Руководства, Инструкции, Бланки

аспид хард инструкция img-1

аспид хард инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Аспид Hard – противоугонная система, которая отправляет угонщика в «нокаут»

Комплекс Аспид Хард

Ни одна противоугонная система не способна подстроиться подо все возможные ситуации, предупредить действия злоумышленника и гарантировать безопасность автомобиля. У этого правила есть только одно исключение – ПС Аспид Hard. Уникальная программа, разработанная специально для дорогих авто, которые входят в число самых угоняемых, – «нокаутирует» преступника любого уровня квалификации.

Технические особенности Аспид Хард

Система работает на базе трех основных и двух вспомогательных элементов. Ключевые части комплекта – это:

  • блок управления, который контролирует трехуровневую программу доступа к автомобилю и осуществляет мониторинг состояния базовых узлов машин;
  • процессорный модуль – интеллектуальный прибор, не имеющий аналогов: он оснащен разными видами ключей и «умеет» подменять данные в цепочке передачи информации, обнаружив угрозу;
  • иммобилайзер – «блокиратор», оснащенный специальной меткой: он идентифицирует хозяина машины по уникальному коду.

Сам код, который необходимо ввести, чтобы запустить двигатель, содержит от двух до пяти символов и устанавливается водителем (его можно изменить). Кроме ввода кода для запуска авто потребуется ключ и метка – она в системе Аспид Хард защищена от копирования, подбора и прочих методов код-граббинга.

Вспомогательные элементы комплекта

Помимо базовых элементов в ПС входит уникальная защита капота и всего, что под его крышкой:

  • два замка для защиты от взлома и проникновения;
  • замки управляются и контролируются дополнительным блоком управления – это еще одно самостоятельное устройство, которое проводит мониторинг подкапотного пространства.

Все приборы, механизмы, датчики имеют миниатюрные размеры и подбираются индивидуально по марке и модели дорогого автомобиля. Потому их монтаж очень прост и быстр. Аспид Хард – сертифицированный продукт, проблем с гарантией от производителя у хозяина престижного ТС не возникнет.

Возможности Аспид Hard

Несмотря на то что ПС Аспид Хард не относится к «тяжелой» спутниковой «артиллерии» защитных систем, она справляется со своей задачей на «отлично». С ней владельцу авто не грозит:

  • кража машины в ходе разбойного нападения;
  • хищение автомобиля с помощью краденых ключей (преступник не знает кода);
  • угон после взлома – «умный» процессор просто подменит команды, задаваемые злоумышленником, и тот ничего не сможет сделать с автомобилем.

Даже разобрать ТС на части, не будучи в состоянии увезти его целиком, у преступника не выйдет – сработает система защиты капота. Всем пользователям обеспечен круглосуточный сервис отдела поддержки клиентов «АСПИД Компани» – разработчика авторской программы эффективной защиты для популярных марок люксовых автомобилей.

Состав противоугонного комплекса Аспид Хард
  1. Основной управляющий блок - контролирует поэтапное, трехуровневое снятие системы с охраны, с последующим информированием о статусе системы.
  2. Вспомогательный блок - самостоятельное устройство, осуществляет контроль подкапотного пространства, управляет замками капота.
  3. Процессорный модуль - Устройство с интеллектуальными ключами разных видов. Основная задача - при попытке запуска двигателя без снятия системы с охраны - подменить сигнал в цепи передачи данных.
  4. Два замка капота - Защищают подкапотное пространство от проникновения.
  5. Иммобилайзер - Используется транспондерная метка с частотой 2.4 ГГц с защитой от ретрансляции и подбора кода. Является третьим рубежом охраны в охранном комплексе и выполняет функцию антиразбойного нападения.

Другие статьи

Общий форум: Очевидное и - невероятное: как угоняют машины

Форумы › Общий форум › Очевидное и невероятное: как угоняют машины.

Я читал эту статью уже давно. Имхо,статья сработана в популлистком псевдореальном формате в виде якобы диалога с «матёрым угонщиком» и его комментариями и сдальнейшим описанием противоугонных средств.

Моя позиция-угнать можно -абсолютно всё! Невзирая на любые охранные новомодные системы.
Но!
Защищаться надо-это банальная истина.

При этом идет постоянная гонка вооружений между разработчиками новых систем охраны и угонщиками.
Новые разработки зачастую выручают. До тех пор пока их не «освоят» угонщики. Да и угонщики делятся на касты: от шарамыжников(от этих защитится проще простого и их большинство)-до элиты(от этих спасу практически нет) Но их -гораздо мньше ,чем простых угонщиков. Это где-то повышает шансы автовладельца.
Поэтому -есть смысл ставить НОВЫЕ разработки-они действенны год-два.

И еще-во дворе моего дома стоит новый рестайловый ЛК 200. Уже второй у этого хозяина с тех пор как данный тип проживает в нашем доме(м. ак кстати -редкостный!). Не знаю — чего уж у него там стоит и какое КАСКО---но машина стоит на виду всеми ночами во дворе(въезд во двор перекрывает только автоматич. шлагбаум)-но он ничего не боится, держа крузак во дворе. При этом имеет место в подземном закрытом гараже под нашим домом! И ставит туда старый Лехус ГС 300 жены. Вот не пойму я такой логики в упор!
То ли пох. ст редкий,то -ли идиот.

У нас в Рязани тойоды тоже угоняют,как и везде. 4-5 лет назад вообще была криминальная серия разбойных отборов новых крузаков из одного левого а\салона(его роль ,кстати до сих пор весьма неоднозначна в сей истории)-с пробиванием бошек хозяевам и отправлению их в реанимацию. Действовали люди в камуфляже,с АКСами и подготовкой или армейских или ментовских спецподразделений. Так концов никто и не нашёл.

«100% гарантию вам может дать только страховой полис!»(С).

rrulez 7 сентября 2012 в ответ iRufuss

У знакомых Прадо 150-й пытались 2 раза угнать — не получилось. Хорошая защита видимо.

Bdlomaster 19 марта 2016 в ответ iRufuss

Вот непонятно действует индустрия защиты от угона. Такое впечатление, что она взаимодействует с угонщиками. Ведь по-прежнему мы наблюдаем цветные провода которые по сути являются путеводителем для угонщиков т.к. каждый конкретный цветной провод отвечает за конкретную функцию. Посмотрите на современные сигнализации — устанавливаются под приборным щитком в салоне автомобиля и пестрят цветными проводами. Угонщик знает за что отвечает конкретный провод. Поэтому и происходят угоны.

Всё что устанавливается внутри салона автомобиля подвержено взлому.
Взлому также подвержены и все способы защиты от угона основанные на компьютерных технологиях.

Здесь преимущество противоугонного устройства Rаvelco налицо: — его имплантируют и маскируют под капотом автомобиля в очень труднодоступных местах. И все провода — чёрные. По сути ещё можно добавить дополнительные обманные провода. Куда какой ведёт — вычислить крайне сложно. Это занимает часы.

Что касается КАСКО — н е всё так легко и просто. Вот интересная статья: www.kondrashov-lab.ru/zaschita-ot-u.

Отзыв на сигнализацию Аспид Хард или Не может быть, чтоб мне так не перло 2

Chevrolet Tahoe Valdemar › Бортжурнал › Отзыв на сигнализацию Аспид Хард или Не может быть, чтоб мне так не перло 2

Итак, как и обещал.

При покупке авто в кредит вы обязаны оплатить Каско на год вперед, причем всю сумму сразу. На Тахо Каско (РЕСО) за первый год на август 2012 года составляла 200 тыщ рубликов. Но нужна была еще сигнализация обязательно. У меня есть знакомый агент в РЕСО, которая и подсказала мне АСПИД, так как у них не было еще одного угона. Я ей верил и верю сейчас. Тут не то, что не угонят, сам не уедешь. ПЛЮС — данная сигналка давала скидку в 30 тыщ рублей (но надо было ее еще установить, вроде заплатил 80 рублей, уже не помню). Короче, я заплатил 170 тыщ за КАСКО.

Суть сигналки — с помощью хрупкого дивайса, придуманного школьником без одного глаза, страдающего шизофренией, и отсутствием мозга, машина распознавала водителя/хозяина. Если вас выкидывают из тачки или угоняют, пока вы вытаскиваете картофель из выхлопной трубы, машина едет, но через некоторое время глушит двигатель при остановке (например, на светофоре) и блокирует капот механически. Чтобы самому завести двигатель, нужно набрать цифровую комбинацию. Обычно ее выводят на какую-нибудь кнопку на приборной доске. Т.е. вам потребуется минимум 30 сек, чтобы завести двигатель. Т.е. вы не можете повернуть ключ и сразу поехать. Представьте, если за вами гонится неадекват, вмятин на кузове не избежать. Меня предупредили, если я забуду комбинацию, они ничего не смогут сделать — придется срезать капот! И да, они находятся только в Москве, район Мневников. В моем случае (временное проживание в Новороссийске), они вылетают в любую точку Родины, но! вы обязаны найти им сервис, т.е. теплое помещение/гараж…причем, если неисправность по вашей вине, вы оплачиваете перелет спецов, их проживание и т.д. и т.п. Вы об этом узнаете по факту неисправности.

Дивайс — маленькая пластиковая штучка, в которой находится микросхема, которая крепится к пластику соплями чела, который придумал эту штуку. На микросхеме есть усики, которые слегка касаются батарейки (таблетка). Т.е. усы не держат батарейку, она внутри "гуляет".

1. через полгода после покупки авто, мы переехали с женой в Ново. Это был первый серьезный выезд на авто, причем на такое расстояние. Во время движения она начала пищать, да так громко, что начала болеть голова. Как раз ДПС тормознули под Ростовом, и после я не смог завестись. Представьте мое состояние, когда не понимаешь сколько еще ехать, ты на незнакомой дороге, ты в пути больше 10 часов… Оказалось, что батарейка умерла (сразу позвонил в Москву, после танца с бубном, перевели сигналку в аварийный режим — режим для ТО и сервисов, чтобы не блокировался капот, но каждые 5 секунд будет звучать пищалка-ГРОМКО). Ладно, это можно на меня свалить, но она пищала еще 5 часов, вплоть до приезда в Новороссийск.

2. Прожив 2 месяца, я начал замечать, что даже с новой батарейкой машина уже не закрывается (если отойти на 20 метров, блокируется капот)+при попытке ввода кода, машина меня не видит, ну, т.е. надо раз 5 ввести пароль (т.е. вы 5 минут теряете-вспомните неадекватов на улице). После звонка в офис АСПИДА, с меня потребовали уютный гараж, но так как у меня знакомых в городе не было на тот момент, я еле сдержался не послать их в лес по грибы! забил на них, смирился.

3. после 2 лет, я был проездом в Москве (прошлым летом), навещал родителей и тещу. Оказывается, сигналку надо проверять каждые полгода. Короче, заменили мне все железо, установили кнопку, которая позволяла перезагрузить систему, мало ли глючить начнет. В итоге, опять начала меня не видеть, и я смирился опять.

4. В НГ 1 января мы с женой поехали в Москву, после 5 часов и проезда 700 км (машин не было, менты были "сладкие"-нарушил прилично, отказался выходить-отпустили), я тормознул, так как начал чувствовать вибрацию руля и стук поршней двигателя…незадолго до поездки менял масло не у ОД. Подумал, что масло вытекло. Остановился, "слил трубы", залез в тачку — и она мертвая, только радио играет, сигналка не реагирует. Я подумал. что масло вытекло…я расстроился, так как уже не первый раз я стою посреди поля, где ни одного дома нет в радиусе 200 км…(забыл, как-то вез жену в Краснодар ночью на самолет, то же встали не пойми где, но там батарейка отходила, ибо она не держится, стояли 20 минут — завелись). Проверил щуп — масло было. После бегания вокруг тачки, у меня поседели два волоса на весках, ибо я не знал, что делать, не стал звонить в Москву, так как совесть не позволяла звонить 1 января в первой половине дня. Я вспомнил, что есть волшебная кнопка внутри приборной доски сбоку. Нажал, и мы завелись. Я так никогда не нервничал.

5. В Рождество в Москве были морозы, близкие к 30 градусам, утром решил поехать в спортзал. (находился в области). Кнопка замерзла. Я 20 минут не мог ввести проклятый код…замерз как бобик.

6. ну и, совсем недавно — я посадил аккумулятор. Не смог открыть капот. Не знал что такое и как выглядет стартер))). Теперь знаю — его видно через правое переднее колесо. И спасибо умным людям, которые сразу подсказали, как выйти из этой ситуации. Позвонил в Москву — сказали, что я должен снять обшивку над колесом ближе к лобовому стеклу, протянуть руки, нащупать что-то, расслабить это что-то, и капот откроется. Вся эта ситуация продолжалась 4 часа в субботу, когда есть куча своих дел. Москва сказала, что они приедут, могут ее убрать совсем, могут убрать функцию блокировки капота (тогда зачем она нужна, самый угар, что они не могут убрать пищалку, так я мог хотя перевести ее в аварийный режим и забыть про нее), работы будут стоить 15000 рублей+ перелеты спецов и конечно же нужен гараж. Я позвонил своему агенту, чтобы она разрулила ситуацию, так как я не мог уже с этими людьми разговаривать без трехэтажного мата.
Помог мне Арсен, приехал, видно, что были свои дела (15 минут его ждал) — приехал с женой, подзарядил меня. Договорились в скором времени провести что-то похожее на ТО, все проверим, заменим масла в ДВС (скоро 5 тыщ проеду), масло в коробке, фильтры, почистим все…
А АСПИД ХАРД на прощание мне сказал: "это не ваша сигнализация, она вам не подходит". Прям нож в спину, не иначе. Их сигналка глючила почти 3 года напропалую, они ни фига не сделали. Еще я крайний.

Ребят, любую машину могут угнать, не ведитесь типа "у нас 0 угонов", скупой платит дважды.

почти два года назад Метки: поломка

Нравится 98 Подписаться

FAQ Аспид

1) Можно ли открыть капот, если стоит ваша противоугонная система с подкапотными замками, но сел аккумулятор?

Да, можно. Если противоугонный комплекс был установлен до мая 2014 года, то единственный способ открыть замки капота – это поиск страховочных тросиков. Они устанавливаются в подкрылках передних колес автомобиля. Если противоугонный комплекс установлен после мая 2014, то под пластиковым порогом водителя выводится «вилка питания», которая представляет собой провод, подающий питание на замки капота. Воспользоваться этой вилкой питания можно следующим образом:

  1. Взять сторонний источник питания, например, аккумулятор.
  2. Плюсовую клемму от аккумулятора подсоединить к вилке питания.
  3. Минусовую клемму подсоединить к любой, неокрашенной детали кузова, например, скоба замка двери на водительской стойке.
  4. Подождать 10 – 15 мин.
  5. Снять автомобиль с охраны. Открытие замков капота произойдет автоматически.

2) Установлен Комплекс Аспид Про, что делать если не могу завести автомобиль?

Учитывается то что, на срабатывание противоугонной системы влияет много факторов как внешних, так и внутренних. По каждому конкретному случаю необходимо связаться с вашим персональным менеджером. Он, в свою очередь, не только поможет Вам снять авто с охраны, но и подскажет, что необходимо делать в таких ситуациях в дальнейшем Контактные данные персональных менеджеров

3) Как долго устанавливать противоугонный комплекс?

Установка противоугонного комплекса занимает от 8 часов до суток. Установка комплекса Аспид Хард занимает от 16 до 24 часов, установка противоугонного комплекса Аспид Про от 6 до 8 часов.

4) Я купил машину, которая оснащена вашей системой с меткой. Что нужно сделать, чтобы активировать систему, находящуюся сейчас в сервисном режиме

Для того чтобы выйти из сервисного режима, Вам необходимо узнать у предыдущего владельца секретную комбинацию и кроме этого при себе иметь метку-[респондент], которая входит в состав противоугонного комплекса. Далее необходимо выйти из сервисного режима согласно инструкции по эксплуатации. Учитывая то, что пожизненная гарантия на противоугонный комплекс распространяется только на первого собственника, то в случае смены владельца у клиента есть выбор: либо эксплуатировать систему далее (но в случае поломки противоугонного комплекса выезд специалиста будет платный), либо оформить услугу «продление гарантии». В случае оформление данной услуги право гарантии будет распространяться и на нового собственника. Услуга включает в себя:
  1. Бесплатную техническую поддержку на всей территории РФ.
  2. Персонального менеджера.
  3. Скидки по страхованию.

Стоимость услуги на автомобиль с установленным противоугонным комплексом Аспид Хард - 25 тыс. руб. на комплекс Аспид Про - 15 тыс. руб. Если данные условия Вас не устраивают или являются для Вас неприемлемыми, то можете произвести демонтаж системы.

5) Как поставить авто на сервисный режим?

Читайте руководство по эксплуатации. Необходимо включить и выключить зажигание. Скачать руководство пользователя "Аспид Хард" >>>

6) Есть ли случаи угона с вашей системой?

Данных случаев на нашей практике не зарегистрировано. И информации ни от страховых компаний, ни от клиентов не поступало.

7) Чем ваш противоугонный комплекс отличается от спутника?

Лучше или хуже решать Вам. Но Аспид это противоугонных комплекс, который не имеет ни звуковой, ни световой сигнализации и не имеет системы мониторинга. Другими словами: это полноценная противоугонная защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя. Любая спутниковая система, в первую очередь, предусматривает не защиту от угона, а его мониторинг (слежение) за автомобилем. Но для того чтобы осуществлять мониторинг не обязательно устанавливать спутниковую систему с абонентской платой, когда можно установить сигнализацию с GSM-модулем, которая позволит осуществлять поиск автомобиля.

Преимущества противоугонного комплекса Аспид Хард

Преимущества противоугонного комплекса Аспид Хард

Уровень технического оснащения современных угонщиков дает возможность вскрыть даже самый защищенный автомобиль за секунды и не остановят никакие преграды. Но жертвами уронов в первую очередь становятся наименее защищенные авто. Для того чтобы быть уверенным, что для защиты своего транспорта сделано все необходимое специалисты рекомендуют устанавливать противоугонные комплексы АСПИД.

Почему именно технология Аспид Хард (HARD) считается одной из наиболее эффективных систем? Главным отличием этих комплексов от многих известных систем на современном рынке, является наличие процессорного модуля. Эта система, согласно вшитой в нее программе, самостоятельно принимает решения, для нее основной блок служит лишь информационной составляющей, дающей информацию о состоянии системы (снято с охраны или на охране). Ранее используемые реле были пассивны, и основной блок управлял блокировками напрямую.

Современные разработчики предлагают массу вариантов защиты транспортных средств от угона. Однако на практике не все устройства оправдывают свое назначение, использование код-грабберов и остальные технологий сводят на нет все усилия защиты авто. Для достойного противостояния специалисты рекомендуют специальный противоугонный комплекс Аспид Хард, являющийся действительно инновационной, высокотехнологичной и комплексной защитой.

Авторская защита от угона Аспид Хард имеет следующую структуру:

  • Основной блок управления;
  • Вспомогательный блок;
  • Процессорный модуль;
  • Капотные замки;
  • Иммобилайзер.

Такая защита машины от угона вынуждает злоумышленников преодолевать целый рад барьеров, способных доставить настоящую головную уже на начальном этапе. В это же время сами автовладельцы не испытывают никаких сложностей с пользованием и обслуживанием собственного автомобиля. При этом комплексная защита от угона имеет все соответствующие сертификаты, что эффективно демонстрируется на практике уровнем надежности системы.

В чем состоит эффективная защита от угона?

Комплект Аспид Хард включает два блока, обеспечивающих поочередное снятие блокировки автомобиля, происходящее в свою очередь в несколько этапов. Вместе с этим данная система обеспечивает защиту подкапотного пространства и управления замками на капоте. В свою очередь обладающий интеллектуальными ключами процессорный модуль при несанкционированной попытке заведения мотора, который не сняли с охраны, автоматически подменяет сигнал в период передачи данных.

Устройство иммобилайзера – очередная уникальная составляющая, на которой основана защита автомобиля от угона Аспид Хард. Она защищает автомобиль от ретрансляции сигнала и подбора кодов. При этом установленные замки в области капота служат дополнительной защитой автомобильного пространства.

Таким образом, эффективно противостоять автоугонщикам позволяет лишь авторская защита от угона. Москва уже оценила уровень надежности и оперативное функционирование процессорного модуля, способного принимать правильные решения на основе заложенной программы.

Самая надежная защита от угона требует гибкости и интеллекта системы. Технология Aspid Hard дает возможность защитить машину на всех главных рубежах, поэтому владельцы автомобилей могут быть уверены в уровне надежности защиты своего транспорта.