Руководства, Инструкции, Бланки

Aprilia Sr 50 инструкция на русском img-1

Aprilia Sr 50 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Харьковский Независимый Скутер Клуб

я же кинул ссылку, читаем:
1 Покупаем карб "Leader " JB-3 ,если не ошибаюсь с 80 кубового китайца,с креплениями под патрубок,как у Ямахи,но с большим воздушным диффузором!Это важно!Иначе будет заливать свечу и так-как очень сильная напруга,она будет сразу вылетать.
2 Снимаем обшивку скутера.
3 Сливаем топливо с бака,снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление. Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора.Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками.
4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки.
5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место.
6 Снимаем воздухофильтр и воздушную заслонку,разъём не размыкаем. отсоединяем только трос.Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта.Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой.
7 Из двух тросиков,оставляем тот,который более подойдёт к карюратору,другой снимаем с распределителя.Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает,пока не поставили.
8 Монтируем карб на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом.
9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм.Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм.Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан,желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем.Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр.
10 На карбе,винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5 оборота.
11 Выкручиваем свечу,вставляем в колпачок и заземляем на корпус,пускай искрит пока закачаем топливо.
12 Включаем зажигание.Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже,это нормально,привыкайте!
13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб,затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба,крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер,пока не закачаем бензин в цилиндр.
14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!

Желаю что-бы всё у вас получилось!С уважением ко всем!

материал взят с сайта motoremont.net

проверь все ли трубки подключены нормально ли работает форсунка. или фишка оходит на ней. может бензопровод пережат где нить. карб это древний кусок говна

Добавлено (15.08.2010, 12:38)
---------------------------------------------
датчик положения дросельной заслонки. короче по порядку пройдись от и до.

Другие статьи

Описание APRILIA SR 50R Factory

Бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые технологии двигателя из всех скутеров и непревзойдённые надёжность и управляемость, всегда были отличительными чертами Aprilia SR50.

Теперь единственный в мире скутер, копирующий настоящий гоночный, раздвигает границы надёжности и технологических достижений. Абсолютно новый SR50 ещё дальше от своих конкурентов, чем когда либо ранее.

Aprilia SR 50 R Factory

Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50 остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий, что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал рекорды с невероятной скоростью.

1992: SR 50 был первым спортивным скутером
1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 был первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 был первым скутером с объёмом 50 куб. см. с электронным впрыском топлива.

Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и высококачественной подвески.

Как показывают продажи в 800,000 штук, Aprilia SR 50 всемирно признанный скутер. SR стал легендой своего времени. В основном этот скутер пользуется спросом среди молодых ездоков, а также, всех тех, кто интересуется спортом и мировыми мотоциклетными гонками. SR это не просто скутер, это стиль жизни.

Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR. SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими решениями.

Теперь SR полностью обновлён. Более современный по стилю, этот новейший SR может похвастаться лучшей работой, уменьшенным расходом топлива и большей надёжностью, благодаря второму поколений инжекторного двигателя Ditech. Также он оснащён совершенно новой рамой, для лучшей управляемости.

Стиль: маленький RSV

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

- Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
- На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
- Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
- Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
- Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
- Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
- отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
- Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя. SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

- Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
- Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
- Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
- Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.

Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
- 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с опциональной спинкой
- Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
- Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
- Большое ветровое стекло
- Спортивное ветровое стекло
- Передний спойлер для отдыха ног
- Боковая подставка
- Противоугонная цепь.

Электросхема Aprilia SR 50

Руководство по ремонт электрооборудования скутера Aprilia SR 50 на русском языке.

  1. Генератор
  2. CDI
  3. Свеча зажигания
  4. Катушка зажигания
  5. Регулятор напряжения
  6. Аккумулятор
  7. Стартер
  8. Пусковое реле
  9. Передний выключатель стоп-сигнала
  10. Задний выключатель стоп-сигнала
  11. Указатель резерва масла
  12. -
  13. Датчик уровня топлива
  14. Задний правый указатель поворота
  15. Задняя фара
  16. Задний левый указатель поворота
  17. Выключатель фар
  18. Кнопка звукового сигнала
  19. Замок зажигания, блокировка руля
  20. Контрольный диод
  21. Термистор охлаждающей жидкости
  22. Реле поворотов
  23. Панель приборов
  24. Индикатор указателей поворотов
  25. Индикатор низкого уровня масла
  26. Подсветка панели приборов
  27. Указатель уровня топлива
  28. Индикатор низкого уровня топлива
  29. Сигнальная лампа ближнего света
  30. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  31. Передний правый указатель поворота
  32. Передний левый указатель поворота
  33. Передние габаритные огни
  34. Лампа дальнего света
  35. Сигнал
  36. -
  37. Предохранитель
  38. Разъемы
  39. Задние габаритные огни
  40. Задний стоп-сигнал
  41. Индикатор направления
  42. Кнопка пуска
  43. Подсветка номерного знака

Спонсор нашей статьи строительная компания мій дім предлагает качественные современные квартиры во Львове.

Схема проводки Aprilia SR 50 (Априлия СР 50)

Скачать схему для ремонта электрического оборудования скутера Априлия СР-50 можно нажав на кнопку ниже.

Цвета проводов Априлия SR 50
  • Ar - оранжевый
  • Az - голубой
  • B - синий
  • Bi - белый
  • G - желтый
  • Gr - серый
  • M - коричневый
  • N - черный
  • R - красный
  • V - зеленый
  • Vi - фиолетовый
  • Ro - розовый

Обзор скутера Aprilia SR50 R Factory и тюнинг

Обсуждения

Обзор скутера Aprilia SR50 R Factory и тюнинг
Современный SR 50 ведет свою родословную от гоночных скутеров марки Aprilia, а те в свою очередь происходят от пятидесятикубовых гоночных мотоциклов, которые еще в 60-х годах могли достигать скоростей более 180 км/ч на треке. Новый стоковый скутер Aprilia SR50 R Factory не может похвастаться динамикой и максималкой своих дедушек, но тем не менее едет очень неплохо. Максималка этого мопеда в стоке 60 км/ч, после снятия глушилок в варике и на впуске спокойно набирает 90 км/ч.

Ходовая мопеда достаточно неплоха и может выдержать куда большую мощность. Наличие стокового жидкостного охлаждения позволяет форсировать мотор намного сильнее, ччем аналогичный воздушный. А мотор Hiper2, который ставится на этот скутер знаменит своими возможностями форсировки. Хотя затюнить экзотичный впрысковый двухтактник несколько сложнее, чем карбовый, тут нет ничего невозможного.

Первым шагом в тюнинге скутера Aprilia SR50 Factory следует считать апгрейд трансмиссии т.е. установка мультивара от малосси, как наиболее доступного и дающего более ощутимый эффект, вариаторы j.costa не рассматриваем из за их редкости и экзотичности. С вариком желательно взять дополнительные грузики и новый ремешок, кевларовый ремень не советую, сожрёт варик. Опционально можно поменять сцепление или пружинки к ней, в обоих случаях получите более резкий старт. Запаса сцепы по крутящему моменту на сильнотюненых аппаратах может не хватить, тогда установка тюнинговой сцепы типа Маллоси Флай или Полини Ево 2 джей обязательна, оба сцепления регилируемы, учтите спиливаются они быстрее стокового.

Следующий шаг - установка поршневой на 70 сс, так как моторчик впрысковый нужно искать поршню вместе с блоком управления двигателем. Неплохим выбором для бюджетного тюнинга станет поршневая Малосси Спорт, блок нужно брать под Пьяджио, тот который под априлию на СР не подойдёт. По выпуску. Для такой поршневой подойдёт труба класса Polini 4Race или Leovince RR.

Получившийся в результате мопед при нормальной настройке варика и сцепления сможет набирать скорость больше сотни и спокойно козлить с газа при трогании.

Aprilia sr 50 f ditech - Форум Aprilia Club

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Снимай, фоткай, подумаем коллективно.

Насос подвесной, размеры 10 на 8 см, имеет целиндрическую форму с дополнительным пластиковым механизмом напоминающим маленькую поршневую, на этой маленькой поршневой умирают от не качественного топлива кольца компресии. Завод пишет что проходит он 15к км, мой уже прошел 28, я ставил дополнительные фильтр и механизм насоса уже перебирался так что следующая его станция "свалка" а выглядит вообще он так.

Добавлено (16.11.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Разобрал я свое чудо итал производства, и не увидел ничего сверх естественного"метал палец 3мм в диаметре ходит в латуневой втулке, на другом конце мех пласт в виде шатуна и на конце мотора валек"! Заказал для проверки для начала подвесной насос от газели за 700р, если хотябы заведется нашел подобный от ауди, но он стоит 6к, в любом случае не 250 евро. Так что по результатам сообщу)