивать после каждой распиловки.

УДОБНАЯ, ЛЁГКАЯ, МОЩНАЯ

Купил в 2012 году поработал на рубке срубов и через год она накрылась сальники потрескались со стороны сцепления подшибник выносился перебрал её и толку ни какого не пилит а мучает. корбюратор не отрегулировать где сасёт воздух не понять. запчасти по цене того не стоят лучше взять новую. И всё это наверное гаражная сборка «КИТАЙСКАЯ». Первые Stihlи работали по 5- 6 лет и не чего не ломалось. меняли только цепи, шины и свечи.

Удобно менять и натягивать цепь( в отличии от партнера и хуксварны) Оригинальные крышки топливного и масляного бака. Моторесурс.

Прогорает прокладка между глушителем и цилиндром(после 2-3 лет эксплуатации). Рвется шланг. это все мелочи.

У меня их две. Пользуюсь лет пять, в год пилю по 250-300 кубов березовых дров,каждой. Не подводила ни разу. Знакомые перешли на подобные аппараты. Не заливайте отработку и веретенку в масляный бак — дизельное на ура, бензин разводите оригинальным маслом.

Пилит и пилит…:) покупал 6 лет назад за 11000. хотел купить MS180, но купил эту и не пожалел… запас мощности при не очень острой(тупой) цепи ой как важен!:))) легко пилит древесину до 25 см в диаметре при условии что стоит живая цепь. с тупой и сколотой цепью тоже что удивительно пилит, благо мощности хватает, но уже не ходом не как горячий нож по маслу… Пилит сухую лиственницу топляк с тупой цепью, искры летят дым валит, но ведь пилит! ничего не ломалось… цепи, масло и бензин… цепи только родные покупаю всегда… Качество сборки на высоте, немецкая сборка… хороший крепкий пластик, прощает небрежное обращение, удары и падения с высоты… заводится в любой мороз, пилил даже в -43… летом в жару пилил часами, не перегревается…

Не всегда с первого раза заводится, нет подкачки топлива, но это исправляется нажатием на «газ» 3-5 раз перед запуском…

Распилил три сотни старых шпал, несколько камазов обрезков пиломатериалов, пару сотен толстых берез, старый деревянный дом и надворные постройки на дрова, построил новый дом(все материалы пилил только штилем) около 60-ти кубов леса, ну и кустарники в саду и т.п…. на смазку цепи лью м8в или любое чистое моторное масло, да хоть дизельное… в бензин только двухтактное в пропорциях указанных на канистре производителем… Настоящая рабочая пила, а не игрушка как MS180! больше и мощней покупать не вижу смысла, т.к. будет и вес больше, а когда попилишь часов 10 подряд, то и эта кажется тяжелой… хотя смотря для чего покупать…:) для дома и строительства в самый раз! хотел сразу купить шину побольше, но не купил и не собираюсь, стандартной длины хватает для всех моих задач… очень толстые березы валю раз в год, и чтобы свалить и распилить дерево диаметром 60-80 см. в комеле стандартной шины вполне достоточно! Короче пила доставляет только положительные эмоции, главное приловчиться заводить быстро:))

Качество сборки, удобство работы, вес.

Обращайте внимание на качество бензина и масла. Хранить лучше в отапливаемом помещении. Если хранить в неотапливаемом помещении из-за конденсата могут быть проблемы при запуске (а может вообще не завестись)

Покупалась в 2003 году за 11 тыс руб. Сильно подорожала за столько лет. Не мало леса ей повалено, дров распилено. Что удивительно, на пиле до сих пор ничего не сломалось.

Порка необнаружены. Посмотрим что будет дальше.

Купили в семью, в основном пилить дрова, когда елку свалить. Посмотрев отзывы в интеренете сомнений нестало надо брать STHIL. Выбор был между 180, 210, 250, 270, можно было конечно взять 180 отзывы о ней в основном достойные, но были сомнения, хватит ли мощности, да и цена 7000 шуроповерт стоит 5000, получается совсем любительский инструмент. Захотелось, что то помощнее, да и покупка серьезная и надолго, стали выбирать между 210 и 250, разница в цене была 1000 р. а по мощности разница есть 210- 2 л. с. 250- 3 л. с. Привезли в деревню, отец ворчал мол зачем такую дорогую купили, он хотел где то в районе 7000 р.- 180, заправили, залили масло. Завелась без проблем. Взяв в руки, отец уже пилу не выпускал, пилил и пилил, понравилось, а то разница с дружбой очевидна, во первых вес с бензином килограмм около 5, никаких тебе краников и утопителей, и держать удобно, полотно поворачивать ненадо, перевернул саму пилу и пили поперек. Попилив отец сказал, что мол дружбу и в руки после этой брать не охота. Пилит пила хорошо, поддал газу и бревнышко перепиливает до конца, свалили старую яблоню, распилили ее, а древесина у нее твердая, все легко распилилось. Теперь чтобы распилить дрова не надо парится, заведется не заведется, пошел запустил, попилил чуть чуть для удовольствия. Естественно и Дружбу можно до ума довести, чтобы не было проблем с запуском и пилит неплохо но производство современных пил уже дошло до достойных показателей, технология отработана, все что можно продумано, недостатки устранены.

Легкая, удобная, достаточно мощная. Сборка — Германия. Адекватный карбюратор, стандартные настройки которого указаны в инструкции. Экономичная система смазки ematic, на бак бензиновой смеси (0.47 л) расходует примерно 0.15 л масла. Удобный доступ к воздушному фильтру, планке зима-лето и свече. Внутреннее сцепление, которое существенно упрощает чистку картера и замену цепи. Зубчатый упор входит в стандартную комплектацию. Отлично заводится.

Коротковата штатная шинка. Требует более тщательной очистки шинки из-за системы ematic.

Легкая, мощная. Заводится с полоборота, адекватная цена.

Пока не обнаружил.

Взел после Хускварны 240 для РАСПИЛКИ деревьев диаметром от 25 до 50 см. Должен сказать, инструмент даже превзошел мои ожидания-стволы (дуб, береза) толщиной до 35 см. пилит без проблем. Что тоньше-режет как горячий нож масло. Если говорить про производительность, то за полтора часа распилил 2 березы длиной около 16м.Покупкой очень доволен всем советую.

Довольно мощная пила.

Потеря мощности (оборотов) при нагрузке. Сильные вибрации. Очень много кушает бензина и масла. Не доконца прогорает топливо в следствии чего большой нагар в выхлопухе (потеря мощности и оборотов).

У меня этой пилой работала бригада из 15 человек (строим деревянные дома из бруса), покупал по совету своих знакомы, в общем пила не плохая, но хватает пилы ровно на один год. Сейчас перешли со Штиля 250 на Хускварну 450 Е. По сравнению со Штилём «Небо и Земля», Хускварной работать довольно удобней и быстрей, потери мощности при нагрузке почти ни какой, у Штиля она сильно ощущалась. Плюс экономия топлива почти в два раза и дымит меньше. Система лёгкого запуска очень удобна. Пила Штиль 250 самый идеальный выбор для частного пользования. Для серьёзной работы лучше выбирать Хускварну, в моём случае это Хускварна 450 Е.

Похожие отзывы

бензопила stihl ms 250 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Бензопила Штиль 250 МС: характеристики и отзывы

    Бензопила "Штиль 250 МС": характеристики и отзывы

    Бензопила «Штиль МС 250» представляет собой достаточно легкое устройство, с помощью которого можно выполнять несложные задачи по расчистке территории от ветвей, кустарников и заготовке дров на зиму. Оборудование обладает мощностью, достаточной для спиливания небольших стволов и кустарников. Сочетание множества полезных функций и средней производительности делают данную модель одной из лучших для частного использования. В подтверждение этому ниже в статье представлено множество отзывов.

    Технические характеристики

    Если вы решили приобрести бензопилу марки «Штиль 250», то важно рассмотреть ее основные технические характеристики, которые определяют возможности и ресурс оборудования. Среди главных можно выделить мощность, которая составляет 2300 ватт, и является средней в классе; а также длину шины, она равна 35 сантиметрам или 14 дюймам. «Штиль 250» оснащен двигателем 45,4 сантиметра кубических. Профессионалы достаточно часто интересуются такой характеристикой, как шаг цепи, у данной модели он составляет 3/8". Работать с устройством удобно, так как оно обладает малым весом, масса равна 4,6 килограммов. Если данная пила у вас не первая, то вы обязательно обратите внимание на ширину паза, она составляет 1,3 миллиметра.

    Дополнительный функционал

    Бензиновая пила «Штиль 250» обладает множеством преимуществ, а именно антивибрационной системой, которая эффективно защищает пользователя, это особенно важно при длительных и сложных работах. Помимо прочего, она гарантирует максимально комфортную работу. Мастер сможет натягивать цепь, при этом не касаясь ее, что возможно благодаря боковому устройству. Нельзя не отметить положительную особенность, которая выражена в наличии одного рычага, с его помощью оператор сможет управлять всеми элементами агрегата. «Штиль 250» не подведет вас даже в самую холодную погоду, так как производитель позаботился о предварительном подогреве карбюратора, с помощью этого функционала вы сможете работать в любое время года.

    Безопасность

    Для того чтобы исключить травмы, инженеры компании снабдили оборудование тормозом Quickstop, который гарантирует моментальную остановку цепи. Потребитель может рассчитывать на то, что устройство прослужит достаточно долго, а его эксплуатация будет сопровождаться экономичным расходом масла. Это обусловлено тем, что внутри корпуса имеется система автоматической смазки цепи Ematic. Использовать дополнительный вспомогательный инструмент для отпирания масляного и топливного бака с крышками не понадобится, что очень нравится потребителям.

    Отзывы о возможностях модели

    Бензопила «Штиль 250» является плодом непрерывного совершенствования подобных инструментов производителя. Потребители утверждают, что с ее помощью можно избавиться как от старых деревьев, так и от упавших ветвей. Используя бензопилу, достаточно легко работать, так как оборудование является универсальным, обладает усредненным весом и размерами.

    Покупатели подчеркивают, что с ее помощью удается быстро выполнять легкие задачи, расчищать территорию, особенно когда требуется аккуратность и высокая точность. Агрегат оснащен достаточно мощным двигателем, а также современными функциями, которые позволяют решать бытовые задачи. Домашние мастера отмечают, что модель имеет такие функции, которые достаточно часто встречаются у профессиональных бензопил. Легко управлять данным устройством, оно обладает эргономичным дизайном и позволяет трудиться, не утомляясь. Покупатели часто говорят о том, что «Штиль 250» отличается превосходным сочетанием веса и мощности, что позволяет, почти не прерываясь на отдых, заготавливать большой объем дров на зиму.

    Благодаря наличию системы антивибрации вы сможете забыть о колебаниях двигателя, вибрация рукоятки будет снижена, а дополнен этот функционал меньшим расходом масла. Если проводить сравнение с традиционными системами, то топлива понадобится на 50% меньше. Пила «Штиль 250», как утверждают пользователи, удобна еще и тем, что оснащена натяжным винтом, который находится под крышкой цепной звездочки. Это позволяет просто устанавливать пильное полотно, подтягивая при этом цепь, что исключает соприкосновение с острыми краями. Помимо прочего, устройство снабжено универсальным рычагом.

    Отзывы об используемых воздушных фильтрах

    "Штиль 250" снабжается системой воздушного фильтра, которая используется в разных условиях. Как утверждают пользователи, потребитель самостоятельно может переоснастить систему. Устройство может быть дополнено войлочным или тканевым фильтром, в зависимости от оборудования. Последняя разновидность фильтра предназначена для работы в нормальных условиях и эксплуатации в холодное время. Опытные пользователи советуют применить войлочный фильтр, если предполагается работать в очень пыльных и сухих условиях.

    Отзывы об очистке воздушного фильтра

    Эксплуатируя бензопилу «Штиль МС 250», характеристики которой были представлены выше, у потребителя может возникнуть необходимость в очистке воздушного фильтра. Как подчеркивают опытные операторы, это случается, если мощность мотора заметно падает. Для проведения подобных работ необходимо нажать на стопор рычага газа, тогда как комбинированный рычаг должен оказаться в положении закрытой воздушной заслонки.

    Мастера советуют повернуть влево на 90 градусов соответствующую кнопку, а вот крышка корпуса карбюратора должна быть снята. Опытные операторы подчеркивают, что фильтры могут оказаться повреждеными, при этом они предполагают необходимость проведения их замены. Поверхность, которая окружает сменный элемент, необходимо очистить от грубых загрязнений. Фильтр нужно откинуть, используя указательные пальцы двух рук. Большими пальцами при этом необходимо опираться в корпус.

    Устройство бензопилы

    Конструкция описываемой модели бензопилы представляет собой классический механизм, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Более того, в данном агрегате установлен простой одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, а редуктор в строгом значении просто отсутствует, если не считать таковым одноступенчатую цепную передачу. Именно последний элемент приводит в движение пильную цепь.

    Надежность обеспечивается именно простотой устройства, в итоге пользователь получает безотказную работу, даже если условия эксплуатации являются тяжелыми. Рассматривая устройство бензопилы «Штиль 250», вы поймете, что в конструкции имеется бензобак. Из него топливо поступает в карбюратор, смешиваясь с кислородом. Далее воздушно-топливная смесь направляется в цилиндр двигателя, где состав поджигается искрой.

    Имеется и кривошипно-шатунный механизм, который призван преобразовывать движения поршня во вращательное движение вала. Последний выступает в качестве составляющей вышеописанного механизма. Конструкция не работала бы без центробежного сцепления и звездочки, которая заставляет двигаться пильную цепь.

    Дополнительные узлы бензопилы

    Помимо перечисленных элементов, «Штиль» обладает системой, которая отвечает за очистку воздуха, поступающего в карбюратор. Разбирая конструкцию, вы заметите наличие стартера, шины, механизма натяжения цепи, глушителя и зажигания.

    Схема бензопилы штиль 250: ХРАМ-ВАРСХАВКА

    Деталировка схема запчастей бензопилы stihl ms: Схема бензопилы штиль 250 Деталировка схема запчастей бензопилы stihl ms

    Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам Во время работы необходимо пользоваться инструкцией. иначе можно сделать только хуже. И еще много разных полезных вещей. Миллиграмм это тоже вес. Once ready. it will be available for up to 24 hours. Решил выразить сво мнение о StihlMS250. пусть возможно и немного предвзятое. Частично рассмотреть состояние цилиндропоршневой группы ЦПГ можно. сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие. У меня болтаются шпильки крепления карбюратора на бензопиле партнер что это может быть и что делать. Бензопила Крафтек ст 5000. Описание моделей различных производителей. тематические подборки видео про бензопилы. их неисправности. правила эксплуатации. Во всех импортных пилах гораздо раньше поршневой выходит из строя сальники на коленчатом валу. Современная промышленность предлагает для покрытия кровли ПВХ мембрану. которая имеет. Как все это делается. Причина поломки пила плохо заводится. не набирает требуемых оборотов и глохнет. Свечу следует промыть. очистить от нагара острым предметом шилом или иглой. протереть электроды шкуркой и поместить на место. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца. Подскажите пожалуйста в чем неисправность бензопилы Энергомаш заводится. начинает работать в нагрузку и задыхается. Использовал исключительно на стройке для производства срубов. кровли. Читаю на форумах жалобы на слабые глушители. дохлые стартера и прочее и улыбаюсь. Сервис Гранд Инструмент является официальным дилером STIHL VIKING и SKAT. Пила не засасывает топливо. прокладка под цилиндром в норме. а как проверить сальники.

    Инструкция и деталировка к бензопиле stihl штиль ms 250


    ИнформацияБензопила STIHL MS250 отличается от более мощных приборов этого же модельного ряда меньшим весом и экономным расходом топлива. Штиль ms 180 заводится отлично. но при нажатии на курок газа глохнет Автор Гость. 21 Авг 2009 Однако. в зависимости от производителя. некоторые различия в схемах. Запчасти для бензопил Штиль. Надежда на Бога и Штилю. Наш магазин осуществляет доставку почтой запчастей к по всей Республике. Двигатель данной бензопилы полностью перебирался чуть. Отправьте нам запрос и мы подберем е для Вас Mуфта для бензопилы Stihl MS 250. MS 250 C. С тех пор как Андреас Штиль выпустил свою первую бензопилу. велась непрерывная работа по усовершенствованию выпускаемых моделей. Двигатель данной полностью перебирался чуть менее года назад. Оптовые партии Stihl бензопилы. Кусторез бензопилой. филиал резак. большой цепные пилы. и Автомобили и мотоциклы. Карбюраторы для мотоциклов. Барабан сцепления Stihl MS230023025. Добавить к сравнению Удалить из сравнения Сравнить 0. Поделиться Категории Бензопилы Stihl.

    Разборка бензопилы stihl ms 250 видео

    Схема бензопилы штиль 250 | Рейтинг: 7 / 10 ( 27 )

    Неисправности бензопилы Штиль 250

    Неисправности бензопилы Штиль 250


    Вопрос: Проблема в следующем - пила STIHL MS 250 лет шесть в работе. Не подается масло для смазки цепи (от температуры воздуха не зависит), если быть точным, то оно не идет в сторону шины, но в тот же момент при работе интенсивно вытекает в отверстие под глушителем. Все почистил, протер, но все осталось по прежнему. Подскажите, что еще можно сделать?

    Ответ: Иногда бывает. Там, под глушителем, изначально пробка пластиковая должна стоять. По какой то причине она иногда выдавливается. Сделать можно, вот что нужно: Торцовый ключ "на 8" - снять глушитель. Длинный метчик М6 - длины около 100 мм, или стандартный с удлинителем. Винт М6, какой не жалко и гаечку соответственную. Ножовка по металлу. Тисочки.

    Вот технология: 1 - Снимаем глушитель. 2 - Убираем потёки масла. 3 - Маленький кусочек тряпочки опускаем с небольшим натягом в отверстие так, чтобы потом можно было извлечь. Плотно не забивать! 4 - метчиком М6 нарезаем 5 - 6 ниток резьбы в отверстии, чистим от стружки и удаляем тряпочку из отверстия крючочком. 5 - от винтика М6 отрезаем кусочек длиной ниток 5 - 6 (или миллиметров 5-6), на этом кусочке нарезаем шлиц под отвёртку. - пробка готова. (Вышеупомянутая гайка для того, чтобы через неё зажимать винтик и не повредить резьбу).

    6 - ввинчиваем пробку в отверстие. Здесь нужно внимательно - глубоко вкручивать нельзя, иначе перекроет выходное отверстие. Можно вставить в него со стороны крепления шины проволочку миллиметра 2 диаметром и вворачивать пробку до касания проволочки. 7 - ставим глушитель и проверяем подачу масла.

    Вопрос: купил бензопилу штиль 250. Через неделю обнаружил в месте крепления картера подтек черного масла, бежит из под винта, он находится справa, ближе к ручке. Есть подозрения, что может не герметичен картер. Что делать?

    Ответ: не беспокойтесь - внешне негерметичность не проявляется. Ни потёками, ни подобными проявлениями. Только по косвенным признакам - сначала некоторое возрастание мощности и увеличение максимальных оборотов. Потом, по мере увеличения негерметичности начинаются проблемы с холостым ходом, потом - проблемы с запуском.

    Вопрос: Пила Штиль мс 250 заводится и глохнет. Как исправить?

    Ответ: Нужно Вам сначала снять топливный фильтр со шланга в баке и попробовать без него немного поработать. Не даст ничего - проверяйте импульсный шланг - его видно плохо, но посмотреть можно. С помощью маленького фонарика загляните в щель между
    верхом топливного бака и дном карбюраторной коробки - шланг не должен болтаться свободно - он должен быть одет на ниппель, отлитый заодно с корпусом карбюраторной коробки. Иногда бывает - при хлопке двигателя его срывает.

    Если шланг на месте - тогда сложнее. Покачайте за правый конец коленвала - если есть хотя бы небольшой люфт, нужно делать диагностику. Может быть ослабли винты крепления поддона, может быть повреждён сальник (чаще - правый). Ещё могу посоветовать переставить карбюратор с исправной пилы и попробовать, не в нём ли дело.

    Вопрос: У меня бензопила stihl-250, покупал 1.5 года назад, для заготовки дров. Ресурс ясен, не более 4часа в день, а отдых пиле во время работы надо давать? если да то сколько? Пила работает осень-зима, около 40 м/часов в год.

    Ответ: Отдых там простой - горячую пилу заправлять нельзя, значит, после выработки бака топлива нужно сделать перерыв для остывания бензопилы. Время перерыва нигде не указывается.

    Вопрос: Бензопила Штиль 250 отлично работает, но при повторном пуске (то есть теплая) не заводится. Надо свечу менять или ждать когда остынет?

    Ответ: Вариантов два - или нечему гореть или нечем поджигать. То есть, если фильтр чистый, значит в карбюраторе почему-то не убирается подсос при тёплом запуске (а после запуска на холодную убирается) и пиле не хватает воздуха или при нагреве свечей исчезает искра. Возможно, переобогащение смеси. Попробуйте винт L закрутить не много. На карбюраторе 3 винта. Т - холостой ход, L - низкие обороты, H - высокие обороты. С правой стороны на крышке воздушного фильтра есть отверствия с
    маркировкой напротив этих винтов. (винт H лучше не крутить).

    Вопрос: Бензопила Штиль мс 250, 2 года работает, но в последнее время начал замечать - если долго постоит (больше 3х месяцев), то при заводке или холостые не
    держит или в другой раз на высоких холостых оборотах аж цепь крутит. Бачок бензина выработаю и всё приходит в норму. Где проблема?

    Ответ: Если бензин из карбюратора не вырабатываете, то возможно в этом и есть причина. Бензин испаряется масло остаётся, мембраны в карбюраторе залипают. К тому же топливная смесь со временем ухудшается, теряет свои свойства. Даже в канистре смесь не рекомендуется хранить дольше 2-3 недель.

    Вопрос: Купил бензопилу Stihl MS 250. Приехал на дачу заправил завел, попробовал попилить - все нормально. Ну перевожу универсальный рычаг в положение стоп, а он не глохнет! В общем, скинул крышку, замкнул контакт. Можете меня просветить по устройству для остановки двигателя? Я увидел только один контакт на пружине, а второй воткнут собственно в универсальный рычаг и больше ничего нет! Там похоже должна быть какая то пластинка, но вот какая?

    Ответ: На конце провода обычный контакт типа "мама". Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге и контактная пружина должна его касаться при положении рычага "выкл". Промежуточных деталей нет. Пружина сверху должна быть. У неё не столько контактная функция, сколько фиксирующая вал в разных положениях.

    Вопрос: эксплуатирую бензопилу ms 250. Пилу ещё не заводил, опыта у меня никакого, поэтому несколько вопросов. 1. Удивила работа тормоза, вернее то, с каким звуком он включается, резкий такой, неприятный щелчок, аж вся пила резонирует, это нормально?
    2. Ведущая звёздочка какая-то вся чёрно-рыжая, должны быть вроде все серебристо-металлические. Чтобы это значило? 3. В коробке шины не было, её дали отдельно. Не было ли это поводом насторожиться?

    Ответ: Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Там мощная пружина, есть чем щёлкнуть. По звёздочке не понятно, нужно посмотреть бы.
    Шина и цепь - да, отдельно. Главное, чтобы и то, и другое было Штилевское.

    Вопрос: после того как пила прогреется, пропадают холостые обороты, глохнет?
    если газ не сбрасывать, то работать можно, как газ отпустил, глохнет. заводится при этом все время нормально, а на горячую, чтобы завести приходится нажимать газ, а то на холостых не завести, подскажите в чем проблема?

    Хотел уточнить про холостые обороты (крутиться цепь) на бензопиле Штиль 250. Знаю, что в пиле два винта могут регулировать холостые обороты. Один LA, который может крутить пользователь, второй L - вроде как желательно крутить на сервисе, дабы не навредить пиле. По инструкции пользователю разрешается крутить эти два винта, и только в случае если это не поможет, следует обратиться в сервис. Стоит ли мне лезть в настройки карбюратора для оптимизации холостого хода? Если да, то какой алгоритм действий?

    Ответ: Винтов там регулировочных три. "Н" крутить не стоит совсем, а основную регулировку холостого хода лучше делать "LA" - он просто упорный винт
    дроссельной заслонки. Винт "L" с холостым ходом связан, но больше "отвечает" за разгон двигателя и переходный режим, так что лучше его тоже по возможности не трогать.

    Вообще, 250-е отличались "глючным" холостым ходом. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда вообще не удавалось добиться нормального холостого хода. Или слишком высокий и крутит цепь, или глохнет. А иногда "плавал" - отрегулируешь, вроде, нормальный и вдруг - раз, и разгоняется. Или наоборот - падает. В общем, не всегда удаётся. Так что поубавьте холостой ход "LA", что получится, то и получится.

    Вопрос: Работаю пилой Stihl MS 250, но после интенсивного использования пришла в негодность пильная гарнитура т. е. обе цепочки растянуты (хотя в принципе им еще можно пилить, если укоротить), шинка (40) на конце есть заусенцы наружу, да и звездочке ведущей не долго жить осталось. Вопрос встал тогда когда после протягивания рукой цепи по шинке, цепь как бы то натягивается, то ослабляется как будто за что-то цепляется. В общем после использования 40 решил я ставить на 35 и цепь не PM3 а PS (супер). Стоит ли ставить?

    Ответ: Это нормальное явление при интенсивной работе. Цепь растянулась - шаг увеличился. Звёздочка износилась - шаг уменьшился. Одно плюс другое даёт большое несоответствие шагов шины и звёздочки, отсюда - набегание и дёрганье. Шину так не скажу, надо смотреть. Заусенцы спилить, посмотреть, как лежит новая цепь на носике шины. Если зазор между листом и звеньями цепи есть, хорошо и шина ещё поработает. Если цепь "ползёт по листам шины в зоне носика, шина условно выработала ресурс.

    Вообще, у них (да и не только у Штиля) норма такая: одна шина должна отработать с четырьмя цепями, а две цепи - с одной звёздочкой. Но это не стопроцентно применимо, а только для чистой свежей древесины. Там как раз пара цепей сточится, когда износится ведущая звёздочка. На строительных же работах может и 3, а то и 4 цепи отработать на одной звёздочке (тупим чаще, точим, соответственно, тоже) А уж на разборке конструкций и подавно - 4 - 5 цепей на одной звёздочке вполне реально.
    А по "суперовским" цепям -да, по свежей древесине очень рекомендую. Пилят шустрее заметно.

    Вопрос: На кончике шины между полотном шины и цепью есть зазор. Т. е. как я понимаю можно укоротить обе цепочки. Но укорачивать по-моему надо пару звеньев, а это как я понимаю тоже не есть хорошо? Еще с заменой ведущей звездочки хотел уточнить - как венцовая себя ведёт?

    Ответ: Укорачивать бы посоветовал не более, чем на одно ведущее звено. И если и укороченная цепь уже не натягивается, то лучше её выбросить. Шаг слишком будет отличаться и ничего хорошего. Сама чашка отрабатывает примерно с тремя - четырьмя звёздочками. Иногда - больше. Только подшипник мазать обязательно, иначе на второй - третьей звёздочке разломает посадку. И звёздочки вовремя менять, а то иногда попадаются чашки, почти перепиленные пополам в центре втулки, на которую садится звёздочка.

    Вопрос: про тормоз, пожалуйста, подскажите. Правильно его включать перед запуском - на практике насколько это критично и необходимо? И еще - в начале темы писалось о подтекании пильного масла при хранении бензопилы. Я тоже с этим столкнулся и мне сказали, что, что для избежания этого надо просто открыть и закрыть заливную горловину, чтобы туда воздух попал. Это так?

    Ответ: Цепной тормоз больше в целях безопасности, так как при запуске со среднего положения рычага цепь сразу вращается. Но если соблюдать осторожность - необходимости в нем при запуске вообще нет. Я никогда им не пользуюсь, хотя бензопила у меня в руках каждый день. А маслу на исправной пиле просто неоткуда течь, разве с шины да углублений в корпусе и крышке. Тех несколько грамм - проблем не
    создадут. А крышку маслобачка можно открыть и закрыть - хуже не будет.